Этот искатель истины „проходил за ней целых 15 лет“, ища ее среди духовенства, „проникая во все сокрытые от русского бедного народа тайны“. Он совершил свой поступок „во имя справедливости“, после долгого обдумывания; он сознательно шел на все его последствия, надеясь открыть тот источник зла, который сокрыт был целых 2000 (?) лет от бедных, забитых нуждою людей, несших последние крохи к ногам людей, прикрывающихся именем Христа“. „Я сделал оное, говорил он, по писанию Евангелия, ибо и Христос в Иерусалим опрокинул столы меновщиков, выгнал торгующих из храма“. За свои убеждения он готов пойти и в ад, ибо он веруют в животворную силу правды: „время придет и ад будет раем, так как ад наполнен справедливостями жизни“. „Это я говорю, заключает он, потому что мужик сознал свою ошибку, весь обман, который давил его целые века. Я исходил много во время паломничества и присмотрелся ко всему... Близко то время, когда вас мужик погонит из рая и оснует царство Божие, царство труда“ („Двадцатый век“, 1906 г., 23). Пусть это слова фанатика-сектанта, но это голос убежденного человека, долгими муками выстрадавшего свои убеждения и он ни за что не уступит право своего религиозного самоопределения, будет до смерти верен своим убеждениям. Избитый в тюрьме он гордо заявляет: „я сын Божий во плоти (я говорю это, потому что мы все сыны Божие; Христос всем говорил „чадо“) и делаю, что мне заповедал Христос“. Кто первый бросит в него камень? Он ли только виноват, что со своей пламенной верой, со свободой и достоинством живого творческого духа, он не —492— нашел места в православной Церкви, не нашел правды в её представителях? И таких людей немало: об этом свидетельствует история нашего сектантства и раскола. Их становится все больше и больше. „Его идея уже среди нас, говорит беседовавший с ним, возле нас, в нас самих“; она „близка к идеям лучших наших людей“. У него много единомышленников; скоро их будет больше“. Разве ваш народ в массе не жаждет мучительно правды, не ищет также страстно истины? С этой жаждой он в многочисленной массе является „мучеником совести“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Оставлять вопрос о преемнике на волю случая My'abuйa не собирался, а для него единственным возможным преемником был Йазид. Закрепить его право на халифат можно было только с помощью предварительной присяги ему как наследнику. Сложность проведения в жизнь такой присяги заключалась кроме несомненного сопротивления сторонников избрания халифа советом в том, что присяга наследнику при живом халифе противоречила традициям, сложившимся в исламе за предыдущие 40 лет. Поэтому My'abuйa стал готовить почву заранее. Вероятно, впервые мыслью объявить Йазида наследником My'abuйa поделился с Зийадом и Мугирой 489 . Обеспечив себя поддержкой со стороны Ирака, он должен был проверить настроения мединцев и мекканцев, главных блюстителей мусульманских традиций Участие Йазида в паломничестве 51/671 г. должно было стать своего рода смотринами будущего наследника. На это, кстати, указывает сообщение о том, что Зийад посоветовал Йазиду через третье лицо отказаться от некоторых привычек, которые могут отвратить от него мединцев, Йазид последовал совету и во время хаджжа воздерживался от вина и веселых компаний, а щедрая раздача денег закрепила добрую память о нем 490 . Тогда еще не говорилось о нем как о преемнике. До хаджжа My'abuйa послал сына в поход на Византию 491 , что также должно было повысить его авторитет. Лишь через четыре с половиной года My'abuйa приступил к осуществлению задуманного, во время умры (малого паломничества) в раджабе 56/20 мая – 18 июня 676 г. 492 . Наиболее подробный и логически связанный рассказ (хотя и не без некоторой романтизации событий) о подготовке и проведении присяги в священных городах дает Ибн A'caм ал-Куфи. Именно у него мы находим сообщение о раздаче денег Йазидом во время хаджжа в 50 или 51 г. х. По его словам, между первым изъявлением воли My'abuu и проведением присяги прошло семь лет. В 55/674–75 г. My'abuйa созвал представителей всех провинций (наместников?) и совещался с ними относительно присяги Йазиду. Мухаммад б. Амр б. Хазм ал-Ансари, один из наиболее уважаемых знатоков шариата в Медине и ярый враг Усмана, заявил: «My'abuйa, действительно, Йазид годится для того, чего ты хочешь, если предоставишь это ему. Он, клянусь жизнью, богат деньгами и обширен родством, да только Аллах Всевышний спрашивает с каждого пастыря за его паству. Побойся Аллаха, My'abuйa, и посмотри, кто будет управлять делами общины Мухаммада». My'abuйa помолчал, успокаивая себя, и сказал: «Эй, сын Aмpa' Ты – человек искренний и высказал свое мнение – другого для тебя не могло и быть. Но ведь не осталось из сыновей сподвижников никого, кроме моего сына и их сыновей, а я люблю моего сына больше, чем их сыновей». После этой отповеди никто не стал больше высказываться и все разошлись.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Файл : Храм Бaлыkuho.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 533 (492 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D5200 Время экспозиции 1/50 с (0,02) Число диафрагмы f/2,8 Светочувствительность ISO 1000 Оригинальные дата и время 08:46, 14 сентября 2017 Фокусное расстояние 17 мм Ширина 1500 пикс. Высота 1000 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS6 (Windows) Дата и время изменения файла 21:32, 14 сентября 2017 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Положение белой и чёрной точек Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 08:46, 14 сентября 2017 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 5,643856 Диафрагма в APEX 2,970854 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 90 Доли секунд оригинального времени 90 Доли секунд времени оцифровки 90 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 25 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Большое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Серийный номер камеры 4801147 Использованный объектив 17.0-50.0 mm f/2.8 Дата последнего изменения метаданных 00:32, 15 сентября 2017 Уникальный идентификатор исходного документа FC394E753BF43A49271519CABCC6B8F1 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Балы...

Файл : Храм Успения Божией Матери (Ubahuщu)27.JPG Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 736 × 492 (138 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D40X Время экспозиции 1/1000 с (0,001) Число диафрагмы f/16 Светочувствительность ISO 800 Оригинальные дата и время 09:03, 12 июля 2012 Фокусное расстояние 26 мм Ориентация кадра Нормальная Программное обеспечение Ver.1.00 Дата и время изменения файла 09:03, 12 июля 2012 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 09:03, 12 июля 2012 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 2 Компенсация экспозиции 0,33333333333333 Минимальное число диафрагмы 4 APEX (f/4) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Хорошая погода Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 60 Доли секунд оригинального времени 60 Доли секунд времени оцифровки 60 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Ручная установка баланса белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 39 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Сильное повышение Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Успе...

Таким образом, возможно, что Марк включил этот эпизод в свой рассказ с единственной целью – усилить впечатление от стиха 50. Однако, поскольку это легко могло произойти в реальности, вполне возможно, что Марк сообщает о действительном историческом инциденте, желая привлечь внимание к тому, что юноша находился в Гефсимании. В наше время очень привлекательна для многих идея, что этот юноша – сам Иоанн Марк, который считается автором Евангелия. По словам Теодора Цана, «в углу холста Марк изобразил в миниатюре собственный портрет» 490 . (Это не просто яркая метафора: Цан сравнивает этот прием с практикой европейских художников. Джон Пейнтер предлагает более современную аналогию: «Как мимолетное появление Альфреда Хичкока в его фильмах» 491 . Подобные сравнения звучат убедительно, однако не заменяют собой свидетельств об использовании такого приема в античной литературе. Свидетельств же таких, по всей видимости, пока не найдено.) Это предположение – что юноша был не кем иным, как автором Евангелия – мы должны сразу отделить от зачастую идущих с ним в паре сложных сценариев, призванных связать одеяние юноши с тем, что он был в постели и одевался второпях 492 . Обычно мужчины носили два предмета одежды – тунику и плащ – однако вовсе не считалось неприличным или неуместным выйти на улицу в чем-то одном. Марк указывает, что юноша был в одном плаще (несомненно, вполне прилично обернутом вокруг тела) – поэтому, когда плащ соскользнул, юноша оказался в крайне неловком и постыдном положении (возможно, впрочем, что набедренная повязка на нем была) 493 . Поэтому одеяние юноши не противоречит тому, что он пришел вместе с Иисусом и учениками из дома, где происходила Тайная вечеря, или же, быть может, оказался на склоне Масличной горы по какой-то иной причине – например, ночевал там как паломник 494 . Первое более вероятно: едва ли юноша стал бы следовать за Иисусом и стражей после того, как все остальные разбежались, из чистого любопытства. Более того: стражники попытались схватить и его, очевидно считая, что он на стороне Иисуса. Нет причин не считать его сторонником Иисуса, пришедшим в Гефсиманию вместе с другими учениками. Из того, что Марк обычно интересуется лишь двенадцатью апостолами, а других упоминает редко и от случая к случаю, не следует заключать, что только Двенадцать участвовали в Тайной вечере.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

Файл : Храм Kpachoyфuмck1.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 807 × 605 (492 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON Модель камеры COOLPIX L120 Время экспозиции 1/10 с (0,1) Число диафрагмы f/4,5 Светочувствительность ISO 400 Оригинальные дата и время 16:46, 19 апреля 2013 Фокусное расстояние 18,6 мм Название изображения Ширина 4320 пикс. Высота 3240 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS5 Windows Дата и время изменения файла 14:56, 4 июля 2013 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 16:46, 19 апреля 2013 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Выдержка в APEX 3,321928 Диафрагма в APEX 4,33985 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,2 APEX (f/3,03) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 103 мм Тип сцены при съёмке Портрет Повышение яркости Большое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Дата последнего изменения метаданных 20:56, 4 июля 2013 Уникальный идентификатор исходного документа xmp.did:A23F9E1F87E4E2119993FFFB9192F19D Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Крас...

Файл : Монастырь Kpachokaмehka5.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 709 × 492 (82 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon PowerShot A60 Время экспозиции 1/60 с (0,016666666666667) Число диафрагмы f/2,8 Оригинальные дата и время 19:08, 9 июня 2005 Фокусное расстояние 5,40625 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS Windows Дата и время изменения файла 19:18, 11 сентября 2005 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 19:08, 9 июня 2005 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 2 Выдержка в APEX 5,90625 Диафрагма в APEX 2,96875 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 2,96875 APEX (f/2,8) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Сработала вспышка, автоматический режим, режим устранения эффекта красных глаз Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 7766,9902912621 Разрешение по Y в фокальной плоскости 7741,935483871 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Тип сцены при съёмке Стандартный Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 709 пикс. Высота изображения 492 пикс. Дата последнего изменения метаданных 22:18, 11 сентября 2005 Версия IIM 2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Монастырь...

Суздаль (монастыри) Материал из Азбука паломники Спасо-Евфимиев мужской монастырь [ править править код ] Спасо-Евфимиев монастырь — мужской монастырь Владимирской и Суздальской епархии Русской православной церкви, расположенный на левом берегу реки Каменки в северной части Суздаля. Основан в 1352 году суздальско-нижегородским князем Борисом Константиновичем как крепость, призванная защищать город от внешних и внутренних врагов. Архитектурный комплекс монастыря внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Адрес: ул. Ленина, 135к8, Суздаль, Владимирская обл., Россия, 601291 Телефон: +7 492 312-07-46 Режим работы музея - с 10.00 до 18.00 ежедневно, кроме понедельника и последнего четверга каждого месяца. Расписание колокольных звонов: 10.30, 12.30, 13.30, 15.00, 16.30. Подробнее... Ризоположенский женский монастырь (Суздаль) [ править править код ] Ризоположенский монастырь — один из древнейших монастырей Руси, основанный в 1207 году и расположенный в северной части Суздаля недалеко от древнего кремля и реки Каменки. При обители имеется гостиница. Первые каменные постройки появились в монастыре в XVI веке, более старые сооружения до наших дней не дошли. Монастырь известен духовными подвигами монахини Евфросинии, дочери князя Михаила Черниговского, замученного в орде. Адрес: ул. Ленина, д. 79, Суздаль, Владимирская обл., Россия, 601293 Телефон: +7 492 312-35-30 При обители работает открытая еще в советское время гостиница Ризоположенская. При гостинице действует туристский отдел, который поможет Вам провести досуг по своему желанию. В гостинице «Ризоположенская» - по-домашнему уютно и спокойно, а архитектурный ансамбль вокруг места отдыха поражает своим величием и красотой. Телефон: (49231) 2-07-06 Подробнее... Свято-Покровский женский монастырь [ править править код ] Свято-Покровский женский монастырь расположен на правом берегу реки Каменка в северной части Суздаля. Основан в 1364 году при князе Дмитрии Константиновиче, но нынешний вид ансамбля сложился лишь в XVI веке, когда монастырь превратился в место заточения постриженных в монахини представительниц аристократических фамилий. В XVI—XVII столетиях монастырь был одним из крупнейших на Руси. Владимирская и Суздальская епархия/Суздальское монастырское благочиние. Действует.

http://azbyka.ru/palomnik/Суздаль_(монас...

Электронная почта: fdchkova@mail.ru Сайт: Христорождественский Слободской женский монастырь Дом паломника «Обитель» при Преображенском Вятском женском монастыре, г. Киров Дом паломника «Обитель» - гостиничный комплекс, состоящий из пяти общих комнат на четверых людей и одного семейного, с отдельным санузлом. Комплекс рассчитан для размещения клириков и гостей Вятской епархии при проведении различных мероприятий: крестных ходов, при доставке чудотворных икон или православных святынь, епархиальных собраний, для поселения высоких гостей и паломников по святым местам региона. Принимаются только паломнические группы. Адрес: Россия, Кировская область, г. Киров, Динамовский проезд, д. 10 Телефоны: +7 (8332) 492-288 Сайт: Дом паломника «Обитель» на сайте Вятской Епархии Костромская область [ править править код ] Дом паломника при Свято-Троицком Макариево-Унженском мужском монастыре, г. Макарьев В Свято-Троицком Макариево-Унженском мужском монастыре открылся паломнический центр. Монастырь может разместить гостей на ночь или на несколько дней в Доме паломника, который находится в центре города по адресу г. Макарьев, ул. Б. Советская, д. 11. До монастыря — 5 минут пешком. Забронировать места и задать интересующие вопросы можно по телефонам или по электронной почте. Парковка с видеонаблюдением есть на территории монастыря. Возможен прием групп паломников с организацией их питания. Для больших туристических групп на ночлег можно остановиться на подворье монастыря в г. Нея — храме свт. Спиридона Тримифунтского по адресу Россия, Костромская область, г. Нея ул. Ленина д. 65а. Для паломников — ночлег в комфортных условиях, горячая трапеза, холодная и горячая вода, возможность принять душ. Расстояние до монастыря — 70 км (1 час на машине). Предлагается посещение храма свт. Спиридона Тримифунтского, среди святынь которого храмовая икона свт. Спиридона с частицей его мощей и башмачок с мощей святителя. Согласовать приезд группы паломников можно по телефону +7 (910) 805-62-39 или по электронной почте info@aghios-makarios.ru . При дальнейшем следовании паломников в Кострому возможен проезд через г. Галич с посещением его святынь и осмотром достопримечательностей, а также посещение Свято-Покровского Авраамиево-Городецкого монастыря близ г. Чухлома.

http://azbyka.ru/palomnik/Где_остановить...

[xiii]  Игнатий (Брянчанинов), свт. Прибавление к слову о смерти//Полное собрание сочинений святителя Игнатия (Брянчанинова). Том III. М.: Паломник, 2006 г., с. 281. Термин «духовное» или «умное чувство» встречается, конечно, не только у святителя Игнатия (Брянчанинова). Например, преп. Григорий Синаит пишет: « Без духовнаго чувства ( ασθσεως νοερας) невозможно в чувстве вкусить сладости божественных вещей» (Григорий Синаит, преп. Весьма полезные главы, расположенные акростихами//Творения. Москва. 1999 г., с.44). [xiv]  Игнатий (Брянчанинов), свт. Уроки словесности, преподанные преосвященнейшим епископом Игнатием//Полное собрание сочинений святителя Игнатия (Брянчанинова). Том IV. М.: Паломник, 2006 г., с. 492. [xv]  Игнатий (Брянчанинов), свт. О молитве Иисусовой. Беседа старца с учеником//Полное собрание сочинений святителя Игнатия (Брянчанинова). Том I. М.: Паломник, 2006 г., с. 247. [xvi]  Иерофей (Влахос), митрополит. Православная психотерапия. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 2005 г., с. 117. [xvii]  Григорий Палама, свт. О молитве и чистоте сердца три главы. Ст.3//Добротолюбие. Том V. М.: Изд. Сретенского монастыря, 2010 г., с. 293. Полный текст на греческом: « Νος λγεται κα το νο νργεια ν λογι σμος συνισταμνη, κα νομασι · νο ς στι κα νεργ ο σα τατα δναμις, τις κα καρδα καλεται παρ τς Γραφς. Καθ " ν κυριωττην οσαν τν ν μν, δυνμεων, λογικ στιν ν μν ψυχ». PG150, col. 1120. [xviii]  см. Юркевич П. Д. Сердце и его значение в духовной жизни человека, по учению слова Божиего//Философские произведения. М., 1990 г. [xix]  Григорий Палама, свт. Триады в защиту священнобезмолствующих. М.: Наука. 2007 г. Триада 1:2:3., с. 21. Полностью весь текст на греческом: « Οκον καρδα μν στι τ το λογιστικο ταμεον κα πρτον σαρκικν ργανον λογιστικν. Τ τονυν λογιστικν μν ν κριβε νψει σπεδοντες πισκπτεσθαι κα διορθον, τνι γ ν πισκεψαμεθα, ε μ τν γκεχυμνον δι τν ασθσεων νον μν ξωθεν συναγαγντες πρς τ ντς παναγγοιμεν κα πρς ατν τατην τν καρδαν, τ τν λογισμν ταμεον». Греческий текст приведен по URL: . Дата обращения: 03. 07. 2013.

http://bogoslov.ru/article/3415902

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010