В 1792 г. была заложена каменная двухэтажная церковь и вчерне окончена в 1808 г., когда был освящён главный престол. Первоначально в церкви было три престола: в нижнем этаже два - главный Богоявленский, освящённый 21 декабря 1808 г. архимандритом Сийского монастыря Феофилом, и придельный - во имя вмц. Параскевы, освящённый 2 июня 1822 г. благочинным Василием Павловским, и в верхнем этаже один престол - в честь Покрова Пресвятой Богородицы, освящённый в 1843 г. Придельный храм вмц. Параскевы из-за тесноты был упразднён в 1855 г.В приходе имелась ещё деревянная церковь на приходском клабище во имя Сошествия Св. Духа на Апостолов. Церковь была построена в 1888 г. и снабжена необходимой утварью на средства местных торговцев - крестьян Вальневых и их матери вдовы Екатерины Вальневой, пожертвовавших 5000 руб. Церковь была освящена 28 августа 1890 г. В приходе было три часовни. Две из них располагались в с. Емецком и служили памятниками о двух церквях женского Иоанно-Предтеченского монастыря. Третья часовня - во имя вмч. Георгия - находилась в д. Шильцове, в одной версте от приходской церкви. Эта часовня была построена в 1877 г. вместо прежней, впервые устроенной, по преданию, на месте явления иконы вмч. Георгия в 1583 г., при игумене Сийского монастыря Питириме. В разных местах прихода находились 16 крестов в особых крытых зданиях. Церковно-приходское попечительство было открыто 10 февраля 1884 г., церковно-приходская школа - 9 января 1889 г. В Емецке имелось также двухклассное училище Министерства народного просвещения, открытое в 1875 г. вместо существовавшего с 1843 г. приходского училища. До 1822 г. в Емецке было духовное училище, закрытое по малолюдству. Жертвователи: Василий Иванович Перевозников пожертвовал средства, на которые в 1823 г. была сооружена пристройка к церкви, ведущая к колокольне, а в 1825 г. отлит большой колокол в 169 пудов. Другой колокол, полиелейный, был отлит в 1769 г. на средства Ивана Брагина. В 1887 году крестьянин прихода Александр Пентелеев пожертвовал 100 руб. в пользу церкви.

http://sobory.ru/article/?object=09341

Пастырское поучение православному народу и последование молебного пения о мире и прекращении раздоров и нестроении внутренних//Церковные ведомости. Приложение. 1905. 44. С. 1–4. Пастырское собрание о социальное проблеме//Церковный вестник. 1906. С. 1500–1502. Пастырь церкви среди современных событий//Московские церковные ведомости. 1906. 2. С. 18–19. Перевозников К. Почему молчит духовенство?//Церковный вестник. 1905. 11. С. 334–336. Политика и школа//Церковный вестник. 1907. 15. С. 482. Послание Святейшего Синода по поводу беспорядков рабочих//Церковный вестник. 1905. 3. С. 85–87. Послание Святейшего Синода по случаю волнений рабочих//Церковные ведомости. Прибавления. 1905. 3. С. 498. Почва для объединения православного духовенства//Московские церковные ведомости. 1906. 6. С. 72–73. Предположения о порядке исполнения по г. Москве определения Св. Синода от 22 июня 1915 г., за 4877, напечатанного в 147 Приходского Листка от 21 июня 1915 года//Московские церковные ведомости. 1915. С. 410–411. Предположения относительно народных школ//Московские церковные ведомости. 1883. 26. С. 263. Приходские попечительства при Православной Церкви как органы благотворительности//Трудовая помощь. 1903. 5. С. 609–626. Проповедь безбожия в народе//Церковный вестник. 1907. 48. С. 936. Рабочие и духовенство//Миссионерское обозрение. 16. С. 945– 946. Резолюция Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Макария, за 1388//Московские церковные ведомости. Официальный отдел. 1915. 29. С. 320–321. Речь высокопреосвященного митрополита Антония к рабочим//Миссионерское обозрение. 1905. 2. С. 392–393. Русская церковь в 1905 году//Церковный вестник. 1906. 1. С. 6. Скворцов В. Кто такой о. Гапон и как православный священник мог стать во главе народной смуты//Миссионерское обозрение. 1905. 1. С. 234– 230. Скворцов В. Православная внутренняя миссия в истекшем 1907 году//Миссионерское обозрение. 1908. 1. С. 117–122. Социализм перед лицом христианской совести//Церковные ведомости. Прибавления. 1906. 30. С. 2345–2353.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Переписка велась между владыками конспиративно (жизнь научила их не особенно доверять почтовым отделениям), поэтому помимо условных слов и сокращений применялась и система «конспиративных» адресатов. Переписка поступала не прямо к сосланным иерархам, а к их доверенным лицам, которые находились не под таким пристальным наблюдением властей, как сами архиереи. Так, например, вся переписка для владыки Евгения поступала на адрес: г. Чимкент, ул. Долорес, д. 63, кв. 1, Рыковой Марии Сергеевне. Владыке Кириллу переписка приходила на адрес Евдокии Александровны Перевозниковой (монахини Евдокии, «заботницы»), которая так же, как и митрополит Кирилл, проживала в поселке Яны-Курган. Митрополиту Иосифу наиболее важная почта приходила через священника Ветчинкина, проживавшего в Ташкенте, Сеницкого Григория и его дочь Фаину, проживавших в Самарканде. Иногда, когда и почте нельзя было довериться, письма доставляли доверенные монахи или монахини. В последнее время в исторической науке появилась тенденция предполагать некую существенную эволюцию взглядов митрополита Кирилла на деятельность митрополита Сергия в сторону большей нетерпимости. Поэтому представляется важной задачей исследование этих взглядов к 1937 году: претерпела ли изменение точка зрения митрополита Кирилла на деятельность митрополита Сергия и если претерпела, то насколько существенно? Определенное изменение воззрений владыки Кирилла на деятельность митрополита Сергия, конечно, следует признать. Сам факт издания 27 декабря 1936 г. «Акта о переходе прав и обязанностей Местоблюстителя Патриаршего Престола Российской Церкви к Заместителю Патриаршего Местоблюстителя блаженнейшему митрополиту Московскому и Коломенскому Сергию (Страгородскому) » был воспринят ссыльной оппозиционной иерархией как игнорирование митрополитом Сергием и завещательного распоряжения патриарха Тихона от 25.12. 1924 (07.01.1925), и завещательного распоряжения митрополита Петра от 22.11 (5.12). 1925. Среди исследователей существуют крайне противоречивые суждения о вступлении митрополита Сергия в права местоблюстителя в обход прав митрополита Кирилла: от отрицания каноничности подобной меры (например, епископ Григорий Граббе 656 , Л. Регельсон и др.), как узурпации не принадлежащих митрополиту Сергию прав, до признания целесообразности и естественности подобной меры (например, Д. Поспеловский).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАРИЯ (Рыкова Мария Сергеевна; 1892, Москва - 27.09.1937, близ г. Чимкента Южно-Казахстанской обл.), прмц. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), мон. Время и обстоятельства принятия монашеского служения неизвестны. Имела начальное образование. В 30-х гг. ХХ в. проживала в Чимкенте, где 23 июня 1937 г. была арестована по обвинению в «принадлежности к контрреволюционному центру церковников». Проходила по следственному делу с группой сосланных в Казахстан священнослужителей и монашествующих во главе с Омским архиеп. сщмч. Алексием (Орловым) . На допросе заявила, что не состояла в контрреволюционной орг-ции и не проводила контрреволюционной работы. 26 авг. того же года Особой тройкой при УНКВД по Южно-Казахстанской обл. приговорена к расстрелу. Была казнена вместе с мон. прмц. Евдокией (Перевозниковой) и похоронена в Лисьей балке близ Чимкента в месте массового погребения лиц, репрессированных органами НКВД. Прославлена Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив ДКНБ РК по Чимкентской обл. Ф. 1. Д. 02455. Рубрики: Ключевые слова: АНАСТАСИЯ (Камаева Анастасия Леонтьевна; 1879-1937), мон., прмц. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АФАНАСИЯ (Александра Васильевна Лепёшкина; 1885 - 1931), прмц., игум. Зосимовой пуст. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Андрианова Евдокия Прохоровна; 1886 - 1942), мон., прмц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Архипова Евдокия Сергеевна; 1886-1938), мон., прмц. (пам. 1 марта, в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Бучинёва Евдокия Тимофеевна; 1885 - 1931), мон., прмц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Перевозникова Евдокия Александровна; 1880-1937), мон., прмц. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Синицына Евдокия Ефремовна; 1879-1938), мон., прмц. (пам. 7 марта и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Ткаченко; † 1918), мон., прмц. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛЕНА (Асташикина Елена Васильевна; 1878 (1882)-1937 ?), мон., прмц. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСАВЕТА Александровна Ярыгина (1879-1937), мон., прмц. (пам. 30 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАННИКИЯ (Кожевникова; 1859 - 1937), игум., прмц. (пам. 20 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АВГУСТА (Защук Лидия Васильевна; 1871-1938), схимон., прмц. (пам. 26 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2562098.html

