Возражение это приводит Афинагора к исследованию вопроса о природе богов. Он обращается к генеалогии богов (гл. 18). Выводы, какие можно сделать из представленной поэтами и принятой язычниками генеалогии богов, совсем не говорят в пользу язычества. Эти выводы следующие: а) боги произошли во времени. Но это значит, что они – не боги. б) Боги произошли из вещества (напр. воды). Но откуда же само вещество? И мыслимо ли допустить бытие вещества прежде Бога, – действие прежде причины? (гл. 19). Но мало этой основной нелепости, ниспровергающей все язычество. Мифология, приписав богам временное происхождение из вещества, не остановилась на этом, а начала еще описывать жизнь богов: приписала им телесные формы, иногда крайне уродливые; заставила их плодиться и множиться и притом самым неестественным образом (гл. 20); усвоила им все человеческие страсти и страдания и даже смерть (гл. 21). Но остается нерешенным вопрос: если боги не существуют, то какая же сила действует в статуях богов? Не могут же они сами собою, будучи мертвым веществом, производить чудесные действия? В ответ на этот вопрос Афинагор, по примеру Иустина, приводит учение о демонах. О демонах учили еще философы Фалес и Платон. Последний под именем Зевса разумеет безначального Творца вселенной, а богов мифологических он называет демонами (гл. 23). Другие философы и поэты тоже признавали в собственном смысле одного Бога, а богов политеизма признавали или за демонов, или за людей. Христианское объяснение политеизма таково: Бог сотворил ангелов и поручил им частное промышление над миром. Одни из них пребыли неуклонными в своем служении, другие – пали. Последние совокупились с девами и родили так называемых исполинов (гл. 24). Души этих исполинов, называемые демонами, а также и сами злые ангелы во главе с вождем своим сделались постоянными противниками благости Божией: подорвали в людях веру в Промысл Божий и сделались виновниками учения о неразумном случае (εμαρμνη) (гл. 25). Затемнив в людях идею Истинного Бога, демоны сделались виновниками языческого политеизма: жадные до крови жертв, они привлекают язычников к статуям и побуждают к жертвоприношениям. Статуи были некогда воздвигнуты в честь людей, и боги суть люди. Но демоны присвоили божеские названия себе и простое чествование людей превратили в политеистическую религию. Для этого они начали производить чрез статуи разные чудесные действия: прорицания, исцеления больных. Этих действий конечно не могут производить ни сами статуи и изображения, ни те люди, которым он посвящены (гл. 26). Производят их именно демоны, пользуясь для этого различными слабостями и силами человеческой души: слабостями, – когда они вводят нетвердую душу в обман различными видениями; и – силами, – когда напр. свойственную душе силу предугадывания будущего они обращают в свою пользу, внушая, что это не сама душа предугадывает, а подсказывают ей статуи (гл. 27).

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Miron...

Господь Бог наш не другое что есть в духовном Существе Своем, как чистое и высокое милосердие, которое не только без заслуг творит, бытие дает, но и по своеволию согрешающих, и паки с покаянием приходящих прощает, приемлет и средство внутреннего очищения во Искуплении через Сына Своего устрояет. Господь Бог наш, Пресвятая и нераздельная Троица есть Творец не только Серафимов и Херувимов, Архангелов и Ангелов, пребывших в состоянии непорочности своей, соблюдших невинность существа своего, сохранивших целость, чистоту и святыню духа своего, но и Восстановитель падших человеков, Содетель святых и праведных мужей; по Его покровительству святые Ангелы в вечной и Божественной славе пребывают, Его Всесильным руководством и согрешившие человеки во святых претворяются, в Царство небесного света Его приводятся и блаженными делаются. Господь Бог наш, Отец, Сын и Святой Дух есть пречист, яко свет, есть свободен и премудр, яко Высочайший Дух, есть свят, яко источник святыни, есть благ и милосерд, яко пламенная любовь, есть Вездесущ, яко непостижимая высота, глубина, широта и долгота, есть Всемогущ, яко беспредельная сила, есть праведен, яко любитель добра и Творец закона. Господь Бог яко Царь в вечности на престоле сидит, яко Отец от небесных Ангельских сил прославляется, яко Виновник святыни всеми святыми окружается и превозносится, яко Владыка над миром сим владычествует, о продолжении бытия и существования его промышляет, переменами оного располагает и управляет, дела смертных человеков к благому концу устремляет, и за сие бренными устами нашими прославляется и ублажается, яко непреложный Благодетель. Христиане! Се слабое начертание и изображение Существа Божия, из благодатного Откровения Его почерпнутое! Се Божественные свойства Его! Вот дражайшее Имя Его! Господь Бог наш есть первый и последний во свете, во славе, в чести, в силе, в любви, в благости, в правде, сие есть существенное Имя Его, Имя вечное и память родов родом. Величествен есть, братья, Господь Бог наш в существе Своем, в свойствах и совершенствах Своих и в святом Имени Своем; Величествен есть Господь Бог, в Которого Единого мы веруем, Которого Единого безначальное и бесконечное бытие исповедуем, и Которого Единого почитать и любить обязуемся; Величествен есть Господь Бог, Которого мы яко твари бояться, Которому мы яко рабы повиноваться и Которому мы яко дети поклоняться и служить должны. Величествен есть Господь Бог наш, Отец, Сын и Святой Дух.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Desnick...

2. В чем состояло чудо смешения языка? – Толковники рационалисты не хотят видеть в смешении языка при вавилонском столпотворении никакого чуда, а в сказании Моисея об этом видят только иносказательное изображение происшедшего между строителями раздора и междоусобия (ср. Пс.54:10 ), вследствие чего они должны были разойтись в разные стороны. Нынешнее же различие языков и наречий произошло будто естественным путем. Но такое объяснение противоречит ясному смыслу сказания Моисея, который говорит о смешении языка, как о чуде, совершившемся по непосредственному действию Божию. Другие, наприм. Ориген , понимают смешение языка в Вавилоне в смысле мгновенного чудесного образования нескольких новых языков в различных племенах, совершившегося волею Божиею чрез ангелов хранителей народов. 42 Третьи наконец (см. «Записки на кн. Бытия» митр. Филарета) с большею вероятностью полагают, что смешение языка состояло в чудесно произшедшем в строителях ослаблении памяти и смешении понятий, так что одни и теже прежние слова перестали выражать для разных родов одни и теже понятия об одних и тех же предметах. Выражение: «да не услышит кийждо гласа ближнего своего» не означает лишения дара слова, или глухоту, но означает только лишние способности понимать речь другого (ср. 1Кор.14:2 ). 3. Когда произошло это чудо смешания языка? – По указанию Б. X, 25 чудо смешения языка и рассеяние народов случились около времени рождения Фалека, который и назван был посему Пелег – разделение (гл. X, 25), а рождение Фалека последовало в 531 г. от потопа и в (2262+531) 2793 г. от сотворения мира, а до P. X. за 2715 лет. § 54. Гл. XII:1–9; XIII:14–18; XIV:14–15, 18; XVII:1–27; XVIII:1–21; XXI:9–14, и XXII:1–19: явления Бога Аврааму, обетования ему и заветы с ним. Разделение. – Всех явлений Бога Аврааму было восемь. По характеру и содержанию обетований и заветов, бывших при этом, все богоявления Аврааму можно разделить на два отдела: первый отдел будут составлять первый четыре богоявления (cм.XII:1–9; XIII:14–18 и XIV:14; XV:18), закончившиеся первым заветом Бога с Авраамом (см. XV:1–18); второй отдел – четыре последние богоявления (см. XVII:1–27; XVIII:1–21; XXI:9–14; XXII:1–19), начало которых составляет завет обрезания, а конец – таинство принесения в жертву Исаака. В первых четырех богоявлениях обетования Божии Аврааму и самый завет отличаются характером общности, т. е. они относится вообще к семени Авраамову по плоти и по духу; а в последних четырех – обетования Божии и самый завет отличаются более частным, определенным характером, т. е. они сосредоточиваются на ближайшем семени Авраама, Исааке.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

п. 382 . Щит веры – сборник, подобный Остену; он содержит в себе указания на историю споров о пресуществлении, вместе и переписку Иоакима с южно – русскими иерархами относительно этого вопроса; впоследствии он был дополнен деяниями патр. Адриана по вопросу об евхаристии (сношениями с восточными патриархами) 383 . Тот и другой сборники были составлены по мысли патр. Иоакима; но кто занимался их составлением, достоверно неизвестно; самому же ему, вероятно, принадлежит очень немногое 384 .  Рядом с полемическими существовали более или менее положительные: произведения догматической литературы. К ним относятся Слово о царствии небесном и о славе святых инока Антония Подольского (в 1626 г.); оно разделено на 6 статей, содержит размышления о непостижимом существе триипостасного Бога, о воплощении Сына Божия, приобретшего для нас небесное царство (1 ст.), изображение царства небесного с рассуждением о славе святых, обителях, возрасте и нетлении их (ст. 2 – 4), ничтожестве земных благ пред небесными (ст. 5) и заканчивается увещанием не пристращаться к земле, возлюбить небо и приготовляться к небесному царству (6 ст.). Слово стройно, но напыщенно и многословно 385 . Сын церковный, или «Сказание нужнейших обычаев на учение правосл. христ. веры, новопросветившемуся зело потребно» (во 100 главах), – нечто в роде сборника огласительных наставлений, относится ко временам патр. Иосифа 386 .  Венец веры Сим. Полоцкого. Это полное систематическое изложение веры – первый опыт догматики в северной России. Он состоит из 17 глав. Сначала обясняется название христиан и его историческое происхождение (гл. 1), раскрываются условия и свойства истинной веры и указывается задача «Венца» (2), дается понятие о ереси (3) и о символе, перечисляются известнейшие символы и раскрывается происхождение, так называемого, апостольского символа, принимаемого автором за основание своего изложения веры; даются предварительные понятия о познании Бога, средствах и достоинстве нашего богопознания, о свойствах Божиих, промышлении и предопределении (4); с 5 главы идет почленное толкование мнимоапостольского символа: при изъяснении первого члена защищается единство Божества и опровергается языческое многобожие, показывается непостижимость троичности лиц единого Божества, раскрывается смысл слов «верую», «Отец», доказывается всемогущество Божие и опровергаются разные схоластические возражения против него, трактуется о творении мира, при чем автор касается ложных мнений на счет происхождения мира, удивляется премудрости творения, указывает на его цель, дает своеобразное учение о небесах, звездах, земле, говорит о создании ангелов, их свойствах и служении, о злых ангелах, о создании человека и райской жизни (5); при изъяснении второго члена доказывается необходимость воплощения и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dobr...

14 . Хотя первая заповедь предписывает почитать одного Бога, тем не менее с нею согласно почитание Ангелов и человеков: потому что мы почитаем их не так, как почитаем Самого Бога, но как близких к Нему, и чрез них просим себе милости Божией, например, мы почитаем царя своего, почитаем и начальников, поставленных царем; но почитаем их не так, как самого царя 47 . О второй заповеди Закона Божия 1. Текст сей заповеди. – 2. Понятие о кумире. – 3. Предмет запрещения 2-й заповедью. – 4. Употребление икон и священных изображений не запрещается этою заповедью, история и причина сего. – 5. В каком случае употребление икон может быть несогласно со 2-й заповедью. – 6. Способ употребления икон. – 7. Название греха против 2-й заповеди. – 8. Виды (греха) не прямого, а тонкого идолопоклонства. – 9. Почему любостяжание относится к идолопоклонству. – 10. Также – чревоугодие. – 11. Гордость. – 12. Порок близкий к идолопоклонству. – 13. Добродетели, предписываемые 2-ю заповедью, и примеры на эти добродетели. 1 . Вторая заповедь Закона Божия читается так: Не сотвори себе кумира (истукана, идола) и всякаго подобия, елика (какие) на небеси горе (вверху), и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им . 2 . В самой заповеди объяснено, что кумир, иначе истукан, идол, есть изображение какой-нибудь твари небесной, или земной, или живущей на водах, которой служат и поклоняются вместо истинного Бога. Так, древние ассирияне поклонялись светилам небесным; египтяне боготворили животных земных: быка, кошек; филистимляне – морских рыб; греки и римляне – силы природы: гром и молнию, и свойства человеческие, представляя себе богов в образе людей. 3 . Вторая заповедь Закона Божия запрещает поклоняться идолам, как ложным божествам, или как изображениям ложных богов. 4 . Второю заповедью – не запрещается, как думают лютеране и разные сектанты, иметь и почитать священные изображения, например, употребляемые нами, православными, иконы или образа 48 . Это видно из того, что тот же Моисей, чрез которого дана Богом заповедь, запрещающая кумиры, в то же время получил от Бога повеление поставить в скинии – храме еврейском, золотые священные изображения херувимов, и притом в той части храма, в которой народ обращался для поклонения Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/k...

Притом все иконы и все истуканы сгорят пред кончиной мира, а наша вера и наши добрые дела несгораемы, бессмертны, вечны. Но посмотрим, что и что еще находится в Санто Камине. Позади лоретской статуи в кирпичной стене, невысоко от пола, устроен очаг, в котором Пресвятая Дева готовила Себе снеди. Он теперь спереди заслонен, потому что обращен в ящик для сбора денег от богомольцев. Направо и налево от него устроены два поставца: в первом хранится так называемая здесь скоделла, т.е. скудельная посуда Святого Семейства, как то: глиняные чашки и деревянные ложки, все оправленные в золото, а во втором лежат разные разности, раздаваемые поклонникам памяти ради и благословения. Оставляю внутренность Назаретского домика Приснодевы и описываю наружность его. Она великолепна. Папа Юлий II, в бытность свою в Лоретте в 1507г., задумал украсить сей домик снаружи и в 1509г. пригласил художника Браманте составить чертежи украшений его из мрамора. Чертежи были составлены, но выполнил их уже знаменитый Сансовино, приглашенный папой Львом X в 1513 году. Сей ваятель работал тут с перерывами времени до самой смерти своей, постигшей его в 1529 году; а работа его докончена была уже учениками его. Домик Приснодевы снизу до верху одет был самым лучшим белым мрамором с изваянными на нем изображениями. На цоколе изваяны гении и гирлянды, на западной стене Благовещение (Сансовина) и под ним путешествие Иосифа и Марии в Вифлеем для уплаты подати кесарю, и свидание Ее с Елисаветой (Монтелупа и Сангалла); на правом барельефе архангел Гавриил летит как вихрь, за ним множество ангелов и Бог Отец. На южной стене изваяны: Рождество Христово, Поклонение волхвов (Сансовина); на восточной стене – Перенесение домика Приснодевы ангелами (Трибола и Сангалла, 1533г.) и Успение Ее (Доменика Аймо болонца); на северной стене под первой дверью – Рождество Марии (по рисунку Сансовина исполнено Монтелупом в 1531 году), над второй дверью – Обручение Ее (Трибола, 1533г.). В нижних углублениях между пилястрами помещены изваянные из мрамора восемь пророков: на западной стене Иеремия (Сансовина) и Езекииль (Джироламо Ломбарда), на южной – Давид и Малахия (их же), на восточной – Валаам (Аврелия Ломбарда) и Моисей (Вильгельма делла Порта), на северной – Даниил (Аврелия Ломбарда) и Амос (Джироламо Ломбарда), а в верхних углублениях восемь сивилл: на западной стене – ливийская и дельфийская, на южной – персидская и куманская, на восточной – самосская и фригийская, на северной – ерифрейская и тибуртинская (больше, Вильгельма делла Порта).

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

От детей Ноевых люди опять скоро размножились. Сперва они жили вместе и говорили на одном языке. Когда им стало тесно, то, прежде чем разойтись в разные стороны и расселиться по земле, они сказали себе: построим город и башню (столп) высотою до небес, чтобы приобрести славу. Но Богу это было неугодно, и он смешал язык строителей так, что они начали говорить на разных языках и перестали понимать друг друга. И разошлись они по разным странам. Так образовались различные народы. Недостроенный город получил название Вавилон, что значит «смешение». Скоро люди позабыли истинного Бога, начали поклоняться ложным богам и делать себе их изображения, или идолов. Одни начали молиться солнцу, луне и звездам, считая их за богов, другие – разным животным, третьи – грому, огню, камням и деревьям. Такие люди, забывшие истинного Бога и придумавшие себе ложных богов, стали называться язычниками и идолопоклонниками. 8. Авраам В это время среди потомков Сифа в Азии, в Етране, между реками Тигром и Ефратом, где жили первые люди со своими ближайшими потомками, жил один благочестивый человек по имени Авраам; он знал и любил Бога. За это Господь избрал его с потомством хранителем истинной веры. Он повелел Аврааму уйти из земли, где тот жил, – Халдейской, на запад, ближе к Средиземному морю, в землю Ханаанскую. Авраам исполнил волю Божию, взял с собой жену свою Сарру, слуг и рабов своих, со всеми стадами скота. И когда пришел он в землю Ханаанскую, Бог обещал отдать ее во владение его потомству, почему земля эта и была названа обещанной, или обетованной. Здесь Господь неоднократно являлся своему верному слуге. Детей у Авраама не было, и они с женой очень горевали об этом. Однажды Авраам, сидя у своего шатра, увидел трех проходивших мимо странников. Он пригласил их зайти, омыл им ноги и стал угощать пищей и молоком. Авраам скоро узнал в странниках Самого Бога и двух Его Ангелов. И Господь обещал Аврааму, что у него, несмотря на глубокую их старость с женой, –ему было сто лет, а Сарре 90 – родится через год сын. Так и сбылось по слову Божию. 9. Жертвоприношение Исаака

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zajonc...

Выше неба и ангелов – символы четырех царств, за которыми последует царство Христово. Воскресение мертвых занимает часть свода над западной аркой и представляет тот момент, когда земля и море отдают своих мертвецов. Земля олицетворяется в виде молодой женщины, которая держит в левой руке гроб, а в правой жезл. С левой стороны от нее идет ряд воскресших, мужчин и женщин, одетых в саваны. Море персонифицируется в вид женщины с длинными распущенными волосами, как бы вышедшей из воды. Она держит корабль со снастями и изображает погибших в море. Невольно поэтому припоминаются формулы старинных синодиков, где перечисляются разные группы лиц, погибших не своей смертью . Между землей и морем разбросаны звери, рыбы и пресмыкающиеся. По-видимому, имеется в виду представить ποκατστασις всей природы. – Два ангела, из которых один трубит на море, а другой на землю, должны были бы занимать место около этой сцены, но, по недостатку ли места, или по чему другому, отнесены под арку в сторону. Самый суд с его обстановкой иллюстрируется целым рядом сцен. Точкой отправления для них служит процесс суда или взвешивание грехов. В средине картины представлен престол или седалище Вседержителя, как судьи ( βμα), покрытый пеленой; на нем разогнутая книга, а около – орудия страданий Спасителя: крест с копьем и тростью, над ним несколько терновых венков, внизу какой-то сосуд без ручек – вероятно сосуд с оцтом, который иногда изображался в средневековых распятиях. Словом, в этом престоле мы имеем не что иное, как детализованное изображение приготовления престола, или сюжет известный под названием « τοιμασα το θρνου». Происхождение его выводят из слов псалма «правда и суд уготовление престола твоего» и относят к изображению того трибунала или судилища, на котором Христос будет судить живых и мертвых 26 . У подножия престола – весы с пустыми чашками, из которых правая сильно перевешена, а это должно означать перевес добра над злом и милости над правдой на суде Божием. Около весов, упавши на колена, Адам и Ева, как представители человеческого рода, умоляют Бога о милосердии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Троица Андрея Рублева В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в восемнадцатой главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамбре трех таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака. По воле Бога, от Авраама должен был произойти «народ великий и сильный», в котором «благословятся… все народы земли». Затем двое ангелов отправились на погубление Содома — города, прогневившего Бога многочисленными злодеяниями его жителей, а один остался с Авраамом и беседовал с ним. В разные эпохи этот сюжет получал различные толкования, однако уже к IX—X векам преобладающей становится точка зрения, согласно которой явление Аврааму трех ангелов символически раскрывало образ единосущного и триипостасного Бога — Святой Троицы. Именно рублевская икона, как считают в настоящий момент учёные, как нельзя лучше соответствовала этим представлениям. Стремясь раскрыть догматическое учение о Св. Троице, Рублев отказывается от традиционных повествовательных деталей, которые традиционно включались в изображения Гостеприимства Авраама. Нет Авраама, Сарры, сцены заклания тельца, атрибуты трапезы сведены к минимуму: ангелы представлены не вкушающими, а беседующими. «Жесты ангелов, плавные и сдержанные, свидетельствуют о возвышенном характере их беседы». В иконе всё внимание сосредоточено на безмолвном общении трёх ангелов. «Формой, наиболее наглядно выражающей представление о единосущии трех ипостасей Св. Троицы, в иконе Рублева становится круг — именно он положен в основу композиции. При этом ангелы не вписаны в круг — они сами образуют его, так что взгляд наш не может остановиться ни на одной из трех фигур и пребывает, скорее, внутри того пространства, которое они собой ограничивают. Смысловым центром композиции является чаша с головой тельца — прообраз крестной жертвы и напоминание об Евхаристии (силуэт, напоминающий чашу, образуют также фигуры левого и правого ангелов). Вокруг чаши, стоящей на столе, разворачивается безмолвный диалог жестов».

http://pravicon.com/info-892

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 507 (1536x2048, 698 Kb) Добавлено на опознание: 2013-03-21 13:12:19 Владелец: Alisanex89 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Мне подарили кулон. Была уверена, что это Божья матерь, но это изображение не совпадает ни с одним ликом просмотренным мной. Кулон очень маленький - четкого фото сделать не получается. В правой руке женщины крест. Внизу три буквы, что-то вроде CTz (Т с черточкой наверху.) Без младенца на руках. Попытки опознаний [ 2013-03-21 15:33:30 ] Tasha : Это больше похоже на образ Ангела Хранителя. Ленточка в волосах есть? Видно плохо, конечно, поэтому могу ошибиться. Вам удобней рассмотреть. http://pravicon.com/icon-448 [ 2013-03-21 15:44:00 ] Alisanex89 : Да, есть ленточка светло зеленая или желтая. А ангелы хранители разные бывают? [ 2013-03-21 15:57:57 ] Tasha : Ну, значит не ошиблась. При Крещении Бог дарует каждому Ангела-хранителя, который невидимо охраняет человека всю жизнь. А вообще Силы бесплотные, т.е. Ангелы разные бывают. Можете почитать об этом подробнее в разделе " Иконы Ангелов " http://pravicon.com/a [ 2013-03-21 20:55:58 ] tol : Если крылья есть, значит ангел :) Просто на фото действительно не видно, но вроде что-то такое есть. Вот еще подвеска на шею с ангелом-хранителем: http://www.kuzhim.com/assets/images/work/25.jpg [ 2013-03-22 07:38:20 ] Alisanex89 : Крыльев нет. Спасибо всем больше за помощь. [ 2013-03-22 07:38:49 ] Alisanex89 : [ 2013-03-22 20:58:43 ] Tasha : Крылья то как раз есть. Но поскольку сам образок узкий, то они как и нимб получились обрезанными. [ 2013-03-22 21:16:00 ] tol : Сфотографируйте что-ли нормально, может через увеличительное стекло, а то там не однозначно, под нимбом то ли часть крыльев, то ли фон как наверху. И надпись интересно рассмотреть. Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-507

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010