404 В церковных кругах перед революцией (Из писем архиепископа Антония Волынского к митрополиту Киевскому Флавиану)//Красный архив. – 1928. – 6. – С. 211. 409 Цит. по: Булгаковский Д.Г. Очерк деятельности попечительств о народной трезвости за все время их существования (1895–1909 гг.). В 2-х ч. Сост. по официальным источникам. – СПб.: Отечественная тип., 1910. – С. 184–185. 410 Определения особого отдела Учёного комитета Министерства народного просвещения//Журнал Министерства народного просвещения. – 1898. – Ноябрь. – С. 35; 1900. – Август. – С. 133; 1902. – Июнь. – С. 121, 125. 413 От учебного отдела. Реестр книг и учебных пособий, одобренных Учебным комитетом Министерства путей сообщения в заседаниях 8 октября и 2 ноября сего года//Вестник путей сообщения. – 1913. – 49. – С. 851–852. 418 Пинтусов Малахия Александрович (1878–1930) – священник. Окончил церковно-приходскую школу. Работал учителем в одной из южных волостей Томского уезда Томской губернии. В 1906 г. рукоположен в сан священника к Спасской церкви с. Парабель Томской губернии. Занимал должность учителя церковноприходской школы, а также духовного следователя 6 округа (с 1910 г.). В конце 1929 г. арестован, содержался в тюрьме с. Колпашево. В 1930 г. по приговору расстрелян. 420 Отзывы см.: Булгаковский Д.Г. Народные издания по борьбе с алкоголизмом. [Проспект]. – СПб.: Сенатская тип., 1914. – с. 421 Булгаковский Д.Г. Народные издания по борьбе с алкоголизмом. [Проспект]. – СПб.: Сенатская тип., 1914. – с. 422 Булгаковский Д.Г. Народные издания по борьбе с алкоголизмом. [Проспект]. – СПб.: Сенатская тип., 1914. – С. 1. 423 Булгаковский Д.Г. Море слез. Картины из жизни людей, преданных пьянству. Продолжение альбома «Эхо». Изд. 4-е. – СПб.: Отечественная тип., 1910. – С. 3. 424 Мордвинов И. Трезвенный музей//Трезвая Жизнь. – 1913. – 7–8. – С. 130–135; 11. – С. 560–571; 12. – С. 682–691; 1914. – 2. – С. 242–251; 6. – С. 733– 752. 426 Булгаковский Д.Г. Война 1914 года. Объяснение световых картин, относящихся к войне 1914 года. Вып. 1–5. – Пг.: Тип. Петрогр. градоначальства, 1914.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

1–2 выпуска в год Ранее изданы: «Записки Петербургских религиозно-философских собраний», (1902–1903). СПб., 1906 Защита отечества (Религиозный журнал). Ростов-на-Дону, 1915. Неопределенно Звонарь. Ежемесячный литературный и церковно-общественный журнал. СПб.., 1906–1907. Далее: «Красный звон», 1908–1910 Зернышки Божьей нивы. Троицкое чтение для детей. Приложение к журналу «Божья нива». Сергиев Посад, 1903–1917. Еженедельно. Изд.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Зернышко. Христианский ежемесячный журнал. Благовещенск, 1913. Изборник «Народной газеты» (Религиозно-нравственный сборник). Приложение к газете «Народная газета». М., 1906. Неопределенно Известия Библейской комиссии. Пг., 1916. Неопределенно Изд.: Библейская комиссия при Петроградской Духовной Академии Известия братства Православной Церкви в Китае. Харбин, (Манчжурия), Пекин, 1904 2 раза в месяц Изд.: Братство Православной Церкви в Китае Известия Екатеринбургской Церкви. Екатеринбург, 1917 2 раза в месяц Известия Комитета попечительства о русской иконописи. СПб., 1902–1903 1 выпуск в год Известия о