9. Цветы. А. С. 237 с. 10. В покаянии и молитве спасение. Прот. о. Иоанна Ильича Сергиева (Кроншт.). 329 с. 11. Уроки истории. К. Перевозникова. 332 с. 12. Значение веры в области научного знания. А. 341 с. 13. Приобретение духовного совершенства, как задача и благо личной жизни по христианской и общефилософской морали. П. Борисовского. С. 376–384 14. То же. С. 492–528 15. Жизнь во сне и ее нравственное значение. В. К. Недзвецкого. 395 с. 16. Благодеяние для народа Богопоставленной власти и бедствия от безвластия. Прот. о. Иоанна Ильича Сергиева (Кроншт.). 489 с. 17. Участие Церкви в собирании Руси в 14–15 веках. К. Шебатинского. 527 с. 18. Оценка предпосылок материалистического и пантеистического эволюционизма. А.Н. Чемоданоса. 538 с. 19. Учение православной Церкви о происхождении человека. Прот. С–ва. 567 с. 20. В чем состоит свобода христианина. Прот. о. Иоанна Ильича Сергиева (Кроншт.). 654 с. 21. Об основаниях вменения первородного греха Адамова всему человечеству. И. Левитова. 657 с. 22. Очерк философских воззрений В. С. Соловьева . Иером. Виссариона. 673 с. 23. Из истории религиозной мысли во времена революции. К. В. Недзвецкого. 689 с. Отдел 2 24. На могиле М. Н. Каткова. Прот. И. Соловьева. 81 с. 25. Идеальное и реальное в жизни Христианина. Г. Добрякова. 89 с. 26. Из истории духовного обновления одной души. Л. Оль. С. 121–146 27. То же. С. 269–308 28. То же. С. 423–448 29. То же. С. 578–606 30. То же. С. 755–786 31. К вопросу о причинах упадка пастырского духа в современном нашем духовенстве. П. И. Козицкого. 255 с. 32. То же. С. 408–422 33. Михаил Никифорович Катков по вопросу об учебном строе духовно–учебных заведений. 309 с. 34. Памяти учителя о. Прот. Андрея Григорьевича Полотебнова. Прот. И Соловьева. 449 с. 35. Моральные впечатления художественного Запада. В. К. Недзвецкого. 608 с. 36. К вопросу о реформе духовных семинарий. Ректора Виденской духовной семинарии Прот. Андрея А. Беляева . С. 704–722 37. Труды и заслуги К. П. Победоносцева , для веры и Церкви. Прот. И. Соловьева. С. 723–754

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Русской Православной Церкви ЕВГЕНИЙ мч. Севастийский (пам. 13 дек.) - см. Евстратий, Авксентий, Евгений, Мардарий и Орест, мученики Севастийские ЕВГЕНИЙ Федорович Дмитриев (Митинский; 1913-1937), мч. (пам. 18 авг., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ И МАКАРИЙ († 362/363), исповедники Антиохийские, Мавританские, преподобные (пам. 19 февр.; пам. зап. 20 дек.) ЕВГЕНИЯ Петровна Доможирова (1871-1933), мц. (пам. 5 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГРАФ Васильевич Еварестов (1858-1919), прот., сщмч. (пам. 24 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) ЕВГРАФ Иванович Плетнёв (1868-1918), прот., сщмч. (пам. 10 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Андрианова Евдокия Прохоровна; 1886 - 1942), мон., прмц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Архипова Евдокия Сергеевна; 1886-1938), мон., прмц. (пам. 1 марта, в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Бучинёва Евдокия Тимофеевна; 1885 - 1931), мон., прмц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Перевозникова Евдокия Александровна; 1880-1937), мон., прмц. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Синицына Евдокия Ефремовна; 1879-1938), мон., прмц. (пам. 7 марта и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Ткаченко; † 1918), мон., прмц. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ Ивановна Гусева (1912-1942), мц. (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ Петровна Кузьминова (1884-1938), мц. (пам. 23 янв. и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122336_31.html

3) Указом Св. Синода от 16 января 1891 года за 212 Совету Академии вменено в обязанность дозволять студентам подачу семестровых сочинений после летних каникул в особо уважительных случаях. Определили: 1) Студентов III курса: 1. Илью Громогласова , Константина Сильченкова , Сергея Казанского, свящ. Евгения Мерцалова, 5. Михаила Светлаева, Василия Ремезова, свящ. Сергея Бельского, Василия Смирнова, Константина Соколова, 10. Сергея Глаголевского, Василия Некрасова, Василия Покровского, Василия Воздвиженского, Никандра Тихомирова, 15. Ивана Язвицкого, Вячеслава Цветкова, Сергея Левицкого, Михаила Магницкого, Николая Мошкова, 20. Николая Виноградова , Николая Остроумова , Димитрия Соколова, Николая Орлова , Константина Демидова, 25. Николая Слезкина, Николая Писаревского , Андрея Постникова, Ивана Лаврова, Василия Воскресенского, 30. Петра Борисоглебского, Владимира Троицкого, Михаила Владыкина, Николая Суперанского, Александра Красовского, 35. Федора Федорова, Петра Суринова, Николая Успенского , Ивана Орловского, Александра Васильева , 40. Ивана Малинина, Чедомиля Митровича перевести в следующий курс. 2) Принимая во внимание, что студенты: Константин Торопов, Владимир Попов, Константин Субботин, Павел Тихомиров , Николай Цыганков, Николай Матвеев, Кирилл Перевозников и Николай Христодуло не представили семестровых сочинений по причинам вполне уважительным, дозволить им подачу этих сочинений после летних каникул. Внесенные председателями комиссий, производивших ис- —98— пытания студентов II курса, списки с отметками баллов по ответам, данным ими на испытаниях, и сочинениям, написанным ими в течение учебного года. По рассмотрении сих списков оказалось, что из 59 студентов, 48 имеют в среднем выводе по ответам и сочинениям баллы не менее 4 и ни по одному предмету менее 3 –, у одного студента средний балл 3, 91 , У другого – 3, 88 . Студенты: Василий Сенатов, Стефан Иовичич, Василий Корсунский, Симон Логадзе и Владимир Оргийский не представили семестровых сочинений по новой гражданской истории, студенты: Никита Рождественский, иеродиакон Каллист и Михаил Смирнов – по истории русской литературы и студент Добросав Маркович – по общей церковной истории. V. Внесенный и. д. инспектора Академии, иеромонахом Григорием, список студентов II курса с обозначением баллов по их поведению: в этом списке поведение 57 студентов означено баллом 5 и 2 студентов – баллом 4.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

иеромонаха Максима (Попова; 1876–1934) Киприана Яценко (1878–1935) от Черниговской епархии: архиепископа Черниговского Василия (Богоявленского; 1867–1918) архимандрита Матфея (Померанцева; †1918) Алексия Зверева (†1918) от Чимкентской епархии: архиепископа Великоустюжского Николая (Клементьева; 1873–1937) архиепископа Омского Алексия (Орлова; 1862–1937) епископа Ивановского Бориса (Воскобойникова; 1875–1937) схиархимандрита Елевферия (Печенникова; 1870–1937) протоиерея Владимира Смирнова (1885–1937) протоиерея Николая Толгского (1886–1937) священника Анатолия Бержицкого (1873–1937) священника Афанасия Милова (1877–1937) священника Василия Бова (1877–1937) священника Владимира Панькина (†1920) священника Владимира Преображенского (1873–1937) священника Димитрия Легейдо (1880–1938) священника Иоанна Миронского (1877–1937) священника Иоанна Смирнова (1872–1937) священника Константина Аксёнова (1888–1937) священника Михаила Мякишева (1879–1937) священника Николая Протасова (1867–1937) священника Феодора Маляровского (1885–1937) священника Феодосия Беленького (1885–1938) иеромонаха Гавриила (Владимирова; 1873–1937) иеромонаха Илариона (Цурикова; 1856–1937) иеромонаха Иоанна (Лаба; 1863–1937) игумении Евы (Павловой; 1879–1937) монаха Михаила (Марченко; 1871–1938) монахини Марии (Рыковой; 1892–1937) монахини Нины (Шуваловой; 1869–1937) монахини Серафимы (Горшковой; 1893–1937) монахини Евдокии (Перевозниковой; 1880–1937) Наталии Сиваковой (1872–1941) Феодора Захарова (1874–1937) Людмилы Петровой (1879–1937) от Ярославской епархии: митрополита Ярославского Агафангела (Преображенского; 1854–1928) епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871–1930) протоиерея Андрея Добрынина (1874–1938) протоиерея Василия Аменицкого (1872–1938) протоиерея Михаила Белороссова (1869–1920) протоиерея Николая Розова (1879–1941) протоиерея Николая Розова (1892–1938) священника Евгения Попова (1879–1937) священника Александра Абиссова (1873–1942) священника Александра Елоховского (1858–1918)

http://pravmir.ru/paterik-novokanoniziro...

месяцами позже. Срок ссылки К. заканчивался в кон. 1924 г., однако разрешение явиться в Усть-Сысольск за документами на проезд к месту постоянного жительства он получил только в марте следующего года. Узнав о смерти 7 апр. 1925 г. свт. Тихона, К., не имевший сведений о новом завещательном распоряжении патриарха, предполагал, что митр. Агафангел - 1-й кандидат в местоблюстители. К. решил не преодолевать трудности начавшейся весенней распутицы и остался ожидать парохода (Там же. С. 337). Ввиду отсутствия в Москве К. и митр. Агафангела Архиерейское совещание РПЦ 12 апр. 1925 г. утвердило патриаршим местоблюстителем митр. Петра. В мае 1925 г. К. с 1-м пароходом прибыл в Усть-Сысольск, где узнал о происшедших в Москве событиях. Позднее он вспоминал, что ему было непонятно, почему его отсутствие в Москве могло быть препятствием к исполнению обязанностей патриаршего местоблюстителя, но он признал решение собрания епископов и имел каноническое и молитвенное общение с митр. Петром как с 1-м епископом страны (Там же. С. 338). Из Усть-Сысольска К. намеревался выехать в Москву, но был отправлен без объяснений в новую ссылку в отдаленное сел. Переволок Ижмо-Печорского у. Коми (Зырян) автономной обл., где он пребывал в полной изоляции от событий общецерковной жизни. В этой и последующей ссылках К. сопровождала мон. Евдокия (Перевозникова) . Между тем 5 дек. 1925 г. митр. Петр составил завещательное распоряжение на случай своей кончины, в к-ром, согласно воле почившего патриарха Тихона, указал К. 1-м кандидатом в патриаршие местоблюстители. Также в качестве кандидатов были указаны последовательно митрополиты Агафангел (Преображенский), Арсений (Стадницкий) и Сергий (Страгородский). 10 дек. 1925 г. митр. Петр был арестован. В соответствии с его распоряжением от 5 дек. на случай невозможности по к.-л. обстоятельствам отправлять обязанности патриаршего местоблюстителя их временное исполнение перешло к Нижегородскому митр. Сергию (Страгородскому). Воспользовавшись невозможностью митр. Сергия из-за подписки о невыезде прибыть в Москву, 22 дек.

http://pravenc.ru/text/1840285.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИНА (Шувалова Неонилла (Нионина) Андреевна; 28.10.1866, с. Барановка Красноярского у. Астраханской губ.- 19.11.1937, г. Чимкент (ныне Шымкент Южно-Казахстанской обл., Казахстан), прмц. (пам. 6 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), мон. Из крестьянской семьи. До 1917 г. подвизалась в одном из мон-рей, где приняла монашеский постриг с именем Нина. Затем проживала в Чимкенте. 10 сент. 1937 г. арестована по обвинению в участии в «контрреволюционной организации церковников». Проходила по групповому делу вместе с иером. прмч. Гавриилом (Владимировым) и свящ. сщмч. Анатолием Бержицким. Была расстреляна вместе с ними по приговору Особой тройки при УНКВД по Южно-Казахстанской обл. от 19 нояб. 1937 г. Похоронена в безвестной общей могиле. Прославлена Архиерейским юбилейным Собором РПЦ в 2000 г. Арх.:Архив КНБ по Южно-Казахстанской обл. Д. 0745. Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТА (Защук Лидия Васильевна; 1871-1938), схимон., прмц. (пам. 26 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АГАФИЯ Крапивникова (1890 - 1937), прмц. Павлодарская (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНАСТАСИЯ (Камаева Анастасия Леонтьевна; 1879-1937), мон., прмц. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АФАНАСИЯ (Александра Васильевна Лепёшкина; 1885 - 1931), прмц., игум. Зосимовой пуст. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Андрианова Евдокия Прохоровна; 1886 - 1942), мон., прмц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Архипова Евдокия Сергеевна; 1886-1938), мон., прмц. (пам. 1 марта, в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Бучинёва Евдокия Тимофеевна; 1885 - 1931), мон., прмц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Перевозникова Евдокия Александровна; 1880-1937), мон., прмц. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Синицына Евдокия Ефремовна; 1879-1938), мон., прмц. (пам. 7 марта и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Ткаченко; † 1918), мон., прмц. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Декалина Екатерина Дмитриевна; 1875-1938), прмц. (пам. 4 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Константинова Екатерина Григорьевна; 1887-1938), прмц. (пам. 7 марта, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/2577667.html

   001    002   003     004    005    006