Пс. 26: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гомилия на праздник Благовещения всеблаженной ...Искать в Источникеpravmir.ru
... гласит, что под старость Беда ослеп. Какие-то насмешники из числа младшей братии монастыря однажды обратились к нему со словами: “Беда, смотри, вот собрались люди и ждут, чтобы услышать слово Божие. Встань и проповедуй”. Беда, думая, что перед ним собралась большая толпа, стал говорить о спасении души. Когда же он заключил свою речь словами: “Да соблаговолит дать нам вечное спасение Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой”, то, по одной версии, ангелы, по другой, камни на том месте, где стоял Беда, ответили ему: “Аминь, преподобный отче! ”. До нас дошли проповеди, произнесенные Бедой на тексты воскресных евангельских чтений и на праздничные Евангелия. Между 730 и 735 гг. он собрал свои проповеди, числом пятьдесят, в две книги, расположив их в соответствии с годичным кругом богослужений, принятым в Древнеанглийской Церкви. Проповеди Беды высоко ценились его современниками. Винфрид (Бонифаций) , глава англосаксонской миссии в Германии, просил прислать ему среди прочих книг сборник проповедей Беды на евангельские чтения, так называемые “поучения на весь год”; младший современник Беды лангобард Павел Диакон составил сборник проповедей, списки которого были весьма ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Антропологическое значение мистики света у ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... свете, избавив от тьмы и введя в царство Сына, Искупителя, «который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари», которым и для которого все создано ( Кол. 1: 12-16 ) . В связи с этим Павел призывает «облечься в оружия света», напоминая, что «ночь» уже прошла ( Рим. 13: 12 ) , и хотя язычники «были некогда тьма, но теперь - свет в Господе» ( Еф. 5: 8 ) , так как Христос имеет силу освещать ( Еф. 5: 14 ) . Подобного рода метафоры нередки и в Ветхом Завете, причем они означают разные уровни и оттенки богословского знания: от обычного упования «Господь есть свет мой» ( Пс. 26: 1 ) до таинственного «во свете Твоем мы видим свет» ( 35: 10 ) [4]. В книге Иова, наиболее насыщенной «светом» из всех ветхозаветных книг, свет отождествляется с радостью и самой жизнью. Это не удивительно, так как вообще «в восточном воззрении ζωή (жизнь) и φῶς (свет) - понятия синонимические» [5]. Отсюда выражения: «светлый день» и «светлая ночь» ( Иов. 3: 4, 6 ) , утешительные слова: «яснее полдня пойдет жизнь твоя» ( Иов. 11: 17 ) , и т. п. Напротив, в смерти «темно, как самая тьма» ( Иов. 10: 22 ) . Нет недостатка в «световых» метафорах и в Новом Завете. Достаточно ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (26 - 50 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Давиду, пред помазанием Трижды Давид помазан. Во-первых—Самуилом в Вифлеем, как написано в гл. 16-й 1-й Царств. Во-вторых от колена Иудова в Хевроне по смерти Саула, как написано в 2 гл. 2 ст. 2-й Царств. В третьих от всех колен вместе по смерти Мемфивосфея сына Ионафанова, внука Саулова, как написано в гл. 5, 2-й Царств. Феодорит повествует, что сей псалом составил Давид до второго помазания своего, когда еще гоним был Саулом. Этот псалом идет и к каждому из нас, когда преследуют нас видимые и невидимые враги, только должен быть прилагаем (к нам) по соображению и подобно. Заметь, что хотя, по словам Феодорита, надпись эта не существует в шестистолбцовом своде Оригеновом (экзаплах) , но она не подлежит сомнению. Ст. 1. Господь просвещение мое и спаситель мой, кого убоюся? Ты, говорит, Господи, просвещение для меня. Ибо, Ты отогнал от очей моих облако печали, и просветил их светом божественного Твоего заступления. Ты и Спаситель (мой) , ибо Ты меня освободил от навета врагов моих. А кого мне бояться—сказал вместо—никого не убоюсь, имея Тебя Спасителем моим. Поелику, говорит, Ты, Господи, защищаешь меня и помогаешь мне; то кого мне страшиться? Вез сомнения—никого. О ... далее ...
Невидимая брань, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всяком таком случае возглашая в себе командирские слова к нам одного из наших главнокомандующих: «стойте... мужайтеся, утверждайтеся» ( 1Кор. 16, 13 ) . Держа же таким образом произволение свое непреклонным на греховное побуждение и стоящим на стороне требований высшей воли, пускай в дело одно за другим и оружия свои духовные. Главное из них – молитва. Ею и воодушевляй себя, говоря себе: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь защититель живота моего, от кого устрашуся? Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое; аще восстанет на мя брань, на Него аз уповаю» ( Пс. 26, 1, 3 ) . «Не на лук мой уповаю, и меч мой не спасет меня: О Бозе похвал ю ся весь день и о имени Его исповемся во век» ( Пс. 43, 7, 9 ) . " Страха же вашего, враги, не убо ю ся, ниже смятуся. Господа сил, Того освя щу, и Той будет вам за меня в страх. На Него уповая пребуду, и Той будет мне во освящение. Аще... паки возможете, паки побеждени будете: и иже аще совет совещаете, разорит Господь, и слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас» ( Ис. 8, 12–14, 9, 10 ) . Воодушевясь так, сделай и ты то же, что делает иной раз в видимой брани воин, сильно теснимый врагом: воин немного ... далее ...
Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Экзегеза Оригена на 1 Кор. 15, 26 [ 29 сентября 2017 г. Каплан Илья Глава пятнадцатая Первого послания к Коринфянам, в которой подробно представлено видение апостолом Павлом того, что он сам называет «концом», играет важную роль в эсхатологии греческого христанского философа Оригена. К 26-му стиху, где говорится, что все враги Христа, в том числе последний враг – смерть, будут низложены, он обращается особенно часто. Автор статьи рассматривает толкование Оригена на этот стих, объясняя, что философ видит в последнем враге совсем не физическую ... далее ...
Невидимая брань, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всяком таком случае возглашая в себе командирские слова к нам одного из наших главнокомандующих: «стойте... мужайтеся, утверждайтеся» ( 1Кор. 16, 13 ) . Держа же таким образом произволение свое непреклонным на греховное побуждение и стоящим на стороне требований высшей воли, пускай в дело одно за другим и оружия свои духовные. Главное из них – молитва. Ею и воодушевляй себя, говоря себе: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь защититель живота моего, от кого устрашуся? Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое; аще восстанет на мя брань, на Него аз уповаю» ( Пс. 26, 1, 3 ) . «Не на лук мой уповаю, и меч мой не спасет меня: О Бозе похвал ю ся весь день и о имени Его исповемся во век» ( Пс. 43, 7, 9 ) . «Страха же вашего, враги, не убо ю ся, ниже смятуся. Господа сил, Того освя щу, и Той будет вам за меня в страх. На Него уповая пребуду, и Той будет мне во освящение. Аще... паки возможете, паки побеждени будете: и иже аще совет совещаете, разорит Господь, и слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас» ( Ис. 8, 12–14, 9, 10 ) . Воодушевясь так, сделай и ты то же, что делает иной раз в видимой брани воин, сильно теснимый врагом: воин немного ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' prayer for disciples. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Jesus prayer for disciples. 17: 1–26 HERE JESUS SHIFTS FROM ADDRESSING the disciples to addressing the Father ( 17: 1–26 ) ; after he returns to bestow the Spirit in 20: 19–23, the disciples will pray directly to the Father for themselves ( 16: 23–26 ) because he will have given them a new relationship with the Father ( 16: 27 ) based on his own ( 16: 28 ) . Nevertheless, this prayer undoubtedly provides a model for their own; disciples concerned with their Lords agendas ought to place a high priority on unity with other disciples. Just as such unity would have helped them through the crisis imminent during Jesus prayer ( cf. 16: 31–32 ) , it would give believers victory in their continuing conflict with the world ( 16: 33; cf. 13: 35; 15: 18–27 ) . For comments on ancient prayer and believers praying as Jesus representatives, see 14: 13–14; cf. also comment on Jesus prayer in 11: 41–42. Introductory Issues Käsemann emphasizes the testamentary character of ch. 17, 9382 but as we have remarked earlier, the testament as a whole begins in ch. 13. Where the testamentary genre is most relevant to ch. 17 is the frequency of blessings and wish-prayers in testaments ( e. ... далее ...
Невидимая брань, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всяком таком случае возглашая в себе командирские слова к нам одного из наших главнокомандующих: «стойте... мужайтеся, утверждайтеся» ( 1Кор. 16, 13 ) . Держа же таким образом произволение свое непреклонным на греховное побуждение и стоящим на стороне требований высшей воли, пускай в дело одно за другим и оружия свои духовные. Главное из них - молитва. Ею и воодушевляй себя, говоря себе: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь защититель живота моего, от кого устрашуся? Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое; аще восстанет на мя брань, на Него аз уповаю» ( Пс. 26, 1, 3 ) . «Не на лук мой уповаю, и меч мой не спасет меня: О Бозе похвал ю ся весь день и о имени Его исповемся во век» ( Пс. 43, 7, 9 ) . «Страха же вашего, враги, не убо ю ся, ниже смятуся. Господа сил, Того освя щу, и Той будет вам за меня в страх. На Него уповая пребуду, и Той будет мне во освящение. Аще... паки возможете, паки побеждени будете: и иже аще совет совещаете, разорит Господь, и слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас» ( Ис. 8, 12-14, 9, 10 ) . Воодушевясь так, сделай и ты то же, что делает иной раз в видимой брани воин, сильно теснимый врагом: воин немного ... далее ...
Что прилично мужам и женам. Том 10, книга 1, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... прилично мужам и женам. Том 10, книга 1, Беседа 26 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам " ( 1Кор. 11: 2 ) . 1. Окончив речь об идольских жертвах, как следовало, и сделав ее совершенной во всех отношениях, (апостол) переходит к другому предмету, в котором (коринфяне) также погрешали, хотя и не так тяжко. Он обыкновенно, – повторю опять то, что я сказал прежде, – не все сильные обличения поставляет сряду, но, располагая их в надлежащем порядке, вставляет между ними менее сильные, и таким образом облегчает тяжесть, которая происходила бы для слушателей от постоянных укоризн. Поэтому о самом важнейшем предмете, именно о воскресении он говорит после всего. Теперь же приступает к другому, менее важному, и говорит: " хвалю вас, братия, что вы все мое помните " . Когда грех ... далее ...
Апологетические заметки, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сердца ввысь, есть жажда познания Бога. Важно помнить, что слова «свет веры» не являются лишь «символом» чувства веры, а выражают подлинное просветление или сияние души. Тот же святитель Григорий дает нам в своих словах на праздник Крещения («праздник Света») такие образцы этой веры, даже еще ветхозаветного человека, из Псалтири: «Просвети очи мои, да не усну... сном смертным " ( Пс.? 12: 4 ) . «Свет сияет на праведника, и на правых сердем – веселее» ( Пс.? 96: 11 ) . «Просвещаеш ь ты дивно от гор вечных» ( Пс.? 75: 5 ) . «Господь просвещение мое и cпаситель мой, кого убоюсь? » ( Пс.? 26: 1 ) . «Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня» ( Пс.? 42: 3 ) . «Яви нам свет лица Твоего» ( Пс.? 4: 7 ) . «Во свете твоем узрим свет» ( Пс. 35, 10 ) . В новозаветной Церкви это сияние света обильнее и сильнее. Его предсказывал пророк Исаия пророчески: «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет всемер н о светлее, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народ у Свое му» ( Ис.? 30: 26 ) . И еще: «Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня воссия ла над тобою... И придут народы к свету твоему» ( Ис.? 60: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 26: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера