Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Слово в праздник Сретения Господня 21.03.2013 Рубрика: Великий Пост Метки: Сретение Господне Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Поздравляем всех с праздником! Сегодняшний праздник — это праздник встречи человека с Богом. Весь смысл нашей жизни состоит в том, чтобы увидеть Христа прежде нашей смерти и так к этому стремиться, как стремился святой праведный Симеон, которому открылась тайна жизни и смерти в явлении Богомладенца — тайна того, что Бог должен принять нашу смерть. Эту страшную весть возвещает людям целомудренная Анна Пророчица, которая говорит, что пришедший в мир Младенец Христос примет смерть для того, чтобы дать нам жизнь. Дать нам Свою жизнь для того, чтобы мы тоже были способны отдать Ему самих себя всею своею жизнью и даже смертью, так же, как Он до смерти отдает нам всего Себя. И это есть Сретение Господне, то есть наша встреча с Богом. Потому этот праздник и возвещает нам пророчество о том, что «…се, лежит Сей на падение и на восстание многих…» (Лк. 2, 34). И к Божией Матери обращены слова о том, что Ей «…Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2, 35). Встреча с Богом неминуема для каждого человека, и она происходит здесь, на земле, прежде чем будет другая встреча — последняя и вечная. Все решается в жизни каждого человека в зависимости от того, как он относится ко Христу, и здесь не может быть никакой середины: или мы со Христом Богом, или против Него. Это раскрылось тогда, когда Господь был вознесен на Крест, и раскрывается далее во всей истории человечества. Это раскроется и тогда, когда Господь явится в последнем Своем сретении с тем, чтобы судить весь мир, и с тем, чтобы одни были всегда с Ним, а другие отвержены от Него. И здесь нет и не может быть никакой середины. Великое множество людей из грешных становятся святыми. И доныне совершается это чудо, когда слепые прозревают, глухие слышат, прокаженные очищаются, а нищие благовествуют. Эта тайна, когда Христос для многих является камнем преткновения и соблазна, о который претыкаются и падают, совершается и доныне. И никто не может сказать, что он способен как-то обойти этот камень преткновения. Либо это должен стать камень, на котором созидается вечная жизнь, либо это будет камень, о который человек преткнется и, упав, разобьется.

http://moral.ru/слово-в-праздник-сретени...

Отвечая им, Иисус Христос сказалъ: " Блюдитесь, да не прельщены будете; ибо многие прийдут во имя Мое, говоря, что это Я, и время (кончины мира) близко. Не ходите вслед их. Когда же услышите о бранях и нестроениях, не ужасайтесь. Подобает тому быть прежде; но это не конец еще. Восстанет народ на народ и царство на царство; будут землетрясения великия по местам, и глады, и моры. Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая на сонмища и в темницы, и поведут пред царей и владык, имени Моего ради. Преданы же и умертвят иных из вас, и будете ненавидимы всеми имени Моего ради. И проповедано будет сие Евангелие царствия во всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда прийдет кончина. Когда же узрите Иерусалим обложен войсками, тогда разумейте, что приблизилось запустенье его; тогда сущие в Иудее да бегут в горы, и кто среди города – выходи вон; и кто в окрестной стране, не входи в него. Бедствие будет велие на земле и гнев (Божий) на людях сих и падут от острия меча и уведены будут во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не скончаются времена язычников. После скорби дней тех (пред кончиной мира) будутъ знамения в солнце, и в луне и в звездах: солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с небеси, и силы небесныя подвигнутся; и тогда явится знамение Сына Человеческаго на небеси, и тогда восплачутся все колена земныя и узрят Сына Человеческаго, грядущаго на облаках небесных с силою и славою многою, и послет Ангелов Своих с трубным гласом велиим и соберут избранных Его. О дне же том и часе никто не ведает, ни Ангелы небесные, токмо Отец Мой един. Итак, бдите, ибо не знаете, в какой час Господь ваш приидет». После сего Господь начал подробно говорить о Своем славном втором пришествии и о Страшном суде сначала притчами, а потом и прямо. Притча о десяти девах. (Мф. 25:1–13) Внезапное пришествие Сына Божия на Страшный суд Иисус Христос раскрыл в притче о десяти девах. «Царствие  Небесное» сказал Господь «тогда уподобится десяти девам, кои, взяв светильники свои, вышли в сретение жениху; пять же из них были мудрыя и пять ночь глас раздался: се жених идет, выходите в сретение ему. Тогда встали все девы те и убрали светильники свои. Неразумныя же сказали мудрым: дайте нам елея вашего: светильники наши угасают. Но мудрыя отвечали: как бы не недостало и нам, и вам; пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовыя вошли с ним на брачный пир, и затворились двери. После же приходят и прочие девы и зовут: Господи! Господи! отверзи нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак , бдите», заключил Господь «ибо не знаете ни дня, ни часа, когда Сын Человеческий приидет».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/slovo-p...

