Русская Церковь



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Русская Церковь на Камчатке / Исторические ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Епархии и Экзархаты Русская Церковь на Камчатке Version for print 11 October 2005 г. 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем говорилось о наличии на полуострове одной церкви, одного священника и о начале строительства монастыря. Недостаток священнослужителей и церковных богослужебных принадлежностей — одна из основных ... текст полностью ...
Русская Церковь на Камчатке / Schi?e istorice / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... noastre Exportul? tirilor Lista mijloacelor mass-media scrise care au primit notificare ”Aprobat de catre Departamentul sinodal informa? ional al Bisericii Ortodoxe Ruse” Principala Eparhii? i Exarhate Русская Церковь на Камчатке Versiune pentru tipar 11 octombrie 2005 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем ... текст полностью ...
Русская Церковь и национализм - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (Владимир Ш участник Сообщений: 1, 698 Регистрация: 04. 06. 2011 14. 06. 2015, 17: 49 Цитата: Национальности появились в мире, когда человек согрешил, и люди, прежде чем расселиться по земле, стали строить Вавилонскую башню. Источник: Национализм для христианина есть гордыня и хула на Духа Святого, ибо национальность дана человекам Богом как наказание за отступление от Божьей истины. Владимир Ш Посмотреть профиль Найти все сообщения от Владимир Ш) # 3 (Незарегистрированный гость Сообщений: n a 14. 06. 2015, 18: 53 Цитата: Сообщение от Владимир Ш Национализм для христианина есть гордыня и хула на Духа Святого, ибо национальность дана человекам Богом как наказание за отступление от Божьей истины.) 4 (Виктор Судариков администратор Сообщений: 17, 966 Регистрация: 10. 02. 2009 Адрес: Москва 14. 06. 2015, 19: 03 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный Т. е. если человек причисляет себя к какой-то национальности, то он тем он тем хулит Бога?) Причисление себя к какому либо этносу НИКОГДА не называется национализмом. Национализм - самопревозношение по национальному признаку, деление этносов либо государств на полноценные неполноценные. 5 (Незарегистрированный гость Сообщений: n a ... текст полностью ...
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАГРАНИЦЕЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... к срыву нормального сообщения между многими частями бывшей Российской империи и к массовому исходу православных верующих из России. Фронты гражданской войны, границы новообразованных отделившихся государств и госуадрств-неприятелей разделили ранее объединенное пространство. К началу 1920-х годов приблизительно около 3-4 миллионов беженцев и эмигрантов оказались разбросаны по всему миру, более 8 миллионов православных нашли себя за пределами новообразованного советского государства. Священноначалие Ее история восходит к Ставропольскому Собору 19-24 мая 1919 года котоый организовал Временное Высшее Церковное Управление Юго-Востока России для частей Русской Православной Церкви оказалавшихся на территории занятой белыми войсками Деникина. В ноябре 1920 года члены Управления покинули Россию. Наиболее авторитетные иерархи, покинувшие Россию, — митрополит Киевский и Галицкий Антоний (Храповицкий) , архиепископ Волынский и Житомирский Евлогий (Георгиевский) — первоначально собирались затвориться в монастырях, а деятельность Управления прекратить, предоставив окормление русской паствы за рубежом соответствующим Поместным Церквам, но затем сменили решение. По свидетельству ... текст полностью ...
Русская Церковь на Камчатке / Исторические ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... октября 2005 г. 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем говорилось о наличии на полуострове одной церкви, одного священника и о начале строительства монастыря. Недостаток священнослужителей и церковных богослужебных принадлежностей — одна из основных сложностей обустройства полноценной православной жизни в новопросвещаемом ... текст полностью ...
Русская Церковь на Камчатке / Iсторичні довідки / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... банери Експорт новин Список ЗМІ, які отримали гриф «Схвалено Синодальним інформаційним відділом Руської Православної Церкви» Головна Єпархії та Екзархати Русская Церковь на Камчатке Версія для друку 11 жовтня 2005 р. 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем говорилось о наличии на полуострове одной церкви, одного ... текст полностью ...
Русская Церковь на Камчатке / Исторические ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Епархии и Экзархаты Русская Церковь на Камчатке Εκτύπωση 11 Οκτωβρίου 2005 έτος 17: 46 Начало христианизации Камчатки относится к первым годам XVIII столетия. После присоединения полуострова к Российскому государству начинается деятельность отдельных духовных миссий. Есть документальные сведения об отправке в 1705 году в эти края группы миссионеров во главе с архимандритом Мартинианом. Ее деятельность принесла скромные результаты, но заставила задуматься о сложностях проповеди православия, связанных с языковым барьером, а также особенностями обычаев и традиционного уклада жизни местного населения. Известны имена первого священника — Иосифа Лазарева — и монаха — Игнатия (Козыревского) , подвизавшихся в начале XVIII века на Камчатке. Первая церковь была выстроена здесь в 1713 году на реке Ключевке Иваном Енисейским, который в то время управлял краем. Представление о процессе христианизации Камчатки дает донесение В. Беринга в Адмиралтейств-коллегию от 5 апреля 1730 года. В нем говорилось о наличии на полуострове одной церкви, одного священника и о начале строительства монастыря. Недостаток священнослужителей и церковных богослужебных принадлежностей — одна из основных ... текст полностью ...
История Русской Церкви, Часть 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Помазанником Божиим, был с 1584 г. Феодор Иоаннович. Соловьев определяет его так: “Он прост, слабоумен, но очень ласков, тих, милостив и чрезвычайно набожен. Обыкновенно встает он около четырех часов утра. Когда оденется и умоется, приходит к нему отец духовный с крестом, к которому царь прикладывается. Затем крестовый дьяк вносит в комнату икону Святаго, празднуемого в тот день, перед которой царь молится около четверти часа. Входит опять священник со Святою водою, кропит ею иконы и царя. ” Вместе с царицей Ириной Феодоровной царь шел к заутрени. “Возвратясь из церкви, царь садится в большой комнате, куда являются на поклон бояре, находящиеся в особенной милости. Около девяти часов царь едет к обедне, которая продолжается два часа. ” После обеда и сна идет к вечерне. “Каждую неделю царь отправляется на богомолье в какой-нибудь из ближайших монастырей... ”. Сему набожному и благочестивому монарху и надлежало проявить почин в деле установления патриаршества. Архиеп. Филарет считает естественным, что именно царь Феодор желал почтить саном патриарха митрополита всея России, которого русское благочестие еще с половины XVI в. начинало называть святейшим. Далее он пишет: “К ... текст полностью ...
Русская Церковь в Магрибе - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... связавшие свою судьбу не с судьбой народа, а с судьбой монархии, образовали Зарубежную часть Русской Церкви. Другая часть высшего духовенства, ради видимой структуры церкви пошла на компромисс и сотрудничество с коммунизмом и, тем самым действительно сохранив церковные учреждения в СССР, в вопросах морали подчинилась советской системе двойных стандартов. Третья часть, преодолев национальное русское тяготение, стала Экзархатом Вселенской Патриархии. С отходом армии генерала П. Н. Врангеля из Крыма, территория полуострова постепенно занималась большевиками. О том, какая непростая ситуация в отношении к религии и церкви сложилась здесь свидетельствуют следующие факты: " Матросами убит прот. Михаил Чефанов только за то, что напутствовал Святыми Тайнами приговоренного к смерти " [4]. В городе Севастополе после прихода красных собор был, подвергнут бомбардировке. В других местах, тоже проявлялись негативные случаи, так " в 20-ти верстах от Симферополя солдаты ворвались в храм, издевательски спросили у настоятеля, почему на лампаде лента зеленая, а не красная. Вывели о. Иоанна Углянского на церковный двор и расстреляли " [5]. Историк церкви пишет: " ... Несчастная Ялта ... текст полностью ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на храмы и духовенство и даже освободить из тюрем некоторых иерархов. Некоторую поддержку позиции А. И. Рыкова оказал Нарком юстиции Д. И. Курский, ответив на запрос Предсовнаркома (письмо от 21 мая 1924 г.) , что после прекращения дела в отношении Тихона нет для него препятствий идти путем легализации своей организации наряду с обновленцами. Д. И. Курский счел правильной линию на допущение свободной конкуренции тихоновской и обновленческой церквей [ii]. «В быстро меняющейся ситуации, в вихре событий, вчерашний «живоцерковный диктатор» был уже почти забыт, как вдруг в конце мая 1924 г. вся русская церковь ахнула», [iii] – писал А. Левитин-Краснов. Как известно из разных источников и отражено в дневнике прот. Николая Чукова, еще в сентябре 1923 г. обновленческий митр. Евдоким вел переговоры с Патриархом и членами патриаршего Синода во главе со сщмч. архиепископом Верейским Иларионом (Троицким) , в ходе которых выяснилось, что Патриарху предлагалось «отречься». Несмотря на все старания Тучкова, Патриарх категорически отказался от дальнейших переговоров с митр. Евдокимом. 5 января 1924 г. временно управляющий Петроградской епархией епископ Мануил привез из Москвы сведения о том, ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Русская Церковь
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"