Пойдите в противолежащее селение — несомненно, имеется в виду Виффагия. Найдете молодого осла привязанного — слово poloj означало ‘молодое животное, детеныш’, если в контексте было другое слово, обозначающее вид животного; если такого слова не было, poloj означало ‘лошадь’. Однако Марк, а за ним и Лука здесь руководствуются значением слова в переводе Семидесяти (Быт 49:11; Зах 9:9), где оно несомненно означает осла. Может быть, животные содержались специально для нужд путешественников, которые могли нанимать их, ср. систему почтовых станций в позднейшее время. Привязанного — отзвук Быт 49:11 (благословение Иакова Иуде), отрывка, толкуемого в мессианском смысле. На которого никто из людей никогда не садился — ср. Чис 19:2; Втор 21:3; 1 Цар 6:7; 2 Цар 6:3; на молодом осле в Зах 9:9. Животные, предназначенные для священнодействий или для царя, не могли быть использованы в других целях. Он надобен Господу — Иисус неоднократно гостил в Вифании (Ин 11:1; Мф 21:17); следовательно, жители окружающей местности скорее всего признавали Его как Учителя и знали Его учеников. Накинув одежды свои на осленка,посадили на него Иисуса — знак почтения, подобающий царю (3 Цар 1:33). Когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге — еще один знак почтения, ср. 4 Цар 9:13; Иосиф Флавий, Иудейские древности 9:111. Приблизился к спуску с горы Елеонской — процессия достигла вершины горы и теперь должна была спускаться к городу. В этот самый момент перед паломниками открылась величественная панорама Иерусалима и храма, отсюда и всплеск радостного воодушевления: все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога. Выражения хвалы напоминают славословия ангелов и пастухов при Рождестве (2:13,20). Лука опускает еврейское слово осанна, которое было бы непонятно читателю из язычников. Благословение Пс 117:26 Благословен грядущий во имя Господне употреблялось в евангельское время как приветствие, обращенное к паломникам, приходящим к иерусалимскому храму. Однако в самом псалме эти слова, по-видимому, обращены к царю, входящему в храм для богослужения. Приветствие возглашается учениками, а не жителями Иерусалима, и это означает, что пророчество Иисуса в 13:35 еще не исполнилось, о чем Он Сам свидетельствует (ст. 41–44). Славословие завершается загадочным двойным восклицанием, которое находим только у Луки: Мир на небесах и слава в вышних! Ср. 2:14, где говорится, что Рождество принесло мир на землю, то есть спасение. Может быть, ключ к пониманию этого необычного выражения содержится в Откр 7:10 (восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле), где воздается хвала Богу как источнику спасения; ср. еще Откр 12:10; 19:1. В вышних — эвфемистическое обозначение Бога.

http://pravmir.ru/referat-i-h-marshall-e...

Pag. 141–142. 101. Состоянием естественным Отцы называют то состояние, в котором человеки сотворены; состояние падения они называют нижеестественным. 102. 4 Цар. 5. 26. 103. 4 Цар. 6. 17. 104. Ср.: не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах (Ис. 42. 2). 105.  По иному чтению: «Вид святых Ангелов — приятный и спокойный: они не спорят между собою, не кричат, — столько тихи, что не слышится голос их. Являясь с благостию и тихостию, поливают в душу радость, наслаждение, извещение». Pag. 142. 106. Лк. 1. 13. 107. Мф. 28. 5. 108.  …не бойтесь… (Лк. 2. 10.) 109. Ин. 8. 56. 110. Лк. 1.41. 111.  …отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Мф. 4. 10; Втор. 13. 4). 112.  …тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Лк. 10. 20). 113.  Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас (Мф. 7. 22, 23). 114.  …не всякому духу верьте (1 Ин 4 1). 115. 2 Кор. 12. 11. 116.  Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся (Пс. 19. 8). 117.  …я, как глухой, не слышу (Пс. 37. 14). 118. Человек, при видении духов — так как это состояние находится вне обычного порядка — не может тотчас дать себе верного отчета, совершается ли видимое им на самом деле, или это — только видение. Деян. 12. 9. 119. Рим. 8. 35. 120.  …Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию (Лк. 10. 18). 121.  …приложил я к себе (1 Кор. 4. 6) 122. Пс. 9. 7. 123. Нав. 5. 13. 124. Дан. 10. 20. 125. Иное чтение, местами вписанное здесь в выносках, есть перевод греческого текста на латинском Евагрием. Этим чтением пользовался святой Димитрий Ростовский, составляя жизнеописание преподобного Антония Великого. Евагрий сознается в недостаточной точности своего перевода: но перевод этот, будучи сделан иноком, имевшим опытное знание отшельнической жизни, имеет свою цену.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

В житиях святых и творениях святых отцов для нас сохранилось множество свидетельств о том, как выглядит и как действует душа, а также о явлениях и видениях душ умерших – праведников и грешников 110 . Так, свт. Игнатий (Брянчанинов) учит, что душа «имеет свой вид, который подобен виду человека в его теле, то есть душа имеет и главу, и перси, и руки, и ноги, и очи, и уши, словом, все члены, как и тело; душа облечена в тело, как в одежду, а члены ее облечены в соответствующие члены тела» 111 . По выходе из тела души праведных облекаются в светлые одежды, как это описано в книге Откровения ( Откр. 6:9, 7:9 ) и как об этом свидетельствуют прп. Макарий и другие св. отцы 112 . Выход души из тела обозначается в Писании под различными образами: изведения души из темницы ( Пс. 141:8 ), разрешения ее от уз тела ( Флп. 1:23 ), исхода ( Лк. 9:31 ), отшествия ( 2Пет. 1:15 , 2Тим. 4:6 ), разрушения земного дома и нерукотворенного жилища от Бога на небесах ( 2Кор. 5:1 ), возвращения духа к Богу ( Еккл. 12:7 ) 113 . Смерть является следствием греха, действующего в людях, потому что в результате грехопадения Адама грех вошел в мир, и грехом смерть ( Рим. 5:12 ). Вся эта жизнь дана человеку для борьбы с грехом, покаяния и исправления. По смерти наступает время воздаяния. Блж. Феофилакт Болгарский объясняет, что «в настоящем веке можно что-нибудь сделать и исполнить, но в будущем связываются все деятельные силы души, и невозможно сделать ничего доброго в удовлетворение за грехи» 114 . Грехопадение Адама закрыло людям путь на небо, так что до совершенного Иисусом Христом искупления как праведники, так и грешники нисходили в ад. Лишь Господь открыл затворенные для нас врата и двери вечные ( Пс. 23:7–10 ). Через эти врата Он Сам восшел на высоту, пленил плен ( Еф. 4:8 ) 115 и сел на Престол Божества ( Откр. 3:21 ). Теперь каждый человек получил возможность войти в жизнь вечную, и после смерти всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое ( 2Кор. 5:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Ибо во всем Писании Господь убеждает относительно убогих, говоря и чрез Исаию: раздели с голодным хлеб твой и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его и от единокровного твоего не укрывайся ( Ис.18:7 ). И чрез Даниила говорит Он властителю: царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным. ( Дан.4:24 ). И чрез Соломона говорит Он: милостынями и верами очищаются грехи ( Притч.15:27 ). И чрез Давида опять говорит: Блажен, кто помышляет о бедном (и нищем)! В день бедствия избавит его Господь ( Пс.15:2 ). И опять: Он 96 расточил, раздал нищим; правда его пребывает во веки ( Пс.111:9 ). И Соломон говорит: Благотворящий бедному дает взаймы Господу и Он воздаст ему за благодеяние его ( Притч.19:17 ). И еще: кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить и не будет услышан ( Притч.21:13 ). – Апост Постанов. кн. III, гл. 4. Благотворительница пусть скрывает имя свое, как мудрая, не трубящая пред собою, чтобы милостыня ее была пред Богом втайне, как говорит Господь: у тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне ( Мф.6:3–4 ). И вдовица пусть молится за давшего, кто бы он ни был, ибо она – святый жертвенник Божий. И Отец, видящии тайное, воздаст благотворителю явно ( Мф.6:6 ) ... Апост. Постанов. кн. III, гл. 14. Ζ) См. выше (виды любви к ближним). Испов., III, отв. на вопр. 12; также (о делах милосердия). Испов., II, отв. на вопр. 53 – 54; еще (виды любви к ближним). Катих. стр. 89, 80 – 81. Но тебя проклинает кто-нибудь? Ты благословляй Его, потому что в книге Числ написано: благословящий тя благословен и проклинающий тя проклят ( Чис.24:9 ). Подобно и в Евангелии написано: благословите клянущия вы ( Лк.6:28 ). – Когда вас обижают, вы не обижайте взаимно, но терпите; потому что Писание говорит: не говори я отплачу, врагу за то, что обидел меня, но потерпи, да ( Притч.20:22 ) отомстит за тебя Господь и наведет отмщение на обижающего тебя.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ver...

Милостыня есть дар Богу. Кто желает, чтобы дар его был принят Богом, тот должен жертвовать по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог ( 2Кор.9:7 ). Некоторые удерживаются от раздаяния милостыни бедным, от участия в общественной благотворительности, отговариваясь тем, что опасаются сами обеднеть от раздаяния щедрой милостыни. Апостол, как бы предупреждая таковые отговорки, говорит: напрасны ваши опасения, ибо Бог силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело ( 2Кор.9:8 ). Люди не потому беднеют, что подают щедрую милостыню, а потому, что скупятся подать даже малое для нуждающихся и в то же время слишком щедры бывают для себя, для удовлетворения своих прихотей. Как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век ( 2Кор.9:9 ). Апостол вводит свидетеля в истину сказанного – пророческое изречение о том, что раздающий милостыню щедрой рукой никогда не оскудеет ( Пс.111:9 ). Если и оскудеют средства для временной жизни роскошной, то никогда не оскудеет его правда, праведность. Господь, по непостижимым путям Своим, иногда не воздает здесь награду за раздаяние милостыни. Милостынедавцы могут иногда и сами нуждаться в людской помощи, но это не означает того, что Бог забыл милостынедавца, ибо у Него уготовано для милостивых помилование и воздаяние: милостивые помилованы будут ( Мф.5:7 ), правда их будет пребывать вечно: в вечности они будут с праведниками. Итак, не будем скупы – напротив, будем расточать имущество щедрой рукой. «Разве не видишь, – говорит святитель Иоанн Златоуст , – сколько другие раздают комедиантам и распутным женщинам? Ты подай Христу хотя половину того, сколько другие раздают комедиантам и распутным женщинам. Ты подай Христу хотя вполовину того, что они дают плясунам, подай хотя столько алчущему, сколько они из тщеславия дают представляющим на зрелищах. Они множеством золота украшают тело распутных, а ты и в простую одежду не хочешь облечь плоть Христову, даже видя, что она обнажена. На пустое расточаешь охотно, а когда нужно облачить чью бедность, ты считаешь себя беднее всех». Такое наставление святого отца не менее прилично и для нашего времени, как и для современного ему общества.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Nevski...

3) луча Изображая торжественное шествие Господа, пророк Аввакум говорит: Бог от Фемана грядет и святый – от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск ее – как солнечный свет; От руки Его лучи (qarnayim) , и здесь тайник силы Его ( Авв.3:4 ). Использование слова qeren в подобном значении в Священном Писании встречается единственный раз. Однако в книге «Исход» есть текст, имеющий подобную интерпретацию ( Исх.34:29,30,35 ). Это достаточно загадочное место Священного Писания, где повествуется о сиянии лица Моисея после его общения с Богом на Синае. В этом стихе мы видим корень, но не в форме существительного, а в форме глагола qaran – 1) «быть рогатым»; 2) «излучать, сиять» 20 . Возможность двоякого перевода глагола qaran послужила причиной появления двух традиций чтения указанных стихов: в Септуагинте – и не знал он (Моисей) , что прославился вид лица его ( Исх.34:29 ); и в Вульгате – et ignorabat quod cornuta esset facies sua – и не знал, что рогато лицо его . Латинский перевод повлиял на формирование западноевропейской традиции изображения Моисея; 4) силы, крепости, царства, владычества В указанном значении слово «рог» в Священном Писании встречается в нескольких устойчивых выражениях: а) rama qeren – «рог вознесся» ( 1Цар.2:1, 10 ; Пс.74:11; 88:18; 91:11; 111:9 ); б) gada qeren – «сломил рог» ( Пс.74:11 ; Плач.2:3 ). Рассмотрим эти выражения подробнее. Пророчица Анна в благодарственной молитве к Богу по случаю рождения Самуила говорит: Возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих; ибо я радуюсь о спасении Твоем ( 1Цар.2:1 ). И завершая свое благодарение, возглашает: Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему, и вознесет рог помазанника Своего ( 1Цар.2:10 ). Очевидно, что слово «рог» в указанном контексте употреблено в переносном значении. Перед нами библейская метафора. Согласно классификации метафор Б. В. Томашевского это тот случай, когда явления порядка нравственного и психического заменяются явлениями порядка физического. Но какие мысли и чувства передает рассматриваемая метафора? Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо выяснить, что означает слово «рог» в анализируемом контексте.

http://azbyka.ru/znachenie-slova-rog-v-b...

В речи посланных, просящих молитвы пророка за „оставшихся“, т. е. тех, которые не уведены еще в плен и „находятся еще в живых“, мы отметим замечательное имя, даваемое Господу; Его называют пришедшие к Исаии Иудеи „Богом живым“. Это выражение встречается не часто в ветхозаветных книгах, а именно: один раз в Пятокнижии, во Втор. 5после напоминания десяти заповедей; один раз в кн. Иисуса Навина III, 10, когда он передает повеление Господа о том, что ковчег завета должен остановиться посреди Иордана, чтобы остановились воды реки; один раз в I Царств XVII, когда Давид еще отроком возмущается душею, слыша, что Голиаф осмеливается „поносить воинство Бога живого“; два раза это выражение встречается в Псалмах „сынов Кореевых“ Пс. 41и Пс. 83:3 ; два раза у пророка Иеремии X, 10 (и XXXIII, 36): „Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный“; один раз у Ocuu I, 10 ; „вы сыны Бога живого“; и у Даниила VI, 20, 26 в указе царя Дария Мидянина, почтившего „Бога живого“. Замечают 111 , что во всех местах Священного Писания , где употреблено это выражение, является противупоставление Бога истинного живого, „вечно живущего“, всегда неизменно Себе подобного, с мертвыми и мертвящими верованиями язычников и с их елилим, т. е. с так называемыми богами, которые суть ничто, ничтожество, ложь. И пророк Исаия отвечает посланным во имя Бога живого: „Так скажите господину вашему: так говорит Господь: не бойся слов, которые ты слышал, которыми поносили Меня слуги царя Ассирийского“ 112 . „Вот я пошлю в него дух 113 , и он услышит весть и возвратится в землю свою, и я поражу его мечем в земле его“ ( 4Цар. 19:6–7 ; Ис. 37:6–7 ). В последнем стихе заключается и близкое к исполнению и далекое к исполнению пророчество. Во-первых на царя Ассирийского нападает ужас, ибо, как мы увидим ниже, он едва ли ожидал Тиргака, а думал покончить с мелкими владетелями нижнего Египта до пришествия грозной силы Фараона Ефиопской династии, о котором до сего времени известия не было. И вот эту весть слышит царь Ассирии, что Тиргака идет против него ( Ис. 37:9 ) „И услышал он о Тиргаке царе Ефиопском; ему сказали: вот он вышел сразиться с тобою“.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Однако милость не препятствует правде, потому что самая милость есть правда: Он расточил, раздал нищим; правда его пребывает во веки (Пс. 111,9). Праведный помнит свою обязанность помогать бедным и слабым. Потому Господь, приступая к крещению, да отпустит Он грехи нам слабым и немощным, говорит, обращаясь к Иоанну: оставь теперь; ибо так подобает нам исполнить всякую правду (Мф. 3,15). Из этого явствует, что правда есть милость, и милость есть правда. Потому что если бы Божеское милосердие не подкрепляло нас, то как бы мы в самом начале вступления нашего на свет могли малые жить, когда, выйдя из чрева матери, из теплого повергаемся в холодное и из мокрого, наподобие рыб, в сухое; когда пас как бы нежная волна выкидывает из моря и ставит в театре этой жизни? Причины тому не находим, но то действует одна Божеская благодать. Один Господь хранит младенцев или, конечно, тех, которые смиренным сердцем признают себя младенцами. Ибо похвально смирение, которое избавляет бедствующих и лежащих. Такое смирение известно было Давиду восклицающему: Вот, я согрешил, я поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? пусть же рука Твоя обратиться на меня и на дом отца моего (Цар. 24,17). Давид этими словами признавал, что царство его от Бога, принес покаяние, признал грех и просил прощения и этим смирением достиг спасения. Смирил себя Христос, чтобы возвысить всех: и так подражающий смирению Христову достигает покоя Христова. Феодосий показал себя смиренным, согрешив, просил прощения, и потому возвратилась душа его в свой покой, как говорит Писание: Возвратись, душа моя, в покой твой;ибо Господь облагодетельствовал тебя (Пс. 114,6). Прекрасно говорит, обращаясь к душе: Возвратись, чтобы она как упражняющаяся в повседневных трудах возвратилась и вошла в покой свой. Конь по окончании бега возвращается в стойло. Корабль после плавания пристает к пристанищу. Но что означают эти слова: в покой твой, если не то же, что говорит и Господь Иисус в Евангелии: Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Мф. 25,34). Обещанное нам принимаем мы как бы по наследию: ибо верен Господь и приготовленного для рабов своих не отнимет. Если сохранена наша вера, сохранено и обещание.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Подобно этому и человек такой не любил бы Бога, если бы не ожидал воздаяния. Истинная любовь та, которая, по апостолу, " не ищет своего " (1 Кор. 13, 5), не заботится ни о какой награде и желает только того, чтобы усладиться в божественной любви. Что же Он предназначил любящим Его? Ничего иного, как только то, что " Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим " (Ин. 14, 23). Не говорит: дам любящим Меня Царство, посажу их на престоле, дам в руки их скипетр, возложу на голову корону, приготовлю для них пир небесный; ничего такого Он не предлагает любящему Его. Но что же? Только то и обещает, что " придем к нему и обитель у него сотворим " . Этим Он показывает нам, чтобы мы знали, что кто имеет истинную любовь к Богу, тот, кроме Самого Бога, не желает ничего: ни Неба, ни венцов небесных, ни сладостей райских. Но только одного Бога и желает, причем желает больше Неба и больше всех райских сокровищ. Итак, пусть каждый ищет у Бота, чего хочет; любовь же ищет только Самого Бога, ищет больше всех, хотя бы и вечных, благ и больше всякого создания: " А мне благо приближаться к Богу! " (Пс. 72, 28). Святитель Димитрий Ростовский (103, 320-324). Истинная любовь ко Христу происходит от истинной веры во Христа и от Духа Святого. Ибо вера удостоверяет верного, что Христос есть истинная жизнь, истинное блаженство, истинная и вечная радость и сладость, и без Него истинного блаженства не может быть. И так просвещенное верою сердце через благодать Святого Духа разжигается к любви высочайшего добра, которое есть Иисус Христос, Сын Божий, с Отцом и Святым Духом. И чем более познается Христос, ощущается благодать Его в сердце верного, тем более разгорается любовь к Нему; чем более познается добро, тем больше нравится. Ибо любить добро без познания его не можем, как не можем познать сладости меда, не вкусив его. Поэтому и написано: " Вкусите, и увидите, как благ Господь " (Пс. 33, 9). Святитель Тихон Задонский (104, 958). Любовь к Богу приобретается любовью к образу Божию- человеку (111, 256). Старайся раскрыть в себе духовную любовь к ближним: войдя в нее, войдешь в любовь к Богу, во врата Воскресения, во врата Царства Небесного (108, 128). Постоянным уклонением от зла и исполнением евангельских добродетелей, в чем заключается все евангельское нравоучение, достигаем любви Божией. Этим же самым средством пребываем в любви к Богу (108, 130).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/120/...

Прокимен Триоди и священномученику, глас 7 Возвеселится праведник о Господе, и уповает на Него. Пс 63:11а Зачало рядовое и священномученику, зачало 335. Аллилуия Триоди и священномученику, глас 4 Стих: Священники Твои облекутся в правду, и святые Твои радостью возрадуются. Стих: Войдём в обители Его, поклонимся месту, где стояли ноги Его. Пс 131:9, 7 15. Благоверного царевича князя Димитрия Угличского Прокимен Триоди и святому, глас 7 Возвеселится праведник о Господе, и уповает на Него. Пс 63:11а Зачало рядовое и святому, зачало 292. Аллилуия Триоди и святому, глас 4 Стих: Праведник как пальма расцветёт, как кедр, что на Ливане, приумножится. Стих: Насаждённые в доме Господнем во дворах Бога нашего расцветут. Пс 91:13, 14 19. Благоверного великого князя Димитрия Донского Прокимен, глас 7 Драгоценна пред Господом/смерть святых Его. Стих: Что воздам я Господу за всё, что Он воздал мне? Пс 115:6, 3 Зачало 213. Аллилуия, глас 6 Стих: Блажен муж, боящийся Господа, заповеди Его он возлюбит крепко. Стих: Сильным на земле будет семя его. Пс 111:1, 2а 20. Обретение мощей святителя Алексия, Московского чудотворца Прокимен, глас 1 Уста мои изрекут премудрость,/и размышление сердца моего — разум. Стих: Услышьте это, все народы, внемлите все, живущие во вселенной. Пс 48:4, 2 Зачало 335. Аллилуия, глас 2 Стих: Уста праведного изрекут премудрость, и язык его возвестит суд. Стих: Закон Бога его в сердце его, и не преткнутся стопы его. Пс 36:30, 31 21. Святых равноапостольных царей Константина и Елены Прокимен, глас 8 Во всю землю вышел голос их,/и в концы вселенной речи их. Стих: Небеса проповедуют славу Божию, о творении же рук Его возвещает твердь. Пс 18:5а, 2 Зачало 200. Если же до праздника Пятидесятницы — зачало 49. Аллилуия, глас 1 Стих: Я возвысил избранного из народа Моего. Обрёл Давида, раба Моего. Стих: Господи, силою Твоею возвеселится царь, и о спасении Твоём весьма возрадуется. Пс 88:20б–21а; 20:2 В тот же день, Владимирской иконы Пресвятой Богородицы. Прокимен, глас 3, песнь Богородицы

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010