Лл. 337 и 338. Оставлены белыми. Л. 339. Содержит паремии (@прпбническы@), первая Прем. 5:15–24. 6:1–3 ., вторая: Прем. 3:1–9 , третья Прем. 4:7–15 . Л. 340. – первая: Притч. 3:13–16. 8:6. 34. 35. 4:12. 14. 17:5–9 ; вторая: Притч. 10:31. 32. 11:1. 2. 3. 4. 5–12 ; третья Прем. 4:7–15 . Л. 341. – первая Иса. 43:9–14, вторая Прем. 3:1–9 , третья Прем. 5:15–24 . Сверх сих паремий в списке вполне пишутся паремии на 2 и 21 числа Мая, на 24 и 27 Июля, на 1 и 16 Августа. На 2-е Мая первая паремия ( Быт. 4:8–15 ) в том же переводе, что в 317, на это же число; вторая ( Ис. 43:9–14 ) – в 885 на 20 Сентября; третья ( Прем. 4:7–15 ) там же на 12-е Февраля. Паремии на 21 Мая (все три из 1 послания Иоанновна) см. в Минее 796 623 на 8 Мая (кроме незначительных вариантов). Исторические чтения в честь св. Бориса и Глеба 24 Июля см. там же на 2-е Мая. Паремии на 27 Июля (Прем. из гл. 5 и 6, 3 и 4-й) там же на 1-е Мая. Паремии Авг. 1-го (Варух. гл. 4. Исаии 42. Прит. 9 ) и 16-го ч. (из Второзак. гл. 4 и 5, 3Цар. 8 ) ничем не отличаются от помещённых в 317 на эти же дни. Особо в конце написанные паремии преподобнические буквально сходны с положенными выше под 27 Июля и в Майской минее 796 на 1 число; святительские те же, что в 885 на 12 Февраля, а мученические – на 20-е Сентября. В ркп. часто встречаются ошибки. 491 (по преж. кат. 886). Службы Русским святым за разные месяцы, в 4 д., бум., пис. в 1553 г. полууст., но разными руками, л. 295. В начале на белых листах почерком XVII в. помечено: (@Симанова мнтр и Трефоло ра з ны слбы ра з ны мц в @), и постарше:(@ главы по се слжбе@). Первые 18 листов приписаны и приложены к ркп. после. Они содержат храмовую службу Симонова монастыря. Л. 1. (@Мць. авгста. въ. а. днь пра з не всемлтивом спс и чтном крт@). Служба та же самая, что и в печ. Минее, с двумя канн. Только в ркп. опущены богородичны в кан.: в 3-й песни второй, в 4-й и 8-й первый, в 9-й второй; после кан. нет и светильна с богородичным; слава и ныне на хвалите иные.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

34:2. 35:4. 21. 36:15. 41:2. при слове: по брег, замечено: ахи р; 46:27. на слова: дшъ – а во в. См. и 49:19. Исх. 13:6 . Лев. 14:4 . Чис. 4:7 . Суд. 14:11 . Руф. 4:14 . 1Цар. 9:22. 20:19 . на слово: при оргав, – столпъ каменный на пт пстый; 20. на слово: до – в примт; 2Цар. 6:1 . Евр: л. и вга: а (как было) нигд нсть; 3Цар. 15:13 . страшилище, 4Цар. 11:8 . полк, 15:8. 1Пар. 3:12 . 4:2. рада, 22. весь стих переведён, 11:22. лва, 15:6. 20. при словах: со гусльми таины поху, на поле замечено (вм. тайны) – надъ алемоомъ () 20:3. градмъ, 21:20. на слово: цр– аггла; 2Пар. 16:1. 28. 7. 29:32. 34:3 . 1Ездр. 2:58 . Неем. 7:70 . Иов 1:3. 2:12. 7:1. 7 . на слово: дхъ– втръ, 13:8. 14:23. 16:18. стне смертна; 20:15. на слово: агглъ– Бгъ, 21:15. 28:10. 15. 18. 26. Прит. 7:17 , мро. и аллое, 18:18. на слово: молчаливый– 30:1. словеса Агра, сына 28. на слово: щерица– пакъ, 31:1. словеса цр, Еккл. 9:9 . во вс дн живота юности– сеты. Иса. 3:17. срамот; 5:25. 6:5. к милихс– молчахъ, 9:8. смерть посла– слово, 11:4. жезломъ, 16:1. (весь стих), 25:8. пожерта бде смерть, 51:1. 63:11. мор, Иер. 2:2. 5:10. 17:6 . мнрика– мождевель, 19:2. 25:26. 31:22. к сода Гдь в ново, во обыдтъ члци новое на земл: жена быметъ мжа, Плач. 3:36 . Иез. 28:14 . ты с вчинихъ т– ты 38:9. падеши ты– бдеши; 42:20. межд людми. Ам. 4:4 . и прочтоша ивн законъ; и приваша пожрите кваснаго хлва 6:5. аки стоща мнша, а не к бжаща–кже избртоша сев органы, 8:3. стропове– псни, Ион. 3:4 . ещ тр дн, и превратитс, – четыредес дней, Авв. 3:3 . и горы присненны чащи– Фара к , Соф. 1:10 . вратъ избодающихъ– рыбны, Зах. 9:12. 12:10 . возртъ нань–на м, Мал. 2:11 . прейде к богмъ чюждимъ– по в жен дщерь бога Иногда исправители ссылаются на Полиглотту. Так Нав. 12:17 . они замечают: имена в полглот иначе лежа 3Цар. 15:8 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

123. 1 Петр. 3:14-15 ст. 124. Матф. 21:44; Лук. 20:18 и 2, 34 ст. 125. Ко вреду и погибели (Кирилл Алекс.). 126. Законоучители, сами не знавшие и народь не учившие Закону Божию. Ис. 29:10-15. 127. Смиренно-верующий блогочестивый иудей (Феодорит). 128. Евр. 2:17 ст. 129. В алекс. и син. ες σημεα слав. знамения соотв. ват. и text. recept. 130. Т. е. вызванных из земли (1 Цар. 28:12-22). 131. Так называемое чревоволшебство. 132. Противополагается откровенное слово Господне и Закон Божий, помогающий людям, обманчивому и лихоимному слову гадателей и волшебников. Срав. Втор. 18:10-20. 133. Τ πατρια — отечественное, т. е. обычаи и установления, строй жизни в отечестве. 134. Οκ πορηθσεται — не будет в безвыходном положении (ср. Ис. 5:30 πορ). Страдания не будут вечны, а кончатся в известное время. Срав. с Ис. 9:1-2. 135. Т. е. нижеописываемое блогодатное возрождение и просвещение получай и исполняй вь жизни. (Василий Вел. и Кирилл Алекс.). 136. Слав. видеша соотв. εδε в комп. изд.; в др. изд. δ и δετε — ват., text. recept., алекс. Есть чтения: δτω, εδτω — Златоуст, Ориген, Феодорит и др. В рус. синод. пер. увидит. По этим параллелям, контексту и новозав. цитате и мы перевели будущим. 137. Матф. 4:15-16 ст. 138. Т. е. поражения Мадианитян при Гедеоне. Суд. 7:22-25 ст. 139. Под Отроком разумеется Еммануил (Ис. 7:14-15), Иисус Христос. 140. В слав. смерть и в большинстве греч. списков LXX: θανατον, но в синайск. и у Василия Вел. λγον — слово, а также в 239, 304, 305, 306, 307, 308 и в евр. — слово. Василий Вел. относит 8 стих к посланию Слова воплотившогося. Кирилл Алекс. разумеет определение о наказании и смерти нечестивых. 141. Т. е. на опыте познают на себе исполнение смертоносного слова Господня. 142. См. Ис. 5:25 ст. 143. Еврейский народ. Срав. 19—20 ст. 144. В слав. Его оскоблено, потому что в ват. нет, но в алекс. и 36, 51, 62, 90, 106 есть, можно бы по слав. скобы и удалить, какь в параллельных местах 12 и 17 стт. и в Ис. 5:25; 10, 4. 145. Разумеется запись судебных постановлений в соответственные акты и книги (Прит. 8:15). В рус. синод. пер.: пишут жестокия решения.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

21:10. ( οκ μοτκησεν – не изверже); 167. наидеть англъ гнь окргъ боштиихъс го Ис. 33:8 . ( παρεμβολε – ополчится); 74. не порьвьнй правлштмс въ пти своемь – 36:7. ( κατευοδουμν – спеющему); 80. ризьниц йхъ йспълнь – 143, 13. ( τ ταμεα – хранилища); 169 об. врм бо нколико вън плаава Прит. 7:12 . ( μβεται – глумится); 36 об. гда придеть въ глбин зълии й пробидить – 18:3. ( καταφρονε – нерадит); 157 об. сабль ход въ саблицахъ веселъ – 30, 31. ( λκτωρ μπεριπατν θηλεαις – петел в кокошех); 100. 165. ни краситьс (Бог) Прем. 1:13 . ( οδ τρπεται – ни веселится о...); 64 об. ко злато въ (внизу: въ гърньцы) йскси – 3:6. ( ν χωνευτηρ – в горниле); 182. и бдеши м ко потиштенъ тикръ Сир. 12:11 . ( σοπτρον – очищено зерцало); – об. сть лк поникъ дрхлъствъмь – 19:25. ( συγκεκυφς μελαν – чернотою); 56. акы рьмьныймь терсхомь юница (на поле: ремнемъ, дгъмь) Ис. 5:18 . ( ζυγο μντι); 163 об. нъ видъ го. беьстьнъ. и пае льскъ – 53:3. ( κλεπον – умален); 162 об. кртис не рками и порази икон Дан. 2:34 . ( τμθη – отторгся, εκνα); 34. въази въ хлвин сво Мф. 6:6 . ( εσελθε ες τ ταμεν); 210 об. извьрьзи клад... отъ оесе свого – 7:5. ( τν δοκν – бервно); 195 об. гда възьметьс отъ нихъ зть – 9:15. ( νυμφος – жених); 229. и посъ имы зьннъ о рслхъ своихъ Мк. 1:6 . ( κα ζνην δερματνην – усмен); 42. поьто й землю кази Лк. 13:7 . ( καταργε – упражняет); 180. издьржи м отъ спьрьника мого – 18:3. ( κδκησν – отмсти); 213. дьньсь съ мно си въ пород – 23:43. ( σ ν τ παραδεσ); 195 об. не цсар нъ кесар Ин. 19, 15 . ( οκ χομεν βασιλα ε μ Κασαρα); 32 об. и бси врть и съдьрзаютьс Ик. 2:19. ( φρττουσι – трепещут); 38 об. Рим. 12:10. 11 . лбобратижь ( τ φιλαδελφ) дргъ къ дрг. любъве набъдште ( φιλστοργοι). ьти варюште ( προηγομενοι). поспхомь не лниви ( τ σπουδ); 202. и пробиж 1Кор. 1:19 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

глетъ. Асида и иеса, птицы же, но глпы и силны, все трдаюс, понеже здравы невопитываю дтей свои: влгата же нарчцае и и стреба, Прит. 30:26 . хирогриллы– зацы, Сир. 43:3 . (солнце) в полдни своемъ исшаетъ стран– на Иез. 1:14 . везеково– 27:17. и точениц (ныне: ритину) – слеза и древа, 30:14. в в Дан. 8:2 . на увал– ува им горы, 1Мак. 9:65 . и изыде въ числ– токов: нки воевъ. См. также Быт. 14:2 . валака, 36:15. игемонъ, Лев. 11:22 . 2Цар. 19:18 . преходъ, 3Цар. 14:24. 15:12. 16:30 . 4Цар. 10:13 . 23:13. Мосаъ, 1Ездр. 1:8 . гасаринова сна, Неем. 2:1 . мцъ нисанъ, 6:15 – еллъ, 13:30. 2Ездр. 3:2 . сатрапъ, Иов. 8:11 . рогозъ и ситникъ, 17. дробенъ камень, 20:18. клоки, Сир. 24:16 . лторасль, Иса. 30:4. Езек. 39:11. многомжное, Зах. 5:9 . вдовъ, и др. При таких замечаниях, иногда указывается на сочинения Отцов церкви и другие, коими пользовались исправители. Быт. 30:14 . на слово: блока мандрагорова: то: у оца (т.е. Лихуда) в ркописны есть; гл. 49, 10. на слова: ложенна ем– емже уготовано есть мнози оцы глю; на ст. 19: гле: разбойничество его: онъ же того во слдъ; 2Пар. 13:5 . в завтъ вченъ– то: еодори. Греко: завто соли; Иов. 3:8 . иже имать долти великаг кита то: аквилы. и и вг. готовашас возбдити готовы вобдити драконта; 29:19. слава мо тща–Агти нова. Быт. 13:3 . указывается вообще на иных толковников. Замечательны след. собственноручные Греч. приписки Софрония Лихуда: Быт. 43:22 . к словам прежнего перевода: сребра же вашего благовоащаго имамъ (Греч. τ δ ργριον μν εδοκιμον πχω): πχω μεθ’ ατικς σημανει τ, χω· μετ’ δ γενικς τ, φσταμαι. δε μετ’ ατιατηκς στ. И еще: εδοκιμον не εδοκον. εδοκιμον δ σημανει τ ελογον τμημα το στου ς δοξε τ ωσφ, λαβν χω. 46:27. дшъ (вышедших с Иаковом в Египет): ες τ βρακ τ ποιον σφλμα κα μφω. Из предыдущего видно, какими пособиями пользовались исправители для своего дела, и с какою тщательностью производили оное.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

180. Под «другом» в 8 и 9 ст. разумеется соперник на суде, а под «отступлением» предварительное, до суда, примирение с ним. 181. Т. е. от суда и тяжб. 182. Слову «так» нет соответствия в греч. тексте. 183. πιφανστατα — разумеются явления миража. 184. Срав. выше 15, 1. 4. 185. Σπανιον σαγε — букв. редко вноси, в слав. неучащай. 186. В ват. δς, слав. путь, в алекс. и компл. δος зуб. 187. Выражению: дым глазам — нет соотв. в ват. и алекс. код., а есть καπνς τος μμασιν в 147, 159, 254 и альд. изд. 188. Римл. 12:20 ст. 189. В еврейском тексте: как снег летом и дождь во время жатвы. В Палестине дождь летом редко выпадает. 190. Т. е. от своей неосмотрительности. 191. Т. е. воспрепятствуй поступать и говорить беззаконно людям нечестивым. 192. В рус. Синод. перев. «дрогоценный камень», но ни евр. текст, ни толкования не дают на это права, и у LXX: λθος. Дело в том, что камень не «привязывали» к праще, а влагали в нее и он свободно летел (1 Цар. 17:49), а «привязанный» он, очевидно, не мог лететь и тем обнаруживал бы неразумие хозяина. 193. Приточная речь: поле пьяницы заростает тернием, а неразумный делается рабом. Срав. 23, 29—31. 24, 30—35. 194. Речь идет о помешанном и его душевных и телесных страданиях. Срав. 18 ст. 195. Первый стыд — последствие греховного поступка, второй — последствие удаления «из-за стыда» от грехов. Прем. Сир. 41:19 - 42, 5. 196. Срав. выше 22, 14. 197. Срав. выше 19, 24. 198. В ватик. μενοι, слав. врачуемии, в алекс. πειρμενοι — находящиеся в жару и бреду. 199. Т. е. бывают весьма приятны тому, кто доверяет им. 200. Ни в чем полезном для любимого не проявляющаяся. 201. Брат не всегда может оказать помощь в несчастии. Прит. 17:17. 18, 23. 202. Срав. 22, 3 ст. 203. По сопоставлению с 20, 16. 22, 27 ст., разумеется дурной человек, за которого он поручился. 204. Имя это — борей, в греч. поэзии часто прославляемое. 205. По Апостолу: к добрым делам. Евр. 10:24. 206. Ср. 17, 3 ст. 207. См. выше 19, 1. 208. Ποιμανει σωτεαν — букв. пасет распутство, т. е. предается разгулу и распутству.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Да не будет в вас приметно никакой кичливости, но да связуют сонм ваш простодушие, единомыслие, нековарное расположение друг к другу. Каждый да убедится сам в себе, что он хуже не только живущего с ним брата, но и всякого человека. Кто знает это, тот действительно будет учеником Христовым. Ибо возносяйся, смирится: смиряяй же себе, вознесется (Лук. 18, 14); и еще: кто хощет в вас старей быти, да будет всех меньший, и всем слуга (Мк. 9, 15). Яко же и Сын человеческий не прииде, да послужат Ему, но послужити и дати душу Свою избавление за многих (Мф. 20, 28). И Апостол говорит: не себе бо проповедаем, но Христа Иисуса Господа: себе же самех рабов вам Иисуса ради (2 Кор. 4, 5). Посему, зная и плоды смирения и вред кичливости, подражайте Владыке. Любя друг друга, для взаимного блага, не бойтесь ни смерти, ни другого какого наказания, но тем же путем, каким ходил среди нас Спаситель, и вы, идя к Нему, как бы в едином теле и единою душею поспешайте к вышнему званию, любя Бога и друг друга; потому что любовь и страх Господень суть первое исполнение закона. Посему, каждому из вас, как незыблемое некое и твердое основание должно положить в душе своей страх и любовь, и напаять душу добрыми делами и продолжительною молитвою; потому что любовь к Богу рождается в нас обыкновенно не просто и не сама собою, но после многих трудов и великих забот и при содействии Христовом, как изрекла премудрость. Ибо сказано: аще взыщеши ея яко сребра, и якоже сокровища испытаеши ю: тогда уразумееши страх Господень, и познание Божие обрящеши (Прит. 2, 4. 5). Обретя же познание Божие и уразумев страх, удобно преуспеешь и в последующем, то есть, в любви к ближнему. Когда приложен первый и великий труд, тогда второе, как меньшее, с легчайшим трудом следует за первым. А без первого и второе не может быть чисто. Ибо кто не любит Бога от всей души и от всего сердца, тот приложит ли правильно и без лести попечение о любви к братьям, не выполняя любви к тому, ради чего прилагается попечение о любви к братьям? Кто — таков, не предал всей души Богу, не подвигнут еще к любви Божией, тем, как невооруженным, удобно овладевает изобретатель греха, или запиная его лукавыми помыслами и делая, что заповеди Писания кажутся ему тяжкими и служение братьям несносным, или доводя его до высокомерия и кичливости тем самым, что служит он подобным ему рабам, и убеждая его, что, поелику исполнил он заповеди Господни, то велик стал на небесах.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/626/...

День тмы. Так и евр. . В Библии тьма и мрак часто служат образом великого бедствия (ср. Иоил.2:31 ; Евр.3:4 ; Ам.5:18 ; Есф.8:16 и др.). Так и здесь Иоиль называет день Господень днем мрака для того, чтобы показать, что в этот день людей постигнут страшные бедствия. Такой образ пророк мог взять и от действительного затемнения солнца громадными полчищами саранчи. Пророк как бы так говорит: как распространилась тьма, когда налетела саранча, так точно будет тьма, т. е. будут ужасные бедствия, когда настанет великий день Господень 214 . И бри. Евр. ,,и мрака“. Слово , то же что и , в Библии часто соединяется с , служа к усилению значения последнего ( Исх.10:22 ; Прит.7:9 ; Ис.8:22 ; Соф.1:15 ). Так и здесь , тьма и мрак, означает: сильная тьма или сильный мрак. – Корень слова есть неупотреб. гл. , который в араб. яз. означает: одевался, покрывался чем-либо, и, обыкновенно, употребляется о солнце, затемненном тучами (см. Wünsche. S. 150). День облака и мглы. Евр. , „день облака и тучи“. Смысл этих слов тот же самый, какой и предыдущих: „день тьмы и мрака“. Слово , от гл. , выступал навстречу, означает: все то, что представляется человеку („выступает навстречу“), смотрящему на небо, т. е. ясный, голубой, небесный свод, а также – тучи, облака, или только последнее, так как тучи, когда человек смотрит на небо, так сказать, становятся поперек между ним и небесным сводом (Ges. HHWB. W. S. 638). Здесь у Иоиля имеет значение – туча. – Слово в наших русск. переводах: синодск., лондонск. изд., а также арх. Макария, переводится словом „туман“. Но это едва ли правильно. Корень слова есть гл. , канал, поэтому означает: дождевое, темное облако, тучи, но не туман 215 . В Библии всегда означает темная грозовая туча, из которой сверкает молния. Так, напр., Исх.20:21 говорится, что Иегова скрывался в туче (); по Вт.4:11 все небо во время Синайского законодательства было покрыто „тучами“ (); по 2Цар.22:10 Господь преклоняет небеса и нисходит, имея под ногами Своими „тучи“ ().

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Dobron...

Дружба: «Живущих с тобою в мире да будет много, а советником твоим — один из тысячи» (Ис. Сир. 6:6). «Верный друг — крепкая защита: кто нашел его, — нашел сокровище» (Ис. Сир. 6:14). «Не оставляй старого друга, ибо новый не может сравниться с ним» (Ис. Сир. 9:12). «Друг не познается в счастьи, а враг не скроется в несчастьи» (Ис. Сир. 12:8). Смотри также: Ек. 4:9-12; 10:8; Ис. Сир. 7:37; 33:6. Здоровье, лечение: Ис. Сир. 30:16; 38:1-12. Истина, ложь, лесть: «Лучше вор, нежели постоянно говорящий ложь, но оба они наследуют погибель» (Ис. Сир. 20:25). «Неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Бога послана она» (Ис. Сир. 15:9). «Подвизайся за истину до смерти — и Господь Бог поборет за тебя» (Ис. Сир. 4:32). «Будь тверд в твоем убеждении, и одно да будет твое слово» (Ис. Сир. 5:12). Милостыня: «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех доходов твоих, — и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином» (Прит. 3:9-10; 3:27–28). «Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет» (Прит. 11:24–26). «Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла» (Прит. 16:6). «Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его» (Прит. 19:17). «Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи» (Ис. Сир. 3:30). «Не ленись посещать больного, ибо за это ты будешь возлюблен» (Ис. Сир. 7:38). «Не пренебрегай человеком в старости, ибо и мы стареем» (Ис. Сир. 8:7). Смотри также: Прит. 21:13; Ис. Сир. 4:1–8; 4:35; 7:36; 18:15; 34:18–19; 38:16. Многословие: «Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах — слово, сказанное прилично» (Прит. 25:11). «Иной пустослов уязвляет как мечем, а язык мудрых врачует» (Прит. 12:18). «От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб» (Прит. 14:23). «И глупец, когда молчит может показаться мудрым, и затворяющий уста свои — благоразумным» (Прит. 17:28). «Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? На глупого больше надежды, нежели на него» (Прит. 29:20).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Галереи Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Суд над великою блудницею... Прит.23:27 потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь 1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; 2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. 4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; 5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. 6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. 7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. 8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. 9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. 11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. 12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. 13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. 14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. 15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. 16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; 17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. 18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями. Комментарии Комментарии не найдены ... Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=16&sid=50&pid=3&ii...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010