Православного миссионерского общества

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святитель Иннокентий и основание православного ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 200-летию святителя Иннокентия (Вениаминова) Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» В сентябре 1997 г. православная и научная общественность мира отмечает 200-летие со дня рождения великого миссионера и просветителя, церковного и общественного деятеля, проповедника и ученого-этнографа Митрополита Московского и Коломенского, Святителя Иннокентия (Вениаминова, 1797–†1879) , прозванного за свой подвижнический труд Апостолом Америки и Сибири. Одна из малоизученных сторон его жизни и деятельности — управление созданным при его участии Православным миссионерским обществом в Москве (1870–1879) . Мы предлагаем читателю небольшой фрагмент нашего обширного труда на эту тему, посвященный роли святителя Иннокентия в основании Православного миссионерского общества. В наследии великого миссионера содержатся интересные мысли о задачах и перспективах миссионерского движения в России. Святитель Иннокентий был убежден в том, что православные миссионеры являют собой прежде всего орудия Божественного Провидения, направляющего людей к истинной вере. Так, в письме к А. Н. Муравьеву 1846 г. он писал: “ Бог обращает людей, а не люди. И потому о числе обратившихся извещать ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... — описка: Владимир — см. Орлов В. А. Василий Иванович, секретарь митрополита Исидора — 151 Василий Святой — Василий Великий (Василий Кесарийский) (ок. 329–379) — церковный деятель, философ–платоник, епископ в Кесарии — 122, 218, 247, 252, 306 Василий Яковлевич — см. Михайловский В. Я. Васильев, семинарист, тенор из Казанской Духовной семинарии — 299–301, 312 Васильев Василий Павлович (1818–1900) — филолог, синолог, академик — 162 Васильчиков Петр Александрович — Васильчиков Петр Алексеевич (1829–1898) — уполномоченный Общества попечения о раненых и больных воинах (1875–1876) ; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) ; историк — 119, 123, 136, 190, 214, 241 Васильчикова Александра Петровна, дочь П. А. Васильчикова — 119 Васильчикова Евгения Петровна, дочь П. А. Васильчикова — 119, 288 Васильчикова Екатерина Петровна (? –1904) , дочь П, А. Васильчикова — 119 Васильчикова Мария Петровна, дочь П. А. Васильчикова — 119, 172, 178, 182, 214 Васильчикова Ольга Петровна, дочь П. А. Васильчикова — 119, 288 Вастеховский Василий Георгиевич, знакомый отца Николая в Пустоподлесье — 310 Вася, болгарский мальчик — 291 Вахрушева, благотворительница — 153 Белецкий ... далее ...
Святитель Иннокентий и основание православного ...Искать в Источникеkateheo.ru
... 200-летию святителя Иннокентия (Вениаминова) В сентябре 1997 г. православная и научная общественность мира отмечает 200-летие со дня рождения великого миссионера и просветителя, церковного и общественного деятеля, проповедника и ученого-этнографа Митрополита Московского и Коломенского, Святителя Иннокентия (Вениаминова, 1797–†1879) , прозванного за свой подвижнический труд Апостолом Америки и Сибири. Одна из малоизученных сторон его жизни и деятельности — управление созданным при его участии Православным миссионерским обществом в Москве (1870–1879) . Мы предлагаем читателю небольшой фрагмент нашего обширного труда на эту тему, посвященный роли святителя Иннокентия в основании Православного миссионерского общества. В наследии великого миссионера содержатся интересные мысли о задачах и перспективах миссионерского движения в России. Святитель Иннокентий был убежден в том, что православные миссионеры являют собой прежде всего орудия Божественного Провидения, направляющего людей к истинной вере. Так, в письме к А. Н. Муравьеву 1846 г. он писал: “ Бог обращает людей, а не люди. И потому о числе обратившихся извещать необходимо, а как действовали люди, бывшие орудиями Его, и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Дневник: Т. 2. 1902-1903, Глава II. 1903 год - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Знаменского монастыря в Москве 31. 01. 1903 г. с переводом в сей монастырь; подробнее о нем см. Примеч. к л. 34 об. (335 …на чтение для рабочих в Епархиальный дом. – См. : Краткая историческая записка о публичных богословских чтениях в Москве МЦВед. 1903. №11. С. 139–141; №14. С. 178–181; №15 16. С. 205–207; №18. С. 228–229. 336) миссионер священник Полянский – протоиерей Иоанн Васильевич Полянский служил и преподавал в Филаретовском епархиальном женском училище в Москве. Окончил СПбДА со степенью кандидата богословия (1900) . Член бюро IV Всероссийского миссионерского съезда, член Православного миссионерского общества. Автор книги «Записки миссионера» ( Вып. 1–7. М., 1912 ) . В 1922 г. настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери, что в Малых Лужниках в Москве. (337) ... статью Спасского в первом номере «Богословского вестника» и полемическую Введенского в «Душеполезном чтении»... – Спасский А. А. Из текущей журналистики БВ. 1903. Т. 1, №1. С. 172–180; подробнее см. Примеч. кл. 42; Введенский А. И. Против очевидности и мимо запросов жизни ДЧ. 1903. Ч. 2. Май. С. 119–139. (338) С. И. Смирнов – Смирнов Сергей Иванович (1870–1916) – и. д. доцента по кафедре ... далее ...
Святитель Иннокентий и основание православного ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Иннокентий и основание православного миссионерского общества в Москве Святитель Иннокентий и основание православного миссионерского общества в Москве 10 февраля 2017 Курляндский И. Святитель Иннокентий и основание православного миссионерского общества в Москве Альфа и Омега №13. - 1997. К 200-летию святителя Иннокентия (Вениаминова) В сентябре 1997 г. православная и научная общественность мира отмечает 200-летие со дня рождения великого миссионера и просветителя, церковного и общественного деятеля, проповедника и ученого-этнографа Митрополита Московского и Коломенского, Святителя Иннокентия (Вениаминова, 1797–†1879) , прозванного за свой подвижнический труд Апостолом Америки и Сибири. Одна из малоизученных сторон его жизни и деятельности — управление созданным при его участии Православным миссионерским обществом в Москве (1870–1879) . Мы предлагаем читателю небольшой фрагмент нашего обширного труда на эту тему, посвященный роли святителя Иннокентия в основании Православного миссионерского общества. В наследии великого миссионера содержатся интересные мысли о задачах и перспективах миссионерского движения в России. Святитель Иннокентий был убежден в том, ... далее ...
Русская Православная Духовная Миссия в Корее : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... корейских иммигрантов, живших вблизи Новгородской гавани, на территории Посьетского участка. В 1868 г. была открыта первая миссионерская школа для корейских детей, в 1870-х гг. возникли корейские приходы, а в с. Корсаковка на средства корейцев была построена первая церковь. Одновременно создавались миссионерские станы, состоявшие из нескольких сел с храмами, часовнями и школами. Из примерно 50 тыс. корейцев, поселившихся к 1910 г. в Приморском крае, 10237 мужчин и женщин в результате миссионерской деятельности перешли в Православие. [i] По данным Владивостокского Епархиального комитета Православного миссионерского общества в 1913 г. на территории Дальнего Востока находилось 16 миссионерских станов: 10 с корейским населением и 6 с инородческим, общее число прихожан-корейцев достигло 13600. К 1917 г. в России действовали 225 миссионерских корейских школ, где обучалось 8349 детей; общее же число корейцев в Сибири и на Дальнем Востоке в 1920 г. превысило 300 тыс. человек. [ii] В свою очередь в январе 1897 г. и в Сеуле уже проживало около 120 русских служащих и 30 православных российских корейцев. [iii] В середине 1899 г. первый сотрудник Духовной Миссии иеродиакон Николай ... далее ...
Принят итоговый документ IV Всецерковного съезда ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... учебных заведений и социальных учреждений Церкви. Лицо, ответственное за организацию миссионерской службы прихода, находится в тесном контакте с миссионерским отделом епархии и получает от него методическое обеспечение. Съезд полагает, что в Синодальном Миссионерском отделе может быть разработан проект положения о Миссионерском отделе епархии и его подразделениях, включающих миссионерскую службу благочиния и прихода, с последующим его рассмотрением на заседании Священного Синода. Съезд ходатайствует перед Священноначалием о возрождении под эгидой Синодального миссионерского отдела «Православного миссионерского Общества по распространению христианской веры», созданного по инициативе святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского в 1865 г. Целью возрождения «Миссионерского Общества» станет вовлечение в деятельное миссионерское служение широких слоев православной общественности. С целью популяризации идеала миссионерского служения, Съезд ходатайствует перед Священноначалием об установлении в день памяти свт. Иннокентия, митр. Московского (23 сентября 6 октября) празднования Собора святых миссионеров, в Церкви Русской просиявших – Дня Православного ... далее ...
История христианства на Северном Кавказе до и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принять православие. После этого владыка Агафодор предпринял поездку в Князе-Михайловский миссионерский стан, посетив по пути калмыцкие кочевья и буддийский храм-хурул. Радушно встреченный калмыцким духовенством – гелюнгами, он провел с ними беседы о преимуществах и истинности христианства в сравнении с ламанзмом. Позже преосвященный Агафодор совершил туда повторную поездку. Калмыцкое духовенство, при посещении им хурулов, встречало его как высшего ламу, оказывая ему знаки глубокого почтения и высокого уважения к его сану. В 1900 г. преосвященный Агафодор учредил Епархиальный комитет Православного миссионерского общества, который стал руководить противобуддийской и противомусульманской миссиями. В Больше-Дербетовском калмыцком улусе было открыто Чундутское отделение Князе-Михайловского миссионерского стана. Основанная в 1898 г. противомусульманская миссия вела свою религиозно-просветительную работу среди кочевников-туркмен и горцев-карачаевцев, черкесов, адыгейцев. В центре общественной жизни туркмен, в Туркменской ставке, владыка Агафодор в 1905 г. освятил вновь построенный для окрещенных туркмен храм. При Сентинском Спассо-Преображенском монастыре, по предложению ... далее ...
Преосвященный Мелетий, епископ Якутский и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пустыни в Саянских горах. Весь пройденный период времени, блестящий по успехам проповеди, был скуден в материальном отношении, представлявшем в деятельности миссионеров камень преткновения. Причины сего грустнаго явления заключались главным образом в том, что дело реформированной миссии не скоро вошло в сознание не только бурят, но и русских; содействие властей такому важному делу, как обрусение инородцев, давалось туго. Между тем жалованье, дававшееся из частных благотворений, изыскиваемых многопопечительным и сердобольным владыкою Вениамином, было самое ограниченное. Только с учреждением православного миссионерского общества в Москве, оно увеличилось с 150 до 400 руб. Но и из этих скудных средств миссионеры должны были выделять часть на прогоны при своих разездах но делам миссии, если не было расходных денег из благотворительных сумм, специально назначенных новокрещеным. Легче вздохнулось уже довольно утомленному 12-летнею миссионерскою службою миссионеру на должности начальника миссии. Жалованье его увеличилось до 600 руб., а миссионеров– до 500. В то время, когда о. архимандрит был занят дальнейшим благоустройством порученной ему миссии, известный знаток инородческих ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Казанский сборник статей, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... деятельность Братства и его ежегодные расходы. По уставу своему оно ведет миссионерское дело, не останавливаясь перед издержками; оно оказывает постоянные пособия мусульманам, язычникам и сектантам, обращающимся в православие и приявшим св. Крещение; оно воспособляет бедным церквам; оно помогает неимущим. Между тем средства, коими оно располагает, крайне скудны. Эта скудость особенно сказывается в последние годы, когда расходы Братства силою времени и вещей значительно возросли. Постоянным источником существования Братства служат: суммы св. Синода, выдаваемые чрез посредство Православного Миссионерского Общества 321 на воспособление по содержанию крещено-татарских школ в количестве 5050 руб. в год и ассигнуемые св. Синодом на них же 2000 рублей от Хозяйственного управления оного. Все эти суммы расходуются всецело на 60 крещено-татарских школ. Но Братство содержит в настоящее время почти таковое-же число, а именно 55 чувашских, черемисских и вотских школ, не говоря про 7 противораскольнических (содержимых всецело и субсидируемых) школ, расходуя на них сумму около 5000 рублей ежегодно, помимо постройки зданий, ремонта помещений, случайных субсидий учителям, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православного миссионерского общества
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера