Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Павел Ансимов, прот. Фотография. 20-е гг. XX в. Георгиевич Ансимов (24.08.1891, с. Четыре Бугра Астраханского у. и губ.- 21.11.1937, полигон Бутово Московской обл.), сщмч. (пам. 9 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи священника. В 1906 г., после окончания Астраханского ДУ (3-м по списку), поступил в Астраханскую ДС, к-рую окончил в 1912 г. 27 сент. того же года рукоположен Астраханским и Енотаевским еп. Феофаном (Быстровым) во иерея к новопостроенной Николаевской ц. при железнодорожной ст. В. Баскунчак Рязанско-Уральской (ныне Приволжской) железной дороги. Желая углубить знания в области богословия, 17 сент. 1915 г. вышел за штат и поступил в КазДА. Во время гражданской войны служил в Казани в храме свт. Николая при пороховом заводе и в храме св. Пантелеимона городского училища для слепых. Окончил академию в 1919 г. (1-м по списку), ему была присвоена ученая степень кандидата богословия. В 1921 г. был приглашен служить священником в Успенскую ц. в ст-це Ладожская Кубано-Черноморской обл. (ныне Усть-Лабинского р-на Краснодарского края). В 1923 г. храм в Ладожской был захвачен обновленцами и П. пришлось оставить служение. Получив письмо от своего тестя свящ. В. С. Соллертинского о наличии вакансии регента в ц. в честь Введения во храм Пресв. Богородицы в с. Черкизове (ныне в черте Москвы), переехал туда и с 1924 г. служил в этом храме регентом. В 1925 г. назначен священником в ц. Введения во храм Пресв. Богородицы на Введенской пл. в Москве. В 1929 г. Введенский храм закрыли, его здание было передано под клуб. В том же году П. начал окормлять общину монахинь из закрытых московских мон-рей, существовавшую при храме в честь Покрова Пресв. Богородицы у Покровского моста (в Рубцове). В нач. 1930 г. получил место священника в ц. во имя свт. Николая в Покровском (на Бакунинской ул.). 23 июня 1930 г. П. арестован по обвинению в организации «нелегального сестричества, занимающегося на религиозной почве антисоветской деятельностью». Содержался в Бутырской тюрьме. Отказался признать себя виновным. Сотрудники ОГПУ предлагали П. оставить церковное служение и перейти на советскую службу: «Напишите, что вы уходите, мы вас возьмем счетоводом, молодые нам нужны, а вы грамотный, молодой». П. отказался, после чего его жестоко избили. В связи с тем что предъявленные П. обвинения не подтвердились, 12 авг. 1930 г. он был освобожден и вернулся к священническому служению. За ревностную и беспорочную службу был возведен в сан протоиерея. 29 дек. 1930 г. П. был повторно арестован, но 18 янв. 1931 г. его снова освободили. Он стал настоятелем Никольского храма. В 1931 г. Никольская ц. в Покровском была закрыта и вскоре разрушена. С 1932 г. П. служил в ц. Воскресения на Семёновском кладбище до его закрытия в 1935 г., а затем перешел служить в ц. в честь Рождества Христова в Измайлове.

http://pravenc.ru/text/2581827.html

1942 - янв. 1943 г., во время Великой Отечественной войны, значительная часть К. была оккупирована нем. войсками. В дек. 1943 г. вслед. обвинения калмыков в коллаборационизме Калмыцкая АССР была упразднена, ее территория передана Астраханской обл., г. Элиста переименован в Степной, более 92 тыс. чел. были депортированы в Сибирь, Ср. Азию, Казахстан. Обвинение было огульным, поскольку из 200 тыс. жителей К. против немцев в Великой Отечественной войне воевало ок. 50 тыс. чел., из них 14 тыс. были награждены орденами и медалями, 8 калмыков удостоены звания Героя Советского Союза (на стороне Германии выступил только Калмыцкий кавалерийский корпус численностью ок. 3,5 тыс. чел.). Автономия К. была восстановлена указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 янв. 1957 г., по которому была образована Калмыцкая автономная обл. в составе Ставропольского края, в июле 1958 г. область была преобразована в Калмыцкую АССР, территория Долбанского и Приволжского улусов бывш. Калмыцкой АССР осталась в Астраханской обл. В 1957-1959 гг. на родные земли вернулось свыше 72,6 тыс. калмыков. За годы советских пятилеток в К. интенсивно развивались сельское хозяйство и промышленность. Большую роль в возрождении республики сыграл Герой Советского Союза ген.-лейтенант Б. Городовиков, 18 лет возглавлявший К. в должности первого секретаря обкома КПСС. В окт. 1990 г. была провозглашена Калмыцкая ССР в составе РСФСР, в февр. 1992 г. она получила совр. название. В апр. 1993 г. впервые был избран Президент К., в 1994 г. принято Степное уложение (Конституция). В составе республики 13 районов (Городовиковский, Ики-Бурульский, Кетченеровский, Лаганский, Малодербетовский, Октябрьский, Приютненский, Сарпинский, Целинный, Черноземельский, Юстинский, Яшалтинский, Яшкульский), 3 города, 112 сельских администраций. В К. проживает 1/3 калмыков, ок. 400 тыс. калмыков живут в Китае, Монголии, в Зап. Европе и в США. Р. Б. Дякиева Религия К 2012 г. в К. насчитывалось 75 религ. орг-ций, из них 18 общин РПЦ, составляющих Элистинскую и Калмыцкую епархию , 3 римско-католич.

http://pravenc.ru/text/1320133.html

О. Зосима побывал в Москве на приёме у Михайлова Г.А. и получил моральную поддержку для решения этого вопроса. Подошла весна 1989 года, а вопрос все не решался. Районные депутаты под нажимом властей подписали решение о создании в храме музея. В то время в соборе находился склад общепита, в алтаре был устроен туалет; попираемая святыня в центре города Приволжска ожидала решения своей судьбы. И в день памяти святителя и чудотворца Николая епископ Ивановский и Кинешемский Амвросий приехал в с. Толпыгино и беседовал с о. Зосимой. Владыка говорил: “Как вы сможете отреставрировать этот храм? Он ведь находится в таком тяжелом состоянии, на колокольне даже нет креста " . На что иеромонах Зосима отвечал, что крест на колокольне есть. Внезапно началась сильная гроза, молния ударила между епископом Амвросием и о. Зосимой прямо в землю. Это был как бы знак: через несколько минут раздался звонок и испуганный голос сообщил, что только что на колокольне собора Николая Чудотворца в г. Приволжске сбит молнией крест... Епископ уехал в Иваново, а иеромонах Зосима поехал в Приволжск, посмотреть состояние колокольни. Колокольня, действительно, была несколько разрушена. Это произошло в день памяти Святителя Николая, в честь которого был освящен собор. И именно в этот день был подписан отказ местных властей о возвращении храма Церкви. А на следующий день при загадочных обстоятельствах колокольня обрушилась. Некоторые полагали, что вызванные саперы взорвали колокольню, но доказательств прямых тому не было. Власти ещё некоторое время не отдавали собора Церкви. Склад, который находился в соборе Николая Чудотворца, власти были вынуждены эвакуировать, а руины собора продолжали оставаться бесхозными. Верующие люди, написав плакаты: " Долой власть коммунистов”, " Долой безбожное правительство! " — вышли на площадь перед собором, появилось много антисоветских лозунгов. Народ был раздражен действием местных властей, налицо было настоящее противоборство народа и местной власти. Сломить народ не удалось. Совет по делам религий при Совмине СССР в одностороннем порядке зарегистрировал общину Собора Николая Чудотворца в г. Приволжске, лишив при этом регистрации храм с. Толпыгина. Приписным к собору Николая Чудотворца г. Приволжска оказался именно приход с. Толпыгина, то есть не удалось зарегистрировать новую общину Русской Православной Церкви с сохранением прежней. Религиозная община с. Толпыгина была ликвидирована, храм ее оказался приписным в нарушении действующего законодательства. Прошло совсем немного времени, и был принят новый закон о свободе совести в СССР, и в преддверии этого закона в сентябре 1989 года верующим был возвращен собор Николая Чудотворца в г. Приволжске.

http://sobory.ru/article/?object=01339

Приволжск. Никольский женский монастырь. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Карта и ближайшие объекты Никольский храм в Приволжске (бывшее село Большое Яковлевское) был построен в традициях барокко в 1779 г. костромскими мастерами на месте деревянной шатровой церкви, известной по документам с 1523 г. Расположен в центре города, на небольшой торговой площади. Доминирует в окружающей постройке, хорошо видна издалека при въезде по шоссе Иваново - Плес. Закрыли храм в 1939 г. и использовали в качестве складов. В 1989 г. начались ходатайства о возвращении храма верующим, что вызвало протест органов власти. Вопрос решился неожиданно: в шатер колокольни ударила молния и на следующий день колокольня рухнула внутрь, разрушив своды. В таком состоянии его и передали общие. В том же 1989 г. в Приволжске был проведен первый за советский период власти крестный ход по центральным улицам города. В 1993 г. при храме была создана Воскресенско-Николаевская монашеская община, объединившая Никольский храм Приволжска и Воскресенский храм села Толпыгино. В 1997 г. при Никольском храме открыли приют для девочек-сирот и православную школу. На следующий год монашеская община была реорганизована. В Приволжске учрежден Никольский женский монастырь, а Воскресенский храм стал подворьем Успенского мужского монастыря в Иванове. Никольский храм, который является своеобразным символом Приволжска, сейчас отреставрирован, восстановлены купола, шатер колокольни, внутреннее убранство. В 1989 году процесс открытия храмов начал набирать силу. В городе Приволжске был передан собор святителя Николая Чудотворца общине с. Толпыгино с регистрацией в совете по делам религий при Совете Министров СССР, как приписной приход. Однако в Приволжске было особое положение. Собор Николая Чудотворца находился в центре города на площади, как раз напротив здания райкома партии. Первым секретарем райкома партии был Чунаев Е.А. Он играл особо активную роль в областном комитете партии и был на стороне консервативно настроенной группировки коммунистов. Конечно, он никак не мог допустить, чтобы в центре города, напротив здания райкома открылся прекрасный собор. Еще в декабре 1980 года настоятель храма с. Толпыгино иеромонах Зосима (Шевчук) обращался с письмом в местный Приволжский райисполком, а также в Ивановской облисполком с просьбой передать Собор Николая Чудотворца в г. Приволжске православной общине с. Толпыгино как приписной храм. Это было время, когда действовал ещё закон 1929 года о религиозных организациях, и для того, чтобы здание храма было передано религиозной общине, необходимо было зарегистрировать религиозную общину в Совете по делам религий при Совете Министров СССР. И только после этого передавалось молитвенное здание. Закон ограничивал возможность владения двумя зданиями одному приходу. И поэтому на этом основании о. Зосиме в ходатайстве было отказано.

http://sobory.ru/article/?object=01339

Решение об открытии монашеской обители в Биробиджанской епархии было принято на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви. Монастырь расположен на околице небольшого села Раздольное в десяти километрах от столицы автономной области. В монастыре пока всего три послушницы, однако начало создания первого женского монастыря, а такового за всю 150-летнюю историю освоения Среднего Амура казаками и русскими крестьянами еще не было, положено. В ближайших планах епархии – строительство в Раздольном церкви и большого монастырского дома .   В городе Приволжск Ивановской области впервые за 70 лет зазвучал колокольный звон Впервые за 70 лет жители города Приволжск Ивановской области смогли услышать колокольный звон. Новые колокола отлиты для звонницы храма Свято-Никольского женского монастыря. Некоторое время назад они были освящены епископом Иваново-Вознесенским и Кинешемским Иосифом. В течение ноября мастера Ярославской епархии во главе с ведущим звонарем Владимиром Дягтеревым выполнили работы по развеске колоколов и устройстве звонарского места на монастырской колокольне. Насельница монастыря монахиня Георгия (Олина) в это время проходила курс обучения в Ярославской школе колокольного искусства. Теперь колокольный звон будет регулярно раздаваться в городе. До этого последний звон Приволжск слышал в день праздника Покрова Пресвятой Богородицы в 1937 году, после чего колокола были сброшены, а храм закрыт. Свято-Никольский женский монастырь – активно развивающаяся иноческая обитель. При монастыре действует православная женская гимназия, в которой помимо воспитанниц монастырского приюта обучатся девочки из Приволжска .   Православный центр родовспоможения открылся в Твери Православный консультационный центр родовспоможения открылся в Твери. Его задача – духовно-нравственная и физическая подготовка беременных женщин к успешным родам и счастливому материнству. Как рассказал куратор этого центра от Тверской епархии, клирик храма Покрова Пресвятой Богородицы иерей Роман Манилов, помимо священника в центре работают врач-акушер, врач-терапевт, специалист по лечебной физкультуре.

http://pravoslavie.ru/5052.html

Алексей Федотов. История Ивановской епархии. Общий обзор. (1918-1998 гг.) Приволжск. Церковь Николая Чудотворца, посл. треть 18 в., ул. Революционная. Расположена в центре города, на небольшой торговой площади, выходящей на Революционную ул. Доминирует в окружающей застройке, хорошо видна издалека при подъезде по шоссе Иваново-Плес. Построена костромскими мастерами в 1779 г. на месте деревянной шатровой церкви, известной по документам с 1523 г. Кирпичные стены побелены по кладке. В 1-й пол. 19 в. были пристроены боковые крыльца (не сохр., переделаны в двухколонные портики) и притвор; в 1989 г. ударом молнии разрушен шатер колокольни. Выразительный образец храма костромской школы 2-й пол. 18 в. в стиле барокко, объемно-пространственная композиция которого характерна для более раннего времени. Двусветный четверик с аттиковым ярусом увенчан пятью главками на восьмигранных барабанах (центральный световой - более крупный). Алтарь значительно пониженный, суженный, пятигранный. Равновысокая алтарю прямоугольная трапезная со скругленными углами сильно вытянута по поперечной оси. Над скатами ее кровли возвышались небольшие главки приделов (сохранились их барабаны). В композиции церкви выделяется стройная колокольня. Крупный нижний четверик, прорезанный арочными проемами (боковые заложены) несет восьмигранный столп с низким полуярусом и открытым ярусом звона. Над ним возвышался очень высокий и стройный шатер с четырьмя рядами слухов и главкой-маковкой. Выразительно фасадное убранство храма. Антаблемент с сухариками и модульонами в карнизе, завершающий нижний ярус четверика, раскрепован над боковыми двухколонными портиками с фронтонами. Верхний световой ярус декорирован пилястрами между окон и на углах (здесь они сдвоены). Аттик, также отделенный от четверика антаблементом, украшен оригинальными фигурными филенками на месте кокошников и прямоугольными филенками по осям пилястр. Необычны нарисованные окна в заглубленных полях прямоугольных филенок. Высокие, прямоугольные окна обоих ярусов заключены в рамочные наличники с ушами, серьгами и лучковыми сандриками. Грани столпа колокольни обработаны крупными филенками. Ее декор дополняют архивольты арок звона и разнообразные по форме обрамления слухов, выдержанные в духе 17 в.: в нижнем ряду проемы слухов сдвоены, а в третьем они круглые.

http://sobory.ru/article/?object=01339

Миновав Приволжск, я вдруг осознала, что где-то уже видела и эту колокольню, и этот монастырь! Память помогла с ответом, который, с одной стороны, принёс радость, а с другой, огорчил моей же несообразительностью. Дело в том, что несколько лет назад у меня в Санкт-Петербурге случилась чудесная встреча. Знакомая как-то позвала меня в храм подворья Зеленецкого монастыря, близ которого расположена могилка почитаемой православной старицы Матронушки Босоножки. Там собиралась группа, занятая подготовкой документов о Матроне Петровне Мыльниковой для представления их в Комиссию по канонизации. Я была к этому делу тоже несколько причастна, потому и приглашена. В тот день мне посчастливилось познакомиться с игуменьей монастыря, расположенного в Ивановской области, матушкой Анатолией (Баршай) и сопровождавшей её монахиней Евдокией. Потом мы общались с матушкой через социальную сеть «В Контакте». У неё-то на странице и были представлены фотографии звонницы и монастырского Никольского собора! Я помнила, что её обитель, при которой, кстати, есть своя общеобразовательная школа для девочек, находится в Ивановской области. Матушка меня туда приглашала неоднократно. Но вот имя города «Приволжск» совсем выпало из головы. Конечно же, по этому поводу я досадовала на себя, но вместе с тем и радовалась, что нежданно-негаданно на нашем пути оказалась обитель, где настоятельница – дорогой моему сердцу человек! В 2019 году вышла чудесная книга воспоминаний игумении Анатолии о её духовном отце, насельнике Троице- Сергиевой Лавры, архимандрите Науме (Байбородине). Я с большим интересом читала её. А в нашей с мужем поездке у меня имелся с собой сборник собственных стихов, вышедший в 2020 году. Как раз можно подарить матушке… С супругом рассудили, что раз день праздничный – Преображение, то у игумении наверняка предостаточно хлопот. Возможно, гости какие-то важные в обители. А ведь хотелось не просто мельком увидеться, но и поговорить с этой мудрой, светлой женщиной. Поэтому, коль сразу я не сообразила, что к чему, решили не заворачиваться и ехать в Плёс, а уже на обратном пути непременно у матушки Анатолии побывать.

http://azbyka.ru/fiction/blizhnie-moi-oc...

Предубежденные в пользу Западной образованности перенесли такое действование и туда, где церковь никогда не отягощала Государства, а всегда помогала ему. – Что же делать в таких обстоятельствах служителям церкви? Вспомнить, и в дело употребить воспоминание, что Апостолы и древние отцы церкви устроили и распространяли церковь, и разрушали взгромождение ересей не силою внешних законов языческого мира, но силою крепкой веры, любви и самопожертвования» (Письма к архиеп. Алекс. 225). М. Тареев. 1 Упомянем и Сильвестра (Лебединского) , ректора казанской академии († архиеп. астраханск. 1808), который в своем Compendium theologiae classicum didactico-polemicum, doctrinae orthodoxae christiae maxime consonum (Petropoli 1799; Mosquae 1805), исходя из признания слова Божия единственным и собственным принципом богословия (cum sacra scriptura situnicum et proprium theologiae principium), значение святоотеческой письменности формулирует в тезисе: testimonia patrum non sunt eloqutis Dei comparanda, adeoque nec principium theologiae primarium apodycticum, ingenerans fidem divinam, sed tantum ratio secundaria et probabilis, humanam fidem generans; et quae potius illustrationis gratia usurpanda, quam ad confirmandum. 2 Что здесь однако мы далеки от протестантизма и по мысли самого Филарета, об этом свидетельствует следующее место из трактата – академических лекций Филарета «Историко-догматическое обозрение учения о таинствах (1819)»: «Вообще новые греческие и наши богословы, разделяя таинства на важнейшие и менее важные и относя к последним пять таинств, отвергаемых протестантами, занимают как бы середину между католическими богословами, кои говорят, что таинства все равны, и протестантами, кои принимают только два таинства». Филарет со всею решительностью отвергал «мнение, что вкушение от древа познания добра и зля, первородный грех, падение первых человеков, есть не иное что, как супружеское совокупление Адама и Евы». «Первый грех прародителей состояла собственно по вкушении плода запрещенного древа: а тяжесть сего греха к неблагодарности и преслушании против Бога, и в оскорблении тем Его величия...

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

Лит.: Шлычков Л. А. Листая времени страницы: Памятники архитектуры Ивановской обл. Ярославль, 1983; Баделин В. И. Золото церкви. Иваново, 1993; Дамаскин (Орловский), иером. Житие св. блж. Алексия М., 1994; Иванов Ю. А. Местные власти и церковь в 1922-1941 гг.: По мат-лам архивов Ивановской обл.//Отеч. арх. 1996. 4. С. 90-94; он же. Совхоз-монастырь: Как закрывали правосл. обитель//Провинциальный анекдот. Шуя, 2002. Вып. 2. С. 43-45; Лисин Г. Приволжск на Золотом кольце. Иваново, 1996; Тихомиров А. М. Храмы Иваново-Вознесенска. Иваново, 1996; Софронов В. Д. Путь к храму. Родники, 1998; Тихонова пустынь и Лухский край. Иваново, 1998; Зосима (Шевчук), архим. Мон-ри земли Ивановской. Иваново, 1999; Шкаровский М. В. РПЦ при Сталине и Хрущеве. М., 1999. С. 201, 365. (МИЦ; 24); Федотов А. А. Ивановская епархия РПЦ в 1918-1998 гг.: Внутрицерк. жизнь и взаимоотношения с гос-вом. Иваново, 1999; он же. Архипастыри земли Ивановской. Церк.-ист. сочинения. Иваново, 2000; он же. Собор Ивановских святых. Иваново, 2003; Храмы Южского р-на Ивановской обл. [М., 2000]; Негасимый свет: Судьбы храмов и судьбы людей земли Ивановской. Иваново, 2000; МонастЭС. С. 113-118; СПАМИР: Ивановская обл. М., 1998-2000. 3 ч.; Свято-Введенский жен. мон-рь. Иваново, 2002; «Обновленческий» раскол. С. 242, 616-617, 619-621, 756-757, 773, 832-835, 846-847; Бачев И. И. По селам Лежневским. Иваново, 2002; Свято-Алексеевская Иваново-Вознесенская правосл. ДС. [Б. м., б. г.]; Русские мон-ри: Поволжье: Костромская, Ивановская, Нижегородская, Йошкар-Олинская, Чебоксарская епархии. Новомосковск; М., 2003. С. 171-276; Евстолия (Егорова), мон. Иваново-Вознесенская епархия и ее святые: Исслед., прославление, почитание//Церк.-ист. ежег. Иваново, 2003/2004. Вып. 2/3. С. 75-82; Ставровский Е. Храмы г. Шуя. Шуя, 2004; Соколова В. Н. Кинешемский следственный изолятор в стенах Успенского мон-ря//Историко-культ. и природный потенциал Кинешемского края, развитие регион. туризма: Мат-лы II регион. краевед. конф. 24-25 марта 2004 г. Кинешма, 2004; Амвросий (Юрасов), архим. Монастырь. Иваново, 2006; Ельфин В. А. Наши веси. Иваново, 2006; Печкин М. Б. Наброски к истории Тихвинской ц. с. Холуй//Пожарский юбилейный альманах. Иваново; Южа, 2007. Вып. 3. С. 59-61; Святые земли Шуйской. Иваново, 2007; Воробьёв Н. В. Времен связующая нить: История Кинешемского ДУ и педагогического колледжа. Иваново, 2008; Смирнова О. С. Усиление контроля за деятельностью духовенства Ивановской епархии в годы хрущёвских гонений//Гос-во, общество, церковь в истории России ХХ в.: Мат-лы VII междунар. науч. конф. 13-14 февр. 2008 г. Иваново, 2008. С. 186-191.

http://pravenc.ru/text/200499.html

На душе была Пасха Красная, Пасха, Господня Пасха! Пасха всечестная, которая всем нам воссияла! И так захотелось обнять весь мир и поделиться этой новой обретенной радостью с ближними моими! Всё-всё исполняется Иногда дружеский совет способен стать предисловием для вашей новой удивительной истории, словно подтверждая, что в жизни всё происходит промыслительно. Летом 2021 года в благодатную августовскую пору довелось нам гостить в Костроме у моего брата. Наш приезд в этот древний волжский город совпал с Праздником Преображения Господня. На службу отправились в Богоявленско-Анастасиин женский монастырь, основанный в 1426 году преподобным Никитой Костромским, учеником Сергия Радонежского, и считающийся жемчужиной архитектурного ансамбля Костромы. Поклонившись в Богоявленском соборе чудотворной Феодоровской иконе Божией Матери, отправились в ещё один давно желанный для посещения монастырь – Ипатьевский. Удивило, что накануне и «яндексные», и «гугловские» синоптики единогласно обрекали день грядущий на испытания грозовым ненастьем. На деле же – лишь утренний легконогий дождик пробежался по улицам Костромы, и в небе по- хозяйски засияло солнце. После посещения Ипатьевского монастыря у нас в запасе оставалась добрая половина дня. Внезапно вспомнился данный накануне братом совет, что стоит побывать в Плёсе. Об этом месте я знала лишь, что городок входит в маршрут Золотого кольца, и что там одно время проживал и писал пейзажи Левитан, слышала также, что в Плёсе находится дача одного известного чиновника. Навигатор подсказал, что преодолеть придётся порядка 70 километров, но это обстоятельство нас, жителей мегаполиса, совсем не пугало. Без долгих раздумий отправились в путь. По дороге встретили городок Приволжск, на подъезде к которому обратила на себя внимание виднеющаяся издалека чудная шатровая колокольня. Оказалось, звонница принадлежит Свято-Никольскому женскому монастырю, мимо которого при следовании по городу провёл нас навигатор. Решили обязательно заглянуть в эту обитель на обратном пути.

http://azbyka.ru/fiction/blizhnie-moi-oc...

  001     002    003    004