Так и в другом месте он говорит: « Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно » (1 Кор. 12:18). И не говорит о причине (такого распределения), чтобы не смутить мысли слушателей. « Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам » (ст. 8). Как бы так говорил он: что ты высокомудрствуешь? Все было делом Божиим. Пророк говорит в псалме: « Принял дары для человеков » (Пс. 67:19); а он говорит: « дал дары человекам ». Последнее тождественно с первым. Таково же и следующее затем: « А " восшел " что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все » (ст. 9, 10). Когда слышишь это, то не разумей (под этим) перехождения. Здесь он делает то же самое, что и в послании к Филиппийцам. Как там, убеждая к смиренномудрию, он указывает на пример Христа (Флп. 2:5–9), так точно и здесь, говоря: « Нисходил прежде в преисподние места земли ». Иначе, излишни были бы слова его: « Быв послушным даже до смерти » (ст. 8). От понятия о восхождении приводит к мысли о нисхождении. А дальнейшими странами земли он называет смерть согласно с понятиями человеческими, как и Иаков говорил: « сведете вы седину мою с горестью во гроб » (Быт. 44:29); как еще в псалме сказано: « уподобился нисходящим в могилу » (Пс. 142:7), то есть, умершим. Для чего упоминается здесь об этой (дольней) стране? И о каком он говорит плене? О плене дьявола. Господь пленил этого тирана, разумею дьявола, и смерть, и клятву, и грех. Видишь ли добычу и корысти? « А " восшел " что означает, как не то, что Он и нисходил прежде »? Это направлено против последователей Павла самосатского. « Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все ». Нисшел, говорит, в самые дольние отделения земли, за которыми уже нет других. И восшел превыше всего, далее чего уже нет ничего другого. Это означает Его силу и власть, потому что и прежде все Им наполнялось. « И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова » (ст. 11, 12).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Так и в другом месте он говорит: " Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно " (1 Кор. 12:18). И не говорить о причине (такого распределения), чтобы не смутить мысли слушателей. " Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам " (ст. 8). Как бы так говорил он: что ты высокомудрствуешь? Все было делом Божьим. Пророк говорить в псалме: " Принял дары для человеков " (Пс. 67:19); а он говорит: " дал дары человекам " . Последнее тождественно с первым. Таково же и следующее затем: " А что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все " (ст. 9, 10). Когда слышишь это, то не разумей (под этим) перехождения. Здесь он делает то же самое, что и в послании к Филиппийцам. Как там, убеждая к смиренномудрию, он указывает на примерь Христа (Фил. 2:5 – 9), так точно и здесь, говоря: " Нисходил прежде в преисподние места земли " . Иначе, излишни были бы слова его: " Быв послушным даже до смерти " (ст. 8). От понятия о восхождении приводить к мысли о нисхождении. А дальнейшими странами земли он называет смерть согласно с понятиями человеческими, как и Иаков говорил: " сведете вы седину мою с горестью во гроб " (Бт. 44:29); как еще в псалме сказано: " уподобился нисходящим в могилу " (Пс. 142:7), то есть, умершим. Для чего упоминается здесь об этой (дольней) стране? И о каком он говорит плен? О плене дьявола. Господь пленил этого тирана, разумею дьявола, и смерть, и клятву, и грех. Видишь ли добычу и корысти? " А что означает, как не то, что Он и нисходил прежде " ? Это направлено против последователей Павла самосатского. " Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все " . Нисшел, говорит, в самые дольние отделения земли, за которыми уже нет других. И восшел превыше всего, далее чего уже нет ничего другого. Это означает Его силу и власть, потому что и прежде все Им наполнялось. " И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова " (ст.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

У людей правда не соединяется с милостию, а у Бога не так, но с правдою соединяется и милость, и притом такая, что и самая правда называется человеколюбием». Таким образом, под правдою Божией, к которой взывает здесь псалмопевец и во имя которой он умоляет Бога об избавлении от врагов, разумеется не правосудие Божественное, которого он страшится, но правда Божия, обнаруживающаяся, по слову апостола, «в прощении грехов» ( Рим.3:25 ), или милосердие Божественное, устрояющее спасение человека, а при таком понимании правды Божией уже само собою исчезает кажущееся противоречие в изъясняемых словах псалмопевца. И не вниди в суд с рабом Твоим. Под судом здесь разумеется судебное разбирательство дела, следствие, когда судья подвергает рассмотрению и исследованию жизнь и поведение подсудимого и решает вопрос, насколько они согласны или несогласны с законами. Пророк умоляет, чтобы Господь не подвергал его Своему суду, потому что исход суда Божия над ним был бы крайне печальным и страшным для него; в очах святости Божией он не может явиться чистым и оправданным, потому что с самого момента зачатия своего не только он, но и всякий человек носит в природе своей скверну греха ( Пс.50:7 ). Как оправдается человек пред Богом? Кто родится чистым от нечистого? Ни один. Что такое человек, чтобы быть ему чистым, и чтоб рожденному женщиною быть праведным? «Вот, Он и святым Своим не доверяет и небеса нечисты в очах Его: тем больше нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду», – говорит праведный Иов ( Иов.9:2, 14:4, 15:14–16 ). «Известно мне, – говорит блж. Феодорит от лица пророка, – что из судилища Твоего никому невозможно выйти невинным. Если правило поставленных Тобою законов приложить к жизни человеческой, никто не окажется жившим по оному» с 664]. Пс.142:3–4 Яко погна враг душу мою: смирил есть в землю живот мой: посадил мя есть в темных, яко мертвыя века. И уны во мне дух мой, во мне смятеся сердце мое. Словами 3-го стиха пророк выясняет причину, побудившую его обратиться с молитвою к Богу о том, чтобы не входил с ним в суд, потому что на этом суде не оправдаться не только ему, но и всякому человеку, живущему в мире сем (не оправдится пред Тобою всяк живый).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

Услыши мя, Господи, в правде Твоей, и не вниди в суд с рабом Твоим. Услыши мя, Господи, в правде Твоей, и не вниди в суд с рабом Твоим. Дух Твой Благий наставит мя на землю праву. Псалом 142-й. Господи! услышь молитву мою, внемли мольбе моей по истине Твоей! Услышь меня, Господи, по правде Твоей и не вступай в тяжбу с рабом Твоим, ибо не оправдается пред Тобой никто из живых. Враг стал меня преследовать, втоптал меня в землю; поверг меня во мрак, как давно умерших. Я упал духом, и сердце мое смутилось. Я вспомнил о временах древних, стал думать о всех делах Твоих, о созданиях руки Твоей размышлял. Руки мои простерты к Тебе; душа моя, как земля безводная, жаждет Тебя. Скоро услышь меня, Господи! Изнемог дух мой; не отврати лица Своего от меня, чтобы мне не стать похожим на умирающего. Дай мне услышать скоро милость Твою, ибо я уповаю на Тебя; укажи мне, Господи, путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих, к Тебе прибегаю. Научи меня творить волю Твою, ибо Ты – Бог мой. Дух Твой благой да направит меня по прямому пути! Ради имени Твоего, Господи, оживотвори меня, по правде Твоей избавь от напасти душу мою, и по милости Своей истреби врагов моих и погуби всех притесняющих меня, ибо я – раб Твой. Услышь меня, Господи, по правде Твоей и не вступай в тяжбу с рабом Твоим! Дух Твой благий да направит меня по прямому пути! 1. «Внуши моление мое» – Глагол «внушити» в церковнославянском языке означает внимать, внимательно выслушивать. 2. «Во истине Твоей» – Истина»-по-еврейски собственно «верность», т.е. непреложность в исполнении обещанного; таким образом, все выражение означает: услышь меня, так как Ты верно исполняешь Свои обещания. Согласно с этим следует истолковывать и значение слова «истина», употреблённого здесь в переводе LXX. Только при таком понимании место это получает ясный смысл. Так толкует греческий текст и Евфимий Зигабен : «услышь, Господи, мою молитву... в истине Твоей, т.е. Поскольку Ты истинен: потому что Ты обещался выслушивать призывающих Тебя». В этом же значении слово «истина» употреблено, напр., в Пс.97:3 : «помяну милость Свою Иакову, и истину Свою дому Израилеву», т.е. «вспомнил Он милость Свою к Иакову, и верность Свою к дому Израилеву». См. также Пс.87:12 (примеч. 19).

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Samarin/...

418.  Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы была чиста и внешность их (Мф. 23. 26). 419.  Исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк. 7. 20–23). 420. Ответ 210. 421. Слово 56. 422. Слово 58. 423. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 21, 28, 109, 182, 168. 424. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 21, 28, 109, 182, 168. 425. Там же. 426. Там же. 427. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 21, 28, 109, 182, 168. 428. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 115, 159. 429. Там же. 430.  Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин. 4. 23–24). 431.  Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте (Ин. 5. 13). 432. Устав скитский Слово 1. 433. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 110 ср. с гл. 109. 434. Мф. 19. 21; Мк. 10. 21. 435. Ин. 14. 2. 436. Преподобные Каллист и Игнатий Ксанфопулы, гл. 98. Добротолюбие. Ч. 2. 437. Лк. 12. 32. 438. Мф. 7. 13–14. 439.  Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в страну молчания. Когда я говорил: «колеблется нога моя», — милость Твоя, Господи, поддерживала меня (Пс. 93. 17–18). 440.  …ведущий в жизнь (Мф. 7. 14). 441. Преподобный Кассиан Римлянин. Собеседование 2, о рассуждении; блаженный Никифор Афонский. Добротолюбие. Ч. 2, и многие другие Отцы. 442. Преподобный Нил Синайский о молитве, главы 17, 18, 142. Добротолюбие. Ч. 4. 443. Лествица. Слово 28, гл. 10. 444. Преподобный авва Дорофей, житие преподобного Досифея, преподобный Григорий Синаит Добротолюбие. Ч. I. 445. О безмолвии и молитве Каллиста и Игнатия Ксанфопулов, гл. 10. Добротолюбие. 4. 2. 446.  Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам (Ин. 16. 23).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

419. Исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк. 7. 20–23). 420. Ответ 210. 421. Слово 56. 422. Слово 58. 423. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 21, 28, 109, 182, 168. 424. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 21, 28, 109, 182, 168. 425. Там же. 426. Там же. 427. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 21, 28, 109, 182, 168. 428. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 115, 159. 429. Там же. 430. Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин. 4. 23–24). 431. Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте (Ин. 5. 13). 432. Устав скитский Слово 1. 433. Святого Исихия Слово о трезвении, гл. 110 ср. с гл. 109. 434. Мф. 19. 21; Мк. 10. 21. 435. Ин. 14. 2. 436. Преподобные Каллист и Игнатий Ксанфопулы, гл. 98. Добротолюбие. Ч. 2. 437. Лк. 12. 32. 438. Мф. 7. 13–14. 439. Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в страну молчания. Когда я говорил: «колеблется нога моя», — милость Твоя, Господи, поддерживала меня (Пс. 93. 17–18). 440. …ведущий в жизнь (Мф. 7. 14). 441. Преподобный Кассиан Римлянин. Собеседование 2, о рассуждении; блаженный Никифор Афонский. Добротолюбие. Ч. 2, и многие другие Отцы. 442. Преподобный Нил Синайский о молитве, главы 17, 18, 142. Добротолюбие. Ч. 4. 443. Лествица. Слово 28, гл. 10. 444. Преподобный авва Дорофей, житие преподобного Досифея, преподобный Григорий Синаит Добротолюбие. Ч. I. 445. О безмолвии и молитве Каллиста и Игнатия Ксанфопулов, гл. 10. Добротолюбие. 4. 2. 446. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам (Ин. 16. 23). 447. И если что попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне (Ин. 14, 13–14).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

Полемика об Оригене превратила их былую дружбу с бл. Иеронимом в многолетнюю вражду. — Ред. 133 Евр 11:10, в Синод, переводе строитель Бог… — Прим. пер. 134 1 Кор 3:1, в Синод, переводе как с духовными… — Прим. пер. 135 Притч 4:6, в Синод, переводе (Притч 4:6,8)Не оставляй ее, и она будет охранять тебя; люби ее, и она будет оберегать тебя Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней. — Прим. пер. 136 Кол 3:19. 137 В Синод, переводе (Еф 5:25) Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь… — Прим. пер. 138 Песн 1:12, в Синод, переводе (Песн 1:11) был за столом своим. — Прим. пер. 139 Числ 24:9, в Синод, переводе как лев и как львица. — Прим. пер. 140 Песн 1:11–12, в Синод, переводе (Песн 1:10) золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками. — Прим. пер. 141 Песн 1:12–13, в Синод. переводе(Песн 1:12) Мирровый пучок — возлюбленный мой у меня; у грудей моих пребывает. — Прим. пер. 142 Мф 26:6, в Синод, переводе (Мф 26:7) приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему на голову. — Прим. пер. 143 Лк7:37. 144 Мф 26:7; Мк 14:5 (в Синод, переводе Мк 14:3. — Прим. пер.); Ин 12:3. 145 В Синод, переводе Мф 26:8; Мк 14:4. — Прим. пер. 146 Ин 12:4. 147 Ин 12:5, в Синод, переводе Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? — Прим. пер. 148 Ср. Мф 26:11–13. 149 19 2 Кор 2:15, в Синод, переводе Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих. — Прим. пер. 150 Пс 37:6, в Синод, переводе от безумия моего. — Прим. пер. 151 Исх 30:34–35, в Синод, переводе (Исх 30:34) стакти, ониха, халвана душистого и чистого Ливана. — Прим. пер. 152 Мих 2 11–12, в Синод, переводе (Мих 2:12) Непременно соберу всего тебя, Иаков. — Прим. пер. 153 Дан 2:34, в Синод, переводе доколе камень не оторвался с горы. — Прим. пер. 154 1 Петр 2:7, в Синод, переводе камень преты–кания. — Прим. пер.; Ис 8:14. 155 Камень преткновения (греч.). — Прим. пер. 156 Ис 40:15, в Синод, переводе Вот народы — как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. — Прим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать» ( Тит.1, 7, 9 )? Там же говорит он: «Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: чтобы старцы были бдительны» ( Тит.2, 1–2 ) и прочее. Там же: «Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя. Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям» ( Тит.2, 15–3, 1 ) и прочее. Что думать после сего? Думать ли, что Апостол противоречит сам себе, когда он, сказавши, что учителей производит Дух Святый, сам, между тем, предписывает им правила, чему и как они должны учить? Напротив, не лучше ли согласиться, что и люди при содействии Святаго Духа не должны оставлять обязанности учить самых учителей? Только всегда надобно быть уверенным, что «посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий» ( 1Кор.3, 7 ). Вот почему ни помощь самых Святых людей, ни даже содействие Святых Ангелов одни сами собою никого вполне и правильно не выучивают тайнам, относящимся к внутренней жизни с Богом, если кто не от Бога научен Богом, к Коему взывает Псалмопевец: «Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой» ( Пс.142, 10 ). Вот почему и Апостол заповедует Тимофею, как учитель говоря с учеником: «ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен» ( 2Тим.3, 14 ). Как врачевства телесные, прилагаемые людям от людей же, пользуют только тем, коим доставляет здоровье Бог, могущий и без лекарств уврачевать, и, хотя лекарства без помощи Божией недействительны, однако же люди и употребляют их, и усердное доставление оных во всяком случае почитается делом милосердия и благодеяния, так и пособия науки, преподаемые рукою человека, тогда только пользуют душе, когда делает их полезными сам Бог, Который не от человек и не через человека мог, если бы восхотел, дать человеку самое Евангелие. 34) Итак, кто старается силою слова своего уверить других во святом и благом, не пренебрегая притом ни одной из трех главных обязанностей витийства, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

И нарек Адам имя жене своей: Жизнь, ибо она – матерь всех живущих. Быт 2:20–25; 3:1–20 Прокимен, глас 6 Будь превознесён, Господи, в силе Твоей!/Мы будем петь и воспевать могущество Твоё. Стих: Господи, силою Твоею возвеселится царь. Пс 20:14, 2а 2. Притчей чтение Бог премудростью основал землю, и устроил небеса разумом; проницательностью Его разверзлись бездны, облака же пролили росу. Сын! Не упусти, но соблюди мой совет и мысль, чтобы жила душа твоя и благодать была на шее твоей, – и будет исцеление плоти твоей и попечение о костях твоих, чтобы ты ходил уверенно с миром по всем путям твоим, и нога твоя не споткнулась. Ведь если сядешь – без страха пребудешь; а если ляжешь – сладко поспишь. И не убоишься ни страха пришедшего, ни от нападений нечестивцев приключающихся; ведь Господь будет на всех путях твоих и укрепит ногу твою, чтобы ты не был уловлен. Не откажись сделать добро нуждающемуся, когда рука твоя может помочь. Не скажи: «Возвратившись, вновь приди, и завтра я дам», когда ты можешь сейчас сделать добро, – ибо ты не знаешь, что родит следующий день. Не затевай зла против друга твоего, живущего рядом и доверяющего тебе. Не имей склонности к вражде с человеком понапрасну, чтобы он не сделал тебе какого зла. Не навлеки на себя порицаний мужей злых, и не подражай путям их; ибо нечист пред Господом всякий законопреступник, и с праведными не совещается. Проклятие Господне в домах нечестивцев, а обители праведных благословляются. Господь гордым противится, смиренным же дает благодать. Притч 3:19–34 Затем: Да исправится молитва моя: и прочее последование литургии Преждеосвященных Даров. По заамвонной молитве поем следующий молебный канон святого Феодора. Поставив же коливо, читаем псалом 142: Господи, услышь молитву мою: Также, Бог – Господь, и Он явился нам: Тропарь, глас 2 Велики веры свершения!/Во источнике пламени, как на воде отдохновения,/святой мученик Феодор радовался./Ибо он, в огне сожженный,/как хлеб приятный был Троице принесен./Его мольбами, Христе Боже, спаси души наши. Слава: повторяем то же. И ныне, Богородичен: Все превыше ума, все преславны/Твои, Богородица, таинства:/чистотой запечатленная и девство сохранившая,/Ты явилась истинной Матерью, родившей Бога истинного./Его моли о спасении душ наших.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Ныне, 142-й псалом поставлен в начале молебного пения св. Елея по двум причинам: потому что он заменяет собою шестопсалмие утрени, и для сего взят именно из шестопсалмия, где читается последним, и потому, что содержанием своим он вполне подходит к состоянию недужного и по существу «Последования» таинства. В нем недужный молится: 597 «уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое (ст. 4); скоро услышь меня, Господи, дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу (ст. 7); не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобою ни один из живущих (ст. 2); ради имени Твоего, Господи, оживи меня, ради правды Твоей, выведи из напасти душу мою (ст. 11); укажи мне, Господи, путь, по которому мне идти (ст. 8), научи меня исполнять волю Твою: Дух Твой благий да ведет меня в землю правды (ст. 10).» Чтение псалма, обычно, оканчивается произнесением: слава и ныне: аллилуия , трижды, 2) После псалма малая ектения: паки и паки, миром Господу помолимся... Яко подобает... В чинах XIV–XV в., она не поставлена на этом месте, но в чине IX в. у Гоара ектения эта непосредственно следовала за началом священнодействия: Благословенно царство Отца и Сына и Святого Духа 598 , и, как понятно само собой, из сего чина вошло в начальную часть нашего «Последования». 3) Пение: Аллилуия на 6 гл. со стихами. Аллилуия значится уже в чине IX в. у Гоара, только – на другом месте. Пение его, вместо: Бог Господь , придает покаянный характер сему молебствию. Но в чинах XIV–XV в., не было ни: аллилуия , ни: Бог Господь , следовательно, наше «Последование» в сем отношении имело в виду чин Гоара 599 . В стихах: аллилуия , содержится также покаянное моление к Господу об избавлении от наказаний за грехи: Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене. Помилуй мя, Господи, яко немощен есьм ( Пс. 6:1–2 ). 4) После: аллилуия, следуют три покаянные тропаря: Помилуй нас Господи..., Господи, помилуй нас, на Тя бо уповахом... и: Милосердия двери отверзи нам.... Сии тропари существовали с IX в., но в чинах XIV в. стояли на других местах. В нынешнем «Последовании» они положены после: аллилуия , по чину IX в. Гоара 600 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Arhange...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010