Архив: Послужный список о. П. Румянцева (1921–1935). АЕУА. Лит.: Евлогий, митр. Путь моей жизни. Рушанов Василий Евстратьевич (ок. 1909, Режица Рижск. губ. – 16.3.1943, Дно Псковск. обл.), священник. Сын единоверческого священника Рижской губ. Окончил Рижскую Духовную семинарию ( 1930), учился в Парижском Св.-Сергиевском богословском институте (19301934), диакон (1.2.1931), рукоположение совершил митр. Евлогий (Георгиевский) в Парижском Св.-Александро-Невском соборе, приписан сверх штата к храму Сергиевского подворья в Париже, состоял в юрисдикции митр. Евлогия, после окончания института вернулся в Латвию (1934), диакон Иоанно-Предтеченской церкви в Риге, клирик Латвийской Православной Автономной Церкви, а затем Рижской епархии МП (с кон. 1939), священник (1940), рукоположение совершил митр. Виленский Сергий (Воскресенский), член Православной Духовной Миссии в Пскове (август 1941март 1943), служил последовательно в Острове, Гдове, Порхове, Велье, Красногорске и Дне, благочинный Порховского округа (1942), застрелен неизвестными лицами в вагоне поезда, следовавшего из Дно в Порхов. Архив: Послужный список о. В. Рушанова (19311934). АЕУА. Лит.: Приложение к синодику. Духовенство Псковской миссии. Санкт-Петербургские Епархиальные Ведомости. СПб., 2002. 27. Рыбчинский Иоанн (дата рождения не установлена – 1980, Нюрнберг, Германия), протоиерей. Из перемещенных лиц. Эмигрировал в Германию (1944), диакон (1949), священник (1950), состоял в юрисдикции РЗЦ, настоятель церкви в Эрлангене (19501980), обслуживал также церкви в Ансбахе (1.10.19501973), в Амберге (19641980), в Бамберге, настоятель церкви в Регенсбурге (1963–1980), протоиерей (23.12.1965). Архив: АГЗ. Рылло Владимир Францевич (21.10.1889, с. Попова-Слобода Курск, губ. – 27.5.1968, Арцляр, близ Антверпена, Бельгия), священник. Из семьи интеллигенции, сын астронома. Окончил Глуховскую гимназию, поступил на физико-математический факультет Киевского университета, окончил Высший педагогический институт в Ростове-на-Дону (1915), вступил в действующую армию, участник 1-й мировой войны и Гражданской войны в рядах Добровольческой армии, эмигрировал через Константинополь в Югославию, работал в службах сербской почты в Белграде (19231941), во время 2-й мировой войны вступил в ряды русского корпуса в Югославии, а после его расформирования – в РОА (Власовскую армию) в Чехословакии, после 2-й мировой войны арестован в Югославии и сослан в концлагерь, откуда был освобожден за отсутствием улик, отправлен на местожительство в Великую Кикинду, где работал в местном русском старческом доме, выслан из Югославии в Бельгию (1950), диакон (26.3.1961), священник (27.3.1961), рукоположение совершил архиеп. Георгий (Тарасов) в Св.-Александро-Невском соборе в Париже, состоял в юрисдикции Русского Экзархата КП, помощник настоятеля Св.-Пантелеймоновской церкви в Брюсселе (2.7.196127.5.1968).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Дрибинцев Александр Григорьевич (иногда Дрябинцев) (даты рождения и смерти не установлены), священник. Из семьи духовенства, сын протоиерея Рижской епархии, шурин прот. Алексия Попова (см.). Родился в Латвии, окончил Рижскую Духовную семинарию, священник (1942), член Псковской Духовной Миссии, служил в храмах г. Острова, эмигрировал в Германию, служил при церквах разных лагерей для перемещенных лиц (19451951), состоял в юрисдикции РЗЦ, поселился в Нидерланды (1951), настоятель Воскресенской церкви в Гааге (19511955), больше сведений о нем не имеется. Архив: АГЗ. Лит.: Шкаровский М.В., Попов И. А. Синодик Псковской Миссии. Санкт-Петербургские Епархиальные Ведомости. СПб., 2002. 26 Приложение к синодику. Духовенство Псковской миссии. Санкт-Петербургские Епархиальные Ведомости. СПб., 2002. 27. Друганов Николай Александрович (1.3.1886, Коломна Московск. губ. – 1.5.1971, Брюссель, Бельгия), протодиакон. Из семьи духовенства, сын священника. Окончил Коломенское духовное училище и два класса Рязанской Духовной семинарии, служил псаломщиком на приходах Коломенского уезда, участник 1-й мировой войны и Гражданской войны в чине капитана 3-го Корниловского ударного полка, эмигрировал через Константинополь, переселился в Бельгию, диакон (22.5.1932), состоял в юрисдикции митр. Евлогия (Георгиевского), диакон Брюссельской церкви на псаломщической вакансии (1.6.1932), протодиакон (3.4.1934), согласно некоторым источникам, после завоевания Бельгии немцами перешел в юрисдикцию РЗЦ и переселился в Югославию, жил в Белграде, вернулся в Бельгию после окончания войны, перешел в юрисдикцию МП, протодиакон Св.-Николаевской церкви в Брюсселе (19461971). Архив: Послужный список о. Н. Друганова (19321940). АЕУА. Дубин Александр (даты рождения и смерти не установлены), диакон. Состоял в клире Германской епархии РЗЦ в сане диакона (19421948), больше сведений о нем не имеется. Архив: АГЗ. Дубовик Петр (1910сконч. после 1984, Монреаль, Канада), митрофорный протоиерей. Окончил православное отделение богословского факультета Варшавского университета (1932), магистр богословия, клирик Польской Православной Церкви, эмигрировал в Австрию и принят в юрисдикцию РЗЦ (1945), настоятель церкви в Линце (19451948), уехал в Канаду (1948), настоятель церкви в Оттаве (1948кон. 1950-х гг.), протоиерей (4.1950), настоятель церкви в г. Лашине (Квебек) (кон. 1950-х гг.1970), помощник настоятеля собора в Монреале (19701984?), больше сведений о нем не имеется.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Как будто Вы сами недоповерили — и плэромы предметоутверждения нет” (Ильин И. А. Собр. соч.: Переписка двух Иванов. Т. 2. С. 261). См. также примечание 568 к письму No 131. 693 Павлов — Иван Петрович Павлов (1849—1936), русский физиолог, занимался исследованиями условных рефлексов и высшей нервной деятельности, в советское время академик АН СССР. 694 И. А. сообщил… — здесь: Ивану Александровичу. Это письмо И. С. Шмелева не сохранилось.  Ед. хр. 17. Л. 34, 35. Письмо, машинопись. 703 ” поэзия… должна быть немножко _г_л_у_п_о_в_а_т_а” — фраза из письма (май 1826 г.) А. С. Пушкина к П. А. Вяземскому (в оригинале “А поэзия, прости Господи, должна быть глуповата”. — Пушкин А. С. Собр. соч.: В 10 т. М., 1977. Т. 9. С. 218). 704 Псалмы — Псалтирь, книга Ветхого Завета, состоит из 150 псалмов (песен царя Давида). 705 …у Сергеева-Ценского… — Сергей Николаевич Сергеев (псевдоним Сергеев-Ценский, 1875—1958), прозаик, драматург, поэт, критик. Друг и корреспондент И. С. Шмелева, автор воспоминаний о нем. В 1918—1922 гг. С. Н. Сергеев-Ценский был соседом И. С. Шмелева в Алуште. См.: Попова Л. Н. Шмелев в Алуште. Алушта, 2000. 706 …на Радуницу. — Радоница, день поминовения усопших в Православной Церкви, на второй (Фоминой) неделе после Пасхи. 707 …молитва Знамению, в завершение всенощной… — прославление Богородицы (“Взбранной воеводе победительная…”). 708 …вдову проф. Кульмана… — Наталья Ивановна Кульман (1877—1958), ее муж — Н. К. Кульман (1871—1940), филолог, в России профессор Высших Бестужевских женских курсов и женского Педагогического института в Петрограде, в эмиграции профессор русской литературы Белградского и Софийского университетов, затем профессор, декан русского отделения Сорбонны, автор статей о творчестве И. С. Шмелева. 709 “…Тайно тревожит меня?..” — из стихотворения А. С. Пушкина “Труд” (1830). 710 Евреинов — Николай Николаевич Евреинов (1879—1953), драматург, теоретик и историк театра, театральный режиссер. 711 …о Рамоне Наварро Пиранделло… — Луиджи Пиранделло (1867—1936), итальянский писатель и драматург, лауреат Нобелевской премии (1934); Рамон Наварро — один из его литературных персонажей.

http://azbyka.ru/fiction/zapiski-shmelev...

Отец жены, два дяди (братья матери) были репрессированными священниками. Дядя Василий Сыренский тоже был священником и тоже арестован в 1934 году. В конце июня 1941 года инженер-химик и аспирант Ливерий вместе с женой поехал на дачу к родителям в Вырицу, но вернуться в город не смог в связи с наступлением немцев на Ленинград. Немцы предложили ему работать на них по инженерной части, но получили отказ. Ливерий Аркадьевич начал служить псаломщиком у священника Попова. 26 апреля 1943 года он был рукоположен в сан иерея. 5 июня 1943 года указом митрополита назначен младшим ревизором Миссии, и в течение месяца исполнял обязанности начальника канцелярии. Митрополит Сергий, по словам многих членов Миссии, после знакомства с Л. Вороновым, сразу отметил его эрудицию, знание церковной службы и отнесся к нему с большим вниманием. Уважение было взаимным, о. Ливерий - один из немногих членов Миссии, кто был на погребении убитого митрополита. Важно отметить, что в деле нет собственноручных показаний о. Ливерия. Значит, он их не писал. Практически это был единственный член Псковской Миссии, не признавший свою вину ни на следствии, ни на суде, несмотря на нажим следователя Кулакова. Поскольку о. Ливерий оказывал следователю постоянное сопротивление и настаивал на своей позиции, капитан Кулаков заставил его несколько часов стоять без движения, наносил удары, осыпал бранью и не написал в протоколе факты, свидетельствующие в пользу о. Ливерия, о чем о. Ливерий сделал соответствующее заявление. Подобных заявлений о давлении следователя не сделал никто. Когда семья рабочего железной дороги Перминова переехала в Ригу, Андрею было 3 года. В Риге он окончил школу. Андрей считал себя ярым монархистом, благодаря влиянию сестры Екатерины, которая была женой священника Псковской Миссии И. Легкого. В 1930-е годы Андрей был завербован рижской префектурой в качестве агента, затем с 1933 года стал членом рижского отделения РОВСа. В октябре 1942 года на именинах племянницы он познакомился с митрополитом Сергием.

http://ruskline.ru/analitika/2014/02/12/...

358 Благотворительная организация «Дом-Убежище митрополита Мефодия» был построен на земельном участке Спасо-Преображенской церкви в Харбине прот. М. Филологовым для вдов, сирот и престарелых из духовного звания (см.: Свящ. Д. Поздняев. Православие в Китае. С. 56). Был одним из лучших благотворительных учреждений г. Харбина. 359 Имеется в виду благотворительная столовая при Иверском храме в Харбине, где бедные или неимущие могли получать удешевленное или бесплатное питание (см.: Свящ. Н. Падерин. Церковная жизнь Харбина//Русский Харбин. М., 1998. С. 27). 360 Печ. по: Архиепископ Нестор. Очерки Дальнего Востока. Белград, 1934 (Тип. «Слово» И. Попова и А. Большакова). Издание снабжено предисловием митрополита Антония: «Оглядываясь на недавнее прошлое, мы сравниваем положение Русской Церкви, разоренной и униженной, в отношении к рождающейся Православной Церкви в Японии, с положением, существовавшим в IX в. нашей эры. Тогда нравственно возрождалось русское племя – Россия и начиналась проповедь Христовой веры, прежде всего как праведной жизни. События быстро шли к своему завершению в связи с начавшейся войной между язычниками-русскими и христианами-греками. Русская земля тогда была угрожаема и внутренними, и внешними беспорядками, как и в настоящее время. Ныне тоже висит меч над обитателями Востока, которые желают добиться праведной жизни и именно с этой стороны интересуются Христовой верой. В чем и я убеждался, устраивая знакомство с лучшими юношами японской народности тому назад пятьдесят лет и больше, о чем недавно поместил печатную статью в «Царском вестнике». Теперь Япония в силе, а мы в слабости. Она ожидает нравственного обновления своим гражданам, а наши нравственные религиозные и общественные силы разбиты во внешнем смысле. Но эти силы имеются в избытке для сообщения братьям по человечеству новых начал жизни народной, жизни духовной, которая никогда не была совершенно чужда последователям буддизма. Если Богу угодно будет облагодетельствовать обе наши нации, то да приимет Он от Японии ее здоровый патриотизм и храбрость, а от России, расслабленной и растерзанной, как древняя Византия, – сокровище глубокого благочестия и святого самоотвержения ради славы Божией.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

После закрытия в апреле 1938 года Комиссии по вопросам культов при Президиуме ЦИК СССР роль НКВД (теперь уже СССР), образованного постановлением ЦИК СССР 10 июля 1934 года, в вопросах общего наблюдения за деятельностью религиозных организаций опять увеличивается. Итак, в станице Пролетарской в разгаре весна 1935 года. Храм закрыт с 1931 года, но Флоро-Лаврская церковь действует. Прихожане уже после закрытия Флоро-Лаврской церкви пишут М. И. Калинину об этом времени, что в ст. Пролетарской и окружающих её хуторах больше половины жителей — донские казаки, остальные — иногородние. Верующих причт церкви обслуживал «около 1500 человек, и молящихся в церкви в большие праздники было от 300 до 600 человек, в обычные воскресные дни до 200 человек, в зависимости от времени года и состояния погоды, а на Пасху молящихся было всегда больше 1000 человек» Л. 61 об., 62]. Во всём Пролетарском районе других действующих церквей в 1935 году нет. В том же письме говорится, что «церковь осталась одна на всю станицу и окружающие 5 хуторов, с закрытием же нашей церкви верующие вынуждены обращаться за исполнением религиозных обрядов за 25–30 км в село Екатериновку и город Сальск, что сопряжено с лишними расходами и тратой времени» Л. 48 об., 49]. 15 марта 1938 года, когда прошло уже более двух лет с момента закрытия церкви в декабре 1935 года, более двух лет полной драматизма борьбы верующих, инструктор- консультант комиссии ЦИК СССР по культам Узков, готовя заключительный акт трагедии, представляет в ЦИК Заключение Л. 2]. В нём говорится, что «в районе нет ни одной церкви, ближайшая в 25 км». И делается вывод, который стоит привести целиком (пояснение: ОИК — облисполком): «ПОЛАГАЮ: Церковь считать ликвидированной. Указать Ростовскому ОИКу на необходимость внимательного подхода к рассмотрению дел о закрытии молитвенных зданий, особенно тех, после закрытия которых на большом расстоянии не остаётся функционирующих зданий». Ответственный секретарь комиссии Агеев накладывает резолюцию: «Согласен». По-видимому, его же рукой: «Предложить обкому исследовать вопрос, кто провёл эту меру».

http://azbyka.ru/fiction/zhizn-i-smert-s...

С августа 1893 года по январь 1904 года отец Илия служил в Одигитриевской церкви хутора Крымского станицы Кочетовской. В хуторе Крымском в семье Поповых в 1894, 1896, 1897 и 1899 годах родились старшие дети: Вера, Михаил, Сергей и Мария. В той же работе Кириллова говорится, что Одигитриевская церковь построена в 1854 году и имеет деревянные пристрои по обеим сторонам и трапезную, а приходское сельское училище существует с 1865 года. В 1990 году началось восстановление Одигитриевской церкви, и сегодня Свято-Одигитриевский храм действует. На иллюстрации 21 мы видим холм, на котором, по свидетельству местных жителей, стояла старая церковь. От него до нынешней церкви метров 400. Действующим храмом является и Николаевская церковь хутора Власово-Аютинского, в которой отец Илия служил с января 1904 года по сентябрь 1906 года. Находится она в поселке Аютинском, который сегодня входит в город Шахты. На епархиальном интернет-сайте (www.soborshahty.ru) история собора описывается следующим образом: «Согласно „Ведомости о церкви Никольской хутора Власово-Аютинский Черкасского округа области Войска Донского“, Никольская церковь была построена в 1903 году. В ноябре этого же года состоялось её торжественное освящение. Церковь была однопрестольной, имела три купола и колокольню. Занимала довольно обширную территорию, имела караулку и была обнесена кованой решетчатой оградой. К церкви относились прилегающие мужская и женская церковно-приходские школы, дом священника, дом псаломщика и сельхозугодия. По архивным данным, в 1922 году церковь была закрыта, и о ней более ничего не сообщается. Однако, по свидетельству старожилов, церковь ещё открывалась и окончательно была закрыта в 1934 году. В послевоенные годы купола церкви и колокольню разрушили и здание храма передали под колхозный клуб. Новая страница в истории Никольской церкви открылась в 1992 году, когда была зарегистрирована православная община поселка Аюта. На общем собрании колхозников вынесли решение о передаче бывшего здания храма Церкви. В ноябре 1992 года был освящен святой Престол, и с этого момента в храме начали регулярно совершаться богослужения. Одновременно велись восстановительные работы по воссозданию прежнего облика храма».

http://azbyka.ru/fiction/zhizn-i-smert-s...

– Не помню, в какое время и где, но я говорил, что религия в Советском Союзе поставлена в очень тяжелое положение, что много имеется еще религиозных людей, которые бы желали молиться в церкви, но ввиду больших налогов они открыть церковь не в состоянии; других каких-либо разговоров контрреволюционного содержания я не вел. – Были ли разговоры по вопросу безработицы и что на сей счет вы высказывали? – Да, разговор о безработице был, я говорил лично о себе, что, вернувшись в 1934 году из ссылки, я продолжительное время не мог найти себе работу и что впоследствии устроился на работу, и то с большим перерывом, такое же положение может случиться и после освобождения из ссылки, и сейчас; относительно вообще безработицы в Советском Союзе я не говорил. – Следствие располагает материалами, что вы высказывали пошлые клеветнические слова по адресу руководителей партии и советского правительства. Скажите, чем это было вызвано. – Не помню таких разговоров, возможно, что-нибудь в отношении зажима критики я говорил, о которой за последнее время много пишется в газетах. – Следствие настаивает на том, чтобы вы дали откровенные показания по поводу клеветы на руководителей партии и советского правительства. – Я сказал, что подобных разговоров сейчас не помню и ничего по этому вопросу пояснить не могу. – Следствием установлено, что вы по поводу последнего процесса над восемью фашистскими шпионами высказывали сожаление о них, говорили о неустойчивости и немонолитности партии ВКП(б). – Разговор по поводу расстрела этой восьмерки был, но жалеть я их не жалел; что касается неустойчивости и немонолитности партии, это действительно так, поскольку в партии образовались три фракции: троцкисты, зиновьевцы, бухаринцы; ясно, что при таких разногласиях партия не может быть монолитной. 6 ноября следователь, оканчивая дело, снова вызвал Ивана Васильевича на допрос и спросил: – Вы работали в Духовной академии и готовили кадры священников? – Да, на протяжении тридцати лет моей службы в Духовной академии я в основном готовил и воспитывал священнослужителей, так как и цель Духовной академии была направлена на выпуск епископов и священников.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/ko...

114 Князь А. В. Оболенский, письма к нему см.: Альфа и Омега. 2008. 3(53); 2009. 1(54), 2(55). 115 Имеется в виду, что новостильники и старостильники молятся вместе за одной службой. В 1945 г. митрополит Григорий (Чуков) присоединил всё Валаамское братство через чин покаяния к Московскому Патриархату. 116 Отец Лонгин был келейником прозорливого старца Онуфрия (†1912) во Всех­святском скиту. Как и его наставник, был известен своей высокой духовной жизнью, в его роду было 18 монахов. См. Монахиня Мария (Стахович). Безмолвие внутреннее: иеросхимонах Михаил, последний великий старец Валаамский. М., 2006. С. 96. 118 Архимандрит Рафаил, настоятель Тихоно-Задонского монастыря. См. Монахиня Мария (Стахович). Указ. соч. С. 96. 119 Согласно воспоминаниям Марии Стахович, отец Рафаил три года просидел в тюрьме и был большевиками удушен газом вместе с 700-ми заключёнными. На Пасху к заключённым проник священник и смог причастить их. См. Монахиня Мария (Стахович). Указ. соч. С. 96. 121 Духовником старостильников после смерти иеросхимонаха Михаила (Попова) в 1934 г. стал иеромонах Тимон, в схиме Михаил (в миру Михаил Иванович Питкевич, 1877–1962) — родился в Витебской губ., Ростовского уезда, на Валаам прибыл в 1902 г., принял постриг в монастыре в 1913 г., в 1918 г. — иеродиакон, в 1923 г. — иеромонах, в 1952 г. пострижен в великую схиму. Возможно, отец Иувиан имел в виду именно его. “Новостильными” духовниками монастыря были иеросхимонах Ефрем (Хробостов) и схиигумен Иоанн (Алексеев). 122 Статья была написана по заказу председателя Совета по делам РПЦ Г. Карпова с резкой критикой канонического положения Финляндской Православной Церкви. См. Ведерников А. Горькие плоды церковного разделения: к положению Православной Церкви в Финляндии//ЖМП. 1951. 12. 123 Монах Иувиан так и не признал финского Владыку и руководимое им Церковное управление. К концу жизни его отношение к архиепископу Герману приняло навязчиво озлобленный характер. 124 Иеромонах Иероним (Григорьев, 1874–1952) родился в Псковской губ., отставной фельдшер, в 1901 г.

http://pravmir.ru/pisma-novogo-valaama/

В 1894 г. османское правительство издало берат об учреждении Н. е. в составе Болгарского Экзархата, 24 апр. состоялась хиротония 1-го иерарха - митр. Илариона (Пенчева) , к-рого 10 мая 1894 г. торжественно встретили в Неврокопе. Т. о., в Неврокопе стали действовать 2 православных епархии разных юрисдикций - К-польской и Болгарской. Греч. митр. Григорий в 1895 г. уехал в К-поль, где встретился с Болгарским экзархом Иосифом I (Йовчевым) , перешел в клир Экзархата и стал помощником Софийского митрополита († в 1909). Но греч. епархия на этой территории продолжала действовать, ею управляли митрополиты Неофит (1896-1900), Никодим (1900-1903), Феодорит (1903-1907) и Дамаскин (1907-1922). Н. е. в составе Экзархата в начальный период имела 3 духовные околии: Неврокопскую, Разлогскую и Горна-Джумайскую (последние 2 ранее находились в Самоковской епархии). В этот период в селах епархии стали открываться болг. начальные школы: если в 1893/94 уч. г. действовали 36 начальных и 2 классных уч-ща, то через 2 года открылись еще 7 начальных уч-щ. В 1900 г. в Неврокопе жили 6215 чел., в т. ч. 5 тыс. турок, 850 болгар, 190 влахов, 110 евреев и 65 цыган ( Кънчов В. Македония: Етнография и статистика. София, 1900. С. 193). В 1906 г. в городе действовали 12 джамий, 4 мусульм. молитвенных дома, 7 мусульм. уч-щ, 2 правосл. церкви и 2 правосл. уч-ща. В 1908 г. на 5900 жителей приходилось 3865 турок, 490 цыган, 595 христиан-греков и 900 христиан-экзархийцев. После ухода в 1912 г. митр. Илариона на покой 23 сент. управление епархией было возложено на свящ. Савву (Попова), к-рый также управлял и болгарской Мелникской епархией. После освобождения Неврокопа в окт. 1912 г. от османской власти и по окончании балканских войн и первой мировой войны территория епархии оказалась разделена между Болгарией и Грецией, ее небольшая юж. часть вошла в юрисдикцию Элладской Православной Церкви. Расположенный в греч. части г. Зирново в 1927 г. переименован в Като-Неврокопи, поэтому епархия не меняла названия. В 1953 г. она была объединена с Зихнийской митрополией (см. ст. Зихнийская и Неврокопийская митрополия ). Последствия войн вызвали массовое переселение греков, турок и славян на Балканах и привели к изменению этнического состава населения в Н. е.: подавляющее большинство турок покинуло Неврокоп (при этом в сельской местности сохр. тур. численное превосходство), но прибыли болгарские беженцы из греческих городов Драма и Сере. К 1926 г. в городе насчитывалось только 1057 турок и 5882 болгарина, в 1934 г.- 824 турка и 7726 болгар ( Райчевски С. Българите мохамедани. София, 2004. С. 106).

http://pravenc.ru/text/2564820.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010