А между тем я пишу «о виденном, слышанном и прочитанном». Хорошо еще, что не стеснил себя обещанием писать обо всем «виденном, слышанном и прочитанном». Да и слышишь-то всё больше странности. Как передавать их, когда всё это само собою лезет врозь и ни за что не хочет сложиться в один пучок! Право, мне всё кажется, что y нас наступила какая-то эпоха всеобщего «обособления». Все обособляются, уединяются, всякому хочется выдумать что-нибудь свое собственное, новое и неслыханное. Всякий откладывает всё, что прежде было общего в мыслях и чувствах, и начинает с своих собственных мыслей и чувств. Всякому хочется начать с начала. Разрывают прежние связи без сожаления, и каждый действует сам по себе и тем только и утешается. Если не действует, то хотел бы действовать. Положим, ужасно многие ничего не начинают и никогда не начнут, но всё же они оторвались, стоят в сторонке, глядят на оторванное место и, сложив руки, чего-то ждут. У нас все чего-то ждут. Между тем ни в чем почти нет нравственного соглашения; всё разбилось и разбивается и даже не на кучки, а уж на единицы. И главное, иногда даже с самым легким и довольным видом. Вот вам наш современный литератор-художник, то есть из новых людей. Он вступает на поприще и знать не хочет ничего предыдущего; он от себя и сам по себе. Он проповедует новое, он прямо ставит идеал нового слова и нового человека. Он не знает ни европейской литературы, ни своей; он ничего не читал, да и не станет читать. Он не только не читал Пушкина и Тургенева, но, право, вряд ли читал и своих, т. е. Белинского и Добролюбова. Он выводит новых героев и новых женщин, и вся новость их заключается в том, что они прямо делают свой десятый шаг, забыв о девяти первых, а потому вдруг очутываются в фальшивейшем положении, в каком только можно представить, и гибнут в назидание и в соблазн читателю. Эта фальшь положения и составляет всё назидание. Во всём этом весьма мало нового, а, напротив, чрезвычайно много самого истрепанного старья; но не в том совсем дело, а в том, что автор совершенно убежден, что сказал новое слово, что он сам по себе, и обособился и, разумеется, этим очень доволен.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

«Не подставляйся без необходимости». Ирина Лукьянова — о новом этическом кодексе для педагогов Учителям и в самом деле стоит думать, что выкладывать в Сети. Но почему они становятся жертвами травли — другой разговор 30 августа, 2019 Учителям и в самом деле стоит думать, что выкладывать в Сети. Но почему они становятся жертвами травли — другой разговор Конец августа всегда приносит новости из Минпроса, и в этом году новость такова: министерство вместе с Общероссийским профсоюзом образования  подготовило новый этический кодекс для педагогов. И – сенсация: документ регулирует внешний вид педагогов и предписывает им правила поведения в интернете. На самом деле никакой сенсации нет, и вот почему. В чем новизна Ирина Лукьянова Этический кодекс для педагогов существовал и раньше, его прежняя версия называлась «Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и была выпущена в 2014 году. Он не содержал практически ничего такого, что не было бы предписано или гарантировано педагогам другими документами: Конституцией РФ, Законом об образовании и Трудовым кодексом. Просто этический кодекс собирает все эти правовые нормы воедино. Новый документ , который называется «Примерное положение о нормах профессиональной этики педагогических работников» почти не отличается от предыдущего текстуально, разве что в него в самом деле добавлены пункты, касающиеся поведения учителя в интернете и внешнего вида. Вполне понятно, что включение этих пунктов в кодекс связано с то и дело гремящими в последнее время скандалами, когда учителей увольняют то из-за поста в соцсетях, то из-за выложенного там же фото в купальнике или какой-то другой одежде, которая показалась родителям или администрации школы слишком вызывающей. В обоих этих случаях причина конфликта – невозможность четко разграничить частное и общественное, рабочее и личное пространство педагога (да и не педагога тоже; этические конфликты из-за необдуманных постов в соцсетях влияют на развитие бизнеса, становятся причиной крупных публичных скандалов в шоу-бизнесе и т. п.). Закон тоже не разграничивает эти сферы, да и не может: традиционно это вопросы, которые находятся в сфере действия этики, здесь невозможно прописать каждый конкретный случай, возможно только общее направление. Может быть, этический кодекс в самом деле помогает решить эти проблемы? Программа и купальник

http://pravmir.ru/ne-podstavlyajsya-bez-...

Закрыть itemscope itemtype="" > Позиция США по российско-японскому спору о Курилах остается неизменной 19.02.2011 366 Позиция США по российско-японскому спору о Курильских островах остается неизменной, ее еще в ноябре 2010 года озвучил официальный представитель госдепартамента США Филип Кроули, заявила РИА Новости в пятницу сотрудница пресс-службы американского внешнеполитического ведомства Джоанн Мур. Ранее некоторые российские СМИ преподнесли как новость тот факт, что США признают суверенитет Японии над четырьмя южными островами Курильской гряды и поддерживают усилия Москвы и Токио по подписанию мирного договора. «Мы уже высказывались по этому вопросу, и наша позиция ничуть не изменилась. Вы можете прочитать текст брифинга официального представителя госдепартамента Филипа Кроули от 2 ноября 2010 года и повторить все то же самое», - сказала Мур. Кроули сказал тогда, что «правительство США поддерживает Японию и признают суверенитет Японии над «Северными территориями» и сослался, в свою очередь, на предыдущий брифинг, во время которого более подробно коснулся этой темы. «Мы в курсе этого спора, и мы действительно поддерживали позицию Японию относительно «Северных территорий». И именно поэтому на протяжении долгих лет мы призываем и Японию, и Россию договориться о заключении мирного договора, который предусматривал бы решение этой и других проблем», - сказал 1 ноября Кроули. Япония претендует на четыре острова Курильской гряды - Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года. Позиция Москвы состоит в том, что южные Курилы вошли в состав СССР (современной России) по итогам Второй мировой войны, и российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/02/19/po...

Закрыть Набиуллина обещает, что будет «лечить» российскую экономику долго, с гарантией смертельного исхода Валентин Катасонов   03:07 22.12.2023 235 Время на чтение 6 минут Источник: Институт им. Данилевского Новость о повышении Банком России ключевой ставки оказалась даже более резонансной, чем выступление Президента РФ Владимира Путина по «Прямой линии». Все уже знают, что Совет директоров ЦБ РФ повысил 15 декабря ключевую ставку сразу на 100 процентных пунктов, и она достигла уровня 16%. «Бжезинский понимал зыбкость российской экономики» Комментаторы и наблюдатели обращают внимание на то, что это одна из самых высоких ключевых ставок по сравнению с другими странами. Так, на сегодняшний день ключевые ставки зарубежных Центробанков имели следующие значения (%): ФРС США – 5,25-5,50; Европейский Центральный Банк – 4,50; Банк Англии – 5,25; Банк Канады – 5,00; Резервный Банк Австралии – 4,35; Банк Швеции – 4,00. Есть, конечно, зарубежные Центробанки с более высокими значениями ключевой ставки. К таковым можно отнести Резервный Банк Индии (6,50%); Центральный банк Бразилии (12,75%); Южно-Африканский Резервный Банк (8,25%); Банк Мексики (11,25%). Но все равно они сильно отстают по уровню ключевой ставки от Банка России. Можно также упомянуть Центробанки с наиболее низкими ключевыми ставками. Это Народный Банк Китая (3,45%); Национальный Банк Швейцарии (1,75%); Национальный Банк Дании (3,75%). А у Банка Японии до сих пор (на протяжении нескольких лет) ключевая ставка находится ниже нулевой отметки – минус 0,10%. Лишь один из крупных Центробанков имеет более высокую ключевую ставку, чем Банк России. Это ЦБ Турции, у которого самая жесткая денежно-кредитная политика (ДКП): его ключевая ставка находится на планке 40%. Впрочем, и ЦБ Турции не является мировым рекордсменом. В Зимбабве – 130%, а в Аргентине – аж 133%. Хоть и слабое, но утешение для России. Если сравнивать сегодняшнюю ключевую ставку ЦБ РФ с его же ключевыми ставками предыдущих лет, то сегодняшняя является одной из самых высоких. До сентября 2013 года, т.е. до прихода в Банк России Эльвиры Набиуллиной у ЦБ РФ не было такого инструмента, как ключевая ставка. Тогда Центробанк использовал инструмент под названием «ставка рефинансирования». Инструмент «ключевая ставка» был рекомендован Международным валютным фондом и изначально был заточен для борьбы с инфляцией. Обратите внимание, что «ключевая ставка» и «таргетирование инфляции» появились на Неглинке (адрес главного офиса ЦБ) одновременно, а именно в момент, когда госпожа Набиуллина встала у руля Банка России.

http://ruskline.ru/opp/2023/12/22/nabiul...

23 января сердце Анны остановилось, но врачи сумели спасти пациентку. После проведения сердечно-легочной реанимации ее снова перевели на ИВЛ. В общей сложности она провела на аппарате искусственной вентиляции легких 564 часа, пишет «АиФ». В сознание Анна пришла в начале февраля, о том, что происходило весь предыдущий месяц, она не помнила, не знала и о рождении дочери. — Просыпаюсь, и первая мысль: «Боже, что произошло, почему я здесь». Рядом были врач, медсестры. Держа меня за руку, объяснили, что я приболела, но это ничего, говорили, что поставят меня на ноги. Рассказали, что у меня родилась дочка, — вспоминает Анна. Весь медперсонал оказывал очень большую поддержку пациентке: включали музыку, успокаивали, говорили ободряющие слова, учили заново ходить. Анна Чупрова. Фото: из личного архива 24 февраля Анна написала в соцсетях: «Снова могу стоять на ногах». В марте Анну наконец выписали из больницы, она прошла курс реабилитации и вернулась домой. Пока Анна была в госпитале, от ковида умерла ее бабушка, об этом ей не говорили, она узнала печальную новость только после выписки. Это стало для нее ударом. — Все, кто был в тот момент в доме, не сдержали слез. Родня плакала от горя, что бабушка Анна Кирилловна умерла, и одновременно от радости, что ее внучка и правнучка живы. И обнимали друг друга, понимая, что жизнь каждого в любой момент может зависнуть на волоске, что надо беречь друг друга и ценить минуты душевной близости, — рассказала мама Анны. «Спасибо, что вернули меня с того света. Все позади. Спасибо, что живу!» — написала Анна после возвращения домой.  23 января она теперь считает своим вторым днем рождения. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/ya-provela-24-dnya-v-k...

И все, во что мы верили, вдруг кажется нам неправдой. Но после периода растерянности, страдания и отчаяния мы обнаруживаем, что конфликт, который привел нас к кризису, в процессе переживания разрешился. Это похоже на грозу, после которой воздух становится чист и свеж. Мы перестаем понимать смысл жизни Кризисов бывает много и разных: возрастные, личностные, духовные. Особенность духовного кризиса состоит в том, что он посягает на основу нашего бытия. В духовном кризисе мы утрачиваем свою мировоззренческую основу, перестаем понимать смысл жизни. Это не значит, что мы понимали смысл жизни раньше, а теперь нет. Но в спокойные периоды нашей жизни обычно присутствует ощущение цели и смысла, которые в моменты духовных кризисов кажутся нам уже неправдой. Иногда неправдой они и оказываются. Проявление отчаяния помогает очистить наше понимание от шелухи и мусора, от предрассудков, от чужих или даже собственных нелепых мнений, которые затмили наш собственный смысл, и он перестал нас вдохновлять. В духовном кризисе приостанавливается наша духовная жизнь. Мы чувствуем повреждение процесса духовного поиска и духовной жизни. Возникает ощущение, будто мы шли и вдруг дорога исчезла. Вышли на порог, а порога нет. Но именно это ощущение помогает нам собраться и быть бдительнее, трезво взглянуть не только на самих себя, но и на окружающую реальность. Эта приостановка полезна, чтобы исправить свои пути. Особенность духовного кризиса верующего человека, христианина (а очевидно, что какие-то духовные кризисы переживают и эзотерики, и люди с неопределенным представлением о высшей силе) состоит в том, что предыдущий религиозный опыт в одночасье обесценивается. Это приводит к отказу от каких бы то ни было религиозных практик, а иногда к их переосмыслению. Как только мы теряем почву под ногами, как только наше мировоззрение рухнуло, из-под него вырывается экзистенциальная тревога. Нас всегда подкарауливают четыре самых сильных страха нашего существования: смерть, свобода, одиночество и бессмысленность.

http://pravmir.ru/esli-u-vas-ne-byilo-du...

Так и хочется воскликнуть: «Да-да, уважаемый депутат, мы верим!» Но только вот каждый день жители нашей страны сталкиваются совершенно с другим: кругом и рядом идет принуждение к получению услуг исключительно в цифровом виде, а иначе – «отключим газ!» Господа-чиновники, вы уверены, что так легко подать заявления на зачисление в детсад или школу без ЕПГУ или региональной информационной системы? А заявление на получение детских пособий – без СНИЛС или лично через МФЦ или соцзащиту? Давайте зададим фундаментальные вопросы об основе основ: а откуда вообще взялась эта необходимость регулировать ЕБС? Разве люди, налогоплательщики заказывали для себя подобную услугу? С чего и кто решил, что нам просто необходимо иметь цифрового посредника для реализации своих конституционных прав, тем более, через биометрию? Кто бенефициар изначальный и конечный? То есть, а зачем нам вообще нужна эта ЕБС? Вместо пересмотра законопроекта, внесения поправок, ужесточения требования к защите данных, надо ставить вопрос ребром: законопроект должен быть снять с рассмотрения! Помните, как все начиналось с метро (принуждение к сдаче биометрии сотрудников, установка систем биометрической оплаты) и отмены налички в транспорте центральных городов России? Что вы там говорите о сохранении традиционных форм реализации прав граждан? Эти конкретные примеры и есть ваша гарантия традиционных форм, без цифровых посредников? Может быть, вместо насаждения новых цифровых проектов поможете людям решить их текущие проблемы, связанные с вашими предыдущими инициативами? У нас в стране за все годы безумной оцифровки даже не разработаны четкие Регламенты по удалению персональных данных из электронных систем! История про систему биометрической оплаты в Москве получила продолжение. Как яркий пример переключения внимания и управления сознанием: вместо того, чтобы рассмотреть вопрос в принципе о ненужности такой системы, нам предлагают решить, как она будет называться. То есть просто ставят перед фактом: «Face Pay с вами, господа и дамы, хотите вы того или нет. Но мы сделаем все, чтобы сердцу вашему было приятно хотя бы на уровне названия пользоваться этой системой. И нет, никакого принуждения, не подумайте!». Читаем новость : «В Москве запущено голосование по русскому названию для системы Face Pay (оплата проезда по лицу). Варианты: «Оплати улыбкой», «Система биометрической оплаты», «Лицо Москвы», «Оплата взглядом», «Облик». «Автора самого популярного варианта ждет очень ценный приз – три года бесплатных поездок при оплате проезда по распознаванию лица. По поручению Мэра Москвы мы внедряем только российские технологии в городском транспорте», – кривит душой заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Да, принуждения не будет. Но «плюшками» и прочими ухищрениями в виде скидок, преференциями для тех, кто пользуется именно безналичными способами оплаты, а еще лучше – биометрическими, вы, чиновники, будете и дальше, на дурака, заманивать доверчивых граждан в свои цепкие цифролапы!

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/17/be...

Uc.XL:6 . На гору высоку взыди, благовествуяй Сиону, возвышай крепостью глас твой, благовествуяй Иерусалиму. Возвысите, не бойтеся Радостная весть о конце порабощения Вавилонского должна быть передана жителям Иерусалима с такою же скоростью, с какою вообще передаваемы были с одного места на другое важные известия. Для этого обыкновенно по горам расставляемы были вестовые, и друг другу с одной горы на другую выкрикивали те вести, которые надлежало передать в известное место. Возвысите, не бойтеся: новость, которую вестовым поручается принести Иерусалиму, так необыкновенна, что они могли усомниться в ее достоверности. Нет, говорить Господь, не бойтесь быть обманутыми, смело возвышайте свой голос и передавайте эту весть по направлению к Иерусалиму. Нельзя не видеть в этих словах также прообразовательного указания на благовестие, которое, по повелению Господа Иисуса, Апостолы должны были пронести по вселенной, начиная с Иерусалима. Uc.XLI:17–18 . Аз Господь Бог, Аз услышу убогих Исраиля и не оставлю их, но отверзу на горах реки и среди поля источники, сотворю пустыни в луги водныя и жаждущую землю в водотечи Если это обетование относить к пленникам Вавилонским, то можно подумать, что Господь обещал сделать для них подобное тому, что сделал предкам их на пути из Египта в Обетованную землю. Когда они в пустыне Аравийской, изнемогая от жажды, требовали воды, то Господь дал им из камня обильную воду и соленую негодную для употребления воду обратил в сладкую, так что пустыня на это время действительно напоминала собою обильную водою местность. Было ли что подобное сделано для Иудеев на пути их из Вавилона, неизвестно; потому содержащееся в рассматриваемых стихах обетование Господне лучше понимать в иносказательном смысле и относить его к Церкви Христовой, имеющей образоваться не столько из Иудеев, сколько из язычников. До обращения к вере Христовой их духовное состояние походило на безводную пустыню; они лишены были средств для удовлетворения своих духовных потребностей – истины, добра и духовной радости. Это удовлетворение они найдут только в христианстве. «Благодать Святого Духа, – повторим сказанное нами в объяснении предыдущей паремии (XXXV, 6), – как вода из камня, изведенная жезлом Моисея, проторгнется живым ключем из духовного камня – Христа (1 Коринф. X, 4), животворными своими струями оросит пустыню, т. е. напоит жаждущую истины и спасения землю сердца. Сам Христос благодать Святого Духа, имеющую излиться на верующих во имя Его, называет реками живой воды» ( Uoah. VII. 38–39 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_106496.html 15 апреля 2015 Александр Привалов О недоброй инициативе Источник:  Эксперт " Отсечь омертвевшую часть высшего образования " – вот что планирует сделать министр Ливанов в ближайшие два-три года. К уже закрытым пятистам вузам он хочет добавить еще сколько-то сотен, а оставшиеся друг с другом посливать. Не силком, помилуй бог, – лаской: " Мы не подталкиваем к объединению, но мотивируем к нему " . В старом анекдоте о схожей мотивации говорил цирковой лев: " Если бы вы знали, как нас там бьют... " Зато уже десять-пятнадцать, а то и двадцать университетов " осознали свой потенциал и готовы с нашей помощью выйти на международный уровень " . В цитируемых словах министра на конференции во ВШЭ ничего нового нет; новость прозвучала дальше. Экс-министр образования, помощник президента Фурсенко вдруг раскритиковал планы Минобра за нерешительность: " Сейчас надо искать нестандартные решения, а не пытаться просто перестроить то, что делалось уже много лет " – надо, мол, полностью пересмотреть систему обучения. Оно конечно, милые бранятся – только тешатся, и это не критика, а дружеское подначивание. Но мы-то в простоте своей считали реформу и так достаточно живодерской. Ошибались, значит: будет еще злее. Хотя – куда злее-то? То, что нам подают как реформу образования, есть реформа управления образованием, сопряженная с ускоренной деградацией управляемого объекта. В общей школе процесс близок к завершению (процесс деградации, разумеется, – реформировать-то они готовы вечно), а в школе высшей – еще в разгаре. Не в том беда, что псевдовузы, которые Минобр на предыдущем этапе расплодил без числа, теперь Минобр же и закрывает. Беда в том, что и остающиеся вузы учат, на круг, все хуже – в силу множества причин. Но реформаторы принципиально не ведут речь о качестве образования – исключительно о его эффективности, измеряя последнюю подчеркнуто " объективно " , то есть по степени соответствия сочиненным ими бумажкам. А бумажки они нагородили такие, что толком учить студентов нет у вузовских педагогов ни времени, ни сил. К немыслимой, ни в какие ворота не лезущей нагрузке (по столько часов в год не тащит профессор ни в одной стране мира, где вообще слышали слово " профессор " ) реформаторы добавляют все нарастающее количество бессмысленных хлопот. Мало безумного количества писанины вокруг каждого академического часа, так теперь каждому преподавателю надо изображать из себя исследователя: делать публикации, вести новаторские курсы и проч. Какие теоретические курсы должен, да и просто может вести человек, обучающий студентов английскому или началам матанализа?

http://religare.ru/2_106496_1_21.html

Чернота сменилась рваными джинсами и какими-то дикими окрасами волос в розовые, лиловые, зелёные тона. И в таком клоунском виде дочь продолжала ходить по сей день, разменяв четвертый десяток. Периодически Нуну возобновляла уговоры и вразумления, но слышала один и тот же ответ. – Не собираюсь повторять твой гоимский образ жизни. У каждого свой путь на этой Земле. Одноклассницы Хатии уже семьями обзавелись, детей в школы повели, а Хатия и тут отличилась. Перекочевала жить к какому-то Тамазу, странноватому парню из общей компании певунов. Прожили так год и разбежались. Даже до ЗАГСа не дошли. Нуну только заламывала руки от очередных дочкиных новостей. – И сколько это будет продолжаться?! Хатия отвечала безо всякой иронии: – Не знаю, может быть, всю жизнь. За домашней возней пролетел ещё один, похожий на предыдущие, день. Наступал вечер, когда пришла соседка собирать деньги на лифт. Хотела поболтать, обсудить политику, и неожиданно вспомнила новость: – Нуну, твоя дочка сегодня в Фейсбуке… – Нуну тихо опустилась на стул. Начало не обещало ничего обнадёживающего, – …поставила фотографии. Какое они с ее друзьями провернули огромное дело! Нашли какую-то нищую бабушку, пошли к ней домой, а там, конечно, антисанитария и куча хлама. Так вот, твоя Хатия там сделала революцию: убрала, почистила всё, постель новую сделала бабушке, выкупала её. И теперь пишет, что создала свою группу помощи нуждающимся. Будут, мол, находить таких одиноких стариков и действовать по обстоятельствам. Изменять мир к лучшему. Нуну слушала это и не верила своим ушам. Выходит, не зря она читала девочке в детстве Евангелие. Хоть какие-то семена всё же проросли самым неожиданным образом. Рейтинг: 10 Голосов: 1861 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Игорь 10 января 2022, 12:52 Спасибо, большое спасибо. И ещё. Вы очень хорошо пишите. Светлана 3 января 2022, 17:09 Маша, спасибо, что остаетесь автором сайта. С наступающим Рождеством Вас и Ваших близких! Пишите, пишите! Сказки-несказки, истории-были. У Вас какой-то свой мир занятных чудаков, но он хороший.

http://pravoslavie.ru/143649.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010