Пс. 23: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«От Господа стопы человеку исправляются...» (Пс. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «От Господа стопы человеку исправляются... » ( Пс. 36, 23 ) Митрополит Тульский и Ефремовский Алексий Источник: Синодальный отдел по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви Интересное и запоминающееся сравнение привел митрополит Тульский и Ефремовский Алексий, говоря о своем пути к вере, Церкви и монашеству. Когда морские черепашки вылупляются из яиц, то они, загребая по песку крошечными лапами-ластами, спешат к морю или к океану. Там их родной дом. Вот и он, московский школьник из рабочей семьи Андрей Кутепов, однажды случайно попавший с мамой в храм Всех святых на Соколе, остро ощутил в тот момент чувство родного дома. Позже оно окрепло во время посещения атеистического музея Киево-Печерской лавры, когда 16-летний подросток вошел в пещеры к преподобным одним человеком, а вышел оттуда совершенно другим. И хотя после школы он поступил на химический факультет Московского государственного педагогического института имени Ленина, однако со второго курса ушел, чтобы оказаться там, где всё освещает свет благодати. Живое дыхание исповедничества Владыка, у Вас широкая география служения. Но «по временным отрезкам» Вы дольше всего служили в Казахстане, и скоро ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изображают время великих теократических браней Израиля ( milchamoth Iehovah, Чис. 21: 14 ) , равно как оно не изобретается в другую эпоху этого же рода браней ( milchamoth Iehovah, 1Цар. 25: 28 ) – при Давиде, а является, как уже существовавшее ранее. Затем, понимание имени Иегова Цебаот, в смысле израильского Бога войн, решительно затрудняется теми многочисленными местами, где от имени Господа Саваофа изрекаются угрозы Израилю, обещаются кары и бедствия: Ам. 3: 18; 5: 15, 27; 6: 8–14; Ис. 1: 24; 2: 12. 3: 1, 15; 5: 9, 16, 24; 9: 18; 10: 23; 23: 15; 28: 22; 29. Места: 1Цар. 17: 45 и Пс. 23: 10 не подтверждают размариваемого взгляда, а скорее опровергают его. Проставление в первом месте на ряду выражений Iehovah Zebaoth и Elohei maarachot доказывает именно, что выражения эти не тожественны. В первом должно заключаться высшее понятие: именно то, что Бог ополчений Израилевых есть Бог воинств (Zebaoth) небесных, делает Его страшным для врагов Израиля. Второе выражение, таким образом, нельзя считать простым пояснением первого. То же следует сказать и о Пс. 23. От представления о Боге, как сильном в брани, gibhor milchamah, как вожде земных битв ( Пс. 23: 8 ) , псалмопевец ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 17. 08. 14-23. 08. 14 Неделя 10-я по Пятидесятнице На этой седмице: 17 4 августа: Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа: Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Всемирный день гуманитарной помощи. Помолимся о том, чтобы помощь приходила вовремя, и её доставке не чинили препятствий облачённые властью люди. Помолимся о тех, кто собирает и доставляет её. Сугубо помолимся о тех, кто отдал свою жизнь, помогая другим. « Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут ». « Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими ». « Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих ». 20 7 августа: Святителя Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа: Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . 22 9 августа: Апостола Матфия (ок 63) . Когда Иисус Христос явил Себя миру, св. Матфий уверовал в Него ... далее ...
353. Беседа по освящении храма Нерукотворенного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тайнодейственных учреждений, взяли пророчество и поставили оное на все времена во врата всякого освящаемого храма: то конечно были уверены, что оно всегда будет так же истинно здесь, как было истинно в устах Пророка; конечно веровали, что благодать Божия с сим священным словом всегда соединять будет Божественное действие. И кто дерзнет усомниться в силе и действии того, что вера и мудрость духоносных отцев учредила для утверждения " Церкв и», по обетованию Господню, " и врата ми ад овыми неодол имой» (Матф.? XVI.? 18) ? Итак, действительно " вниде " во храм сей «Царь славы, Господь сил» ( Пс.? 23: 10 ) , Иисус Христос: и поелику храму освящение предуставлено не преходящее, а пребывающее, то Господь не только вниде в него, но и вселися. Таким образом и сему храму принадлежит то, что Господь обещал некогда древнему храму избранного народа: «будут очи Мои ту, и сердце Мое во вся дни» (3Цар.? IX.? 3) . Помыслим, братия, внимательно, где мы теперь, и что здесь над нами и с нами. Здесь присутствие Господа Иисуса Христа, Сына Божия, – невидимое присутствие Божества Его, и даже видимое присутствие Божественного Тела Его; и поелику Пресвятая Троица неразделима и не разлучна, то ... далее ...
«От Господа стопы человеку исправляются...» (Пс. ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июня 2017 г. 12: 43 Интересное и запоминающееся сравнение привел митрополит Тульский и Ефремовский Алексий, говоря о своем пути к вере, Церкви и монашеству. Когда морские черепашки вылупляются из яиц, то они, загребая по песку крошечными лапами-ластами, спешат к морю или к океану. Там их родной дом. Вот и он, московский школьник из рабочей семьи Андрей Кутепов, однажды случайно попавший с мамой в храм Всех святых на Соколе, остро ощутил в тот момент чувство родного дома. Позже оно окрепло во время посещения атеистического музея Киево-Печерской лавры, когда 16-летний подросток вошел в пещеры к преподобным одним человеком, а вышел оттуда совершенно другим. И хотя после школы он поступил на химический факультет Московского государственного педагогического института имени Ленина, однако со второго курса ушел, чтобы оказаться там, где все освещает свет благодати. Живое дыхание исповедничества — Владыка, у Вас широкая география служения. Но «по временным отрезкам» Вы дольше всего служили в Казахстане, и скоро будет 15 лет, как возглавили Тульскую кафедру. Давайте начнем нашу беседу с казахстанского периода. Ведь это были годы после распада Советского Союза, отмеченные особым ... далее ...
Иконография Пасхи: «Descensus ad inferos» и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека [23]. Фронтальное решение включает этот образ в ряд « предстояний», столь важный в храмовом контексте [24]. Кроме Адама и Евы, на образах «Анастасис» обязательно присутствуют царь Давид и царь Соломон. Можно предположить, что царь Давид изображается как прародитель Христа по плоти (Мессия должен был приити из колена Давидова) ; царь Соломон — как создатель храма, о котором, как считали, были произнесены слова «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» ( Ио., 2: 19 ) . Оба изображаются в своем царском достоинстве, в коронах и царских одеждах — рядом с «Царем славы» ( Пс. 23: 10 ) они выступают теми двумя свидетелями [25], которые в Библии считаются необходимыми для подтверждения истинности события [26]. Исторически более поздними являются композиции «Анастасис», на которых изображается Иоанн Предтеча — первый новозаветный пророк, благовествовавший о Христе даже в аду. За Евой может быть помещен Авель — первый человек, чье поклонение Всевышнему описано в Библии ( Быт. 4: 2-12 ) , он же — первый умерший и первый убитый, причем убитый во время жертвоприношения Богу. Оба образа — Иоанна Предтечи и Авеля — связаны с деятельным служением Господу и с ... далее ...
Священномученик Василий (Максимов) Сентября 10 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Василий родился 28 января 1887 года в селе Бабка Павловского уезда Воронежской губернии в семье крестьянина Никиты Максимова. Семья жила бедно, а кроме того, Никита тяжело заболел и ослеп. Василий рос мальчиком благочестивым и послушным, и местный священник благословил его прислуживать в алтаре. Однажды в престольный праздник службу в храме совершал приезжий архиерей; ему понравился благочестивый, одаренный музыкальными способностями мальчик, и он взял его с собой к месту своего служения в Шадринск и определил в духовное училище. Василию было тогда четырнадцать лет. В Шадринске он познакомился со своей будущей женой Юлией, которая училась в то время в музыкальном училище. Ее отец, священник Александр Конев, служил в храме на станции Мысовая Иркутской губернии. В 1914 году Василий Никитич был рукоположен в сан священника к одному из храмов города Шадринска, затем переведен в храм в городе Петропавловске. В 1923 году отец Василий переехал в Москву и был назначен в храм великомученика Никиты в селе Кабаново Орехово-Зуевского уезда Московской губернии. За безупречное и ревностное служение Церкви отец Василий был возведен в сан протоиерея и впоследствии награжден ... далее ...
Восхождение к истине. Символ как ступень : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и сохраняя ангельскую [62], Господь как новое приносит в мир возможность непосредственного в и дения Себя, потому что Тот, Кто сотворил «вся нова» ( Откр. 21, 5 ) и новой иерархии полагает новое начало, и новой возможности в и дения распространяет новые пределы. Господь, как говорит Зигабен [63], ссылаясь на св. Григория Богослова и блж. Феодорита, восходя на небо, открывает высшим ангельским чинам таинство Своего вознесения во плоти через подначальных ангелов и повелевает открыть вход на небеса через «врата вечные» ( Пс. 23, 7 и 9 ) , чтобы Он, как «Господь сил» и «Царь славы» ( Пс. 23, 10 ) , обладающий властью поставлять последних перед первыми, когда Он того захочет, вознесся и воссел на Престоле Божества. Таким образом, через многоразличие символов открывается Единое как «умопостигаемое через чувственное и сверхсущественное через сущее» [64], но не умаляя ни ангельской иерархии, ни церковной, ни возможности толковать Священное Писание с помощью символико-типологической герменевтики. Господь Своим Воплощением дает новую уникальную возможность без посредников общения с Самим Собой. Символ воды Символическое толкование – такой способ понимания Священного ... далее ...
Состав Межсоборного присутствия на 2014-2018 годы ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... октября 2014 г. 18: 20 Состав Межсоборного присутствия на 2018-2022 годы по комиссиям (от 15. 10. 2018) журнал № 91 (. 1. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 2. Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий 3. митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий 4. митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир 5. митрополит Астанайский и Казахстанский Александр, глава Митрополичьего округа в Республике Казахстан 6. митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий, глава Среднеазиатского митрополичьего округа 7. митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии — секретарь Межсоборного Присутствия 8. митрополит Минский и Слуцкий Павел, Патриарший экзарх всея Белоруссии 9. митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата 10. митрополит Одесский и Измаильский Агафангел 11. митрополит Пермский и Соликамский Мефодий 12. митрополит Калужский и Боровский Климент, председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви 13. митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий 14. митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион, председатель Архиерейского ... далее ...
Иконография Пасхи: «Сошествие во ад» или ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... человека [23]. Фронтальное решение включает этот образ в ряд « предстояний», столь важный в храмовом контексте [24]. Кроме Адама и Евы, на образах «Анастасис» обязательно присутствуют царь Давид и царь Соломон. Можно предположить, что царь Давид изображается как прародитель Христа по плоти (Мессия должен был приити из колена Давидова) ; царь Соломон — как создатель храма, о котором, как считали, были произнесены слова «разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» ( Ио., 2: 19 ) . Оба изображаются в своем царском достоинстве, в коронах и царских одеждах — рядом с «Царем славы» ( Пс. 23: 10 ) они выступают теми двумя свидетелями [25], которые в Библии считаются необходимыми для подтверждения истинности события [26]. Исторически более поздними являются композиции «Анастасис», на которых изображается Иоанн Предтеча — первый новозаветный пророк, благовествовавший о Христе даже в аду. За Евой может быть помещен Авель — первый человек, чье поклонение Всевышнему описано в Библии ( Быт. 4: 2-12 ) , он же — первый умерший и первый убитый, причем убитый во время жертвоприношения Богу. Оба образа — Иоанна Предтечи и Авеля — связаны с деятельным служением Господу и с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 23: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера