Ангел Ягве является Моисею на горе Хорив в неопалимой купине, он призывает Моисея и открывает ему имя Божие ( Исх. 3:2 ). Ангел Ягве преграждает путь пророку Валааму ( Чис. 22:22–34 ). Ангел Ягве является дому Израилеву в Бохим (=плачущие) и в Вефиле ( Суд. 2:1 ). В победной песне пророчицы Деворы изрекается проклятие Ангелом Ягве ( Суд. 5:23 ). Ангел Ягве является судье Израильскому Гедеону в Ягве-Шалом ( Суд. 6:11 ). Ангел Ягве является Маною и его жене, и пророчествует о их сыне Самсоне ( Суд. 13:3–21 ). Ангел Ягве прекращает поражение Иерусалима у гумна Орны Иевусеянина на горе Мориа. Царь Давид покупает это гумно и устраивает там жертвенник Богу ( 2Цар. 24:16 ). Имеется и ряд других случаев в Ветхом Завете явления Ангела Ягве. И в каждом случае явления Ангела Ягве присутствует ощущение некоего таинственного Богоявления. Кто же являлся – посланный Господом сил ангел, или, неким таинственным образом, Он Сам?.. 8.9. Кто Ангел Ягве Ветхого Завета? По этому вопросу существуют два мнения: первое – Ангел Ягве – это обычный, хотя и из высших, тварный ангел. Второе – явление Ангела Ягве – это Богоявление. Итак, первая точка зрения: Ангел Ягве – тварный ангел, небесная сила. Так думали из древних Ориген , св. Иоанн Златоуст , блаж. Иероним, блаж. Августин и так считают некоторые современные учителя. Так, например, св. Иоанн Златоуст в явлении Ангела Ягве Агари в пустыне видит явление тварного ангела: «Обрете ю, говорит Писание, Ангел Господень у источника воды в пустыни, на пути Сур ( Быт. 16:7 )... Впрочем, здесь ангел является не по заслугам рабы, но ради чести праведника (Авраама)» 653 . Каковы аргументы, которые приводятся в подтверждение мнения о тварности Ангела Ягве? (малеах) или γγελος (ангелос) являются, обычно, наименованием тварной служебной силы. Сами слова «малеах» и «ангелос» означают «вестник», то есть указывают на зависимое положение. Ангел – чей-то вестник. В Новом Завете «Ангел Господень» (γγελος Κυρου) всегда означает тварного ангела. Богоявление в человекообразной форме не могло быть понято и воспринято в Ветхом Завете.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

XVII в.), Рабежская Троицкая пуст. (мужская, ныне дер. Рабежа Демянского р-на; основана в 1697 иером. Иоилем (Вязьмитяниным)). Прекратившие существование в XX в. Антония Римлянина в честь Рождества Пресв. Богородицы (мужской, в Вел. Новгороде; основан не позднее янв. 1109, разорен войсками Иоанна Грозного в 1570, возобновлен в 1580, в нач. XVII в. разорен швед. отрядами, затем восстановлен, закрыт в 1920), Зверин в честь Покрова Пресв. Богородицы (женский, в Вел. Новгороде; основан не позднее 1148, официально закрыт в 1919, монахини выселены в 1929-1930), в честь Сошествия Св. Духа на апостолов (в Вел. Новгороде; основан как мужской не позднее 1162, в 1787 преобразован в женский, закрыт в нач. 20-х гг. XX в.), старорусский на Острову в честь Преображения Господня (мужской, в Ст. Руссе; основан ок. 1192, разорен литовцами в 1234, возобновлен в 1442, закрыт ок. 1922), Малокириллов Покровский (мужской, близ Вел. Новгорода, на о-ве Селезнёв у слияния рек М. Волховец и Левошня; впервые упом. под 1196, в 1915/16 передан под скит сестрам рижского Троице-Сергиева жен. мон-ря, эвакуированным в Саввин Вишерский мон-рь, закрыт после 1920), Десятинный честь Рождества Пресв. Богородицы (женский, в Вел. Новгороде; основан не позднее 1327, закрыт в 1919), Деревяницкий в честь Воскресения Христова (в Вел. Новгороде; основан как мужской не позднее 1335, преобразован в женский в 1874, официально закрыт в 1920, монашеская сельскохозяйственная артель упразднена в 1931), Сковородский во имя арх. Михаила (мужской, в совр. урочище Сковородка, в 4,3 км к югу от Вел. Новгорода; основан ок. 1357, закрыт в 1920), Отенский Покровский Трехсвятительский (Николаевский) (мужской, в 4 км к северо-западу от совр. дер. Посад Новгородского р-на; основан не позднее 1420, в 1919 преобразован в сельскохозяйственную коммуну, окончательно ликвидирован в 1-й пол. 30-х гг. XX в.), Саввин Вишерский (в совр. дер. Савино Новгородского р-на; основан как мужской в нач. XV в., упразднен в 1764, возобновлен в 1769, в 1915 предоставлен эвакуированным из Риги сестрам Троице-Сергиева жен.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

Богородицы мон-рь (жен., в Казани, основан в кон. XVII в., упразднен в 1764), болгарский в честь Успения Пресв. Богородицы монастырь (в совр. г. Болгар, основан в 1723, упразднен в 1764), мензелинский во имя св. прор. Илии монастырь (жен., в Мензелинске, основан в 1855, закрыт в 1929), чистопольский в честь Успения Пресв. Богородицы монастырь (жен., в Чистополе, основан в 1864, закрыт в 1929), бугульминский во имя св. кн. Александра Невского монастырь (муж., близ с. Спасского совр. Бугульминского р-на, основан в 1867, закрыт в 1927), бугульминский в честь Казанской иконы Божией Матери монастырь (жен., в Бугульме, основан в 1879, закрыт в 1926), тетюшский во имя свт. Николая Чудотворца монастырь (жен., близ г. Тетюши, существовал с нач. 80-х гг. XIX в. как община, с 1903 монастырь, закрыт в 1918-1919), ромодановский во имя Св. Троицы монастырь (жен., в с. Ромодан совр. Алексеевского р-на, основан в 1901 как община, с 1917 самостоятельный монастырь, закрыт ок. 1922), лаишевский во имя Св. Троицы монастырь (жен., на территории совр. г. Лаишево, основан в 1887, закрыт в 1928), лаишевский во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста крещенотатарский монастырь (муж., близ с. Байтеряково совр. Рыбно-Слободского р-на, основан в 1906 как скит, с 1911 самостоятельный монастырь, уничтожен в 1919), мамадышский в честь Покрова Пресв. Богородицы крещенотатарский мон-рь (жен., между совр. селами Б. Нырты Сабинского р-на и Абди Тюлячинского р-на, основан в 1908 как община, в 1919 упразднен). Ранее входившие в Казанскую епархию: чебоксарский во имя Св. Троицы мон-рь (муж., в Чебоксарах, основан в 1566, закрыт в 20-х гг. XX в.), Сундырская во имя Св. Троицы пуст. (муж., в бывш. с. Сундырь, ныне г. Мариинский Посад (Чувашия), основана в кон. XVI в., упразднена в 1613), чебоксарский во имя свт. Николая Чудотворца монастырь (жен., в Чебоксарах, основан в 1601, упразднен в 1764), Большеюнгинская во имя свт. Николая Чудотворца пуст. (муж., в устье р. Б. Юнга, совр.

http://pravenc.ru/text/1319802.html

Упраздненные: Введенский монастырь (мужской, в 10 км от Красноярского острога, у устья р. Берёзовки, основан в 1639, упразднен после 1764); Знаменский монастырь (женский, в 45 км от Красноярска, основан в 1878, закрыт в 1920); Знаменский скит красноярского Успенского мон-ря (мужской, на территории совр. Дивногорска, основан в 1888, закрыт в 1920); Серафимо-Покровский мон-рь (женский, в Минусинске, основан в 1916, закрыт в 1920); Ачинский Скорбященский мон-рь (женский, в Ачинском у. на оз. Инголь, основан в 1914, закрыт в 1920). Ранее входившие в К. и А. е.: енисейский в честь Иверской иконы Божией Матери монастырь (женский, в Енисейске, основан в 1623, первоначально освящен как Христорождественский, переименован в 1872, в 1920 закрыт и преобразован в сельхозартель, возрожден в 1998); енисейский в честь Преображения Господня мон-рь (мужской, в Енисейске, основан в 1642, первоначально освящен как Спасский, в 1920 закрыт и преобразован в сельхозартель, возрожден в 1990, переименован в 2008); туруханский Мангазейский Свято-Троицкий мон-рь (мужской, в с. Туруханск Туруханского р-на Красноярского края, основан в 1660, 11 дек. 1915 Синод постановил преобразовать его в одноименный жен. мон-рь, жен. монашеская община была создана, но в 1916-1920 продолжала действовать и муж. монашеская община, закрыт в 1920-1921, возрожден в 1996 как мужской); Лосиноборский Спасо-Преображенский мон-рь (Кетская пуст., мужская, совр. с. Лосиноборское Енисейского р-на, основана ок. 1677, упразднена после 1764); Кашино-Шиверский Спасо-Преображенский мон-рь (Спасская пуст., мужская, на правом берегу р. Ангары, близ устья р. Мура, основана в 1696, упразднена после 1764); Матурский мон-рь (женский, на р. Матур в Минусинском у., основан в 1911 (по др. данным, в 1913), закрыт в 1926); Вознесенский мон-рь (жен., в с. Кочаргине, открыт в 2003). Арх.: Архив г. Минусинска. Ф. 147; Ф. 17. Оп. 1. Д. 526, 528; Ф. Р-25. Оп. 1. Д. 78, 877; Архив Епарх. управления Красноярской епархии. Годовые отчеты. Б/н. 1990-2013 гг.

http://pravenc.ru/text/2458967.html

Богородицы (женский, в совр. дер. Лаврово Демянского р-на; основан в 1873 как жен. община, которая в 1899 была преобразована в мон-рь, закрыт не позднее 1929), пустынь во имя вмц. Параскевы Пятницы у «Забудущих родителей» (мужская, на берегу р. Удина, близ совр. дер. Зихново Боровичского р-на; основана как скит новгородского Антониева мон-ря в 1906, в 1917 скит преобразован в пустынь, к-рая была разгромлена в 1937), Иоанно-Предтеченская Железковская пуст. (мужская, в совр. дер. Железково Боровичского р-на; основана в нач. ХХ в., закрыта после 1918), Тиховская жен. община в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших» (в бывш. с. Тихове Боровичского у., ныне незаселенная местность между совр. деревнями Вычерема и Ковриг Любытинского р-на; учреждена в 1910, закрыта ок. 20-х гг. ХХ в.). Монастыри и пустыни, ранее входившие в Новгородскую епархию (Список обителей Пскова и Псковской земли, входивших до 1589 в состав Новгородской и Псковской архиепископии, см. в ст. Псковская и Порховская епархия ; список обителей, вошедших в 1682 в состав Холмогорской и Важской епархии, см. в ст. Архангельская и Холмогорская епархия ; список обителей, входивших в пределы Олонецкого и Каргопольского вик-ства, см. в статье об этом вик-стве). Действующие Спасо-Каменный в честь Преображения Господня (мужской, на о-ве Каменном на Кубенском оз. в Усть-Кубинском р-не Вологодской обл.; основан, по преданию, в 1260, закрыт после пожара 1774 г., восстановлен в 1801 как Белавинская Преображенская пуст., прежнее название возвращено в 1892, закрыт в 1925, возобновлен в 2017); Димитриев Прилуцкий в честь Всемилостивого Спаса, Происхождения Честных Древ Креста Господня (мужской, ныне в черте Вологды; основан во 2-й пол. XIV в., закрыт в 1924, возобновлен в 1991), Кириллов Белозерский в честь Успения Пресв. Богородицы (мужской, в г. Кириллове Вологодской обл.; основан в 1397 (1407?), закрыт в 1924, возобновлен в 1998), Горицкий в честь Воскресения Господня (женский, в Кирилловском р-не Вологодской обл., на берегу р. Шексны; основан не ранее кон. XIV и не позднее 40-х гг. XV в., официально закрыт после 1918, насельницы организовали сельскохозяйственную артель, в 1929 артель была упразднена, мон-рь возобновлен в 1999), Антониев Дымский (мужской, в дер. Красный Броневик Бокситогорского р-на Ленинградской обл.; документально известен с XVI в. (по преданию XVII в., основан в XIII в.), упразднен в 1764, возобновлен в 1794, закрыт после 1919, возобновлен в 2008), Филиппова Ирапская во имя Св. Троицы пуст. (мужская, в пос. Зелёный Берег Кадуйского р-на Вологодской обл.; основана в 1-й пол. XVI в., упразднена в 1764, возобновлена в 1792, закрыта в 1927, возобновлена в 2018), тихвинский в честь Введения во храм Пресв. Богородицы (женский, в г. Тихвине Ленинградской обл.; основан в 1560, в 1613 сожжен шведами, возобновлен ок. 1620, закрыт в 1924, возобновлен в 2009). Прекратившие существование к кон. XVI в.

http://pravenc.ru/text/2577765.html

В наши дни становится очевидным, что концепция секуляризированного международного пространства, которое исключает институциональное присутствие религии в международных отношениях, не отвечает вызовам времени. Маловероятно, что модель публичного пространства западных стран, из которого изживаются остатки религиозных идей, будет привлекательной для всего мира. Более того, серьезным вызовам подобная модель подвержена и в самих странах, в которых господствует секуляризм. Сокращение населения в государствах Европы, сопровождающееся притоком мигрантов, как правило, обладающих достаточно сильной религиозной мотивацией, обостряет вопрос присутствия религии в публичной жизни. Недоверие к секулярной идее как универсальному рецепту благополучия человеческого сообщества связано также с ее неспособностью решить очевидные проблемы в мировой экономике, сфере окружающей природной среды, содействовать мирным и взаимоуважительным отношениям между различными народами. Русская Православная Церковь стремится использовать все возможности для обеспечения своего присутствия в международных отношениях. Она создала представительства при некоторых международных организациях системы Организации Объединенных Наций, в том числе Совете по правам человека ООН, а также европейских международных организациях в Брюсселе и Страсбурге. В ООН интересы Церкви представляет Всемирный русский народный собор , который возглавляет Святейший Патриарх Московский и всея Руси. Наши представительства при европейских международных организациях, не будучи дипломатическими структурами с международно-правовой точки зрения, де факто получили признание со стороны партнеров по диалогу. Повестка дня взаимоотношений Московского Патриархата с международными организациями обширна. Мы участвуем в обсуждении вопросов, связанных с правами человека, а также таких тем как экология, справедливое мироустройство, миротворчество, мировой экономический кризис, диалог цивилизаций и многих других. Проблематика религиозной свободы и церковно-государственных отношений все больше сегодня смещается в область международно-правового регулирования. Примечательно участие нашего представительства в Страсбурге в рассмотрении Европейским судом по правам человека обращений, имеющих религиозное измерение. В этом плане знаковым стало сравнительно недавнее решение ЕСПЧ по делу «Лаутси против Италии». В результате скоординированной реакции ряда государств и религиозных организаций дело было пересмотрено в Большой палате ЕСПЧ, которая отменила первоначальное решение суда. Напомню, что гражданка Лаутси пыталась доказать Европейскому суду, что присутствие распятий в государственных школах Италии нарушает ее и ее детей право на светское образование. Здравый смысл возобладал, и Большая палата суда признала суверенитет Италии в вопросах сохранения христианской традиции.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3320090...

Этнические чистки приводятся к концу и в Приштине, Гнилане. Урошеваце, Косовской Митровице, Липляне, Косово Поле,откуда изгнано 80% сербского населения (поджигаются их дома, совершаются ограбления, отнимается имущество у хозяев кафе и магазинов), также и в селах Топличане, Руйице, Магуре, Словиня, Старо Грацко. 19) Зарегистрированное число нелегальных въездов иностранных лиц на территорию Союзной республики Югославии (КиМ).без соответствующих документов (виза и регистрация пребывания у компетентных органов): 316 20) Зарегистрированное число уголовных дел нелегальной ТОРГОВЛИ и владения товаром без соответствующей документации: 81 21) Зарегистрированное число случаев повреждения территории сухопутной зоны безопасности со стороны КФОР: 97 В Приштине, из микрорайонов Улпияна, Сунчани Брег, Дардания, Универзитетско-населе, изгнано почти все неалбанское население. Наблюдаются повседневный террор оставшегося неалбанского населения и давление на них с целью их выселения из Косово и Метохии. Неалбанское население повседневно подвержено насилию. Дома забрасываются камнями и бомбами, совершаются грабежи магазинов, учреждений, объектов общественного назначения. Источник: Н.И. Рыжков, В.Н. Тетекин. Югославская Голгофа. М., 2000 г. С. 34 ______________________________________ Комиссия по международно-правовой оценке событий вокруг Союзной Республики Югославии, образованная по инициативе группы юристов-международников Санкт-Петербургского государственного университета и поддержанная Экспертно-консультативным советом по международному праву при Председателе Государственной Думы Федерального Собрания РФ, рассмотрела имеющиеся в ее распоряжении документы и приняла Заключение, публикуемое ниже. Заключение Комиссии по международно-правовой оценке событий вокруг Союзной Республики Югославии по итогам первой (Санкт-Петербургской) сессии Собор Святой Троицы в Дьяковице В течение длительного времени радикально настроенная часть албанского населения Косово предпринимала действия, направленные на отделение от Югославии.

http://pravmir.ru/kosovo-serdce-serbii-i...

Колесникова Троицкая пустынь (Костромской уезд), известна в XVII–XVIII вв. Афанасьевский мужской монастырь в Любиме, известен с 1-й половины XVII в., упразднен в начале XVIII в. после пожара. Михаило-Архангельский мужской монастырь в Великом Устюге, основан в начале XIII в. монахом Киприаном, упоминается с начала XVI в., с 1764 г. второклассный, закрыт в 1919 г. Николаевский мужской монастырь в Белгороде, основан в 1599 г. по указу царя Бориса Годунова, с 1764 г. третьеклассный, с 1833 г. второклассный, в 1842 г. упразднен. Троицкий мужской монастырь в Астрахани, основан в 1568 г., закрыт в 1764 г. Свято-Троицкий мужской монастырь в Чебоксарах, основан в середине XVI в. для миссионерских целей. Закрыт в 1924 г. Московский Новодевичий (Богородице-Смоленский) женский монастырь, основан около 1524 г. великим князем Василием III. Являлся местом пострижения представительниц правящей династии и аристократических родов. С 1764 г. лишен земельных владений, первоклассный. Закрыт в 1922 г.; с 1934 г. по настоящее время является филиалом Государственного исторического музея, с 1964 г. при Успенском храме монастыря находится кафедра митрополита Крутицкого и Коломенского. Зачатьевский девичий монастырь в Нижнем Новгороде, основан во 2-й половине XIV в., в 1814 г. переименован в Крестовоздвиженский, закрыт в 1917 г. Лужецкий Богородицкий Ферапонтов мужской монастырь в Можайске, основан в начале XV в. прп. Ферапонтом Белозерским († 1426 г.) , сильно пострадал в 1812 г., закрыт в 1926 г. В 1994 г. передан Русской Православной Церкви. Троицкий-Тюляфтин мужской монастырь (пустынь) в Осколе (ныне Старый Оскол Белгородской области), основан в начале XVII в., упразднен в конце XVIII в. Сновицкий Благовещенский мужской монастырь (ныне село Сновицы Суздальского район Владимирской области), основан во 2-й половине XVI в., упразднен в 1764 г. Свято-Успенский Иосифо-Волоколамский (Иосифо-Волоцкий) мужской ставропигиальный монастырь, основан в 1479 г. св. прп. Иосифом Волоцким († 1515 г.). С 1764 г. второклассный. Закрыт в 1922 г. В советское время на территории обители располагались детский дом, средняя школа, кинотеатр. В 1989 г. возвращен Русской Православной Церкви, с 1999 г. ставропигиальный.

http://sedmitza.ru/lib/text/4109389/

XX в., возрожден в 2011), Винницкий Георгиевский (муж., находился в с. Винницкие (Старые) Хутора Винницкой обл., основан как православный, к 1745 был униатским, в 1745 присоединен к Шаргородскому мон-рю), немировский Николаевский (муж., в Немирове ныне Винницкой обл., основан не позднее 1745 как униатский, с 1783 женский, с 1798 православный, закрыт в 1929, действовал в 1941-1951, восстановлен в 1996 как немировский во имя Св. Троицы жен. мон-рь ), Шелеховский Ильинский (жен., в с. Шелехово совр. Хмельницкой обл., основан не позднее 1745 как православный, закрыт ок. 1773 униатами), Городищенский в честь Рождества Пресв. Богородицы (муж., в с. Городище Шепетовского р-на Хмельницкой обл., основан в 1746-1782 как католический (кармелитский), в 1832 закрыт, в 1858 в постройках разместился правосл. жен. мон-рь, в 1923 закрыт, действовал в 1942-1960, в 1995 возобновлен как мужской), немировский Успенский (жен., в Немирове, упом. как униатский с 1753, до 1773 упразднен, преобразован в городской собор, в 1783 возрожден как православный, в 1798 упразднен), Гусятинский Параскевинский (муж., существовал между местечками Гусятин и Сидоров в совр. Тернопольской обл., закрыт в 1760), могилёв-подольский Георгиевский греч. (муж., в Могилёве-Подольском ныне Винницкой обл., существовал в 1762-1801), барский Покровский (в г. Баре совр. Винницкой обл., основан в 1838 как мужской, с 1881 женский, закрыт в 1962), браиловский во имя Св. Троицы (жен., в пос. Браилове Жмеринского р-на Винницкой обл., учрежден в 1845 переводом в Браилов насельниц винницкого Благовещенского монастыря, закрыт в 1932, действовал в 1942-1962, возрожден в 1989), Рожецкая Александро-Мариинская пуст. при браиловском Свято-Троицком мон-ре (жен., близ с. Рожок ныне Винницкой обл., основана в 1891 в качестве подворья Браиловского мон-ря неподалеку от упраздненного униат. жен. мон-ря, закрыта в 1923), балтский Феодосиевский (муж., в г. Балта совр. Одесской обл., основан в 1908, упразднен в 20-х гг. XX в.). Лит.: Памятная книжка Подольской губ.

http://pravenc.ru/text/1470091.html

XVI в., закрыт в 1927, возрожден в 1994), Крестовоздвиженский (женский, в Н. Новгороде; основан не позднее кон. 10-х - нач. 20-х гг. XVII в. как мон-рь в честь Происхождения (Изнесения) Честных Древ Креста Господня, в 1716 переименован в Крестовоздвиженский, в 1723 к нему был присоединен упраздненный нижегородский Воскресенский мон-рь, в 1764 - упраздненный нижегородский Зачатиевский мон-рь, в 1815 переведен на новое место, в 1919 закрыт, насельницы организовали трудовую артель, жен. община существовала при Крестовоздвиженском соборе до нач. 1928, при Казанской кладбищенской ц.- до 1935, мон-рь возрожден в 2004), Оранская в честь Владимирской иконы Божией Матери (муж. пустынь, в с. Оранки Богородского р-на; основана в 1634, закрыта в 1920, возрождена в 1993), Успенская Флорищева (муж. пустынь, в пос. Фролищи Володарского р-на; основана в сер. XVII в., закрыта в 1923, возрождена в 2005), саровская Успенская (муж. пустынь, в Сарове; основана в кон. XVII в., закрыта в 1927, возрождена в 2006), в честь Феодоровской иконы Божией Матери (мужской, в Городце; основан в 1700, закрыт в 1923, возрожден в 2009), высоковский Успенский (мужской, в 2 км от дер. Высоково Ковернинского р-на; основан в 1784 как старообрядческий скит, впосл. насельники присоединились к единоверию, с 1820 пустынь, с 1829 монастырь, закрыт в 1929, возрожден в 2000), Серафимов Дивеевский (женский, в с. Дивееве Дивеевского р-на; основан как Казанская жен. община в 1788, к-рая была преобразована в мон-рь в 1861, закрыт в 1927, возрожден в 1991), Абабковский во имя святителя Николая и великомученика Георгия Победоносца женский монастырь (в с. Абабкове Павловского р-на; основан как богадельня ок. 1818, в 1849 преобразована в жен. общину, в 1859 получила статус мон-ря, закрыт в 1928, возрожден в 1995), Дальнедавыдовский в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» (женский, в с. Давыдове (ранее - Дальнее Давыдово) Вачского р-на; открыт в 1858 как жен. община, в 1886 преобразована в мон-рь, закрыт во 2-й пол.

http://pravenc.ru/text/2565202.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010