Была проведена целая кампания в прессе  - сербам было приписано то, чего они не делали, сербы не убивали этих жителей. Прямым следствием этого были переговоры, которые были проведены в городе Рамбуйе во Франции, в результате которых были проведены бомбардировки Косово между мартом и июнем 1999 года. И фактически это якобы совершенное массовое убийство в городе Рачак послужило причиной тех бомбардировок, которые были проведены после этого и в результате той кампании прессы, которая была соответственно организованна западными службами, западными средствами массовой информации. И после этого я продолжал писать статьи в журнал «Балкан Инфо». И теперь, когда «Балкан Инфо» больше не публикуется, то теперь я сотрудничаю с таким печатным органом, как «Евразия Экспресс». А.Артамонов: - Вы также занимались и Францией, как я понимаю? Ф.Сайо: - Конечно же, я интересуюсь и международной политикой Франции… А.Артамонов: - Но, Фредерик, я думаю, что сейчас международная политика Франции очень тесно переплетается с внутренним контекстом… Есть две проблемы, которые интересуют русскую аудиторию – проблема Мистралей, потому что она касается поставок французских судов в Россию, и, во-вторых, миграционная проблема и миграция, которая прибывает во Францию и в Европу, потому что это касается всех европейцев. Если Вы, Фредерик, можете что-то об этом сказать и дать свои комментарии, мы будем Вам очень признательны. Ф.Сайо: - Проблема мигрантов или так называемых «беженцев» - это, конечно же, проблема международной политики  в той мере, в какой Франция как страна вмешалась в дела Ближнего Востока и Северной Африки, и продолжает вмешиваться в эти дела, что спровоцировало дестабилизацию. Например, вчера один из крупных депутатов от республиканцев Жак Миар опубликовал после своего возвращения из Омана, Иордании, пресс-коммюнике. Он говорит, что ситуация на всем Среднем Востоке абсолютно взрывоопасная, что дает карт-бланш ряду организаций, которые принадлежат к радикальному исламскому крылу. А вплоть до Алжира, до северной Африки, и эта ситуация более-менее сгенерирована тем, как западники вмешались в дела этого региона.

http://radonezh.ru/text/o-frantsii-o-mig...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БАУЭР [Нем. Bauer] Бруно (6.09. 1809, Айзенберг - 15.04.1882, Риксдорф, ныне в черте Берлина), нем. философ, религиевед и либеральный библеист. В 1828-1834 гг. учился в Берлинском ун-те, где затем преподавал теологию и библеистику (1834-1839). С 1839 г. преподавал в Боннском ун-те, однако с этой должности был уволен за распространение ереси личным распоряжением кор. Фридриха Вильгельма IV. После этого Б. пытался создать собственную партию и, будучи антисемитом, резко выступал против эмансипации евреев в Пруссии (1842-1843). Издавал ряд религ. и политических газет и журналов: Zeitschrift für spekulative Theologie (B., 1836-1838), Allgemeine Literatur-Zeitung (Charlottenburg, 1843-1844), Streit der Kritik mit den modernen Gegensätzen (Charlottenburg, 1847), Norddeutsche Blätte: Eine Monatschrift für Kritik, Literatur und Unterhaltung (Charlottenburg,1844-1845), Beiträge zum Feldzuge der Kritik: Norddeutsche Blätter für 1844 und 1845 (B., 1846). Б. принадлежал к левому радикальному крылу гегельянства - «младогегельянству»; в противовес гегелевскому (см. Гегель ) «мировому духу» считал движущей силой истории самосознание «критических личностей». Он был одним из активистов об-ва «Клуб докторов», члены к-рого составили новое литературно-философское движение. Его критика Иоанновой традиции (Евангелия и послания) и Синоптических Евангелий в основном была спекулятивной, не учитывающей реального религ. сознания, за что, в частности, Д. Ф. Штраус обвинил Б. в «полной неосведомленности, что такое критика». Б. отвергал достоверность Евангелий, считая, что они отражают не столько историю, сколько эмоциональную потребность людей в фантазиях. В своих критических выводах Б. зашел достаточно далеко: в «Критике Евангелий» (1850-1852) он отрицал существование Иисуса, объясняя происхождение христианства из мира греко-рим. мысли, Филона, Сенеки и гностицизма. Соч.: De pulchri principiis. B., 1996; Kritik der Geschichte der Offenbarung: Die Religion d.

http://pravenc.ru/text/77696.html

Впрочем, из сказанного не следует делать поспешный вывод, будто сюда, под Чебаркуль, прибыли пилоты, так сказать, случайно попавшиеся на глаза. Отнюдь нет. Таких " специалистов " в рядах отечественных ВВС никогда не было и не будет. Прибыли те, кто в буднях планомерно и настойчиво решает поставленные задачи. В свою очередь китайская сторона, формируя на учения свою авиагруппировку, постаралась направить в Россию наиболее опытный летный состав. Об этом говорят данные из представленных НОАК документов. Годовой практический налет прибывших китайских пилотов составляет 180-200 часов. Это хорошие показатели. Особенно для того района учений, над которым асам обеих воздушных группировок предстоит работать, что называется, крылом к крылу. Все потому, что по своему предназначению Чебаркульский полигон - общевойсковой. По площади он заметно уступает авиационному. " В связи с этим, - поясняет генерал-майор Коляда, - нам пришлось приложить немало усилий, чтобы создать на его базе отвечающую замыслу учений авиационную составляющую. В частности, построили 24 площадки подскока для Ми-8 и Ми-17 " . С этих точек " вертушки " будут забирать тактический воздушный десант, своевременно входить в активную полигонную зону, в установленных местах осуществлять посадку, спешивая доставленные группы тактического воздушного десанта (ТВД). Если под вертолеты при их относительно небольших рабочих скоростях подстроиться было несложно, то под Су-25, Ил-76 и истребительно-бомбардировочную авиацию китайских ВВС пришлось, как говорится, расстараться. Что, впрочем, неудивительно. Ведь авиации в " Мирной миссии-2007 " предстоит насыщенная деятельность - она работает во всех эпизодах учения. В частности, выполняет разведывательные и разведывательно-ударные действия, наносит бомбово-штурмовые удары, применяет неуправляемое ракетное вооружение. Осуществляет высадку ТВД, групп спецназа Внутренних войск. Ведет поисково-спасательные работы. Наконец отрабатывает сложный вопрос воздушного десантирования личного состава и боевой техники (а это уже работа для Ил-76). Только представьте: на небольшую площадку " театра антитеррористических действий " четыре " борта " должны, " как в копеечку " , сбросить на парашютных системах 12 единиц боевой техники. Еще двум " семьдесят шестым " предстоит " отдесантироваться " доброй сотней бойцов усиленной десантно-штурмовой роты. Аналогичное количество военнослужащих и техники десантных войск будет задействовано со стороны Народно-освободительной армии Китая.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

47 Чертог, чертог веселья полон… Как плакала дева… — искаженная Веггом популярная песенка английского композитора Джона Бернетта. 48 Степни-Филдс — район в восточной части Лондона, населенный беднотой. 49 Осужденный скитаться по свету… — английская народная баллада. 50 Оплакивать тот час… — строки из стихотворения английского поэта Томаса Мура (1779—1852) «Обитель Эвелины». 51 Навсегда прощай, мой ялик! — песенка английского поэта и драматурга Чарльза Дибдина (1745—1814) «Бедный Том». 52 Лафатер Иоганн-Каспар (1741—1801) — швейцарский священник и поэт; автор литературно-психологических опытов «Фрагменты физиогномистики» (1774—1778), считавший лицо зеркалом души. 53 …их отцы доблестно сражались на Пиренейском полуострове… — то есть участвовали в войне Испании, Португалии и Англии против Наполеона Бонапарта (1808—1814). 54 Хэймаркет — во времена Диккенса один из самых грязных лондонских рынков; излюбленное место сборища босяков. 55 …взрастить к утру из этого цветка волшебный боб вершиной до неба… — взято из английской народной сказки «Джек и бобовый стебель». 56 Вот драгун лихой на диво! — строфа из стихотворения английского поэта и драматурга Хэрри Кэри (? —1743), автора эксцентрических юмористических произведений. 57 Ч. П. — начальные буквы слов «член парламента»; обычное английское сокращение. 58 Приам — в греческом эпосе — последний царь Трои. 59 Пэлл-Мэлл — фешенебельная улица в Лондоне. 60 Белгравия — аристократический район Лондона. 61 Триктрак — старинная комбинированная игра в шашки и кости. Шашки передвигаются по доске в соответствии с очками, выпавшими на костях. 62 Олбени — богато меблированные комнаты на Пикадилли. 63 Вестминстер-Холл. — Имеется в виду здание, примыкавшее к западному крылу Вестминстерского дворца, где находилось несколько судов первой инстанции. 64 Гоните меланхолию! — популярная английская песенка на мотив арии из оперы «Волшебная флейта» Моцарта. 65 Держи по ветру и брасопь нок-реи… — куплет популярной английской песни «При любой погоде».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Напомним еще раз, что главным сегодняшним глашатаем разработки закона о российской нации является Вячеслав Михайлов, бывший в 1995 - 2000 годах как раз Министром того самого министерства по делам национальностей и федеративных отношений, которое тогда многое сделало для реального формирования «российского народа». Он один из авторов понимания «нации» в контексте «единой политической гражданской нации». «Гражданской нации» в смысле, по сути, «плавильного котла». Он же позже руководил рабочей группой по разработке Стратегии государственной национальной политики, которая реализуется сейчас. И в контексте этой стратегии в августе 2013 года была принята программа «Укрепления единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на 2014 - 2020 годы». Этой программой укрепляются все народы, кроме русского. Совершенно очевидно, что понятие «российская нация» в современном законодательстве утвердилось благодаря либеральному крылу в правящих кругах России. Практика показала, что «российскую нацию» такого рода документами, как «программа», не протолкнуть. Потому-то и понадобился либералам более высокий уровень закрепления правовой нормы - закон. Центральные средства массовой информации, умалчивая о массовом возмущении русской общественности по этому поводу, всё же не смогли обойти вниманием заявление кинорежиссера и Депутата Государственной Думы Станислава Говорухина, который назвал слово «россиянин» отвратительным и отметил, что жители России много веков называли себя именно «русскими». В том же духе, чуть мягче, высказался и член Совета Федерации Алексей Пушков. Надо сказать, что против «россиянской инициативы» поднялась не только русская общественность, но и элиты национальных республик. Так, еще лет десять назад Рамазана Абдулатипова можно было причислить к либералам, учитывая его выступления и многочисленные работы по национальному вопросу того времени. Но практическая деятельность на посту руководителя республики, видимо, заставила его перейти на государственнические позиции. Отрадно. Теперь он совершенно верно заявляет, что закона о российской нации «в природе существовать не может».

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

Мандзини внял этой критике. По его инициативе " Оссерваторе " была сильно модернизирована, заголовки и статьи стали более живыми, расширилась тематика издания, были отменены некоторые устаревшие формулировки, употреблявшиеся ранее, вроде таких: " Из августейших уст Его Святейшества стало известно... " Стали писать просто: " Папа сказал... " Особенно большую роль газета стала играть при Мандзини в освещении II Ватиканского Собора. После Мандзини главным редактором был назначен профессор Марио Аньес, доцент истории христианства. Он был национальным президентом организации " Католическое действие " и провел у штурвала L’Osservatore Romano период с 1984 по 2007 годы, когда ушел на пенсию и был заменен нынешним главным редактором Джованни Мариа Вьяном. Вьян тоже историк Церкви, специалист по патристике и библейским наукам. У него большой журналистский опыт, в прошлом он работал в ряде итальянских газет. Он принадлежит к правоконсервативному крылу итальянского политического спектра, в соответствии, впрочем, с ориентирами самого Папы Ратцингера. Некоторые его редакционные решения вызывали споры и нарекания. Кто-то обратил внимание Вьяна на то, что " Оссерваторе " ничего не писала на тему, которая обошла все газеты мира, – о сексуальных скандалах и распущенном образе жизни итальянского премьера Сильвио Берлускони (его обвиняют среди прочего в связях с несовершеннолетней проституткой). Это, казалось бы, должно было побудить " папскую газету " четко отмежеваться от поведения политика, который нарушает принципы христианской морали и тем не менее любит поговорить о " семейных ценностях " и называет себя католиком. Вьян ответил на страницах газеты Corriere della Sera: " Это верно, о частных делах в жизни Сильвио Берлускони мы не писали ни строки. Это выбор, которым я горжусь, потому что у него есть прекрасные мотивы " . Многие католики почувствовали себя неловко от таких слов и, вероятно, чтобы узнать о том, что у всех было притчею во языцех, хотя бы временно перешли на чтение других газет.

http://religare.ru/2_87656.html

По-прежнему существовали разногласия по поводу сотрудничества с «немецкими христианами»: вюртембержцы выступали против разрыва отношений с ними, Асмуссен считал, что навязывать всем церквам решения, вызванные экстремальной ситуацией, было бы неверно. К радикальному протестному крылу (за ним утвердилось название «далемцы») принадлежали Иммер, который выступал против связи с рейхскирхе, и М. Нимёллер, считавший национал-социалистический режим режимом диавола. 22 нояб. 1934 г., после многочисленных дискуссий, в И. ц. было принято решение о создании 1-го Временного церковного руководства Немецкой Евангелической Церкви под председательством еп. Ганновера Мараренса (в его состав вошли: Брайт от лютеран, Хумбург от реформатов, Кох от униатов, юристы В. Флор и Фидлер). Временному руководству были подчинены Имперский Братский совет и земельные церкви Ганновера, Баварии и Вюртемберга. Совет Немецкой Евангелической Церкви также оставался в числе руководящих органов. В приветственном послании Временного руководства от 30 нояб. отмечалось, что необходимо доверие и признание со стороны гос-ва, любовь к немецкому народу, невмешательство в политические проблемы. Первоначально далемское крыло (М. Нимёллер, Барт, М. Гессе и Иммер) высказало протест против целей Временного руководства и оставило свои места в Братском совете, хотя большинство общинных Братских советов поддержало это правительство. Консолидация И. ц. произошла неск. позже, на Исповедническом синоде в Аугсбурге в июне 1935 г., когда далемцы вновь вошли в состав Братского совета. Несмотря на то что 1-е Временное правительство имело компромиссный характер, в вопросах веры оно стояло на христ. позициях: 21 февр. 1935 г. вышло Пастырское послание, в котором была выражена позиция против покровительственного отношения гос-ва к распространению «нового язычества». Второй Исповеднический синод евангелической церкви Старопрусского союза принял 5 марта 1935 г. «Слово к общинам». В этом заявлении, как и в Барменской декларации, отвергались расистское национал-социалистическое мировоззрение и тоталитарные притязания гос-ва на независимость церкви. После прочтения этого текста на богослужениях сотни священников в Пруссии были арестованы, мн. священники сдавались добровольно, чтобы последовать за своими товарищами.

