Пусть не подумает кто-либо, что из-за ранней смерти уменьшились их добродетели. Восхищен Енох, да не изменит злоба сердце его. Иосия на восемнадцатом году царствования своего так праздновал пасху Господню, что всех прежних царей превзошел своим благочестием, однако из-за веры своей он не дольше прожил; но, так как Иудейскому народу предстояла тяжкая гибель, то праведный царь прежде восхищен. Почему надлежит мне боязнь: не ради прегрешения ли нашего какого-либо изъят ты от нас, чтобы тебе на восемнадцатом году царствования твоего как праведнику избегнуть жестокости наступающего зла? Но время уже обнять любезный мне труп и предать его гробу. Валеитиниан мой, возлюбленный мой бел и румян, имей в себе образ Христов! Такими словами Церковь в песнях взывает ко Христу. И это не сочти за обиду: ибо знамением Господним знаменуются рабы, именем же императора запечатлеваются воины. Сам Господь говорит: Не прикасайтеся к помазанным Моим (Пс. 104,15). Вы - свет мира (Мф. 5,14). И Иаков сказал: Иуда! тебя восхлалят братья твои (Быт. 49,8). С этими словами обращался он к сыну и этим открывал Господа. Об Иосифе же сказал: сын возвращен Иосиф, сын возвращен мои ревностный (Быт. 49,22), и этим означал он Христа Почему можно и мне знаком Господним запечатлеть раба: возлюбленный мой бед и румян, избран от тем (Песн. 5,10) Избран сын мой, когда по смерти отца в малых летах потребован на царство. Голова его - чистое золото; ...глаза его - как голуби при потоках вод (Песн. 5,11,12). Там сидели мы и плакали (Пс. 136,1), сказали пришедшие оттуда. Живот его - как изваяние из слоновой кости (Песн. 5,14), да примет слова Писаний и сможет сказать: Утроба моя! утроба моя! скорблю во глубине сердца моего (Иер. 4,19). Как пророк воскликнул. Ибо это говорит подражатель Христов. Щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растении (Песн. 5,13). Губы его - лилии, источают текучую мирру; руки его - золотые кругляки, усаженные топазами (Песн. 3,13,14). Ибо в словах его сияла правда, в делах же - благотворение и человеколюбие, разговоры его исполнены были добродетели и царской важности, постоянство его не преклонялось перед страхом самой смерти, исправление нравов и дел было непрестанное: ибо всякий добрый делатель есть рука Христова.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/37/h...

Часть вторая В ней рассуждается об образе Божием, который есть человек по своему уму, и обнаруживается определенная троица, а именно, ума, знания, которым он себя знает, и любви, которой он любит себя и свое знание; здесь также выясняется, что эти трое суть равные между собой и имеют одну сущность   1. Мы, конечно же, ищем Троицу, но не какую-нибудь, а ту Троицу, которой является Бог, истинный, единый и вышний Бог. Так, подожди же, ты, внимающий (нам), ибо мы все еще ищем; никто же по справедливости не порицает ищущего то, что знать или вымолвить крайне трудно, если он непоколебим в вере. Всякий же, кто видит лучше или учит лучше, воистину по справедливости порицает того, кто утверждает, (что уже познал). (Ибо) сказано: «И оживет сердце ваше, ищущие Бога» (Пс.68:68). Но чтобы кто-нибудь беспечно не возрадовался, что он уже постиг, псалмопевец добавляет: «ищите лица Его всегда» (Пс.104:4). И (то же говорит) апостол: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1Кор.8:2—3). Не сказал же он, что «он познал Его», ибо это является опасным предположением, но (сказал, что) «ему дано знание от Него». Так же и в другом месте, сказав: «ныне же познавши Бога», он тут же себя исправляет: «или лучше, получивши познание от Бога» (Гал.4:9). Более же всего (по этому поводу) он говорит в другом месте: «Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить» (Флп.3:13—15). Совершенство же в этой жизни, как он говорит, состоит ни в чем ином, как в том, чтобы позабыть то, что позади, и в том, чтобы стремиться к тому, что впереди. Ибо стремление ищущего совершенно оправдано до тех пор, пока не схватывается то, к чему мы устремляемся. Но это верное стремление есть лишь то, что произрастает из веры. Ведь истинная вера, так или иначе, полагает начало познанию; познание же не станет совершенным, разве только после этой жизни, когда мы (всё) увидим как бы лицом к лицу (1Кор.13:12).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Геннадий, прошу Вас, ну сделайте подарок пожилой женщине (да и не мне одной!) - уберите Вы этот хвост... У Вас такое замечательное имя! р.б.Сергий 15 января 2013, 13:53 " Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. " (Гaл.,VI,6-10) СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ! P.S. ГЕННАДИЮ-ЛИБЕРАЛУ: " Примерно на этом уровне наверное уже можно дерзнуть сказать: " Мне ничего не надо - я хочу быть с Богом " . " - Думаю, что на " этом уровне " особенно необходимо стаскивать за ноги неофита на " землю грешную " ! Мира тебе и благочестия, да хранит тебя Господь от всякого зла! БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ! Елена 15 января 2013, 09:38 Отец Нектарий, спаси Вас Бог! очень благодарна Вам за все Ваши проповеди! Со святыми днями! Всех благ! Наташа 14 января 2013, 22:15 Спасибо, очень созвучно. Сергий Л. 14 января 2013, 21:11 Спасибо, о. Нектарий, за то, что такой короткой статьей так четко расставили приоритеты в жизни христианской - что называется " не в бровь, а в глаз " . Радуйте нас по-чаще, пожалуйста, своими пастырскими замечаниями: они очень важны и благотворны. Елена.Украина 14 января 2013, 20:58 " ХВАЛИТЕСЬ ИМЕНЕМ ЕГО СВЯТЫМ; ДА ВЕСЕЛИТСЯ СЕРДЦЕ ИЩУЩИХ ГОСПОДА. ИЩИТЕ ГОСПОДА И СИЛЫ ЕГО, ИЩИТЕ ЛИЦА ЕГО ВСЕГДА. " (Пс.104.3,4) Илья 14 января 2013, 18:55 Слава Богу за ваши статьи, и вам спасибо большое. Геннадий-либерал 14 января 2013, 16:34 Думаю, что сказать: " Я хочу быть с Богом " - это примерно то же, что сказать: " Я хочу дышать " , т.е. высказывание абсолютное правдивое и естественное, но оно ничего никому не объясняет. Скорее всего так происходит и с обращением к вере в Бога, человек просто начинает верить и все тут: объяснить толком он не способен - почему и для чего верит. Многие укажут на желание " жить вечно с Богом " , но что это значит жить вечно с Богом? Зачем и для чего?

http://pravoslavie.ru/58754.html

«Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать» ( Рим.15:1 ). О таком служении христианском и апостол Петр пишет: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» ( 1Пет.4:10 ); пусть никто не думает, что его работа маленькая и малополезная, пусть не завидует тем, которые, на его взгляд, совершают большое дело: во-первых, кому много дано, с того много и взыщется ( Лк.12:48 ), а во-вторых, работу нашу измеряет и оценивает Господь, а у Него иной суд, иная мера ( Ис.55:8 ), почему и жертву бедной вдовицы Он поставил выше жертв богачей: «Многие же будут первые последними, и последние первыми» ( Мф.19:30 ) Для охраны чести и неприкосновенности владений своего отечества верноподданные сыны жертвуют всем своим достоянием, отдают за это и свою жизнь. Если каждое творение: муравей, например, или пчелка защищает свое гнездо и свою царицу, так что и жизни не жалеет, то не тем ли более это должен делать разумный человек? Да, поистине, подвиг и смерть за свое отечество достойны похвалы и высшей награды, не только здесь на земле, но и на небе, как о том удостоверяет слово Божие: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин.15:13 ). Вследствие этого – мы христиане непоколебимо веруем, что, например, христолюбивые воины, в сознании своего священного долга и по влечению сердца положившие душу свою за Веру, Царя и Отечество, наследуют Царство Небесное и получают венцы нетленные, как христианские мученики: ибо «любовь покрывает множество грехов» ( 1Пет.4:8 ) Та любовь, которая распространяется на все отчество, со всею своею силою сосредоточивается на Государе Императоре, как на центре государственной жизни. Нужно при том заметить, что наш Русский Государь не есть только представитель своего народа и высший правитель, но Он, во-первых, есть Божий помазанник, который Самим Господом через таинственное помазание венчается на царство и получает особые благодатные дары: Его личность священна и неприкосновенна ( Пс.104:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Ivanovsk...

104:15), каковое изречение надобно относить к бывшим до закона, когда не было даже имени помазания посредством елея. Призванный. Призванный. Слово это означает смиренномудрие; ибо им показывает Апостол, что он не сам искал и нашел, но был призван. Апостол. Апостол. Это слово употребил Апостол в отличие от прочих званных. Ибо все верные призваны; но они призваны для того только, чтобы уверовать, а мне, говорит, вручено еще апостольство, которое вверено было и Христу, когда Он посылался Отцом. Избран в благовестие Божие. Избран в благовестие Божие. То есть выбран к служению благовестия. Иначе: избран вместо предопределен к этому, как и к Иеремии говорит Бог: прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя (Иер. 1:5). И сам Павел говорит в одном месте: когда благоволил Бог, избравший меня от утробы матери моей (Гал. 1:15). Далее, не напрасно говорит он: призванный и избран в благовестие. Так как слово у него было к тщеславным, то и внушает, что он достоин веры, как посланный свыше. Самое же благовестие называет так не по совершившимся только, но и по будущим благам, а именем благовестия тотчас утешает слушателя, ибо благовестие содержит не печальное что-нибудь, каковы предречения пророков, но сокровища несчетных благ. А благовестие это есть благовестие Бога, то есть Отца, и потому, что даровано Им, и потому, что делает Его известным, ибо хотя Он известен был и в Ветхом Завете, однако одним иудеям, но и им неизвестен Он был как Отец, впоследствии же, чрез благовестие. Он вместе с Сыном открылся всей вселенной. Которое Бог прежде обещал через пророков Своих. Которое Бог прежде обещал через пророков Своих. Так как проповедь ту поносили, как нововведение, то показывает, что она древнее язычества и прежде описана была у пророков; даже слово «благовестие» находится у Давида, который говорит: Господь даст слово: провозвестниц великое множество (Пс. 67:12), и у Исаии: как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир (Ис. 52:7). В святых писаниях. В святых писаниях.

http://predanie.ru/book/68866-tolkovaniy...

Не согрешил ли ты когда-либо непочтительностью к родителям? Не оскорбил ли их непослушанием, дерзким словом? Не оставил ли их без помощи? Помни, что крайне тяжкий грех — не почитать родителей. За почитание родителей Господь обещает два великих блага: долгоденствие и благоденствие, а за неуважение к отцу и матери отнимает эти два драгоценные блага: непочтительные дети нередко испытывают всякого рода бедствия и очень рано умирают. Проклят злословящий отца своего или мать свою (Втор. 27, 16). По закону Моисееву детям, оскорбившим своих родителей, назначалась смертная казнь! Кто злословит отца своего или мать свою, того должно предать смерти (Исх. 21, 17). «Всякое почтение,— говорит святитель Тихон Задонский,— оказывай родившим тебя, чтобы было тебе хорошо . Родители твои — это великие благодетели твои: оказывай им свою достойную благодарность. Поминай болезни и труды их, ради твоего воспитания подъятые, и будь им за то благодарен; знай точно, что ничем за благодеяние их, тебе оказанное, воздать не можешь». Всегда ли сохранял в душе твоей беспредельную сыновнюю любовь к Богом венчанному Царю твоему? Не дерзал ли, хоть мысленно, осуждать его жизнь и его действия? Молишься ли за него Богу? Твердо знай, что царская власть поставлена Богом для благоденствия народов: Каждому народу Он поставил вождя (Сир. 17, 14). Мною Цари царствуют и повелители узаконивают правду (Прит. 8, 15). Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет (Дан. 4, 14). Царь — лицо священное. Господь говорит: Не прикасайтесь к помазанным Моим и пророкам Моим не делайте зла (Пс. 104, 15). Помни, что кто противится царской власти, тот противится Божиему постановлению, а противящиеся сами навлекут на себя осуждение (Рим. 13, 2). Любишь ли ты, брат мой свое отечество? Чувство любви к родине, или патриотизм составляет одно из самых высоких и благороднейших явлений человеческой природы. История украшает свои лучшие страницы примерами патриотических подвигов. В самом Священном Писании подвиги патриотизма изображаются рядом с величайшими подвигами веры. Величайшие представители ветхозаветного мира — Моисей, Иисус Навин, Самуил, Давид, Илия, Елисей, Исайя, Иеремия, Даниил, Ездра, Зоровавель, Неемия, братья Маккавеи, великие ветхозаветные жены — Мариам, Деввора, Эсфирь и Юдифь представляют нам образцы высокого патриотизма.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2327...

ОТВЕТ : Самодержавная царская власть и помазание Царя на царство является Божиим установлением, как это ясно видно из священных книг Ветхого Завета. Так, по повелению Божию, Самуил помазал на царство Саула, сказав при этом: «Вот Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего во Израили, и ты будешь царствовать над народом Господним» ( 1Цар.10:1 ), Когда Господь отверг Саула, то Самуил, по повелению Господню, помазал, вместо него, на царство Давида ( 1Цар.16:1–13 ). Цари в Священном Писании и называются поэтому «Помазанниками Божиими». Богоучреждённость царской власти и таинственное сообщение Царям, как Помазанникам Божиим, полноты благодатных даров Св. Духа делает лице Царево неприкосновенною святынею. Вот почему Слово Божие говорит: «Не прикасайтесь к помазанным Моим и не лукавьте пред ними» ( Пс.104:15 ); «Касающийся их – касается зеницы ока Господня " ( Зах.2:8 ); «Даже и в мыслях своих не злословь царя» ( Еккл.10:20 ); «Как небо в высоте и земля в глубине, так сердце царей неизследимо» ( Притч.25:3 ); «Кто раздражает его (Царя), тот грешит против самого себя» ( Притч.20:2 ). Учение о самодержавной царской власти и о повиновении ей основано всецело на Слове Божием, что видно хотя бы из следующих изречений: «Мною Цари царствуют», говорит Господь ( Притч.8:15 ); «Бойся, сын мой, Господа и Царя; с мятежниками не сообщайся» ( Притч.24:21 ); «Бога бойтесь, Царя чтите» ( 1Пет.2:17 ). «Как не побоялся ты поднять руку, чтоб убить помазанника ГОСПОДНЯ» , сказал Давид отроку, рассказавшему ему, будто он убил царя Саула ( 2Цар.1:14 ). Свв. Апостолы в Новом Завете увещевают христиан молиться за Царя и быть покорными ему: «Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодаренья за всех человеков, за царей и за всех начальствующих» ( 1Тим.2:1–2 ), «Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: Царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро» ( 1Пет.2:13–14 ). Неверно, что «у нас Один Помазанник Божий – Господь Иисус Христос». Помазанниками Божиими были в Ветхом Завете священники (см. Исх.28:41 ; Лев.4:3 ), цари (см. 1Цар.9:16, 10:1, 15:1, 15:17 ; и мн. др.) и пророки (см. 3Цар.19:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Почему в Африке? По преданию, после ссоры с отцом Хам поселился в Египте, поскольку тот в Псалмах именуется землей Хама (Пс 104:23; 105:22). Иосиф Флавий полагал, что потомки Хама поселились в Африке: «Из четырех сыновей Хама имя Хуса не подверглось гибельному влиянию времени, потому что эфиопы, которыми он правил, до сих пор не только сами называют себя хусейнами, но и получают это название от всех жителей Азии. Равным образом сохранилось в памяти у всех также имя местреян, потому что все мы, жители нашей страны, называем Египет Местрою, а египтян местреями». Мнение, возводящее происхождение негров к Хаму, окончательно оформилось в XVII веке, что было оправданием расизма и обращения негров в рабство. Поразительно, но в Новом Завете были сняты все ограничения, описанные выше. Житель Африки (эфиоп) принял крещение и стал членом Иерусалимской Церкви еще в апостольское время (Деян 8:26–39). Более того, в книге Деяний утверждается, что темнокожий Симеон имел высокое положение в первоначальной Церкви: «в Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер» (Деян 13:1). Судя по прозванию, Симеон Нигер (с лат. — черный), вероятно, был из латинян, а родом был из Африки. Возможно, это Симон Киринейский (Мк 15:21), сыновья которого Александр и Руф были членами христианской общины в Риме (Мк 15:21; Рим 16:13). Язычники С момента призвания Авраама Бог отделил Свой избранный народ от других «племен земных» (Быт 12:1–3) и заключил с ним завет (Исх 19:5–6). Остальные народы в Библии обозначаются по евр.  гойим (греч.  этнэ ). Эти термины в Библии употребляются в тех случаях, когда речь идет о народах, практикующих идолопоклонство (язычниках) (4 Цар 16:3; Иез 23:30), олицетворяющих собой нечестивость (1 Езд 6:21) и являющихся врагами истинного Бога и Его народ (Пс 78:1.10; Иер 10:25; Плач 1:3–10; Иез 34:29). Остановим свой взгляд на взаимоотношениях иудеев с представителями таких языческих народов, как хананееи, аммонитяне и моавитяне . В Книге Второзакония сказано: «в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим» (Втор 20:16–18).

http://blog.predanie.ru/article/kto-zhal...

Слово Божие повелевает нам царя бояться и почитать, быть верными ему и хранить тайну его ( Тов.12:7 ; Притч.24:21 ; 1Пет.2:17 ); оно повелевает даже нечестивого царя почитать ( Вар.1:11 ; 1Цар.21:11–13 ; 4Цар.9:34 ; Мф.22:21 ) и объявляет личность царя, помазанника, неприкосновенной ( 2Цар.1:14–15 ; Пс.104:15 ). На нас, христианах, по учению православной церкви, основанному на Слове Божием, лежит священный долг молиться за царя и начальников ( 1Тим.2:1–4 ) и повиноваться им ( Рим.13:1–5 ; ср. Тит.3:1–2 ). Для нас должны быть непреложны наставления святых апостолов Петра и Павла: «будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти» ( 1Пет.2:13 ), «напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям» ( Тит.3:1 ). Непокорные же строго осуждаются. «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример: так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти» ( Иуд.1:7–8 ; ср. Рим.13:4 ). Будем же твёрдо помнить учение Слова Божия: Воздадите Кесарево Кесареви и Божия Богови ( Мф.22:21 ). Бога бойтеся, Царя чтите ( 1Пет.2:17 ). Бойся, сын мой, Господа и Царя, с мятежниками не собирайся ( Притч.24:21 ). Царь – Божий слуга, тебе же на добро ( Рим.13:1–4 ). Слово царское храни ( Еккл.8:2 ), начальников, судей не злословь и князя (верховной власти) народа твоего не поноси ( Исх.22:28 ). Будь верен до смерти и дам тебе венец живота ( Откр.2:10 ). Краткое объяснение мест Священного Писания, извращаемых иномыслящими с Православной Церковью при отрицании царской власти и Богом установленного повиновения властям О царской власти Ин.18:36 . «Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но Царство Моё не отсюда». Объясн. Господь, говоря о царстве «не от мира сего», не отрицал земных царств, которые сами по себе не опасны Его царству, а при благочестивых государях способствуют охранению и распространению истины и богоугодной жизни; поэтому-то и сказано в Писании: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу: Мф.22:21 ; 1Пет.2:17 ; Рим.13:1–2 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

103 . И не один Павел, но и Петр, как мы читаем в Деяниях апостольских. Во время молитвы он увидел отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. ( Деян. 10:11–16 ). Пока Петр размышлял об увиденном, пришли слуги Корнилия, посланные к нему ангелом, и Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их ( Деян. 10:19–20 ). 104 . Как открыто Дух засвидетельствовал Свою власть! Он вдохновлял вопрошающего Петра и пребывал с ним в молитве. На Его призыв Петр ответил: «Господи» – и за это исповедание удостоился нового, еще более ясного откровения. Писание не оставляет сомнений, Кем был этот Господь. В разговоре с Петром отдал ему повеление его собеседник, а повествование прямо называет Его Духом. Последующие события явили Дух, предызображая тайну, Он раскрыл ее. 105 . Обрати внимание, что это троекратное повторение 62 таинственного образа выражает действие Троицы. В этом причина, почему в таинствах трижды задается вопрос и трижды повторяется ответ: каждый может быть очищен только троекратным исповеданием 63 . В этом же причина, почему трижды спрашивается Петр в Евангелии, любит ли он Господа 64 . Тремя ответами он должен был разрушить те цепи, которые сам сковал, отрекшись от Господа. 106 . Ангел посылается к Корнилию, а Святой Дух обращается к Петру, ибо глаза Господни на верных земли ( Пс. 100:6 ). Весьма важно, что сначала Дух Святой сказал: Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым ( Деян. 10:15 ), а потом сошел на язычников 65 , чтобы очистить их. Действие Духа – действие божественное, и Петр, получив повеление от Него, не ждет нового от Бога Отца, но признает ответ Духа Святого и благодать Духа Божьего подтверждает, говоря: Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? ( Деян. 11:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010