действия и успехах Библейских обществ в России и других государствах. СПб., 1824 Ежемесячно Известия Сичнского Свято-Николаевского братства. Сочи, 1914–1916 1–2 раза в месяц Извещения Литовского епархиального древлехранилища (О новых поступлениях предметов церковной старины). Вильна, 1910–1914. Неопределенно Израиль моя слава. Ежемесячный израильский христианский журнал. Ростов на Дону, 1910 Инородческое обозрение. Приложение к журналу «Православный собеседник», Казань, 1912–1917. 4 раза в год Изд.: Миссионерское отделение Казанской Духовной Академии. Исследователь Священного Писания . Ежемесячник, Варшава, 1914 Истина. Ежемесячный богословско-апологетический, религиозно-нравственный и церковно-общественный журнал. Житомир, 1907–1908. Истина. Псков, 1867–1886. 6 раз в год Далее: Миссионерские статьи под названием Истина, 1887–1888 Историческая летопись (Ежемесячный иллюстрированный духовно-литературный журнал). Бесплатное приложение к журналу «Русский паломник». СПб., 1914–1916

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

   У столяра Петра Тимофеевича Кузнецова в июле 1910 года появились симптомы холеры. Один из его мастеров отправился на могилку батюшки, взял листиков с липы, растущей рядом, обварил их горячей водой и дал пить больному. Больной тотчас исцелился.    Краткое описание выдающейся пастырской деятельности бывшего настоятеля Московского придворного Архангельского собора прот. Валентина Амфитеатрова. М., 1910. С. 68—72.    Там же. С. 53.    О Кресте Твоем веселящеся. Проповеди. М., 2002. С. 299.    Краткое описание выдающейся пастырской деятельности бывшего настоятеля Московского придворного Архангельского собора прот. Валентина Амфитеатрова. С. 72—73.    Речь идет о сосланном Александре Амфитеатрове.    Краткое описание выдающейся пастырской деятельности бывшего настоятеля Московского придворного Архангельского собора прот. Валентина Амфитеатрова. М., 1910. С. 80—82.    Духовные поучения. М., 1911.    Новомученица Анна (Зерцалова). Светильник Православия. М., 1912. С. 61—62.    Краткое описание выдающейся пастырской деятельности бывшего настоятеля Московского придворного Архангельского собора прот. Валентина Амфитеатрова. М., 1910. С. 74, 78.    Новомученица Анна (Зерцалова). Светильник Православия. М., 1912. С. 52—54.    Краткое описание выдающейся пастырской деятельности бывшего настоятеля Московского придворного Архангельского собора прот. Валентина Амфитеатрова. М., 1910. С. 75.    Там же. С. 78    Великий подвижник отец Валентин. Машинопись. М., 1928.    Кони А. Ф. На жизненном пути. СПб., 1912. Т.2. С.145.    Зверев В. Н. Памяти о. Валентина Амфитеатрова. Православная жизнь. 9. 1950. Джорданвилль. С. 16.    Дивный пастырь — отец Валентин. Рукопись. С. 96.    Дивный пастырь — отец Валентин. Рукопись. С. 96.    См. 2 Кор. 11; 26.    Н. И. Чупрова подделала векселя, и о. Валентин должен был выплатить по ним значительную сумму, однако он никаким образом не предал огласке ее поступки и не попытался изобличить подлог.    Краткое описание выдающейся пастырской деятельности бывшего настоятеля Московского придворного Архангельского собора прот. Валентина Амфитеатрова. М., 1910. С. 83.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4033...

В 1923 г. состоялись перерегистрация ОДПИ, утверждение нового устава и началась передача коллекций об-ва в гос. собрания. С 1924 по 1929 г. на заседаниях ОДПИ выступили 55 докладчиков со 118 докладами. Распоряжением уполномоченного Главнауки Наркомпроса РСФСР в Ленинграде ОДПИ в 1930 г. было присоединено к Научно-исследовательскому ин-ту книговедения, являвшемуся структурной частью Гос. публичной б-ки, что фактически означало конец его существования. Сам НИИ книговедения был упразднен в 1-й пол. 1933 г. В настоящее время большая часть собрания рукописей (свыше 1700), а также деловые бумаги и архив ОЛДП хранятся в НИОР РНБ (Ф. 536), часть рукописей - в ГИМ, часть документальных материалов - в РГИА. Собрание икон в 20-х гг. XX в. поступило в Русский музей, а б-ка (свыше 15 тыс. названий, свыше 30 тыс. томов) - в Государственную публичную б-ку. В 2008 г. было принято решение возродить традиции ОЛДП на базе НИОР РГБ в Москве. Осенью того же года утвержден устав благотворительного фонда содействия развитию культуры «ОЛДП», председателем правления к-рого стал Г. Л. Стерлигов. Основной целью фонда стало факсимильное издание различных редких и ценных памятников отечественной книжной культуры, а также просветительская деятельность. 5 окт. 2011 г. его отд-ние открыто в С.-Петербурге, торжественные мероприятия прошли в Шереметевском дворце (т. н. Фонтанном доме Шереметевых). Ист.: Устав ОЛДП. СПб., 1877. Отчет о деятельности ОЛДП за 1877 г. СПб., 1878; Отчеты о заседаниях Имп. ОЛДП в 1885-1910 гг. СПб., 1897-1911; Краткий отчет о деятельности Об-ва любителей др. письменности и искусства за 1917-1923 гг. СПб., 1925. (ПДПИ; 190); Афонская экспедиция ОЛДП, 1906: В 2 кн. М., 2012 (РДМДМ; 7). Лит.: Записка об учреждении Об-ва любителей древнеслав. письменности. СПб., 1877; ОЛДП//ВАИ. 1888. Вып. 7. С. 4-16; Памяти кн. П. П. Вяземского. СПб., 1888; Шереметев С. Д. Основание ОЛДП, 1877. СПб., 1891; Лопарев Х. М. Описание рукописей ОЛДП. СПб., 1892. Ч. 1: (F. I - F. 190); 1893. Ч. 2: (Q.

http://pravenc.ru/text/2578103.html

Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб., 1908 (СПб., 1903). Бехтерев В. М. Гипноз, внушение и психотерапия и их лечебное значение. СПб., 1911. Бехтерев В. М. Гипноз. Внушение. Телепатия. М.: Мысль, 1994. Блаватская Е. Перевоплощение//Переселение душ. М., 1994, с.400–426.-- Бобров Е. А. Психологические воззрения древних греческих философов. 2-е изд., испр. и доп. Варшава, 1910. Богданов В. А. Психология жизненного пути. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994. Богданов В. А. Ясновидящая материя. Космология общества. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1995. Богданович В. Н. Как остаться здоровым, учась у гуру. СПб.: Бельведер, 1995. Богданович В. Н. Карма для всех. СПб.: Золотой век, 1999. Богораз В. Г. Эйнштейн и религия. Применение принципа относительности и исследование религиозных явлений. Вып. 1. М.-Пг., 1923. Братусь Б. С. Заметки психолога на полях философской дискуссии о душе//Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.176–198. Братусь Б. С. К проблеме нравственного сознания в культуре уходящего века//Вопросы психологии. 1993, 1, с.6–13. Братусь Б. С. Психика и душа: возможно ли соотнесение//Психология и философия: возвращение души. Сборник статей. – М., 2003, с.7–13. Братусь Б. С. Психология и этика. Возможна ли нравственная психология?//Человек. 1998, 1, с.50–59. Братусь Б. С. Русская, советская, российская психология: Конспективное рассмотрение. М.: Моск. психолого-соц. ин-ст, 2000. Брылева Л. Г. Общее, особенное и единичное в личностном измерении духовности//Смыслы культуры. Международная научная конференция: Тезисы докладов. СПб., 1996, с.253–255. Бубер М. Два образа веры. Пер. с нем. М.: Республика, 1995. Бюрги-Майер К. Вера как судьба//Психология судьбы. Вып. 1. Екатеринбург, 1994, с.24–63. Варга А. Я. Аутопсихотерапевтическое сочинение на религиозную тему//Московский психотерапевтический журнал. 1994, 1. Васильев Л. Л. О влиянии магнита на сомнамбулические галлюцинации//Русский физиологический журнал. 1921, 3, с.4–5. Васильев Л. Л. Об опытах по психомагнетизму//Наука и жизнь. 1961, 7, с.80–82.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Глаголев А. Новости немецкой литературы по библейской археологии/ТКДА. – 1901: 11: с. 466–474; 12: с. 616–618. Делич Ф. Библия и Вавилон/Пер. с нем. – СПб., 1912 (другой более полный пер., – СПб., – 95 с. – вышел под заглавием «Колыбель христианства», автор – ассириолог). Диль Ш. По берегам Средиземного моря/Пер. с франц. – М., 1913. с. 258–306 (автор – византолог). Дроздов П.М. К вопросу о соглашении библейских свидетельств с данным ассириологии/Оттиск из ТКДА. – 1896: 8. – 45 с. Егоров Д. Спор о «Bibel und Babel»/Научное слово. – 1904: 6: стр. 43–60. Елеонский Н. Сравнение библейских текстов с сарго-нидской летописью/ПО, 1864. Елеонский Ф. Филологические, услуги ассириологии в деле изучения ветхозаветных книг/ХЧ. – 1889: с. 741–744. Иероним (Досовский), архим. Библейская археология. – СПб., 1884. Из исследований о новейших раскопках в Палестине/Русский Паломник, 1912: 19–20. Кейль К.Ф. Руководство к библейской археологии/Пер. с нем.: ч. I – II. – Киев, 1871:1894. – 592†384 с. Кондаков Н. Археологические путешествия по Сирии и Палестине. – СПб., 1909. Кондамен А. Вавилон и Библия. – Серг. Посад, 1912. – 102 с. Косидовский 3. Библейские сказания/Пер. с польск. – М., 1966. – 455 с. Крачковская Л. Новые археологические открытия в Заиордании/ВДИ. – 1946: 4: с. 120–126. Матвеевский П. Об открытиях в Ниневии в отношении к св. Писанию. – СПб., – 18 с. Мунк С. Еврейские древности/Пер. с франц. – Пермь, 1879. – 283†III с. (автор – ориенталист, преемник Ренана по каф. семитолог, в «Колледж де Франс»). Муретов Д.М. Ветхозаветный храм: ч. 1. – М., 1890. – 505 с. Никольский Н.М. Вавилон и Библия/Критическое Обозрение. – 1909: 3: с. 5–15. Его же. Израиль и Вавилон/Вестник Европы. – 1910: 5: с. 157–177; 6: с. 82–113. Нильсен Д. Библейская религия в свете новейших археологических раскопок/ВДИ. – 1.937: 1: с. 94–113. Олесницкий А.А. Ветхозаветный храм в Иерусалиме. – СПб., 1889. Его же. Судьба древних памятников св. Земли. – СПб., 1875. Павский Г. П., прот. Библейские древности для разумения св. Писания. – СПб., 1884. – 127 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Pushk...

36 Фидченко О. В. Влияние государственно-церковных отношений на развитие народного образования в России 1880–1905 гг.: на материалах Московского учебного округа: дис.... канд. ист. наук. М., 2003; Попинова М. В. Развитие воскресных школ в России как формы образования взрослых: середина XIX – начало XX веков: дис. ... канд. пед. наук. Ярославль, 2001. 37 Полное собрание законов Российской империи. Собр. 111. [СПб.]. 1881–1913 гг.; Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений по ведомству православного исповедания. СПб., 1885. 39 Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания. [СПб], 1884–1914. 41 Свод отчетов фабричных инспекторов за 1901 г. СПб., 1903; ...за 1905 г. СПб., 1908; ...за 1910 г. СПб., 1911. См. также: Янжул. Фабричный быт Московской губернии...; Песков П. А. Фабричный быт Владимирской губернии: Отчет за 1882–1883. СПб., 1884. 42 Статистический ежегодник Московской губернии за 1885 г. М., 1886; ...за 1890 г. М., 1890; ...за 1895 г. М., 1896; ...за 1900 г. М., 1900; ...за 1905 г. М., 1906; ...за 1910 г. М., 1911; Сборник статистических сведений по Московской губернии. Жилища фабрично-заводских рабочих Богородского уезда Московской губернии: Отдел санитарный. М., 1901. Т. 8. Вып. 1; Сборник статистических сведений по Московской губернии. Отдел санитарный. Материалы по определению санитарного состояния Московской губернии. Очерк движения населения за десятилетие с 1885–1894 г. М., 1899. Т. 6. Вып. 2; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Отдел санитарной статистики: Санитарное исследование фабричных заведений Можайского, Волоколамского и Звенигородского уездов. М., 1882. Т. 2. Вып. 6; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Отдел санитарной статистики: Санитарное исследование фабрик и заводов Коломенского уезда. М., 1885. Т. 3. Вып. 13; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Отдел санитарный: Материалы по определению санитарного состояния Можайского уезда. М., 1902. Т. 6. Вып. 7; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Санитарное исследование фабричных заведений Московского уезда: Бумагопрядильное производство. М., 1882. Ч. 2. Т. 3. Вып. 5; Сборник статистических сведений по Московской губернии: Отдел санитарный: Санитарное исследование фабричных заведений Подольского уезда. М., 1883. Т. 3. Вып. 8.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

9). München, 1972. 20 Cp.: Зелинский Ф. Ф. Из жизни идей. 2-е изд. Соперники христианства. СПб., 1910. Т. III. С. 240–340; Лосев А. Ф.  Античный космос и современная наука. М., 1927. С. 218–232; RökrJ. Der okkulte Kraftbegriff im Altertum//Philologus. Supplementband. XVII, H. 1. Leipzig, 1923; Lippmann E. O. Entstehung und Ausbreitung der Alchemie. Ein.: Зелинский Ф. Ф. Из жизни идей. 2-е изд. Соперники христианства. СПб., 1910. Т. III. С. 240–340; Лосев А. Ф.  Античный космос и современная наука. М., 1927. С. 218–232; RökrJ. Der okkulte Kraftbegriff im Altertum//Philologus. Supplementband. XVII, H. 1. Leipzig, 1923; Lippmann E. O. Entstehung und Ausbreitung der Alchemie. Ein Beitrag zur Kulturgeschichte. Berlin, 1919.eitrag zur Kulturgeschichte..: Зелинский Ф. Ф. Из жизни идей. 2-е изд. Соперники христианства. СПб., 1910. Т. III. С. 240–340; Лосев А. Ф. Античный космос и современная наука. М., 1927. С. 218–232; RökrJ. Der okkulte Kraftbegriff im Altertum//Philologus. Supplementband. XVII, H. 1. Leipzig, 1923; Lippmann E. O. Entstehung und Ausbreitung der Alchemie. Ein.: Зелинский Ф. Ф. Из жизни идей. 2-е изд. Соперники христианства. СПб., 1910. Т. III. С. 240–340; Лосев А. Ф. Античный космос и современная наука. М., 1927. С. 218–232; RökrJ. Der okkulte Kraftbegriff im Altertum//Philologus. Supplementband. XVII, H. 1. Leipzig, 1923; Lippmann E. O. Entstehung und Ausbreitung der Alchemie. Ein Beitrag zur Kulturgeschichte. Berlin, 1919.eitrag zur Kulturgeschichte. Berlin, 1919.erlin, 1919. 21 Эти фундаментальные структуры были первоначальный и осиовополагающим образом усвоены в начале Средних веков при посредничестве неоплатонизма – а потому в неоплатонической «рецензии». Ср.: Блонский П. П. Философия Плотина. М., 1918. С. 297–334; Лосев А. Ф.  Статьи по истории античной философии… М., 1965 (на правах рукописи). С. 54–63 (есть обширная библиография); Beuerwalmes IV. Proklos. Grundzüge seiner Metaphysik. Frankfurt a. Main, 1965 («Philosophische Abhandlungen», XXIV). 22 Термин «феодальный синтез» был впервые в советской науке предложен и обоснован Б. Ф. Поршнезым (приложение «Феодальный синтез» к цитированной выше книге, см. прим. 10). Он принят, в частности, в статье 3. В. Удальцовой, также цитировавшейся выше (см. прим. 3).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Воспоминания об Александре Грине. С. 454. Там же. С. 156. Центральный государственный архив (ЦГА) РФ. Ф. 777. Оп. 7. Д. 307. Л. 3. РГАЛИ. Ф. 2550. Оп. 2. Ед. хр. 620. Воспоминания об Александре Грине. С. 504–505. Там же. С. 157. Там же. С. 156. Там же. С. 164. Там же. РГАЛИ. Ф.127. Оп. 2. Ед. хр. 44. Воспоминания об Александре Грине. С. 462–463. Ковский В. Е. Романтический мир Александра Грина. С. 51. Колтоновская Е. А. Рассказы Грина//Критические этюды. СПб., 1912. С. 239–241. Валентинов Н. Рец. на кн.: Грин А. С. Рассказы. СПб., 1910. Т. 1//Киевская мысль. 