> Дело дня: Помогите ребёнку <

Рим. 11: 20–21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РИМ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 1Глаголю убо: еда отрину Бог люди Своя; Да не будет. Ибо и аз Израильтянин есмь, от семене Авраамля, колена Вениаминова. 2Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 2Не отрину Бог людей своих, ихже прежде разуме. Или не весте, о Илии что глаголет Писание, яко приповедует Богови на Израиля, глаголя: 3Господи, пророки Твоя избиша и олтари Твоя раскопаша: и аз остах един, и ищут души моея, изъяти ю. 4Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 4Но что глаголет ему Божественный ответ; Оставих Себе седмь тысящ мужей, иже не преклониша колена пред Ваалом. 6Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. 6Аще ли по благодати, то не от дел: зане благодать уже не бывает благодать. Аще ли от дел, ктому несть благодать: зане дело уже несть дело. 8как написано: Бог дал им дух усыпления, ... далее ...
«Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 4. Итак, иудеи, современные Иисусу Христу, были как ходящие медные трубы, которые ходили и трубили всем о своей праведности 5. Они были, как сказано в Писании, «безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые» ( Иуд. 1: 12 ) . Иудеи отпали от истины благочестия и истины веры, но это не означает, что отпадение свойственно только этому народу. Апостол Павел говорил об иудеях и христианах: «Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя» ( Рим. 11: 20–21 ) . Был у блаженного Онисифора Печерского духовный сын и друг, некто из черноризцев. Он лицемерно подражал житию этого святого: представлялся постником, притворялся целомудренным, втайне же ел и пил и худо препровождал лета жизни. И утаилось это от того духовного мужа, и никто из братий не узнал этого. Однажды, совсем здоровый, он умер без видимой причины. От его тела шел такой смрад, что никто не мог и приблизиться. Страх напал на всех. Насилу вытащили его, но отпевать не могли: положили тело особо и, встав поодаль, творили обычное пение; иные же затыкали ноздри. Схоронили, ... далее ...
РИМ 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, 3Немощное бо закона, в немже немоществоваше плотию, Бог Сына Своего посла в подобии плоти греха, и о гресе осуди грех во плоти, 7потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 7зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 8 Сущии же во плоти, Богу угодити не могут. 9Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 9Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Егов. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 10 Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради. 11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 11 Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых ... далее ...
«Павлово Евангелие» - о послании к Римлянам ...Искать в Источникеzavet.ru
... перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя ( Рим. 11, 17-18 ) . Здесь апостол Павел обращается уже к уверовавшим язычникам: не превозноситесь над израильтянами, пусть и отпавшими от спасительного корня. Продолжая диалог с воображаемым собеседником, апостол вкладывает в его уста следующий аргумент: Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться» ( Рим. 11, 19 ) . И сам отвечает: Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя ( Рим. 11, 20-21 ) . Бойся отпасть в неверие, бойся гордости и превозношения. Потому что Бог способен привить и дать новую жизнь и некогда отпавшим ветвям: Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине ( Рим. 11, 23-24 ) . Как же должны жить теперь ветви, привитые к спасительному дереву? Апостол Павел призывает христиан Рима, а вместе с ними и всех нас: представьте тела ваши в жертву живую, святую, ... далее ...
СУД 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вышли все сыны Израилевы, и собралось все общество, как один человек, от Дана до Вирсавии, и земля Галаадская пред Господа в Массифу. 1И изыдоша вси сынове Израилевы, и собрашася весь сонм яко един муж, от Дана и до Вирсавии, и земля Галаадска к Господеви в Массифу, 2И собрались [пред Господа] начальники всего народа, все колена Израилевы, в собрание народа Божия, четыреста тысяч пеших, обнажающих меч. 2и сташа пред лицем Господним вся племена Израилева в сонме людий Божиих, четыреста тысящ мужей пеших воздвизающих оружия. 3И сыны Вениаминовы услышали, что сыны Израилевы пришли в Массифу. И сказали сыны Израилевы: скажите, как происходило это зло? 3И услышаша сынове Вениамини, яко взыдоша сынове Израилевы в Массифу, и рекоша сынове Израилевы: глаголите, где бысть злоба сия; 4Левит, муж оной убитой женщины, отвечал и сказал: я с наложницею моею пришел ночевать в Гиву Вениаминову; 4И отвеща муж левитин, муж жены умореныя, глаголя: в Гаваон Вениаминь приидох аз и подложница моя витати: 5и восстали на меня жители Гивы и окружили из-за меня дом ночью; меня намеревались убить, и наложницу мою замучили, [надругавшись над нею, ] так, что она умерла; 5и восташа на мя мужие ... далее ...
«Павлово Евангелие»: любящий другого исполнил ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя ( Рим. 11, 17–18 ) . Здесь апостол Павел обращается уже к уверовавшим язычникам: не превозноситесь над израильтянами, пусть и отпавшими от спасительного корня. Продолжая диалог с воображаемым собеседником, апостол вкладывает в его уста следующий аргумент: Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться» ( Рим. 11, 19 ) . И сам отвечает: Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя ( Рим. 11, 20–21 ) . Бойся отпасть в неверие, бойся гордости и превозношения. Потому что Бог способен привить и дать новую жизнь и некогда отпавшим ветвям: Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине ( Рим. 11, 23–24 ) . Как же должны жить теперь ветви, привитые к спасительному дереву? Апостол Павел призывает христиан Рима, а вместе с ними и всех нас: представьте тела ваши в жертву живую, святую, ... далее ...
1 КОР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. 5И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. 5и всяка жена, молитву деющая или пророчествующая откровенною главою, срамляет главу свою: едино бо есть и тожде остриженней: 6Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. 6аще бо не покрывается жена, да стрижется: аще ли же срам жене стрищися или бритися, да покрывается. 7Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. 9ибо не создан бысть муж жены ради, но жена мужа ради. 10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. 10 Сего ради должна есть жена власть имети на главе ангел ради. 11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. 11 Обаче ни муж без жены, ни жена без мужа, о Господе. 12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. 12 Якоже бо жена от мужа, сице и муж женою: вся же от Бога. 13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так через крещение (второе рождение) мы получаем семя вечной жизни, прививаемся к единому святому Корню – Христу, становясь частичкой Его восстановленного естества. Задача духовной жизни – усвоиться Христу, непрестанно очищаясь и оживляясь Его благодатью. При таком единении если начаток свят, то и целое, и если корень свят, то и ветви ( Рим. 11: 16 ) . Крестившись во Христа Иисуса, мы становимся частью Тела Его, ветвями лозы – Христа. Но с этого момента Православный христианин вовсе не начинает считать себя спасённым. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает, а всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода ( Ин. 15: 1-2 ) . У каждого христианина, находящегося в лоне церкви, остаётся возможность быть духовно очищенным или отсечённым. Об этом говорит апостол: ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя ( Рим. 11: 20-21 ) . Протестанты в вопросе о личном спасении и спасении человечества во Христе, делают очевидное смещение понятий: “С грехом моим покончено в тот самый момент, когда Христос произнес последний вздох… моё спасение и спасение всех верующих в Него совершилось ... далее ...
1 ПАР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вчера, и третьего дня, когда еще Саул был царем, ты выводил и вводил Израиля, и Господь Бог твой сказал тебе: " ты будешь пасти народ Мой, Израиля и ты будешь вождем народа Моего Израиля " . 2вчера же и третияго дне, егда еще царствоваше Саул, ты был еси изводяй и вводяй Израиля, и тебе рече Господь Бог твой: ты упасеши люди Моя Израиля, и ты будеши князь над людьми Моими Израилем. 3И пришли все старейшины Израилевы к царю в Хеврон, и заключил с ними Давид завет в Хевроне пред лицем Господним; и они помазали Давида в царя над Израилем, по слову Господню, чрез Самуила. 3И приидоша вси старейшины Израилевы ко царю в Хеврон: и утверди Давид с ними завет в Хевроне пред Господем: и помазаша Давида в царя над Израилем по словеси Господню, (еже глагола) рукою Самуиловою. 4И пошел Давид и весь Израиль к Иерусалиму, то есть к Иевусу. А там были Иевусеи, жители той земли. 5Рекоша же Давиду, иже обиташа в Иевусе: не внидеши семо. И взя Давид крепость Сионю, яже есть град Давидов. 6И сказал Давид: кто прежде всех поразит Иевусеев, тот будет главою и военачальником. И взошел прежде всех Иоав, сын Саруи, и сделался главою. 6Рече же Давид: всяк иже убиет Иевусеа в первых, будет ... далее ...
Беседы о св. Апостоле Павле - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его, – так и Павел, по чрезмерности бесовских действий заключая о силе болезни оскорблявших его, располагался к большему о них попечению. Послушай, с какой кротостью, с каким состраданием он говорит нам о тех самых, которые пять раз бичевали его, побивали камнями, связывали, жаждали его крови и ежедневно желали растерзать его: «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению» ( Рим. 10: 2 ) . И в другом месте, обуздывая тех, которые превозносились над ними, говорит: «не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя» ( Рим. 11: 20–21 ) . Так как он знал определение Господа, произнесенное против них, то делал все, что было в его власти, – непрестанно плакал о них, скорбел, останавливал желавших нападать на них и по возможности старался найти для них хотя тень извинения. И так как не мог убедить их словом, по упорству их и ожесточению, то обращался к непрестанным молитвам: «Братия! – говорил он, – желание мое... и молитва к Богу о них 1во спасение» ( Рим. 10: 1 ) . Напоминал им и о благих надеждах: «нераскаянна бо, – говорил, – дарования и звание Божие» ( Рим. 11: 29 ) , – чтобы они не отчаялись ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 11: 20–21
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера