Приидите, поклонимся

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1. Первую книгу написал я к тебе, Феофил, о всем, ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... свидетельствуюсь вам пред Богом и Ангелами Его, исправимся, чтобы не утруждать эконома и особенно епистимонархов, будем благодушно принимать наказания, выздоравливая [от них], не будем скрываться в тайных местах, не будем завязывать особенной дружбы по двое, пусть не заблуждаются те, кто считает себя чем-то [особенным], и не собирают вокруг себя толпы юношей, дабы не наследовать нам взаимных враждебных столкновений и пророческого: горе совокупляющим дом к дому и село к селу приближающим ( Ис. 5:8 ) . Ибо приидет и не укоснит Испытывающий сердца и утробы ( Авв. 2:3; Евр. 10:37; Иер. 11:20 ) и Воздающий каждому по делам его (см.: Пс. 61:13; Иер. 17:10; Мф. 16:27; Откр. 2:23) , Тот, Кто избавит нас от огня вечного, если мы соблюдем себя в хорошем состоянии. Ибо Ему подобает слава, держава с Отцом и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Также тропарь прп. Феодору: Православия наставниче, благочестия учителю и чистоты, вселенныя светильниче, монашествующих Богодухновенное удобрение, Феодоре премудре, ученьми твоими вся просветил еси, цевнице духовная, моли Христа Бога спастися душам нашим. — и 1-й час (Христос воскресе из мертвых… Приидите поклонимся…) ... далее ...
Последование часов и изобразительных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во ангелове написанном завещании, яко да творят иже под властью святаго Пахомиа иноцы, во дни молитв 12 [у Никона Ч. прибавлено: и на вечерни молитв шесть], и в нощи 12, и в девятый час 3 молитвы, и коеяждо молитвы прежде пети псалом. И сия убо рече: сице вообразих мало, яко да и малии доспевают в правило, и не скорбят; совершении и же законоположения не требуют, слышаще глаголющаго: непрестанно молитеся» 169. Далее в церковных книгах приводится и самое «Правило, еже даде ангел Господень великому Пахомию». «Начало сице: Трисвятое, и по Отче наш: Господи помилуй, 12. Слава и ныне; Приидите, поклонимся, – трижды. Псалом 50: Помилуй мя Боже; Верую во единаго Бога. Сто молитв: Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешнаго. И посем – Достойно есть, – и отпуст. – И сие едина молитва. Сих совершати повеле 12 в день, и в нощь 12» 170. В «Правиле готовящымся служити и хотящым причастится» то же самое последование предписывается всем «творити повседневно»; при чем вместо «ста молитв» указывается читать каноны, а после отпуста полагается молитва: «Ненавидящих и обидящих нас» и 15 поклонов. О 12-ти-кратном совершении этого последования не упоминается. – «Инии же, – ... далее ...
Типикон, Глава 49 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... разве соли требуя с хлебом. [Смотри] Подобает ведати: яко в лавре преподобнаго отца нашего саввы, не поем повечерий в церкви, но в келлиах поем кийждо: тако бо прияхом. Во общежитиях же палестины поются повечерия сице: о часе девятом. Входит свещевжигатель, и сотворив поклон предстоятелю, и шед биет в било 12, и собираемся вси в церковь: и сотворивше кийждо вчиненныя поклоны, и мало седше, во еже собратися всем, востав иерей творит поклон настоятелю, и став на обычном месте, глаголет: благословен Бог наш: и мы глаголем: тебе. царю небесный: трисвятое, и метания 3, яко обычно: подобне, и на Приидите поклонимся, метания 3: и абие глаголем псалом 69: Боже в помощь мою вонми: [В прочих же седмицах глаголем сей псалом по молитве: владыко Боже отче: ] Таже начинаем великий канон, творяще и на части четыре со ирмосом, яко исполнитися ему в четверток вечера, глас 6, ирмосы по дважды. Творим же на кийждо тропарь метания 3, глаголюще настоящий припев: Помилуй мя Боже, помилуй мя. По 6-й песни, Кондак, великаго канона. Душе моя, душе моя, востани, что спиши? конец приближается, и имаши смутитися: воспряни убо, да пощадит тя Христос бог, везде сый, и вся исполняяй. По 9-й песни, последи ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Литургика, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Уставе всегда различается: «16 поклонов» и «три поклона». Двукратное чтение молитвы преп. Ефрема с тремя великими поклонами, 12-ью малыми и заключительным великим поклоном носит в Типиконе техническое наименование – «16 поклонов», а однократное чтение той же молитвы с тремя поклонами «три поклона». Вообще же, когда в Типиконе сказано: «великие поклоны», под этим названием разумеется Молитва преп. Ефрема Сирина, сопровождаемая земными поклонами. Великопостная утреня Начинается она так же, как и обычная вседневная с той лишь особенностью, что в начале перед псалмами читается не только «Приидите поклонимся », а «Святый Боже » по «Отче наш ». Вместо «Бог Господь », поется «Аллилуиа » гласа, а вместо тропаря святому – «Троичны гласа », помещаемые в конце Триоди с припевом к первому троичну, который меняется в зависимости от дня седмицы. Стихословятся, большей частью, по три кафизмы, Седальны по 1-ой кафизме Октоиха, а по 2-ой и 3-ей Триоди. После 50-го псалма читается иереем на амвоне перед иконою Спасителя молитва « Спаси, Боже люди твоя » (та же, что и на всенощном бдении) . Самой главной отличительной особенностью великопостной утрени является то, что на каноне ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (без диакона, в мантии и епитрахили) . При гробовом молчании, нарушаемом лишь лязгом кадила, совершено было длившееся немало каждение всего храма с тремя нефами, причем совершители каждения описали шестичастную волнообразную линию (вдоль каждой стороны стен и колонн) , конец которой привел их в притвор; когда они вышли из него по каждении, параекклисиарх возгласил: «Господи благослови». Кадящие пошли к св. дверям и, совершивши там положенное заключительное каждение главных икон, священник сделал начальный возглас. Исполнявший обязанности екклисиарха (свящ. В. Д. Прилуцкий) спел solo «Аминь, Приидите поклонимся…», и начало 103 пс. с припевом. Псалом пели по стихам на 2 хора с положенными припевами за каждым стихом Бахметевским напевом. Тотчас после возгласа царские двери были закрыты, и священник вышел и стал на правом конце солеи пред аналоем и иконою, где и стоял почти целую всенощную. Неспешное пение псалма с бесконечным, казалось, повторением каждого из трех припевов к нему, при не отвлекаемом ничем (даже каждением) внимании, открывало уму все новые и новые мысли в каждом стихе. На стихе 24 псалма («Вся премудростию сотворил еси») священник подошел к царским дверям для ... далее ...
Византийская литургия: историко-литургическое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Затем, когда архидиакон, держащий Евангелие, скажет «Господу помолимся» и присутствующие «Господи, помилуй», архиерей, преклонив голову, читал молитву «Владыко Господи, Боже наш», затем целовал Евангелие без поклона и, поддерживаемый под руки двумя идущими архонтами, подходил к Святым Вратам. Поклонившись и поцеловав святые иконы, он входил в алтарь, делал поклон перед престолом, целовал индитию, приподнятую канстрисием 404, и становился перед престолом. Архидиакон принимал благословение на начало входа, певцы «славословили» и «совершали уставное последование» (имеется в виду пение «Приидите, поклонимся» и тропаря) . Затем архидиакон снова испрашивал благословение. Архиерей преподавал ему благословение, говоря так, чтобы было слышно только архидиакону: «Благословен Бог наш всегда, ныне». Архидиакон [отвечал] «Аминь», и певцы начинали петь Трисвятое. Архиерей, наклонив голову, читал молитву «Боже Святый». Если не было литии, полагалась сначала ектения, если же лития была, ектении не было. Прочитав молитву, архиерей отдавал контакион канстрисию 405. После того как певцы пропоют славословие, канстрисий подавал архиерею дикирий и трикирий. Лрхиерей, приняв их, совершал ... далее ...
Церковный устав (типик), его образование и судьба ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в ноги выходящим из-за трапезы, прося у них прощения. г («Ἐκκλησιάρχης». Он заведовал общим порядком службы и наблюдал за точным исполнением устава. В круг его обязанностей входит наблюдение, чтобы стоящие в притворе монахи и миряне не входили в церковь во время пения, чтобы каждый из назначенных на службу братий находился на своём месте и исправлял положенное послушание. Как второе лицо после настоятеля он заступает его место в случае отсутствия и исполняет предоставленные ему части службы, начиная и оканчивая более важные её отделы. Так игумен, или екклесиарх произносит в начале вечерни «приидите поклонимся», поёт предначинательный псалом с участием братий, начинает пение стиха «отверзшу тебе руку», читает шестопсалмие, после седалена на третьей песни произносит двенадцатикратное «Господи помилуй», начинает первый час и др. Кроме того екелесиарх заведовал правым хором а левым – епистимонарх. д) «Ἡμερέσιος ἱερέυς» – недельный поп, или чередной священник. е («Ἐξυπνίστης» будильник. Его обязанность в синод. уставе № 456 описывается следующим образом: в Великую четыредесятницу предстоятель благословляет будильника в церкви, чтобы он на каждом чтении, вскоре по начатии его ... далее ...
Церковно-религиозная и общественно-бытовая жизнь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершается очень рано, а непосредственно за ней следует божественная литургия, которая оканчивается около 8 часов утра. Поздних литургий на востоке также не допускается. Повседневная вечерня, по описанию одного русского паломника, слушавшего ее в богословской школе св. Креста в Иерусалиме, была совершена таким образом. Когда в церковь собрались все воспитанники училища, священник, стоявший у правого клироса без епитрахили, но в греческой камилавке без крепа, прочел службу девятого часа, потом подошел к царским вратам, снял висевшую там епитрахиль и, возложив на себя, начал возглашать: приидите, поклонимся цареви нашему Богу, и псалом 103-й: Благослови, душе моя, Господа. Он читал неторопливо. Пели воспитанники попеременно – на левом и на правом клиросах. Стихиры на Господи воззвах пели по Октоиху в таком порядке, что, лишь только правый клир оканчивал свою стихиру, как канонарх начинал речитативом другую стихиру, а левый хор продолжал петь ее. В таком порядке были пропеты все стихиры на Господи воззвах и на Стиховне. Священную песнь – Свете тихий, молитву по прокимен – Сподоби Господи и молитву Симеона Богоприимца Ныне отпущаеши читал сам заведующий ... далее ...
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 1, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 214. Мл҃тва. тре́тіа. то́мѹждє̀. Та же, что была выше л. 200 об. – об. Мл҃тва. чи́ста́аго и̑сповѣданїа. Нач. Ги҃ б҃е на́шь. нб҃сныимь и̑ земль҆ныꙵмь, и̑ прѣи̑сподныиꙵмь зижⷣителю. иже вьса и̑спль́нꙗ̀ѥ҆ѝ є҆ди́нь. По своему складу должна быть Славянского происхождения. Л. 215 об. Мл҃твы ст҃го причещенїа прчⷵтыиⷯ и̑ стра́шныⷯ та́и̑нь̀ х҃а̀ б҃а на́шего. п҃д. Здесь смешаны между собою последования ко св. причащению вечернее и утреннее. После трисвятого по Отче наш пишутся тропари, положенные ныне на утреннем последовании: Безаконїа моа̀ прѣзрѝ г҃и. За тем: Господи помилуй є҃і. (д. б. 12) , приидите поклонимся, псал. 50 и канон, – песнь 1. «Грядите людие». Порядок таким образом тот же, что и в № 349. л. 89., только в сей 374. ркп. не положены в начале псалмы. Канон не тот, что читается ныне на вечернем последовании, но помещённый в том же № 349., нач. : Ви́жⷣь дш҃е х҃а закалае҆ма. Молитв после канона только 9. Из них первые четыре соответствуют положенным в нынешнем печ. каноннике 4-й, 1, 2 и 3-й, 5-я та же, что в № 349. 15-я, 6-я по печ. каноннику 6-я же, 7-я известная: Верую Господи и исповедую.., 8-я по № 349. 12-я, 9-я – своя, не находящаяся ни в печ. каноннике, ни в № 349: ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Школа православного воспитания. Стрижев А.Н. | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свидетельство на звание учи­теля или учительницы, требовалось набрать в общем выводе по всем предметам Программы испытаний не менее трех с половиной баллов. Что же представляла собой Программа испы­таний? В том виде, как она была составлена Учи­лищным советом при Святейшем Синоде и утвер­ждена последним 21—30 декабря 1890 года, требо­вания в ней выставлялись следующие: По Закону Божию Кроме кратких молитвенных воззваний, ука­занных в Начатках христианского учения, испыту­емый должен был знать: утренних молитв — Царю Небесный; Святый Боже; Пресвятая Тро­ица; Отче наш; От сна возстав; Приидите, поклонимся; Помилуй мя, Боже; Святый Ангеле; Пресвятая Владычица моя; Богородице Дево; Спаси, Господи, люди Твоя; Достойно есть; из вечерних молитв — Помилуй нас, Господи; Гос­поди, помилуй нас; Милосердия двери; Боже веч­ный; Господи Боже наш; Благаго Царя; Ангеле Христов; Да воскреснет Бог. Испытуемый обязан был знать историю Ветхо­го и Нового Завета в объеме программы двух­классных церковно-приходских школ, а также: краткий катехизис по книге «Начатки хри­стианского учения»; учение о Богослужении по книге «Краткое учение о Богослужении Православной Церкви в объеме городских ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Приидите, поклонимся
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера