За то хорошо известна сущность недоумений касательно Иезекииля и Соломоновых Писаний. Говорили о противоречии первого не только Закону Моисееву, но и самому себе. Так, Иезекииль в I, 10 в числе четырех лиц называет лице тельца, которое по X, 14 является лицем херувима: комментарий (агада) примирил противоречия 245 . Мирской характер книги Песнь Песней иллюстрируется VII, 12 – 14 этой книги 246 : Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах; поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась-ли виноградная лоза, раскрылись-ли почки, расцвели-ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе. Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые; это я сберегла для тебя, мой возлюбленный». Основание, по которому «мудрые хотели поставить книгу Екклезиаста в число генузим» – в том, что ее слова часто стоят в противоречии друг с другом. В примере приводят изречения: похвалил я веселье (VIII, 15) и, как противоречие этому, – сетование лучше смеха (VII, 3); о смехе сказал я: глупость! а о веселье: что оно делает? (II, 2). С одной стороны, ублажил я мертвых, которые давно умерли, с другой – псу живому лучше, чем мертвому льву (IV, 2; IX, 4). Находили противоречие Екклезиаста псалмам и восклицали: «О ты, Соломон! Где твоя мудрость, где твоя проницательность? Не достаточно, что иные твои слова противоречат изречениям Давида, ты противоречишь еще самому себе!». Другою причиною сомнений относительно Екклезиаста являлось подозрение в саддукейском направлении. «Екклезиаст хотели отнести к числу генузим, потому что находили в нем изречения, которые ведут к еретичеству. Соломон говорит: Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих, след. – рассуждали – нравственные обязанности должны быть оставлены, ибо нет ни права, ни судей, и однако Моисей сказал ( Чucл. XV, 39 ), чтобы не ходили в след сердца вашего и очей ваших. Впрочем, свидетельство (в трактате Песикта и мидраше на Екклезиаст) оканчивается указанием на примирение противоречия в стоящих сряду-же стихах Екклезиаста: «Но после того как Соломон сказал: только знай, что за все это Бог приведет тебя за суд, – сказали мудрые: Соломон однако хорошо говорил» 247 . Подобные рассуждения велись относительно мест, повидимому, отрицающих существование за гробом. Находили еретичество в I, 3: Что пользы человеку от трудов его...? 248

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Dagaev/...

Закрыть «Если не покаетесь, все так же погибнете» Евангельское поучение, которое никто не должен забывать Николай Кокухин   08:59 30.03.2024 246 Фото: Из интернет-источников Любители легкой и непременно большой наживы с недавнего времени стали строить суперлайнеры, которые могут взять на борт семь-восемь тысяч туристов. Это целый город на плаву. Если с ним случится ЧП (один из таких лайнеров напоролся на подводную скалу у берегов Италии), то пассажирам не позавидуешь, так как спасение проблематично. Это, по сути дела, плавучие гробы. Концертный зал «Крокус» – это наземный гроб, в чем вся страна убедилась совсем недавно. С какой целью построено такое чудовище? Ответ на поверхности: чтобы огребать миллионы и миллиарды. Зал рассчитан на девять тысяч зрителей; стоимость билетов астрономическая: партер – 19 тысяч рублей, балкон – 6 тысяч. Там, где собирается много народу, да еще под одной крышей, возникает серьезная опасность. Сатана жаждет крови и жертв, точнее, много крови и жертв. На такие места и направлены его стрелы. «Если мы жизнью своей плюем на все, то она может нас державно взять за шиворот и крепко встряхнуть» Наемники-убийцы наверняка получат заслуженную суровую кару. К сожалению, хозяева концертного зала не позаботились о безопасности зрителей. У охранников должны были быть в руках автоматы, но эти автоматы почему-то хранились где-то на складе. Если охранники, особенно у входа в зал, при появлении террористов применили бы оружие, то события могли бы развиваться совсем по-другому. Как будет выглядеть место трагедии в будущем? Один из вариантов: оставить последствия ЧП такими, какими они выглядят сейчас – в назидание и вразумление жителям не только Москвы и Подмосковья, но и всей страны. Какой же главный (не мирской, а духовный) вывод из этих кровавых событий? Его мы находим в Евангелии. « В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете» (Лк. 13:1-5).

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/30/es...

Заметь 237 и нечто иное: грехи Исаии состояли не в делах, а только в словах (sermonibus). Поэтому он говорит: «Потому что я человек с нечистыми устами». Ведь был и народ с нечистыми устами; ему не подобало обвинять народ и называть его многочисленные грехи помимо нечистоты уст. IV. «И глазами моими я видел Царя, Господа Саваофа» 238 . Помышляя о Боге, но еще оставаясь грешниками, мы говорим то же, что сейчас говорит пророк: «И послан был ко мне один из серафимов». Насколько благ Бог ! Ибо, – говорит Он, – я слышу исповедующегося Исаию, ведь он сказал: «О, окаянный я», – ибо Я слышу раскаивающегося, он ведь говорит: «Я раскаиваюсь», – так как он возвестил собственные ошибки, говоря: «Я человек с нечистыми устами и живу среди народа также с нечистыми устами». И пока еще он говорит, Я глаголю: «Вот Я» 239 ». »И послан был ко мне один из серафимов, и в руке своей он держал уголь». Пророку ниспосылается уголь, дабы через прижигание огнем очистились его уста, прежде согрешавшие. Кто этот один из серафимов? Господь мой Иисус Христос: Он послан по домостроительству [во] плоти, имея уголь в руке Своей и говоря: «Огонь пришел Я низвести на землю, и если бы он уже возгорелся!» 240 V. «И послан был ко мне один из серафимов, и в руке у него уголь, ко­торый он взял клещами с жертвенника» 241 . Не всяким огнем очищается пророк, не просто и не случайно, но тем, что с жертвенника Божия. Если ты не будешь очищен огнем с жертвенника, то для тебя останется тот [огонь], о котором сказано: «Идите от Меня в огонь вечный, уготованный диаволу (Zabulo) и ангелам его» 242 . Не таков огонь с жертвенника. Все должны быть преданы огню, но не все – одному огню: одних ожидает огонь с жертвенника, других – огонь, уготованный диаволу и ангелам его. Итак, пусть обличающее слово коснется уст нашего ума и души, чтобы мы сказали: «И коснулся уст моих». Если я очищу уста мои, чтобы ничего праздного, ничего глупого, ничего постыдного, ничего шутовского, или же – чтобы назвать все одним именем – ничего запретного не говорить, тогда мы можем сказать: «Коснулся уст моих». И чем дольше уста мои нечисты, а из-за греховных слов и дела мои нечисты, тем дольше не коснется уст моих огонь с жертвенника и не будет ко мне послан один из серафимов. VI. И он сказал: «Вот, сие коснулось уст твоих, и отняло беззакония твои, и грехи твои 243 очистило 244 ». Пусть ужалит нас божественное слово (sermo), пусть заставит пылать наши души. Да скажем мы, услышав [это слово]: «Не горело ли в нас сердце наше?» 245 . Чтобы отняты были наши беззакония, и грехи, и действия мира [сего], чистыми устами, чистым сердцем и всею чистою совестью возблагодарим всемогущего Бога во Христе Иисусе, Которому слава и держава во веки веков. Аминь. Гомилия пятая. О написанном: «Кто воздвиг с востока правду» 246 , – и еще раз о видении иначе

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Зачало 213. Аллилуия, глас 6 Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Стих: Сильным на земле будет семя его. Пс 111:1, 2а Служба мученику Прокимен, глас 7 Возвеселится праведник о Господе,/и уповает на Него. Стих: Услышь, Боже, голос мой, когда я молюсь к Тебе. Пс 63:11а, 2а Зачало 292. Аллилуия, глас 4 Стих: Праведник как пальма расцветёт, как кедр, что на Ливане, приумножится. Стих: Насаждённые в доме Господнем во дворах Бога нашего расцветут. Пс 91:13, 14 Служба мученикам Прокимен, глас 4 Святым, которые на земле Его,/дивно явил Господь все желания Свои среди них. Стих: Видел я Господа пред собою всегда, ибо Он — справа от меня, чтобы я не поколебался. Пс 15:3, 8 Зачало 99, или зачало 330, или зачало 167б. Аллилуия, глас 4 Стих: Воззвали праведные — и Господь услышал их, и от всех скорбей их избавил их. Стих: Много скорбей у праведных — и от всех их избавит их Господь. Пс 33:18, 20 Служба священномученику Прокимен, глас 7 Восхвалятся святые во славе/и возрадуются на ложах своих. Стих: Воспойте Господу песнь новую, хвала Ему в собрании святых. Пс 149:5, 1 Зачало 334. Аллилуия, глас 2 Стих: Священники Твои облекутся в правду, и святые Твои радостью возрадуются. Стих: Войдём в обители Его, поклонимся месту, где стояли ноги Его. Пс 131:9, 7 Служба священномученикам Прокимен, глас 7 Драгоценна пред Господом/смерть святых Его. Стих: Что воздам я Господу за всё, что Он воздал мне? Пс 115:6, 3 Зачало 318б, или зачало 334, или зачало 246. Аллилуия, глас 2 Стих: Священники Твои облекутся в правду, и святые Твои радостью возрадуются. Стих: Войдём в обители Его, поклонимся месту, где стояли ноги Его. Пс 131:9, 7 Служба преподобномученикам Прокимен, глас 7 Восхвалятся святые во славе/и возрадуются на ложах своих. Стих: Воспойте Господу песнь новую, хвала Ему в собрании святых. Пс 149:5, 1 Преподобномученику зачало 291. Преподобномученикам зачало 99. Аллилуия, глас 6 Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Стих: Сильным на земле будет семя его. Пс 111:1, 2а

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

И в «Деяниях» тоже говорится, что по благословении Господом учеников во время вознесения Его, – «Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их». И когда они (Апостолы) смотрели на небо во время восхождения Его, предстали им два мужа в белой одежде и сказали: «Мужи галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» ( Деян. 1:9–11 )! И это место говорит опять о том же, что Апостолы только видели Христа Иисуса восходящим от них на небо! Нелепость сектантского толкования должна быть видна всякому! В Толковой Псалтири для лжеизраильтян поддержки еще менее. Правда, в толковании на 18-й псалом стр. 113-я и в других местах Апостолы действительно уподоблены «небесам», но уподоблены потому, что они проповедовали небесное учение, но на самом деле небесами, под которыми мы видим звезды, луну, солнце, облака, – не были! Апостолы, говорится в Деяниях, смотрели только во время восхождения Господа на небо, пока облако не скрыло Его из вида их»!.. Господь Иисус при жизни Его на земле говорил Иудеям: «Я хлеб живый, сшедший с небес» ( Ин. 6:51 ). Если, как думают сектанты, – под словом «небеса» должно непременно разуметь Апостолов, то выйдет, что появление Христа в мире произошло после того, как избраны были Апостолы, – но подобное мнение совсем ни с чем несообразно! Уподобительно Апостолы иногда не только названы «небесами», но и «устами Христа» ( Пс. 39 , стр. 246) и «стрелами» ( Пс. 44 , стр. 274), и «очами» ( Пс. 65 , стр. 386) и «облаками» ( Пс. 67 , стр. 408), и «горами» ( Пс. 47 , стр. 293), и даже «животными» (67, стр. 397) и «псами» ( Пс. 67 , стр. 403)! Что же? Ужели мы, услышав, что Писание где либо упоминает «о животных», будем по сектантски разуметь об Апостолах, как например 2Петр. 2:12 ? Но это будет полнейшим безумием! Зная, что в некоторых местах Апостолы уподобляются «горам», как было выше сказано, то ужели так и должно понимать, что под «горами» везде говорится именно об Апостолах, как например в 3-м ст.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novo-izr...

И все живущие на земле ничего не значат; по воле Своей Он действует, как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: что Ты сделал? Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Отца Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо» ... 245 . Подобным же образом предвозвестил пророк Даниил кару Божию и сыну Навуходоносора – Валтасару, за то, что «не смирял он сердца своего и возносился против Господа небес», не смотря на то, что ему было известно о наказании, постигшем его отца. Это было после одного большего пиршества, среди которого Валтасар поражён был ужасом, увидев «персты руки человеческой, которые писали против лампады на извести стены чертога царского» 246 непонятные слова. Призванный разъяснить значение их – Даниил, о котором царь слышал, что «дух Божий в нём, и свет, и разум, и высокая мудрость» 247 , – И объяснил царю, что «начертано это писание и послана от Бога кисть руки за то, что оскорбляет он своими делами Бога и не прославляет Того, в Чьей руке дыхание его и у Которого все пути его»... 248 . «Значение же начертанных слов: мене, текел, упарсин, – продолжал пророк следующее: мене – исчислил Бог царство твоё и положил конец ему. Текел – ты взвешен на весах и найден очень лёгким. Перес – разделено царство твоё и дано Мидянам и Персам. В ту же самую ночь Валтасар был убит, и Дарий Мидянин принял царство, будучи 62-х лет» 249 . Место своё, «третьего по царе властелина в государстве», Даниил сохранил и при Дарии, который особенно его полюбил и приблизил к себе. Другие вельможи возненавидели за это Даниила и с той целью, чтобы его погубить, уговорили царя издать такой указ, в силу которого никто из его подданных в продолжение тридцати дней не смел бы просить чего-либо ни у какого Бога, ни у людей, но только у царя, как у властелина, на столько могущественного, что он сам, подобно божеству, в состоянии доставить удовлетворение всякому подданному во всякой нужде его. – Это они предложили царю как-бы ради того, чтобы возбудить полнейшее благоговение к его особе и таким образом утвердить повиновение ему его подданных.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

И Дух будет просить, чтобы тело, соединившись с Ним, воскресло во славе. А от человека, получившего Дух в водах [крещения] и [затем] огорчившего Его, Он отойдет еще до его смерти и, придя в соответствии со Своей природой ко Христу, пожалуется перед Ним на человека, огорчившего Его. И когда наступит конец этого века и приблизится время воскресения, то сохраненный в чистоте Святой Дух возьмет от природы Своей великую силу, придет перед Христом и встанет возле могил (на месте, где были погребены люди, сохранившие Его в чистоте) в ожидании зова. И когда ангелы откроют перед Царем небесные врата, то тогда вострубит рог, и возгласят трубы 244 , и услышит Дух, ожидающий зова, и поспешит открыть могилы и воскресить тела и то, что сокрыто в них. Дух облечет славой того, кто придет вместе с Ним, и Он будет находиться внутри, чтобы воскресить тело, а слава – снаружи для его украшения 245 . И будет душа живая поглощена (297) Духом небесным, и весь человек будет в Духе 246 , так что и тело его будет в Нем. И будет поглощена смерть жизнью, а тело – поглощено Духом. И полетит тот человек в Духе навстречу Царю 247 , и Тот примет его с радостью. И отблагодарит Христос тело, которое в чистоте сохранило Дух Его. И Тот же Дух, возлюбленный мой, Которого получили пророки, также [получили] и мы. Но не всегда Он находится у получивших Его: временами отходит к Пославшему Его, а временами приходит к получающему Его. Послушай то, что сказал наш Господь: Не презирайте ни одного из малых сих, верующих в Меня; ибо Ангелы их на небесах всегда видят Лицо Отца Моего 248 . Этот Дух постоянно отходит и, предстоя перед Богом, видит Лицо Его. И если ктонибудь причинит вред храму, в котором обитает Он, то Он подаст жалобу на него Богу. Я истолкую тебе, возлюбленный мой, написанное мною, что не во всякое время находится Дух у получивших Его. Ибо написано: От Саула отступил Святой Дух 249 , Которого он получил при помазании, отступил от него, потому что он преогорчил Его. И вместо Него послал ему Бог дух возмущающий. И когда Саул был возмущаем злым духом, Давид играл на псалтири и приходил Святой Дух, (300) Которого получил Давид при помазании 250 , и отбегал от Саула терзавший его злой дух. Но не постоянно находился у Давида Святой Дух, Которого он получил: когда Давид играл на псалтири, Он приходил к нему – потому что если бы Дух всегда находился с ним, то не позволил бы Он согрешить ему с женой Урии. И когда Давид молился о своих грехах и исповедовал свои прегрешения перед Богом, то так сказал: Духа Твоего Святого не отними от меня 251

http://azbyka.ru/otechnik/Afraat_Persids...

И если вдруг ученые действительно обнаружат способ читать и внушать мысли на расстоянии и минуя сознание человека, то об этом мы узнаем мгновенно, и не только из бульварных газет. А пока что можно жить спокойно, будучи уверенным, в том что наш взгляд на мир изменяется не оттого, что нас облучают и даже не оттого, что мы слушаем и смотрим, а оттого, как мы относимся к поступающей информации, как мы ее поверяем и перерабатываем. Наука не может ни доказать, ни опровергнуть факт существования Бога, поэтому давайте не будем объединять науку и богословие, а отдадим «кесарево — кесарю, а Божие — Богу». И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека (От Матфея 15, 10-11 ). Приложение 5. Теория психического вакуума Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 1Кор.1:20 Черная Королева покачала головой: «Вы, конечно, можете называть это чушью, но я-то встречала чушь такую, что в сравнении с ней эта кажется толковым словарем». Льюис Кэрролл Из множества книг по парапсихологии, энергоинформационному обмену и биоинформационному взаимодействию в природе мы выбрали одну, ориентируясь на наукообразность и заумность изложения, а также популярность ассоциируемых с ней учений. Познакомившись с большим количеством попыток научного обоснования современных эзотерических практик и экстрасенсорных способностей, мы можем констатировать, что все они в чем-то похожи друг на друга. Формулы сами по себе, философия сама по себе, логика отсутствует, ошибки присутствуют, баек много, фактов мало, замах на рубль, удар на копейку. Выбор пал на упоминавшуюся в Думе книгу Г.И. Шипова «Теория физического вакуума». Строгое, в академическом стиле издание, твердый переплет, восемь глав, более тысячи формул, солидная (246 ссылок) библиография, короче, как пишет сам автор, — «… краткое изложение идей и методов… решения фундаментальных различных проблем современной теоретической физики…». Как мы увидим в дальнейшем, автор явно скромничает и его методы позволяют решать не только проблемы современной физики, но, заодно, и фундаментальные вопросы философии с религией, не забывая про идеологию и образование.

http://sueverie.net/kolduny-v-zakone.htm...

И еще так: «Но благодатью Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» [ 1Кор 15, 10 ] 335 . О решениях Соборов (534, 245) 7. Мы признаем также благом для Святейшего Престола то, что было решено декретами Карфагенского Собора в его третьей статье [ХВ 522] и снова в его четвертой статье [ХВ 523]. О Литургии Церкви (537, 246) 8. Но помимо этих неприкосновенных решений Святейшего Апостольского Престола, которыми наши Святые Отцы, отвергая гордыню этого злосчастного новшества, преподали нам, что начала доброй воли, возрастание похвальных усилий и твердость в них следует до конца приписывать благодати Христовой, поразмышляем также над молитвами, произносимыми священниками. Переданные Апостолами, они совершаются одинаково в целом мире и во всей Католической Церкви, для того чтобы закон молитвы утверждал собою закон веры. Когда предстоящие на святых собраниях выполняют доверенную им миссию, они предают Божественному милосердию дело человеческого рода и со всей Церковью, стенающей вместе с ними, просят и молят о том, чтобы вера была дарована неверным, чтобы идолопоклонники избавлены были от заблуждений, лишающих их Бога, чтобы покров, окутывающий сердца Иудеев, рассеялся, и чтобы свет истины воссиял над ними; чтобы еретики раскаялись и приняли католическую веру, чтобы раскольники получили дух обновленной любви, чтобы падшим даны были средства к покаянию; наконец, чтобы катехуменам, приводимым к Таинству возрождения, отворен был чертог небесного милосердия. Эти прошения обращаются к Богу не формально и не тщетно: факты действенно подтверждают это. Ибо Бог благоволит привлекать к Себе многие жертвы всякого рода заблуждений; «избавленных от власти тьмы и вводимых в Царство возлюбленного Сына Своего» [ Кол 1, 13 ], Он из «сосудов гнева» делает их «сосудами милосердия» [ Рим 9, 22–23 ]. Все это столь сильно ощущается как Деяние Божие, что непрестанное благодарение и восхваление славы Божией обращается к Нему, совершающему эти дела, за то, что Он просветил и исправил этих людей 336 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

И конечно не удивительно, что появление Творца светил возвестила звезда, указавшая на Того. Кто сотворил их в четвертый день. «Звезда воссияла на небе ярче всех звезд, и свет ее был неизреченный, а новость ее произвела изумление. Все прочие звезды, вместе с солнцем и луною составили как бы хор около этой звезды, а она разливала свет свой на все. И было смущение, откуда это новое, непохожее на те звезды, явление. С этого времени стала упадать всякая магия, и все узы зла разрываться, неведение проходить, и древнее царство распадаться: так как Бог явился по-человечески для обновления вечной жизни, и получало начало то, что было приготовлено у Бога. С этого времени все было в колебании, так как дело шло о разрушении смерти» — благовествует св. Игнатий Богоносец . 246 ЧЕТВЕРГ. «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так. ] И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. И был вечер, и было утро: день пятый». В этот удивительный день когда Бог сделал воды плодотворными, Он же предуготовил их порождению рыбок, плывущих за Великой Рыбой — Христом ( Тертуллиан ). В этот день Создатель вод и источников омыл ноги ученикам и напитал их Своим Телом и Кровью для того, чтобы сделать их жителями небес. А спустя несколько недель в этот же день Христос научил человеческую природу летать и возвел ее превыше небес, и посадил одесную Отца. Бог обещал, что в силу того, что христиане причастны обоженного тела Господа, они в конце времен, «поднимут крылья, как орлы, потекут — и не устанут, пойдут — и не утомятся» ( Ис.40:31 ). Это обетование подтверждает и апостол Павел: «мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (воскрешенными — с. Д.) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» ( 1Сол.4:17 ). И потому мы ожидаем, что человеческий род сравняется с пернатыми, но основание этому заложенною в святейшей Евхаристии, совершенной Господом Иисусом в тот самый день, когда Он сотворил птиц.

http://azbyka.ru/kto-kak-bog-ili-skolko-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010