Праздник Сретения Господня относится к древнейшим праздникам христианской Церкви. 15 февраля. ПРАВМИР. Церковь празднует Сретение Господне. В праздник Сретения Господня Церковь воспоминает важное событие в земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. В 40-й день по рождении Богомладенец был принесен в Иерусалимский храм — центр религиозной жизни богоизбранного народа. В то время жил в Иерусалиме праведный старец Симеон. Ему было откровение, что он не умрет, пока не увидит Христа Спасителя. По внушению свыше, благочестивый старец пришел в храм в то время, когда Пресвятая Богородица и праведный Иосиф принесли туда Младенца Иисуса, чтобы исполнить законный обряд. Богоприимец Симеон взял Богомладенца на руки, и благословив Бога, изрек пророчество о Спасителе мира: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля». В храме была также 84-летняя вдовица Анна пророчица, дочь Фануилова , «которая не отходила от храма, постом и молитвой служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем (Богомладенце) всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме». До Рождества Христова все праведные мужи и жены жили верой в Грядущего Мессию Спасителя мира и ожидали Его пришествия. Последние праведники уходящего Ветхого Завета — праведный Симеон и Анна пророчица удостоились встретить в храме Носителя Нового Завета, в Лице Которого уже встретились Божество и человечество. Праздник Сретения Господня относится к древнейшим праздникам христианской Церкви. С событием Сретения Господня связана икона Пресвятой Богородицы, именуемая «Умягчение злых сердец», или «Симеоново проречение», которую необходимо отличать от иконы «Семистрельная». Икона «Симеоново проречение» символизирует исполнение пророчества праведного старца Симеона: «Тебе Самой оружие пройдет душу». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/tserkov-prazdnuet-sret...

Пусть скорбят те, которые не имеют надежды , а мы, чада упования, будем радоваться. А в чем состоит наше упование, он сам напо­минает об этом в следующих словах: если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним (1Фес.4:14). Иисус для нас — спасение, пока мы жи­вем здесь, и жизнь, когда мы переселяемся отсюда. Ибо для меня , го­ворит апостол, жизнь — Христос, и смерть — приобретение (Флп.1:21). Поистине — приобретение, потому что смерть с пользою прекращает бедствия и страдания, которые сопря­жены с долговременной жизнью. Затем апостол описывает и то, в каком порядке и каким образом должно исполниться наше упование. Ибо сие , говорит, говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1Фес.4:15-17). Слова его означают то, что Господь, пришедши, найдет многих хри­стиан в телах еще не испытавшими смерти; и, однако, они не прежде восхищены будут на небо, как умершие святые вос­станут из гробов, будучи пробуждены трубою Божиею и гла­сом архангела. Когда же они будут пробуждены, то, соединив­шись с живыми, вместе с ними восхищены будут на обла­ках в сретение Христу на воздух, и таким образом будут царствовать с Ним всегда. Нельзя, конечно, сомневаться в том, что тела, имеющие тяжесть, могут подняться в воздух, когда по повелению Господню Петр, имевший такое же тело, ходил по волнам морским (Мф.17:29), и Илия, для под­тверждения этого упования, также был восхищен на огненной колеснице по этому воздуху на небо (4Цар.2:11). 7. Сохраняя это в уме и имея перед глазами своими, блаженный Павел говорил: я желал бы разрешиться и быть со Христом (Флп.1:23). И еще, излагая свое учение открыто, он говорит: мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, — ибо мы ходим верою, а не видением, — то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2Кор.5:6-8).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Сретение Господне Событие праздника и его эортологическая динамика В праздник Сретения Господня Церковь воспоминает важное событие в земной жизни Господа Иисуса Христа (см.: Лк. 2: 22–40 ). В сороковой день по рождении Богомладенец был принесен в Иерусалимский храм – центр религиозной жизни богоизбранного народа. По закону Моисееву (см.: Лев. 12 ), женщине, родившей младенца мужского пола, в продолжение 40 дней было запрещено входить в храм Божий. После этого срока мать приходила в храм с младенцем, чтобы принести Господу благодарственную и очистительную жертву. Пресвятая Дева, Матерь Божия, не имела нужды в очищении, ибо неискусомужно родила Источник чистоты и святости, но по глубокому смирению Она подчинилась предписанию закона. В это время жил в Иерусалиме праведный старец Симеон. Ему было откровение, что он не умрет, пока не увидит Христа Спасителя. По внушению свыше благочестивый старец пришел в храм в то время, когда Пресвятая Богородица и праведный Иосиф принесли туда Младенца Иисуса, чтобы исполнить законный обряд. Богоприимец Симеон взял Богомладенца на руки и, благословив Бога, изрек пророчество о Спасителе мира: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля» ( Лк. 2: 29–32 ). Пресвятой Деве праведный Симеон сказал: «Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, и Тебе Самой оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец» ( Лк. 2: 34–35 ). В храме была также 84-летняя вдовица Анна, пророчица, дочь Фануилова, которая постом и молитвой служила Богу в храме день и ночь. Она «славила Господа и говорила о Богомладенце всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме» ( Лк. 2: 37–38 ). До Рождества Христова все праведные мужи и жены жили верой в грядущего Мессию – Спасителя мира и ожидали Его пришествия. Последние праведники уходящего Ветхого Завета – праведный Симеон и Анна, пророчица, – удостоились встретить в храме Носителя Нового Завета, в Котором уже соединились Божество и человечество.

http://pravoslavie.ru/34023.html

Фарисеи считали себя мудрыми и знающими. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир ( Иак. 3: 17–18 ). Надо ли исповедоваться еще раз, если я сомневаюсь, что грех мой прощен? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Чтобы получить от Бога прощение грехов надо иметь в душе искреннее покаянное чувство и исповедать свои согрешения. Св. праведный Иоанн Кронштадтский пишет: «Знает Владыка, как Сердцеведец, что люди склонны к весьма частым падениям, и падая, часто восстают, потому дал заповедь – часто прощать грехопадения; и Сам первый исполняет Свое святое слово: как только скажешь от всего сердца: каюсь – тотчас прощает» («Моя жизнь во Христе», М.,2002, с.805). У Вас было раскаяние, Вы назвали Богу свои грехи, священник прочел разрешительную молитву. Не сомневайтесь, что согрешения прощены. Каяться в них больше не надо. В другой раз, когда не будет столько народа, священник прочитает запись ваших грехов, может быть задаст вопрос и подаст полезный. совет. Расскажите пожалуйста о нынешнем понимании числа зверя 666? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Чтобы избавиться от того смущения, о котором Вы пишете, надо ясно сознавать, что существующие от начала творения предметы и числа становятся символами (греч. symbolon – знак) только тогда, когда они находятся в семантической (греч. semantikos – обозначающий), т. е. смысловой, связи с конкретными людьми, явлениями или объектами. Нужно, чтобы кем-то эта связь была установлена. Причем, необходимо, чтобы вполне осознано определенному предмету или числу было усвоено конкретное значение. Так возникает символ. Обратим внимание, что один и тот же предмет может употребляться в разных символических значениях. Так чаша в Священном Писании означает: 1.Суды Божии. «Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя» ( Иер. 25:15 ). 2.Божие благоволение. «Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой» ( Пс. 15:5 ). 3.Страдания праведника. «Можете ли пить чашу, которую Я буду пить» ( Мф. 20:22 ). Таким образом, значение символа зависит от библейского контекста.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

18:20). Видишь, какая крайняя нестяжательность? Не было у Него ни стола, ни светильника, ни дома, ни стула, ни другого чего такого. Учил Он благодушно переносить злословие, и показал это на деле. Так, когда (иудеи) называли Его бесноватым и самарянином, Он, хоть и мог погубить и отомстить им за обиду, не сделал однако этого, напротив еще оказал им добро и изгнал из них демонов. Сказав: « молитесь за обижающих вас », Сам исполнил это, когда взошел на крест: когда Его распяли и пригвоздили (ко кресту), Он, вися на кресте, сказал: « прости им, ибо не знают, что делают » (Лк. 23:34). Говорил же это не потому, чтобы Сам не мог отпустить, но — чтобы научить нас молиться за врагов. Так как Он не только учил на словах, но и выполнял свое учение на деле, поэтому употребил и молитву. Итак, никто из еретиков, видя великое человеколюбие Его, да не думает, будто эти слова показывают немощь Его. Он сам сказал: « чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи » (Мф. 9:6). Нет, Он хотел учить, а учащий вводит свое учение, не только словами, но и делами своими. Поэтому Он употребил и молитву. Так Он умыл и ноги ученикам не потому, чтобы был меньше их; нет, Он, будучи Бог и Господь, только снизошел до такого смирения. 6. Вот почему Он и говорил: « научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем » (Мф. 11:29). А как еще иначе Он показал и положил нам пред глазами сами награды и воздаяния, — послушай. Обещал Он воскресение тел, нетление, сретение (Его) на воздухе, восхищение на облаках; и это доказал на деле. Как и каким способом? Тем, что, умерши, воскрес; для того и был Он вместе с ними (учениками) в продолжение сорока дней, чтобы удостоверить их и вразумить, каковы будут наши тела по воскресении. Опять, сказав чрез Павла: « вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе » (1 Фес. 7:17). Он и это доказал делами. По воскресении, когда благоволил взойти на небо, Он, в присутствии их (учеников), сказано, « Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их » (Деян.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

1Сол.4:17.   Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. «Потом же мы живущии оставшии купно с ними восхищени будем на облацех в сретение Господне на воздусе, и тако всегда с Господем будем» . Апостол показал величие чести. Как Сам Владыка вознесся на светлом облаке, так и уверовавшие в Него, как воскрешенные из мертвых, так и живые еще, носимые на облаках, сретят Судию вселенной и с Ним пребудут бесконечный век. Сему учил и Господь в Священном Евангелии: «будета два на одре единем: един поемлется, а другий оставляется… две вкупе мелюще: едина поемлется, а другая оставляется. Два… на селе: един поемлется, а другий оставляется» (Лк. 17:34—36). И под «одром» дал разуметь жизнь изобильную, и под «мелницею» — рабство и служение по найму, под «селом» же — жизнь земледельческую и научил, что всякий род жизни имеет и спасаемых, и наказуемых. Так, когда в какой-нибудь город входит царь, чиновные и почетные граждане встречают где-либо вдалеке от города, а обвиненные в чем-нибудь внутри города ожидают прибытия судии. 1Сол.4:18.   Итак утешайте друг друга сими словами. «Темже утешайте друг друга в словесех сих» . Посему, зная это, мужественно переносите горести настоящего века. Глава 5 1Сол.5:1.   О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия. 1Сол.5:2.   Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. «А о летех и о временех, братие, не требе есть вам писати, сами бо вы известно весте, яко день Господень, якоже тать в нощи, тако приидет» . Апостол пишет сие, как наученным уже предварительно; внезапность же Владычнего пришествия уподобляет «татю» . Ибо тать старается утаиться, но стерегущий дом ощущает приход татя, а ленивый и сонливый бывает окраден. Так, трезвенный познает признаки Владычнего пришествия. 1Сол.5:3.   Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2900...

5. Итак, древние имели свои нравы и свою немощь, как жившие прежде пришествия Христова. Но, когда Слово стало плотию, и обитало с нами (Ин.1:14), когда приговор, изреченный первому Адаму, был разрешен последним Адамом, когда Господь разрушил нашу смерть Своею смертью и воскрес из мертвых в третий день, то смерть уже стала не страшна для верующих; не страшен запад, когда пришел Восток свыше. Сам Господь, Который не может говорить лжи, взывает так: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек (Ин.11:25,26). Ясно, возлюбленнейшие братие, говорит божественное изречение, что верующий во Христа и соблюдающий заповеди Его, хотя и умрет, будет жив. Это изречение принимая и содержа всеми силами веры, блаженный апостол Павел и предлагал такое увещание: не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших (ц. сл.: усопших), дабы вы не скорбели (1Фес.4:12). О, дивное изречение апостола! Еще прежде, нежели изложил свое учение, он одним словом уже проповедует воскресение. Он называет умерших усопшими для того, чтобы, выражаясь о них как о спящих, сделать несомненным их будущее воскресение. Не скорбите , говорит, о усопших, как прочие . Пусть скорбят те, которые не имеют надежды , а мы, чада упования, будем радоваться. А в чем состоит наше упование, он сам напоминает об этом в следующих словах: если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним (1Фес.4:14). Иисус для нас — спасение, пока мы живем здесь, и жизнь, когда мы переселяемся отсюда. Ибо для меня , говорит апостол, жизнь — Христос, и смерть — приобретение (Флп.1:21). Поистине — приобретение, потому что смерть с пользою прекращает бедствия и страдания, которые сопряжены с долговременной жизнью. Затем апостол описывает и то, в каком порядке и каким образом должно исполниться наше упование. Ибо сие , говорит, говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1Фес.4:15-17). Слова его означают то, что Господь, пришедши, найдет многих христиан в телах еще не испытавшими смерти; и, однако, они не прежде восхищены будут на небо, как умершие святые восстанут из гробов, будучи пробуждены трубою Божиею и гласом архангела. Когда же они будут пробуждены, то, соединившись с живыми, вместе с ними восхищены будут на облаках в сретение Христу на воздух, и таким образом будут царствовать с Ним всегда. Нельзя, конечно, сомневаться в том, что тела, имеющие тяжесть, могут подняться в воздух, когда по повелению Господню Петр, имевший такое же тело, ходил по волнам морским (Мф.17:29), и Илия, для подтверждения этого упования, также был восхищен на огненной колеснице по этому воздуху на небо (4Цар.2:11).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

   Богоозарение, почивающее на усовершившихся подвигом любви, важно для каждого усопшего не только в час кончины, но и при (а) всеобщем воскресении мертвых и (б) во время Страшного Суда.    а) Нужно заметить, что догмат Церкви о воскресении мертвых и сам по себе опирается на учение о действии закона любви как в Боге, так и в человечестве. Бог и Творец мира, подчинив закону любви все мировое бытие и внесши сюда непрерывную связность причин и следствий, некогда воскресит все человечество ради «Первенца из мертвых — Христа» (ср. 1Кор.15:23) — и во исполнение того же единства мировой любви. Подобно тому как падение первого человека, этого малого мира и носителя первооснов мирового бытия, в целом повлекло за собой падение всего земного мира, так воскресение из мертвых воплотившегося Сына Божия, воспринявшего в Себя весь мир в малом виде, прострется на все человечество во имя мирового порядка всеединой любви. Разница воскресения праведных и грешных при этом будет лишь в том, что Божественная сила воскресения коснется животворно одной телесности всех людей, а самой свободы и направления любви лично у каждого человека не затронет. Подтверждение тому находим в ясных словах Писания.     «Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия... и, услышавши, оживут. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» (ср. Ин.5:28, 25, 29). «Если мы веруем, что Христос умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним» (1Сол.4:14). Когда же «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, тогда-то вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Сол.4:16—17).    Восхищение к небу, навстречу Господу, всех воскресших христолюбцев будет представлять чудное зрелище. Бесчисленное количество их, похожее на собрание лучезарных светильников, силою Божиею поднимется от земли и на облаках понесется вверх. «Быстрота движения... любящих Господа будет соответствовать неудержимому желанию их быть с Ним... Господь сойдет с неба взять Своих; а они потекут с земли в сретение Ему, как девы в притче (Мф.25:1—6). Место сретения только и возможно на воздухе, наверху, при переходе в Небесные жилища (Деян.1:9). Но здесь только встретятся, а не пребудут. С Господом — будут, но не на воздухе, а там, где Он. Он — одесную Отца, а они окрест Него... Встретившись с Господом, став близ лицом к лицу, в блаженном обращении уже не разлучимся с Ним». Нечто подобное наблюдается в семейном быту. Когда возвращается из путешествия какой-либо нежный отец, дети и домашние выезжают к нему навстречу, чтобы видеть и приветствовать его. Так и мы понесемся на колеснице Небесного Отца. Как Господь на облаках вознесся на небо, так и мы на небе встретим Сходящего с его кругов.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010