Рим. 12: 1–2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Сокровище духовное, от мира собираемое» ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... все их замыслы, начинания, старания и дела противны Христу. Но как в зеркало для исправления лица своего посматриваешь, так чаще посматривай в зеркало непорочного жития Христова, и нрав свой исправляй, и душу очищай. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» ( Флп. 2: 5 ) . «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим 12: 1—2 ) . 75. Моровая язва Что моровая язва для тела, то для души соблазн. Моровая язва заражает и убивает тело. Соблазн заражает и убивает душу человеческую. Как видим, моровая язва прежде в одном человеке начинается, потом весь дом, а от него весь город или село, а далее и вся страна заражается и погибает. Так и соблазн в одном человеке начинается, а потом и ко многим переходит. Похоть, в сердце человеческом кроющаяся, видением и слухом, как огонь ветром, возбуждается и разжигается ко злу. Видим это в мире. Видим, как друг от друга заражаются соблазном и погибают. Что глаза видят и ... далее ...
«Утешиться с вами верою общею…» (Рим. 1: 12) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Утешиться с вами верою общею…» ( Рим. 1: 12 ) В интернете появились заметки семинаристов о миссионерском служении в праздники. Меня поразили рассказы ребят о том, что они чувствовали. И вспомнились слова: «Страшно далеки они от народа». Возможно, это субъективное ощущение, возможно, ложное впечатление. Но мне стало многое понятно в том, каковы причины трудностей, с которыми сталкивались мы в работе. Мы – это учителя литературы (я – в прошлом, мои подруги продолжают трудиться) . Более десяти лет назад мы пришли, так сказать, к порогу Церкви. Тогда у нас в городе почти не было хорошей литературы, мы вырывали друг у друга книги профессора Дунаева, о. Андрея Кураева, о. Антония (Сурожского) , пытались читать святоотеческую литературу. И было огромное желание послужить Церкви. Пробовали проводить уроки литературы, анализируя произведения с точки зрения Православия. Очень боялись впасть в какую-нибудь ересь или прелесть. Читали все, что могли найти, постоянно делились информацией. Естественно, пытались перестроить свою жизнь, посещали богослужения, молились, постились. Не могу сказать, что все было бесполезно. Может, что-то посеять нам и удалось, мы ведь обращались к Богу ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не уничижит») Пс 50: 19 (. Увещевает, чтобы, покаявшись и исправив­шись, «не предавали бы членов своих греху в ору­дия неправды, но представили бы себя Богу, как ожившие из мертвых, и члены свои Богу в орудия праведности») Рим 6: 13 (. Принести такую жерт­ву молит нас апостол во имя милосердия Бо­жия, говоря: «Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву жи­вую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная») Рим 12: 1–2 (. 3) «И уповайте, -» говорит, – «на Господа» ( Пс 4: 6 ) . Так покаявшись, и исправившись, и тво­ря волю Божию, «уповайте на Господа». Близки по смыслу к этому и слова другого псалма: «Уповай на Господа, и делай добро» ( Пс 36: 3 ) . 4 (Отсюда учимся, что тщетно и суетно упование того, кто такой жертвы не приносит Богу, а уповает на Него. Надо непременно ис­править себя покаянием, и покорить волю свою воле Божией, и тогда уповать на Господа.) 5 (Постараемся и мы, возлюбленный, «при­носить жертву правды», и так возложим упова­ние наше на Господа, и «упование» наше нас «не ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... побеседовав о догматах, Апостол переходит наконец к нравственному учению» (блаженный Феофилакт) . «Начало и основание благ есть ведение Божественного естества, вера в Него и приверженность к Нему. Что глаз в теле, то в душе вера и ведение Божественного. Впрочем, вера имеет нужду и в деятельной добродетели, как глаз в руках, ногах и других членах тела. Посему-то божественный Павел к догматическим учениям присовокупил и учение нравственное, приуготовляя в нас совершеннейшую добродетель. Ибо, уча римлян, оказал он пользу всем людям» (блаженный Феодорит) . Молю же вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше. Молю... щедротами Божиими. «После длинной беседы о Божием человеколюбии, в которой Павел доказал неизреченную Божию попечительность, несказанную и неисследованную благость, — сею уже самою благостию убеждает он облагодетельствованных Богом явить жизнь, достойную дара. И, будучи столь велик и высок, не отказывается умолять их, умолять не о том, что послужило бы собственно для него, но о том, из чего они могли извлечь для себя пользу. (Апостол дает законы, и скрывает власть, и, прося, предлагает ... далее ...
Язык богослужений: церковнославянский или ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Она не может стать понятной на вербально-семантическом уровне, иначе можно было бы понять и усвоить литургику с книгой в руках за письменным столом.... Священный церковнославянский язык как бы свидетельствует, что в храме мы общаемся с другим мiром, с другой, необычной для нас реалией....... Проповедь рассказывает о духовном мiре, а молитва включает нас в этот мiр; богословие указывает путь, а молитва ведет по этому пути. " Василий К. 18 февраля 2012, 16: 07 Уважаемый Александр! Дополняю своё предыдущее послание ссылками на Новый Завет (про разум) : 1 ( 1 Ин. 5: 20; 2 ) Рим. 1: 28; 3 ( Рим. 12: 1-2; 4 ) Еф. 4: 23; 5 ( 1Тим. 4: 16. Василий К. ) 17 февраля 2012, 19: 40 Уважаемый Александр! Продолжаем разговор и начинаем его с самого главного - к чему взывает Церковь - к разуму (уму) или к эмоциям. Цитирую православный сайт " Азбука веры " : " Ум – разумная (мыслительная, познавательная) сила души. Выделяется святыми отцами наряду с вожделевательной (желательной) и раздражительной (чувствующей) силой в трехчастном строении души, принятой в православной аскетике и антропологии. Следуя святым отцам, ум есть владычественное начало души, царь и владыка человеческого естества. ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в ИсточникеИсточник
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...
Ты хороший, но тебя надо подтолкнуть / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... А сейчас ты просто нашел себе алиби, нашел снисходительного и удобного духовника, который тебя балует, но это тебе вовсе не помогает! Говоря о Божией любви, я ничего подобного не имею в виду. Я имею в виду простоту и непритворность. Не чтобы ты чувствовал, что другой – чудовище, вызывающее в тебе трепет, а чтобы он по-хорошему помогал тебе возрастать духовно. «О горнем помышляйте, а не о земном» ( Кол. 3, 2 ) . Мы ведь обновляемся, обновляя свой ум ( ср. Рим. 12, 2 ) [1]. Иными словами, наш ум должен обновляться, чтобы мы становились новыми людьми: «Древнее прошло, теперь всё новое» ( 2 Кор. 5, 17 ) . И чтобы исправлялись! Это признак того, что наша связь с Богом правильна, комфортна, плодотворна. Невозможно вкусить истинного утешения Христа и оставаться без изменений Надо быть спокойным, но не пассивным человеком, без комплексов, без зажатости, без того, чтобы твоя душа блокировала происходящее вокруг, но надо и постоянно освящать себя. Другими словами, если ты и в этом году гневаешься так же сильно, как в прошлом, если и в этом ругаешься и воруешь, как в прошлом, если ты всё еще продолжаешь творить беззакония, которые творил раньше, и, несмотря на это, чувствуешь себя ... далее ...
Сокрушение сердца и слезы – пища души / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... говорят отцы, мы не сможем придать ему ту форму, какую желаем. Сердце наше должно быть всегда сокрушенным заповедями Божиими, благодатью Божией, чтобы, как на мягком и теплом воске можно напечатлеть образ, так же и в сердце теплом можно было напечатлеть образ Христов. В Послании к Римлянам читаем: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы нам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 1–2 ) . С каким искусством говорит апостол – не как великий пророк и учитель, а смиренно, как если бы сам был узником подобно тем, к кому обращался, перенося те же страдания и желая утешить и быть утешенным! Согласно апостолу, чистота тела и души – тоже вид покаяния. То есть нам подобает представить тела наши пред Богом как жертву живую, святую, благоугодную, а рана, которую мы всегда носим в себе, будет хранить сердце наше теплым и восприимчивым, чтобы в наших смертных телах мог напечатлеться образ Человека Небесного. Нам необходимо нести в себе эту рану, потому что без нее сердце ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 12: 1–2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера