6-го декабря архимандрит Палладий скончался внезапно от разрыва сердца в Марселе и погребен в Ницце. Потеря его для Миссии была незаменима. 2-го января 1879 г. Святейшему Синоду благоугодно было назначить меня начальником Пекинской Духовной Миссии, с возведением в сан архимандрита. Для возведения в этот сан я никуда не ездил, а по распоряжению и благословению почившего митрополита Исидора сам возложил на себя знаки, сану этому присвоенные. По вступлении в должность начальника Миссии, во исполнение воли моего почившего предшественника, прежде всего занялся приведением в порядок оставленных им материалов для словаря, написанных на отдельных листах, причем текст китайский и русский были написаны раздельно. Я свел эти тексты вместе и собственноручно, с буквальной точностью, против китайских иероглифов переписал имеющийся в черновиках русский текст, ничего в нем не изменяя и ничем его не добавляя. Эта работа заняла у меня почти целый год времени, и рукопись составилась в тысячу листов. Сделав таким образом всю черновую работу, я не решился приступить к дальнейшему окончанию словаря, сознавая, что для этого слишком недостаточно моих скромных познаний в китайском языке, и упросил взять эту работу лучшего тогда знатока китайского языка, первого драгомана нашей Дипломатической Миссии П.С.Попова, 301 который, глубоко чтя память приснопамятного архимандрита Палладия, изъявил свое согласие и через несколько лет благополучно окончил и издал этот словарь. Затем я обратил внимание на богослужение и проповедь в храме Миссии. Когда я прибыл в Пекин, богослужение в этом храме совершалось всецело на церковнославянском языке и никакой проповеди не было. Я находил такое положение совершенно ненормальным и признавал необходимым для блага паствы и для пользы Миссии установить то и другое на родном пастве китайском языке. Правда, мне говорили, что прежде в Миссии всегда были катехизаторы, которые произносили проповеди при богослужении, но последний катехизатор умер, и не нашлось человека, который бы мог заменить его, и потому проповедь прекратилась. Я поспешил избрать катехизатором Митрофана Цзы (далее у автора Цзи. – Прим, ред.) и должен был для него составить круг церковных поучений на целый год, так как сборники поучений, по которым произносили поучения прежние катехизаторы, все бесследно исчезли и не могли быть нигде найдены. Говорят, что их положили в гроб последнему умершему катехизатору Антонию.

http://azbyka.ru/otechnik/Gurij_Karpov/s...

227 и кн. 27 стр. 302 и сл.; о патриархах статьи Ил. Руварца в Гласинке, кн. 23, стр. 240 и сл. кн. 47, стр. 265 и сл., и его же, О печким nampujapcuмa. Задар, 1888. Ср. Св. Никетич, Ucmopujcku развитак српске цркве (Гласник, кн. 27 стр. 81 и сл. и кн. 28 стр. 45 и сл., впрочем, этот труд представляет в главном переделку русского исследования Ив. Попова, «Краткий очерк сербской церкви до падения царства сербского»), Е. Голубинский, упом. кн., стр. 421 и сл. – Вопрос об уничтожении этого патриархата ясен с юридической точки зрения; но и мы в свое время были готовы смотреть на него так же, как смотрели на него в нынешней карловацкой митрополии, в частности после 1648 г., и приняв без надлежащего критического исследования определения архиерейского синода в Карловцах при патриархе Прокопии Ивачковиче, весною 1879 г., что «карловацкий патриарх есть наследник печского патриарха, которому поэтому принадлежит юрисдикция под православною боснийско-герцеговинскою церковью и потому следует поднести австровенгерскому правительству предложение об утверждении подчиненности этой церкви карловацкому патриарху», – мы написали и издали в 1884 г. брошюру под заглавием: «Каноничко начело правосл, цркве при разречиваньу црквенпх области» с намерением доказать в ней канонически то, что определил упомянутый карловацкий синод в форме резолюции, не опуская в историческом исследовании и самые основы этого синодального определения. Вследствие этой брошюры явилась целая литература по вопросу: кто наследник сербско-печского патриархата? Первым был некий псевдоним «Босански попо», который напечатал «Посланицу Никодиму Милашу » в доказательство ошибочности нашего мнения. Потом о. архимандрит Н. Дучич напечатал в Гласнике срп. уч. друштва (кн. 60, стр. 323–333) рецензию на туже брошюру, которую порицал. Затем некто, под инициалами В. С. Д., также в Гласинке (кн. 62, стр. 125–171), напечатал научное и ценное исследование под заглавием «Ко je наследник српскс печке nampujapшuje, и коме за данас по праву припада врховно право над capajebckoм православном мumponoлujoм»? И это исследование также направлено против нашей брошюры.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

В 1907-1908 годах проводился крупный ремонт Евдокиевского храма, а по сути его полное обновление: в главном алтаре был устроен новый «дорогой» иконостас на средства, пожерт­вованные по духовному завещанию липецким «купеческим братом» Иваном Васильевичем Хренниковым; обновлена, а местами и вновь выполнена стенная живопись; настелены дере­вянные полы вместо каменных. По окончании ремонта 25 мая 1908 года храм был освящён по полному чину. Иконостас главного алтаря в это время имел в длину 8 аршин 10 вершков, высоту 9 аршин. Иконостас в приделе - 6 аршин 13 вершков в длину 7,5 аршин в высоту. Бо­ковая сторона левого иконостаса 5,5 аршин, правого - 6 аршин. Высота колокольни составляла 7 саженей 1 аршин. Интересно, что в Евдокиевской церкви до 1917 года было устроено элек­трическое освещение, которое функционировало ещё в 1925 году. О благолепии Евдокиевского храма заботились многие липчане. Так, тоько в 1913 году для украшения его внутреннего убранства староста храма крестьянин Иларион Иванович Петры­кин пожертвовал 180 рублей для приобретения люстры, липецкая мещанка А.Н. Попова - ризы на иконы на сумму 750 рублей, купец П.В. Хренников - киот на икону (350 рублей), дворянин А.П.Голеновский - ризы на храмовую икону (375 рублей), а неизвестное лицо - серебряную ризу стоимостью 375 рублей на икону. В документах 1844 и 1861 годов при храме упоминается каменная богадельня на 12 чело­век. К 1894 году она уже не действовала. В ограде Евдокиевской церкви находились деревянный дровяной сарай и караулка, а так же построенные протоиереем отцом Иоанном Студенецким экипажный сарай, ледник и кладо­вая. Церковная библиотека перед революцией насчитывала 175 томов. Церкви принадлежало 60 десятин земли, перешедших в собственность храма в 1886 году. Из них 10 десятин находились в дачах села Ситовка Липецкого уезда и были пожертвованы дочерью коллежского советника Ангелины Алексеевны Тольской 3 ноября 1881 года, а дру­гие 50 - в дачах села Стеньшино Липецкого уезда, завещанные 10 июня 1879 года Любовью Алексеевной Тольской. Ввод во владение землёй был совершён в 1886 году. Вся земля сдава­лась в аренду и приносила в год 600-700 рублей на содержание причта храма.

http://sobory.ru/article/?object=11634

О старых опытах по «истории христианской этики», так или иначе захватывающих XIX-e столетие, умалчиваем (см. о них, напр., в «Handb. d. chr. Sittenlebre» Wuttke; 1884, I Bd, S. 22; y Gass’a в цитуем. ниже сочинен.: 1 Bd, S. 47 –48; y Lutbardta в цит. ниже труде: Erste Hlfte, S. 1; в его же цит. ниже «Kompend». S. 23 и пр.). Из новых должно назвать особенно труды Luthardt’ä а) «Geschichte dei christli – cben Ethik» («Erste Hlftë Gesch. d. chr. Eth.. vor der Reformation». Leipzig, 1888. «Zweite Hlftë (? . d chr. Eth. seit d. Reformation. Leipz. 1893. Интересующий нас XIX-й век характеризуется здесь во «второй половине» истории) и б) «Kompendium der theologischen Ethik» (2 Auflage, Leipz., 1898. Здесь интересно для наших целей «Einleitung, III: Gesch. d. chr. und theologischen Ethik»). Gass’y принадлежит «Geschichte der christlichen Ethik» – сочинение в двух томах («Erster Band. Bis zur Reformation». Berlin, 1881. «Zweiten Bandes erste Abtheilung. Sechszehntes und siebzehntes Jahrhundert», Berl. 1886. «Zweiten Bandes zweite Abtheilung. Achtzehntes und neunzehntes Jahrh.» Berl. 1887), из которых XIX-м веком занимается «второе отделение второго тома» (рассматривающее, кроме того, и X40;VII-й век). Иодль Фридр. – автор „Истории этики в новой философии» (русск. перев.; Москва, т. I-II; 1896–1898. Для наших целей интересен второй том), Фуллье Альфр. – автор «Критики новейших систем морали» (Спб. 1898 г., русск. перев.), Гюйо М. – автор «Истории и критики современных английских учений о нравственности» (Спб., 1898 г.; русск. перев.), Sidgwick – автор «Outlines of the History of Ethics for english. readers» (fourth edit., Lond., 1896)... Опыты, излагающие историю философской морали, имеют огромное значение для ознакомления и с положением специально христианской этики, как науки, в истекшем столетии: не всегда возможно обособить философов-моралистов от богословов-моралистов; они постоянно влияли друг на друга положительно или отрицательно, прямо или косвенно и пр. – Здесь же могут быть упомянуты и некоторые русские труды, характеризующие нравственные учения Запада в XIX-м столетии: а) проф. И. В. Попова «Естественный нравственный закон (Сергиев посад, 1897 г.), б) Прот. А. П. Мальцева «Нравственная философия утилитаризма» (Спб. 1879 г.), в) Н. Ланге «История нравственных идей XIX в. Критические очерки философских, социальных и религиозных теорий нравственности. Часть первая. Немецкие учения» (Спб. 1888 г.), г) В. С. Соловъева «Критика отвлеченных начал» (Спб. 1880 г.) и «Оправдание Добра» (1897. 1899 гг.), д) проф. А. И. Гренкова: аа) «Главные направления немецкого богословия XIX века. Выпуск первый: от Шлейермахера до Штрауса» (Казань, 1882 г.) и бб) «Первоначальное происхождение науки о христианском нравоучении и краткая её история» («Правосл. Собес.» 1875 г., апрель) и друг.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

29 июля . Воистину вера горы переставляет, как вчера после столкновения с отцом Александром, да и всегда. Но еще, Господи, даруй мне верою страсти побеждать, терпеть обиды, гонения, злословия, клеветы и быть искусным в смирении, незлобии, терпении, воздержании, чистоте и целомудрии, послушании и прочих добродетелях. Благодарю Господа, даровавшего мне благодать совершить утреню победоносно над врагами видимыми и невидимыми, боровшими меня нещадно. Благодарю Господа, явившего мне помощь Свою великую и милость неизреченную при служении литургии в соборе и отпевании жены купца Луки Попова и за неосужденное причащение Святых Таин, оживотворившее умерщвленную грехами душу мою. Благодарю Господа за непреткновенное отпевание, служение литий пред обедом в кухмистерской Алексеева. Благодарю Господа за избавление от студного блудного беса, напавшего на меня насильственно и нещадно. Господь принял мое довольно продолжительное покаяние, особенно когда я помолился пред крестинами у молодого Ромашева за городом. После этого я совершил крещение торжественным гласом. Благодарю Господа, вновь избавившего меня сейчас по молитве покаяния от блудного беса, напавшего [на] меня злонасильственно, вынудительно в час сей (двенадцатый ночи). 30 июля Среда. Чрезвычайно много дано Господом Богом человеку в сотворении, промышлении, искуплении: он сотворен по образу и подобию Божию, сделан царем земли и как бы другом Божиим (Авраам друг Божий наречеся [ Иак.2:23 ] и сыном Божиим); для искупления его от грехопадения, проклятия праведного и смерти вечной Сам Бог воплотился, учил, просвещал его, благодетельствовал всячески, исцеляя всякие болезни, воскрешая мертвых, наконец пострадал, умер и воскрес, сделал его причастником Своего Тела и Крови, отродил водою и Духом, запечатлел печатью святыни Духа Святого, обещал ему воскресение из мертвых и бессмертие. Но смотри, человек, тебе бесконечно много дано – от тебя и требуется и потребуется много и на Суде Божием. Ты должен знать волю Божию и хранить заповедь, любить Бога всем сердцем, всем помыслом, всею силою, паче всего не прилепляться к земному, ни к какой твари, жить чисто, свято, не оскверняться житейскими страстями, особенно блудом, невоздержанием, ненавидеть злобу, зависть, корысть, гордость, леность, нерадение, вольномыслие и пр., – в противном случае ты будешь наказан по достоянию вечным мучением как поправший кровь Сына Божия, кровь завета, кроме которой не обретается более жертвы искупительной. Смотри же! со страхом проводя время жития и содевая свое спасение, преображение столь дорогою ценою, не дремли и не спи.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

XV. Представление библиотекаря Академии Константина Попова : „Честь имею представить на благоусмотрение Совета Академии выбор и назначение к выписке в библиотеку на будущий 1904 год периодических изданий. При сём прилагаю список периодических изданий, выписываемых в академическую библиотеку в текущем 1903 году“. Определил и: Поручить библиотекарю Академии Константину Попову ; выписать для академической библиотеки на 1904-й год следующие издания: А. Русские: 1 . Русский Архив. 2 . Вопросы Философии и Психологии. 3 . Русский Врач. 4 . Византийский Временник. 5 . Вестник Воспитания. 6 . Вестник Европы. 7 . Вестник Иностранной Литературы. 8 . Вестник Права. 9 . Вестник Психологии. 10 . Исторический Вестник. 11 . Правительственный Вестник, 12 . Русский Филологический Вестник. 13 . Филологические Записки. 14 . Кн. маг. Т-ва М. О. Вольф Известия по Библиографии. 15 . Русская Мысль. 16 . Нива. 17 . Миссионерское Обозрение. 18 . Филологическое Обозрение. 19 . Этнографическое Обозрение. 20 . Народное Образование. 21 . Киевская Старина. —340— 22 . Русская Старина. 23 . Русская Школа. Б . Иностранные : 24 . Analecta Bollandiana. 25 . Archiv für Geschichte der Philosophie. 26 . Archiv für katholisches Kirchenrecht. 27 . Archiv für Papyrusforchung. 28 . Archiv für slavische Philologie. 29 . Archiv für die gesamte Psychologie. 30 . Archives de Psychologie. 31 . Beweis des Glaubens. 32 . Biserica orthodoxa romana. 33 . Bulletin de l’ Institut général psychologique. 34 . Expositor. 35 . Guardian. 36 . Jahrbuch des Vereins für wissenschaftliche Pädagogik. 37 . Journal of theological studies. 38 . International Journal of ethics. 39 . Kantstudien. 40 . Theologische Literaturzeitung. 41 . Mind. 42 . Mittheilungen aus d. Sammlung d. Papyrus Erzherz. Rainer. 43 . Natur und Offenbarung. 44 . Oriens Christianus. 45 . Theologische Quartalschrift. 46 . Theologisch-praktische Quartalschritt. 47 . Church review. 48 . English historical review. 49 . Revue de art chrétien. 50 . Revue biblique. 51 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—333— ординарного профессора Гр. А. Воскресенского); 3) г. Директора Московского Публичного и Румянцевского Музеев от 13 ноября за 1221 (два портфеля с письмами к Чаадаеву и его бумагами – для студента IV к. В. Чистякова); 4) Совета Казанской Духовной Академии от 25 ноября за 1314 (4 книги на немецк. и франц. языке – для и.д. доцента А.П. Орлова); 5) Владимирской Духовной Консистории от 23 октября за 14328 (шесть «дел» о сектантах – для и.д. доцента Д.Г. Коновалова); 6) Тамбовской Духовной Консистории от 1 ноября за 19567 (для него же – одно дело 1850 г. 1560 в одном 4-м томе); 7) Нижегородской Духовной Консистории от 28 сентября за 12673 (для него же – одно дело о сектантах); 8) Самарского Окружного Суда от 4 октября за 16071 (для него же – одно дело); 9–12) Духовного Собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры от 21 сентября, 29 и 30 ноября за 1548, 1552, 1877 и 1879 (рукописи Лаврской библиотеки: за 692, 564 – для студента IV к. П. Владимирского, за 676 и 624 (626) – для студента III курса А. Успенского , за 2 и 748 – для библиотекаря Академии К.М. Попова). – Все упомянутые рукописи и книги, немедленно по их получении, сданы были, для хранения и пользования ими, в фундаментальную академическую библиотеку. Определили: Принять к сведению. IX. а) Отношение Правления Сызранского духовного училища от 17 октября за 154: «Правление Сызранского духовного училища имеет честь обратиться с покорнейшею и слезною просьбою к Совету Академии: не найдет ли он возможным прийти на помощь училищу даровой присылкой своего журнала, приложений к нему, и других литературных трудов, издаваемых при Московской духовной академии, для восстановления сгоревшей фундаментальной училищной библиотеки. Пожар 5 июля текущего года, истребивший почти весь город Сызрань, уничтожил и прекрасный, благоустроенные здания духовного училища со всем его довольно богатым инвентарем. Училище до рокового 5 июля во всех отношениях было обставлено богато и хорошо; но к вечеру того же дня от училища и у училища ничего не осталось, кроме каменных остовов стен, и редкая для духовных

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

536. Вань-гэ гун фа. – Китайские государственные законы о ленных князьях. 537. Юнь Чжань цзи чэн. – «Облачная сень», или домашняя хроника феодальных князей. 538. Ми-ши эрр ши и. – Собрание двадцати секретных перлов госуд. архива. 539. Вэнь дэ ши лу. – Достоверные описания примеров добродетели, или нравственная характеристика лиц, прославленных благочестием. 540. Мин сянь цзи. – Сборник титулов и прозвищ, усвоенных знаменитым и добродетельным личностям. X. Государственное управление, законодательство, юриспруденция 541. На вэнь iu гун цзау и. – Тронный доклад, в коем рассматриваются заслуги и доблестные подвиги разных лиц, соответственно их рангу. Изложено в литературном стиле. 542. Цзи лу хуэй бянь. – Официальная форменная книга, с таблицами для записывания почетных титулов и имен правительственных лиц. 543. Пэй вэнь гуань юнь. – Стройное начертание правительственных инструкций на официальном языке. 544. Жи ся цзю вэнь. – Старинные ведомости текущих событий, читавшиеся пред троном. 545. Цзоу кхау. – Начертание или форма тронного доклада императору. 546. Хэ хань нянь бяо. – Обыкновенный годичный тронный доклад императору о том, что в китайском государстве все обстоит благополучно. 547. Цзинь шэнь лань. – «Красный государственный пояс» (сановников состоящих на службе) или, – «красная государственная книга». NB. у Дуоляйтля переведено Book of Chine. 548. Цэ фу юань гуй. – Заглавный лист для официального журнала. 549. Чжи юань чао. – Журналы событий по оригинальным документам. 550. Гуан сюань тхай цзи. – Сборник знаменитых прокламаций и других правительственных объявлений народу и воззваний. 551. Гуан и шань ши цзи. – Сборник в стихах разных правительственных и частных воззваний к народу и объявлений. 552. Ли-дай ди-ван нянь бяо. – Годичные доклады государям императорам Китая, изложенные в порядке их царствований. В словаре 1879 г. П. С. Попова переведено «Летосчисление». 553. Хэ хань нянь цзи. – Собранные в порядок годовые китайские договоры. 554. Ли-дай да ши бяо. – Специальные доклады императорам по особенно важным делам или событиям, совершившимся в их царствования.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Хомяков, Алексей Степанович (1804–1860) — видный теоретик славянофильства. 884 Неглижированную — пренебрежительную. 885 …со стороны искренних…— Искренний (старослав.) — ближний. 886 …склонялась на сторону Иннокентия против Филарета. — Иннокентий (Борисов, 1800–1857) — знаменитый богослов и церковный проповедник, с 1841 года архиепископ в Вологде, затем в Харькове и Херсоне. Считался либералом, испытывал цензурные затруднения в печатании некоторых своих сочинений. Филарет (Дроздов, 1783–1867) — также известный проповедник и писатель по богословским вопросам; яростный реакционер. С 1826 года до смерти — митрополит московский. Лесков всегда писал о Филарете с негодованием и сарказмом. См.: «Мелочи архиерейской жизни» (наст. изд., т. 6), «Человек на часах» (т. 8). В 30-е годы по настоянию Филарета, синод назначил секретное дознание «об образе мыслей архимандрита Иннокентия». 887 «Одно слово министру» — комедия австрийского драматурга Антона Лангера (1824–1879). См. т. 6 наст. изд., стр. 492. 888 «Квит или двойной куш» — ставка на весь свой выигрыш с тем, чтобы либо удвоить его, либо дать сквитаться проигравшему. 889 Перовский, Лев Алексеевич, граф (1792–1856) — министр внутренних дел в годы с 1841 по 1852. 890 …«нынче отпущаеши» — вместо «ныне отпущаеши» — цитата из евангелия (от Луки, II, 29), употребляемая при достижении чего-либо долго желаемого и ожидаемого. 891 «На долгих» — не на сменных, а на одних и тех же лошадях. 892 «На сдаточных» — на сменных, но не почтовых лошадях. 893 …где отразился бы и век и современный человек. — Имеются в виду строки «Евгения Онегина»: …два-три романа, В которых отразился век И современный человек Изображен довольно верно… (гл. 7, строфа XXII) 894 …«начав — как бог, окончил — как свинья» — не совсем точная цитата из сатирического стихотворения А. К. Толстого «Сон Попова», строфа 35. 895 Рученец — срок. 896 …пред алтарем Фемиды — в суде (Фемида — в греческой мифологии богиня правосудия). 897 …веселым нектаром Шампани — то есть шампанским. 898

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

23 Когда настал 9й час, поколебалась земля, подобно тому, как во время распятия Господа нашего, так произошло и в это время. Три раза послышался сильный гром в Пресвятом Гробе, и внутри его сверкали молнии, и в присутствии всех появился Святой Свет и тотчас православный народ поднял голос, говоря: «Господи помилуй». Во время землетрясения некоторые из воинов и из стражей от страха пали ниц, другие стояли в изумлении, глядя направо и налево в удивлении, и произошло великое смятение и волнение в этот день, и все сказали: «Истинна вера христиан». 5. Злобный же Каркур, видя так явно Святой Свет, сказал воинам: «Верите, что угодно, но не допустите никого из поклонников зажечь свои свечи». Таким образом воины начали тушить свечи поклонников, зажигаемые ими от Святого Света, то плащами своими, то руками; даже и воды принес им тот проклятый, чтобы лили на свечи сверху купола Святого Кувуклия и тушили их. А Франки, увидав чудо, поверили Святому Свету. Вот это вкратце. Примечания: 1 Itinera Hierosolymitana edd. T. Tobler et Aug. Molinier. Genevae. 1879, I, 315. 2 Н. Попова . Император Лев VI Мудрый и его царствование в церковно-историческом отношении. М. 1892, стр. 301. 3 Рук. στραπ γινομνη. 4 Непонятное выражение. 5 Житие и хождение Даниила, Русския земли игумена под ред. М. А. Веневитинова, С.Пб. 1885, стр. 126–139. 6 νλεκτα εροσολυμιτικς Σταχυολογας. II, 179–186. 7 I. Pasini, Codices manuscripti bibliothecae regii Taurinensis Athenaei. Taurini. 1749, p. 173. 8 εροσολυμιτικ Βιβλιοθκη. I, 157. 9 νλεκτα εροσολυμιτικς Σταχυολογας. II, 493. 10 Барон В. Р. Розен. Император Василий Болгаробойца, стр. 349–350. 11 Προσκυνητριον τς γας πλεως ερουσαλμ κα πσης Παλαιστης. ν Βινν, 1787, стр. 47–51. 12 ibid. стр. 47. 13 См. ниже стр. 6 и 12. 14 Ныне нами печатаемую в III томе νλεκτα. 15 IerosolumiaV, стр. ukq’. 16 Archives de l’Orient latin. Paris, 1881, I, 375–382. 17 Употребленная в рукописи форма δρακοντου и δρακοντων через ι могло бы наводить на мысль производства ее от камня δρακοντας, упоминаемого древними писателями, но в таком случае следовало бы писать в первом случае δρακονταν σταυρν, а во втором δρακοντων с подразумеваемым напр.

http://azbyka.ru/rasskaz-nikity-klirika-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010