220 . Художникова Н. О судьбах «Зарубежной Церкви»//Вестник РХД. Париж-Нью-Йорк-Москва. 1987. 151. С. 242–248. 221 . Хулап Владимир. Не библейская величина в христианской пасхалии: к вопросу о роли весеннего равноденствия//Страницы. 2005. 2. С. 222–229. 222 . Цыпин Владислав , протоиерей. О календарных спорах и церковных канонах/Календарный вопрос: Сборник статей. М., 2000. С. 96–102. 223 . Чапнин Сергей. О церковном сознании некоторых общин и мирянских групп в современной России/Богословская конференция Русской Православной Церкви «Православное учение о Церкви». Москва, 17–20 ноября 2003 года. Материалы. М., 2004. С. 259–274. 224 . Явление знамения Честного Креста Господа нашего Иисуса Христа в окрестностях Афин (14.09.1925)//Вестник Германской Епархии Русской Православной Церкви Заграницей. Мюнхен. 1998. С. 4–5. 225 . About the Authors/The Old Calendar Orthodox Church of Greece. Etna, California: CTOS, 1994. P. 3–4. 226 . mbrose, bishop of Methoni . The Old Calendar Greek Church: A Brief History/The Old Calendar Orthodox Church of Greecc. Etna, California: CTOS, 1994. P. 20–47. 227 . mbrose, bishop of Methoni. Blessed Metropolitan Chrysostomos. A Short Life/The Old Calendar Orthodox Church of Greecc. Etna, California: CTOS, 1994. P. 94–96. 228 . Archimandrite Varlaam consecrated bishop of Vancouver//The Canadian Orthodox Missionary 1994. 166. P. 2. 229 . Attivita del Metropolita Antonio. 16 Ottobre 2006//La Voce Ortodossa. 2006. Dicembre. P. 12. 230 . Auxentios, bishop of Photiki. The Old Calendar Greek Church: A Personal Testimony/The Old Calendar Orthodox Church of Greece. Etna, California: CTOS, 1994. P. 82–94. 231 . Basilio Grillo Miceli, l’Arcivescovo di Firenze. La necessita di un’Ortodossia italiana//La Voce Ortodossa. Aprilia. 2008. P. 3. 232 . Canadian Orthodox Church elevated to archdiocese//The Canadian Orthodox Missionary. 1994. 163. P. 21. 233 . Chrysostomos, bishop of Etna . The Old Calendar Greek Church: A Critical Evaluation/The Old Calendar Orthodox Church of Greece. Etna, California: CTOS, 1994. P. 48–81.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

212. «Вземляй грех мира» (О фильме Мэла Гибсона «Страсти Христовы»)//Фома. 2004. 4 (21). С. 30-33. 213. Уверение неверующего или о том, как были найдены места евангельских событий в Иерусалиме//Фома. 2004. 5 (22). С. 34-37. 214. До и после Манежа. Памяти памятника//Московская перспектива. 23 марта 2004. 11. С 3. 215. Время Благовещения//Московская перспектива. 6 апреля 2004. 13. С. 4. 216. Крест и Воскресение//Московская перспектива. 13 апреля 2004. 14. С. 4. 217. Светлые праздники, трагические годовщины//Московская перспектива. 1 июня 2004. 20. С. 4. 218. Саровская тайна//Московская перспектива. 10 августа 2004. 32. С. 4. - Автор не указан. 219. Душу народа не перестроить. [Интервью]//Российская Федерация сегодня. 2004. 22. С. 33-35. 2005 220. Из истории руководства Императорского Православного Палестинского Общества: четыре секретаря (М.П. Степанов - В.Н. Хитрово - А.П. Беляев - А.А. Дмитриевский)//Православный Палестинский сборник. Вып. 102. М., 2005. С. 6-35. 221. Век Серафима: Житие и Время//Наследие Серафима Саровского и судьбы России. Материалы конференции. Москва-Саров, июнь 2004 г. Нижний Новгород, 2005. С. 276-316. 222. Государство и Церковь: парадигмы Востока и Запада//Международная церковно-научная конференция «Православная Византия и латинский Запад. (К 950-летию разделения Церквей и 800-летию захвата Константинополя крестоносцами)». Москва, 26-27 мая 2004 г. Сборник материалов. М„ 2005. С. 77-86. 223. Паломничество в русской церковной традиции. Богословский и историко-литургический аспект//Первая общецерковная конференция «Православное паломничество: традиции и современность». Сборник материалов. М., 2005. С. 35-40. 224. Великая княгиня Елизавета Федоровна - председатель Императорского Православного Палестинского Общества (1905-1917 гг.)//Отблеск Нетварного Света. (Материалы VI юбилейных Свято-Елизаветинских чтений). М., 2005. С. 69-93. 225. Быть или не быть Православной Империи//Православная беседа. 2005. 2. С. 20-23. 226. Рождество и новая эра//Русский взгляд. 2005. 1.

http://bogoslov.ru/person/249099

Сторонники подлинности считают, что надпись по палеографическим признакам (надпись 19,5 см длиной и ок. 0,9 см высотой, между буквами нет пробелов, использовано курсивное письмо, существовавшее в период между 10 и 70 гг. по Р. Х.) вполне можно датировать последними 2 десятилетиями перед разрушением Иерусалима в 70 г. (что дает основание связать ее непосредственно с И., братом Господним) ( Lemaire. 2002; Idem. 2003; Дж. Фицмайер - The Storm over the Bone Box. 2003). Отмечается, что спорная арам. форма имени   встречается в таргумах (Таргум Неофити. Быт 10. 21; 28. 5; 43. 29; Evans. 2005. P. 225), синагогальной эпиграфике ( Fitzmyer J. A., Harrington D. J. A Manual of Palestinian Aramaic Texts: (Second Century B. C.- Second Century A. D.). R., 1978. P. 268-269, 298). Надпись типа «X, сын Y, брат Z» встречается и на др. оссуарии этого времени ( Rahmani. 1994. N 570; Evans. 2005. P. 225), а такие же формы имен - на остраконах из Масады ( Rahmani. 1994. N 104, 396, 678. P. 293; Evans. 2005. P. 225). Факт чередования курсивного и стандартного письма в надписи, по мнению Лемера, не противоречит реалиям того времени ( Lemaire. 2003). Ап. Иаков. Роспись придела Богоматери кафоликона мон-ря ап. Иоанна Богослова на Патмосе. Кон. XII в. Ап. Иаков. Роспись придела Богоматери кафоликона мон-ря ап. Иоанна Богослова на Патмосе. Кон. XII в. Статистические расчеты дают относительно небольшую вероятность того, что подобное сочетание могло быть широко распространено, хотя имена надписи относятся к наиболее распространенным в этот период (в каталоге израильских оссуариев, содержащем 233 надписи, имя Иосиф встречается 19 раз, Иисус - 10, Иаков - 5 раз ( Rahmani. 1994)). Так, Лемер считает, что в Иерусалиме в течение 2 поколений до 70 г. могло жить ок. 20 чел., носивших имя Иаков, сын Иосифа, брат Иисуса ( Lamaire. 2002). Позднее он, однако, согласился с расчетами специалиста в области математической статистики К. Фукса из Тель-Авивского ун-та, согласно которым в Иерусалиме I в. по Р. Х. могли жить 2 чел. по имени Иаков, сын Иосифа, к-рые имели брата по имени Иисус ( Idem. 2003).

http://pravenc.ru/text/200153.html

229 . Федотова М.А. Об одной рукописи из собрания Петра I: К истории Четьих Миней Димитрия Ростовского //Материалы и сообщения по фондам отдела рукописей БАН. СПб.: БАН, 2013. 194 c. 230 . Феодор (Юлаев) , иером. Защита свт. Кириллом Александрийским выражения «одна природа Слова воплощенная» с точки зрения православных полемистов V–VIII вв.//Богословский Вестник (МДАиС). 2010. С. 235–292. 231 . Феодор (Юлаев) , иером., Грезин П.К. Кирилл//Православная энциклопедия. М., 2013. Т. 34. С. 225–240. 232 . Феофан (Пожидаев), о. Колокол на башне вечевой: Житие и труды Священномученика Архиепископа Иоанна (Поммера) . М.: Издательство Сретенского монастыря, 2005. С. 109. 302 с. 233 . Флоровский Г. Восточные отцы Церкви. М.: АСТ, 2005. 640 с. 234 . Франк С. О так называемом новом религиозном сознании/Сост. А.Н. Николюкин//Д.С. Мережковский: pro et contra. СПб.: Русская Христианская гуманитарная академия, 2001. С. 307–312. 235 . Черепнин Л.В. В.О. Ключевский //Отечественные историки XVIII–XX вв.: Сб. ст., выступлений, восп. М.: Наука, 1984. С. 83–84. 236 . Шапошников Л.Е. Консерватизм, модернизм и новаторство в русской православной мысли XIX–XXI веков. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. 327 с. 237 . Шляпкин И.А. Св. Димитрий Ростовский и его время (1651–1709 г.). СПб., 1891. 460 с. 238 . Шмеман А., прот. Собрание статей 1947–1983. М.: Русский путь, 2009. 896 с. 239 . Эткинд А.М. Хлысты. Секты, литература и революция. М.: Новое литературное обозрение, 1998. 688 с. 240 . Юревич Д., диак. Профессор Н. Н. Глубоковский : Библеист, опередивший Время (к 140-летию со дня рождения) [Электронный ресурс]//Церковный вестник. 2003. 12. URL: (дата обращения: 01.12.2020). 241 . Юревич Д., прот. Учение о богодухновенности Священного Писания и его актуальность в современных библейских исследованиях//XV Ежегодная богословская конференция ПСТГУ. 2005 г.: материалы. М., 2005. Т. 1. С. 29–33. 242 . Янишевская И.В. Религиозные искания Д. Мережковского и З. Гиппиус//Соловьевские исследования. 2011. 2 (30). С. 64–77. Limeramure

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

203 Стрельникова Е. Р. История Православной миссии: миссионеры-подвижники; материалы и документы; дневники, воспоминания и записки миссионеров. Белгород: Белгородская православная духовная семинария, 2005. 206 Стрельникова Е. Р. История Православной миссии: миссионеры-подвижники; материалы и документы; дневники, воспоминания и записки миссионеров. Белгород: Белгородская православная духовная семинария, 2005. 208 Стрельникова Е. Р. История Православной миссии: миссионеры-подвижники; материалы и документы; дневники, воспоминания и записки миссионеров. Белгород: Белгородская православная духовная семинария, 2005. 211 Стрельникова Е. Р. История Православной миссии: миссионеры-подвижники; материалы и документы; дневники, воспоминания и записки миссионеров. Белгород: Белгородская православная духовная семинария, 2005. 214 Воскресающая Русская народная душа. Слово при вступлении на Пермскую кафедру, сказанное в Пермском кафедральном соборе 18 августа 1914 года. 219 Сайт «Православие и современность. Электронная библиотека». Материалы Архиерейского Собора 2000 г. Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000. 220 Сайт «Православие и современность. Электронная библиотека». Материалы Архиерейского Собора 2000 г. Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000. 222 Сайт «Православие и современность. Электронная библиотека». Материалы Архиерейского Собора 2000 г. Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000. 224 Сайт «Православие и современность. Электронная библиотека». Материалы Архиерейского Собора 2000 г. Новомученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви, прославленные на Архиерейском Соборе 2000. 225 Протоиерей Иоанн Кочуров (1871–1917). Протопресвитер Александр Хотовицкий (1872–1937). Жития новомучеников. Спб., 1995. 226 Зотова Н. Щедрот божественных не помнить я не смею: Очерк служения отца Александра Хотовицкого//Московский журнал. 1.08.1999. 227 Зотова Н. Щедрот божественных не помнить я не смею: Очерк служения отца Александра Хотовицкого//Московский журнал. 1.08.1999. 228 Зотова Н. Щедрот божественных не помнить я не смею: Очерк служения отца Александра Хотовицкого//Московский журнал. 1.08.1999. 229 Зотова Н. Щедрот божественных не помнить я не смею: Очерк служения отца Александра Хотовицкого//Московский журнал. 1.08.1999. 230 Жития новомучеников и исповедников Российских XX века Московской епархии. Тверь: Булат, 2004. Читать далее Источник: Ангелы апокалипсиса : собрание житий миссионеров и мучеников/[ред.-сост. О. Скрябина, С. Бучнева]. - Москва : Благотворительный фонд " Миссионерский центр им. иерея Даниила Сысоева " , 2013. - 542, с. : ил.; 22 см.; ISBN 978-5-4279-0039-3 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Богатое. Никольский мужской монастырь. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1998 и 2005. перестроена из здания дореволюционной постройки. Ссылки:   Адрес: Россия, Самарская область, Богатовский район, с. Богатое, ул. Чапаева, д. 10 Координаты: 53.056801, 51.341123 Проезд: из Самары на автомобиле через п. Зубчаниновка, далее по Аэропортовскому шоссе на трассу Р-225, по трассе прямо до указателя поворота на село Богатое, минуя г. Кинель, выехать на трассу Кинель-Богатое. Проехав Богатое до перекрестка с трассой Отрадный - Богатое, повернуть направо на ул. Строителей, е ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда из Самары на автомобиле через п. Зубчаниновка, далее по Аэропортовскому шоссе на трассу Р-225, по трассе прямо до указателя поворота на село Богатое, минуя г. Кинель, выехать на трассу Кинель-Богатое. Проехав Богатое до перекрестка с трассой Отрадный - Богатое, повернуть направо на ул. Строителей, ехать по улице до автостанции " Богатое " . Перед автостанцией повернуть направо и ехать по 5-му Комсомольскому переулку до ул. Чапаевской. На перекрестке повернуть налево и ехать прямо, проехать мимо парка. Церковь расположена сразу за парком с левой стороны. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Приход во имя Святителя Николая Чудотворца был учрежден в селе Богатое весной 1998 года. Под церковь Администрацией района было передано здание районной библиотеки дореволюционной постройки, которое сразу начали реконструировать. Был пристроен алтарь, ризница и крестильня, подняты купола, устроена звонница. Никольская церковь стала первым постоянно действующим храмом в Богатовском районе. Информация с сайта http://bogatoe.cerkov.ru/ Решением Священного Синода от 27 декабря 2016 г. на базе Никольской церкви в селе Богатое учрежден Никольский мужской монастырь. http://volga.news/article/428604.html http://bogatoe.cerkov.ru/ Главный храм обители – это церковь в честь Святителя и Чудотворца Николая, Архиепископа Мир Ликийских. Престольный праздник храма отмечается 6 (19) декабря. Воссоздание храма было начато в селе Богатое по благословению Архиепископа Самарского и Сызранского Сергия (ныне митрополита Самарского и Новокуйбышевского, Главы Самарской Митрополии). Храм был освящен 30 января 2005 года. Божественная Литургия в храме совершается ежедневно. В храме находится Знаменская икона Святителя Николая, у которой ежедневно братией обители совершается молебен с пением акафиста святому угоднику Божию. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=30440

В монументальной живописи образ И. встречается в группе подвижников XVI в. в академической по стилю росписи иеродиаконов Паисия и Анатолия (кон. 60-х - 70-е гг. XIX в., поновлена в 70-х гг. XX в. и ок. 2010) в галерее русских святых, ведущей в пещерную ц. прп. Иова Почаевского в Почаевской Успенской лавре. И. изображен (с непокрытой головой) среди Белозерских чудотворцев на иконах «Все святые, в земле Русской просиявшие» 1934 г. (келейном образе свт. Афанасия (Сахарова)), нач. 50-х гг., кон. 50-х гг. XX в. письма мон. Иулиании (Соколовой) (ТСЛ, СДМ; см.: Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 231-239) и на современных повторениях этой композиции (храм Христа Спасителя, ц. свт. Николая в Клённиках в Москве, ц. свт. Николая на Глинках в Вологде и др.). Я. Э. Зеленина, О. А. Соколова Ист.: Житие преподобного и богоносного отца нашего Иродиона, Илоезерского чудотворца/Сост.: П. Смирнов//Новгородские ЕВ. 1899. 14/15. Ч. неофиц. С. 882-893; То же в пер. на рус. яз./Сост.: А. Л. Лифшиц. М., 2004; Лифшиц А. Л. Житие прп. Иродиона Илоезерского: Заметки о возникновении пространной редакции и истории ее бытования в XVII в.//ДРВМ. 2005. 2(20). С. 85-104; он же. Прп. Иродион Илоезерский и основанная им Междуозерская в честь Рождества Богородицы пуст.//ВЦИ. 2009. 3/4(15/16). С. 39-92. Лит.: ИРИ. Ч. 4. С. 290-292; Ключевский. Древнерусские жития. С. 337; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 225-226; Голубинский. Канонизация святых. С. 131; ЖСв. Кн. доп. 1. С. 158-163; Дробленкова Н. Ф. Митрофан//СККДР. Вып. 3. Ч. 2. С. 352-354; Лифшиц А. Л. Прп. Иродион Илоезерский: Забытый святой, неизученное Житие//ДРВМ. 2004. 4(18). С. 129-132; он же. Кириак (Ястребенский) - неизвестный книжник 2-й четв. XVIII в.//Хризограф. М., 2005. Вып. 2. С. 271-278; он же. Об одном виде древнего неблагочестия: (Фрагм. коммент. к Житию прп. Иродиона Илоезерского)//ДРВМ. 2005. 1. С. 108-110; Романенко Е. В. Древнее Житие прп. Нила Сорского//ВЦИ. 2009. 3/4(15/16). C. 93-106; Соколова О. А. Икона из Белозерского музея: Новые открытия//Ферапонтовский сб. 10 (в печати).

http://pravenc.ru/text/674097.html

ПЯТИЛЕТИЕ РАДИОСТАНЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ МИТРОПОЛИИ «ГРАД ПЕТРОВ» ноября 2005 В ноябре 2005 года исполняется 5 лет со дня первого выхода в эфир радио «Град Петров». Это событие будет отмечено торжественным собранием, которое пройдет в залах Митрополичьего корпуса Александро-Невской лавры. В ноябре 2005 года исполняется 5 лет со дня первого выхода в эфир радио " Град Петров " . Это событие будет отмечено торжественным собранием, которое пройдет в залах Митрополичьего корпуса Александро-Невской лавры. Собрание возглавит митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир. В торжествах примут участие представители Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, делегация Издательского Совета Русской Православной Церкви, а также духовенство Санкт-Петербургской епархии, постоянные авторы, сотрудники и друзья радио " Град Петров " . Празднование начнется торжественным заседанием; затем состоится пресс-конференция, а также фуршет и концерт. Радио " Град Петров " учреждено по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира в 2000 году. В течение 10 часов ежедневно его могут слушать жители Санкт-Петербурга и окрестностей на частоте 1323 кГц(225 м) в диапазоне средних волн. Радио " Град Петров " имеет церковно- и культурно-просветительскую направленность, рассказывает о сегодняшней жизни Церкви. Ежедневно в эфир выходят литературные, исторические, музыкальные программы, передачи для детей и молодежи. К сотрудничеству привлечены многие священнослужители Санкт-Петербургской епархии, профессора Духовной Академии, преподаватели Санкт-Петербургского Университета и других учебных заведений, сотрудники Эрмитажа, Русского музея и других культурных и научных центров Санкт-Петербурга. Радио " Град Петров " возникло при поддержке хорошо известной российскому слушателю радиостанции " Голос Православия " - одной из первых православных радиостанций, вещающей из-за границы на русском языке с 1979 года. Радио " Град Петров " в своей работе опирается на традиции " Голоса Православия " - отказ от всякой политической деятельности и полемики с традиционными христианскими конфессиями. Главное направление деятельности радиостанции " Град Петров " - христианское благовестие - еще раз напомнит слушателям, что Санкт-Петербург был создан во имя Святого Петра, ученика и апостола Христова. С другой стороны всякий вспомнит пушкинскую строчку из поэмы " Медный всадник " - " Красуйся, град Петров! " Образ великого города, славного своей высокой культурой и открытостью всему миру, созвучен второму основному направлению работы радио - культурному просвещению, основанному на знакомстве с лучшими достижениями российской и европейской литературы, музыки, философии и других наук и искусств.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=175...

1298 . Примечание или воспоминание. Scholium sive Hypomnesticum 1357 . C. 209–225 1358 . PG 90, 193–202 (лат.). 1299 . На Константинопольцев за святого отца нашего Максима поношение, сочинённое одним монахом от огорчения сердечного. Pro sancto patre nostro Maximo, invectiva a quodam monacho, diri facinoris execratione amaro corde conscripta. C. 231–233. PG 90, 201–205. 1300 . Служба Преподобному Максиму. Служба 1. С. 234–257. PG 90, 205–213. 1301 . Служба 2. С. 257–274 1359 . PG 90, 213–221. 1302 . Синаксарь греческий. С. 277–284. BHG 1236. 1303 . Славянские синаксари. С. 285–297 1360 . БВ 1913. I , 1. С. 1–16; 2. С. 17–32; 3. С. 33–48; II , 5. С. 49–64; 6. С. 65–96; 7/8. С. 97–128; III , 9. 129–144; 10. С. 145–160; 11. С. 161–176; 12. С. 177–192. 1914. I ,1. С. 193–208; 2. С. 209–224; 4. С. 225–240; II , 5. С. 241–256; 6. С. 257–272. 1915. I , 1. С. 273– 288; II , 5. С. 289–297. 1917 ТВОРЕНИЯ ПРП. МАКСИМА ИСПОВЕДНИКА . ЧАСТЬ ТСО МАКСИМА, СМИРЕННОГО МОНАХА, К ФАЛАССИЮ, ПРЕПОДОБНЕЙШЕМУ ПРЕСВИТЕРУ И ИГУМЕНУ, О РАЗЛИЧ- —558— НЫХ ТРУДНЫХ МЕСТАХ БОЖЕСТВЕННОГО ПИСАНИЯ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ 1361 . TLG 2892/1. Quaestiones ad Thalassium, ср. TLG 5052/1 Scholia in Maximum Confessorem. CPGS 7688. C. 1–112. [C. 18–74.] 1362 PG 90, 244–312. 1304 . Максима монаха к Фалласию, благочестивейшему пресвитеру и игумену о различных затруднительных местах Священного Писания. С. 14–43 [С. 18–27.] PG 90, 244–261. 1305 . Максима монаха пролог к помещённым на полях схолиям. С. 44–52. [С. 16–17.] PG 90, 261–265. 1363 1306 . Вопросоответ 1. С. 53–55. [С. 33–34.] PG 90, 268–269. 1307 . Вопросоответ 2. С. 55–60. [С. 35–36] PG 90, 269–272. 1308 . Вопросоответ 3. С. 60–64. [С. 36–37.] PG 90, 272–276. 1309 . Вопросоответ 4. С. 64–67. [С. 38–39.] PG 90, 276–277. 1310 . Вопросоответ 5. С. 67–70. [С. 40–41.] PG 90, 277–280. 1311 . Вопросоответ 6. С. 70–73. [С. 42–43.] PG 90, 280–281. 1312 . Вопросоответ 7. С. 73–75. [С. 44–45.] PG 90, 284. 1313 . Вопросоответ 8. С. 75–76. [С. 46.] PG 90, 284–285. 1314 . Вопросоответ 9. С. 76–78. [С. 47–48.] PG 90, 285–288.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—529— фания Кипрского или приводимых в доказательство истины христианского учения. С. I–XXXVIII. II. Алфавитный указатель имён и предметов, содержащихся в 6-ти частях творений св. Епифания Кипрского . С. XXXIX–CCCXVII. 1886 ТВОРЕНИЯ СВТ. КИРИЛЛА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО . ЧАСТЬ 4 TCO 53. Кн. 1. ГЛАФИРЫ, ИЛИ ИСКУСНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ ИЗБРАННЫХ МЕСТ ИЗ ПЯТОКНИЖИЯ. TLG 4090/97. GLAPHYRA IN PENTATEUCHUM. CPG 5201. PG 69, 13–677. Γλαφυρ на книгу Бытия. Glaphyrorum in Genesim. PG 69, 13–385. 1128 . Книга 1. О том, что всеми писаниями Моисея прообразовательно указуется таинство Христа. С. 5–45. [С. 8–29] 1319 . Quod per omnia Mosis scripta mysterium Christi figurate significetur. PG 69, 13–49. 1129 . Книга 2. О Ное и ковчеге. С. 46–112. [С. 30–67.] De Noe et Arca. PG 69, 49–109. TCO 53. KH. 2. 1130 . Книга 3. Об Аврааме и обетовании относительно Исаака, и о том, что через них предображено было таинство веры. С. 113–186. [С. 68–108.] De Abraham, et de promissione per Isaac, et quod per ipsos praefiguratum sit fidei mysterium. PG 69, 112–176. TCO 53. Кн. 3. 1131 . Книга 4. О патриархе Иакове. С. 187–241. [С. 109–139.] De Iacob patriarcha. PG 69, 177–225. 1132 . Книга 5. О Иакове. С. 242–306. [С. 140–175.] De Iacob. PG 69, 225–284. —530— ТСО 53. Кн. 4. 1133 . Книга 6. О Иосифе. С. 307–364. [С. 176–208.] De Joseph. PG 69, 284–336. 1134 . Книга 7. О благословении двенадцати патриархов. С. 365–420. [С. 209–240.] De benedictione duodecim patriarcharum. PG 69, 336–385. 1887 ТВОРЕНИЯ СВТ. КИРИЛЛА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО . ЧАСТЬ 5 ТСО 54. Кн. 1. Γλαφυρ на книгу Исход. Claphyrorum in Exodum. PG 69, 385–537. 1135 . Книга 1. О рождении Моисея. С. 5–40. [С. 243–262.] De nativitate Mosis Christo applicata. PG 69, 385–417. 1136 . Книга 2. О жертве агнца. С. 41–116. [С. 263–304.] De hostia agni. PG 69, 417–484. TCO 54. Кн. 2. 1137 . Книга 3. Об ударенном камне. С. 117–176. [С. 305–338.] De petra percussa. PG 69, 485–537. Фрагмент из PG 69, 492С 1–4 и 496 B 3–5 повторен в PG 69, 641 (TLG 4090/98, CPG 5205/1). 1138 . Γλαφυρ на книгу Левит. С. 177–229. [С. 339–370.] Claphyrorum in Leuiticum Liber. PG 69, 540–589. TCO 54. Кн. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010