Рим. 11: 20–21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
20-21 липня відбудеться Міжнародна конференція ...Искать в Источникеchurch.ua
... липня відбудеться Міжнародна конференція «Києво-Печерська Лавра – Афон – Єрусалим: єдність крізь віки» (+програма) Четвер, 19. 07. 2018 18: 40 Розміщено 12345v Міжнародна конференція на тему «Києво-Печерська Лавра – Афон – Єрусалим: єдність крізь віки» відбудеться з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія 20 – 21 липня 2018 року в Києво-Печерській Лаврі і об’єднає 80 богословів і вчених із 15 країн світу. Про це повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ з посиланням на afon. org. ua. Присвячений форум 30-річчю відродження чернечого життя в Києво-Печерській Лаврі, 1035-річчю від дня народження «отця давньоруського чернецтва» прп. Антонія Печерського та 1030-річчю Хрещення Київської Русі. Конференція покликана сприяти обміну досвідом, системному і різнобічному обговоренню, вивченню і популяризації спадщини Києво-Печерської Лаври, її ролі та значення в історії та культурі України, народів Центрально-Східної Європи і християнського Сходу. У роботі конференції планується участь представників Помісних Православних Церков, богословів і вчених з різних країн світу. Зокрема, в конференції беруть участь представники зі Святої Гори Афон і від ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... вечную» 4. Итак, иудеи, современные Иисусу Христу, были как ходящие медные трубы, которые ходили и трубили всем о своей праведности 5. Они были, как сказано в Писании, «безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые» ( Иуд. 1: 12 ) . Иудеи отпали от истины благочестия и истины веры, но это не означает, что отпадение свойственно только этому народу. Апостол Павел говорил об иудеях и христианах: «Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя» ( Рим. 11: 20–21 ) . Был у блаженного Онисифора Печерского духовный сын и друг, некто из черноризцев. Он лицемерно подражал житию этого святого: представлялся постником, притворялся целомудренным, втайне же ел и пил и худо препровождал лета жизни. И утаилось это от того духовного мужа, и никто из братий не узнал этого. Однажды, совсем здоровый, он умер без видимой причины. От его тела шел такой смрад, что никто не мог и приблизиться. Страх напал на всех. Насилу вытащили его, но отпевать не могли: положили тело особо и, встав поодаль, творили обычное пение; иные же затыкали ноздри. Схоронили, ... далее ...
Тема обращения Израиля: национальный вопрос или ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей Священное Писание Нового Завета Тема обращения Израиля: национальный вопрос или полемика с иудейскими заблуждениями? ( Рим 9-11 ) Богословское наследие святого апостола Павла уникально и неповторимо. Послания являют глубину мысли и позволяют разглядеть личность их автора. Наряду с общими чертами, которые, прежде всего проявляются в языке и стиле, в каждом из них присутствуют отличия, которые нуждаются в подробном изучении. Богословское наследие святого апостола Павла уникально и неповторимо. Послания являют глубину мысли и позволяют разглядеть личность их автора. Наряду с общими чертами, которые, прежде всего проявляются в языке и стиле, в каждом из них присутствуют отличия, которые нуждаются в подробном изучении. Послание к Римлянам выделяется среди прочих, во-первых, своим объемом. Во-вторых, оно не посвящено строго определенной проблеме, но представляет изложение богословских взглядов святого апостола 1, «носит весьма общий ха­рактер и ни на каких случайных частностях не останавливается» [1] [2] [3]. В отличие от большинства Посланий апостола языков, которые написаны «по случаю» (то есть, посвящены разбору практических, ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свят, то и ветви ( Рим. 11: 16 ) . Крестившись во Христа Иисуса, мы становимся частью Тела Его, ветвями лозы – Христа. Но с этого момента Православный христианин вовсе не начинает считать себя спасённым. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает, а всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода ( Ин. 15: 1-2 ) . У каждого христианина, находящегося в лоне церкви, остаётся возможность быть духовно очищенным или отсечённым. Об этом говорит апостол: ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя ( Рим. 11: 20-21 ) . Протестанты в вопросе о личном спасении и спасении человечества во Христе, делают очевидное смещение понятий: “С грехом моим покончено в тот самый момент, когда Христос произнес последний вздох… моё спасение и спасение всех верующих в Него совершилось там, на лобном месте, за городской чертой Иерусалима, совершилось девятнадцать веков тому назад! ”. [592] С этим можно согласиться только если под “грехом” разуметь падшую природу человека во Иисусе Христе. Но что касается личных грехов, то и у человека уверовавшего и даже крестившегося, с грехом не всё покончено. Он лишь в ... далее ...
Смерть. Прелесть. Неделя 20-я по Пятидесятнице ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Православный Двадцатая Неделя по Пятидесятнице Храм Всецарицы. Донецк. 20. 10. 13 Лекция ​ В 20 неделю по Пятидесятнице и церкви по уставу читают середину 7-й главы Евангелия от Луки, где повествуется о том, как Господь воскресил умершего сына вдовы, которого несли хоронить. Содержание этого повествования таково «Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой» ( Лук. 7: 11-16 ) В этом месте Евангелия мы видим возле города Наина Того, Кто превосходит Своим могуществом смерть. Пророки обращаются к Богу со словами: «Боже духов всякой плоти! » ( Чис. 16: 22 ) , и вот мы видим Того, Кто одним своим словом возвращает дух в плоть, начавшую ... далее ...
Три книги свидетельств, против иудеев, Книга 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Моею; кий дом созиждете Ми? и кое место покоища Моего? вся бо сия сотвори рука Моя, и сия суть вся Моя... И на кого воззрю, токмо на кроткаго и молчаливаго и трепещущаго словес Моих» ( Ис. 66: 1-2 ) . О том же и в Евангелии от Матфея: «блажени кротцыи, яко тии наследят землю» ( Мф. 5: 5 ) . И в Евангелии от Луки: «иже бо менший есть в вас, сей есть велик» ( Лк. 9: 48 ) . «Яко всяк возносяйся смирится, и смиряяйся вознесется» ( Лк. 14: 11 ) . О том самом и в Послании к Римлянам: «не высокомудрствуй, но бойся. Аще бо Бог естественных ветвей не пощаде, да не како и тебе не пощадит» ( Рим. 11: 20-21 ) . О том же и в псалме 33: «и смиренныя духом спасет» ( Пс. 33: 19 ) . Также в Послании к Римлянам: «воздадите убо всем должная: емуже убо урок, урок; а емуже дань, дань; а емуже страх, страх; а емуже честь, честь. Ни единому же ничимже должни бывайте, точию еже любити друг друга» ( Рим. 13: 7-8 ) . То же в Евангелии от Матфея: «любят же преждевозлегания на вечерях и преждеседания на сонмищах, и целования на торжищах, и зватися от человек: учителю, учителю. Вы же не нарицайтеся учителие; един бо есть ваш Учитель» ( Мф. 23: 6-8 ) . И в Евангелии от Иоанна: «несть раб ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 26. 10. 14-01. 11. 14 Неделя 20-я по Пятидесятнице На этой седмице: 26 13 октября: Память святых отцов VII Вселенского Собора (787) . Иверской иконы Божией Матери (перенесение в Москву, 1648) . Иверская икона Божией Матери, находящаяся на Афоне, прославилась многими чудесами. Слух о чудотворном образе через паломников распространился по России. Патриарх Никон (тогда еще Новоспасский архимандрит) обратился к архимандриту Иверского Афонского монастыря Пахомию (который прибыл в Москву за милостыней для афонских обителей) с просьбой прислать список с чудотворной Иверской иконы Пресвятой Богородицы. Афонский инок Иамвлих написал копию с Иверского образа, и через год икона, в сопровождении афонских монахов, прибыла в Москву. 13 октября 1648 г. она была торжественно встречена жителями столицы. Святыня Русской Православной Церкви Московская Иверская икона прославлена от Господа многими чудесами. 29 16 октября: Мученика Лонгина сотника (I) , бывшего при Кресте Христовом. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем был свидетелем воскресения Господа. По преданию он ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1 | Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» ( 2 Ин. 1: 10-11 ) ; и еще: «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» ( 2 Ин. 1: 7 ) . Произошедшее отпадение от истины иудеев, членов ветхозаветной церкви Божией, не должно подталкивать нас к злорадству, но, напротив, должно ввергать нас в страх и ужас. Апостол Павел пишет: «Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя» ( Рим. 11: 20-21 ) . Истолковывая слова: « и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка», латинский экзегет V-го века святой Хроматий Аквилейский писал: «Подобно тому, как кит неспособен был переварить в своем чреве Иону или удержать его живым внутри себя долгое время, так и всепожирающая смерть, хотя и, без сомнения, приняла Господа, но, будучи неспособной удерживать Его живым и неуловимым, на третий день исторгла Его, как и кит исторг Иону. Ибо смерть, привычная всегда поедать и переваривать мертвых, почувствовала тошноту и извергла Господа живым. И не могла она переварить Его, ибо ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 37. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись». Блаженный Феофилакт так истолковал эти слова: «Показав, что Он сделал все, что надлежало сделать, а они между тем остались нераскаянными, начинает укорять их, как непокорных». То есть Господь все сделал для нашего научения, наставления и спасения, и если все же мы не принимаем дар спасения, отвергаем и отталкиваем его от себя, то в этом случае мы, как неблагодарные, заслуживаем и порицания, и посрамления, такое применение этого текста мы можем иметь к себе самим. По отношению к этим древним городам это обстоятельство, что они все оказались неблагодарными по отношению к спасительному служению Сына Божия, свидетельствует о том, что их грех имел коллективное значение. То есть, иногда грех может заразить целый город, или целую область, или даже целую страну, и тогда все в равной степени несут за него ответственность, ибо все подпадают под проклятие одного и того же греха. А бывает и так, что кто-то совершает тяжелый грех, а все остальные молчаливо не обращают на это внимание, и тогда все и подпадают под одно и то же проклятие. Чтобы нам не нести ответственности за свои ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свят, то и ветви ( Рим. 11: 16 ) . Крестившись во Христа Иисуса, мы становимся частью Тела Его, ветвями лозы – Христа. Но с этого момента Православный христианин вовсе не начинает считать себя спасённым. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает, а всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода ( Ин. 15: 1-2 ) . У каждого христианина, находящегося в лоне церкви, остаётся возможность быть духовно очищенным или отсечённым. Об этом говорит апостол: ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя ( Рим. 11: 20-21 ) . Протестанты в вопросе о личном спасении и спасении человечества во Христе, делают очевидное смещение понятий: “С грехом моим покончено в тот самый момент, когда Христос произнес последний вздох… моё спасение и спасение всех верующих в Него совершилось там, на лобном месте, за городской чертой Иерусалима, совершилось девятнадцать веков тому назад! ”. [592] С этим можно согласиться только если под “грехом” разуметь падшую природу человека во Иисусе Христе. Но что касается личных грехов, то и у человека уверовавшего и даже крестившегося, с грехом не всё покончено. Он лишь в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 11: 20–21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера