— Звучит как восточная мудрость. — Никто не верит, кроме меня, но я чувствую, что именно так и происходит. Я 25 лет вижу, что музей живет сам и сам делает, что надо. Ну а на биеннале мы пойдем через нестандартные ходы: попросили Сокурова, чей обожаемый в мире «Ковчег» уже дал совершенно иной взгляд на Эрмитаж. Пригласили Шишкина-Хокусая, у которого, как театрального человека, получается игра с символами музея. В основе всего понимание тройственной сути Эрмитажа — музея-храма, музея-монастыря («приюта отшельника») и музея-аттракциона. Из атлантов Нового Эрмитажа сделали чуть ли не молельное место — люди приходят, пальцы трогают, денежку приносят. Аттракцион — это вообще у нас всегда: большинство посетителей хотят прежде всего увидеть, «как жили цари». Одни толпы у часов «Павлин» чего стоят. Вот с этими идеями сейчас мы и работаем, в проекте для биеннале нам помогают БДТ и Музей стрит-арта, участвуют студенты Академии художеств. — Вы упомянули БДТ. В этом году в Манеже с невероятным успехом прошла выставка, которую Андрей Могучий сделал к юбилею пригородных дворцов-музеев. Это был почти иммерсивный театр. Люди выходили с выставки в слезах. Это хорошо? Мы ведь почти забыли, что музейное искусство может вызывать такие сильные эмоции. — Это было потрясающе здорово. Но здесь важно не перейти грань, чтобы музей не стал грешить излишней театральностью. А такое уже есть. Мы много говорим, что музей больше, чем музей, музей — это общественное пространство и т. п. Но нельзя при этом уйти от подлинной вещи, от того, что только музей может делать. Вот у нас сейчас Помпеи — это именно про подлинность, про ее воздух. Очень эрмитажный разговор. — Вы говорили про избыточный туризм. Но почему тогда в Зимнем дворце не протолкнуться, а в Главном штабе, в котором сегодня самая великая за пределами Франции коллекция импрессионистов и постимпрессионистов, почти никого? — Придут, надо приучить. Идея перенести туда французов принадлежала легендарному директору вашингтонской Национальной галереи Картеру-Брауну. На одном из международных консультативных советов он предложил именно так решить проблему новых площадей музея — ясно же, что все туда побегут. Но не прибежали. Ровно так же не ходят в обожаемый мною Музей Людвига в Русском музее — залы пустые. Понимаете, «бренд Эрмитаж» — это Екатерина, цари, дворец, именно это нужно для того, чтобы у посетителя было ощущение, что да, он был в Эрмитаже. Сейчас по цифрам, слава богу, посещаемость Главного штаба увеличивается каждую неделю. Мы всячески про него рассказываем, а самым действенным оказался проект Главного штаба в торговом центре «Галерея», там были конкурсы, реклама, сделали все хорошо, и люди стали приходить. Все тут дифференцированно: люди все очень разные, нужно выбирать, к кому как ты обращаешься.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Татьяна, Подмосковье 27.08.2011 в 02:58 Ивану из Саратова. Простите, Иван, но Вы приводите свой пример и я по нему и отвечу. Много ли Вы знаете людей, которые выучили, как и Вы, язык по Интернету? Мне кажется, что нет. Во-первых, для изучения языка нужно как минимум, свободное время. Очевидно, оно у вас было в достаточной степени, тем более, что Вы учили язык для занятий, которые Вас кормят, как я поняла - а это совсем отдельный стимул. У многих семейных людей элементарно нет времени для учёбы. Я знаю таких людей достаточно, которым и не до социальных сетей тоже, некоторым хотя бы и потому, что компьютера нет. Во-вторых, для изучения языков как минимум нужно иметь интеллектуальные способности и склонность к словесности. У Вас, очевидно, они есть, а в основной массе обладают ими очень немногие.. Вот уже отсеялась довольно значительная группа людей, призванных к изучению ЦСЯ. Можно ещё посмотреть на возраст. В нашем храме 80 процентов прихожан - женщины в возрасте 40 - 70 лет. Не знаю как в столицах, но я думаю, что такая статистика во многих провинциальных городках. Не уверена, что у наших женщин есть время, способности, да и просто желание что-то изучать чисто по жизненным показаниям. И что у нас остаётся в остатке? Думаю, Вы сами понимаете. Остаются единицы! Для которых может быть открыта вся красота и глубина текстов наших служб, и самое интересное, что открываться-то она будет им всё равно при помощи «неглубоких» и «некрасивых» русских слов. Они же для этого будут учить ЦСЯ, чтобы свободно на слух переводить с духовного ЦСЯ на бездуховный русский и на бездуховном русском осмысливать глубокие духовные истины. Это ли не парадокс? Ну да ладно, лингвистам виднее, я в этом неуч, поэтому спорить не буду с их утверждением, что ЦСЯ – основа русского языка. Наверное так, Но мне-то что от этого утверждения? Само по себе для меня это ценности не имеет, если я не могу этим свободно пользоваться. Ну пусть хранится всё это в музее, будем ходить любоваться. От того, что мне всё время внушают это, моего понимания ЦСЯ не прибавляется, я всё равно должна пользоваться словарями. Это как со словом «халва» из известного присловья. Вот Вы тоже, наверное, не удовольствовались бы просто звуками английских слов, Вы же тоже понимать их хотите, потому и учите. Ну да ладно, про обучение мы уже выяснили.

http://pravoslavie.ru/48619.html

Если мне не изменяет память, впервые Галя Кучина вошла в нашу жизнь в Мельбурне, куда мы прибыли чуть ли не на второй день после нашего приезда в Австралию. Еще не были вручены верительные грамоты генерал-губернатору, еще мы не обосновались как следует в нашей уютной резиденции на Красном холме в Канберре, а Галя Кучина уже настойчиво приглашала на памятные мероприятия в честь Нины Кристесен – создателя Отделения русского языка и литературы в Мельбурнском университете. Честное слово – в такой ситуации трудно быть на высоте. Скажу предельно откровенно – мы с супругой практически ничего не знали о подвижнической деятельности Н.Кристесен в Австралии, ее роли в распространении русского языка. Но Вы помогли – деликатно создали все условия для вхождения в «русский мир» Мельбурна для полноценного участия в памятных мероприятиях. И затем, во время последующих приездов в этот совершенно сказочный по уюту и красоте город мы постоянно ощущали Ваше доброе, внимательное отношение, почти семейную заботу о нашем удобном пребывании. И, конечно, чисто русское хлебосольное гостеприимство. Все это, безусловно, осталось в памяти. Как и последующие встречи в Москве. К тому времени мы уже вполне осознавали Ваш огромный вклад в сохранение русской культуры и языка в Австралии, в том числе – через приглашение известных русских писателей, артистов, исполнителей русских народных песен в австралийские города и штаты, где проживает большое число оказавшихся за пределами Отечества русских людей. Вы служите поистине своеобразным мостом, связывающим «большой русский мир» – Россию, с «малым» – русскими общинами в Австралии. Низкий поклон Вам за это. Заключая, хотел бы сказать, что мы Вас очень любим и, находясь сейчас в другом государстве региона – Сингапуре, помним и думаем о Вас. Ваши друзья и почитатели, Леонид и Галина Моисеевы Сингапур, Посольство России, декабрь 2013 года. Письмо Г. Кучиной, Мельбурн, Декабрь 2013 год. Дорогие, близкие моему сердцу Леонид Петрович и Галина Петровна! Очень Вы обрадовали меня своим письмом. Снова встали в памяти те чудные дни и вечера, проведённые с Вами и в Мельбурне, и в Канберре. Разве можно забыть Ваше гостеприимство в резиденции после официальных приёмов?  А Ваше  трогательное внимание и заботу, проявленную к нам с Вадимом, когда мы привезли Валерия Михайловича Ахунова с лекциями о Русском музее. Это просто не забываемо!

http://azbyka.ru/fiction/lyudi-i-sudby-v...

Меня удивляет глухота к мнению совести и чести русской культуры , к таким именам как Владимир Крупин , Валентин Распутин и многие другие. Сейчас устроители кощунственной выставки заявляют, что «анонимные составители письма, которые ввели этих людей в заблуждение, преследовали собственную цель: добиться нужного результата, жонглируя прославленными именами». На самом деле это действительности не соответствует. Владимир Крупин ознакомился с выставкой и пришел от неё в возмущение. Его возмущение вполне оправданное и законное. Возмущается не он один, члены Союза художников Санкт-Петербурга такие, как Борис Михайлович Сергеев, Константин Кириллович Иванов и другие в ужасе и в шоке от этой выставки, и понятно почему. Потому что на наших глазах происходит разгром реалистического направления в искусстве, которым искони славилась вначале старая Россия, а потом Советский Союз. Достаточно упомянуть, что в Русском музее практически закрыты произведения ХХ века в стиле советского реализма, туда экскурсантов не пускают. Зато залы набиты авангардом, временами безвкусным и бессмысленным. И страшно огорчительно, что некоторые клирики идут по пути поощрения авангарда и, по сути, по пути истребления реалистического направления в искусстве. Что есть актуальное искусство? Это постмодерн. Это насмешка и издевательство над богоустановленными принципами мироздания и красоты. Это китч и смех. Но мы помним, кто является наибольшим любителем смеха, - это диавол. Мы помним, как называется ад, - «ад всесмехливый». Действительно, в «Социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится, что приветствуется любая культура, любое благовестие о Христе, при одном условии, если это действительно культура, если здесь есть некий религиозный, культовый фундамент, если есть некие эстетические принципы, структура и красота. В постмодерне и китче ничего подобного мы не наблюдаем. Напротив, очень скорбно, что сейчас попираются принципы реализма. Что есть реализм? Это попытка увидеть мир в его реальности. Что касается традиций русского реализма, то это попытка увидеть мир в реальности богоданной, в реальности не просто телесной, но и в духовной, в целостной. Прискорбно, что этот опыт, связывающий нас с корнями христианской европейской цивилизации, отвергается. Конечно, возможны различные направления в искусстве, возможно символическое средневековое искусство, символизм, реализм, но нельзя иметь дело с антиэстетизмом, с явной безнравственностью, густо замешанной на оккультизме.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/06/23/da...

Вася 17 августа 2012, 18:44 Спасибо, очень интересная статья...И очень верная... Варвара 17 августа 2012, 18:24 Про сквернословие - не в бровь, а в глаз. Очень понравилась статья. Татьяна 17 августа 2012, 11:51 Гениально, всё разложено по полочкам. Огромное спасибо, Елена! николай 17 августа 2012, 11:45 Хорошая статья полностью согласен... Владимир Эрль 17 августа 2012, 10:42 Спасибо! лариса 17 августа 2012, 03:48 Спасибо за статью! Эта полярность показывает нашу буздуховность и недорослями, в конце концов, оказываемся все мы. А девицы теперь, благодаря этому, будут на обложках гламурных журналов и никаких выводов не сделают. Настало евремя просто не отвечать и не реагировать на либерально- православно-шивинистическую войну. Так все и канет в Лету. Дмитрий 17 августа 2012, 02:08 Замечательная статья с точки зрения анализа противостояния православия (христианства) и атеизма (бесоты), но какое это имеет отношение к действующему УК РФ, по которому " судят " этих придурошных пуссек. Из статьи можно сделать вывод, что судят их (и просят 3 года тюрьмы) за акцию (омерзительныю, на мой взгляд) Н.Толоконниковой в Зоологическом музее. И, возвращаясь к началу статьи, суд над пуськами и Мирзоевым это явления одного порядка - полное пренебрежение законом со стороны российской судебной системы. И общий итог один - как царь-батюшка повелит, так и напишем в судебном решении. р.б. Иулия 16 августа 2012, 22:02 Елена, спасибо за замечательную статью и отличный слог! Давно не читала статью на русском с таким удовольствием - не только от смысла, но и от слога родного языка! В наше время это небывалая редкость, увы! И я, размышляя на эту тему, пришла к подобным выводам. Не оставляет мысль о том, что все последние скандалы и разговоры вокруг церкви и христианских устоев - как подрывы и подкопы по всему периметру крепости Христианства. Спланированные масштабно и подготовленные основательно. И опять, как и в том году - у меня стойкое ощущение бури в воздухе с сильным запахом серы. Страшно. А мы " все еще спим и почиваем " ...

http://pravoslavie.ru/55483.html

В связи с отсутствием работы по специальности с 1924 г. был инструктором по изготовлению игрушек в мастерской кустарной техники. Затем преподавал историю в Военно-морском уч-ще им. Фрунзе. С 1928 г. работал в Русском музее , где занимался изучением народного искусства. В кон. 1930 г. был приглашен научным сотрудником в новоучрежденный Институт истории науки и техники АН СССР, где стал руководителем сектора истории техники и заведующим музеем истории науки и техники. Вел подготовку выставочной экспозиции в бывш. митрополичьих покоях Александро-Невской лавры, однако из-за недостатка средств и перевода Академии наук из Ленинграда в Москву музей так и не открылся. Активно участвовал в подготовке издания монографии «Металлургические заводы на территории СССР с XVII в. по 1917 г.: Чугун, железо, сталь, медь» (вышел 1-й том (М., Л. 1937)), книги «Описания Уральских и Сибирских заводов» Вильгельма де Геннина (М., 1937). 25 окт. 1935 г. постановлением Президиума АН СССР получил ученую степень кандидата исторических наук. После перевода Института истории науки и техники в Москву работал с 1937 по 1940 г. научным сотрудником - архивариусом частнохозяйственных фондов Ленинградского отдела Государственного исторического архива. Написал монографию «Художники крепостного Урала» (издана в 1957), в к-рой на основе материалов музеев Москвы, Ленинграда, Свердловска и Н. Тагила рассматривалась не изучавшаяся ранее графика и живопись горнозаводских мастеров. Подготовил научный труд по иконописи, собирал, чтобы спасти от уничтожения, церковные святыни. 31 окт. 1940 г. арестован по обвинению в том, что «является активным участником контрреволюционной организации... ведет активную антисоветскую работу по созданию подпольного монастыря, называемого «келия»». При аресте у него было изъято 350 икон и 932 книги. Виновным себя не признал. 13 июля 1941 г. приговорен к 5 годам ИТЛ. После освобождения в 1945 г. работал заведующим подсобным хозяйством Рождественско-Хавской больницы в Воронежской обл. В 1947 г. арестован повторно, отправлен в адм. ссылку в дер. Плотниково Пихтовского р-на Новосибирской обл. В 1955 г. освобожден со снятием судимости, проживал на даче знакомых в пос. Мельничный Ручей (ныне в черте г. Всеволожска Ленинградской обл.), посещал богослужения в Спасо-Преображенском соборе Ленинграда.

http://pravenc.ru/text/1470099.html

Значительную роль в сборе первых экспонатов сыграли партизаны. Через полгода в Москве в Государственном историческом музее открылась выставка-экспозиция «Белоруссия живёт, Белоруссия борется, Белоруссия была и будет советской». Тогда экскурсанты смогли впервые увидеть документы с оккупированных территорий, узнать о том, что происходит в тылу врага. Выставка пользовалась огромным успехом. И 30 сентября 1943 года было принято решение на базе этой выставки-экспозиции создать музей истории борьбы белорусского народа с немецко-фашистскими оккупантами во время Великой Отечественной войны. 3 июля 1944 года был освобождён Минск, и уже в августе выставка-экспозиция переехала из Москвы в белорусскую столицу. В Минске почти не осталось уцелевших зданий, но, учитывая значимость музея, ему было выделен Дом профсоюзов. В 1966 году он переехал в новое здание, в котором и находился до 2014 года. Музей строили четыре года. Основную роль в финансировании проекта сыграло государство, но было немало и частных пожертвований. Потрясающий факт: 90-летняя пенсионерка из Гомеля пожертвовала на создание музея 17 млн белорусских рублей! Архитектор проекта Виктор Крамаренко добился уникального сочетания сложной многоуровневой компоновки здания с музейной экспозицией, состоящей не только из подлинных предметов и фотографий времён войны. В нее включены и диорамы, инсталляции, мультимедийные проекты, помещённая внутрь здания военная техника. Из 140 тысяч экспонатов выставлены 10 тысяч, остальные хранятся в запасниках. Каждый экспонат снабжён табличкой на русском, белорусском и английском языках. Экспозицию можно осматривать с разных точек, в том числе и сверху. Первая экскурсия была проведена для российского и белорусского президентов. А.Г. Лукашенко подарил музею меч, на котором выгравированы слова Александра Невского: «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет», а В.В.Путин - уникальные экземпляры газет военной поры, в которых писалось об освобождении Минска от фашистов в 1944 году. Оба президента остались под большим впечатлением от увиденного. Несомненно, музей истории Великой Отечественной войны в Минске станет одной из главных достопримечательностей страны.

http://ruskline.ru/opp/2014/7/08/sovmest...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . " О России с любовью " . Из архивов радио. Цикл бесед памяти народного художника, педагога, лауреата Государственной премии России В.М. Сидорова, передача 2 09.06.2022 19:30 Антонина Арендаренко 5 мая ученики и ценители творчества Валентина Михайловича Сидорова почтили 93 годовщину со дня его рождения. 9 января 2021 мастера не стало, но остались его полотна, книги, ученики. Валентин Михайлович - народный художник СССР, академик Академии художеств СССР, Российской академии художеств, лауреат Государственной премии СССР, Государственной премии РФ, Государственной премии РСФСР им. Репина, премии Союзного государства, профессор, руководитель мастерской живописи Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова. Несколько десятилетий он вел активную работу в Союзе художников России, являясь сначала секретарем, а затем председателем этого крупнейшего в стране творческого объединения. Валентин Михайлович создал в своих картинах целомудренный мир детства. Произведения «Пора безоблачного неба», «Откуда берется речка Дубровка» и др. навсегда вошли в сокровищницу русской живописи. Многие его полотна хранятся в крупнейших музеях нашей страны, прежде всего в Третьяковской галерее и Русском музее. А истоки мастерства - в художественной школе, о которой он в свое время с теплотой и признательностью вспоминал в беседе с А. Арендаренко. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2022/06/09/19-3...

Таким образом, в своем учении о Софии Вл. Соловьев не был ни каббалистом, ни учеником немецких идеалистов или мистиков, ни славянофилом (со всеми этими философиями он резко расходился), но был русским человеком, который свою глубоко продуманную и сердечно прочувствованную концепцию Софии если куда и возводил, то к родной, древнерусской старине, к иконописи и храмовой киевско–новгородской или старомосковской образности и символике. 4. Из литературы о Софии. В заключение мы позволим себе перечислить главнейшую литературу о Софии, чтобы облегчить научную работу последующих авторов, которые захотели бы довести разрешение этой трудной проблемы хотя бы до более или менее уверенного конца. Введенский А. И. Призыв к самоуглублению. Памяти Вл. Серг. Соловьева. М., 1900; Трубецкой Е. Н. Мировоззрение Владимира Соловьева. Т. 1. С. 30—32; Соловьев С. М. Идея церкви в поэзии Владимира Соловьева//Богословский Вестник. 1916, январь—февраль (перепечатано в сб.: Соловьев С. М. Богословские и критические очерки. М., 1916); Кудрявцев П. Идея св. Софии в русской литературе последних десятилетий//Христианская мысль. Киев, 1916, кн. IX. С. 70–83, кн. X. С. 74–97; 1917, кн. I. С. 76–81, кн. III—Г. С. 83—101 (работало конца не напечатана); Самарин Д. Богородица в русском народном православии//Русская мысль, 1918, март—июнь. С. 1—38. Г. Общий итог учения о Софии Общий обзор соловьевских учений о Софии заставляет нас приходить к очень важным выводам и по этой проблеме, и относительно всей соловьевской философии вообще. 1. Наличие софийной теории во все периоды творчества Вл. Соловьева. Прежде всего бросается в глаза какая-то подчеркнутая универсальность софийной символики во всем философском творчестве Вл. Соловьева. София в своей умозрительно–художественной символике была прочувствована философом еще в 9–летнем возрасте, в 1862 году. В том же самом виде она предстала ему как в Британском музее, так и в Египте в 1875 году, когда ему было 23 года. Ее философскую концепцию он дает в работе 1877 года «Философские основы цельного знания». Развернутое учение о Софии мы находим в 80–х годах, особенно в «России и вселенской церкви» (1889). Определенная концепция Софии, как это мы тоже знаем, была у него в докладе о Конте (1898). В том же году появились в печати его «Три свидания», единственной темой которых только и была София. Наконец, отзвуки концепции и образа Софии можно найти также и в «Трех разговорах» (1900). Таким образом, символика Софии пронизывает мысль Вл. Соловьева с 9–летнего возраста до последнего года жизни.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

Ахилл нежно посмотрел на Макота и улыбнулся ему. Макот скромно опустил голову. Мика с «Чуманоидом» в который раз отметили с изумлением, насколько в этом герое-атлете мужество соединено с нежностью. – Я взял, да и погладил его, – продолжает с улыбкой Ахилл. – И сам поразился этому! Ведь я – каменный! И пальцем не мог пошевелить никогда! Глажу его и чувствую, что котик этот – необыкновенный. Взял, посадил его на колени, а сам рассказываю ему о своих размышлениях. Я рассказываю, а он мурлычет. И вдруг он говорит человеческим голосом: «А знаете, давайте я вас с Ариной познакомлю! Она работает в Русском музее и вас проведет в музей – сотрудникам разрешается. Посмотрите живопись, скульптуру… проветритесь! Вам интересно будет!» Вот так я познакомился с Макотом и Ариной. Арина оказалась умная и веселая (что очень редко встретишь в одном человеке). И даже очень смешливая. Прошли с ней в музей мимо тетеньки-смотрительницы. Она посмотрела на меня поверх очков и говорит Арине: «Что, опять кино снимать будут?» Арина засмеялась и говорит: «Ну, вроде того…» Начали смотреть картины. Арина рассказывала все очень подробно, но я был погружен в свои размышления и оживлялся только, когда она рассказывала русские народные сказки. Ведь многие сюжеты из картин и народного искусства – сказочные. Я думал: «Вот бы мне найти эту иглу Кощея, переломить ее и освободить всех людей!» Смотрим мы с ней народное искусство – этих невозможных мамочек с лялечками, лошадушек, зверюшек, с такой любовью сделанных. Мне еще более кошмарно вспоминать о нашей дикости, о нашей дурости невозможной, классической. Я ее спрашиваю: «Откуда это все у вас!? Откуда такая любовь ? Такая нежность!?» Она только смеется и говорит: «Новая эра!» Потом заходим в залы серебряного века. Она читает мне стихотворение «О тебе». А я его наизусть знаю! Она так изумилась, когда я после первых двух строчек ее сам все до конца рассказал. «Откуда?» – говорит. А это было в начале 20-го века. Забрался ко мне сюда, вот так же, как вы, один парень. Развернулся лицом к собору, раскинул руки, словно хотел весь мир обнять, и начал читать это стихотворение: «О тебе». Мне потом говорят: «Да это он девице посвятил, но я не могу поверить. Конечно, и девица может быть объята такой любовью. Но за ней или вместе с ней – кто-то, действительно спасающий от всех ужасов. Арина говорит: «Это, наверное, сам Гумилев был, поэт! Это в его духе! Он вполне мог забраться на Адмиралтейство!» «Я не знаю, может быть, и Гумилев – это для меня ничего не меняет!» – говорю я.

http://azbyka.ru/detforum/ubs/axill.79/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010