поиск:   разделы   рассылка СЮЖЕТЫ Захват заложников во время представления мюзикла " Норд-Ост " на Дубровке, октябрь 2002   тексты (28)       Архив сюжета. Тексты   24 октября 2006 Завтра пройдет панихида по жертвам теракта на Дубровке   26 октября 2005 " Всемирный исламский информационный фронт " распространяет в Интернете памятные " открытки " по случаю годовщины захвата театрального центра на Дубровке в Москве   02 ноября 2004 Анна Гальперина Произвольное богословие и сборная солянка Обзор событий православной жизни через призму СМИ: 25 октября – 1 ноября   19 ноября 2002 Светлана Клишина На " нет "   13 ноября 2002 Воронеж: Обращение Межконфессионального Совета по взаимодействию с религиозными конфессиями   01 ноября 2002 Генеральный секретарь Всемирной исламской лиги Абдалла аль-Турки осудил недавнюю террористическую акцию в Москве   01 ноября 2002 Несмотря на заявления Масхадова, его представитель в арабских странах утверждает, что теракт в Москве имел религиозную подоплеку   01 ноября 2002 Татарстан: Всетатарский общественный центр назвал освобождение заложников пирровой победой и призвал признать независимость Чечни   25 октября 2002 Заявления представителей иудаизма в связи с захватом заложников   25 октября 2002 Владимир Путин: одна из целей террористов – посеять межрелигиозную рознь в стране   25 октября 2002 Патриарх Алексий II поддерживает действия российских властей по освобождению заложников   25 октября 2002 Министр по делам национальностей России на экстренном совещании с представителями чеченской диаспоры в Москве обсудил возможные меры по урегулированию ситуации с заложниками ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ

http://religare.ru/25_401_101_2.html

поиск:   разделы   рассылка СЮЖЕТЫ Захват заложников во время представления мюзикла " Норд-Ост " на Дубровке, октябрь 2002   тексты (28)       Последние публикации сюжета   24 октября 2006 Завтра пройдет панихида по жертвам теракта на Дубровке   26 октября 2005 " Всемирный исламский информационный фронт " распространяет в Интернете памятные " открытки " по случаю годовщины захвата театрального центра на Дубровке в Москве   02 ноября 2004 Анна Гальперина Произвольное богословие и сборная солянка Обзор событий православной жизни через призму СМИ: 25 октября – 1 ноября   19 ноября 2002 Светлана Клишина На " нет "   13 ноября 2002 Воронеж: Обращение Межконфессионального Совета по взаимодействию с религиозными конфессиями ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ

http://religare.ru/25_401.html

Далее архиепископ Августин касается истории и причин " упадка религиозного начала " , формирования " гуманистических ценностей " , которыми пытаются заменить религию. " В настоящее время уровень секуляризации общества определяется глобализацией " , – считает автор доклада, – " В мире возникла целая сеть международных политических организаций, охватывающих в той или иной мере практически все страны, и эти организации принимают решения и правовые акты, обязательные для исполнения всеми странами – участницами " . Обеспечивая " блага " золотого миллиарда, соответствующие организации навязывают и необходимую идеологию: " есть ... понимание блага, согласно которому оно заключается в праве и свободе тленного и греховного человека делать то, что он считает полезным для себя, вплоть до греха. Ограничение человеческой свободы рассматривается как преступление, с которым нужно бороться. Такое представление о благе связано с минимальным набором этических норм, в результате чего религиозная этика вырождается в нормы биологического выживания... Таким образом, несправедливое распределение средств в рамках мирового хозяйства обусловлено идеологией " золотого миллиарда " , поэтому он, " золотой миллиард " , заинтересован в повышении уровня секуляризации, в последовательном вытеснении религиозного мировоззрения и замене его на секулярный гуманизм, чтобы легитимизировать свои права и претензии " . Секуляризм в борьбе с религиозностью прошел несколько фаз, вершиной которой был открытый атеизм, не достигший своих целей: " Современный гуманизм лишен безбожного пафоса, он формально благожелательно настроен к религии, как праву каждого человека на мировоззренческий выбор... Вполне возможно, что современная ситуация будет поощрять религиозность как стиль, как способ сохранить идентичность, как язык, как поведенческую экзотику, но, в то же время, секуляризация..., которая не нуждается в религиозном обосновании, будет направлена на окончательное выдавливание религиозных ценностей как основы жизни и нормы взаимоотношений " .

http://religare.ru/2_11484.html

Роль прессы в развале российской армии и государственности сложно переоценить. Однако западные заказчики все еще остаются недовольны тем, как работают российские журналисты, а потому в рейтинге международной организация " Репортеры без границ " Россия занимает 140-е место по уровню свободы слова. С ужасом можно себе представить, что будет, когда Россия в этом рейтинге войдет в первую десятку, если сегодня, при всей чернухе и беспределе, царящей в СМИ, она оказывается всего лишь на 140 месте. Автор " Газеты " Марина Лемуткина в статье " Арифметика свободной прессы " рассказывает о том, кто еще вошел в указанный рейтинг и на какое место. Как рассказал " Газете.Ru " руководитель службы информации Фонда защиты гласности Руслан Горевой, " в последнее время у нас складывается такое впечатление, что фактуру для своих рейтингов " Репортеры без границ " берут неизвестно откуда, а сами рейтинги составляют где-то на коленке " . Как подытожил Горевой, " то, что делают в последнее время " Репортеры без границ " , уж больно смахивает на подгонку задачки под ответ, данный в конце учебника. А это уже – чистый политический ангажемент " . Естественно, подобные рейтинги не имеют никакой репрезентативной силы, и, по сути, являются инструментом политического давления, которое оказывает эта общественная организация на правительства тех или иных стран. В то же время ситуация со свободой слова и права в той же Америке, выдаваемой многими либералами за идеал, далека от нормальной. " Техасская правозащитная организация Liberty Legal Insitute (LLI) представила ряду членов Сената США доклад о нарушении религиозных свобод в стране... " Удивительно, что подобный документ публикуется впервые, – заявила главный советник LLI Келли Шейкелфорд. – Если внимательно присмотреться к происходящему в стране, становится страшно " . Специалисты LLI выделили три организации, которые, по их мнению, осуществляют эту антирелигиозную кампанию. Это " Американский союз за гражданские права " , " Объединенные американцы за отделение Церкви от государства " и " Народ за американский путь " ... В Докладе приводятся случаи враждебного отношения к религии, главным образом со стороны руководства школ и колледжей. В частности, 12-летний школьник из Сент-Луиса получил выговор от руководства школы за то, что тихо читал молитву перед обедом. Школьнице из штата Колорадо было запрещено делать доклад по Библии или даже приносить ее в школу. Часто из-за своих религиозных убеждений страдают учителя, которые могут лишиться работы или повышения " , – сообщает " Седмица.Ru " .

http://religare.ru/2_11484.html

Ингредиенты: перепелки, бальзамический уксус, оливковое масло, сок лимона, апельсины, мед, горчица, соль, перец. Перепелок режем на четыре части.  Маринад делаем, смешав бальзамический уксус, оливковое масло, сок лимона, мед, горчицу, соль и перец.  Обмазываем в маринаде перепелок и выдерживаем около 10 минут. Затем в сковороде разогреваем смесь сливочного и оливкового масла, обжариваем перепелок. На блюдо выкладываем смесь салатов (я беру китайский и латук), лук-порей, нарезанный кольцами, и мякоть апельсина, сбрызгиваем бальзамическим уксусом и оливковым маслом, солим, перчим и выкладываем перепелок.  Салат готов. Солянка мясная сборная Ингредиенты: говядина, лук, морковь, корень сельдерея, корень петрушки, корень пастернака, лаврушка, перец, курица, копчености, грибы соленые, помидоры, огурцы соленые, каперсы, лимон, зелень. Варим бульон из говядины. При варке кладем лук, морковь, корень сельдерея, корень петрушки, корень пастернака, лавровый лист, перец горошек.  Отвариваем говядину, жарим телятину, варим курицу, обжариваем почки. Кипятим огуречный рассол, туда же можно добавить рассол из-под соленых оливок, смешиваем с кипящим бульоном (соотношение на глаз). В эту смесь запускаем мелко нарезанное мясо, курицу, почки, различные копчености (ветчина, охотничьи колбаски, варено-копченая колбаса и так далее). Добавляем душистый горошек. Одновременно обжариваем мелко нарезанные соленые огурцы, соленые грибы, протертые помидоры (можно добавить томатной пасты), лук и добавляем в бульон. Туда же — каперсы и половинку свежего лимона.  В каждую тарелку добавляем дольку лимона и зелень. Салат из мидий  Ингредиенты: вяленые помидоры в масле, копченые мидии в масле, лук-порей, сладкий перец, остатки артишоков в масле, сушеный гранулированный чеснок, соль, красный молотый перец чили, базилик, тимьян. Все аккуратно перемешиваем. Салат готов. Португальская рыбная закуска  Ингредиенты: скумбрия, креветки, лук, оливки, бальзамический уксус, лимон, белое вино, чеснок гранулированный, сахар, пряности.

http://pravmir.ru/rozhdestvenskij-gus-so...

А дальше получается, что Тот, кто висел на Кресте, говорит ему: «А слабо тебе повисеть на кресте? Хочешь — повиси!» — «Хорошо, — отвечает человек, — я с Тобой за компанию повишу. А что потом?» — «Ты остался жив?» — «Остался жив». — «Теперь попробуй оторваться от земли, пойдем по лествице…», то есть лесенке. Пошли по лесенке, пришли на небо. А потом что? Оказывается, небо-то внутри человека, небо внутри всех нас есть. И Мария Египетская, которая два раза в жизни причастилась, обрела небо внутри себя и до Бога добралась, потому что для нее Бог оказался важнее всего на свете, смыслом ее существования. И вот это исповедание Бога как смысла существования — это и есть главное всегда и во всем, в том числе и в служении Великого Поста. И тогда наступает неделя встречи Бога. Встреча Бога в любом его образе, которого хотя бы на осле везут, — это есть возможность и пример абсолютного доверия. Пост По Великому Посту, чтобы эксперимент был чистым, все монахи уходили в пустыню на 40 дней, ничего с собой не беря. Голодали они там 40 дней, а Мария Египетская 47 лет. Христос после крещения пошел в пустыню и постился 40 дней. А наши святые отцы говорили, что мы ничего, никакой жертвы Боженьке дать не можем, у нас ничего нет. А что кое жертва? Жертва — это пожрать, пожор, пожар, жар — все же питание . И это то, что мы Боженьке дать можем, — одну десятину от года. Наша жертва — пост, который мы соблюдаем. И эта десятина от года — реальное подражание Христу и его 40 дням. Что считать постной пищей Мне часто задают вопрос, что можно считать постной пищей? Сборная солянка, сваренная не на мясном бульоне, луковый суп — постная еда. При этом я объяснял, что яйца с птицефабрик, которые покупают в магазинах в городе, то есть неоплодотворенные петухами яйца, тоже можно употреблять как неживой продукт — их можно считать постными. Мы, как кармические исполнители, участвуем в уничтожении живого. Птицы, животные, дающие мясо, рыбы — все становятся невинными жертвами нашего желания, нашего питания. А то, что не убито нами, чтобы съесть, то, что сдано добровольно и к дальнейшей жизни не пригодно — молоко, сыр, творог, — это не жертва. Вот почему в финской православной церкви допускаются эти продукты во время поста, и белковая пища, которая многим людям необходима в силу ряда причин, может употребляться. Но кому по силам напрягаться — тот постись, хотя бы познакомишься со своими желаниями и похотьми, сделаешь выбор и узнаешь сам себе цену, за кого ты, кого ты выбираешь: «Божий дар или яичницу». Молитва Меня часто спрашивают, как молиться? Что касается свода молитв, откройте Евангелие. В Евангелии ученики спрашивают Христа, как молиться? Он читает им «Отче наш». Так молиться три раза — утром, в обед и вечером. Всего лишь напоминание обо всем. И все… Но очень важно, чтобы эта молитва была такой же искренней, как собственное нахождение в океане ночью где вода теплая, ты не тонешь, но не знаешь, что делать, и тогда кричишь!.. Иначе это не молитва, а досаждение Богу или нытье.

http://azbyka.ru/fiction/zachem-ty-est-s...

Правда, проект так и остался на бумаге. «Военные теоретики уже понимали, что магазинные винтовки не имеют перспектив, нужно переходить на более передовые конструкции. В 1939-м в армию начала поступать самозарядная винтовка Токарева СВТ-38. Поэтому вкладывать огромные средства в доводку «мосинки» совершенно справедливо посчитали экономически нецелесообразным», - рассуждает Игорь Пинк. По некоторым данным, небольшую опытную партию «тюнингованных» винтовок все же выпустили. Но большинство экспертов считают данную информацию спорной. Да и «полностью оригинальная довоенная винтовка» (50-60 тысяч рублей) - тоже из области легенд. В армии оружие поддерживали в боеспособном состоянии, меняли запчасти на новые, поэтому все, что продается, - некая осовремененная «сборная солянка». Которая тем не менее остается легендарной «трехлинейкой»: владельцы данного оружия очень им гордятся. И пусть символом Победы по праву считается пистолет-пулемет ППШ, сакральный смысл обладания «мосинкой» не менее глубок. Она - символ преемственности поколений, многовековой славы российского оружия. Именно с ней в Полесье и Подляшье наши деды и прадеды встретили самое сложное, героическое на разрыв, первое лето Великой Отечественной... Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

— Нет, не русськие, — потрясла головой Лиля. — На самом деле меня зовут Ли-хва-чжун. А ее — Ху-чта-ён. Мы приехали из Кореи, — сочла она нужным пояснить. — А я из Абхазии… — А я из неблагополучной семьи, — подскочила на месте Лерка, чикая в воздухе ножницами. — Вот видишь, Анюта, — усмехнулся толстомордый Игорь. — У нас тут сборная солянка, с миру по нитке. Ну, знакомьтесь тут, а я пошел пожрать. Лилька, ты готовила?.. Ли-хва-чжун проворно выскочила из-за машины и понеслась в кухню, на ходу приговаривая что-то своим мяукающим голоском. Толстый Игорь потопал вслед. После их ухода девчонки продолжали рассматривать Нюту, но ее собственные мысли были от них далеко. Ее мысли облетали квартиру, гладили стены, вещи, рождали воспоминания. Это большая комната, а за стеной спальня — наверное, она так и осталась спальней, там спят девчонки. И для нее поставят раскладушку либо хоть бросят на пол матрас. За последние два года Нюта привыкла спать на матрасе… Подумать только, сегодня она будет ночевать в своей собственной спальне, где столько перечувствовано, столько пересмотрено детских и девичьих снов, столько мечтаний представлено себе в виде встающих перед глазами картинок! — А правда, с чего ты такая худющая? — спросила абхазка Наташа. — Ты действительно сможешь работать? А то гляди, Игорь с Пашкой нянькаться с тобой не станут! Особенно Пашка… — Ладно каркать, — оборвала ее Лерка. — Лучше покажи ей, как кроить. — Что ж, можно… и мы заодно посмотрим, какова девица в работе! Нюта подошла поближе к столу, заваленному материей. — Бери ножницы, — скомандовала Наташа. — Разворачивай ткань. Клади ее на стол, к свету. А теперь отмеряешь три метра сюда, два метра сюда. И потом режешь… Рулон материи оказался жутко тяжелым, линейка — громоздкой и неудобной, на ножницы требовалось с усилием нажимать. Но в Нюте почти бессознательно сработало внедренное, вбитое, укоренившееся в ней за последние пять лет: любую работу надо делать, иначе будет хуже! Как муравей с хвоинкой вдвое толще себя, Нюта покачивалась в обнимку с рулоном ткани, но довольно быстро и ловко отрезала что надо.

http://azbyka.ru/fiction/put-k-imeni-ili...

«Человек свободен ощущать себя счастливым» Беседа с писательницей Светланой Замлеловой о ее книгах, творчестве и духе времени Лада Баева Предлагаем вниманию читателей интервью со Светланой Замлеловой, автором нового романа, недавно вышедшего в издательстве «Вольный Странник» , – «Блудные дети, или Пропадал и нашелся» . Светлана Георгиевна поделилась не только размышлениями о духовных поисках героя, но и глубокими мыслями о судьбе страны и поколений, о поднятых в романе проблемах, вопросах, актуальных не только для описываемой эпохи 90-х годов XX столетия, но и для читателей – наших современников, поскольку выбор жизненного пути, вопросы духовных исканий, стремление человека к творчеству, счастью, свободе – едины во все времена. Светлана Замлелова и Анастасия Горюнова на презентации книги Светланы Замлеловой «Блудные дети» Эпоха 1990-х и ее герои – Светлана Георгиевна, хочется отметить реалистичность персонажей. Они имеют прототипы, или это собирательные образы, типичные герои нашего времени? В книге нет ни одного персонажа, полностью «скопированного» с реального, живого человека – Конечно, это собирательные образы, нет ни одного персонажа, полностью «скопированного» с реального, живого человека. Но в то же время используются реальные факты, события, судьбы. Без вымысла нельзя обойтись, однако у некоторых персонажей есть и прототипы. Что-то из описанного происходило со мной, что-то я видела своими глазами. Но тут же описаны истории знакомых – близких и не очень – людей. Словом, такая сборная солянка, где множество ингредиентов дают в сочетании нужный вкус. – Почему повествование ведется от лица молодого человека? Стоит ли за образом Иннокентия реальная судьба реального человека? – Можно сказать, что у главного героя несколько прототипов. Но дело даже не в этом. Выразить задуманное было бы уместно с помощью именно мужского образа – точнее, образа молодого человека. Девушка, ровесница главного героя, в сложившихся ситуациях вела бы себя несколько иначе, и повествование могло бы пойти в другую, ненужную мне сторону. Это была бы совсем другая история. В этом не было бы ничего плохого. Но пришлось бы говорить не о том, о чем хотелось сказать. Поэтому я предпочла именно этот образ.

http://pravoslavie.ru/158323.html

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 4. Ответ на 2., Сергей Викторович Самохвалов. Монархическая Имперская Лига. : В Империи неравенство исполняемых индивидами обязанностей порождает и естественное неравенство прав людей... В Империи храбрый воин, проливающий чужую и свою кровь на полях сражений, будет всегда выше трусливого крестьянина, проливающего только свой пот на мирном поле. И всегда неизмеримо выше смелого разбойника, так же льющего чужую и свою кровь " на большой дороге " ради своих страстей и скверного прибытка. В Империи постулат " Всеобщей декларации прав человека " о том, что " все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах " вызывает сначала гомерический хохот, а затем сомнение в душевном здоровье человека, этот постулат утверждающего. В республике - наоборот... Если в этом смысле, тогда понятно. Логика вроде просматривается. Буду думать. 3. Сборная солянка -Итак, последним стержневым народом Евразии стал Русский народ, а государственным образованием, обеспечивающим мир и благосостояние, а главное христианизацию народов Евразии, Вилами на воде писано -Попытка такая при коммунистах была и не все еще в нашей стране капитулировали. Правда их все меньше и меньше, но зато они всё злее и агрессивнее. И коммунистов пнуть, будто они самые злые -Другими словами, жизнеспособность России как государства зависит, в первую очередь, от того, как мы будем исполнять свою роль, как Мария, как Марфа, или уйдем с брачного пира у Господа. Поскромнее надо быть, задачи ставить. Нам до Марфы и Марии очень далеко, уподобиться бы блудному сыну и той, что ноги Его миром помазала... -Нация первична. Существует логос нации. И собственно нация в процессе раскрытия своего логоса создает те или иные формы государственного устройства: княжества, царства, империи, республики, федерации. То есть вопрос однозначно решается в пользу первенства Нации. Сразу оговоримся, синонимом Нации является Народ с большой буквы, а не тот народ, что идет в перечислении: народы, племена, языки, как составляющие Нации. (см. об этом подробно: Б.Г.Дверницкий «Русский человек», С-Пб.,2008. http://Dvernit. narod. ru). Каждая нация живет не только ради себя, но и имеет какую-то всемирную задачу, которая определяет её «живучесть» или место в истории. Эти всемирные задачи определены Богом и заложены в логосе нации. Всё-таки первичен народ, а его миссия - нравственное совершенствование, спасение, хранение своей самобытной культуры. Нация в смысле " всемирно значимая цивилизация " - это нечто... Простите.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/15/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010