Рим. 12: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Утешиться с вами верою общею…» (Рим. 1: 12) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Утешиться с вами верою общею…» ( Рим. 1: 12 ) В интернете появились заметки семинаристов о миссионерском служении в праздники. Меня поразили рассказы ребят о том, что они чувствовали. И вспомнились слова: «Страшно далеки они от народа». Возможно, это субъективное ощущение, возможно, ложное впечатление. Но мне стало многое понятно в том, каковы причины трудностей, с которыми сталкивались мы в работе. Мы – это учителя литературы (я – в прошлом, мои подруги продолжают трудиться) . Более десяти лет назад мы пришли, так сказать, к порогу Церкви. Тогда у нас в городе почти не было хорошей литературы, мы вырывали друг у друга книги профессора Дунаева, о. Андрея Кураева, о. Антония (Сурожского) , пытались читать святоотеческую литературу. И было огромное желание послужить Церкви. Пробовали проводить уроки литературы, анализируя произведения с точки зрения Православия. Очень боялись впасть в какую-нибудь ересь или прелесть. Читали все, что могли найти, постоянно делились информацией. Естественно, пытались перестроить свою жизнь, посещали богослужения, молились, постились. Не могу сказать, что все было бесполезно. Может, что-то посеять нам и удалось, мы ведь обращались к Богу ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богови Иисус Христом» ( 1Пет. 2: 5 ) . Но здесь, кроме жертвы хвалы и благодарения, требуются от христианина и другие жертвы Богу. Вот как рассуждает о сем вселенский учитель святой Иоанн Златоустый. В одной беседе своей он, исчислив различные жертвы ветхозаветные, говорит, что на место всех их в Новом Завете установлена одна жертва Христова. Но присовокупля­ет: «Имеем и мы в себе самих различные жертвы, не те, которые соверша­ются по закону, а те, которые приличны благодати евангельской». Таких жертв исчисляет он до десяти видов: таковы, кроме жертвы Евхаристии, жертва мученическая ( Рим. 12: 1 ) , то есть принесение тела или жизни в жертву Богу, жертва молитвы ( Пс. 140: 2 ) , жертва воскликновения ( Пс. 26: 6 ) , или славословия, жертва правды ( Пс. 4: 6 ) , милостыни ( Иак. 1: 27 ) , хвалы ( Пс. 49: 14 ) , проповедания ( Рим. 15: 16 ) , или благовествования Хри­стова, особенно такова жертва сокрушения духа и смирения ( Пс. 50: 19 ) . Действительно, если любовь христианская имеет свойство царское, то свойство священства духовного преимущественно выражается другой глав­ной добродетелью христианской - смирением и самоотвержением, - доб­родетелью, которая ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... побеседовав о догматах, Апостол переходит наконец к нравственному учению» (блаженный Феофилакт) . «Начало и основание благ есть ведение Божественного естества, вера в Него и приверженность к Нему. Что глаз в теле, то в душе вера и ведение Божественного. Впрочем, вера имеет нужду и в деятельной добродетели, как глаз в руках, ногах и других членах тела. Посему-то божественный Павел к догматическим учениям присовокупил и учение нравственное, приуготовляя в нас совершеннейшую добродетель. Ибо, уча римлян, оказал он пользу всем людям» (блаженный Феодорит) . Молю же вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше. Молю... щедротами Божиими. «После длинной беседы о Божием человеколюбии, в которой Павел доказал неизреченную Божию попечительность, несказанную и неисследованную благость, — сею уже самою благостию убеждает он облагодетельствованных Богом явить жизнь, достойную дара. И, будучи столь велик и высок, не отказывается умолять их, умолять не о том, что послужило бы собственно для него, но о том, из чего они могли извлечь для себя пользу. (Апостол дает законы, и скрывает власть, и, прося, предлагает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на второе послание к Тимофею, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя в жертву Христу») Экумений (. «Стою при самом конце подвигов. Умерщвление свое назвал Апостол закланием в жертву) то есть выразил словом σπενδομαι (; потому что за благочестие проливаема была кровь) σπονδη – возлияние жертвенное (») блаженный Феодорит (. «Не назвал готовящейся ему смерти – жертвою: θυσιαν, – но возлиянием: σπονδην, – выражаясь сильнее и священнее. Ибо в жертве обыкновенно только часть некая приносима была на всесожжение Богу; а возлияние все было Ему приносимо. Это же делать заповедует он и ученикам своим, когда говорит: «представите убо телеса ваша жертву живу») Рим. 12, 1 (. Ибо закалаемый за Христа самого себя священнодейственно приносит в жертву. Или σπενδομαι – он разумеет как καταλυω πολεμον – кончаю мою со всеми войну. Ни я не буду уже выступать на брань, ни против меня не будет более брани; кончаюсь уже») Экумений (. «И время моего отшествия наста. Отшествия», αναλυσεως, – разрешения, как и к филиппийцам писал, что желает «разрешитися и со Христом быти») Флп. 1, 23 (. β) О подъятых трудах ( 2Тим. 4, 7 ) 2Тим. 4: 7. Подвигом добрым подвизахся, течение скончах, веру соблюдох. «Апостол, зная, что ему настоит уже страдальческая смерть, желает ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Избранные места из священной истории Ветхого и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душу, бегущую духа мира сего. Сама ли по себе была благоприятна Богу жертва Ноя? – Нет: она была благоугодна Ему потому, что очи Его, проникающие в сокровенные изгибы сердца, видели в ней искреннюю дань покорности и благодарности сего достойного Патриарха. Мы, живущие в Новом Завете и более блаженные, нежели Ной, должны приносить Богу жертву совершеннейшую, по наставлению Апостольскому: «представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше; ... зиждитеся в храм духовен, святительство свято, возносити жертвы духовны, благоприятны Богови, Иисус Христом» ( Рим. 12: 1; 1Петр. 2: 5. ) Для удовлетворения наших духовных нужд есть священнодействие, превосходнейшее жертв Ветхозаветных, ежедневно повторяемое в Божественной Литургии, – жертва крестная. Позаботимся о том, чтобы достойно принимать сей несравненный дар милосердия Божия! Переселение Авраама В то время, когда Авраам жил еще в земле Ур, в Халдее, Господь воззвал к нему: «Оставь отечество твое, родных твоих и дом отца твоего и иди в землю, которую я тебе укажу. Я произведу от тебя народ великий, благословлю тебя и прославлю имя твое; благословлю и тех, которые будут благословлять тебя, ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе смысловой компонент отчужденности от Бога или даже враждебности к Богу. Эти два значения, конечно, не являются в полной мере самостоятельными. Mundus-мироздание и mundus-богоотчужденность — это один и тот же мир, только взятый либо как Божественное творение (и тем самым свидетельство Божественной славы и объект благого промысла) , либо как совокупность условий смертной жизни падшего человека. В этом последнем смысле мир — это предмет незаконной привязанности человека к тварному, когда ... далее ...
Житие и учение св. Григория Паламы - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сверхъестественной жизни. Как можно идти евангельским путем к святости без телесной деятельности, согласующейся с жизнью духа? Разве любовь к ближнему, столь живой и усиленно деятельный пример которой приводит ап. Павел, не является необходимой для единения с Богом? «Не одна душа приемлет залог будущих благ, -утверждает св. Григорий, -его получает и тело, идущее ради этого вместе с ней по пути евангельскому». Пример ап. Павла и его писаний снова и снова встречается в произведениях св. Григория Паламы. Какой смысл, в самом деле, может иметь в дуалистической мистике Варлаама такой текст, как Рим. 12, 1: Молю убо вы, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богу? «Следовательно, нужно, – комментирует св. Григорий Палама, – принести Богу страстную часть души, живую и действующую, чтобы она стала живой жертвой... Как может быть принесено в жертву наше живое тело?.. [оно приносится в жертву] когда взор наш кроток... когда уши наши прилежно внимают Божественному учению, не для того лишь, чтобы слышать его, но, как говорит Давид, и правда Его на сынех сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его творити я ( Пс. 102, 18 ) ..., когда наш ... далее ...
Священное Писание с объяснением. Евангельское ...Искать в Источникеstsl.ru
... Священное Писание с объяснением. Евангельское чтение в Неделю Цветоносную ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) С особой торжественностью Церковь вспоминает такие события евангельской истории, как воскрешение св. прав. Лазаря, друга Божия, и Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим. В богослужебном плане они являются предпразднством Пасхи. Воскрешение Лазаря Четверодневного предваряет собой тридневное Воскресение Спасителя, а Его Вход как Царя в Иерусалим есть знамение открывающегося Царства Небесного. Наиболее подробно об этом повествует св. евангелист Иоанн Богослов. Святоотеческий комментарий к сегодняшнему литургическому чтению ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) поможет нам глубже понять смысл праздника. «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним» (ст. 1–2) . В последний год земного служения Спасителя ветхозаветная Пасха пришлась на пятницу. В этот день Господь Иисус, как Новый Адам, вместо пасхального агнца принес в Жертву Богу Отцу Самого Себя, «послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» ( Флп. 2: 8 ) . Поэтому вечеря в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Деян.? 13,? 33 (; то превосхоство Его пред ангелами) Ев. 1, 5 (; то славу Его, как великого первосвященника) Евр.? 5,? 5 (. в) Самый псалом ясно говорит о себе, что он относится токмо к Мессии 26. аа (Он сказал мне: «Сын мой, Я ныне родил Тебя») ст. 7 (. -Если выражение: ныне, а сказанное Вечным, не выражает вечности 27, и если рождение принять здесь за осуществление предмета в понятии человеческом: и тогда рождение Сына Отцом вечным будет означать то, что Отец небесный открыл людям недоведомого для них Сына и что сей Сын, по словам самого Иегова, есть собственный Сын Его) см. Деян.? 10,? 12. Рим.? 1,? 4 (. Так должны мы понимать сего Сына тем более, что Он просто назван Сыном) ст. 12 (бб) : почтите Сына, чтобы он не прогневался и вы. погибнете Блаженны в си уповающие на Него (ст. 12) , так говорит певец о Сыне, который может поразить народы (ст. 9) . Гнев Сына, столь страшный, показывает в Сыне необыкновенное лицо ( Иер.? 4,? 4. Числ.? 11,? 1? –? 3 ) . Нашак означает – выражать благоговейное почтение ( 3Цар.? 13,? 18 ) . Иов.? 31,? 27 (. Но в ветхом завете всего чаще воспрещалось обращаться с благоговением и с надеждами к кому либо другому, кроме Бога) Псал.? 117,? 9.? ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 12: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера