ИННОКЕНТИЙ (Охлябинин; сер. XV в.- 1491 (?)), прп. (пам. 19 марта, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в Соборе Новгородских святых, во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных) ИОАНН Устюжский, прав. (пам. 29 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) - см. Иоанн и Мария, праведные, Устюжские ИОАНН (сер. XVI в. (?), Вологда - 3.07.1589, Москва), блж., Христа ради юродивый (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Московский, Большой Колпак ИОАНН Устюжский (1476-1494), блж., Христа ради юродивый (пам. 29 мая и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИОАНН И МАРИЯ (2-я пол. XIII в.), праведные (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), Устюжские ИОАНН САМСОНОВИЧ († 27/28.01.1669), блж., Христа ради юродивый (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИОАСАФ (Андрей Дмитриевич, кн.; ранее 1436 - 50-е гг. XV в. (?)), прп. (пам. 10 сент., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИОСИФ ЗАОНИКИЕВСКИЙ (Амвросимов Иларион; ок. 1530 - 1612), прп., Христа ради юродивый (пам. 21 сент. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИРОДИОН († до 1642), блж., Христа ради юродивый, Сольвычегодский (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИСААКИЙ († 1538), преподобномученик (пам. в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), Обнорский, насельник Павлова Обнорского во имя Св. Троицы Комельского мон-ря - см. Дионисий, Ефрем, Герасим, Исаакий ИУЛИАНИЯ (XVII в.?), Сольвычегодская, Ульяновская, прав. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) КАССИАН (нач. XV в.- после 1471), игум. Кириллова Белозерского в честь Успения Пресвятой Богородицы и Спасо-Каменного в честь Преображения Господня, прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128849.html

В рукописи также приведены «Слово на память преподобного Иосифа» (Л. 34-42 об.; нач.: «Тайну цареву добро есть хранити...») и служба святому (Л. 110а - 119 об.; нач.: «О преславный отче Иосифе, мирския молвы... учил еси, терпением же и постом и частыми к Богу молитвами плоть свою покорил еси Духову...»). «Слово на память преподобного Иосифа» помещено также в сборниках: ГИМ. Муз. 1510. Л. 51-55, 30-е гг. XVIII в.; Востр. 1149. Л. 1-5 об., кон. XVIII в. (в рукописи утрачено неск. листов в конце текста, после «Слова...» следует чудо 5, последнее - чудо 40). Известен список «Сказания...» в агиографическом сборнике 2-й пол. XIX в. РГБ. Волог. 100, который принадлежал Вологодскому и Устюжскому еп. Христофору (нач.: «В лето от сотворения мира 7096, а от воплощения Бога Слова 1588, во дни благочестивейшаго государя и великаго князя Феодора Иоанновича... бысть в Вологодском уезде Кубенской волости человек некий от простых людей христианскаго рода именем Иларион Амвросимов»). Данный список «Сказания...» отличается наиболее полным составом чудес (Л. 1-19 об., 37-69 об.; здесь переписаны чудо 1 об исцелении слепого отрока из дер. Зеленино и чудо 2 об исцелении слепого Илариона из дер. Обухово (скорее всего самого И. З.), к-рые отсутствуют в списках РГБ. Волог. 74 и ГИМ. Востр. 1149; чудо 3 (рассказ о еп. Вологодском Антонии и об исцелении новгородца Кондрата) выделено как самостоятельное из текста «Сказания...» по списку РГБ. Волог. 74; последнее чудо - о мон. Иакове 1720 г.). «Слово на память чудотворца Иосифа» (РГБ. Волог. 100. Л. 19 об.- 24; нач.: «Тайну цареву добро есть хранити...») в этой рукописи по аналогии с ранними списками разделяет рассказ о посмертных чудесах святого на 2 отдельных блока. Прп. Иосиф Заоникиевский. Фрагмент иконы «Господь Вседержитель, с предстоящими и припадающими Вологодскими чудотворцами». 1779 г. Иконописцы Димитрий и Иван Сумароковы (ВГИАХМЗ) Прп. Иосиф Заоникиевский. Фрагмент иконы «Господь Вседержитель, с предстоящими и припадающими Вологодскими чудотворцами».

http://pravenc.ru/text/673669.html

ИОСИФ (Гаврилов Иван Иларионович; 1888-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Казанских святых) ИОСИФ АЛАВЕРДСКИЙ († 570), еп. Алавердский, свт. (пам. 15 сент., 7 мая - в Соборе прп. Иоанна Зедазнийского (Зедазнели) и 12 сир. отцов), еп. Алавердский ИОСИФ ЗАОНИКИЕВСКИЙ (Амвросимов Иларион; ок. 1530 - 1612), прп., Христа ради юродивый (пам. 21 сент. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИОСИФ ОБРУЧНИК прав. (пам. в 1-ю Неделю после Р. Х.), благочестивый муж, обрученный с Пресв. Богородицей, происходил из рода царя Давида ИПАТИЙ (ок. 366 - 446), прп. Руфинианский (пам. 31 марта; пам. греч. 17 июня; пам. визант. 29 мая, 9 и 17 июня) ИППОЛИТ Николаевич Красновский (1883 - 1938), прот., сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИРАИДА Осиповна Тихова (1896-1967), исп. (пам. 25 июля, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИРИНА Федоровна Фролова (1899-1931), прмц. (пам. 17 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), послушница ИРИНА (Хвостова Ирина Михайловна; 1882- 1938), мон. , прмц. (пам. 13 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИРИНА Алексеевна Смирнова (1891-1938), мц. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИРИНА (Кожина; † ок. 1419-1420), прав. (пам. во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших), Кашинская ИРИНАРХ (Илья Акиндинович; 1548-1616), прп. (пам. 13 янв., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), затворник, Борисоглебский, Ростовский ИРИНАРХ († 1628), прп. (пам. 17 июля, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), Соловецкий ИРИНЕЙ († 303?), еп. г. Сирмий, сщмч. (пам. 26 марта; пам. зап. 6 апр., 25 марта; пам. греч. 6 апр., 23 авг.)

http://pravenc.ru/rubrics/122346_37.html

Скончался прп. Иосиф 21 сентября 1612 г. в возрасте 80 лет, в великой радости, вспоминая все виденные им чудеса и благодаря Бога. Погребли его в часовне Пресвятой Богородицы, и в ней стали совершаться великие чудеса. Но через 50 лет вера в той местности пала. Часовня разрушилась, монастырь сгорел, а другую часовню, которую поставил на могиле преподобного один благоговейный инок и которая одна только уцелела от пожара, сломали. Могила преподобного была до того забыта, что одна женщина села на нее. Но ей явился невидимый другим инок и ударил ее. Так продолжалось, пока не был возведен на Вологодскую кафедру преосвященный Павел (1717), чтивший всех святых своей епархии. Игуменом Заоникиевского монастыря тогда был благоговейный старец Анастасий. Они выяснили, что память прп. Иосифа чтится в Кирилло-Белозерском монастыре, где был жив еще престарелый инок, положивший начало в Заоникиевском монастыре. Нашли книгу о явлении Заоникиевской иконы Богоматери и власяницу прп. Иосифа. Ее возложили на его гробницу, воздвигли над ней церковь, и опять начались чудеса. Таким образом возобновилось почитание преподобного. Так, в 1717 г., во время засухи, после молебна прп. Иосифу пошел дождь. В 1718 г. прозрела слепая девушка Ирина. Расслабленный Давид, услышав из гробницы голос: «Встань, Давид, и молись о том, что пришел просить», вскочил от ужаса: он был исцелен. Расслабленной Евдокии явился инок высокого роста, назвал себя иноком Заоникиевского монастыря Иосифом и велел ей идти к Заоникиевской иконе Божией Матери просить об исцелении. Евдокия испугалась и перекрестилась, чего раньше она не могла делать,— она была исцелена. После двукратного явления прп. Иосифа и молитвы на его могиле исцелилась больная глазами Мария Зайцева. Прп. Иосиф во сне явился солдатке Екатерине, у которой был болен ребенок, и сказал ей что-то утешительное; когда она проснулась, ребенок был здоров. Чудеса от Заоникиевской иконы Пресвятой Богородицы и от мощей прп. Иосифа не прекращались до последнего времени. • Преподобный родился в д. Обухове, в то время входившей в состав Кубенской волости (ныне Вологодский р-н Вологодской обл.).

http://sedmitza.ru/lib/text/437669/

Перед кончиной за воскресной литургией И. З. причастился Св. Таин; несмотря на крайнее изнеможение, святой молился, преклонив колени. В келье он рассказал братии о чудесном обретении Заоникиевской иконы Божией Матери и о явлении ему святых. На следующий день, предчувствуя близкую смерть, старец завещал похоронить его в часовне; игум. Феодосий исполнил просьбу И. З. Место погребения святого в часовне оградили решеткой. Богомольцы, приходившие поклониться Заоникиевскому образу Божией Матери, служили у могилы И. З. панихиды, многие исцелялись от болезней. В 1716 г., вскоре после хиротонии в янв. этого года на Вологодскую кафедру Павла, строителем Заоникиевой пуст. был поставлен иером. Анастасий, к-рый возобновил часовню И. З. и повелел эконому Сергию записывать чудеса, происходившие у гроба преподобного или совершавшиеся по молитвам к нему (РГБ. Волог. 74. Л. 32-33 об. (чудеса 29-34), 82 об.- 90 об. (чудеса 35-43), 110-119 (служба И. З.), возможно, написаны Сергием). 2 июня 1717 г. обитель посетил еп. Павел, у гроба преподобного он молился о даровании дождя, поскольку в то лето стояла сильнейшая засуха. После молебна при сияющем солнце пролился обильный дождь. По благословению еп. Павла была совершена канонизация И. З. к местному почитанию. Епископ повелел вологодскому иконописцу свящ. Максиму Яковлеву написать «образ на плащанице преподобнаго Иосифа», а ярославскому иконописцу Тимофею сделать копию с Заоникиевской иконы Божией Матери с чудесами на полях «во уверение впред будущему христианскому роду и в похвалу Божия Матери и Ея служителю новому чудотворцу Иосифу» (РГБ. Вологод. 74. Л. 2). Образ преподобного был положен на его гробницу. 28 июля 1717 г., после откровения свыше одному из монахов, в старой кладовой нашли власяницу святого, к-рую впосл. хранили у раки и возлагали на больных (И. З. почитали как «новаго врача»; власяница была утрачена в нач. XIX в.). Первое время у могилы новопрославленного святого совершались панихиды (о чем свидетельствуют чудеса 1717-1719 гг.), а затем была составлена служба И. З. по образцу службы прп. Галактиону Вологодскому . В нояб. 1717 г. из Заоникиевой пуст. в Кириллов Белозерский мон-рь был послан эконом Сергий для сбора пожертвований на строительство каменного храма в пустыни. В Кирилловом мон-ре Сергий обнаружил рукопись, содержащую «Сказание о явлении иконы Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии». В монастырской больнице Сергий встретил иеросхим. Авраамия (в миру Афанасий Слеза), который рассказал, что 80 лет назад (т. е. в 40-х гг. XVII в.) он служил пономарем в Заоникиевой пуст. Схимник сообщил мон. Сергию некоторые подробности жизни И. З.

http://pravenc.ru/text/673669.html

Прп. Иосиф Заоникиевский. Икона. XVIII в. (музей-ризница Николо-Угрешского мон-ря) Прп. Иосиф Заоникиевский. Икона. XVIII в. (музей-ризница Николо-Угрешского мон-ря) В «Сказании...» чудотворный Заоникиевский образ назван Казанской иконой (в списке РГБ. Волог. 74. Л. 2 об., после рассказа о чуде 1717 г. изображена Казанская икона Божией Матери). Однако в «Выписи из писцовых книг Вологодского уезда письма и меры Семена Коробьина» (1628-1630) о Заоникиевой пуст. сообщается, что «монастырь новоявленные Пречистыя Богородицы Владимерския в Заоникьевской пустыни, а на монастыре церковь Пречистые Богородицы да святые мученицы Парасковеи, нарицаемые Пятницы» ( Суворов. 1865. 11. С. 422-423). В «Книгах отписных на игумена Феодосия да на старца Нифонта» 1637 г. монастырский холодный храм назван «во имя Богородицы Владимирския». В той «церкви в киоте чюдотворной образ Пречистые Богородицы Владимирские... у чюдотворного образа Пречистые Богородицы Владимирские тритцеть три пелены» (Там же. С. 427). Явленная И. З. чудотворная Владимирская икона, вероятно, была утрачена во время пожара в 1637 г., когда сгорели храмы обители. Новый Свято-Троицкий храм взамен сгоревшего был построен при помощи Д. С. Змеева, чье поместье находилось неподалеку от Заоникиевой пуст. Змеев особо чтил праздник Положения ризы Пресв. Богородицы, поэтому главный престол новопостроенного храма был посвящен этому празднику (в новом храме отсутствовал престол в честь Владимирской иконы Божией Матери). Змеев прислал в мон-рь ковчег с пядничной Казанской иконой, в к-рой находилась частица ризы Пресв. Богородицы. Возможно, тогда произошло отождествление утраченной чудотворной иконы с Казанским образом, присланным Змеевым. Согласно описанию мон-ря 1865 г., «чудотворная явленная икона Божьей Матери Казанской, мерою пядница малая» находилась по левую сторону царских врат в холодном храме и представляла собой средник иконы, на полях к-рой было изображено 16 чудес из Жития И. З. Она была точной копией с пядницы, хранившейся в ковчеге, присланном Змеевым.

http://pravenc.ru/text/673669.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Соборы святых Русской Православной Церкви ИОСИФ (не ранее XIII в.), прп. (пам. 4 апр., 28 авг.- в Соборе преподобных Киево-Печерских отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов), Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий, Многоболезненный ИОСИФ (Литовкин Иван Ефимович; 1837-1911), прп. (пам. 9 мая и 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев), иеросхим. ИОСИФ (Санин Иван; 1439 - 1515), Волоцкий, прп. (пам. 9 сент., 18 окт.- обретение мощей, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в 1-ю Неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ИОСИФ (Ксенофонт?) († 1299), псковский иерей, сщмч. (пам. 4 марта, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых) ИОСИФ Иванович Архаров (1874-1937), свящ., сщмч. (пам. 9 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОСИФ Сергеевич Смирнов (1864-1918), прот., сщмч. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Костромских святых) ИОСИФ (Баранов Иван; 1861-1918), прмч. (пам. 8 авг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), иером. ИОСИФ (Гаврилов Иван Иларионович; 1888-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Казанских святых) ИОСИФ ЗАОНИКИЕВСКИЙ (Амвросимов Иларион; ок. 1530 - 1612), прп., Христа ради юродивый (пам. 21 сент. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИПАТИЙ (XIV-XV вв.), прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 31 марта, 28 авг.- в Соборе преподобных Киево-Печерских отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов), целебник ИППОЛИТ Николаевич Красновский (1883 - 1938), прот., сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе Курских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_28.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОСИФ ЗАОНИКИЕВСКИЙ (Амвросимов Иларион; ок. 1530, дер. Обухово Вологодского у.- 21.09.1612, Заоникиева пуст. (близ совр. пос. Дубровское Вологодской обл.)), прп., Христа ради юродивый (пам. 21 сент. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых), основатель Заоникиевой пуст. в честь Владимирской иконы Божией Матери. Сведения о святом сохранились в «Сказании о иконе Богоматери Заоникиевской», составленном в нач. XVIII в. Произведение состоит из нескольких частей: собственно «Сказания...», найденного экономом Заоникиевой пуст. Сергием в Кирилловом Белозерском в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ре в 1717 г., «Слова на память преподобнаго отца нашего Иосифа, Иоаникиевскаго новаго чудотворца», составленного, возможно, при участии Сергия, и Повести о посещении Заоникиевой пуст. Вологодским еп. Павлом в 1717 г. Наиболее ранний список «Сказания...» (РГБ. Волог. 74) точно датирован: он содержит запись иерея Димитрия, в которой тот сообщает, что переписал текст в марте-апр. 1718 г. (Л. 82; свящ. Димитрий написал листы 3-31 об., 34-82). Список происходит из Заоникиевой пуст., о чем свидетельствуют владельческие записи на листах 119 об., 124 об. В рукопись вошли Повесть о посещении Заоникиевой пустыни Вологодским еп. Павлом (Л. 2) и «Сказание...» (Л. 3-9; нач.: «И зрети на образы подобия святых икон несумненною верою...»). К «Сказанию...» добавлены описания чудес, происходивших от Заоникиевской иконы Божией Матери (34 чуда (Л. 9-33 об.), изложение чудес начинается с 4-го чуда; по мнению А. Эббингхауса, первые 9 чудес воспроизводят запись XVI в.), а также записанные разными почерками в 1716-1729 гг. рассказы о чудесах, совершившихся по молитвам к И. З. (Л. 82 об.- 98; нумерация чудес не соответствует реальному количеству, случаются повторы, пропуски и т. д.); последнее чудо - «об исцелении крестьянок Анны дочери Максимовой и Евфросинии дочери Ивановой» датировано 1729 г.

http://pravenc.ru/text/673669.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АНТОНИЙ (нач. 20-х гг. XVI в.- 26 окт. 1588, Вологда), свт. (пам. 26 окт., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в Соборе Смоленских святых), еп. Вологодский и Великопермский. Сохранилось краткое житие А., составленное в Вологде в нач. XVII в. (ГИМ. Муз. 1510. Л. 258-258 об., 1-я пол. XVIII в.; ГИМ. Увар. 107. Л. 69, нач. XVIII в.). В юном возрасте он принял монашеский постриг в Герасимовом Болдинском мон-ре близ Дорогобужа, основанном в 1528 г. А. подвизался под духовным руководством прп. Герасима Болдинского , к-рым был рукоположен во иеромонаха. Впосл. (не позднее 1576) А. стал 3-м игуменом мон-ря, приняв от Иосифа Краснописца попечение о братии. При настоятельстве А., в 1576 г., было переписано завещание-устав основателя обители (единственная копия с этого списка сохранилась в рукописи: РГБ. Унд. 301, 1663 г.). А. написал житие прп. Герасима Болдинского (1-я, т. н. Антониева, редакция). В окт. 1586 г. митр. Московский и всея Руси Дионисий возглавил хиротонию А. во епископа Вологодского и Великопермского. В последний год жизни святителя близ Вологды произошло чудесное явление Владимирской иконы Божией Матери , на место явления иконы А. для свидетельства о чуде послал ключаря Софийского собора свящ. Иоанна Емельянова и впосл. повелел здесь построить храм и мон-рь в честь Пресв. Богородицы (буд. Владимирская Заоникиева пуст.- см. Иосиф Заоникиевский ). 1 окт. 1588 г. А. освятил придел в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи, небесного покровителя царя Иоанна IV Васильевича Грозного , в Софийском соборе, к-рый был возведен в Вологде повелением царя Иоанна IV в 1568 - 1570 гг. и все эти годы оставался необустроенным. Уже изнемогая телесно, А. ежедневно ходил в новоосвященный храм ко всем церковным службам; здесь он совершил последнюю Божественную литургию. Более 3 недель тело А. не было предано земле (ждали, когда из Ростова по благословению Московского митр.

http://pravenc.ru/text/115856.html

Дионисий Глушицкий, игумен, чудотворец: †1437; Ин. 1; Окт. 12 Дионисий Обнорский, прмч.: †XVI Досифей Белозерский, старец, прп.: †XV; Ин. 9 Новг. Евфимий Сянжемский, Вологодский, игумен, чудотворец: †ок. 1465; Ян. 20; Ап. 11; Окт. 15 Ефрем Обнорский, прмч.: †XVI Зосима Ворбозомский, прп., ученик прп. Корнилия Комельского: †ок. 1550; Ап. 4; Н. 7 Игнатий Белозерский, Молчальник, прп.: †XV; Ин. 9 Новг. Иероним Обнорский, прмч.: †XVI Иннокентий Комельский, Вологодский (в миру князь Охлябинин), прп.: †1521; Мр. 19 Афон.; Новг. Иоанн Московский, Большой колпак, Христа ради юродивый: †1589; Ил. 3; Ин. 12 Моск.; Ростов. Иоанн Сольвычегодский, Христа ради юродивый: †ок. 1669; Ил. 3 Иоанн (в иночестве Игнатий) Угличский, Вологодский, Прилуцкий, князь, схим.: †1523; М. 19; Д. 28 Ростов. Иоанн Устюжский: †после 1262; М. 29 Иоанн Устюжский, прп., Христа ради юродивый: †1494; М. 29 Иоанникий Заоникиевский, Вологодский, игумен: †XVII; Ин. 23 Иоасаф Каменский (в миру Андрей Заозерский, Вологодский, князь), Спасокубенский, прп.: †1453; С. 10 Иона Великопермский, Устьвымский, еп.: †1470; Ян. 29; Ин. 6 Иосиф Заоникиевский (Вологодский), прп., Христа ради юродивый: †1612; Ин. 23; С. 21 Иродион Сольвычегодский, Христа ради юродивый: †ок. 1669; Ил. 3 Исаакий Обнорский, прмч.: †XVI Иулиания Сольвычегодская: †?; Д. 21 Кассиан Авнежский, келарь, прмч.: †1392; Ин. 15 Радонеж. Кассиан Каменский, игумен, чудотворец: †ок. 1463; С. 10 Кассиан Комельский, прп.: †1537; М. 16 Карел. Киприан Устюжский, прп.: †1276; С. 29 Кирилл (в миру Косма) Белозерский, игумен: †1427; Ин. 9 Новг.; Радонеж. Кирилл Вологодский, пустынник: †? Коприй Печенгский, Вологодский, прп.: †после 1492; Ф. 4 Корнилий Комельский, Вологодский, прп., чудотворец: †1537; М. 19 Твер. Лаврентий Комельский, прп.: †1548; М. 16 Леонид Устьнедумский, иером.: †1654; Ил. 17 Новг. Леонтий Устюжский, Христа ради юродивый: †после 1492; Ил. 18 Лонгин Коряжемский, иером.: †1540; Ф. 10; Окт. 16 Макарий (в миру Матфей) Глушицкий, игумен: †ок. 1480; М. 13; Окт. 12

http://pravicon.com/info-2001

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010