2337 . Шиканов В. Н. Византия. Орел и лев. Болгаро-византийские войны VII-XIV вв. – СПб.: Шатон, 2006. – 156 с., илл. 2338 . Шиканов В. Н. Византия. Последние рубежи. Турецко-византийские войны XI- XV вв. – СПб., 2011. 2339 . Шиканов В. Н. Византия. Щит Европы. Арабо-византийские войны VII-XI вв. – СПб.: Шатон, 2004. – 96 с., илл. 2340 . Шмеман А. Судьба византийской теократии//Православная мысль. – Париж, 1947. – 5. 2341 . Шмит Ф. И. Кахриэ-Джами. 1. История монастыря Хоры, архитектура мечети, мозаики нарфиков//ИРАИК. – 19 θ6. – Т. 11. – С. 1–306. 2342 . Шмит Ф. И. Мозаики и фрески Кахриэ-Джами//ИРАИК. – 1903. – Т. 8. – Вып. 1–2. – С. 119–152. 2343 . Шпайгль Я. Вселенский патриарх. К вопросу о возникновении этого древнего церкового института и его значении в настоящее время//Страницы. – М.,2000 – Т 7. – Вып. 2. 2344 . Штаерман Е. М. Древний Рим: проблемы экономического развития. – М., 1978. 2345 . Штаерман Е. М. Кризис античной культуры. – М., 1975. 2346 . Шувалов П. В. Анализ терминологии как метод исследования истории текста (на примере изображения города в сочинениях Константина Багрянородного)//Проблемы социальной истории и культуры средних веков. – Л., 1986. – С. 75–86. 2347 . Шувалов П. В. Славяне в середине VI в. Зимние набеги и начало переселения за Дунай//Проблемы истории государства и идеологии античности и раннего средневековья. – Барнаул, 1988. – С. 98–107. 2348 . Шувалов П. В. Северо-Восток Балканского полуострова в эпоху поздней античности (социально-демографические аспекты политической истории)//Из истории Византии и византиноведения/Под ред. Г. Л. Курбатов. – Л.: ЛГУ, 1991. – С. 39–47. 2349 . Шульц Г Й. Византийська литургия; Свидчення вири та значення символив/Пер. с нем. София Матияш. – Львив: Свичадо, 2002. – 240 с. 2350 . Шувалов П. В. Секрет армии Юстиниана. Восточноримская армия в 491641 гг – СПб.: Петербургское востоковедение, 2006. – 300 с. 2351 . Шукуров Р. М. Великие Комнины и Восток (1204–1461). – СПб: Алетейя, 2001. 2352 . Шустрович Э. М. Древнеславянский перевод хроники Моанна Малалы (история изучения)//ВВ. – 1969. – Т 30. – С. 136–152.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1393 . Катанский А. Догматическое учение о семи церковных таинствах в творениях древнейших отцов церкви до Оригена . – СПб., 1877. – 488 с. 1394 . Катрий Ю. Перлини схидних отцив. – Нью-Йорк; Рим, 1987. 1395 . Качковський Л. Вид кого прийняв хрещення перший володар Руси – вид Константинополя чи вид Риму?//Патриархат. – 2000. – Ч. 10. 1396 . Каштанов О. М. О процедуре заключения договоров между Византией и Русью в Х в.//Феодальная Россия во всемирно-историческом процессе. – М., 1972. 1397 . Керн К. (архиепископ Киприан). Антропология Св. Григория Паламы . – М., 1996. 1398 . Кес Д. Стили мебели. – Будапешт, 1979. 1399 . Ким Н., свящ. Рай и человек. Наследие преподобного Никиты Стефата. – СПб., 2003. 1400 . Кипарисов В. О церковной дисциплине. – Сергиев Посад, 1897. – 346 с. 1401 . Киритов О. Християнсько-византийська культура (Витоки та опис). – К., 1993. – 63 с. 1402 . Клеонем М., Папандопуло Х. Вифиния. Историко-географический очерк. – Одесса, 1886. – 168 с. 1403 . Климаков О., свящ. Опыт безмолвия. Человек в миросозерцании византийских исихастов. – СПб.: Алетейя, 2001. 1404 . Князький И. О. Византия и кочевники южнорусских степей. – Коломна, 2000 (СПб., 2003). 1405 . Кобищанов Ю. М. Северо-Восточная Африка в раннесредневековом мире (VI – середина VII в.). – М., 1980. 1406 . Ковалевская В. Б. Кавказ и аланы. Века и народы. – М.: Наука, 1984. – 193 с. 1407 . Кожушний О., прот. Преподобний Роман Сладкоспивец и византийська гимнография III-VIII столить. – К.: Видавничий виддил Укра нсько Православно Церкви, 2009. – 264 с. 1408 . Козлов А. С. Комит Марцеллин о позднеантичном городе//Византия и средневековый Крым (АДСВ. – Вып. 26). – Барнаул: День, 1992. – С. 46–55. 1409 . Козловский Н. П. Тмуторокань и Таматарка – Матарка – Тамань//Известия Таврического общества истории, археологии и этнографии. – Симферополь, 1928. – Т 2 (59). – С. 58–72. 1410 . Колокольцева Ю. А. Византийская археология: предмет, метод, специфика//Мир Византии. – Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2007. – С. 169–172.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

8. Светлов, P. В. Античный неоплатонизм и александрийская экзегетика/P. В. Светлов. СПб., 1996. Раздел «Языческие критики христианства в первые три века» 9. Лебедев, Н. Сочинение Оригена «Против Цельса»: Опыт исследования по истории литературной борьбы христианства с язычеством/Н. Лебедев. M., 1878. 10. Марк Аврелий. Наедине с собой/Марк Аврелий//Мыслители Рима. Наедине с собой. М. – Харьков, 1998. 11. Плиний Младший. Письма. Книги Младший. M.: Наука, 1983. 12. Ранович, А. Б. Первоисточники по истории раннего христианства. Античные критики христианства/А. Б. Ранович. M.: Политаздат, 1990. 13. Розов, М. Цельс и его свидетельства о Евангелиях/М. Розов//Чтения в обществе любителей духовного просвещения. 1874. Ч. 1. С. 55–95, 205–233. Ч. 2. С. 311–342. 14. Спасский, А. Эллинизм и Христианство. История литературно-религиозной полемики между эллинизмом и Христианством в раннейший период христианской истории (150–244)/А. Спасский. Сергиев Посад, 1913. 15. Филевский, И. Цельс и Ориген /И. Филевский//Вера и разум. 1910. С. 1–25. С. 145–180. С. 318­–341. Раздел «Источники. Русские исследователи» (источники) 16. Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. Составление, комментарий, перевод К. Богуцкого. Киев: Ирис – M.: Алетейя, 2001. 17. Евсевий Памфил . Церковная история/Евсевий Памфил. M., 1993. 18. Климент Александрийский . Строматы. Перевод, предисловие и комментарии E. В. Афонасина. В 3 т./ Климент Александрийский . СПб., Издательство Олега Абышко, 2003. Т. 1. Кн. 1–3. Т. 2. Кн. 4–5. Т. 3. Кн. 6–7. 19. Плотин. Против гностиков/Плотин//Плотин. Эннеады. Т. 2. Киев, 1996. С. 38–65 20. Сагарда, Н. Новооткрытое произведение св. Иринея Лионского «Доказательство апостольской проповеди»/ Н. Сагарда . СПб., 1907. 21. Сочинения святого Иринея, епископа Лионского. Перевод протоиерея П. Преображенского . СПб., 1900. 22. Сочинения святого Ипполита. Перевод П. Преображенского Т. 1. О философских умозрениях или обличение всех ересей.//Приложение к «Православному обозрению», 1871.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Чернышева Л.А. Фома Аквинский и особенности схоластического философствования//Проблемы истории домарксистской философии: (Средневековый способ философствования). – М., 1985. Честертон Г.К. Вечный человек. – М.: Издательство политической литературы, 1991. С.265–356. Чичерин Б.Н. Политические мыслители древнего и нового мира. – М.: Гардарики, 2001. – С. 42 – 56. Чухина Л.А. Человек и его ценностный мир в религиозной философии: Критический очерк. – Рига: Зинатне, 1980. Шичалин Ю.А., Гайденко В.П. О трактате Фомы Аквинского " О началах природы "http://Время, понимание, субстанция: от античной рациональности к средневековой. – М., 1991. Шрейдер Ю.А. Свобода как творческая ориентация в мире//Вопросы философии. – М., 1994. – 1. Шрейдер Ю.А. Учение св. Фомы Аквинского и проблемы современного общества//Теология. – 1993. – 1. Штёкль А. История средневековой философии. – СПб.: Алетейя, 1996. С.195–228. Эко У. Эволюция средневековой эстетики/Пер. с итал. – СПб.: Азбука–классика, 2004.   Элиаде М., Кулиано И. Словарь религий, обрядов и верований. – М.: Рудомино; СПб.: Университетская книга, 1997. С.178–181. Ященко А. Международный федерализм: Идея юридической организации человечества в политических учениях до конца XVIII века. – М.: Тип. Имп. ун–та, 1908. – С. 38 – 40.  Библиография работ автора: Верую в жизнь вечную/  Пер.  с лат.: П.Сахаров //Истина и жизнь. – М.,  – 1993. –  7/8.  Дискуссионные вопросы о душе. Вопрос 14/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский //Историко–философский ежегодник " 98. – М.: Наука, 2000. Дискуссионные вопросы о душе: [Фрагменты]/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский  и М.М.Гейде//Фома Аквинский. Учение о душе. – СПб.: Азбука, 2004 Доказательства бытия Бога в " Сумме против язычников " и " Сумме теологии "/Сост., введение и  коммент.: Х.Зайдля /Пер.  с лат.:  К.В.Бандуровский . – М.: Институт философии РАН, 2000. (Философская классика: впервые на русском языке). Комментарий к «Физике» Аристотеля. Кн. 1, вступление. Фрагменты. О смешении элементов//Философия природы в античности и в средние века. – М.: Прогресс–Традиция, 2000.

http://bogoslov.ru/person/3176926

142. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. ВЦИОМ. (44), 1999. 143. Современное росийское общество: переходной период/Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: Институт социологии РАН, 1999. – 50 с. 144. Мухин А.А, Информационная война в России: участники, цели, технологии. – М.: Издательство «Гном и Д», 2000. – 256 с. 145. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. – М.: Институт социально-политических исследований АСН, 2000. – 304 с. 146. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. – М.: Autopan, 2000. – 446 с. 147. Фундаментализм. – М.: Институт востоковедения РАН – Издательство «Крафт», 2003. –– 264 с. 148. Тайные общества и секты. Культовые убийцы, масоны, религиозные союзы и ордена, сатанисты и фанатики/Подгот. текста Н.И. Макаровой. – Мн.: Литература, 1996. – 624 с. 149. Религиозные объединения Московской области: Справочник/Авт. колл.: Аверичев Е.П. и др. – М.: Славянский диалог, 1998. – 431 с. 150. Старые церкви, новые верующие: Религия в массовом сознании постсоветской России/Под ред. Проф. К. Каариайнена и проф. Д. Фурмана. – СПб.; М.: Летний сад, 2000. – 248 с. 151. Таевский Д.А. Синкретические религии и секты. Словарь-справочник. – М.: INTRADA, 2001. – 159 с. 152. Гусева Н.Р. Познакомимся с индуизмом. Популярные очерки. – М.: «Форум», 1999. – 103 с. 153. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. – СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2000: 2-е изд., испр. – 384 с. 154. Сидоров А. С. Знахорство, колдовство и порча у народа Коми. Материалы по психологи колдовства. – СПб.: «Алетейя», 1997. – 279 с. 155. Богомолов Н.А. Русская литература начала XX вера и оккультизм. – М.: Новое литературное обозрение, 1999. – 560 с. 156. Бойл Дж.Дж. Секты-убийцы//Иностранная литература. – 1996. – 157. Джиамбалво К. Консультирование о выходе: Семейное воздействие. Как помогать близким, попавшим в деструктивный культ. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Исторический факультет, 1995. – 117 с. 7. Краткие сведения об авторе

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Кейнс Дж. М. 2002. Общая теория занятости, процента и денег. М.: Гелиос АРВ. Кропоткин П. 1907. Взаимная помощь как фактор эволюции. СПб.: Товарищество «Знание». Леви-Стросс К. 2001. Структурная антропология. Перевод В.В. Иванова. М.: Эксмо-Пресс. Малиновский Б. 2004. Избранное: Аргонавты западной части Тихого океана. М.: Росспэн. Законы Ману. 1992. Перевод С.Д. Эльмановича. М.: Наука: Ладомир. Маркс К. 1960–1962. Капитал//Маркс К., Энгельс Ф. Полное собрание сочинений. Т. 23–26. М.: Государственное издательство политической литературы. Мизес Л. 2000. Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории. М.: Экономика. Морган Л. Г. 1983. Лига ходеносауни, или ирокезов. Перевод Е.Э. Бломквист М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука». 1934. Древнее общество, или Исследование линий человеческого прогресса от дикости через варварство к цивилизации//Материалы по этнографии. Т. 1. Л.: Институт народов Севера ЦИК СССР. 1934. Дома и домашняя жизнь американских туземцев//Материалы по этнографии. Т. 2. Л.: Институт народов Севера ЦИК СССР. Мосс М. 1996. Очерк о даре//Общества. Обмен. Личность: труды по социальной антропологии. Перевод с французского языка А.Б. Гофмана. М.: Восточная литература. Ницше Ф. 1990. К генеалогии морали//Сочинения: в 2 т. Т. 2. Перевод К. А. Свасьяна. М.: Мысль. Оппенхейм. 1990. Древняя Месопотамия. Портрет погибшей цивилизации. М.: Наука. Платон. 1994. Государство//Собрание сочинений. Т. 3. М.: Мысль. (Серия «Философское наследие».) Плутарх. 1979. О том, что не следует делать долгов. Перевод Г.П. Чистякова//Вестник древней истории. 1961. Сравнительные жизнеописания. Перевод СП. Маркиша. Т. 1.М.-Л.: Издательство АН СССР. (Серия «Литературные памятники».) Поланьи К. 2002. Великая трансформация. СПб.: Алетейя. Псевдо-Дионисий. 1997. О небесной иерархии. Перевод М.Г. Ермаковой. СПб.: Глагол: Издательство РХГИ: Университетская книга. Салинс М. 1999. Экономика каменного века. М.: О.Г.И. Страбон. 1994. География. Перевод Г.А. Стратановского. М.: Ладомир.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

Эгидий Колонна//  Христианство: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.С.Аверинцев. – М: Большая Российская энциклопедия, 1993–1995.  – Т. III.  Краткая философская энциклопедия. – М.: Прогресс, 1994. Шишков А.М. Эгидий Римский//Новая философская энциклопедия в четырех томах. – М.: Мысль, 2000–2001.  – Т. IV. Бицилли П.М. Элементы средневековой культуры. – СПб.: МИФРИЛ, 1995.    Гаврюшин Н.К. «Непогрешимый богослов». Эгидий Римский и его трактат «Ошибки философов»//Труды Минской духовной академии. – Жировичи, 2002. – 1. Гаврюшин Н.К. Споры о спиритуалах в Западной Церкви. Эгидий Римский против Петра Оливи//Труды Минской духовной академии. – Жировичи, 2003. – 2. Джохадзе Д.В., Стяжкин Н.И. Введение в историю западноевропейской средневековой философии. – Тбилиси: Ганатлеба, 1981. С.126–127. Жильсон Э. Философия в средние века. От истоков патристики до конца XIV века/Пер.  с франц. – М.: Республика, 2004.   Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии. – М.: ЭНИГМА, 1997.   Реале Дж.,  Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т. 2: Средневековье (От Библейского послания до Макиавелли). – СПб.: ТОО ТК " Петрополис " , 1995.  Ревякина Н.В. Педагогические идеи Эгидия Колонны и итальянский гуманизм//Культура Возрождения и средние века.  М., 1993. Шишков А.М. Средневековая интеллектуальная культура. Учебное пособие. – М.: Издатель Савин С.А., 2003. С.439–443. Штёкль А. История средневековой философии. – СПб.: Алетейя, 1996,  с.239. Эдельштейн Ю.М. Проблемы языка в памятниках патристики//История лингвистических учений: Средневековая Европа. Л.: Наука, 1985. Библиография работ автора: О правлении государей: [Фрагменты]// Антология педагогической мысли христианского Средневековья: Пособие для учащихся пед. колледжей и студентов вузов: В двух томах/Сост., ст. к разделам и коммент.: В.Г. Безрогов, О.И. Варьяш – М.: АО " Аспект Пресс " , 1994.  – Т. 2. О правлении государей: [Фрагменты]/Пер. с лат.: Н.В.Ревякина и Г.В.Рябова//Послушник и школяр, наставник и магистр. Средневековая педагогика в лицах и текстах: Учеб.пособ./Сост. и отв. ред.:  В.Г.Безрогов; под общ. ред Т.Н.Матулис. –  М.: РАО, 1996. 

http://bogoslov.ru/person/3177432

Огурцов А.П. Дисциплинарная структура науки. – М.: Наука, 1988. С. 176–177.  Омэнн Дж. Христианская духовность в католической традиции/Пер. с англ. – Рим; Люблин: Издательство Святого Креста, 1994. С.157–160. Реале Дж.,  Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т. 2: Средневековье (От Библейского послания до Макиавелли). – СПб.: ТОО ТК " Петрополис " , 1995.   Сен–Викторская школа//Краткая философская энциклопедия. – М.: Прогресс, 1994. Смирнова Е.Д., Сушкевич Л.П., Федосик В.А. Средневековый мир в терминах, именах и названиях. – Минск: Беларусь, 2001. Соколов В.В. Средневековая философия. – М.: Высшая школа, 1979. С.188–190. Соловьев В.С. Гуго Сен–Викторский//Христианство: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.С.Аверинцев. – М: Большая Российская энциклопедия, 1993–1995. – Т. I. Стам С. Сен–Викторская школа//Философская энциклопедия/Гл. ред. Ф.В.Константинов. – М.: Советская энциклопедия, 1960–1970.  Философский словарь Владимира Соловьева. – Ростов–на–Дону: Феникс, 1997. Философский словарь. Основан Генрихом Шмидтом. – М.: Республика, 2003.  Христианство: Словарь. – М.: Республика, 1994. Чанышев А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. – М.: Высшая школа, 1991. С.502–505. Шестаков В.П. Очерки по истории эстетики: От Сократа до Гегеля. – М.: Мысль, 1981. С.102–105. Шишков А.М. Гуго Сен–Викторский//Католическая энциклопедия. – М.: Изд–во Францисканцев, 2002. – Т. 1. Шишков А.М. Средневековая интеллектуальная культура. Учебное пособие. – М.: Издатель Савин С.А., 2003. С.132–141. Штёкль А. История средневековой философии. – СПб.: Алетейя, 1996. С.153–158. Энциклопедия мистицизма. – СПб.: Литера, 1994.  Библиография работ автора: Наставление к обучению. О искусстве чтения/Пер.  с лат.: В.П.Гайденко//Историко–философский ежегодник’98. – М.: Наука, 2000. О соединении духа и тела: Фрагмент//Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и      бессмертии. Древний мир – эпоха Просвещения. – М.:  Издательство политической литературы, 1991.

http://bogoslov.ru/person/2714422

В «Комментарии» Ориген об этом не говорит, но можно предположить, что приблизительно также будет произведено всеобщее восстановление («апокатастасис») человечества в необходимый к этому момент его всеобщей истории.     Примечания При финансовой поддержке РГНФ/РФФИ, грант Е. М. Социальные основы религии Древнего Рима. М., Наука, 1987.  Mason A. The Illusionist. Sprinters Ink Books. Published by Holt Rinehart & Winston. 1983//Мейсон А. Иллюзионист. СПб., Азбука-классика, 2004.  Лукиан. О смерти Перегрина//Лукиан. Сочинения. В 2 т./под общ. ред.  А. И. Зайцева . СПб.:  Алетейя , 2001.  Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского/Пер., ст. и комм. Е. Г. Рабинович. Отв. ред. М. Л. Гаспаров. М.: Наука, 1985.  Gaiman N. American Goods. MS Reader edition. V. 1. June 2001.  Dodds E. R. Pagan and Christian in an Age of Anxiety. Some aspects of religious experience from Marcus Aurelius to Constantine. Cambridge, University Press. 1965.  Апулей. Метаморфозы/Пер., ст. и комм. М. А. Кузмин, С. П. Маркиш, М. Е. Грабарь-Пассек. Отв. ред. М. Е. Грабарь-Пассек. М.: Наука, 1983.  Foucault M. Les anormaux. Cours au Colège de France. Lesson de 8 Janvie 1975. 1999.  Термин Л. Н. Гумилева (См.: «Древняя Русь и Великая степь»).  Le Discours véritable de Celse, tiré des fragments cités dans le Contre Celse d’Origène, essai de restitution et de traduction [du latin], par Benjamin Aubé, Paris, Didier, 1878. In-8°, 117 p. Traduction a été reprise aux éd. Sillage en 2014// Цельс.Правдивое слово// Ранович А. Античные критики христианства. Москва, ОГИЗ, 1936.  Diogeni Laertii Vitae philosophorum, rec. H. S. Long, I–II. Oxford, 1958// ДиогенЛаэтский. О жизни, учениях и изречениях… Пер. М. Л. Гаспарова, общ. редак. и вступ. ст. А. Ф. Лосева. М., Изд-во «Мысль», 1979.  В немецкой теологической литературе передается понятием «христианско-экзистенциального опыта», cм.: Hoffmann R., Geshichte und Praxis. Jahre prinzipielle Begrändung durch Klemens von Alexsandrien. Ein Beitragung zum spätantiken Platonismus//Die Geschichte und ihre Methoden. Quellen und Forschungen, München, 1979.

http://bogoslov.ru/event/5832651

172 Кашкин А.С. Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение в Священное Писание Ветхого Завета. Пятикнижие: Учебное пособие для II курса духовной семинарии. Саратов: Изд-во Саратовской митрополии, 2012. С. 48. 174 Снигирев Р., прот. Священное Писания Ветхого Завета. Вып. 1: Введение в изучение Священного Писания Ветхого Завета. Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2006. С. 24. 176 Тов Э. Текстология Ветхого Завета. М.: Библейско-богословский институт ап. Андрея, 2001. С. 208. 178 Юнгеров П.А. Общее историко-критическое введение в священные ветхозаветные книги. С. 263–264. 179 Р. Ш. [Шор Р], Н. К. [Каринский Н.] Графика//Литературная энциклопедия: в И т. Т. 2. М.: Изд-во Коммунистической Академии, 1929. Стб. 712–713. 182 Борухович В.Г. В мире античных свитков. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1976. С. 34–35 183 См., например, английское – paper, немецкое – Papier, испанский – papel, итальянский – carta, французкий – papier, украинский – и даже греческий – χαρτ. 184 Цит. по: Мецгер Б.М. Текстология Нового Завета. М.: Библейско-богословский институт св. ап. Андрея, 1996. С. 2–3. 96 185 Законы Тефилин, Мезузы, и свитка Торы//Сайт «Уроки Торы». URL: (дата обращения: 05.10.2015) 188 Мецгер Б.М. Как мы получили Библию//Комментарии к книгам Ветхого Завета. Т. 1. Введение в Библию. Б/м.: Всемирный союз баптистов, 1992. С. 120–124. 100 190 Составлено по: Вайнгрин Д. Введение в текстологию Ветхого Завета. М.: Библейско-богословский институт св. ап. Андрея, 2002. С. 46–94. 101 191 О правилах восстановления библейского текста см.: Ганельт Т., свящ. Общее введение в Священное Писание. Краткое пособие для изучающих богословие. М.: Культурный центр «Духовная библиотека», 2011. С. 68–70; Ла Сор У. С., Хаббард Д.А., Буш Ф.У. Обзор Ветхого Завета. Откровение, литературная форма и исторический контекст Ветхого Завета. Одесса: Одесская богословская семинария ЕХБ, Богомыслие, 1998. С. 31–32. 103 193 Лихачев Д.С., при участии А.А Алексеева и А.Г. Боброва. Текстология (На материале русской литературы X-XVII вв). СПб: Алетейя, 2001. С. 485–486.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010