> Дело дня: Помогите ребёнку <

Прем. 4: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
3 ЦАР 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сын Садоков, жрец: Елиаф и Ахиа сынове Сивины, книгочии: и Иосафат сын Ахилудов, напоминатель: 4 Ванея, сын Иодая, военачальник; Садок и Авиафар - священники; 4 и Ванеа сын Иодаев над силою: и Садок и Авиафар, иерее: 7И было у Соломона двенадцать приставников над всем Израилем, и они доставляли продовольствие царю и дому его; каждый должен был доставлять продовольствие на один месяц в году. 7И у Соломона бяху дванадесять приставник над всем Израилем, еже подаяти царю и дому его: по месяцу в лете бываше един, еже подаяти, 9сын Дакарь во Махемате и во Висаламине и Вефсамисе и Елоне, даже до Вефанана, един: 10 Бен-Хесед - в Арюбофе; ему же принадлежал Соко и вся земля Хефер; 10 сын Седов во Аравофе, сего Сохо и вся земля Оферова: 11 Бен-Авинадав - над всем Нафаф-Дором; Тафафь, дочь Соломона, была его женою; 11 сына Аминадавля вся Неффадор: Тефаф дщи Соломоня бе ему в жену, един: 12 Ваана, сын Ахилуда, в Фаанахе и Мегиддо и во всем Беф-Сане, что близ Цартана ниже Иезрееля, от Беф-Сана до Абел-Мехола, и даже за Иокмеам; 12 Вана сын Ахилуфов во Ифаанахе и Магеддо и весь дом Саныи, иже при Сесафане под Езраелем, и от Вифсана даже до Савелмаула, даже до Маевер Лукам, един: 13 ... далее ...
Опыт систематического изложения богословия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сильно болеют. В частности, вера в Церковь есть подвиг и ума, потому что она требует от него покорности. Покорять же разум свой Церкви особенно тяжело потому, что эта покорность непременно отразится и на всей жизни. В отношении к Церкви подвиг ума связан и с подвигом воли» [78]. Эта связь отчетливо просматривается в Священном Писании, особенно у апостола Павла: «Вся христианская мораль у апостола зиждется на догматическом учении о Церкви. Так, в последних главах Послания к римлянам апостол подробно говорит о христианской нравственности. Эта речь начинается с 9-го стиха 12-й главы, а в пяти предыдущих (4–8) стихах апостол кратко изложил учение о Церкви как о теле. В Первом послании к коринфянам за учением о Церкви, изложенным в 12-й главе, непосредственно следует “новозаветная песнь любви” ( 12: 31 – 13: 13 ) . Нечто подобное можно заметить и в Посланиях к ефесянам и колоссянам» [79]. То же отношение можно заметить в писаниях святых отцов. Так, священномученик Киприан указывает на связь нравственности с экклезиологией и учением о Святой Троице: «Все добродетели христианские поставлены у святого Киприана в связь с догматическим учением о единстве Церкви, в основе этого учения ... далее ...
“Я сказала, что у меня диабет, и на том конце ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Разговор с региональным представителем центра начался о здоровье Лизы. «Я тут же сообщила, что у меня диабет первого типа, компенсированный (минимальная вероятность развития опасных для жизни осложнений, – прим. ред.) . На другом конце провода замолчали, потом сказали, что перезвонят через пять минут, – вспоминает девочка. – Действительно, быстро перезвонили. Сообщили, что принять меня не могут, так как нет условий для больных сахарным диабетом. Я расстроилась, но несильно. Почему-то была надежда, что все как-то разрешится. Я же хожу с инсулиновой помпой, сахар у меня невысокий, в пределах 4-8 ммоль литр (нормой считается показатель в 3, 5–6, 1 ммоль литр, – прим. ред.) . Уровень в 10 он превышал считанное число раз. Что вы, в кому я никогда не впадала. Иначе меня, конечно, никуда и не подумали отпускать родители. А так я никогда из-за диабета не ограничивала себя ни в спорте, ни в поездках. Походы с классом на другой берег реки – пожалуйста, секция баскетбола – трижды в неделю, от физкультуры никаких освобождений. Для меня это первый случай такой дискриминации по здоровью». “Лиза сама себе делает уколы с 7 лет” Мама Лизы, Марина Владимировна, признается, что, к ... далее ...
Почему мы боимся старости? (+Видео) | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... изнемогающих в старости (прп. Иоанн Лествичник) . В Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, есть такие слова: Вот что «возненавидела душа моя (…) : старика-прелюбодея, ослабевающего в рассудке» ( Сир. 25: 4 ) . О таких людях можно говорить подобным образом, что это — действительно старик-прелюбодей, ослабевающий в рассудке. Это человек, который не хочет соответствовать тому времени жизни, в которое он живет. Еще выражение. Господь говорит: «не в долговечности честная старость, и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь — возраст старости» ( Прем. 4, 8–9 ) . Здесь уже немного другой оттенок: что не старость по годам является прибежищем мудрости, а именно беспорочная жизнь и, конечно же, жизнь в Боге. Это настоящий возраст старости. Не забыть о техосмотре Я думаю, что следить за собой — это нормально. В конце концов, человеческий организм — это машина. Машине мы делаем техосмотр, моем ее, заправляем хорошим маслом, бензином, проверяем рулевое управление, держим в хорошем теплом гараже, если есть возможность, бережем ее. Так же нужно обращаться и со своим телом. Его нужно поддерживать в нормальном рабочем состоянии. Тело — это ... далее ...
Оптинские мученики | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... особенная любовь к Священному Писанию, глубина понимания и способность донести его дух до человека. Он тщательно готовился к службам, особенно к тем, которые совершаются редко (например, Литургия Преждеосвященных Даров Великим постом) . Читал книги, обдумывал. Очень любил слушать чтение Псалтири в храме, слушал внимательно. Плод всего этого, конечно, духовничество. Отец Василий был, что называется, духовником от Бога. Удивляться молодости его не стоит. Священное Писание говорит: « Старость бо честна не многолетна, ниже в числе лет изчитается… и возраст старости житие нескверно » ( Прем. 4, 8-9 ) . Отец Василий редко наставлял, но, отвечая на вопрос, кратким словом разрешал его суть”. Инок Ферапонт Жизнь инока Ферапонта открыта нам лишь отчасти. Многие подробности ее, очевидно, так и останутся неизвестными. И все же то, что мы знаем о нем, дает нам увидеть образ русского монаха подвижника, ставшего, по таинственному определению Божьему, мучеником за Христа. Рыжеволосый и голубоглазый, он обладал очень привлекательной и благородной внешностью. От природы была у него огромная сила. Однако ни красоту, ни силу он никогда не использовал во зло и во грех. Его скромность и ... далее ...
КЕНИЯ [Республика Кения; суахили Jamhuri ya ...Искать в Источникеpravenc.ru
... часть территории от еп-ства Сен-Дени-де-ла-Реюньон. Франц. монашеская конгрегация Св. Духа взяла на себя инициативу по перевозке, расселению и трудоустройству бывш. рабов с о-ва Реюньон. Вдохновителем данного проекта был еп. Арман Рене Мопуэн, открывший постоянную католич. миссию (2 пресвитера и 2 монаха) на Занзибаре в 1863 г. После запрета работорговли по его инициативе конгрегация Св. Духа основала католич. миссию на материке, в Багамойо (совр. Танзания) , к-рая была транзитным пунктом для освобожденных рабов. Миссия в Багамойо представляла собой поместье площадью ок. 80 га, управляемое 4 пресвитерами и 8 монахами; помощь в работе католич. миссии оказывали монахини ордена Девы Марии. Здесь жили 324 освобожденных раба (251 ребенок и 173 взрослых) , к-рых обучали чтению, письму, основам разных профессий и ремеслам. В 1872 г. Министерство иностранных дел Великобритании назначило посланником в Занзибаре сэра Генри Бартла Эдварда Фрира. Он призвал христ. миссии сосредоточиться на обустройстве освобожденных рабов. Крупное их поселение основали представители Церковного миссионерского об-ва в Кисауни, названное Фрир-Таун в честь автора идеи. Помимо тех рабов, к-рых выкупали ... далее ...
Состоялось наречение архимандрита Никодима ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... свою жизнь. Но о силе Божией, совершающейся даже в моей немощи, не постыжусь сказать ныне. В годы, когда так много людей по воле безбожной власти, яко овцы погибшия, рассеяны были по горам и долам многомятежного мира, Господь дал мне пастыря, на плечах которого я нашел спасение. Приснопамятный митрополит Никодим, для многих ставший тем искренним и истинным пастухом, за которым в полной безопасности идут овцы, стал и для меня первым учителем и наставником, от которого были услышаны словеса Господня, словеса чиста ( Пс. 11, 7 ) . Та духовная зрелость, которая не в числе лет исчитается ( Прем. 4, 8 ) , была для меня, студента, показана жизнью нашего Преосвященного ректора архиепископа Выборгского Кирилла. Перед ним, уже украшающим кафедру Московских святителей, я, как и много лет назад, сдаю экзамен, самый важный в моей жизни. В страхе и трепете взираю я на свою душу, которую должен буду открыть навстречу живому дыханию Всесовершенного и Божественного Духа. Вижу худость и недостаточность моих человеческих сил. Не жалею немощных моих усилий, чтобы подражать тем великим примерам церковного служения, которые являли блаженнопочившие митрополит Никодим (Ротов) и митрополит ... далее ...
Главные миссионеры Церкви Христовой / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Моего - дети, и женщины господствуют над ним (Ис 3, 12) , – озвучивает Господь причину Своего гнева на Израиль. Не станет учения у священника и совета у старцев (Иез 7, 26) , – предупреждает Творец через пророка Иезекииля о будущих бедах Израиля. Своего смысла и исполнения старость достигает лишь в духовной зрелости, которая невозможна без опыта встречи с Богом Библия не только чтит старость, но и показывает, какой она должна быть по замыслу Господа. Не в долговечности честная старость и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь - возраст старости ( Прем 4, 8-9 ) . Венец славы — седина, которая находится на пути правды (Прит 16, 31) . То есть прожитые годы сами по себе ничего не значат, если не украшаются верою, мудростью, благочестием, праведностью. Да, преклонный век сам по себе требует почтения, ибо всякие седины – отблеск славы Божией. Но своего смысла и исполнения старость достигает лишь в духовной зрелости, которая невозможна без опыта встречи с Богом. И как трагично видеть порой, что за огромным числом прожитых лет не скрывается духовная зрелость, и там совсем нет Бога. И горько думать, что Господь дал кому-то столько времени, а ... далее ...
Великая стража, Часть 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... родительского сердца лишиться возлюбленного своего, о воспитании которого приложено было всевозможное старание, но Господь дал его вам, Господь и отъял. Якоже Господеви изволися, тако и бысть. Буди убо за все благословенно имя Того, Иже, по гласу святой Церкви, глубиною мудрости человеколюбно вся строит и полезное всем подает! О ранней кончине возлюбленных наших в Писании так объясняется: Старость честна немноголетна, ниже в числе лет исчитается, возраст старости житие нескверно. Благоугоден Богови быв возлюблен бысть. Скончався вмале исполни лета долга: угодна бо бе Господеви душа его ( Прем. 4, 8 – 10, 13 – 14 ) . И так юный, девственный сын ваш возлюблен Господом и взят Им из сего житейского моря мира тамо, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь вечно блаженная. Верьте без сомнения, что любезный сын ваш не лишен милости Божией, но ликует со святыми во Царствии Небесном. Спрошу Вас, любезный братец, если бы земной царь пожелал взять к себе сына Вашего, вероятно, Вы со всем усердием отдали бы своего сына, то к чему предаваться многому сетованию и излишней скорби, когда сын Ваш взят Царем Небесным? Не говорю: совершенно не скорбите – сие требование было бы ... далее ...
Богословие долгой жизни - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... и вернулся к почитанию Творца. В пророческих текстах мы не найдем и намека на «мещанскую» этику древнейших книг Писания. Никаких «взяток» в виде долгих лет жизни еврею уже не предлагается. В послепленный период возникает учение о грядущем воскресении мертвых и вечном пребывании Господа вместе со своим народом. Долголетие утрачивает религиозный смысл, старость остается лишь образом причастия к божественной реальности. В еврейской литературе появляются нотки скепсиса по поводу соотношения долгожительства и нравственного совершенства: «Не в долговечности честная старость и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь — возраст старости… Праведник, умирая, осудит живых нечестивых, и скоро достигшая совершенства юность — долголетнюю старость неправедного» ( Прем. 4, 8, 9, 16 ) . Говорит ли это о том, что долголетие бессмысленно? Думаю, что нет. Именно потому, что отношения между Богом и человеком не подчиняются никаким закономерностям (даже если эти закономерности устанавливает специалист в области богословия) , долголетие является даром любви. Любовь ничем не обусловлена. Значит, человек живет долго не потому, что он хорош, а потому, что он ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Прем. 4: 8
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера