Пс. 28, 11



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

МФ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их. 1И бысть, егда соверши Иисус заповедая обеманадесяте ученикома Своима, прейде оттуду учити и проповедати во градех их. 5слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; 5слепии прозирают и хромии ходят, прокаженнии очищаются и глусии слышат, мертвии востают и нищии благовествуют: 7Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? 7Тема же исходящема, начат Иисус народом глаголати о Иоанне: чесо изыдосте в пустыню видети; трость ли ветром колеблему; 8Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. 8Но чесо изыдосте видети; человека ли в мягки ризы облечена; Се, иже мягкая носящии, в домех царских суть. 9Но чесо изыдосте видети; пророка ли; Ей, глаголю вам, и лишше пророка. 10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. 10 Сей бо есть, о немже есть писано: се, Аз посылаю Ангела Моего пред ... текст полностью ...
Первое послание к Коринфянам святого апостола ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 10. 1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. 5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. 6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. 7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. 8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. 9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. 11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. 12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. 13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. ... текст полностью ...
1 ПАР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вчера, и третьего дня, когда еще Саул был царем, ты выводил и вводил Израиля, и Господь Бог твой сказал тебе: " ты будешь пасти народ Мой, Израиля и ты будешь вождем народа Моего Израиля " . 2вчера же и третияго дне, егда еще царствоваше Саул, ты был еси изводяй и вводяй Израиля, и тебе рече Господь Бог твой: ты упасеши люди Моя Израиля, и ты будеши князь над людьми Моими Израилем. 3И пришли все старейшины Израилевы к царю в Хеврон, и заключил с ними Давид завет в Хевроне пред лицем Господним; и они помазали Давида в царя над Израилем, по слову Господню, чрез Самуила. 3И приидоша вси старейшины Израилевы ко царю в Хеврон: и утверди Давид с ними завет в Хевроне пред Господем: и помазаша Давида в царя над Израилем по словеси Господню, (еже глагола) рукою Самуиловою. 4И пошел Давид и весь Израиль к Иерусалиму, то есть к Иевусу. А там были Иевусеи, жители той земли. 5Рекоша же Давиду, иже обиташа в Иевусе: не внидеши семо. И взя Давид крепость Сионю, яже есть град Давидов. 6И сказал Давид: кто прежде всех поразит Иевусеев, тот будет главою и военачальником. И взошел прежде всех Иоав, сын Саруи, и сделался главою. 6Рече же Давид: всяк иже убиет Иевусеа в первых, будет князь и ... текст полностью ...
УСПЕНСКИЙ ЛИСТОК №7 | СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ село ...Искать в Источникеchurch.ua
... УСПЕНСКИЙ ЛИСТОК №7 СВЯТО УСПЕНСКОГО ХРАМА СЕЛО КОНЦОВО №7 от 29. 11. 2015 Неделя 26-я по Пятидесятнице Рождественский пост Глас 1-й Сегодня день Ангела у тех, кто назван в честь апостола и евангелиста Матфея (60) ; сщмч. Феодора пресвитера и с ним мчч. Анании и Михаила (1929) ; сщмчч. Иоанна, Николая, Виктора, Василия, Макария и Михаила пресвитеров (1937) ; мч. Димитрия (1938) ; прав. Фулвиана, кн. Ефиопского, во св. Крещении Матфея (I) Евангельское чтение (Евангелие от Луки, 53 зачало, глава X, стихи 25-37) И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в зако не что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, ... текст полностью ...
Преподобний Паїсій Величковський – Рівненська ...Искать в Источникеchurch.ua
... Паїсій Величковський – правнук Івана Величковського, українського поета і драматурга XVII ст., вихідця з галицької православної шляхти. Народився у 1722 році у Полтаві в сім’ї протоієрея. Під час навчання у Києво-Могилянській академії зацікавився чернечим життям. Сімнадцятирічним юнаком вступив до Любецького монастиря, згодом переселився у скит Трейстени (Молдова) , звідти – в скит Керкул, що відрізнявся особливим аскетизмом чернечого життя. У 1741 році прийняв постриг з ім’ям Платон. Повернувшись до Києва, працював гравером у майстернях і друкарні Києво-Печерської Лаври. Мандрував по монастирях України й Молдавії. Із 1746 року перебував на горі Афон, де заснував скит святого Іллі. У 1758 році, у 36-річному віці, його було рукопокладено з ім’ям Паїсій. У 1763 році молдавський володар наполегливо запрошує преподобного Паїсія переселитися у Валахію, щоб налагодити там чернече життя. Величковський стає настоятелем Свято-Духівського монастиря Драгомирни, де подвизалося 64 ченці, за три роки число братії потроїлося. Отець Паїсій керував обителлю за уставом Афонської гори, в основі якого був принцип добровільного беззастережного послуху, підпорядкування учня волі старця як у ... текст полностью ...
Евангелие о силе Божией и вере человеческой — ...Искать в Источникеchurch.ua
... этот физический опыт есть лишь картина или притча, изображающие опыт духовный. Все, происходящее снаружи, — только иллюстрация того, что бывает внутри. Вся преходящая природа — своего рода сон о внутренней яви и рассказ о непреходящей действительности. Душа — явь тела, а Бог — явь души. Когда Бог коснется души, она становится живой и зрячей; когда душа коснется тела, оно становится живым и зрячим. От души тело получает и свет, и тепло, и магнетизм, и электричество, и зрение, и слух, и движение. Все это оно теряет, если душа от него разлучается. От Бога душа получает особый свет, и особое тепло, и магнетизм, и электричество, и зрение, и слух, и движение. Все это она теряет, если разлучается от Бога. Мертвое тело есть изображение мертвой, то есть отошедшей от Бога, души. Есть ли в этом огромном мире Кто-то, прикоснувшись к Которому мертвые души оживают и освещаются, и загораются, и магнетизируются, и электризуются жизненной силой? Есть ли на широчайшем и глубочайшем кладбище человеческой истории Кто-то, прикоснувшись к Которому мертвые тела встают, начинают ходить и говорить? Должен быть, иначе бы солнце и земля, зима и весна, магнит и электричество и все, что есть в природе, ... текст полностью ...
Евангелие о милосердном Самарянине — Храм на ...Искать в Источникеchurch.ua
... хвалились своим прогрессом, сравнивая себя с животными, которые всегда топчутся на одном и том же месте той же дороги. Эту похвальбу Небо презрело, а животные даже не заметили. А еще люди измеряли родство и близость человека к человеку или по крови, или по мыслям, или по расстоянию между домами и селами, в которых они жили на земле, или по языкам, или по сотне других признаков. Но все эти меры родства и близости не могли людей ни сроднить, ни сблизить. Все меры людские были ошибочны, и все суды — ложны. И Христос пришел спасти людей от незнания и лжи, изменить мерила и суды людские. И изменил их. Усвоившие Его меры и суды спаслись чрез истину и правду; а оставшиеся при старых мерах и судах и сегодня все еще блуждают во мраке и торгуют замшелыми заблуждениями. Бог не измеряется человеком, как гончар не измеряется горшком. Нет меры для Бога, ибо Бог есть Мера всему и Судия всех. Не измеряются достоинства быстрым успехом. Ибо колесо, что быстро поднимается из грязи, быстро возвращается в грязь. Достоинства измеряются Законом Божиим. Человеческий прогресс измеряется не отсутствием прогресса у животных, но сокращением расстояния между человеком и Богом. А истинная мера ... текст полностью ...
ЭКО: не всем хватит жизни, чтобы расплатиться | ...Искать в Источникеprihod.ru
... не всем хватит жизни, чтобы расплатиться Размещено на 28. 11. 2017 aniskino Комментарии к записи ЭКО: не всем хватит жизни, чтобы расплатиться отключены СИМАНКОВА Елена Какие последствия для женского здоровья может иметь ЭКО и почему в России нет статистики его последствий, рассказывает акушер-гинеколог Клиники, практикующие ЭКО в «борьбе с бесплодием», готовы говорить о нем только хорошее, форумы женщин, соприкоснувшихся с проблемой, не так однозначны. Последствия экстракорпорального оплодотворения рассматривает врач акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук Татьяна Строкова: Гиперстимуляция может вести к раннему климаксу и миомам — В чем основные риски метода ЭКО для женского здоровья? — Я не делаю ЭКО, но в своей практике часто сталкиваюсь с женщинами, прошедшими через ЭКО, и знакома со множеством негативных последствий. Метод ЭКО предполагает мощную гормонотерапию с целью появления как можно большего количества яйцеклеток. Это чревато гиперстимуляцией яичников. Рассчитать дозу, адекватную именно для этой пациентки, порой бывает трудно, поскольку каждая женщина имеет свой индекс здоровья, особенности гормонального фона и, что самое главное – свой конечный запас ... текст полностью ...
Рождественский пост. | Храм св. вмц. Параскевы ...Искать в Источникеprihod.ru
... пост. Опубликовано 28. 11. 2016 автором Алексей Шаранин Начинается Рождественский пост. Он предваряет собою праздник Рождества Христова за сорок дней и называется также Филипповым постом, потому что начинается после 27 ноября — дня памяти апостола Филиппа. Рождественский пост установлен для того, что мы ко дню Рождества Христова очистили себя покаянием, молитвою и постом, чтобы с чистым сердцем, душой и телом могли благоговейно встретить явившегося в мир Сына Божия и чтобы, кроме обычных даров и жертв, принести Ему наше чистое сердце и желание следовать Его учению. Правила воздержания, предписанные Церковью в Рождественский пост, столь же строги, как и Петров пост. Понятно, что во время поста запрещены мясо, сливочное масло, молоко, яйца, сыр. Кроме того, в понедельник, среду и пятницу Рождественского поста уставом запрещаются рыба, вино и елей и дозволяется принимать пищу без масла (сухоядение) . В остальные же дни — вторник, четверг, суббота и воскресенье — разрешено принимать пищу с растительным маслом. Рыба во время Рождественского поста разрешается в субботние и воскресные дни и великие праздники, например, в праздник Введения во храм ... текст полностью ...
На передовой — Храм Покрова Пресвятой Богородицы ...Искать в Источникеprihod.ru
... телевизионное жюри Международного Фестиваля православных теле- и радиопрограмм «Радонеж». Чем отличается Фестиваль «Радонеж» от других фестивалей? В первую очередь атмосферой. Я не помню ни одного журналистского конкурса или фестиваля, на котором бы люди так по доброму относились к своим «конкурентам». И даже если кто-то огорчался, что не получил желаемой оценки или награды, то это огорчение не выплескивалось в традиционно-агрессивной форме «непризнанного гения». Нет на этом Фестивале зависти, злорадства и тяги к победе любой ценой. Не для того здесь собираются. Владимир Николаевич Крупин – один тех, кто задает тон на этом форуме. Его мягкий, доброжелательный голос, братское отношение ко всем и беззлобный юмор сразу формируют необходимый настрой, и ты уже понимаешь, что в словосочетании «православный журналист» слово «журналист» стоит на втором месте. И привычная суета остается где-то там, по ту сторону Фестиваля… – Владимир Николаевич, на XIV Фестивале было особенно радостно и интересно оттого, что очень много представлено работ серьезных студий, серьезных телеканалов (телеканала «Россия», телеканала «Культура») . Возникло ощущение, что и каналы близкие, скажем так, ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 28, 11
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"