> Дело дня: Помогите ребёнку <

Рим. 6: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Послание к Римлянам святого апостола Павла. Глава ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Послание к Римлянам святого апостола Павла. Глава 8 8. 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим 5, 1. 8. 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Ин 6, 63. Ин 8, 36. 1 Кор 15, 45. 2 Кор 3, 7. 8. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 2 Кор 5, 21. Гал 3, 13. Евр 7, 18. 8. 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 8. 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Ин 3, 6. 1 Кор 2, 14. 8. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, Рим 6, 21. 8. 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Иак 4, 4. 8. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Евр 11, 6. 8. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 1 Кор 3, 16. 8. 10 А если Христос в ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и не выздоровеешь, а станут вырезать – больно. Пусть больно, но эта боль может возвратить здоровье. А если оставить, не вырезать, болезнь усилится и приведет к смерти. Так и другую болезнь лечат – сибирскую язву. Вырежут прыщ и прижгут то место. Больно, зато целительно. А если оставить так, боль останется болью, да еще и смерти не миновать. Так и борьба со страстями: искоренение их болезненно, зато спасительно. А если оставить страсти, не искоренять, они тоже будут причинять тяготу, болезненность, страдание, но эти страдания не спасительны, а ведут постепенно к гибели, к духовной смерти ( Рим. 6: 23 ) . И какая страсть не мучительна? Гнев – жжет, зависть – сушит, похоть – расслабляет, скудость – не дает спокойно есть и спать; оскорбленная гордость – снедает сердце, а всякая другая страсть: ненависть, подозрительность, сварливость, человекоугодие, пристрастие к вещам и лицам – свое причиняет нам страдание. Так что жить в страстях то же самое, что ходить по ножам или горячим угольям босыми ногами или быть в положении человека, у которого змеи сосут сердце. Так человек носит в себе страсти, терзается ими и гибнет. Но не лучше ли перенести страдания спасительные, поборая ... далее ...
ЛК 23 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. 2начаша же Нань вадити, глаголюще: Сего обретохом развращающа язык наш и возбраняюща кесареви дань даяти, глаголюща себе Христа Царя быти. 5Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места. 7И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме. 8Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо, 8Ирод же видев Иисуса рад бысть зело: бе бо желая от многа времене видети Его, зане слышаше многа о Нем: и надеяшеся знамение некое видети от Него бываемо: 9вопрошаше же Его словесы многими: Он же ничесоже отвещаваше ему. 10 Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его. 10 Стояху же архиерее и книжницы, прилежно вадяще Нань. 11 Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату. 11 Укорив же Его Ирод с вои своими и поругався, оболк Его в ризу светлу, возврати Его к Пилату. 12 И ... далее ...
Доклад протоиерея Сергия Луи Пастер: «Недостаток ...Искать в Источникеprihod.ru
... Коран 64:3; 82:6-8 (. 3.3. Были ли прародители человечества созданы нетленными и бессмертными? Да Нет 3.4. Подверглись ли грехопадению прародители человечества) Адам и Ева (? Да Да Проступок, выражающийся в неисполнении предписаний закона Аллаха. 3.6. Повлияло ли грехопадение прародителей на все происшедшее от них человечество? Да Греховная природа не может порождать природу святую и безгрешную, каждый человек от рождения получает природу, зараженную грехом. «О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим») 3Ездр. 7:118 (. Нет 3.7. Испортилась ли душевная природа человека вследствие грехопадения прародителей? Да Нет 3.8. Испортилась ли телесная природа человека вследствие греха прародителей? Да Человеческое тело стало подвержено болезням и смерти, «ибо возмездие за грех смерть») Рим 6:23 (. Чрез падение человека «грех вошел в мир, и грехом смерть») Рим. 5. 12 (. Смерть и болезни не были созданы изначально всеблагим Богом. Нет 3.9. Исказился ли весь материальный мир после грехопадения прародителей? Да Через грех смерть и тление распространились во всем мире. Животные и ... далее ...
ИСХ 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Господь Моисею: теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном; по действию руки крепкой он отпустит их; по действию руки крепкой даже выгонит их из земли своей. 1И рече Господь к Моисею: се, узриши, что сотворю фараону: рукою бо крепкою отпустит их и мышцею высокою изженет их от земли своея. 4и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. 4и поставих завет Мой с ними, яко дати им землю Ханаанску, землю пришелствия их, на нейже и обитаху: 5И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. 5Аз же услышах стенание сынов Израилевых, имже Египтяне поработиша их, и помянух завет Мой: 6 Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; 6 иди, рцы сыном Израилевым глаголя: Аз Господь, и изведу вас от насилия Египетска, и избавлю вас от работы (их) , и отиму вас мышцею высокою и судом великим, 7и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас [из земли Египетской] из-под ига Египетского; 7и прииму вы Себе в люди, и ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и не выздоровеешь, а станут вырезать – больно. Пусть больно, но эта боль может возвратить здоровье. А если оставить, не вырезать, болезнь усилится и приведет к смерти. Так и другую болезнь лечат – сибирскую язву. Вырежут прыщ и прижгут то место. Больно, зато целительно. А если оставить так, боль останется болью, да еще и смерти не миновать. Так и борьба со страстями: искоренение их болезненно, зато спасительно. А если оставить страсти, не искоренять, они тоже будут причинять тяготу, болезненность, страдание, но эти страдания не спасительны, а ведут постепенно к гибели, к духовной смерти ( Рим. 6: 23 ) . И какая страсть не мучительна? Гнев – жжет, зависть – сушит, похоть – расслабляет, скудость – не дает спокойно есть и спать; оскорбленная гордость – снедает сердце, а всякая другая страсть: ненависть, подозрительность, сварливость, человекоугодие, пристрастие к вещам и лицам – свое причиняет нам страдание. Так что жить в страстях то же самое, что ходить по ножам или горячим угольям босыми ногами или быть в положении человека, у которого змеи сосут сердце. Так человек носит в себе страсти, терзается ими и гибнет. Но не лучше ли перенести страдания спасительные, поборая ... далее ...
1 ЦАР 23 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вопросил Давид Господа, говоря: идти ли мне, и поражу ли я этих Филистимлян? И отвечал Господь Давиду: иди, ты поразишь Филистимлян и спасешь Кеиль. 2И вопроси Давид Господа, глаголя: аще пойду и избию иноплеменники сия; И рече Господь: иди, и победиши иноплеменники сия, и спасеши Кеиль. 3Но бывшие с Давидом сказали ему: вот, мы боимся здесь в Иудее, как же нам идти в Кеиль против ополчений Филистимских? [мы попадем в плен к Филистимлянам. ] 3И реша мужие Давидовы к нему: се, мы зде во Иудеи боимся, и како будет, аще идем в Кеиль, в плен иноплеменников внидем; 4Тогда снова вопросил Давид Господа, и отвечал ему Господь и сказал: встань и иди в Кеиль, ибо Я предам Филистимлян в руки твои. 4И приложи еще Давид вопросити Господа. И отвеща ему Господь и рече ему: востани и сниди в Кеиль, яко Аз предаю иноплеменники в руце твои. 5И пошел Давид с людьми своими в Кеиль, и воевал с Филистимлянами, и угнал скот их, и нанес им великое поражение, и спас Давид жителей Кеиля. 5И иде Давид и мужие его с ним в Кеиль, и брашася со иноплеменники: и бежаша (иноплеменницы) от лица его, и взя скоты их, и порази их язвою великою, и спасе Давид живущыя в Кеиле. 6Когда Авиафар, сын Ахимелеха, ... далее ...
Догмат искупления в Православном богословии — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гнедич. Один из отделов его магистерской диссертации «Догмат искупления в русской богословской науке (1893 – 1944) » посвящен анализу диссертации (одной из её частей) другого соискателя магистерской степени – Василия Мышцина; одною из тематик названной работы является выявление причины происхождения смерти человека. Отец Петр, опираясь на филолого-лингвистические доводы Мышцина, отвергает участие Бога в этом деле. Он пишет в этой связи: «Смерть, по мысли апостола, является не “юридически” налагаемым наказанием, возмездием за грех, а его следствием. И ссылка: возмездие за грех – смерть ( Рим. 6: 23 ) недостаточна, так как русский перевод неточно передаёт греческое слово ο̉ψωνία и мысль апостола. Это слово означает, собственно, плату за работу, “жалованье”, как и переводится в единственном тексте, где оно ещё и употребляется: довольствуйтесь своим жалованьем ( Лк. 3: 14 ) ». Профессор Гнедич замечает, что правильнее говорить – «плата греха (genetivus – τη̃ς ۢαμαρτίας) , а не возмездие за грех – смерть. Значение этого текста соответствует смыслу слов апостола Иакова: “сделанный грех рождает смерть” ( Иак. 1: 15 ) » [16, с. 152]. В данном контексте отец Петр, увлекаемый ... далее ...
К вопросу о «ритуальной нечистоте»: ответ сестре ...Искать в Источникеpravmir.ru
... предложенной о. Владимиром точек зрения указывает на то, что в устаревших, на первый взгляд, правилах о чистоте может содержаться живой богословский аспект. Возможно, кто-нибудь возразит, что мы, христиане, свободны от проклятия, ибо «Христос искупил нас от клятвы закона» ( Гал. 3: 13 ) . Верно, но это и подобные места Писания не всегда истолковываются буквально: мужчины все так же едят хлеб в поте лица своего, доколе не возвращаются в землю, из которой взяты ( Быт. 3: 19 ) , а женщины все так же рождают детей в болезни (16) . Христос победил смерть и даровал нам вечную жизнь ( Рим. 6: 23 ) , тем не менее, никто не призывает отменить погребальные обряды, как устаревшие. Сестра Васса пишет, что «православные христиане, как мужчины, так и женщины, очистились водами крещения, погреблись и воскресли вместе с Христом, Который стал нашей плотью, нашей человеческой природой, и освободил нас от страха смерти, поправ ее Своей Смертью». Это тоже верно — во Христе «несть иудей, ни еллин; … несть мужеский пол, ни женский» ( Гал. 3: 28 ) . Тем не менее, это не привело к прекращению существования Иерусалимского или Константинопольского Патриархата, а Православная Церковь ... далее ...
Катехизация: новые проблемы. О возможном ...Искать в Источникеpravmir.ru
... люди согрешили», и этот перевод служил на Западе оправданию доктрины о вине, унаследованной от Адама и распространившейся на всех его потомков. Но такой смысл нельзя было извлечь из оригинального греческого текста – византийцы же, разумеется, читали греческий оригинал. Оборот eph ho – сокращение от epi в соединении с относительным местоимением ho – можно перевести как «потому что», и именно такое значение принимается большинством современных ученых, независимо от их конфессиональной принадлежности. Такой перевод позволяет понять мысль Павла так: смерть, которая была «возмездием за грех» ( Рим. 6, 23 ) для Адама, еще и наказание, применяемое к тем, кто, как и Адам, грешит. Следовательно, прегрешению Адама придается космическое значение, но не утверждается, что потомство Адама «виновно», как был виновен Адам, разве что и потомки тоже грешат, как он грешил… Eph ho, ели этот оборот означает «потому что», является местоимением среднего рода; но он может пониматься и в мужском роде, если его отнести к непосредственно предшествующему существительному thanatos («смерть») . Тогда предложение приобретает смысл, почти невероятный для читателя, начитанного творениями Августина, но именно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 6: 23
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера