Пс. 26: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Там нашел он одного человека, именем Энея, который восемь уже лет лежал в постели в расслаблении. 36 В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: " серна " ; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. 38 А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним. 39 Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними. 40 Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села. 42 Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа. Ин. 5: 1-15 1 После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. 2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. 3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, 4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, ... далее ...
Избранные творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... лишь с Богом, и этим наслаждаться постоянно и непрестанно, не примешивая к этому наслаждению ничего, влекущего к противному. И если позволено будет сказать дерзновенно, может быть, таким образом кто–либо будет «восхищен» от сего мира, который «во зле лежит» ( 1 Ин. 5: 19 ) , в рай, где оказавшись, Павел слышал и видел «неизреченное» и незримое, о чем «нелеть есть человеку глаголати» ( 2 Кор. 12: 4 ) . 2. Но поскольку рай есть обиталище живых и не принимает умерщвленных грехом, мы же «плотяны» и смертны и «проданы под грех» ( Рим. 7: 14 ) , то как может быть «на земли живых» ( Пс. 26: 13; 114: 9 ) тот, кто находится под владычеством смерти? Какой путь и способ можно придумать, чтобы освободиться от этого владычества? Евангельское учение и для этого предлагает вполне достаточное руководство. Мы слышали слова Господа к Никодиму, что «рожденное от плоти плоть есть, а рожденное от духа дух есть» ( Ин. 3: 6 ) ; знаем также, что плоть за грех подпала (под власть) смерти, Дух же Божий нетленен, животворящ и бессмертен. 3. Итак, поскольку с рождением по плоти неизменно сопре–бывает сила, разрушающая рождаемое, так, очевидно, и Дух рожденным от Него влагает животворящую ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (26 - 50 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Давиду, пред помазанием Трижды Давид помазан. Во-первых—Самуилом в Вифлеем, как написано в гл. 16-й 1-й Царств. Во-вторых от колена Иудова в Хевроне по смерти Саула, как написано в 2 гл. 2 ст. 2-й Царств. В третьих от всех колен вместе по смерти Мемфивосфея сына Ионафанова, внука Саулова, как написано в гл. 5, 2-й Царств. Феодорит повествует, что сей псалом составил Давид до второго помазания своего, когда еще гоним был Саулом. Этот псалом идет и к каждому из нас, когда преследуют нас видимые и невидимые враги, только должен быть прилагаем (к нам) по соображению и подобно. Заметь, что хотя, по словам Феодорита, надпись эта не существует в шестистолбцовом своде Оригеновом (экзаплах) , но она не подлежит сомнению. Ст. 1. Господь просвещение мое и спаситель мой, кого убоюся? Ты, говорит, Господи, просвещение для меня. Ибо, Ты отогнал от очей моих облако печали, и просветил их светом божественного Твоего заступления. Ты и Спаситель (мой) , ибо Ты меня освободил от навета врагов моих. А кого мне бояться—сказал вместо—никого не убоюсь, имея Тебя Спасителем моим. Поелику, говорит, Ты, Господи, защищаешь меня и помогаешь мне; то кого мне страшиться? Вез сомнения—никого. О ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Страсть печали. Реакции людей на ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в верную душу и тем весьма ее возмущает. Таким беспокойствием искушается вера и надежда наша: твер¬до ли стоит человек в вере и надежде, неотступно ли ожидает милости Божией, которую верным Своим Он обещал. Так беспокоемая и смущаемая душа долж¬на с помощью Божиею в вере и надежде утвер¬диться, взирая на неложное Божие обещание и за то крепко и неуклонно держась, что обещав¬ший спасти верующих в Него непременно спа¬сет; и та «надежда не постыжает» ( Рим 5: 5 ) . «Верую, что увижу блага Господни на земле живых. Уповай на Господа, мужайся, и да крепится сер¬дце твое, и уповай на Господа» ( Пс. 26: 13—14 ) . Верующий должен и терпеть, и ожидать. «Ибо верен Обещавший» ( Евр. 10: 23 ) . «Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Сво¬его не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего» ( Рим 8: 31—32 ) ? ». О неверии в бессмертие и представлениях о смерти как зле и небытие, порождающих страх смерти Разные виды печали смертельно больного человека имеют духовную причину, которая заключается в незнании или неправильном понимании истин о смерти, бессмертии, Боге, Суде и т. д. Об этом подробно и системно мы будем говорить в теме об отношениях людей ... далее ...
"Любяй же наказует прилежно" (Притч. 13: 26)Искать в Источникеstsl.ru
... Любяй же наказует прилежно " ( Притч. 13: 26 ) В последней половине ХVIII столетия в Германии появилось много педагогов — учителей воспитания, которые называли себя высоким именем филантропистов, то есть друзей человечества. Они хотели воспитывать детей, как они говорили, не христианами того или другого вероисповедания, но чистыми, натуральными людьми, и при этом они мечтали доставлять детям знания, воспитывать в них добрые качества самым приятным способом, без всякого принуждения и без слез, так сказать, играя. Само собою понятно, что при таком просвещенном искусстве телесные наказания и вообще наказания детей не могли быть признаны за поспитательные средства. К счастью, это направление в деле воспитания детей скоро было изменено и здравый разум снова вступил в свои права. Скоро заметили, что при воспитании детей, как всегда учила христианская педагогика, не всегда можно ограничиваться только ласкою и добротою, но вместе с любовью необходимо употреблять при этом как полезное средство и строгость, вместе с наградою — и наказание. Вот и побеседуем об этом предмете и постараемся дать ответы на следующие вопросы: за что нужно наказывать детей? Как нужно наказывать? И почему ... далее ...
Авраам и Сарра: духовно живые / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... протоиерей Олег Стеняев, продолжая разбирать Книгу Бытия, главу 12. Авраам и Сарра Смысл возраста «И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана» ( Быт. 12: 4 ) . Некоторое уточнение для любителей Библии. Если в Библии называется возраст человека, то, как правило, Библия хвалит его. « Пойди из земли твоей, – говорит Господь. Земля наша, то есть наше тело, до крещения было землей умирающих, после же крещения она стала землей живущих. Это о ней говорит псалмопевец: Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых ( Пс. 26: 13 ) . Через крещение, как я сказал, мы стали землей живых, а не мертвых, землей добродетелей, а не пороков – если только, приняв крещение, мы не вернемся в трясину пороков; если только, став землей живых, мы не будем совершать постыдных и губительных дел смерти. [И иди] в землю, которую Я укажу тебе, – говорит Господь. И верно, что мы тогда с радостью войдем в землю, которую Господь нам укажет, когда с Его помощью мы сначала исторгнем грехи и пороки из нашей земли, то есть тела нашего», – пишет Цезарий Арльский [1]. Слова: «и с ним пошел Лот» – надо понимать так, что Лот пошел не ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... 11 октября: Апостола от 70-ти, Филиппа, одного из семи диаконов (1в) . Собор преподобных Оптинских старцев. 25 12 октября: Перенесение из Мальты в Гатчину креста из части Древа Животворящего Креста Господня, Филермской иконы Божией Матери и правой руки мощей святого Иоанна Крестителя (1799) . 26 13 октября: Иверской иконы Божией Матери (перенесение в Москву, 1648) . И конечно в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 2Кор. 6: 16-7: 1 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. Лк. 7: 11-16 11 После сего Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. 12 Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из ... далее ...
Мы все с вами встретимся… — Ольга Соколова |Искать в Источникеazbyka.ru
... пути исповедничества, стать монахом и священником. Господь просвещение и Спаситель мой — кого убоюся, — молился девятнадцатилетний юноша. — Едино проси́х от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зре́ти ми красоту Господню и посещати храм святы́й Его ( Пс. 26: 1, 4 ) . Допросы были ежедневными, тяжелыми, изматывающими, наверное, невыносимыми, но благодать Святого Духа укрепляла души, Господь утешал Своих рабов Божественными духовными дарами. Верую видети благая Господня на земли живых. Потерпи Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и потерпи Господа ( Пс. 26: 13-14 ) , — воспевали исповедники. Освобождение Пока юноша томился в заключении, приютившие его Кутомкины усердно молились о нем. Чтобы сохранить в безопасности дружную с Ваней дочь Клавдию, Мария отправила ее в Белгород к отцу Серафиму (Климкову) , а сама решилась просить заступления и молитв старца Захарии [38]. Батюшка воспоминал: «Моя будущая теща пошла к схиархимандриту Захарии. Старец сказал, что меня освободят, вины никакой не найдут». Отец семейства Кутомкиных Николай очень почитал святителя Николая и накануне Ваниного освобождения во сне получил от него уверение. Вечером ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... святого славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. 22 9 января. Святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России чудотворца (1569) . 23 10 января. Святителя Григория, епископа Нисского (после 395) . Святителя Феофана, Затворника Вышенского (1894) . 24 11 января. Преподобного Феодосия Великого, общих житий начальника (529) . 25 12 января. Мученицы Татианы и с нею в Риме пострадавших ( ок. 226-235 ) . День студенчества. И конечно в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Свт. Феофан Затворник. Неделя по Богоявлении. ( Еф. 4: 7-13; Мф. 4: 12-17 ) Вчера Апостол вооружил христианина, вступившего на путь спасения, духовным всеоружием, а ныне указывает руководителей в этом бранном шествии и последнюю светлую цель всего на воодушевление в притрудностях. Руководители пастыри и учители, которых дал Господь Церкви и устами которых Сам изрекает благопотребное всякому руководственное указание, коль скоро кто обращается к ним с верою и молитвенным к Господу обращением. Истину эту знают самоотверженно идущие путем Господним и без жаления себя ведущие борьбу с врагами спасения. Они в пастырях своих всегда ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Заповеди Блаженства – лествица духовного ...Искать в Источникеstsl.ru
... для проявления христианского достоинства. Как весеннее солнце он разливает всюду теплоту и радость. Его слово, растворенное любовью, благожелательством, и утешает, и одобряет, и исправляет. Кротость везде и всюду несет с собой мир и довольство – в общество, в семью, в душу каждого человека [13]. Счастье в нас самих, в нашей душе, устроенной по евангельскому духу. Кто не имеет этого духа, тот не имеет и кротости, а без нее нет и истинного счастья. Кротким Господь обещает, что они наследят землю. Это обетование понимается как получение вечного блаженства – благая Господня на земли живых ( Пс. 26, 13 ) – и как получение высшего благословения в жизни временной. «Христос с духовными наградами соединил чувственные, – поясняет святитель Иоанн Златоуст. Так как кроткий человек может подумать, что он теряет все свое имущество, то Христос обещает противное, говоря, что он-то безопасно владеет своим имуществом: он ни дерзок, ни тщеславен; кто же, напротив, будет таковым, тот может лишиться и наследственного имения, и даже погубит самую душу» [14]. Вид на Галилейское озеро с Горы Блаженств Блажени алчущие и жаждущий правды, яко тии насытятся ( Мф. 5, 6 ) . Снисходя к другим ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 26: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера