Десятки детей приняли Крещение в православном приюте в Кении (+ВИДЕО) Малава, 8 сентября 2021 г. Фото: Facebook      В последнее воскресенье августа для детского приюта Святой праведной Тавифы в Кении был радостный день: более двадцати его подопечных и несколько взрослых приняли Святое Крещение в Православной Церкви. Директор приюта священник Агапий Омукуба совершил Крещение в местной речке в небольшом городке Малава. Всего Святое Крещение приняли 29 человек. Вся служба транслировалась в прямом эфире в Facebook. Отец Агапий рассказал, что большинство новокрещенных православных христиан – представители народа покот, т.е. одной из более чем 40 кенийских племенных групп, которые живут на северо-западе страны. По оценкам специалистов, в Кении насчитывается 783 000 носителей языка pokot, а в Уганде - еще 130 000. Ранее девять детей соединились со Христом в водах Крещения в приюте в начале весны. Детский дом и школа в честь праведной Тавифы - это часть тяжелой миссии, которая уже спасла многих детей от бедности и смерти. Их миссия описывается на сайте приюта: «Отец Агапий и матушка Дора перевезли сирот из трущоб Кибера в столице Кении Найроби в Малаву округа Какамега, чтобы предоставить им безопасные условия жизни. Они обеспечивают детей всем самым необходимым, включая жилье, одежду, ежедневное питание, обучение и медицинское обслуживание. Отец Агапий регулярно возвращается в Киберу, чтобы спасти еще больше детей и перевезти их в Малаву. По благословению приснопамятного епископа Кисумийского и Западнокенийского Афанасия (Акунда) и благодаря щедрости других людей мы приобрели прекрасный земельный участок для строительства нового дома, будущей школы, больницы и церкви. Сейчас отец Агапий и матушка Дора усердно трудятся над завершением строительных работ». Напомним, что отец Агапий Омукуба был одним из авторов открытого письма священников Александрийской Православной Церкви (http://pravoslavie.ru/126439.html), опубликованного в конце 2019 года в связи с решением Патриарха Александрийского Феодора II признать так называемую «Православную Церковь в Украине». Источник: http://orthochristian.com/141426.html Dozens of children baptized at Kenyan Orthodox orphanage (+VIDEO) Fr. Agapios Omukuba, the head of the orphanage, celebrated the Baptisms in a local creek in the village of Malava. Altogether, 29 people received Holy Illumination. Рейтинг: 9.9 Голосов: 70 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/141634.html

Храм Всех святых на Кулишках (Москва) Описание: Покровское благочиние Московской епархии Первая деревянная церковь на этом месте была построена во времена Дмитрия Донского. В русских летописях под 1365 г. при описании большого московского пожара, получившего впоследствии название Всесвятского, церковь Всех святых упоминается как уже существующая. В конце XVIII в. в путеводителях по Москве появилось предположение о связи строительства храма с увековечиванием памяти воинов, павших 8 сентября 1380 г. на Донском побоище. В XIV в. место, выбранное для церкви, было недалеко от границы Москвы и слово «кулишки» стало синонимом местонахождения «на краю земли»; теперь это исторический центр Москвы. Церковь была полностью перестроена в камне в 1488 г. и затем вновь в стиле московского барокко в 1687-1689 гг. В 1931 г. церковь была закрыта, но вместо планировавшегося сноса была приспособлена под нужды органов госбезопасности. В 1975 г. здание было передано Музею истории Москвы, в связи с чем в 1970-1982 гг. была проведена реставрация. В 1978-1979 гг. во время подготовки к празднованию 600-летия Куликовской битвы были проведены археологические исследования и обнаружены остатки фундамента первоначального храма XIV в. В 1991 г. здание было возвращено Русской Православной Церкви. В 1994 г. в подвале церкви были обнаружены останки расстрелянных и в память о них у стены подвала был установлен крест с изображениями новомучеников. В 1999 г. храм Всех святых на Кулишках получил статус подворья Александрийской Православной Церкви (подворье перенесено из Одессы, где оно действовало с 1956 г.). Настоятелем московского подворья со дня его открытия был  митрополит Киринский Афанасий . По благословению Киккского монастыря владыка Афанасий привез с Кипра на подворье два ковчега с мощами святых (первый содержит частицу мощей свт. Николая Чудотворца, второй — прмц. Параскевы, мч. Трифона, мч. Маманта, мч. Мины, сщмч. Антипы, еп. Пергамского, ап. Филимона, мч. Онисифора, вмч. Артемия, сщмч. Харалампия, сщмч. Поликарпа, еп. Смирнского, ап. Филиппа, мч. Саввы Стратилата). Решением Священного Синода от 26 декабря 2019 г. ( журнал 151 ) деятельность представительства (подворья) Александрийского Патриархата при Московском Патриаршем престоле была приостановлена . С 29 декабря 2021 г. при храме располагалось управление Патриаршего экзархата Африки . Настоятель — протоиерей Вадим Леонов (с 27 октября 2023 г.). Страна: Россия Город: Москва Адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2 Телефон: +7 (495) 623-75-66 Web-caйm: http://hramkulishki.ru E-mail: hramkulishki@yandex.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2195531...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Священный Синод Александрийского Патриархата избрал новых епископов 11.10.2019 9-10 октября 2019 года Священный Синод Александрийского Патриархата избрал новых епископов, сообщает греческое информационное агентство «Ромфея». 9 октября исполнилось 15 лет со дня избрания Патриарха Александрийского и всея Африки Феодора II на престол Предстоятеля поместной Церкви, основанной святым апостолом и евангелистом Марком. Митрополит Аккрский Наркисс (Гаммох) был избран митрополитом Навкратидским , сохранив за собой пост викария Патриарха Александрийского. Архимандрит Петр (Паргинос) , преподаватель школы SAHETI в Йоханнесбурге, Южная Африка, был избран митрополитом Аккрским — за него было подано 25 голосов. Архимандрит Марк (Феодосис) был избран епископом Кисумским . Эта кафедра оставалась вакантной после кончины епископа Кисумского Афанасия. Архимандрит Герман (Галанис) , служивший в митрополии Иериссоса (Элладская Православная Церковь), был избран епископом Тамиафским . В связи с созданием епархии Тулиары и Южного Мадагаскара, митрополия Мадагаскара была переименована в " Священную митрополию Антананариву и Северного Мадагаскара " . Епархия Букобы была восстановлена по пастырским причинам, и епископ Арушский Агафоник был назначен её временно управляющим. Также была основана новая епархия под названием епископии Эльдорета в Кении. После окончания заседаний Священного Синода Александрийского Патриархата Патриарх Александрийский и всей Африки вместе со всеми иерархами престола Святого Марка отправился в часовню святого Феодора, где было совершено нарчение избранного епископа Германа (Галаниса). Избранный и нареченный епископ Тамиафа Герман (Галанис) родился в 1951 году в Дримосе, Салоники. Он изучал богословие в школах монастыря Святой Анастасии Фармаколитрии, в школе Патмоса и на Теологическом факультете Аристотельского университета в Салониках. Он был рукоположен во диакона митрополитом Павлом Верийским, Наусским и Кампанским в 1977 году. Избранный митрополит Аккрский Петр (в миру - Панайотис Паргинос) родился в Йоханнесбурге, Южная Африка. Он выпускник школы SAHETI. Изучал английскую и греческую литературу в университетах Витватерсранда и Йоханнесбурга. Преподавал греческий язык и культуру в SAHETI и был назначен руководителем греческого департамента в средней и высшей ступени школы. Избранный епископ епархии Кисуму Марк (Феодосис) родился в Йоханнесбурге, Южная Африка, от родителей греков-киприотов. Окончил английскую среднюю школу и поступил в греческую среднюю школу Бенони. Стал священником в церкви Святого Афанасия греческой общины в Бенони. Изучал богословие в Университете Аристотеля в Салониках, получая стипендию Министерства Македонии. Окончил университет в 2002 году. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 12.10.2019 19:36:22

http://drevo-info.ru/news/25330.html

Лужок. Церковь Воскресения Христова. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Воскресенская с. Лужки каменная, с каменною колокольнею и оградой. Построена в 1840 г. на средства прихожан. Кладбище в 100 с. от церкви обнесено дерев. оградой. Престолов 3: в холодной а) во славу Воскресения Иисуса Христа из мертвых (вероятно, переименован во имя обновления храма Христа Спасителя), в теплой б) во имя св. патриархов Александрийских Афанасия и Кирилла, в) во имя святит. Николая Мирликийского. Расстояние от Костромы 80 в., от г. Буя 20 в. Ближайшие церкви: Покровская на р. Письме в 5 в., Николаевская села Павловского в 6 в. и Христорождественская села Борок в 8 в.  В XVII в. по административно-территориальному делению село входило в Костромской уезд в волость " Железный Борок " . По церковно-административному делению приход относился к Плесской десятине. В 1620 г. упоминается церковь " Воскресение Христово на Железном Борку в Лужках " . В 1629 г. " в Лужках погост Воскресенский на речке Юхорзе на государеве на престольной земле, а на погосте церковь Воскресения Христова, да церковь Афанасей и Кирилл Алекс. чуд. древяны клетцки, а в церквах образы и свечи и книги и колокола и всякое церк. строенье приходных людей, да на погосте ж двор попа Василья, двор дьячка Мишки Матвеева, келья просвирни Офимьицы Игнатьевы " . В 1695 г. - церковь " Воскресения Христ. в Шачебольском  стану на погосте на Юхорце в Лужках " в Судиславльской десятине. http://old-churches.ru/ Редкий для сельского приходского строительства пример ротондального храма в стиле позднего классицизма. О существовании деревянной клетской церкви «в Лужках на погосте Воскресенском на реке Юхорзе» известно по переписи 1629 г. В 1771 г. на ее месте по заказу поручика Михаила Александровича Ярославова был построен каменный храм, который за ветхостью был разобран и на средства прихожан в 1840 г. была возведена существующая церковь с приделами Николая Чудотворца и Афанасия и Кирилла Александрийских. В кон. 19 – нач. 20 в. вокруг церковной территории была сделана каменная ограда, а между 1902 и 1905 гг. при храме была построена церковноприходская школа (ограда и школа не сохранились). К настоящему времени утрачен шпиль колокольни и частично ее кровля, наполовину разобран портик перед южным фасадом храма, не сохранились масляные настенные росписи рубеже 19 – 20 вв., а также одновременные им главный и придельные иконостасы в русском стиле. Храм сложен из кирпича и побелен по известковой обмазке.

http://sobory.ru/article/?object=48131

Нарьян-Марская епархия: прошел крестный ход в первый город Русского Заполярья Нарьян-Мар, 30 июня 2015 г. Ежегодный крестный поход на городище Пустозерска — первого города Русского Заполярья — завершился в Нарьян-Марской епархии. Возглавил шествие епископ Нарьян-Марский и Мезенский Иаков, сообщает пресс-служба Архангельской епархии.      В походе, совершенном при поддержке администрации Ненецкого автономного округа, МЧС, УВД, прокуратуры НАО, регионального отделения Пограничного Управления ФСБ России по Западному Арктическому району, участвовало 68 человек. Они достигли пустозерских берегов на 17-ти катерах и лодках, сообщили в пресс-службе Нарьян-Марской епархии.      «Крестные походы в легендарный Пустозерск, оставшийся навсегда твердыней православной веры, неподвластный забвению, служат духовными вехами для все большего числа людей, обретших и обретающих свой путь к Богу и Святому Православию», — рассказал владыка. Пустозерск был основан по воле первого самодержца российского Иоанна III в 1499 году для защиты северных рубежей Московского государства. Первое упоминание о храмах Пустозерска содержится в жалованной грамоте царя Иоанна IV, данной канинским и тиманским ненцам в 1545 году. Основанием дня нее послужила челобитная ненцев Ласки и Апицы, в которой было сказано о том, что еще предками их тоня Мелкая на морском побережье была «отдана к Преображению Спасову, и к Введению Пречистыя, да к Николе Чудотворцу...».      Соборным храмом Пустозерска была Преображенская церковь, первое упоминание о которой относится к 1545 году. В 1686 году по благословению епископа Холмогорского и Важского Афанасия (Любимова) в Пустозерске на месте старой Преображенской деревянной церкви на казенные средства построили новый деревянный соборный Преображенский храм. В нем был одношатровый придел - в честь Патриархов Александрийских Афанасия и Кирилла, поборников и защитников Православия. При новом Преображенском соборе находилась отдельно устроенная на столбах деревянная высокая колокольня в два яруса. В звоннице был набор из шести колоколов весом от 2 до 50 пудов.      В 1816 году по прошению пустозерских крестьян было решено построить в Пустозерске рядом со старой церковью Преображения Господня новый Преображенский храм. Посетив его в 1843 году, известный исследователь Печорского края Василий Николаевич Латкин писал, что «церковь эта довольно обширна и хорошо украшена; иконы покрыты богатыми, с серебряными с позолотой ризами. Много и других икон в серебряных ризах и окладах, серебряных сосудов и других дорогих вещей. Из храма окрест виды очень красивы: он находится на северном краю полуострова; перед ним лежит Городецкое озеро, за ним песчаные мысы и бор, покрытый мелким сосновым лесом; вдали видна деревня Устье». 30 июня 2015 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/80320.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Наша архиерейская совесть требует, чтобы мы предотвратили грех раскола» Кипрские митрополиты Никифор, Афанасий, Исаия и епископ Николаос выступили с совместным заявлением в связи с поминанием архиепископом Хризостомом главаря т.н. ПЦУ 26.10.2020 738 Время на чтение 3 минуты Как сообщалось , в субботу, 24 октября, Предстоятель Кипрской Православной Церкви архиепископ Хризостом II впервые помянул за богослужением главаря т.н. ПЦУ Сергея Думенко. Четыре иерарха — митрополиты Киккский Никифор, Лимасольский Афанасий, Тамасский Исаия и епископ Амафунтский Николаос в совместном заявлении призвали архиепископа Хризостома немедленно отменить антиканонический и недействительный акт. Портал Православие.ru опубликовал полное обращение кипрских иерархов к архиепископу Хризостому: «С немалым беспокойством и глубокой печалью мы услышали, как его блаженство архиепископ Кипрский кир Хризостом помянул Епифания в качестве " предстоятеля Украинс кой Церкви " сегодня, в субботу 24 окт. 2020 г., во время Божественной Литургии в монастыре Панагии Хрисорроятиссы при рукоположении во епископа боголюбивейшего епископа Арсинойского кир Панкратия. 1. Рассматриваемое деяние архиепископа представляет собой прямое и открытое попрание соборного, коллегиального и демократического образа жительства Православной Церкви и служения Православной Церкви Кипра, осуществляющегося на основании этого устроения. 2. Этот вопрос блаженнейший выставил на обсуждение на предыдущем заседании Священного синода (9 сент. 2020 г.), и тогда было принято решение рассмотреть его на следующем заседании, чтобы заслушать мнения и позиции всех членов Священного синода и принять соборное решение по вопросу. 3. Провозглашение Епифания " предстоятелем Украинской Церкви " со стороны всесвятейшего Вселенского патриарха Константинопольского кир Варфоломея, произошедшее в прошлом, заставило треснуть единство Православной Церкви. На данный момент только Элладская Церковь и Александрийский Патриархат признали его — по причинам, которые здесь обсуждать представляется неуместным. Все прочие Поместные Церкви занимают отрицательную позицию по этому вопросу. Следует отметить, что при епископской хиротонии упомянутого Епифания не присутствовал представитель ни одной Поместной Православной Церкви — со всеми вытекающими последствиями.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/26/na...

На подворье Сербского Патриархата в Москве отметили престольный праздник Москва, 14 июля 2011 г. 12 июля 2011 года в храме святых апостолов Петра и Павла у Яузских ворот, который является Подворьем Сербской Православной Церкви в Москве, прошли торжества по случаю престольного праздника. Божественную литургию возглавил представитель Александрийского Патриархата в Москве митрополит Киринский Афанасий, которому сослужили руководитель Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям архиепископ Егорьевский Марк, настоятель храма Петра и Павла у Яузских ворот, представитель Патриарха Сербского при Патриархе Московском епископ Моравичский Антоний, представитель Болгарской Православной Церкви в Москве архимандрит Феоктист (Димитров), настоятель Подворья Православной Церкви Чешских земель и Словакии в Москве протоиерей Алексий Ющенко, заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов и секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук. На богослужении присутствовали Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Сербии в Москве Елица Курьяк и председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по делам общественных объединений и религиозных организаций С.А. Попов. По завершении богослужения архиепископ Егорьевский Марк обратился к присутствующим с приветственным словом, в частности, сказав: «Для православных Москвы праздник Петра и Павла в последние годы неизменно воспринимается как праздник, связанный с темой Сербии и Сербской Церкви. Долгое время Сербскую Церковь возглавлял Патриарх, носивший имя святого апостола Павла, и храм, который является подворьем Сербской Православной Церкви, посвящен святым апостолам». Владыка Марк пожелал здравия и благоденствия Сербскому Патриарху, а всему сербскому обществу — мира и процветания. Затем с приветственным словом обратился епископ Моравичский Антоний. Он сердечно поблагодарил Святейшего Патриарха Кирилла, который благословил праздничное богослужение, а также выразил благодарность владыке Афанасию и владыке Марку, представителям дипломатического корпуса, Болгарской и Чешской Православных Церквей, всем гостям и прихожанам, сообщает Патриархия.ru. По окончании торжественного богослужения и крестного хода на Подворье Сербской Православной Церкви состоялась братская трапеза для гостей храма. 14 июля 2011 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/47592.html

Продолжается пребывание Блаженнейшего Патриарха Александрийского Феодора в Москве 23 января 2012 г. 11:00 21 января 2012 года Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор ΙΙ , находящийся с визитом в Москве по приглашению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, встретился с послом Греции в России М. Спиннелисом в его резиденции в здании Посольства. Блаженнейшего Владыку сопровождали: митрополит Киринский Афанасий, представитель Его Блаженства при Патриархе Московском и всея Руси; генеральный секретарь Священного Синода Александрийского Патриархата архимандрит Пантелеимон (Арафимос); представитель Патриарха Московского при Патриархе Александрийском архимандрит Леонид (Горбачев); сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Михаил Асмус. Затем делегация Александрийского Патриархата посетила Покровский ставропигиальный женский монастырь , где Блаженнейший Патриарх Феодор в сослужении духовенства города Москвы совершил краткий молебен перед честными мощами праведной Матроны Московской. В коленопреклоненной молитве, прочитанной по-гречески, Предстоятель Александрийской Церкви испросил молитвенного предстательства святой угодницы Божией за Церкви Александрийскую и Русскую, за укрепление сил Святейшего Патриарха Кирилла и за игумению обители с сестрами. Затем высокие гости проследовали в трапезную палату, где перед ними выступили с концертом воспитанницы Покровской обители. Упомянув о своем особом почитании святой праведной Матроны, Блаженнейший Патриарх Феодор вручил настоятельнице монастыря игумении Феофании (Мискиной) в ознаменование ее плодотворного служения Святой Церкви награду Александрийского Патриархата — Крест святого апостола Марка. Его Блаженство также пригласил воспитанниц обители посетить Александрийский Патриархат. Далее делегация прибыла на подворье Александрийской Церкви в Москве — храм Всех святых на Кулишках. После торжественной встречи клириками подворья на церковной паперти Блаженнейший Патриарх Феодор проследовал в храм, где поклонился его святыням и помолился за кратким молебном. Приветствуя всех собравшихся, Предстоятель Александрийской Православной Церкви отметил роль представителей двух Патриархов в поддержании и укреплении братских отношений, в том числе путем взаимообогащения различными церковными и национальными традициями. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1973603.ht...

Патриарх Алексий наградил правом ношения митры архимандрита Стефана (Диспиракиса) Москва, 10 января 2006 г . Вечером 8 января, в день праздника Рождества Христова, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий совершил Великую Рождественскую вечерню в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, сообщает Седмица.Ru. Его Святейшеству сослужили митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, архиепископы Можайский Григорий, Истринский Арсений, Верейский Евгений, председатель Учебного комитета, ректор Московских Духовных академии и семинарии, Орехово-Зуевский Алексий, епископы Киринский Афанасий, представитель Патриарха Александрийского и всей Африки при Патриархе Московском и всея Руси, Филиппопольский Нифон, представитель Патриарха Антиохийского и всего Востока при Патриархе Московском и всея Руси, Никон (Миронов), Красногорский Савва, Видновский Тихон, Дмитровский Александр, Сергиево-Посадский Феогност, Люберецкий Вениамин, Егорьевский Марк, а также представители Поместных Православных Церквей, московские священнослужители и монашествующие. За богослужением Предстоятель Русской Православной Церкви наградил правом ношения митры архимандрита Стефана (Диспиракиса), представителя Патриарха Святаго Града Иерусалима и всея Палестины при Патриархе Московском и всея Руси, настоятеля храма Воскресения Словущего (апостола Филиппа) на Арбате. Фото Ю.Клиценко По окончании Великой Вечерни от лица Священного Синода и всей Полноты Русской Православной Церкви - архиереев, священнослужителей, монашествующих и мирян - митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий поздравил Его Святейшество с Великим праздником. Святейший Патриарх Алексий обратился к участникам богослужения с ответным приветствием . По традиции представители духовенства московских храмов и монастырей подарили Его Святейшеству букеты цветов с пожеланиями здоровья и долголетия и получили от Предстоятеля Русской Православной Церкви Первосвятительское благословение. 10 января 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/15856.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КОНЧАКОВСКИЙ БОГОРОДИЦЕ-РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ХРАМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы в селе Кончаково (недейств.) Время построения неизвестно. Упоминается в окладных книгах 1676 года. В средине XVIII века новый помещик Михаил Григорьевич Коробьин застал существовавшую в селе каменную церковь в «вящшей худобости», так, что во многих местах вываливался камень и совершать церковные службы было опасно. Поэтому он просил дозволения церковь разломать и соорудить на ее месте новую, с прибавлением на свой счет материалов. Епископом Коломенским и Каширским Феодосием выдана была ему храмозданная грамота и новый храм был освящен в 1778 году. В 1841 году помещицей сельца Зекзюлино Марьей Андреевной Даниловой был устроен левый придел во имя Афанасия и Кирилла патриархов Александрийских. Храм имел форму продолговатого четырехугольника с алтарем в форме половины девятигранника. Колокольня при церкви была построена одновременно с ней, но в 1841 году перестроена верхняя ее часть. Церковь была окружена оградой с каменными столбами и деревянным решетником. Внутренние стены церкви были расписаны святыми изображениями, иконостас в главном храме - трехъярусный, в приделе - одноярусный. В состав прихода, кроме Кончаково, входили: деревня Жеребятники, сельцо Хабарово, сельцо Павловское, сельцо Зимёнки , сельцо Подберезники, сельцо Клементьево и сельцо Зекзюлино. С 1930 по 1937 год в храме служил священником сщмч. Иоанн Соловьев (+ 1941). Судьба храма после его ареста неизвестна. Настоятели Использованные материалы   Адрес-календарь Рязанской губернии за 1898, стр.179   История Рязанского края: Духовенство Рязанской епархии (по данным «Церковных ведомостей» 1888-1908 гг., «Адрес-календарей Рязанской губернии» 1889 – 1914 - http://www.history-ryazan.ru/node/7503?page=0,4 Редакция текста от: 29.12.2011 11:00:45 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/19314.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010