1910. 16 марта. Воспоминания об Александре Грине. С. 488. Чуковский К. И. Дневник 1902–1929. М., 1997. С. 118. Воспоминания об Александре Грине. С. 316. Горнфельд А. Г . Рец. на кн.: Грин А. С. Рассказы. СПб., 1910. Т. 1//Русское богатство. 1910. 3. С. 145–147. Любопытно, что, отвечая на вопрос анкеты журнала «Что будет через 200 лет?» (Синий журнал, 1914, 1), Грин писал: «Я думаю, что появится усовершенствованная пишущая машинка (компьютер! – А.В.). Это неизбежно, Человек же остается этим самым, неизменным. Вперед можно сказать, что он будет делиться на мужчину и женщину, влюбляться, рожать, умирать. Леса исчезнут, реки, изуродованные шлюзами, переменят течение, птицы еще будут жить на свободе, но зверей придется искать в зверинцах. Человечество огрубеет, женщины станут безобразными и крикливыми более, чем теперь. Наступит умная, скучная и сознательно жестокая жизнь, христианская (официально) мораль сменится эгоизмом. Исчезнет скверная и хорошая ложь, потому что можно будет читать мысли других. И много будет разных других гадостей…» Вихров В. Рыцарь мечты. Воспоминания об Александре Грине. С. 486. Ср. у Калицкой: «Сначала этот псевдоним нравился Александру Степановичу, но потом он испытал в нем разочарование. Оказалось, что изданы несколько переводных романов англичанки Грин, и первые годы, когда Александра Степановича еще мало знали, его путали с этой писательницей» (Воспоминания об Александре Грине. С. 167). Ср.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

Чернышев, О народн. говорах – Чернышев В. И. Сведения о народных говорах некоторых селений Московского уезда. – СПб., 1900. Чистяков – Чистяков М. К. Курс теории словесности. Ч. 1–2. – СПб., 1847. Шахматов, Очерк древн. периода – Шахматов А. А. Очерк древнейшего периода истории русского языка. – Пг., 1915//Энциклопедия славянской филологии – Вып. 11. Ч. 1. Шейн П. В. Великорусс в своих песнях, обрядах, обычаях, верованиях, сказках, легендах и т. п. Т. 1. Вып. 1–2. – СПб., 1898–1900. Шеппинг – Шеппинг Д. О. Русская народность в ее поверьях, обрядах и сказках. Т. 1. – М., 1862. Шишков, Рассужд. о ст. и нов. слоге – Шишков А. С. Рассуждения о старом и новом слоге российского языка. – СПб., 1803. То же. – СПб., 1813. То же. – СПб., 1818. Шкловский – Шкловский В. К. Чулков и Левшин. – Л., 1933. Шмурло – Шмурло Е. Митрополит Евгений как ученый: Ранние годы жизни: 1767–1804 – СПб., 1888. Эйхенбаум – Эйхенбаум Б. М. Лев Толстой. Кн. 1–2. – Л., 1928–1931. Этимология – Этимология. Этимологические исследования по русскому и другим языкам. – М., 1963. Этимология 1964 – Этимология: 1964: Принципы реконструкции и методика исследования. – М., 1965. Ягич И. В. История славянской филологии. – СПб., 1910//Энциклопедия славянской филологии – Вып. 1. Bally – Bally Ch. Le langage et la vie. – Paris, 1926. Frei M. Les transformations du vocabulaire français à l " époque de la Revolution (1789–1800). – Paris, 1925. Dickenmann – Dickenmann E. Untersuchungen über die Nominalkomposition im Russischen. Bd. l. – Leipzig, 1934. Kalima – Kalima J. Dle ostseefinnischen Lehnwörter im Russischen. – Helsinki, 1919. Meillet – Meillet A. Ètudes sur l " etymologie & le vocabulaire du vieux slave. – P. l–2. – Paris, 1902–1905. Nachtigall – Nactigall R. Akzentbewegung in der Russischen Formen- und Wortbildung. l. Substantiva auf Konsonanten. – Heidelberg, 1922. Unbegaun – Unbegaun B. O. La langue russe au XVI-e siècle, l. – Paris, 1935. Vondrák – Vondrák W. Vergleichende slavische Grammatik. l–II. – Göttingen, 1906–1908.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010