4.26.5.                    Планка медали может носиться на повседневной одежде и располагается на левой стороне груди согласно перечню медалей, указанному в статье 3.4.2. 4.26.6.                    Медалью ордена преподобного Андрея Иконописца награждаются клирики и миряне, способствующие строительству и благоукрашению православных храмов, а также понесшие значительные труды в области иконописи и церковного зодчества. 4.27. Статут ордена мученика Трифона 4.27.1.               Орден учрежден определением Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода от 22 февраля 1995 года. 4.27.2.               Орден мученика Трифона имеет три степени. 4.27.3.               Знаки ордена первой степени: 1)     Знак ордена представляет собой позолоченный греческий крест, окаймленный выпуклым рантом и покрытый рубиновой эмалью. В центре знака расположен овальный медальон с позолоченной рельефной монограммой " СТ " (Святой Трифон) на белом эмалевом фоне. Вокруг медальона помещен пояс, окантованный рантом в виде жгута и покрытый рубиновой эмалью. В верхней части пояса помещена золотистая надпись: СВЯТОЙ МУЧЕНИК ТРИФОН. В нижней части пояса - золотистый девиз: ЗА ТРУДЫ И ПОЛЬЗУ. Надписи отделены друг от друга миниатюрными четырехконечными крестами. Пояс обрамлен 31 стразом. Между ветвями креста расположены гладкие золотистые лучи. Знак посредством ушка и кольца крепится к орденской ленте. На обратной стороне знака имеется номер, зарегистрированный в Наградной комиссии. Материалы: мельхиор с позолотой, холодная эмаль, стразы. Размер знака ордена: ширина 55 мм, высота 60 мм. 2)     Звезда ордена восьмиконечная, образованная гладкими округлыми золотистыми лучами. В центре звезды расположен овальный медальон с образом святого, выполенный в технике художественной финифти. Изображение поясное, в правой руке мученика сокол. Вокруг медальона помещен пояс, окантованный рантом в виде жгута и покрытый рубиновой эмалью. На поясе расположена золотистая стилизованная надпись: СВЯТОЙ МУЧЕНИК ТРИФОН. В нижней части пояса помещены две золотистые лавровые ветви, соединенные у основания точкой. Пояс обрамлен 31 стразом. В оглавии медальона - позолоченная митра, увенчанная крестом. У основания митры имеется красная эмалевая лента с золотистыми точками. На обратной стороне орден имеет номер, зарегистрированный в Наградной комиссии, и приспособление для крепления. Материалы: мельхиор с позолотой, стразы, холодная эмаль, финифть. Размер звезды ордена: ширина 75 мм, высота 75 мм.

http://mitropolia.spb.ru/docs/polozhenie...

Припев: Святый мучениче Трифоне, моли Бога о нас. Припев: Святой мученик Трифон, моли Бога о нас. Зрящих удивил еси терпения, блаженне, твердостию:/муки бо претерпел еси,/яко в чуждем стражда телеси,/мудре Трифоне. Взиравших на тебя тиранов/ты поразил своей твердостью, блаженный,/ибо муки претерпел,/страдая как бы в чужом теле,/(мудрый Трифон). Питался еси, блаженне, ранами болезней, биемь,/ныне же наслаждаешися чистее,/присносущныя славы насыщаяся. Наслаждался ты, блаженный,/болезненными муками уязвляемый,/ныне же чистейшими усладами/вечной славы насыщаешься. Слава: Стружему телеси твоему/железных ногтей остротою,/вжиляшеся, чудне, твоея души крепость Божественною благодатию. Слава: Когда строгали тело твое,/острыми железными когтями, чудный,/укреплялась сила твоей души/божественною благодатью. И ныне: На Тя упование мое все возлагаю,/Мати Дево:/душу мою сохрани, яже Бога рождшая, Спаса моего. И ныне: На Тебя я все упование мое/возлагаю, Матерь-Дева:/душу мою сохрани,/Бога родившая, Спасителя Своего. Песнь 5 Ирмос: Утренююще, вопием Ти:/Господи, спаси ны,/Ты бо еси Бог наш,/разве Тебе, иного не вемы. Ирмос: С рассвета бодрствуя,/мы взываем к Тебе, Господи:/“Спаси нас, ибо Ты Бог наш;/кроме Тебя мы иного не знаем!” Припев: Святый мучениче Трифоне, моли Бога о нас. Припев: Святой мученик Трифон, моли Бога о нас. Кумиры прелестныя упразднил еси, страстотерпче,/токмо бо возлюбил еси/Христову образу покланятися. Кумиры ложные ты уничтожил, страстотерпец,/ибо истинно возлюбил/Божьему образу служение. Разумев пресветлую, славне страстотерпче,/благодать Бога нашего,/тоя ради пострадал еси. Уразумев, славный страстотерпец,/Бога нашего благодать пресветлую,/ради нее ты пострадал. Слава: Божественною озарився благодатию,/усердно, страдальче,/Христа ради пострадал еси. Слава: Божественною озарившись благодатию, ты, страдалец,/усердно Христа ради пострадал. И ныне: Неизреченно бысть зачатие Твое,/и Рождество несказанно:/пребыла бо еси Чистая Приснодева. И ныне: Неизъяснимо было зачатие Тобой Христа,/и рождество Его неизреченно:/ибо пребыла ты чистой, (Приснодева).

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/kanon-muc...

Максим досадовал на встречу с сокольником. Но Трифон был добрый малый и при случае умел молчать. Максим спросил его, давно ли он из Слободы? – Да уже будет с неделю, как Адраган с поля улетел! – отвечал сокольник, показывая своего кречета. – Да ведь ты, пожалуй, и не знаешь, Максим Григорьич! Ну уж набрался я было страху, как царь на меня раскручинился! Да сжалился надо мной Милосердый Бог и святой мученик Трифон! Проявил надо мною свое чудо! – Сокольник снял шапку и перекрестился. – Вишь, Максим Григорьич; выехал государь, будет тому с неделю, на птичью потеху. Напускал Адрагана раза два; как на беду, третий-то раз дурь нашла на Адрагана. Стал он бить соколов, сбил Смышляя и Кружка, да и давай тягу! Не успел бы ты десяти просчитать, как он у тебя и с глаз долой. Я было скакать за ним, да куды! Пропал, будто и не бывало. Вот доложил сокольничий царю, что пропал Адраган. Царь велел меня позвать, да и говорит, что ты-де, Тришка, мне головой за него отвечаешь; достанешь – пожалую тебя, не достанешь – голову долой. Как быть! Батюшка-царь ведь не шутит! Поехал я искать Адрагана; шесть ден промучился; стало мне уж вокруг шеи неловко; думаю, придется проститься с головой. Стал я плакать; плакал, плакал, да с горя и заснул в лесу. Лишь только заснул, явилось мне, сонному, видение: сияние разлилось меж деревьев, и звон пошел по лесу. И, слыша тот звон, я, сонный, сам себе говорю: то звонят Адрагановы колокольцы. Гляжу, передо мной сидит на белом коне, весь облитый светом, молодой ратник и держит на руке Адрагана: «Трифоне! – сказал ратник. – Не здесь ищи Адрагана. Встань, ступай к Москве, к Лазареву урочищу. Там стоит сосна, на той сосне сидит Адраган». Проснулся я, и сам не знаю с чего, стало мне понятно, что ратник был святой мученик Трифон. Вскочил я на коня и поскакал к Москве. Что ж, Максим Григорьич, поверишь ли? как приехал на то урочище, вижу: в самом деле сосна, и на ней сидит мой Адраган, точь-в-точь как говорил святой! Голос сокольника дрожал, и крупные слезы катились из глаз его.

http://azbyka.ru/fiction/knjaz-serebrjan...

4.26.3. Медаль ордена преподобного Андрея носится на правой стороне груди и располагается среди прочих медалей согласно перечню медалей, указанному в статье 3.4.2. 4.26.4. Планка медали представляет собой прямоугольную металлическую пластину, обтянутую муаровой лентой синего цвета с двумя золотыми полосами по обеим сторонам. Размеры планки медали: ширина 24 мм, высота 13 мм. На обратной стороне имеется приспособление для крепления. 4.26.5. Планка медали может носиться на повседневной одежде и располагается на левой стороне груди согласно перечню медалей, указанному в статье 3.4.2. 4.26.6. Медалью ордена преподобного Андрея Иконописца награждаются клирики и миряне, способствующие строительству и благоукрашению православных храмов, а также понесшие значительные труды в области иконописи и церковного зодчества. 4.27. Статут ордена мученика Трифона 4.27.1. Орден учрежден определением Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода от 22 февраля 1995 года. 4.27.2. Орден мученика Трифона имеет три степени. 4.27.3. Знаки ордена первой степени: 1) Знак ордена представляет собой позолоченный греческий крест, окаймленный выпуклым рантом и покрытый рубиновой эмалью. В центре знака расположен овальный медальон с позолоченной рельефной монограммой «СТ» (Святой Трифон) на белом эмалевом фоне. Вокруг медальона помещен пояс, окантованный рантом в виде жгута и покрытый рубиновой эмалью. В верхней части пояса помещена золотистая надпись: СВЯТОЙ МУЧЕНИК ТРИФОН. В нижней части пояса – золотистый девиз: ЗА ТРУДЫ И ПОЛЬЗУ. Надписи отделены друг от друга миниатюрными четырехконечными крестами. Пояс обрамлен 31 стразом. Между ветвями креста расположены гладкие золотистые лучи. Знак посредством ушка и кольца крепится к орденской ленте. На обратной стороне знака имеется номер, зарегистрированный в Наградной комиссии. Материалы: мельхиор с позолотой, холодная эмаль, стразы. Размер знака ордена: ширина 55 мм, высота 60 мм. 2) Звезда ордена восьмиконечная, образованная гладкими округлыми золотистыми лучами. В центре звезды расположен овальный медальон с образом святого, выполенный в технике художественной финифти. Изображение поясное, в правой руке мученика сокол. Вокруг медальона помещен пояс, окантованный рантом в виде жгута и покрытый рубиновой эмалью. На поясе расположена золотистая стилизованная надпись: СВЯТОЙ МУЧЕНИК ТРИФОН. В нижней части пояса помещены две золотистые лавровые ветви, соединенные у основания точкой. Пояс обрамлен 31 стразом. В оглавии медальона – позолоченная митра, увенчанная крестом. У основания митры имеется красная эмалевая лента с золотистыми точками. На обратной стороне орден имеет номер, зарегистрированный в Наградной комиссии, и приспособление для крепления. Материалы: мельхиор с позолотой, стразы, холодная эмаль, финифть. Размер звезды ордена: ширина 75 мм, высота 75 мм.

http://azbyka.ru/otechnik/dokumenty/polo...

В первый день, когда двое из спутников Трифона ушли от лих, смеясь над их ревностью к продолжению беседы (9:6), кроме Иустина и Трифона оставалось по меньшей мере четверо (56:30). На второй день общество было гораздо многочисленнее: «как будто в театре кричали некоторые из пришедших во второй день», – говорит Иустин (122:6). Около главных лиц сгруппировался настоящий кружок слушателей, которые выражают свое согласие с словами Иустина (главы 123–130). Имя одного из пришедших во второй день было Мнасей (85); другой не назван по имени, но о нем также ясно сказано, что он пришел во второй день (94). Принимая во внимание это увеличение числа слушателей, пришлось во второй день повторять в главных чертах кое-что из того, что было сказано в первый день (главы 78; 85; 92; 118; 137). Таким образом, несомненно, что разговор продолжался два дня и при том в несколько различной обстановке, и нет надобности доказывать, что предположение, будто Иустин прошел молчанием этот перерыв в беседе и перемену сцены, совершенно противоречило бы характеру произведения. Он отмечает, что Трифон сказал с приятною улыбкой (1), что спутники Трифона засмеялись, а сам он улыбнулся (8), что Иустин посмотрел на Трифона (122), что Трифон взглядом своим выразил согласие (123), что Трифон рассердился, но, уважая Писание, как видно было по его лицу, сдержанно сказал, и что сам Иустин отвечал более мягким голосом (79); что спутники Трифона сидели на каменной скамейке и вели разговор о совершенно другом предмете (9) и тому подобное – все это Иустин ввел в свое произведение для оживления изложения: неужели он забыл бы сделать даже намек на то, что весь разговор переменой сцены разделялся на две части. Поэтому можно считать несомненным, что пропуск заключал в себе описание конца первого дня и начало второго. Но Th. Zahn вполне основательно доказывает, что кроме этого выпущено и кое-что другое, на что есть ясные указания в последующем; например, несомненно, что Иустин здесь не только подробнее раскрывал свое хилиастическое учение, о котором он говорит в главе 80, но и указывая на различие в мнениях между христианами по этому вопросу.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

В настоящее время признается не требующим доказательства то положение, что Диалог не представляет собою протокольной записи беседы, которая велась в течение двух дней; с другой стороны он и не является вымышленным во всем своем объеме: о некоторых фактах, которые встречаются в Диалоге, можно с достаточною степенью уверенности утверждать, что они имеют историческое значение. Например, нет никакого основания думать, почему Иустин считал необходимым измыслить, если бы это не было так на самом деле, что он около времени последней иудейской войны (132–135-й годы) в мантии философа появлялся в общественных местах Ефеса и неоднократно пользовался обстоятельствами, чтобы в качестве миссионера Христианства вступать в беседы с людьми самых различных взглядов и направлений. Вообще действительные факты из жизни, личные впечатления, встречи и разговоры, которые он имел с иудеями в Ефесе и в других местах, даже материал для целого произведения, будучи свободно переработаны и расположены по определенному плану приспособительно к поставленной цели. Поэтому и в возражениях Трифона против Христианства несомненно отражаются мнения представителей современного Иустину иудейства. Конечно, нет возможности провести точную грань между тем, что в содержании Диалога принадлежит истории, и тем, что относится к литературной композиции. Эта точка зрения сохраняет свое значение и для решения вопроса о том, кто был Трифон – одно из главных действующих лиц Диалога? Был ли он действительным историческим лицом или вымышлен Иустином? Евсевий, вероятно, на основании утраченного предисловия к Диалогу, называет Трифона знаменитейшим между тогдашними евреями, τω ν ττε βραων πισημτατον (Hist. eccl., 4:18, 6). Это обозначение бесспорно указывает на часто упоминаемого в Мишне Палестинского равви Тарфона, современника Иустина. Τρφων со времен Александра сделалось довольно обычным Греческим именем, которое носили многие известные иудеи. На основании иных аналогий можно думать, что иудеи это Греческое имя заменяли созвучным именем еврейского образования и говорили и писали: Tarphon или Tarpon. В талмудической письменности из времени равви Акиба и Иустина встречается единственный Тарфон. Во всяком случае около этого времени иудейское предание не знает никакого другого известного иудея Трифона-Тарфона, кроме знаменитого равви. С этим именно Трифоном, если Евсевий сообщенное им указание позаимствовал из предисловия Диалога, и сам Иустин отожествил выведенного им в Диалоге Трифона. Равви Трифон хотя в юности, видел еще совершение Богослужения в иерусалимском храме до 70-го года, однако дожил и до великой войны 132–135 гг. Как Трифон Иустина, так и равви Тарфон до войны Бар-Кохбы жил в Палестине.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

Выдающееся положение Тарфона, как учителя и главы школы в Лидде, по соседству с родиной Иустина, заставляет считать вероятным, что и до обращения в Христианство последний мог слышать о нем; не исключена возможность, что Иустин когда-нибудь во время своих путешествий встречался с Тарфоном, вероятнее всего в Ефесе, во время войны 132–135 годов. Но в изображении личности Тарфона в Диалоге Иустин несомненно значительно уклоняется от исторической действительности, представляя ученого равви чуждым того фанатизма, каким он отличался по другим сведениям о нем. Вообще же в представлении личности Трифона Иустин допускает явные противоречия: в начале Диалога Трифон вводится в качестве «еврея из обрезания» ( βραιος κ περιτομς), который незадолго перед тем жил в Палестине и в последнюю войну оставил свое отечество, поселился в Греции и жил по большей части в Коринфе (1), где от какого-то последователя Сократа Коринфа в Аргосе научился, что не должно пренебрегать или презирать людей в философской мантии – значит, раньше, как иудей, он презирал таких людей; но затем в течение беседы Трифон выступает уже, как иудей-Эллинист, хорошо знакомый с Греческим образованием, в совершенстве знает Греческую Библию и ссылается на нее, не обнаруживая в то же время знания еврейского текста. Он ведет беседу в самой почтительной форме в то время, как его спутники несколько раз прерывают Христианского философа грубым смехом и намеренною невнимательностью; он подавляет вызванное словами Иустина раздражение (79) и вообще ни в чем не обнаруживает даже малейших признаков фанатизма. Конечно, в этом Трифоне нельзя узнать ученого и фанатичного Тарфона. Этот знаменитый равви при действительной встрече с Иустином воспользовался бы совершенно другим оружием и иначе, чем почтительный Эллинист Диалога. Чему учил и как спорил настоящий Трифон и подобные ему, Иустин мог и не знать. Он, как сказано было, в своем произведении соединил только то, что он узнал при своих встречах с Эллинистами в Ефесе и в других местах иудейского рассеяния; и вывел в своем Диалоге знаменитого Палестинского Тарфона потому, что считал его достойнейшим представителем иудейства своего времени, боровшегося с Христианством.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

Припев: Святый мучениче Трифоне, моли Бога о нас. Припев: Святой мученик Трифон, моли Бога о нас. Даже до усекновения и опаления,/даже до кровепролития,/даже и до смертныя кончины пострадал еси,/сопротивляяся противу греху, мучениче Христов,/ныне же, жизнь во Христе сокровенную прием, взываеши:/священницы, благословите,/людие, превозносите во вся веки. Даже до отсечения главы и опаления,/даже до пролития крови,/даже и до смертной кончины ты подвизался,/против греха сопротивляясь, мученик Христов;/ныне же, жизнь, во Христе сокровенную, стяжав, взываешь:/“Священники, благословляйте, люди, превозносите во все века!” На земли подвизался еси, с нечестивыми боряся,/противу лестней и богоборней лести горце нудящим;/на Небесех же, Трифоне, наслаждаешися, венец нося,/и со Ангелы ликуеши, поя:/отроцы, благословите,/священницы, воспойте,/людие, превозносите Господа во веки. На земле ты боролся,/против лукавого и богоборного обмана,/с сражался нечестивыми, жестоко принуждавшими;/на небесах же, Трифон, наслаждаешься, венец нося,/и со Ангелами (ликуешь), воспевая:/“Отроки благословляйте, священники воспевайте,/люди, превозносите Господа во веки!” Слава: Мучительское изобличил еси безбожие, всемудре,/и демонское богоборство угасил еси струями кровей твоих;/в Троице Единаго Бога достолепне и чисте возвещая/и чествуя, взывал еси:/отроцы, благословите,/священницы, воспойте,/людие, превозносите Господа во веки. Слава: Изобличил ты тиранов безбожие, всемудрый,/и демонское богоборчество потоками твоей крови угасил;/о Боге, Едином в Троице, достойно и чисто возвещая/и чествуя Его, взывал:/“Отроки, благословляйте, священники, воспевайте,/люди, превозносите во все века!” И ныне: Глаголом Твоим последующе,/ублажаем, Пречистая, Тя, Блаженную,/плотию рождшую воистину Блаженнаго,/Света живущаго незаходимаго,/и Светонаставника, и Светодавца Владыку./Егоже отроцы благословят,/священницы воспевают/и превозносят во вся веки. И ныне: Следуя словам Твоим,/прославляем, Пречистая, Тебя, Блаженную,/по плоти родившую воистину Блаженного,/– во Свете немеркнущем живущего,/и к свету Наставника,/и света Подателя-Владыку./Его отроки благословляют, священники воспевают/[люди] превозносят во все века.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/kanon-muc...

2) Знак ордена носится на правой стороне груди; при наличии других орденов Русской Православной Церкви располагается среди них согласно перечню орденов, указанному в статье 3.3.2. 3) Планка ордена представляет собой прямоугольную металлическую пластину, обтянутую муаровой лентой бордового цвета с двумя золотистыми узкими полосами по обеим сторонам. В центре орденской планки расположен миниатюрный знак ордена. Размеры планки ордена: ширина 29 мм, высота 13 мм. На обратной стороне имеется приспособление для крепления. 4) Планка ордена может носиться на повседневной одежде и располагается в таких случаях на левой стороне груди. При наличии других орденов Русской Православной Церкви планка ордена мученика Трифона 3 степени располагается согласно перечню орденов, указанному в статье 3.3.2. 4.27.6. Орденом мученика Трифона награждаются священнослужители и миряне за деятельное участие в борьбе с наркоманией, алкоголизмом и другими вредными явлениями, разрушающими духовное здоровье человека и общества. 4.28. Положение о медали ордена мученика Трифона 4.28.1. Медаль учреждена определением Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода от 22 февраля 1995 года. 4.28.2. Медаль имеет форму круга с узким выпуклым рантом по краю, в центре медали – рельефное поясное изображение мученика Трифона, держащего в правой руке сокола. На уровне левого плеча святого, расположена стилизованная надпись: СТ?Ы?Й МЧ?НКЪ TPV?Ф?HЪ (Святой мученик Трифон). Над изображением святого по окружности расположен стилизованный девиз: ЗА ТРУДЫ И ПОЛЬЗУ. На оборотной стороне медали расположена рельефная монограмма «СТ» (Святой Трифон), по обеим сторонам от которой находятся рельефные изображения двух лавровых ветвей. Под монограммой располагается номер медали, зарегистрированный в Наградной комиссии. Медаль при помощи кольца соединяется с колодкой, которая имеет форму трапеции. Лента в колодке шелковая муаровая, бордового цвета, с двумя золотистыми узкими полосами по обеим сторонам. Материалы: латунь, никель, золочение. Диаметр медали: 35 мм. На оборотной стороне колодки – приспособление для крепления.

http://azbyka.ru/otechnik/dokumenty/polo...

Итак, на нас грядет очередное стихийное бедствие. Водопад «валентинок», ураган сердечек поросячьих и иных расцветок. Буря sms-ok с поздравлениями: «С днем святого Валентина ». Было бы с чем поздравлять! Ведь в православном календаре 1/14 февраля памяти св. мученика Валентина НЕТ. В этот день празднуются совсем иные святые, в частности, св. мученик Трифон , изгонитель бесов. В православных святцах есть несколько мучеников с именем Валентин, но ни один из них покровителем влюбленных не является. Никак. Судите сами. 24 апреля по старому стилю мы вспоминаем св. мученика Валентина Доростольского (Мезия, совр. Болгария), пострадавшего вместе со св. Пасикратом. Из его жития известно, что он был воином, уверовал во Христа, присоединился ко св. Пасикрату и явил игемону Авсолану, которого прежде охранял, следующее исповедание: «Тело смертно и, как ты сам видишь, сгорает на огне, душа же, будучи бессмертна, презирает все эти видимые муки». Так он явил свою полную готовность претерпеть все муки за Христа. Их обоих присудили к усекновению мечом. Когда слуги мучителя вели их за город на смерть, то вслед за ними шла мать Пасикрата, которая увещевала его безбоязненно идти на смерть, опасаясь за него, чтобы он не устрашился, ибо был очень юн. Святым мученикам были отрублены головы. Святому Пасикрату было двадцать два года, а Валентину — тридцать. Мать же с радостью и веселием приняла их тела, и с честью погребла их, славя Христа Бога. Что общего с праздником телолюбия, комфорта и похоти имеет этот замечательный святой, засвидетельствовавший своей жизнью и смертью, что тело смертно, но бессмертная душа презирает все эти видимые муки? Другой св. Валентин — Римлянин (6/19 июля), — также никак не покровительствовал влюбленным. Св. мученик Валентин Интерамский Наконец — св. мученик Валентин Интерамский (Италия), память которого празднуется 30 июля/12 августа. О нем известно, что он был епископом города Интерамны (Италия) и получил от Бога дар врачевания. Он, исцеляя в людях всякие болезни и недуги молитвой и призыванием имени Иисуса Христа, обращал неверных от идольского служения к Богу. Так, он исцелил скрученного болезнью отрока Херемона, сына Кратона, учителя греческого и латинского языка. В житии его следует обратить внимание на две детали. Первая — Кратон предлагал ему половину имения за исцеление своего сына. Св. Валентин ответил ему: «Если веру, предлагаемую тебе мною, ты примешь, отказавшись от языческого нечестия, и возложишь свою надежду на Единого Бога, Невидимого и Всемогущего, то будет дано здоровье твоему сыну, как ты желаешь. Ту же половину имения, которую ты предлагаешь мне, раздай нищим, пусть они молят Бога о тебе и твоем сыне. Меня же ты никаким образом не убедишь, чтобы я что-либо взял от тебя за исцеление твоего сына; прошу только одной веры».

http://pravoslavie.ru/59477.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010