Рим. 6: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Другой Рим, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…» ( 1Тим. 2: 5 ) : Посредник и Средоточие, центр всех христианских «вселенных». Модальности переживания этого общего Средоточия, разумеется, весьма существенно определяются вероучительной традицией и не могут не зависеть в своих нюансах также от этнокультурных и характерологических предпосылок. Однако если бы личность Христа, составляющая средоточие учения и мистического переживания в далеко отстоящих друг от друга христианских общинах, не была тождественна Себе, если бы образ Христа был всего-навсего «имманентен» цивилизациям, – тогда было бы невозможно, чтобы христиане различных культур и вероисповеданий узнавали свой собственный сокровеннейший опыт в опыте других разделенных братьев и сестер. Однако это узнавание исторически засвидетельствовано для различных времен; возможность пережить его не изобретена нашим «экуменическим» веком. Даже в пору ожесточенных конфликтов вавилонское смешение языков культур далеко не всегда получало последнее слово. Тот самый преподобный Никодим Святогорец, грек и афонский монах, который на все времена заслужил благодарность православных во всем мире своими трудами по собиранию ... далее ...
Библейский греческий язык в писаниях Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... βέλη τοῦ πονηροῦ τἀ πεπυρωμένα и τὸν θυρεὸν τῆς πίστεως ( Εф. 6: 16 ) ; εἵ τις θέλει ὀπίσω μοῦ ἐλθεῖν, ἀπαρνησάσθω ἐσυτὸν καὶ ἀρὰτω τὸν σταυρὸς αὐτοῦ καὶ ἁκολουθείτω μοι ( Мф. 16: 24 ) , причем евраистическое выражение ὀπίσω μοῦ ἐλθεῖν принимает христианский характер; ἐπὶ ταύτη τῆ πέτρα οἰκοδομήσω μου τήν ἐκκλησίαν καὶ πύλαι ἅδου οὐ κατισχύσουσιν αὐτῆς, δώσω σοι τὰς κλείδας κτλ. ( Μф. 16: 18–19 ) ; ὁ ὼν ει̇ς τὸν κόλπον τοῦ πατρός ( Ин. 1: 18 ) . Новое христианское соотношение между словом и его дополнением и конструкции особенные: ἀποθανεῖν τῆ ἁμαρτίᾳ; ζῆν τῷ θεῷ ἐν Χριστῷ Ἰησου ( Рим. 6: 11 ) ; τῶν πιστευόντων διʼ ἀκροβυστίος и τῆς ἐν ἀκροβυστίᾳ πίστεως; βαπτίζειν τινὰ ἑν πνεύματι, εἰς πνεῦμα, εἰς τὸ ὅνομα τοὺ πατρός, ἐπὶ τῷ ὀνόματι. ἐν τῷ ὀνόματι, εἰς Χριστόν, εἰς τὸν θάνατον. εἰς ἓν σῶμα; ἧν πρὸς τὸν θεόν с богословским значением «в Боге и в единении с Богом» == ὁ ὥν εἰς τὸν κόλπον ( 1Ин. 1: 18 ) ; ἑνδυναμοῦσθε ἐν Κυρίῳ καὶ ἐν τῷ κρἀτει τῆς ἰσχύος αὐτοῦ ( Εф. 6: 10 ) «чрез Господа и в единении с Ним. Его силой и пребывая в сфере действия этой силы». 8. Характерные черты языка Нового Завета. Анализ составных элементов новозаветного языка показывает, что на него ... далее ...
Православие и русская литература. Том V. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (11. Александр Исаевич Солженицын В 1952 году Александр Исаевич Солженицын) р. 1918 (написал стихотворные сроки, через которые можно постичь всю жизнь его: Но пройдя между быти и небыти, Упадав и держась на краю, Я смотрю в благодарственном трепете На прожитую жизнь мою.) Не рассудком моим, не желанием Освещён её каждый излом — Смысла Высшего ровным сиянием, Объяснившимся мне лишь потом. И с отрекшимся был Ты со мной… 110 Бытие Солженицына в русской культуре не может быть осознано вне действия Промысла Божия. Разумеется, и во всякой жизни действует промыслительная воля Творца, но Солженицын не просто был ведомым этою волею, но сумел сознательно ей следовать. Это дало ему силы выдержать тягчайшие испытания, и малой доли которых достаточно было бы, чтобы сломить натуру, не опирающуюся на подлинность веры. Солженицын стремительно обозначился в литературе, возвысившись в ней сразу, резко. Появление «Одного дня Ивана Денисовича» (1962) стало рубежной вехою в её истории: теперь всё разделилось в ней на до и после этой повести. Непривычная, так далёкая от накатанной гладкости официозной литературной речи, тугая проза Солженицына не вдруг и принята была отторгающими эту ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Послание святого Апостола Павла к солунянам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... достойного Бога хождения. В таком случае: моляще — παρακαλουντες — будет: умоляли, убеждали принять веру и хранить ее; утешающе — παραμυθουμενοι — утешали в скорбях, какие были, и воодушевляли к мужественной встрече имеющих быть; свидетельствующе — μαρτυρομενοι — от лица Божия обязывали и заклинали жить по-Евангельски. «Ходити достойно Богу», или достойно благовествования ( Флп. 1: 27; сравни: Рим. 16: 2; 3 Ин. 6 ) , или достойно звания ( Еф. 4: 1 ) , вообще во всяком Богоугождении и во всяком деле блазе ( Кол. 1: 10 ) , как следует ходить получившим новую жизнь ( 1 Пет. 1: 23; Рим. 6: 11 и далее ) и чадам света ( Еф. 5: 8 ) . В этом главное дело и цель для уверовавших в Господа. Вера не все делает. Она дает вход в царство Христово — Церковь. Вошедший имеет главную обязанность — ходить, как следует сынам царствия. На это, как видно, было обращено Апостолами строгое внимание. «Призвавшему вас во Свое царство и славу». Царство и слава откроются по воскресении ( Рим. 8: 17 ) , но солуняне именуются уже призванными в них, ибо цель всего устроения спасения, или всех благодатных средств, — там. Верою и благодатию нарекаются на наследие вечного царства и славы, — или ... далее ...
ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ГИМН СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ГИМН СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА ( ФЛП. 2: 6–11 ) Протоиерей Стефан Жила 16. 11. 2016 9283 Святой апостол Павел в своих посланиях часто касается христологических вопросов, в частности вопросов Божественной и человеческой природы Христа. Этому вопросу посвящен отрывок послания святого апостола Павла к Филиппийцам 2: 6–11, так называемый христологический гимн. Данная статья является продолжением рассмотрения автором христологической тематики в посланиях святого апостола Павла[1]. Систематизируется экзегетический материал фрагмента послания святого апостола Павла к Филиппийцам 2: 6–11 с привлечением святоотеческих толкований и современных исследований. Рассматривается проблема идентификации отрывка послания в качестве древнехристианского гимна. На основании оригинального текста Послания и святоотеческой экзегезы автор статьи анализирует особенности употребления греческих христологических терминов (σχ ῆ μα, μορφ ή, ε ἰ κών) , а также показывает связь употребления имени Божия (тетраграммы YНWН) в Ветхом Завете с новозаветным Господь (К´υριος) . Новизна работы состоит в попытке систематизации материала по данной тематике. В новозаветных писаниях, в частности в ... далее ...
Зустріч із Церквою: детальніше про воцерковлення ...Искать в Источникеchurch.ua
... воцерковлення просять для матері помочі Божої і для виховання дитяти у вірі й побожності. Дитина, яка через таїнство Хрещення стала повноправним членом Церкви, через воцерковлення видимо вступає до громади вірних.) Що означають дії священика, коли він бере немовля, робить ним знак хреста і вносить у храм? Ці символічні дії свідчать про те, що Бог визволив від рабства гріхів немовля, яке воцерковляється, та всіх нас хресними стражданнями Свого Єдинородного Сина, і що хрестом Господа нашого Ісуса Христа для нас відкрився вхід у райські двері, саме тому немовля не тільки вноситься в храм, але й приноситься до святих врат. Коли дитина чоловічої статі, то її вносять у вівтар і поклоняються престолу. Це означає, що всіх нас покликано до вищої слави служіння Богові на землі, і коли ми достойно послужимо Йому тут, то сподобимося стояти і перед престолом Божим на небі. Ось про які високі блага для християнина говорить нам православний обряд воцерковлення. Тому всім членам Церкви слід дорожити тими дарами Божої благодаті, що подаються їм у Таїнствах і відправах Святої нашої Церкви, «і вважати себе мертвими для гріха, а живими для Бога в Христі Ісусі, Господі нашому» ( Рим. 6, 11 ) ... далее ...
Православие и русская литература. Том VI. Часть 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (2. Даниил Леонидович Андреев Не следует обходить вниманием и проблему религиозных тяготений в среде постсоветской интеллигенции, особенно в той её части, которая именуется образованщиной. Любимою игрою её стала игра в мистику и разного рода духовные соблазны, которыми образованщина заменила подлинную религию. Материалистическое, атеистическое миропонимание давно не устраивало многих, но подлинно духовных усилий для познания Истины — оказалась нехватка. В тяготении к свободе от Бога всегда заложены тёмная духовность, оккультный соблазн. Потребительское сознание легко отыскало суррогаты Истины, прежде всего именно оккультизм) во всех его видах (, под который нередко подводятся quasi-научные обоснования.) Массовая реклама предлагает услуги разного рода магов, прорицателей, народных целителей и прочих экстрасенсов. Парапсихология всерьёз объявлена наукой. Утончённые интеллектуалы балуются рерихианством, теософией, уфологией, космизмом, не брезгуя и ширпотребовским колдовством. Споры о «летающих тарелках», о «пришельцах» утвердились всерьёз и надолго. Объявлять это бесовщиной есть признак дурного тона. Редкий светский разговор обходится без вопроса «кто вы по ... далее ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... начале первозданного мира совпадают с современными научными представлениями о начале падшего мира, причём в этих представлениях Библия опережает науку на тысячи лет. Давайте сравним, как выглядит этот начальный момент существования Вселенной с точки зрения наблюдателя во времени П (свидетельства Священного Писания) и наблюдателя во времени Т (научные данные) . Из Библии нам известны два принципиальных факта о начале первозданного мира (время П) : (1) он был создан « из ничего » (ex nihilo) и (2) вместе ним началось время (Быт. 1: 1, а также Пс. 145: 6, Иоан. 1: 3, Кол. 1: 16-17, 1 Кор. 8: 6, Рим. 11: 36 и др.) . Учение о творении « из ничего » лежит в основании христианского мировоззрения и является догматом нашей веры. Особенно ясно оно выражено во Второй книге Маккавейской: «Умоляю тебя, дитя мое, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего и что так произошел и род человеческий» ( 2 Мак. 7: 28 ) . Дальнейшее развитие это учение получило в богословии святых отцов и апологетов ранней Церкви [xxxiii]. По мнению святых отцов, первый стих Книги Б ытия указывает также на начало времени. Наиболее определённо выразил такое понимание ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Возлюбленный мне в Господе! Я принял тебя на лоно свое, когда ты пришел ко мне, с теплым усердием преподал тебе истинное учение, с немалым трудом возообразив тебя в образ Христов чрез покаяние, и возродил чадом духовным с великим терпением, многими попечениями и каждодневными слезами, хотя ты не знал ничего из этого, испытанного мною ради тебя. Это и не дивно. И дети, находясь в утробе, нимало не чувствуют печали матери своей, ни болезней, какие терпит она во время рождения их. Но когда родятся, естественно хватаются за груди матерние, насыщаются молоком, исходящим из них, и, питаясь таким образом, мало-помалу растут, и тогда уже познают матерь свою, родившую их, и начинают почитать ее и любить чрезмерно; и хоть она бьет их, хоть бранит, они все к ней бегут с полною любовию; не могут они подумать, чтоб она ненавидела их и отвращалась от них душою своею, но что бы она им ни делала, думают, что делает то для того, чтоб научить их разуму. Также и отца своего наконец познают они и начинают отличать от других, почитать и слушаться, не по естественному только закону, но и по законам, которые даровал человеколюбивый Бог. Таким образом, родители являют подобающее о детях попечение, а ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смерть и вторая смерть? Известно, что живущие на земле люди, преданные животной, плотской жизни называются, конечно, в уподобительном смысле «мертвецами»: так Сам Господь называет некоторых живущих людей «мертвецами» ( Лк. 9: 60 ) ; тоже выражение употребил Ангел, бывший у гроба Воскресшего Спасителя ( Лк. 24: 5 ) . Слово Божие невозрожденных во Христе людей называет «мертвыми во грехах» и во Христе они чрез веру благодатию Божиею «оживляются» ( Кол. 2: 12–13 ) , совоскресают со Христом. Жизнь христианина на земле есть постоянное умирание для греха ( 1Кор. 15: 31 ) и жизнь ( Рим. 6: 11 ) для Бога. Эта борьба верующего со грехом заканчивается последней данью греху – смертью ( Рим. 6: 23; Рим. 8: 23 ) . Только – в Боге и в союзе с Ним возможна истинная жизнь и вне этого союза в области греха человека ожидает мертвенность и мучение. Руководясь указанием слова Божия, мы находим, что первое воскресение и оживание есть обращение «от мертвых дел» ( Евр. 6: 1 ) и предоставление себя Богу ( Рим. 6: 13 ) ; это и есть воскресение – первое – из мертвых ( Еф. 5: 14 ) . В тексте Откровения 20, 4 сказано, что праведники, замученные за веру Христову, не поклонились ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 6: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера