Elenev F.P. Studencheskie besporjadki. SPb.: Tipografija tovarishhestva «Obshhestvennaja pol " za», 1888. Елишев С.О. Молодёжь как объект социализации и манипуляций (2-е издание с изменениями и дополнениями). М.: Канон+ РООИ «Реабилитация», 2015. Elishev S.O. Molodjozh " kak ob#ekt socializacii i manipuljacij (2-e izdanie s izmenenijami i dopolnenijami). M.: Kanon+ ROOI «Reabilitacija», 2015. Записка министра юстиции графа Палена. Успехи революционной пропаганды в России (1875 г.)//Былое. 1907. 9. Zapiska ministra justicii grafa Palena. Uspehi revoljucionnoj propagandy v Rossii (1875 g.)//Byloe. 1907. 9. Изгоев А.С. Об интеллигентной молодёжи//Вехи. Сборник статей о русской интеллигенции. 4-е издание. М.: Типо-литография тов. И.Н. Кушнарев и К. 1909. Izgoev A.S. Ob intelligentnoj molodjozhi//Vehi. Sbornik statej o russkoj intelligencii. 4-e izdanie. M.: Tipo-litografija tov. I.N. Kushnarev i K. 1909. Катков М.Н. Ключ предстоящей реформы университетов/Катков М.Н. Идеология охранительства. М.: Институт русской цивилизации, 2009. Katkov M.N. Kljuch predstojashhej reformy universitetov/Katkov M.N. Ideologija ohranitel " stva. M.: Institut russkoj civilizacii, 2009. Катков М.Н. Кто наши революционеры/ Катков М.Н. Идеология охранительства. М.: Институт русской цивилизации, 2009. Katkov M.N. Kto nashi revoljucionery/Katkov M.N. Ideologija ohranitel " stva. M.: Institut russkoj civilizacii, 2009. Ленин В.И. Письмо А.А. Богданову и С.И. Гусеву// Ленин В.И. Полное собрание сочинений в пятидесяти пяти томах. Издание 5. Т. 9. М.: Издательство политической литературы. 1967. Lenin V.I. Pis " mo A.A. Bogdanovu i S.I. Gusevu//Lenin V.I. Polnoe sobranie sochinenij v pjatidesjati pjati tomah. Izdanie 5. T. 9. M.: Izdatel " stvo politicheskoj literatury. 1967. Победоносцев К.П. Об университетском преподавании/Победоносцев К.П.  Сочинения. СПб.: Наука, 1996. Pobedonoscev K.P. Ob universitetskom prepodavanii/Pobedonoscev K.P.  Sochinenija. SPb.: Nauka, 1996. Победоносцев К.П. Учение и учитель/Победоносцев К.П.  Сочинения. СПб.: Наука, 1996.

http://ruskline.ru/analitika/2022/03/07/...

Колпинский Диодор Валерьянович (1893–1932), католический священник (с 1915 г.), с 1921 г. в эмиграции, жил в Польше, Германии, Австрии, Маньчжурии. Доклад: «О реформе Русской Церкви» (28 января 1916 г.). Кондурушкин Степан Семенович (1874/1875–1919), писатель, окончил Казанский учительский институт; его богоискательские настроения связаны с интересом к основателю религиозной секты трезвенников Ивану Чурикову и к иеромонаху Илиодору (Труфанову); во время Первой мировой войны – военный корреспондент газеты «Речь». Доклад: «О народной вере» (12 ноября 1912 г.). Кудрявцев Константин Дмитриевич, делопроизводитель канцелярии Петербургской Городской думы; заведующий редакцией «Известий Санкт-Петербургской Городской думы», секретарь Российского теософского общества; врач-оккультист; автор книг: «Мистицизм и гипнотизм, их сходство и различие» (СПб., 1911), «Целительная жизненная сила» (СПб., 1913). Кузьмин-Караваев Дмитрий Владимирович (1886–1959), юрист, поэт, сын политического деятеля, кадета В.Д. Кузьмина-Караваева, с 1922 г. в эмиграции. Участник прений. Кутыловский Богдан Фортунатович (1863–1922), юрист, адвокат, публицист, в 1906–1909 гг. редактор петербургской газеты «Край» на польском языке. Участник прений. Лосский Николай Онуфриевич (1870–1965), философ; окончил историко-филологический факультет Петербургского университета; с 1898 г. преподавал логику и психологию в гимназии М.Н. Стоюниной; с 1907 г. преподавал в Петербургском университете; в 1922 г. выслан из Советской России; жил в Чехословакии, Франции, США. Доклад: «Идея бессмертия души как проблема теории знания» (23 марта 1910 г.) Макшеева Наталия Алексеевна (1869–?), писательница, автор биографических очерков о русских писателях. Мейер Александр Александрович (1875–1939), религиозный мыслитель; в 1894 г. окончил 3-ю одесскую гимназию; в 1894–1895 гг. учился в Новороссийском университете в Одессе; неоднократно арестовывался за участие в марксистском движении; с конца 1906 г. поселился в Петербурге, где произошло его обращение «от марксизма к идеализму»; один из теоретиков «мистического анархизма»; с 1908 г. преподавал логику и философию в ряде учебных заведений; активный деятель РФО; в 1918 г. один из организаторов Вольфилы; в 1917–1928 гг. возглавлял религиозно-философский кружок (с 1923 г. известный под названием «Воскресение»); в 1928 г. арестован, отбывал срок заключения на Соловках и в Белбалтлаге; в 1935 г. освобожден досрочно «по зачетам», жил в Дмитрове, Калязине. Доклады: «Религия и культура» (16 декабря 1908 г.), «История и религия» (10 января 1910 г.), «Религиозный смысл мессианизма» (26 октября 1914 г.), «Новое религиозное сознание и творчество Н.А. Бердяева » (17 октября 1916 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

Т. 1: Книга Бытия. – 1875 (обл. 1876). – 680 с. разд. паг.. л. карт. Т. 2: Вторая и третья книги Моисеевы. Исход и Левит. – 1877. – 677 с. разд. паг., л. карт. Т. 3: Четвертая и пятая книги Моисеевы. Числа и Второзаконие: С указателем к Пятокнижию. – 1878. – 457 с. разд. паг. Т. 4, ч. 1: Пророки и пророчества до разделения Царств в Священных книгах этого периода. – 1893. – VI, 372 с. Т. 4, ч. 2: Пророки Илия, Елисей и Иона. – 1893. – 248, VIII с. Т. 5: Пророк Исайя: В 2 ч. – 1898. 403 . Священная летопись первых времен мира и человечества как путеводная нить при научных изысканиях: [Тексты книг Ветхого Завета с комментариями]. – 2-е изд., испр. – М.: Тип. т-ва «Обществ, польза», 1878--1879. – Загл. Т. 2: Священная летопись. Т. 1: Вступление и Книга Бытия. – 1879 (обл. 1878). – 130. 390, 3 с. Т. 2: Вторая и третья книги Моисеевы. Исход и Левит. – 1878. – 527 с. разд. паг., л. ил., карт. Переводы 404 . Поэмы Гесиода. Подстрочный перевод с греческого/Вступл., пер. и примеч. – СПб.: Тип. т-ва «Обществ, польза», 1885.-X, 280 с. 405 . Теогония Гесиода и Прометей: Разбор сказаний/Доп. к рус. пер.» с примеч. – СПб.: Тип. Глазунова, 1897. – XX, 579 с. Воскресенский Григорий Александрович (1849–1918) Григорий Александрович Воскресенский родился 23 января 1849 года в селе Чернейка Ржевского уезда Тверской губернии в семье священника. В 1868 году поступил в Московскую Духовную Академию, в 1871 году как один из лучших воспитанников Советом Академии был определен к замещению кафедры русского языка и славянских наречий. Для подготовки он был направлен в Петербург, где в течение двух лет прослушал курс славянской филологии под руководством известного ученого Измаила Ивановича Срезневского . По окончании курса Григорий Александрович был командирован за границу. Посетил Вену, Прагу, Загреб и Белград, где изучал древние списки Апостола. По возвращении из заграничной командировки в. 1875 году он был избран на вышеуказанную кафедру в должности приват-доцента. В 1879 году Григорий Александрович представил диссертацию «Древний славянский перевод Апостола и его судьбы до XV века.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Считаем уместным перечислить наиболее существенные пособия, которыми мы пользовались при написании предлагаемых статей, причем, в интересах научной точности, мнения и замечания посторонних авторов иногда приводятся нами или подлинными словами, или же в близком к последним перифразе. Для избежания многократных названий одних и тех же сочинений мы в подстрочных примечаниях будем употреблять только одни имена авторов 3 2(сноска, без обозначения их трудов, отыскать которые читателю будет легко по следующему алфавитному списку: 1 . Chr. Ed. Baumstark . Christliche Apologetik auf anthropologischer Grundlage. Erst. Bd. Fr. " a. M. 1872. Zweit. Bd. ib. 1879. Dritter Bd. Heidelb. 1889. 2 . Архим. Борис , Ректор Киевск. Д. Семин. Общее введение в круг богосл. паук. Киев. 1890. 3 . А. С. Хомяков . Полное собрание сочинений. Т. II. Изд. 3-е. Москва. 1886. 4 . Fr. Delitsch . System der chr. Apologetik. Leipz. 1869. 5 . I. A. Dorner . System der christl. Glaubenslehre in zwei Bdn. Christliche Glaubenslehre. Erst. Bd. Grundlegung od. Apologetik. Berl. 1879. 6 . I. S. v. Drey . Die Apologetik als wissenschaftliche Nachweisung der Göttlichkeit der Christenthums in seiner Erscheinung. Erst. Bd. Mainz. 1838. r. 7 . I. Н. A. Ebrard . Apologetik. Wissenschaftliche Rechtfertigung des Christenthums. Erst. Th. G ütersloh. 1874. Zw. Th. ib. 1875. 8 . Fr. H. R. Frank . System d. chr. Gewissheit. Erste Hlft. Erlngn. 1870. Zw. Hift. ib. 1873. 9 . K. R. Hagenbach . Encyklopädie u. Methodologie der theologsch. Wissenschaften. Zwölfte Auflage von M. Reischle. Leipz. 1889. 10 . C. F. Heinrici . Grundriss d. theologischen Wissenschaften bearbeitet v. Achelis, Baumgarten, Cornill u. s. w. Vierte Abthlng. Theol. Encyklopädie. Fr. i. B. u. Leipz. 1893 12 . Геттингер. Апология христианства. Ч. I. Отд. 1. Пер. Гр. Чельцова. Спб. 1873. Отд. 2. Пер. э.о.-пр. Ивановского. Спб. 1875.Ч. II.Cnб.1872. 13 . I. Hirzel . Ueber d. chr. Apologetik. Ein Vortrag. Zurich. 1843. 14 . Leibniz. Oeuvres philosophiques, avec une introduction et des notes par M. Paul Janet. T. I-II. Paris. 1866.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

В 1871 г. разрешено, за неимением двух кандидатов в ректоры, которые по уставу должны быть представлены чрез эпарх. архиерея на утверждение св. Синода, баллотировать одного кандидата. В 1875 г. по поводу избрания в ректоры спб. семинарии протоиерея Княжинского из ректоров каменец-подольской семинарии, на основании постановления св. Синода 1867 г. (15–30 дек.), допускавшего избрание ректоров «и из иноепархиальных», последовал указ, согласно заключению учебного комитета: «в виду того, что в состоявшихся до настоящего времени постановлениях не имеется выраженного положительно воспрещения касательно выбора лиц, занимающих ректорские должности в одних семинариях, на ректорские вакансии в других семинариях», предписать, чтобы «в число избираемых на ректорские вакансии в семинариях не были включаемы наличные ректоры других семинарий», так как это имеет значение не нового избрания, а перевода ректора на туже должность из одной местности в другую и на сем основании он должен принадлежать исключительно непосредственному усмотрению св. Синода.» Одним из важных условий для должности ректора, «имеющего долг строго наблюдать за исполнением всеми служащими лицами их обязанностей и за сохранением порядка и благоустройства по всем частям в семинарии, как учебно-воспитательном институт постановлено, чтобы кроме службы при семинарии он не занимал никакой другой должности, исключая настоятельства в монастыре, если семинария находится в этом монастыре. Для ректора спб. семинарии, архим. Хрисанфа, состоявшего членом Дух. уч. комитета, сделано исключение по весьма близкому отношению этой должности к учебно-воспитательному делу в семинарии. Срок службы ректора, как и инспектора, не ограничена числом лет. 1) Павел Лебедев (см. о нем стр. 315). Вскоре по введении преобразования в спб. семинарии и установлении первоначальных порядков – согласно с новым уставом, в сент. 1868 года назначен викарием спб. епархии и, по распоряжению митрополита Исидора, заведывал семинарскими делами и полагал резолюции на журналах правления, кроме утверждения должностных лиц, до половины 1871 г., когда назначен был на кишиневскую епархию.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Фараон, Моисей и Исход//ТКДА. 1875. 11. С. 249-271; 12. С. 455-472; Нечаев В. П., свящ. (впосл. еп. Виссарион). Толкование на паремии из книг Моисеевых: Исход, Левит, Числа и Второзаконие. М., 1876; Властов Г. Священная летопись. СПб., 1878 2. Т. 2: 2-я и 3-я Книги Моисеевы: Исход и Левит; (рец.: Елеонский Ф. Г.//ХЧ. 1877. Ч. 2. 11/12. С. 709-762); Велтистов В. Н. Песнь Моисея (Втор 31. 1-43)//ПрТСО. 1881. Ч. 27. С. 51-127; Елеонский Ф. Г. История израильского народа в Египте. СПб., 1884; он же. Древнеславянский перевод Исход I, 7 и III, 4//ХЧ. 1905. Т. 219. Ч. 2. 4. C. 486-499; он же. Следы влияния еврейского текста и древних, кроме греческого LXX, переводов на древний слав. перевод книг Бытия и Исход//ХЧ. 1905. Т. 219. Ч. 1. 1. С. 26-38; Глубоковский Н. Н. Путешествие евреев из Египта в землю Ханаанскую: Физико-геогр. очерк. М., 1889; Горский-Платонов А. Вторая книга Моисея «Исход» с объяснениями//ВиР. 1889. Т. 1. Ч. 1. С. 16-34, 115-133, 253-273, 373-397, 513-531, 625-651; Ч. 2. С. 57-72, 209-282, 337-357, 534-554, 579-597, 707-721; 1891. Т. 1. Ч. 1. С. 73-94, 327-344, 563-576, 617-636; Ч. 2. С. 1-21; Савваитский М. И. Исход израильтян из Египта. СПб., 1889; он же. Египетские казни и исход израильтян из Египта: [Речь перед защитой дис. «Исход израильтян из Египта», представленной на соискание степени магистра богословия]//ХЧ. 1890. Ч. 1. 1/2. С. 174-189; Протопопов В. И. Переход евреев через Чермное море. Каз., 1895; Денисов Л. И. Жизнь св. пророка и боговидца Моисея: С прил. обзора содерж. Пятокнижия и династ. очерка Египта времен Исхода. М., 1902; Шпигельберг В. Пребывание Израиля в Египте в свете египетских источников. СПб., 1908; McNeile A. H. The Book of Exodus: With introd. and notes. L., 1908; Дункан Дж. Сирия и Палестина до исхода евреев из Египта по египетским монументам/Пер. с англ.: С. Зверинский//Странник. 1913. 5. С. 663-691; Albright W. F. Archaeology and the Date of the Hebrew Conquest of Palestine//BASOR. 1935. N 58. Apr. P. 10-18; idem. Further Light on the History of Israel from Lachish and Megiddo//Ibid.

http://pravenc.ru/text/1237705.html

СПб., 1875, 18782; Якимов И. С. Неповрежденность книги св. прор. Иеремии//ХЧ. 1876. Ч. 1. 5/6. С. 643–682; Ч. 2. 7/8. С. 25–68; он же. О происхождении кн. Екклезиаста//Там же. 1887. 3/4. С. 197–216; он же. О происхождении кн. «Песнь песней»//Там же. 5/6. С. 475–507; он же. О происхождении кн. Премудрости Иисуса сына Сирахова//Там же. Ч. 2. 9/10. С. 299–311; он же. О происхождении кн. Премудрости Соломоновой//Там же. 7/8. С. 3–18; он же. О происхождении кн. Притчей Соломоновых//Там же. Ч. 1. 1/2. С. 3–18; Властов Г. К. Библия и наука. СПб., 1870. 2 ч.; Елеонский Н. А., прот. Свидетельства о времени завершения ветхозаветного канона//ЧОЛДП. 1876. 3. С. 118–140; он же. Следует ли считать книгу прор. Варуха каноническою?//Там же. 1877. 1. С. 314–318; он же. О времени происхождения книги Иова//Там же. 1879. 1. С. 1–17; Смирнов С. История МДА до ее преобразования (1814–1870). М., 1879; Муретов М. Д. Эйхгорн и его толкование новозаветных чудес//ПрТСО. 1884. Т. 33. С. 86–113; он же. Очерки из новейшей истории экзегезиса и критика Нового Завета. [Очерк 1]: Протест. богословие до появления Страуссовой «Жизни Иисуса»//БВ. 1892. 6. С. 460–482; То же. Серг. П., 1894; он же. Герменевтическая теория Канта//Там же. 7. С. 58–76; Экзегеты-филологи и Шлейермахер//Там же. 8. С. 141–170; Гегельянство. Новая Ортодоксия и предшественники Страусса//Там же. 9. С. 319– 360; Э. Ренан и его «Жизнь Иисуса»//Там же. 12. С. 391–410; 1893. 2. С. 284–299; 4. С. 46–110; 10. С. 80–110; 1894. 10. С. 33–66; 11. С. 230–245; Павский Г. П., прот. Библейские древности для разумения Свящ. Писания. СПб., 1884; Антоний (Храповицкий), архим. Толкование на книгу св. прор. Михея. СПб., 1890; Покровский Ф. Я. По поводу возражений современной критики против существования Моисеева закона ранее древнейших пророков-писателей//ТКДА. 1890. 1. С. 61–98; Введенский А. О характере, составе и значении философии В. Д. Кудрявцева-Платонова. Серг. П., 1893; Вигуру Ф. Руководство к чтению и изучению Библии/Пер. с франц. свящ. В.

http://pravenc.ru/text/149119.html

25. Лебедев А.П. Духовенство..., с. 175. 26. Евсевий Памфил. Церковная История. Кн. VI, гл. 43. М., 1993, с. 238-241. 27. Полный православный богословский энциклопедический словарь. СПб., б.г., т. II, стб. 1219. 28. Там же, т. II, стб. 1219. 29. Там же, т. II, стб. 1219. 30. Там же, т. II, стб. 1219. 31. Там же, т. II, стб. 1219. 32. Там же, т. II, стб. 1219. 33. Евсевий Памфил. Церковная История. Кн. VII, гл. 27-30. М., 1993, с. 271-276, 433-434; Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви. Т. 2, с. 332; Лебедев А.П. Духовенство древней Вселенской Церкви, с. 175-176. 34. Евсевий. Церковная история, с. 271-276, 433-434; Лебедев А.П. Духовенство..., с. 175-176. 35. Евсевий. Церковная история, с. 419. 36. Евсевий. Церковная история, с. 271-276, 433-434; Лебедев А.П. Духовенство..., с. 175-176. 37. Лебедев А.П. Духовенство..., с. 179; Евсевий. Церковная история, кн. VI, гл. 33, 37. 38. Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви. М., 1994, т. 3, с. 25; Лебедев А.П. Духовенство..., с. 178. 39. Лебедев А.П. Духовенство..., с. 171; Rothe. Vorlesungen uber Kirchegeschichte und Greschichte des kirchlichen Lebens. Heidelberg, 1875, B. I,. s. 184, 189-191. Впрочем, на 57 странице книги А.П.Лебедева " Духовенство древней Вселенской Церкви " указан иной год Эльвирского собора - 306-й. 40. Полный православный богословский энциклопедический словарь. СПб., б.г., т. II, стб. 1219. 41. Болотов В.В. Лекции..., т. 3, с. 46. 42. Болотов В.В. Лекции..., т. 3, с. 46; Лебедев А.П. Духовенство..., с. 62 43. Полный православный богословский энциклопедический словарь. СПб., б.г., т. II, стб. 1191; Булгаков С.В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. М., 1993, т. II, с. 1752-1753, здесь, видимо, ошибочно указан 313 год проведения этого Собора. 44. Полный православный богословский энциклопедический словарь. СПб., б.г., т. II, стб. 1191. Булгаков С.В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. М., 1993, т. II, с. 1752-1753. 45. Евсевий Памфил. Церковная История, М., 1993, с. 361-362, 444-445; Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви. М., 1994, т. 3, с. 46.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2001/0...

Дальнейший период западной литературы, средневековой и новой, не имеет для православного богослова особого значения. На востоке за то же время не появлялось экзегетических трудов на Пятикнижие, кроме толкований катэнарного характера Прокопия Газскаго (Migne. 87 t.). Позднейшие, с конца XIX века, наиболее ценные католические толковательные труды на Пятикнижие следующие: Lamy. Commentarius in lib. Geneseos. Mechliniae. 1883 г. Crellier L’ Exode et Levitique. Paris. 1886 г. Hummelauer. L. Genesis. Paris. 1895 г. Exodus-Leviticus. 1897 г. Numeri-Devteronomium. 1899—1901 гг. Hetzenauer. Com. In I. Genesis. W. 1910 г. Протестантские труды: Keil. Com. üb. Die Bücher Moses (Genes-Deuteron.). Leipz. 1861, 1866, 1878 гг. Strack. Genes.-Numer. 1892—1894, 1897 гг. На Бытие: Delitzsch. 1852, 1872, 1887 гг. Русские экзегетические труды: Митр. Филарет. Записки, руководствующия к основательному разумению книги Бытия. СПб. 1816. М. 1867 г. Властов. Священная летопись первых времен мира и человечества, как путеводная нить при научных изысканиях. 1—3 тт. СПб. 1875—1878 гг. Прот. В. Нечаев (он же еп. Виссарион). Толкование на паремии из книг Моисеевых. М. 1876 и 1894 гг. Толковая Библия, 1-й т. Пятикнижие Моисеево. СПб. 1904 г. У Вигуру в первом томе Руководства много дано объяснений отделов из Пятикнижия (М. 1897 г.). Ценно было для нас по обилию цитат из святоотеч. творений соч. о. Поликарпова: Толкования св. отцов и учителей церкви на мессианския места Библии. Вып. Ï Законоположительные и историческия книги. СПб. 1914 г. У преосв. Порфирия есть перевод Быт. 1 -18 гл. и паремийных праздничных чтений из Пятикнижия. Перевод сделан с Московского (1821 г.) издания перевода LXX с поправками в некоторых случаях по греческим и славянским паремийникам. Из критико-текстуальных пособий было у нас новое издание вариантов перевода LXX: Brooke and Maclean. The Old Testament in Greek. Cambridge. Genesis. 1906. Exod.-Levit. 1909. Numbre a. Devteronomy. 1911. По сравнению с изд. Гольмеза здесь много пополнений, цитат из рукописей, особенно ценных для православного богослова, Афонских и Святогробских, много цитат из коптскаго, эфиопскаго, армянскаго, древнеиталийского переводов. Но не можем скрыть, что у Гольмеза есть чтения, неимеющияся у Брука. А потому мы не забывали всегда справляться и у Гольмеза. Кроме того было издание: Lagarde. Librorum Veteris Testamenti canonicorum pars proir. Graece. Gottingae. 1883. Опыт издания лукиановской рецензии перевода LXX.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

1873 62) Еще о святителе Николае Мирликийском//Труды Киевской Духовной Академии. Киев, 1873. 12. с. 241–288. 1874 63) Древний канонарь синайской библиотеки//Труды Киевской Духовной Академии. Киев, 1874. 5. с. 189–216.; 6. с. 458–497. 64) О древних христианских надписях в Афинах. СПб., 1874. 84 с.: 26 л. ил. Отзыв: Срезневский И. И. //Записки Императорской Академии наук. СПб., 1874. Т. 28. 65) А. А. Нечто об Иерофее и Прокопии//Гражданин. СПб., 1874. 31. с. 797. 66) Алексей Введенский . О русском паломничестве в Палестине//Гражданин. СПб., 1874. 51. 1875 67) Слово на Голгофе//Трупы Киевской Духовной Академии. Киев, 1875. 6. с. 818–822. 68) 0. Загороднин. Выбор и посвящение нового Патриарха (Иерофея) в Иерусалиме//Церковная летопись Духовной беседы. СПб., 1875. 30, 31. Перепеч.: Странник. СПб., 1875. 8. с. 98–113; Духовная беседа. СПб., 1875. 45. 69) Доктор Сепп у самарян//Труды Киевской Духовной Академии. Киев, 1875. 10. с. 90–107. 70) Фараон, Моисей и Исход//Труды Киевской Духовной Академии. Киев, 1875. 11. с. 250–271; 12. с. 456–472. 71) Интересы Русской Церкви и поклонников в Палестине (ответ на статью А. Д. Ушинского)//Церковный вестник. СПб., 1875. 50. 72) Отчет о пожертвованиях в Иерусалимскую Миссию//Духовная беседа. СПб., 1875. В конце года. 1876 73) Наставления говеющим, по прочтении Великого канона в Иерусалиме//Духовная беседа. СПб., 1876. 10. с. 289–301. 74) Слово на Голгофе//Труды Киевской Духовной Академии. Киев, 1976. 5. с. 410–417. 75) Письмо настоятеля Иерусалимской Миссии, по поводу статьи А. Ушинского//Церковный вестник. СПб., 1876. 15. с. 3–6. 76) А. А. Из Иерусалима. Письмо в редакцию: состояние умов; не оправдавшиеся опасения; закрытие больницы и недостройка церкви (на Елеоне) и приюта (близ Иерихона)//Церковный вестник. СПб., 1876. 32. с. 4. 77) Из Иерусалима: вопрос иерусалимский и Патриарх Кирилл: иерусалимские слухи о войне; бразильский император; артист Лазарев; пропаганда католическая и протестантская//Церковный вестник. СПб., 1876. 51. с. 4–6.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010