Роль прессы в развале российской армии и государственности сложно переоценить. Однако западные заказчики  все еще остаются недовольны тем, как работают российские журналисты, а потому в рейтинге международной организация «Репортеры без границ» Россия занимает 140-е место  по уровню свободы слова. С ужасом можно себе представить, что будет, когда Россия в этом рейтинге войдет в первую десятку, если сегодня, при всей чернухе и беспределе, царящей в СМИ, она оказывается всего лишь на 140 месте. Автор «Газеты» Марина Лемуткина в статье «Арифметика свободной прессы»  рассказывает о том, кто еще вошел в указанный рейтинг и на какое место. Как рассказал «Газете.Ru» руководитель службы информации Фонда защиты гласности Руслан Горевой, «в последнее время у нас складывается такое впечатление, что фактуру для своих рейтингов «Репортеры без границ» берут неизвестно откуда, а сами рейтинги составляют где-то на коленке». Как подытожил Горевой, «то, что делают в последнее время «Репортеры без границ», уж больно смахивает на подгонку задачки под ответ, данный в конце учебника. А это уже – чистый политический ангажемент». Естественно, подобные рейтинги не имеют никакой репрезентативной силы, и, по сути, являются инструментом политического давления, которое оказывает эта общественная организация на правительства тех или иных стран. В то же время ситуация со свободой слова и права в той же Америке, выдаваемой многими либералами за идеал, далека от нормальной. «Техасская правозащитная организация Liberty Legal Insitute (LLI) представила ряду членов Сената США доклад о нарушении религиозных свобод в стране… «Удивительно, что подобный документ публикуется впервые, – заявила главный советник LLI Келли Шейкелфорд. – Если внимательно присмотреться к происходящему в стране, становится страшно». Специалисты LLI выделили три организации, которые, по их мнению, осуществляют эту антирелигиозную кампанию. Это «Американский союз за гражданские права», «Объединенные американцы за отделение Церкви от государства» и «Народ за американский путь»… В Докладе приводятся случаи враждебного отношения к религии, главным образом со стороны руководства школ и колледжей. В частности, 12-летний школьник из Сент-Луиса получил выговор от руководства школы за то, что тихо читал молитву перед обедом. Школьнице из штата Колорадо было запрещено делать доклад по Библии или даже приносить ее в школу. Часто из-за своих религиозных убеждений страдают учителя, которые могут лишиться работы или повышения», - сообщает «Седмица.Ru».

http://pravoslavie.ru/4910.html

Близкой по теме материальных выгод для светских журналистов оказалась и первая общецерковная конференция по православному паломничеству, прошедшая в Москве на прошлой неделе. Как пишет «Благовест-Инфо» , конференция «Православное паломничество: традиции и современность» открылась 27 октября в Просветительском комплексе Паломнического центра Московской патриархии, где собрались 234 участника из более чем 30 епархий Русской Православной Церкви – из России, Украины и Молдавии. С докладами выступили митрополит Кирилл, заместитель председателя ОВЦС МП епископ Егорьевский Марк (Головков), а также священнослужители и миряне, доклады которых были посвящены различным аспектам организации паломнической деятельности. «Приветствие Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II участникам Первой общецерковной конференции «Православное паломничество: традиции и современность» опубликовано на официальном сайте  Русской Православной Церкви. «Паломнические поездки к православным святыням России и других стран мира совершают ежегодно более миллиона россиян», - сообщает «Седмица.Ru». «Первые паломники на Руси известны с XII века, они шли в Святую Землю Палестины, желая своими глазами увидеть места, по которым ступал Иисус Христос», - отметил на открытии конференции епископ Егорьевский Марк, сам недавно возглавлявший Русскую Духовную миссию в Иерусалиме. Автор «Коммерсанта» Павел Коробов, описывая прошедшую в Москве конференцию, заявляет, что «Церковь уводит паломников от налогов» , так как «руководство Русской Православной Церкви полно решимости доказать, что паломничество является не просто турпоходом, а богоугодным делом». Автор пересказывает некоторые выступления и пишет: «Для того чтобы турфирмы не посягали на святое, Церковь считает необходимым внести поправку в законодательство, которая должна выделить паломничество из структуры турбизнеса и освободить от налогообложения, как религиозную деятельность». Другой важной темой прошлой недели оставалась тема школьного образования. Как сообщает «Радонеж» , «история религий как факультативный предмет может повсеместно появиться в московских школах только по результатам специального эксперимента, проходящего в 10 школах, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы Михаил Мень». При этом, московским властям так хочется ввести новый предмет, что эксперимент проводится без учебника, потому как, учебник пока только создается: «Учебника по «Истории религий» пока не существует, над его созданием работает коллектив сотрудников РАН под руководством Александра Чубарьяна. Через полгода, когда предполагается выпустить учебник, он должен появиться на прилавках книжных магазинов Москвы», - сообщает сайт «Религия в светском обществе» .

http://pravoslavie.ru/4910.html

Пресса/Православие.Ru Архив RSS Карта сайта Православие.Ru Поместные Церкви Православный Календарь English version ПРАВОСЛАВИЕ.RU   Пресса   Встреча с Православием Интернет-журнал Гость сайта Вопросы священнику Новости Пресса Аналитическое обозрение Документы истории Полемика Мониторинг СМИ Фотогалереи Сретенский монастырь Поместные Церкви Православный Календарь English edition Аудио Видео Вышел 18-й номер журнала БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ «Восстановление церковного единства — это наш неотложный долг» Интервью с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом   «Молитвы православных русских, находившихся вне России, их любовь к страдающей Отчизне помогли Русской Церкви выжить в течение периода гонений. Церковь на родине прошла через жесточайшее испытание. В это же время в странах Западной Европы русские беженцы и изгнанники несли особое служение. Благодаря им после революции 1917 года впервые произошла настоящая встреча Запада с Православием. Эмиграция восполняла ту сторону церковной жизни, которая в России не могла развиваться. И мы всегда верили, что произойдет не только интеллектуальное возвращение, но будет восстановлена та органическая связь западноевропейской ветви русского Православия с Матерью-Церковью, которая была временно прервана политическими обстоятельствами». далее... Произвольное богословие и сборная солянка Анна Гальперина Обзор событий православной жизни через призму СМИ: 25 октября – 1 ноября. – Два года «Норд-Оста». – Молитва и оружие. – беспредельные репортеры. – Законодательное прокрустово ложе. – Сам себе богослов из «Коммерсанта». – Толерантность как сборная солянка. – Угрожающий расцвет свободы. – Всемирное племя глобалистов. - Писатели-захватчики.- Преподобная Ефросиния Полоцкая. далее...   Борьба мировоззрений Анна Гальперина   Обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 18-25 октября. – Духовность и демография. – Прогнозы для России. – Спасти мальчиков. – Времена без нравов. – Четыре религии в школах. – Партнеры или антагонисты.

http://pravoslavie.ru/press/glagol/07/pa...

Произвольное богословие и сборная солянка Обзор событий православной жизни через призму СМИ: 25 октября – 1 ноября. – Два года «Норд-Оста». – Молитва и оружие. – беспредельные репортеры. – Законодательное прокрустово ложе. – Сам себе богослов из «Коммерсанта». – Толерантность как сборная солянка. – Угрожающий расцвет свободы. – Всемирное племя глобалистов. - Писатели-захватчики.- Преподобная Ефросиния Полоцкая. В начале прошлой недели Россия вспоминала погибших во время теракта на Дубровке два года назад. 26 октября в Москве у памятного знака на площади перед Театральным центром на Дубровке прошла панихида по погибшим при захвате заложников «Норд-Оста», сообщает «Седимица.Ru». В этом же сообщении читателям напоминают, что «в Театральном центре террористы удерживали 923 заложника, 130 из них погибли». «Родные и близкие погибших при теракте в «Норд-Осте» зажгли у входа в Театральный центр на Дубровке 130 поминальных свечей», - сообщает «Страна. Ru » . Автор «Новых известий» Герман Петелин в статье «Он предложил себя вместо ребенка»  вспоминает о мужественном поступке подполковника Константина Васильева, убитого в первый день захвата: «Он не был на мюзикле, и его не взяли в заложники… Он пришел в Театральный центр, чтобы обменять себя на жизнь ребенка из числа заложников... Он прошел сквозь оцепления благодаря своему удостоверению сотрудника правоохранительных органов. Бандиты выслушали его, посмотрели документы, а потом расстреляли». Его фамилию даже не хотели вносить в список пострадавших. И только спустя год родные и сослуживцы смогли доказать, что Константин погиб при исполнении служебных обязанностей. Гибель людей в Москве, Беслане и других городах России от рук террористов каждый раз ставит общество перед вопросом о том, кто должен защищать мирных граждан страны, или иными словами, вопрос о боеспособности армии.  За последние двадцать лет российскими политиками и общественными деятелями было много сделано для того, чтобы развалить и уничтожить российскую армию. Александр Владимирович Черкасов, генерал-майор в отставке, кандидат военных наук, в статье «Без молитвы оружия не обнажай…» , опубликованной на сайте «Победа.Ru» рассуждает о значении Православия в духовно-патриотическом воспитании военнослужащих Российской Армии.

http://pravoslavie.ru/4910.html

  разделы   рассылка СЮЖЕТЫ Захват заложников во время представления мюзикла " Норд-Ост " на Дубровке, октябрь 2002   тексты (28)       Последние публикации сюжета   24 октября 2006 Завтра пройдет панихида по жертвам теракта на Дубровке   26 октября 2005 " Всемирный исламский информационный фронт " распространяет в Интернете памятные " открытки " по случаю годовщины захвата театрального центра на Дубровке в Москве   02 ноября 2004 Анна Гальперина Произвольное богословие и сборная солянка Обзор событий православной жизни через призму СМИ: 25 октября – 1 ноября   19 ноября 2002 Светлана Клишина На " нет "   13 ноября 2002 Воронеж: Обращение Межконфессионального Совета по взаимодействию с религиозными конфессиями Архив сюжета:  Новости (20) , Документы (5) , Мониторинг СМИ (3) ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 24.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 3/Тоталитарность " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 17.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 2/История термина " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.03.2024 Трансгуманисты-зоозащитники на прикормке глобалистов: псевдонаучность и откровенная ересь Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " / все новости / РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА МОНИТОРИНГ СМИ 30.04.2023 Зачатьевский монастырь: Александр Щипков 15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончины 04.08.2022 Официальный сайт Московского Патриархата: Алексей Заров Врачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подвалам 25.12.2021 Красная звезда: Андрей Гавриленко Объединив потенциал лучших экспертов В Минобороны вышли на новый уровень в военно-политической работе 04.12.2021 Православие.ru: Ирина Медведева " А вы дустом не пробовали? " 24.11.2021 ForPost Новости Севастополя: Эдуард Биров Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния / весь мониторинг / УНИВЕРСИТЕТ РЕКЛАМА Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на интернет-журнал " РЕЛИГИЯ и СМИ " ( www.religare.ru ). Отправить нам сообщение можно через форму обратной связи

http://religare.ru/25_401.html

На эту же тему – опубликованная в «Российской газете» статья Марии Алексеевой «Божья грамота» . В статье приводится мнение преподаватель предмета истории религий в московской гимназии Елены Титовой, которая отмечает, что интерес к новому предмету есть, «но сил (у школьников) уже нет». «О широкомасштабном эксперименте по введению истории религий мне, например, ничего не известно. Я очень сомневаюсь, что он возможен, так как педагогов по этому предмету специально не готовят, а желающих его преподавать очень мало», - отмечает учительница. Автор «Курантов» Надежда Тарбаева в статье «Толерантность» по ксенофобии» утверждает, что предмет в московских школах вводится для того, чтобы решить проблему нарастания в обществе антимусульманских настроений и межнациональных проблем. Этот вывод она делает со слов чиновника мэрии М. Меня, который намерен таким образом «менять сознание молодого поколения»: «Подросткам легче привить некоторые моральные нормы и ценности, обучить веротерпимости и лояльности», хотя, как утверждают психологи, подростки уже имеют свои ценности и нормы и прививать их, уповая на один предмет, да еще и в подростковом возрасте, довольно безнадежное занятие. Так что, слова М. Меня, как и его заявления о том, что «Москва должна стать примером толерантности», по-видимому, не более, чем оправдание для спешного введения нового предмета. Видимо, толерантность воспринимается в московской мэрии как этакая сборная солянка – вот, мол, у нас в школе изучают и христианство, и иудаизм, и ислам, и еще  много чего. Такие мы толерантные! А если бы ввели только основы православной культуры, нечем бы было хвастаться. Поэтому московские власти сделали все, чтобы никаких упоминаний о предмете «Основы православной культуры» в Москве не звучало. Тем не менее, передача «Православная энциклопедия» поднимает вопрос о преподавании этого предмета. На сайте «Седмица.Ru» опубликована расшифровка программы на тему «Основы Православной культуры в школе: pro et contra» . В передаче участвовал аналитик Александр Журавский. Он отмечает, что «на протяжении нескольких лет … в основном дискуссия вращается вокруг основ православной культуры, хотя известно, что в таких регионах как Башкортостан, Татарстан преподаются свободно и достаточно давно основы исламской культуры, основы ислама». У этой дискуссии есть несколько аспектов: предмет преподавания, место подобного предмета в школе и т.д. При этом, Александр Журавский считает, что изменение названия предмета на основы религий не должно пугать: «Важно не то, как называется предмет, важно то, что в нем преподают. Здесь Церковь должна быть открыта общественной дискуссии и конкретным предложениям».

http://pravoslavie.ru/4910.html

Доктор исторических наук Ольга Васильева считает, что и школьники, и студенты должны получать знания о Православии, также она высказывает мнение, что кампания против предмета «Основы православной культуры», в частности, муссирование в СМИ утверждения о том, что этот предмет идентичен «Закону Божьему», имеет политическую подоплеку. Пока правительство Москвы и министерство образования России решают, быть ли предмету, связанному с религий, в школе или нет, на территории России продолжают действовать сектанты, пользующиеся полной религиозной безграмотностью молодежи, потому что именно молодежь является «целевой аудиторией» сектантов. В Москве прошла пресс-конференция на тему «Сектантство в России. Угроза обществу или расцвет свободы совести? Точка зрения традиционных религий России», - сообщает «Седмица.Ru». Подробнее о конференции рассказывает статья Леонида Малаховского «Духовные мародеры» в газете «Pocciя». «В современной России самая крупная секта – Свидетели Иеговы. В ее рядах насчитывается почти 150 тыс. последователей. Преимущественно иеговисты сосредоточены в крупных городах Сибири, Дальнего Востока и Юга России. Довольно заметными остаются сайентологи, муниты, многочисленные группы сатанистов, неопятидесятников». Сегодня «наибольшую опасность представляют секты, прикрывающиеся лозунгами ислама. Их адептов сегодня в стране десятки тысяч, называющих себя ваххабитами». В сектах, как утверждает автор статьи, находится от двух до пяти процентов населения, то есть более семи миллионов наших граждан, «причем, как утверждают исследователи, это люди с сильно поврежденной психикой, на которых оказывается сильнейшее психологическое воздействие. Естественно, традиционные религии, отвергая сектантство, ищут способы противодействия ему». Газета «Тверская жизнь» публикует статью Лидии Григорьевой «Черные сети черного братства» о секте сатанистов. Материал републикован «Русской линией». «Кришнаитам не удастся построить свой храм в Москве», - сообщает сайт «Седмица». «О завершении истории со строительством кришнаитского храма в Москве сообщил журналистам исполнительный секретарь Межрелигиозного совета России (МСР) и СНГ Роман Силантьев… Силантьев напомнил, что все члены МСР единодушного признали Общество сознания Кришны (ОСК) сектантской организацией и высказались против строительства Центра ведической культуры на Ленинградском проспекте. Мнение традиционных конфессий было услышано в правительстве Москвы: по словам Силантьева, заместители мэра Владимир Ресин и Михаил Мень уже заявили, что никакого храма кришнаитов не будет. Участок земли еще принадлежит кришнаитам, разъяснял выступавший, но там стоят временные сооружения, и скоро его «отберут» как используемый не по назначению. Максимум, на что могут надеяться члены ОСК, – это арендованный участок и сооружение не больше снесенного прежнего храма на Беговой».

http://pravoslavie.ru/4910.html

424 . Приготовление к вечности: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Рус. инок. – 1916. – 18. – С. 774:425. Письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к архимандриту Игнатию (Васильеву)/Сообщ. Е. А. Лебедев ; Примеч. П. Флоренского ]//Богосл. вестн. – 1917. – 2/3. – С. 179–237:45 писем (1847–1859 гг.). 426 . Печать и знамя Христовы: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Вестн. Рус. зап.-европ. патриаршего экзархата=Messager de l " exarchat du patriarche russe en Europe occidentale. – Париж, 1952. – 10. – С. 24–26. Без указания адресатов и дат. 427 . Письмо к мирянину: О силе покаяния//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1970. – 2. – С. 12–14. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 428 . Из неизданных писем//Вестн. Рус. христиан, движения. – Париж, 1977. – 121. – С. 9–21; 123. – С. 5–10:11 писем, среди названных адресатов: игум. Иларий, игум. Варлаам, прп. Макарий Оптинский , монах Серафим. Одно письмо датировано 14 дек. 1847 г. 429. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1981. – 5–10. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 430 . Избранные высказывания из писем епископа Игнатия//Журн. Моск. Патриархии. – 1982. – 12. – С. 143–147. Без указания адресатов и дат. 431. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1982. – 1–2, 5–8. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 432 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 5. – С. 9–24:3 письма без адресатов, одно датировано 4 февр. 1848 г. 433 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 9. – С. 13–20. Без указания адресатов и дат. Письма к мирянам//Там же. – 1983. – 1, 3–6, 8:435. Неопубликованные письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к Валаамскому игумену Дамаскину и настоятелю Коневского монастыря архимандриту Израилю/Предисл. мон. Иувиана (Красноперова)//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1984. – С. 21–32. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 6 писем к игум. Дамаскину от 6 мая 1843 г., 30 нояб. 1846 г., 10 февр. 1848 г., 12 янв. 1857 г., 24 мая 1857 г., 21 июля 1858 г.; 4 письма к архим. Израилю от 28 апр. 1840 г., 31 июля 1865 г., 1 дек. 1865 г., б. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

597. Толкование на молитву святого Ефрема Сирина [Текст]/свт. Лука Крымский . Москва: Сиб. благозвонница, 2010. 61 с. То же 2015. 598. «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 1/2. С. 67: портр. 599. Слово в день памяти святителя и чудотворца Николая [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 7/8. С. 8–10: портр. 600. О смирении [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 9/10. С. 8–9: портр. 601. Милости хочу, а не жертвы [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 11/12. С. 9: портр. 602. «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 15/16. С. 8–9: портр. 603. Притча о злых виноградарях [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. С. 8–9: портр. 604. О страхе апостолов и народа пред чудесами и словами Христовыми [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 19/20. С. 8–9: портр. 2011 605. Господня Пасха: проповеди, беседы во дни Великих праздников [Текст]/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). – Москва: Изд-во Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2011. 159 с. 606. Дух, душа, тело [Текст]/святитель Лука Войно-Ясенецкий . Москва: Образ; [Тула]: Тульская епархия, 2011. 128 с. 607. Дух, душа и тело [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Пробл. восстановит. медицины. 2011. 5–6. С. 59–64. 608. Духовное наследие святителя Луки. Проповеди 1944–1945 гг. [Текст]//Лисичкин В. А. Военный путь святителя Луки (Войно-Ясенецкого) . Москва, 2011. Гл. VIII. С. 123–214. 609. Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит [Текст]: о том, что такое пост и для чего он установлен/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). Москва: Приход храма Святого Духа сошествия, 2011. 15 с. То же. 2013.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

260. «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою»//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1974. – 3. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 261. Из сочинений епископа Игнатия (Брянчанинова) : 1. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери; 2. Беседа о чудесах и знамениях; 3. Поучение о покаянии//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1976. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 262. О благодарении и славословии Бога//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, – 1978. – 12. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 263. Поучение в неделю Всех Святых//Там же. – 1978. – 6. 264. Поучение в неделю мясопустную: О Втором Пришествии Христовом//Там же. – 1978. – 2. 265. Поучение в неделю по Богоявлении. 1-е; Поучение в неделю по Богоявлении. 2-е; Поучение на Богоявление//Там же. – 1978. – 1. 266. Поучение в 1-ю неделю Великого Поста: О православии; Поучение во 2-ю неделю Великого Поста: Значение поста для человека; Поучение в 3-ю неделю Великого Поста: О крестоношении//Там же. – 1978. – 3. 267. Поучение во вторник 11-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 8. 268. Поучение на 54-е зачало Евангелия от Луки, читаемое во все праздники Божией Матери; Поучение в субботу 4-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 7. 269. Поучение о Закхее//Там же – 1978. – 1. 270. Поучение о лихоимстве//Там же. – 1978. – 11. 271. Слово в неделю о самарянине; Слово в неделю о слепорожденном//Там же. – 1978. – 5. 272. Слово 1-е в Неделю Цветоносную; Слово 2-е в Неделю Цветоносную//Там же. – 1978. – 4. 273. Бог – Помощник человека в скорбех его. Поучение в неделю 9-ю//Там же. – 1980. – 6. 274. В неделю 4-ю по Пасхе. О расслабленном. О наказаниях Божиих//Там же. – 1980. – 4. 275. Знамения и чудеса//Там же. – 1980. – 7. 276. О причине отступления человеков от Бога. Беседа в неделю 13-ю//Там же. – 1980. – 8. 277. О Царстве Божием//Там же. – 1980. – 11. 278. Объяснение молитвы Господней//Там же. – 1980. – 9:279. Поучение в двадесять девятую неделю: О благодарении и славословии Бога//Там же. – 1980. – 12. – С. 9–15.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010