Рим. 6: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и неразделимая самотождественность Лица Одного и Того же Господа и Учителя всех христианских Церквей и вероисповеданий, каждый раз сохраняемая в акте искренней преданности Христу любой человеческой личности и являющаяся последним и самым дефинитивным критерием чего бы то ни было «христианского», весит в конечном итоге неизмеримо больше, чем все различия культур, в том числе религиозных. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» ( 1Тим. 2: 5 ) : Посредник и Средоточие, центр всех христианских «вселенных». Модальности переживания этого общего Средоточия, разумеется, весьма существенно определяются вероучительной традицией и не могут не зависеть в своих нюансах также от этнокультурных и характерологических предпосылок. Однако если бы личность Христа, составляющая средоточие учения и мистического переживания в далеко отстоящих друг от друга христианских общинах, не была тождественна Себе, если бы образ Христа был всего-навсего «имманентен» цивилизациям, – тогда было бы невозможно, чтобы христиане различных культур и вероисповеданий узнавали свой собственный сокровеннейший опыт в опыте других разделенных братьев и сестер. Однако ... далее ...
Два креста Константина Батюшкова : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ран не сохраняло, Как утро майское, веселием цвело И всё небесное душе напоминало. Произведению предпослан эпиграф из элегии Проперция: «Sunt aliquid manes: letum non omnia finit; Luridaque evictos effugit umbra rogos». В переводе с латыни это означает: «Души усопших не призрак: не всё кончается смертью; Бледная тень ускользает, скорбный костёр победив». Древнеримский стихотворец выразил в поэтическом предчувствии одну из главных христианских заповедей о жизни вечной: «заповедь Его есть жизнь вечная» ( Ин. 12: 50 ) ; «дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» ( Рим. 6: 23 ) . Батюшков осознал, что его любимые античные авторы стояли на пути к христианству: «Лучшие из древнейших писателей приближились к сим вечным истинам, которые Святое Откровение явило нам в полном сиянии» («Нечто о морали, основанной на философии и религии») . Русский поэт собственной душой ощутил реальность встречи с бессмертной душой погибшего на поле брани друга: Но сладостный покой бежал моих очей, И всё душа за призраком летела, Всё гостя горнего остановить хотела: Тебя, о милый брат! о лучший из друзей! Батюшков–Ахилл в кругу читателей и друзей также заслуженно имел и ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 23 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Всякий человек, рождающийся в мир сей, трем бывает раб страстям: сребролюбию, славолюбию и сластолюбию. Это потому, что он не знает или забывает, что мир сей есть место осуждения и праведного, но снисходительного наказания за первое преступление прародителя нашего Адама и что одна смерть есть упокоение от мучительных тягостей мира. Почему, не видя впереди смерти и думая, что только и жизни есть, что настоящая, он с самого начала сей жизни начинает собирать деньги и вещи, чтоб жить без бедности и печали; успевая же умножить со временем свое имущество, хочет быть почитаем и славим, а вместе с тем, как еще только приходит в возраст, взыскивает наслаждения удовольствиями, но как чувственный, взыскивает чувственного, как видимый – видимого, как временный – привременного. Ибо ограничивающийся видимым не станет воззревать в невидимое, как, наоборот, живущий в невидимом не подумает воззреть на видимое. Но всякий рождающийся в мир сей видимый, если не будет научен другим кем, не знает, что есть еще, кроме видимого, и невидимое; и не только этого невидимого не знает, но не знает видимого, не знает, что и сам он преходящ и привременен, и создан не для того, чтоб навсегда пребывать в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Кому принесена Крестная Жертва Христа? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... что оно такое. Есть Бог - творческая и содержательная причина всего… для нас явственна сила творческая, движущая и сохраняющая сотворенное, хотя и не постигается она мыслью» В связи с занятостью, ограничусь уже имевшимся диалогом. С уваж. Ответить Григорьев Арсен 26. 02. 2012 в 16: 31 о. Григорий, а как из Рим. 6: 23 следует, что долг отдается лукавому? В контексте ведь говорится о том, что грех, как жесткоий господин, платит смертью, а Бог одаривает вечной жизнью. О лукавом ап. Павел вообще ничего не говорит. Ответить протоиерей Григорий Антипенко 28. 02. 2012 в 12: 58 Справедливо, что в Рим. 6, 23 не говорится прямо об уплате Христом долга лукавому. Человек, послушавшись дьявола и согрешив, стал его рабом и рабом греха. Наступило время выплаты долгов господину - " дела, каких ныне сами стыдитесь " (6, 21) . " Последний взнос " - смерть. Но смерть есть и возмездие Бога за грех (6, 23) . Христос, став одним из нас, добровольно подпал под возмездие Божие. Став проклятым перед Богом (Втор. 21. 23) , Он ответил за нас перед Богом. Возмездием за наш грех стала Его смерть. Не исключив Себя из числа виновных, Христос добровольно подверг Себя наказанию. Дьявол было возрадовался, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... . 19 6 мая: Праведного Иова Многострадальнего ( ок. 2000-1500 гг. до Р. Х. ) . Иов всей душой был предан Богу и во всем поступал согласно Его воле, удаляясь от всего злого не только в делах, но и в мыслях. Господь благословил его земное существование и наделил праведного Иова большим богатством и счастливой многодетной семьёй. Но потом пришло время жесточайших испытаний. Бог попустил сатане: «Все, что есть у Иова, Я предаю в твои руки, только самого его не касайся», и потом: «Я попускаю тебе сделать с ним, что хочешь, только душу его сбереги». Иов внезапно лишился всех своих богатств, а потом и всех своих детей. Праведный Иов обратился к Богу и сказал: «Нагим вышел я из чрева матери моей, нагим и возвращусь к матери своей земле. Господь дал, Господь и взял. Да будет Имя Господне благословенно! ». Иова настигла лютая болезнь. Он потерял всех друзей. Окружающие думали, что Бог наказывает Иова за какие-либо тайные грехи. Даже жена разуверилась в Иове, стала роптать на Бога, укорять Иова. Но Иов и в этих страданиях остался верен Богу: «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? » Лучшие друзья призывали его покаяться. Наконец, в тяжкой душевной ... далее ...
«И пойдут сии в κόλασιν (отсечение) αἰώνιον ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вечным мукам: огню кромешному, червю ядовитому, тьме тмущей, в тартар бездонный, – каждого сообразно с собственными его грехами. чтоб добре поживши здесь, по чину нашего звания, в смирении и послушании и верно соблюдши обеты свои, изыти нам из здешней темницы радуясь, и с дерзновением предстать пред лице Бога, в благой надежде получить, обетованные …блага». ( Дата обращения: 29. 03. 2017 ) . [25] (О граде Божием. Книга двадцать первая. Глава XXI.) ( Дата обращения: 29. 03. 2017 ) . [26] Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем ( Рим. 6: 23 ) . [27] ( Дата обращения: 29. 03. 2017 ) . [28] ( Дата обращения: 29. 03. 2017 ) . Там же: «В беседе 32-й он говорит: " отделение души от Бога через грех есть вечная смерть " . В 31-й беседе он подробно повествует о том, как Бог оставляет грешную душу или, точнее, как эта душа сама оставляет Бога». [29] ( Дата обращения: 29. 03. 2017 ) . [30] ( Дата обращения: 29. 03. 2017 ) . Вполне «естественно» и без какого-либо особого назначения ясно, что наказание, связанное с прекращением связи с источником жизни навсегда, приведёт к смерти вечной. [31] Смерти, а не мучениям. ... далее ...
Мф.8:14-23 и Рм.6:11-17 Сб 4-й седмицы по ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... субботу четвертой седмицы после Пятидесятницы, в церкви читается середина восьмой главы Евангелия от Матфея. « Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке, и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им. Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни. Увидев же Иисус вокруг Себя множество народа, велел ученикам отплыть на другую сторону. Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его » ( Матф. 8: 14-23 ) . Это евангельское чтение является одним из десяти мест Евангелия, которые предлагаются в утешение больным. Например, оно является четвертым Евангелием Таинства маслособорования. Оно ... далее ...
Библейский перевод: сочетаемость слов и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... – отпечатком сущности, остается неясно. Можно по крайней мере заменить имя глаголом: «на Нем сияет Божья слава» (нидерландский Nieuwe Bijbelvertaling: in hem schittert Gods luister) , «в Нем запечатлена сущность Божья». Некоторые переводы идут еще дальше, превращаясь, по сути, в комментарии: «в Нем Бог сделал видимым Свое внутреннее бытие» (немецкий Gute Nachricht: in ihm hat Gott sein innerstes Wesen sichtbar gemacht) . Тюркским языкам также не свойственно обилие существительных, и при переводе часть из них обычно становится глаголами. Выражение «Ибо возмездие за грех – смерть» ( Рим 6: 23 ) переводится на крымско-татарский язык как гуна япып, тек олюм къазанмакъ мумкюн ‘делая грех, можно заработать только смерть’. Подобный пример находим и в Ис 11: 2: «почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ве́дения и благочестия» на крымско-татарский переведено так: «в нем будет Дух Господа, Он даст ему понимание, ум, наставление, силу и знание, научит бояться Бога». Этот вопрос оказывается тесно связанным с другими переводческими проблемами, поэтому решений даже в самых простых случаях может быть довольно много. Напр., в Лк 4: 18 ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 21. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сегодняшней беседы: «Отношение к богатству и значение внутреннего света в жизни человека». Многие считают, что стремление к обогащению и должно стать национальной идеей современной России. Наша задача выяснить, а как само Слово Божие отвечает на данный вопрос. Сказано: Мф. 6: 19. «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут». Казалось бы, все предельно ясно: человек не может удержать в своих руках свое богатство. Деньги быстро тратятся, и, понимая это, богатые люди стремятся их во что-то вкладывать – или в недвижимость, или в ценные бумаги (акции) , или в какой-нибудь бизнес. Но банки разоряются, бизнес рушится, и недвижимость идет с молотка. И более того, из-за своих богатств богатые, постоянно рискуют быть убитыми. Они вынуждены нанимать охрану, которая день и ночь охраняет их, но чаще они и гибнут от рук своих охранников, которых перекупают более преуспевшие в интригах конкуренты. Вся система взаимоотношений в мире бизнеса такова, что один бизнесмен должен пожирать другого, и все они сидят на шее у трудового народа, делая себе капитал из несправедливо оплаченного труда работников и банальной спекуляции. (. Особенно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прародительского греха и учители церкви, например: а (Феофил Антохийский: «Из греха, как будто из источника, излились на человека болезни, скорби, страдания») Тheophil. ad Autol. II, 25 (; б) Ириней: «В осуждение за грех муж приял печали и земной труд, и то, чтобы вкушать хлеб в пот лица своего... равно и жена прияла печали и труды, и воздыхание, и болезни рождение... » ( Adv. haeres. III, 35; V, 23 ) . 3-е следствие: смерть телесная 107. Василий Великий так учит об этом: «Адам, как согрешил по причине худого произволение, так умер по причине греха: «Оброцы бо греха, смерть» ( Рим. 6: 23 ) ; в какой мере удалился от жизни, в такой приблизился к смерти: потому что Бог – жизнь, а лишение жизни – смерть; поэтому Адам сам себе уготовал смерть чрез удаление от Бога, по написанному: «удаляющие себя от Тебя погибнут " ( Пс. 72: 27 ) . – (Бесед. о том, что Бог невинов. зла, в Тв. св. отц. VIII, 155. Снес. слов. о подвижн., там же IX, 68) ; Григорий Нисский: «По падении своем первый человек жил еще многие сотни лет; но не солгал Бог, когда сказал: «в оньже Аще день снесте от него, смертию умрете» ( Быт. 2: 17 ) , – ибо чрез то самое, что человек отчуждился от ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 6: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера