Рим. 1: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Утешиться с вами верою общею…» (Рим. 1: 12) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Утешиться с вами верою общею…» ( Рим. 1: 12 ) В интернете появились заметки семинаристов о миссионерском служении в праздники. Меня поразили рассказы ребят о том, что они чувствовали. И вспомнились слова: «Страшно далеки они от народа». Возможно, это субъективное ощущение, возможно, ложное впечатление. Но мне стало многое понятно в том, каковы причины трудностей, с которыми сталкивались мы в работе. Мы – это учителя литературы (я – в прошлом, мои подруги продолжают трудиться) . Более десяти лет назад мы пришли, так сказать, к порогу Церкви. Тогда у нас в городе почти не было хорошей литературы, мы вырывали друг у друга книги профессора Дунаева, о. Андрея Кураева, о. Антония (Сурожского) , пытались читать святоотеческую литературу. И было огромное желание послужить Церкви. Пробовали проводить уроки литературы, анализируя произведения с точки зрения Православия. Очень боялись впасть в какую-нибудь ересь или прелесть. Читали все, что могли найти, постоянно делились информацией. Естественно, пытались перестроить свою жизнь, посещали богослужения, молились, постились. Не могу сказать, что все было бесполезно. Может, что-то посеять нам и удалось, мы ведь обращались к Богу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Ум проницательный и ученый»: перевод-толкование ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Я утвержу престол царства его навеки ( 2 Цар. 7: 13 ) ― позволяет говорить об определенном тяготении архиепископа Мефодия к типологическому толкованию. Обетование Господа Давиду обретает не конкретно-исторический (рождение от Давида сына, который построит дом Господень) , а мессианский смысл: речь идет о происхождении Спасителя ( ср. Ин. 7: 42; Мф. 1: 1; Лк. 2: 4 ) . Комментируя двенадцатый стих первой главы послания апостола Павла к Римлянам: сіe же є4сть, соутёшитисz въ вaсъ вёрою џбщею, вaшею же и3 моeю (Яснее сказать: дабы и мне в вас утешиться общею верою и вашею и моею) ( Рим. 1: 12 ) — архиепископ Мефодий прямо обращается к толкованию святителя Иоанна Златоуста. «Св. Златоуст в толковании своем на Послание Павлово к Римлянам разумеет здесь утешение в злоключениях, каковым тогда подлежали верующие: притом замечает, что Апостол словом соутешитися, хотел умягчить слова ко утверждению вашему; т. е. (здесь архиепископ Мефодий дает пояснение от себя — Прим. авт.) Апостол приобщает и себя к числу учеников своих, требующих утверждения» [20]. Итак, можно отметить, что в своем толковании на послание святого апостола Павла к Римлянам архиепископ Мефодий по-разному ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... побеседовав о догматах, Апостол переходит наконец к нравственному учению» (блаженный Феофилакт) . «Начало и основание благ есть ведение Божественного естества, вера в Него и приверженность к Нему. Что глаз в теле, то в душе вера и ведение Божественного. Впрочем, вера имеет нужду и в деятельной добродетели, как глаз в руках, ногах и других членах тела. Посему-то божественный Павел к догматическим учениям присовокупил и учение нравственное, приуготовляя в нас совершеннейшую добродетель. Ибо, уча римлян, оказал он пользу всем людям» (блаженный Феодорит) . Молю же вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше. Молю... щедротами Божиими. «После длинной беседы о Божием человеколюбии, в которой Павел доказал неизреченную Божию попечительность, несказанную и неисследованную благость, — сею уже самою благостию убеждает он облагодетельствованных Богом явить жизнь, достойную дара. И, будучи столь велик и высок, не отказывается умолять их, умолять не о том, что послужило бы собственно для него, но о том, из чего они могли извлечь для себя пользу. (Апостол дает законы, и скрывает власть, и, прося, предлагает ... далее ...
Богословские школы древней Церкви (II-III вв.) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его повествовательный ход. Но, чтоб не оставаться в долгу, мы решили предоставить читателю библиографический материал, для самостоятельного ознакомления, который будем помещать в соответствующих ссылках по ходу текста. Раздел I: Общий очерк развития богословских школ и богословия, в первые два столетия христианства 1. Первые богословские школы, в век апостольский 1. 1. Апостолы, пророки и учители в Новом Завете В Новом Завете – Книги Деяний апостольских, Посланиях мы неоднократно встречаемся с наименованием «учители» (греч. – διδασκαλοι – учители, преподаватели, назидатели) (Деян. 13: 1; Рим. 12: 7; 1Кор. 12: 28; Еф. 4: 11; 1Тим. 5: 17; 2Тим. 1: 11; 2: 2; Евр. 5: 12; Иак. 3: 1) . В некоторых местах название «учитель» прилагается собственно к апостолам. Учителем себя называет и Павел. Учительствовать апостол призывает и епископа и пресвитеров. Но также мы встречаем и других учителей, которые, как это представляется, не являлись ни епископами, ни даже пресвитерами. Учительство в Церкви во времена ап. Павла стояло на третьем месте, после апостольства и пророчества, как говорит об этом сам Павел: «Бог поставил их в церкви: во-первых апостолами, во-вторых пророками, в-третьих ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Толкование послания апостола Павла к римлянам - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... скорби» (святой Златоуст) . «Как говорил в начале: «аще когда поспешен буду волею Божиею приити к вам» ( Рим. 1: 10 ) , так и здесь прибегает к той же воле Божией» (святой Златоуст) . Как богопреданный, успеха во всем ожидает от единого Бога. Строит планы, употребляет усилия, а на сердце держит, что будет то и так, что и как угодно святой и благой воле Божией, которой вседушно и подчиняет себя во всем. «Даже и хорошего не хочет сделать без воли Божией» (блаженный Феодорит) . «И упокоюся с вами». Это одинаково с тем, что в начале говорил: «соутешитися в вас общею верою, вашею же и моею» ( Рим. 1: 12 ) . «Упокоюсь, то есть вы оживитесь учением моим, а я оживлюсь приращением вашей веры» (блаженный Феофилакт) . Отрадно вступить в общество единомысленных. Единство убеждений, чувств и расположений из всех делает одну душу, богатую жизнию, движения которой, по всем проходя, всех согревают, питают и упокоевают. Или — «упокоюся с вами», συναναπαύσωμαι, — coyпокоюсь, отдохну вместе с вами. Предполагается, что и он, и они состоят в непрестанном подвиге; потому, «как подвизающиеся и трудящиеся, имеют нужду в отдыхе» (блаженный Феофилакт) , который и доставлен будет общением любви и ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
Третий Рим против нового Карфагена Ч.1. | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 03. 2018 17: 00: 17 Виктор Саулкин " Русскими варварами " Европу запугивают уже шестое столетие В последнее время мы наблюдаем со стороны Великобритании невероятно злобные и наглые нападки на нашу страну. Даже в условиях развязанной против России ожесточенной информационной войны они поражают своей бешеной злобой и истеричностью, а высказывания первых лиц Англии настолько вызывающи и оскорбительны, что скорее напоминают ругань базарных торговцев, чем поведение государственных деятелей и дипломатов. Полностью игнорируются нормы международного права, Россию забрасывают тяжелейшими обвинениями, не пытаясь руководствоваться не только презумпцией невиновности, но и простым здравым смыслом и обычной логикой. Мистер Шерлок Холмс в две минуты определил бы, кто стоит за отравлениями в Солсбери, гибелью Литвиненко, Березовского и пр. беглецов из России, распростившихся с жизнью на туманном Альбионе. " Это элементарно, Ватсон! " . Но нашу страну явно пытаются объявить империей зла, которая угрожает войной всему цивилизованному сообществу. Россию объявили источником всех бед, а Путин объявлен последним диктатором, вездесущим " доктором Зло " , замышляющим погубить демократию и уничтожить ... далее ...
Милосердия двериИскать в ИсточникеИсточник
... не пашут — в руках у них карающий меч беззакония, который они предпочли плугу и молоту «Кто не с нами, тот наш враг! » «Ваша радость — наша радость! » «Многая лета, многая лета! » Чему? И кому? Идут этапы, расстреливают в подвалах, сваливают во рвы, бороздя бульдозерами тела и землю! Епископы и священники, атеисты и верующие, старые большевики, великие ученые — цвет ума и таланта! «Кто не с нами, тот наш враг! » Врагом становится народ! Безмолвный, пассивный, искалеченный умом, обобранный до нитки, рабски униженный, затравленный русский народ! Мне отмщение, и Аз воздам! ( Втор. 32: 35; 1 Рим. 12: 19 ) Все, взявшие меч, мечом погибнут! ( Мф. 26: 52 ) Уничтожены те, кто уничтожал, и те, кто сейчас уничтожает, будут уничтожены сами. Сегодня свирепствует Ежов — славный ленинец, верный соратник «великого» Сталина, «корифея всех времен и всех народов», «лучшего друга народов». Завтра его же «ежовыми рукавицами» придушат и его самого, по приказу «самого». А вместе с ним заодно и тысячи исполнителей пойдут этапами во рвы, ими же выкопанные. Бич Божий карает русский народ за святотатство, за поруганную веру отцов, за взорванные храмы, за невинную кровь. Недаром говорится, что ... далее ...
Рим - Константинополь - Москва, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рим и Константинополь Все историки нашего времени согласны с тем, что раскол, ставший со временем постоянной формой разделения между восточным и западным христианством, не произошел внезапно. Он был результатом постепенного «отчуждения» (английский термин « estrangement » был использован французским богословом Ивом Конгаром) и даже не может быть точно датирован. Уже между IV и IX веками между Церквами Рима и Константинополя часто возникали разделения, длившиеся многие десятилетия. Эти ранние конфликты происходили иногда из-за ересей, которых придерживалась столица восточной империи (арианство, 335-381; монофелитство, 533-680; иконоборчество, 723-787, 815-842) и которые справедливо отвергались Римом. Иногда Рим и Константинополь расходились в области икономии («неоникейская» позиция, унаследованная от Отцов Каппадокийцев, 381 - ок. 400; позиция по отношению к Энотикону, именуемая также «Акакиевским расколом», 482-518) , и общение прерывалось по этим причинам. Но какой бы ни ставился вопрос и кто бы ни был виноват, ясно, что за спором по конкретной богословской или дисциплинарной проблеме стояло все более развивающееся различие в понимании авторитета римского «апостольского ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 1: 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера