> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим 2: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на послание к Римлянам, Глава 23 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Всяка душа властем предержащым да повинуется. (Апостол) много рассуждает об этом предмете и в других посланиях, когда говорит о покорности слуг господам и подначальных начальникам. А это он делает с целью показать, что Христос ввел Свои законы не для ниспровержения общего гражданского устройства, но для лучшего его исправления, и вместе хочет научить, чтобы мы не предпринимали лишних и бесполезных войн. С нас достаточно тех козней, какие строятся против нас за истину, а лишних и бесполезных испытаний присоединять не следует. Заметь же, как благовременно завел (апостол) речь об этом предмете. После того, как предложил слушателям различные требования любомудрия, расположил их жить в мире с друзьями и врагами, научил быть полезными для счастливых, для несчастных, для нуждающихся и, кратко сказать, для всех, после того, как насадил житие, приличное ангелам, истощил гнев, смирил высокомерие и совершенно умягчил их сердце, – после всего этого предлагает наставление о повиновении властям. В самом деле, если обижающим должно воздавать противоположным, то тем более надлежит повиноваться делающим добро. Но это побуждение (апостол) отлагает к концу своего увещания, а пока не представляет ... далее ...
Толковая Псалтирь, Псалом 95 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Я свят Господь ( Лев. 20: 7 ) . (1) Слова Феодорита: Святилище есть восприятое человечество, чрез которое, явившись людям, Бог освещает их зарями своего великолепия и приводить всех к поклонению. Пс. 95: 7. Принесите Господеви отечествия язык, принесите Господеви славу и честь Отечества суть роды и родства человеческие, или отечества народов суть духовные отцы их, т. е. пaтpиapxи, apxиерeи, священники и учители. (1) Славою называет прославление песнями; а честью – хранение заповедей Христовых. Ибо если, по словам Апостола, ты, христианин, преступлением закона бесчестишь Бога ( Рим. 2: 23 ) , то явно, что хранением заповедей воздаешь честь Богу. Итак сии то, говорит, славу и честь приносите Господу все христиане, как это точь в точь сказал и в 28-м псалме. Или еще иначе: приносите Христу славу, как Богу, ибо Ему принадлежит слава; почему и херувимы приносят Ему сие пеcнопениë благословенна слава Господа от места Его ( Иез. 3: 12 ) ; принесите и честь Ему, как Отцу, ибо почитай, говорит, отца твоего ( Исх. 20: 2 ) , потому что Христос есть и Бог наш, как творец наш, и Отец, как родивший благодатных сынов своих чрез крещение; почему и Исаия сказал о Нем: Отец ... далее ...
Послание к Римлянам святого апостола Павла + ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 2. 1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. 2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. 3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? 4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? 5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. 9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся 13 (потому что не слушатели закона праведны ... далее ...
«Будьте совершенны, как совершен Отец ваш ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... по нашим хорошим или плохим поступкам люди будут судить о всей Церкви. Сказано: «Вы – наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы – письмо Христово» ( 2 Кор. 3: 2–3 ) . То есть, смотря на нас, люди составляют для себя представление не только о Церкви, но и о Христе. И если мы грешим в глазах других людей, то этим самым мы поносим имя Христово, которым и нарекаемся, называя себя христианами. Сказано: «Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников» ( Рим. 2: 23–24 ) . Назначение праведного поведения христианина – в том числе и прославление Бога. Блаженный Феофилакт призывает нас, чтобы мы были праведными: «так чтобы и сами враги наши подивились и прославили не вас, но Отца вашего Небесного. Поэтому, когда мы делаем доброе дело, то должны делать его не для своей славы, а для славы Божией» 7. И мы читаем далее: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдут небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» ( Мф. ... далее ...
ЛК 23 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. 2начаша же Нань вадити, глаголюще: Сего обретохом развращающа язык наш и возбраняюща кесареви дань даяти, глаголюща себе Христа Царя быти. 5Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места. 7И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме. 8Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо, 8Ирод же видев Иисуса рад бысть зело: бе бо желая от многа времене видети Его, зане слышаше многа о Нем: и надеяшеся знамение некое видети от Него бываемо: 9вопрошаше же Его словесы многими: Он же ничесоже отвещаваше ему. 10 Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его. 10 Стояху же архиерее и книжницы, прилежно вадяще Нань. 11 Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату. 11 Укорив же Его Ирод с вои своими и поругався, оболк Его в ризу светлу, возврати Его к Пилату. 12 И ... далее ...
“Не перестаю беседовать о покаянии о покаянии, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Киприан писал: «Насколько выше по вере те, кои не сделали преступления ни чрез жертвоприношения идолам, ни чрез записи, однако, по тому одному, что думали об этом, — с болезнью и искренностью исповедуют это пред священниками Божиими, очищают совесть признанием и ищут спасательного врачевства для своих малых и легких ран, памятуя сказанное в Писании: “Бог поругаем не бывает” ( Гал 6: 7 ) , ибо “нельзя обмануть Его никаким хитрым лукавством”» 21. Да и «какой грех осмелится кто-нибудь назвать маловажным, когда Апостол утвердительно сказал, что преступлением закона Бога бесчинствуешь? ( Рим 2: 23 ) , когда в законе Божием важна каждая черточка, каждая иота ( Мф 5: 18 ) , и тот, “кто пренебрегает словом, тот причиняет вред себе” ( Притч 13: 13 ) » 22. И чтобы этого не произошло, исповедь должна включать в себя даже самые на первый взгляд как бы незначительные грехи и помыслы, чтобы нам исцелиться от духовных болезней. Если же мы будем скрывать свои грехи, то состояние нашей души от этого только усугубится, и мы, вместо исцеления, получим осуждение, ибо утаивание на исповеди своих грехов из ложного стыда не остается безнаказанным, и хотя священники, не разоблачив обмана, ... далее ...
ВТОР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... обратились мы и отправились в пустыню к Чермному морю, как говорил мне Господь, и много времени ходили вокруг горы Сеира. 1И возвратившеся воздвигохомся в пустыню, путем моря Чермнаго, якоже глагола Господь ко мне: и обходихом гору Сиир дни многи. 2 И сказал мне Господь, говоря: 2 И рече Господь ко мне: 4и народу дай повеление и скажи: вы будете проходить пределы братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире, и они убоятся вас; но остерегайтесь 4и людем заповеждь, глаголя: вы пройдите сквозе пределы братии вашея, сынов Исавовых, живущих в Сиире, и убоятся вас и ужаснутся зело: 5начинать с ними войну, ибо Я не дам вам земли их ни на стопу ноги, потому что гору Сеир Я дал во владение Исаву; 5не сотворите с ними рати: не дах бо вам от земли их ниже стопы ноги, яко во жребий дах сыном Исавовым гору Сиир: 7ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал тебе во время путешествия твоего по великой [и страшной] пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чем не терпел недостатка. 7ибо Господь Бог твой благослови тебе во всяком деле руку твоею: разумей, како прошел еси пустыню великую и страшную сию: се, четыредесять лет ... далее ...
Святителя Николая люблю, но на массовое ...Искать в Источникеpravmir.ru
... собою», – говорит Господь ( Ин. 13: 35 ) . Если судить по социальным сетям, по тому, как все ругают друг друга, получается, христиан среди нас – и нет почти? – Это если судить по социальным сетям. Однако, кроме них, есть и обычная жизнь. И в ней много, как я бы назвал, нормальных святых христиан. Да и в социальных сетях они встречаются, разве что, может быть, их посты не на вершинах рейтингов, не собирают сотни лайков и в комментариях под ними не разводят холиваров… Такие христиане есть, я знаю их, и немало. Вообще, слова «Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников» ( Рим. 2: 23, 24 ) сказаны были, вспомните, давным-давно. Ни одно христианское поколение в истории не было белым и пушистым, всегда были скорби и нестроения, люди-то приходят в Церковь такими, какие есть, и с тягой ко Христу и спасению, но и каждый со своими грехами и тараканами в голове. Даже еще при земной жизни Христа ученики Его то спорили, кто сядет с Ним во славе справа, а кто слева, то, кипя оскорбленными религиозными чувствами, предлагали свести на «врагов православия» огонь с неба, о предательстве Иуды или Петра уж и не говорю… То же было и в жизни первых христианских церквей, когда ... далее ...
1 ПЕТ 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... убо всяку злобу и всяку лесть и лицемерие и зависть и вся клеветы, 2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; 2 яко новорождени младенцы, словесное и нелестное млеко возлюбите, яко да о нем возрастете во спасение: 5и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. 5и сами яко камение живо зиждитеся во храм духовен, святителство свято, возносити жертвы духовны, благоприятны Богови Иисус Христом. 6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. 6 Зане писано есть в Писании: се полагаю в Сионе камень краеуголен, избран, честен: и веруяй в Онь не постыдится. 7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, 7 Вам убо честь верующым, а противящымся камень, егоже небрегоша зиждущии, сей бысть во главу угла, и камень претыкания и камень соблазна: 8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. 8 о немже и ... далее ...
Почему Бог вочеловечился? (По учению восточных ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... плотью, и не воскрес, и не вознёсся ради нас, мы бы и не познали бездну любви к нам Бога» - 16 омилия Омилии. Т. I. М. 2008. С. 224. [35] Евр. 4, 14. [36] Не один Отец нуждался в жертве умилостивления, говоря языком Писания, так как не одного только Отца прогневал своим грехом человек. Так, св. Николай Мефонский пишет: «Кого мы оскорбили своим грехопадением? Разве одного Отца или просто Бога? Чью преступили заповедь? Разве не Божию? Неужели одного Отца? Разумеется, Божию! Ему, следовательно, мы должны были … жертву, Того должны были почтить, … Кого преступлением заповеди обесчестили ( см. Рим. 2, 23 ) , единого в Троице Бога». – Цитата по: Ермилов П. Несколько замечаний по поводу статей иером. П. Черёмухина Епископ Николай Мефонский и Византийское богословие. М. 2007. С. 247. [37] Письмо 145 «Константинопольским монахам» Восточные отцы и учители Церкви V в. Антология. М. 2000. С. 156. [38] Ср. св. Кирилл Александрийский: «если даже о Нём говорится, что как человек Он священнодействует, но как Бог Он Сам принимает жертву» - О правой вере к царицам Пульхерии и Евдокии, 23– цит. по ПЭ. Т. XXXIV. C. 272; преп. Симеон Новый Богослов: «Сын и Слово Божие, воплотившись, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 2: 23
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера