К 16 июня в Церкви беженцев приняли на проживание в церковный приют в станице Манычской, приют в Воронежской епархии, Свято-Иверский женский монастырь Ростовской епархии, Старицкий Свято-Успенский мужской монастырь Тверской епархии, Марфо-Мариинский монастырь Белгородской епархии, епархиальный центр матери и ребенка в Белгороде, Ковалевский детский дом в Костромской епархии, епархиальный приют в Ставрополе, Крымский дом для мамы Симферопольской епархии, Святогорская лавра Донецкой епархии, Свято-Иоанно-Предтеченский мужской монастырь Луганской епархии в Чугинке, Сергиевский женский монастырь Горловской епархии в Сергеевке, Свято-Троицкий Браиловский женский монастырь, Иоанно-Богословский мужской монастырь и Крестовоздвиженский храм Винницкой епархии, Троицкий кафедральный собор и Успенский Елецкий монастырь Черниговской епархии, Галайковский Свято-Преображенский монастырь Могилев-Подольской епархии, Банченский монастырь Черновицко-Буковинской епархии, Кирилло-Мефодиевский Свалявский, Николаевский, Покровский Ракошинский и Успенский Домбокский монастыри Мукачевской епархии, Свято-Успенская Почаевская Лавра, Ольшанский женский монастырь и Нещеровский Свято-Преображенский монастырь Киевской епархии, храм мученицы Татианы в селе Выгода и Свято-Никольский храм Первомайского Одесской епархии, Архангельско-Михайловский монастырь и Свято-Пантелеимоновский мужской монастырь в Одесской епархии, Свято-Елизаветинский монастырь и Свято-Успенский храм Кировоградской епархии, Городокский, Дерманский, Беловский и Гощанский монастыри Ровенской епархии, Киево-Печерская Лавра, Свято-Покровская Голосеевская пустынь, Свято-Введенский монастырь, Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь, Свято-Пантелеимоновский монастырь в Киеве, Киевская духовная академия и семинария, Свято-Благовещенский храм Краснограда, Свято-Владимирский храм Харькова, Свято-Духовский храм Богодухова Харьковской епархии, Полтавская миссионерская духовная семинария, Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь, Свято-Покровский храм в Днепре Святогорский Зимненский женский монастырь Владимир-Волынской епархии.  Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске Ростовской епархии.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

С. ТЕРЯЕВО, Волоколамского района. Иосифо-Волоцкий монастырь (фактически – женский): преп. Иосиф Волоцкий (XV в.). ДЗЕРЖИНСКИЙ, Люберецкого района: Николо-Угрешский монастырь: преп. Пимен Угрешский (XIX в.), икона Божией Матери «Взыграние» (в алтаре). С. МИХАЙЛОВСКАЯ СЛОБОДА, Раменского района. Единоверческий Михаило-Архангельский храм: «Иерусалимская» икона Божией Матери. ВИДНОЕ-2. Екатерининский монастырь: икона мц. Екатерины. С. ЛУКИНО, Домодедовского района. Крестовоздвиженский Иерусалимский женский монастырь: «Иерусалимская» икона Божией Матери. С. ВЕЛЬЯМИНОВО, Домодедовского района. Спасо-Преображенский храм: иконы Божией Матери «Казанская» и «Млекопитательница». С. ШУБИНО, Домодедовского района. Успенский храм: оригинал «Плакущей» иконы Божией Матери. СТУПИНО. Свято-Троицкий Белопесоцкий женский монастырь: икона Божией Матери «Скоропослушница». Тихвинский храм: икона Божией Матери «Утоли моя печали». ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД. Покровско-Васильевский монастырь: прав. Василий Павлово-Посадский (XIX в.). С. ГУБИНО, Орехово-Зуевского района: Колодчик Николая Чудотворца (Губино) , Старообрядческий Казанский храм: «Губинская-Казанская» икона Божией Матери. С. ТУГОЛЕС, Шатурского района. Пятницкий храм: «Радовицкая» икона свт. Николая. Д. КОЛЫЧЕВО, Егорьевского района. Казанский женский монастырь: список «Колычевской-Казанской» иконы Божией Матери. КОЛОМНА. Богоявленский Старо-Голутвин монастырь (около ж. д. ст. Голутвин): свт. исп. Феодосий Коломенский (ХХ в.). ТРОИЦЕ-ОДИГИТРИЕВСКАЯ ЗОСИМОВА ЖЕНСКАЯ ПУСТЫНЬ (близ с. Руднево, Наро-Фоминского района): преп. Зосима Верховский (XIX в.). МОЖАЙСК. Можайский Лужецкий Богородицкий Ферапонтов монастырь: преп. Ферапонт Белозерский (Лужецкий) (XV в.). С. СЕМЕНОВСКОЕ, Можайского района. Спасо-Бородинский женский монастырь: преп. Рахиль Бородинская (ХХ в.). С. КОЛОЦКОЕ, Можайского района. Успенский Колоцкий женский монастырь: оригинал «Колочской» иконы Божией Матери. С. МАВРИНО, Щелковского района, близ Фряново. Владимирский храм: «Страстная» икона Божией Матери, икона мц. Параскевы-Пятницы.

http://azbyka.ru/palomnik/Московская_обл...

Так, 7 декабря Служба безопасности Украины заявила , что проводит контрразведывательные мероприятия в Черкасской, Волынской, Уманской и Звенигородской, Владимир-Волынской и Херсонской епархиях УПЦ. В частности, СБУ провела обыски при участии сотрудников полиции и Нацгвардии в Крестовоздвиженском Чарторыйском мужском монастыре Волынской епархии, Николаевском Милецком мужском монастыре Владимир-Волынской епархии, Успенском соборе (г. Херсон), Управлении Черкасской епархии, Свято-Михайловском кафедральном соборе (г. Черкассы), воскресной школе и библиотеке Черкасской епархии (г. Черкассы), Управлении Уманско-Звенигородской епархии (г. Умань), Георгиевском женском монастыре (Уманский район), храме Андрея Первозванного (г. Черкассы), Свято-Троицком Матронинском женском монастыре (Черкасский район), Красногорском Свято-Покровском женском монастыре (Золотоношский район), религиозной общине «Приход Святителя Софрония, епископа Иркутского» (г. Черкассы), Каневском Успенском соборе (г. Канев Черкасского района). Комментируя обыски в Черкасской епархии, митрополит Феодосий призвал к совести сотрудников СБУ, которые подбрасывают «агитационный мусор», добавив, что от Божьего суда не уйдет никто. Впереди будет Суд Божий, от которого не уйдет никто, чьи бы приказы он ни исполнял «Конечно, сестры Золотоношской обители, со средним возрастом монахинь 70 лет, физически не могли проконтролировать каждого из вас во время облавы”. Но ведь совесть должна была вас контролировать? Они же вам в матери годятся… Не знаю, захотят ли сестры в суде защищать монастырь от нападок, но знаю одно: впереди будет Суд Божий, от которого не уйдет никто, какими бы патриотическими лозунгами он ни прикрывался и чьи бы приказы ни исполнял», – отметил митрополит Феодосий. А 8 декабря СБУ пришла с обысками в монастыри Коростенского района Овручской епархии – Чоповичский женский монастырь, мужской монастырь Казанской иконы Божией Матери и скит этого монастыря в честь Силуана Афонского. Также СБУ проводит обыски в кафедральных соборах и храмах Харьковской и Изюмской епархий, а ранее провела обыски в святынях Киевской и Херсонской епархий. СБУ проводит обыски в Свято-Покровском мужском монастыре, Свято-Благовещенском кафедральном соборе, Свято-Казанском храме, в храме иконы «Взыскание погибших», Свято-Успенском храме, Свято-Петро-Павловском храме, Свято-Николаевском храме, Свято-Валентиновском храме, Ольгинском храме, в храме Святой Царицы Тамары; Свято-Архангело-Михайловском храме, в храме Георгия Победоносца, Свято-Владимирском храме Харьковской епархии, а также в Свято-Вознесенском кафедральном соборе Изюмской епархии.

http://pravoslavie.ru/149958.html

В начале 20 века в обители проживало 250 сестер. Перед самой революцией, в пору наивысшего своего расцвета и славы, монастырь представлял собой значительный комплекс зданий и сооружений в центре села Троекурово близ большой дороги из Лебедяни в Елец, неподалеку от реки Красивая Меча. Все храмовые здания были покрыты железом, окрашенным зеленой масляной краской. Множество простого народа и представителей самых богатых и образованных слоев российского общества стремилось в Троекурово - к гробнице великого угодника старца Иллариона. После революции Троекуровский монастырь постигла судьба всех русских православных обителей. Троекуровский монастырь был закрыт по решению Лебедянского уисполкома от 22 июня 1920 года. Монахини были привлечены к трудовой повинности. Основнная часть построек в советское время была приспособлена под предприятие по переработке плодов и ягод. Здесь разместились завод по производству соков, хлебопекарня, клуб. Владимирский собор и Дмитриевская церковь продолжали действовать почти до закрытия монастыря. В 1929 году прекратились богослужения в соборном храме, в нем разместился клуб совхоза. Димитриевский храм действовал как приходской до 1933 года. Монастырские постройки постепенно приходили в упадок и разрушались. В 1999 году при реставрации Троекуровского монастыря были обнаружены мощи св. Иллариона. Они были перенесены в Михаило-Архангельский храм, где и покоятся в настоящее время. Новая жизнь началась 6 октября 2003 года, когда Троекуровский Свято-Димитриевский Илларионовский женский монастырь был возобновлен. По материалам сайта: Липецкая Епархия. Троекуровский Свято-Димитриевский Илларионовский женский монастырь. Дата основания - 1857 г. Дата возрождения - 6 октября 2003 г. История обители начала свой отчет с того момента, когда угодник Божий преподобный Иларион Троекуровский согласился на предложение помещика с. Троекурово Ивана Ивановича Раевского в 1824 г. поселиться в его имении в специально устроенной для него келии близ Димитриевской церкви. С этого момента и до конца своих дней подвижник жил в с. Троекурово, а народная молва стала именовать его самого Троекуровским затворником. Слава о его подвижнической жизни и огромной духовной силе привлекали к нему многочисленных посетителей. Постепенно вокруг старца Илариона стали селиться благочестивые девы и вдовицы, желавшие постоянно находиться под духовным руководством старца и пользоваться его наставлениями. С дозволения владельца села И.И. Раевского ими были поставлены несколько келий, а Иларион назначал им послушания: выпечка просфор для окрестных храмов, обустройство многочисленных посетителей.

http://sobory.ru/article/?object=10543

vk fb tw ok @ g+ lj Новоиерусалимский монастырь Город Истра, Московская область. 11 октября 2009 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Спасский женский монастырь С. Костомарово, Воронежская область. 9 сентября 2011 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Поля Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Храм Николая Чудотворца Город Пушкино, Московская область 19 сентября 2009 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Ново-Соловецкая Марчуговская пустынь Село Фаустово Воскресенского района Московской области. 4 ноября 2011 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Николо-Радовицкий монастырь Село Радовицы Егорьевского района Московской области. 20 ноября 2010 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Иоанно-Предтеченский монастырь Г. Вязьма, Смоленская область. 22 октября 2011 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Николо-Улейминский монастырь С. Улейма, Ярославская область. 9 октября 2011 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Антониево-Сийский монастырь Холмогорский район. 21 октября 2012 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Свято-Казанский женский монастырь Село Колюпаново, Тульская область 29 сентября 2012 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Никольская часовня в Вершинино Каргополье. Село Вершинино, берег Кенозера. 21 октября 2012 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Церковь Покрова на Нерли Суздальский район, Владимирская область. 30 октября 2010 года. Фото: Михаил и Екатерина Рейтинг: 9 Голосов: 157 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Срболюб 16 октября 2020, 07:05 Хвала за лепе ... Сергей 13 марта 2013, 18:48 Спасибо за красоту! Наталия 4 января 2013, 01:50 Спаси вас Господи за Красоту! Божьего вдохновения! Елена Никлаевна 8 декабря 2012, 14:33 Спасибо!Очень красивые фотографии. Михаил Крюков 7 декабря 2012, 16:31 Михаил и Екатерина! Огромное спасибо за доставленное удовольствие увидеть многие знакомые места в совершенно неожиданном ракурсе. Невольно возникают ассоциации с ничем не ограниченным полетом души. раз огромное спасибо! Храни вас Господь!

http://pravoslavie.ru/56941.html

Деревянная церковь апостолов Петра и Павла, построенная в 1685 году, вообще не сохранилась до наших дней. Ничего не известно и о приделе Зосимы и Савватия, который предполагалось построить к церкви Знамения Божией Матери. Вход в монастырь находился на западной стороне ограды. Святые ворота построены в 1720 году с четырьмя мощными круглыми столбами на прямоугольных базах с широкой проездной аркой. Келейный корпус - 2-х этажный. Нижний этаж - каменный, постройки 1720 года; верхний - деревянный, второй половины XVIII века. Каменная ограда, постройки XVIII века, замыкала монастырь со всех сторон. Жизнь монастыря была недолгой. В 1723 году указом Петра I монастырь ввиду малобратственности был приписан к Флорищевой пустыни, где братия подвизались строгого монастырского духа, а жили они трудом и молитвой, и с тех пор играл роль ее подворья. В советское время монастырь подвергся разорению. Наибольшие разрушения в Знаменском монастыре были произведены после 1960-х годов. В это время здесь располагалось отделение колхоза. Была уничтожена монастырская ограда. В 1994 году возобновлена деятельность Знаменской обители. 24 июня Высокопреосвященвейший Евлогий, Епископ Владимирский и Суздальский, передал Троице-Никольскому мужскому монастырю Знаменский монастырь в качестве скита. 13 июня 1995 года в скиту были начаты ремонтно-восстановительные работы, 6 октября 1995 года состоялось освящение престола малого храма в честь апостола и евангелиста Иоанна Богослова. На основании распоряжения Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия от 28 мая 1999 года Знаменский скит Свято-Троице-Никольского мужского монастыря был преобразован в Знаменский женский епархиальный монастырь с организацией в нём монашеской общины. В июне 1999 года приехали первые насельницы обители. Согласно определению Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года настоятельницей монастыря утверждена монахиня Раиса (Шибеко). Сейчас в монастыре подвизается 12 насельниц. В обители возрождается хозяйство, ведется благотворительная деятельность. В храме апостола и евангелиста Иоанна Богослова находится ковчег с 15-ю частицами мощей святых угодников.

http://sobory.ru/article/?object=01071

В 1887 году при соборном храме Святой Троицы трудами архимандрита Амфилохия (по проекту архитектора Александра Петровича Белоярцева) начато сооружение новой трёхъярусной колокольни. Тщанием игумена Амфилохия и частично на его личные средства, в Троицком и Стефановском храме обновляется стенная живопись и предалтарный иконостас, паперть под новой колокольней украшается изображениями евангельских событий. Законодательно монастырь был закрыт 5 января 1923 года. В 1922-24 годах в стенах монастыря размещалась сельскохозяйственная школа. В 1923 году были сняты и переданы в распоряжение Госпромцветметалла древние монастырские колокола. До войны в монастыре была устроена больница, в закрытых храмах - склад. В 1942 году разобрали Стефановскую и Троицкую церкви и колокольню, щебень от которых был использован на сооружение аэродрома в д. Слободка Киржачского района. В 1995 году насельницы обратились за помощью к президенту концерна " Росэнергоатом "   Э.Н. Поздышеву. С тех пор на протяжении уже более десяти лет Эраст Николаевич со своими сотрудниками делают всё возможное для возрождения этой древней обители. В 1998 году начались раскопки на месте Троицкого собора. Удалось полностью раскрыть его фундамент. В белокаменном саркофаге XVII века были обретены мощи святителя Варлаама. 27 июля 2000 года состоялась канонизация святителя Варлаама. Обитель обрела ещё одного небесного предстоятеля и покровителя. Из книги " Свято-Троицкий Стефано-Махрищский ставропигиальный женский монастырь " . Автор-составитель инокиня Магдалина (Корнилова), 2006 г. Храм преподобного Сергия Радонежского в Махринской подмонастырской слободе (с 2010 г. храм Пресвятой Троицы Свято-Троицкого Стефано-Махрищского монастыря) В 1824 году недалеко от восточных врат монастыря была поставлена деревянная церковь во имя преподобного Сергия Радонежского. Храм этот был перевезен сюда из села Ям и предназначался для прихожан Махринской слободы. В 1764 году, после упразднения монастырских вотчин и передачи их государству, жители Махринской слободы и 12 селений, входивших во владения Махрищского монастыря, образовали самостоятельный приход. Новый приход, находясь во Владимирской губернии, подчинялся епархиальному архиерею, тогда как сам Махрищский монастырь - находился в ведении Троице-Сергиевой Лавры. Прихожане и духовенство, однако, не имели своего храма, и по распоряжению митрополита Московского Платона (Левшина), богослужения и требы совершались в надвратном монастырском храме преподобного Сергия с отдельно устроенным входом снаружи.

http://sobory.ru/article/?object=03853

До революции ежегодно в субботу Светлой седмицы проходил крестный ход из Оранского монастыря в Крестовоздвиженский с Оранской Владимирской иконой Божией Матери, одной из самых почитаемых в Нижнем Новгороде. Монастырь считался местом прохождения епитимийного искупления для женщин, совершивших преступления против нравственности. В 1848 году Крестовоздвиженский монастырь был зачислен в I класс с увеличением штата с 30 до 100 человек. В конце XIX века в монастыре проживала одна схимонахиня, 30 монахинь и 149 послушниц. Работала золотошвейная мастерская, в которой около 55 сестёр вышивали иерейские облачения, ризы на иконы и плащаницы, выполняли работы с жемчугом и фольгой. В 1906 году в монастыре начала работать живописная школа. Монастырь упразднён в 1917 году. С территории монастыря к январю 1928 года были выселены все монахини. Община перешла в Казанскую кладбищенскую церковь. В Светлую седмицу 1935 года были арестованы члены клира Казанской церкви и митрополит Горьковский и Арзамасский Евгений (Зернов). 19 августа 1935 года Комиссия по культам при Президиуме Горьковского крайисполкома постановила: бывший Крестовоздвиженский монастырь ликвидировать под снос. В советское время в его зданиях располагались склады, жилые помещения, конторы; в соборе размещался завод бритвенных изделий. В 1950-е годы монастырский ансамбль, чудом уцелевший, был закрыт со стороны площади Лядова пятиэтажным зданием общежития Политехнического института. Часть территории кладбища была застроена, а часть отдана под спортивную площадку. Сохранившиеся строения монастыря занимались различными учреждениями, часто менявшими друг друга, а также сдавались жильцам. До последнего времени монастырские здания в основном использовались машиностроительным заводом им. Я.М. Свердлова и СКТЮ «Логос». Современное состояние [ править править код ] Крестовоздвиженский собор восстанавливался с 1995 года. 25 марта 2004 года решением Священного Синода приход собора снова преобразован в Крестовоздвиженский женский монастырь. 18 августа 2004 года наместницей монастыря назначена инокиня Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря Татиана (Гажу). 26 сентября 2005 года старший священник обители Николай (Алясов) совершил чин освящения звонницы. 8 колоколов, самый большой из которых весит 600 кг, были отлиты на средства благотворителей в городе Касли. Колокола были установлены на временную звонницу, первым в них ударил игумен Тихон (Затекин).

http://azbyka.ru/palomnik/Крестовоздвиже...

Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» 26 февраля 1915 г. скит Феофания возводится в самостоятельный общежительный Свято-Пантелеимоновский монастырь, настоятель которого избирается из числа монашествующей братии. С приходом советской власти монастырь терпит притеснения и гонения. В 20-х гг. ХХв. на территории Феофании располагается детский дом, позже агрошкола. В сентябре 1930 г. все четыре храма обители были закрыты, а именно: 1. Храм в честь чуда Архистратига Михаила (построен в 1803 г., возобновлен в 1861 и 1872гг.); 2. Храм Всех святых на монастырском кладбище (построен в 1869 г.); 3. Храм во имя иконы Божией Матери, именуемая " Владимирская " (построен в 1900 г.); 4. Собор Свт. вмч. и Целителя Пантелеимона (построен в 1914 г.); Все здания со скотными и птичьим дворами были переданы сорабкооповскому хозяйству и профсоюзной школе. Монастырь прекратил свое существование. С 1961 г. все постройки и территория монастыря переходит в распоряжение Института механики АН УССР, сотрудники которого проводили в здании собора разные эксперименты, в т. ч. со взрывами направленного действия. 20 мая 1990 г. изуродованное здание Собора было возвращено Церкви и первым его настоятелем был назначен архим. Серафим (Демьнив), ныне еписком Яготинский, викарий Киевской митрополии. Стремлясь не только возобновить Собор, но и возродить монашескую жизнь на месте древней обители, настоятель Серафим обратися к игумении Свято-Покровского монастиря с предложением устроить в Феофании женский скит. По благословенню блаженнейшего Владимира (Сабодана) митрополита Киевского и всея Украины матушка Маргарита (Зюкина) благословила в Феофанию первых сестер. Так зажжена была лампада нового монастыря. Возобновились ежедневно Богослужения, обычай неусыпного чтения Псалтири, налаживался монастырский быт, пошло восстановление всех корпусов обители. В 1998 г. блаженнейший митрополит Владимир освятил отремонтированный Собор Свт. вмч. и Целителя Пантелеимона. С 2002 г. скит Феофания стал самостоятельным общежительным монастырем, из числа сестер была избрана игумения Елисавета (Андреева). В 2005 г. построен монашеский корпус с домовым храмом в честь чуда Архистратига Михаила с колокольней.

http://sobory.ru/article/?object=05911

Реабилитация: 1989 по Указу Президиума ВС СССР от 16.01.89. По Какому Году Реабилитация=1933. Публикации: 1. Обидин Д.А. На нем заканчивалось русское дворянство//Маяк. 1996. 2 июля. 2. О них душа моя скорбит. Вязниковская книга памяти жертв политических репрессий. Вязники, Владимирская область. 1998. С.101. 3. Сергия, инокиня Свято-Успенского Александровского женского монастыря. За Христа пострадавшие. ХХ век. Биографические материалы по Владимирской епархии. С.48. 4. Сергия, инокиня Свято-Успенского Александровского женского монастыря. За Христа пострадавшие в земле Владимирской. Краткий биографический справочник. С.55. 5. За Христа пострадавшие в земле Владимирской: Синодик и биографический справочник. Свято-Успенский епархиальный женский монастырь. Александров, 2000. С.39. Заявитель: Обидин Донат Андреевич, внучатый племянник. По материалам сайта Православный Свято-Тихоновский гуманитарный Университет - «Новомученики и Исповедники Русской Православной Церкви XX века» http://kuz1.pstbi.ccas.ru/cgi-htm/db.exe/ans/nm/ «Село Кожино на речке Курже находится в 140 верстах от губернского города и в 17 верстах от уездного. До 1761 года село Кожино принадлежащего Суздальскому Спасо-Евфимиеву монастырю; оно было приложено в монастырь частично в 1573 году Марьей Григорьевной Третьяковой женой Кожина и частично в 1588 году Софьей Никифоровной, дочерью Кожина. В писцовых книгах Гороховецкого уезда 1628 г. о Кожине отмечено следующее: " в селе Кожино церковь пророка Ильи древяна клецки вверх - строение Спасского монастыря и приходских людей. По прежним книгам 1678 года в Кожине значится уже две церкви - во имя св. прор. Ильи и Казанской иконы Пресв. Богородицы. В 1760-1772 г.г. вместо деревянных церквей построен в Кожине каменный двухэтажный храм, который без существенных изменений сохранился здесь до настоящего времени. Главною строительницей храма была, по преданию помещица Ан. Андр. Оболдуева. Престолов в этом храме два: в верхнем этаже во имя св. Пророка Ильи, в нижнем в честь Казанской иконы Божией Матери».

http://sobory.ru/article/?object=04198

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010