http://pravenc.ru/text/675009.html

Ковенская губерния Леонтий Моисеевич Брамсон. Родился в 1869 году в г. Ковно, от котор. и состоит выборщиком. Окончил юрид. фак. Московск. унив. По окончании занялся адвокатурой и литературой. Известен своими работами по статист. евреев, по вопрос. просвещения и эмансипации еврейского народа и рядом статьей о правовом положении евреев. В начале 90 г.г. принимал деят. участ. в работах бывшего к-та грамотности при Волно-Эконом. обществе, затем в трудах о-ва распростр. просв. между евреями в России. В последние годы примыкал к левому крылу «союза освобождения». Член союза полноправия евреев, был от него делегатом в союзе союзов, в деят. кот. принимал самое активное участие. Входит в состав «трудовой группы». Подвергался обыскам в 1901, 1904 и 1905 годах. Был арестован в декабре 1905 и недолго сидел в «Крестах». Иосиф Иосифович Кубилис. Крестьянин. Родился в 1878 году в дер. Шендюля, Ново-Александровского уезда. Литвин. Учился в митавской гимназии и духовной римско-католической семинарии. Последнее время готовился на аттестат зрелости. Сочувствует самый популярной в Литве прогрессивной партии «литовской демократии». Сторонник автономии Литвы и всеобщего голосования. Близко стоит к К.Д. партии. Входит в состав трудовой группы. Лаврентий Иосифович Лопас. Родился в 1878 году. Крестьянин Шавельского уезда. Окончил народную школу, 6 классов гимназии и Тельшевскую римско–кат. духовную семинарию. Поступил в Юрьевский ветерин. институт, студентам которого оставался до самых выборов. Связи с деревней не порывал, занимаясь на каникулах хлебопашеством. Внепартийный, но левый к.-д. Считает необходимым непосредственное соглашение депутатов-литовцев с левыми партиями Думы. Все время подвергался преследованию со стороны администрации. «Даже во время выборов, – пишет он, – приходилось скрываться от карательных отрядов». Примкнул к трудовой группе. Чеслав Викторович Мильвид. Дворянин. Родился 1870 году. Окончил Московский универс. со степенью кандидата прав. В 1895 году поселился в г. Шавлях и занимается адвокатурой в качестве присяжного поверенного. Находится вне партий, но стоит ближе всего к к.-д–ам, расходясь с их программой только по некоторым вопросам, относящимся к местным условиям.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/gosuda...

Публицист начала ХХ века Михаил Меньшиков писал о слиянии семинаристов и революционеров, которое он наблюдал в Киеве, Санкт-Петербурге и даже в провинциальных городах. Новостные хроники губернских ведомостей, например, описывают столкновения членов Союза русского народа с семинаристами на их первомайских шествиях. Кстати, этот Михаил Меньшиков исключительно пренебрежительно отзывается о духовенстве. Для него, образованного человека, нет разницы между христианским пастырством и деятельностью языческих волхвов и вождей, он сравнивает православных батюшек со жрецами Ваала и Перуна. Ну и кому из поповских детей захочется после этого идти в духовную семинарию и вместо врача или адвоката – которым кругом почет и уважение – стать «долгогривым» отцом духовным, как позволяет себе назвать священника сам Михаил Меньшиков. А ведь он принадлежал к консервативному крылу российской журналистики. Чего же можно было ожидать в таком случае от либеральных и левых издательств и газет? Редким исключением из рядов интеллигенции, которая традиционно не выказывала особого уважения к духовенству, был как раз Чехов. В своих статьях, рассказах и письмах он говорит о просветительской роли духовенства на русском селе и в русской провинции. В своем по сути документальном «Острове Сахалин» Чехов с благоговением рассказывает о сахалинском священнике миссионере Симеоне Казанском, служившем там в 1870-х годах: «Почти всё время поп Семен проводил в пустыне, он замерзал, заносило его снегом, захватывали по дороге болезни, донимали комары и медведи, опрокидывались на быстрых речках лодки, и приходилось купаться в холодной воде; но всё это переносил он с необыкновенной легкостью, пустыню называл любезной и не жаловался, что ему тяжело живется». Но такое отношение к священнику было редким у светской интеллектуальной элиты. – То есть беда началась не в 1917 году? – Этот раскол российского общества случился задолго до 17-го года, и он был не менее болезненным и опасным для русского народа, чем старинный раскол на старообрядцев и никониан. Это был разрыв между властью, высшим светом и Церковью. Он привел, по слову протоиерея Георгия Флоровского, к «поляризации душевного бытия общества и раздвоению между церковным и мирским средоточиями жизни».

http://pravmir.ru/gryazen-neryaha-grub-g...

Тебе люди, Боже, да испо­ведаются Тебе люди все. Земля даде плод свой. Благослови ны Боже, Боже наш. Благослови ны Боже и да убоятся Его все концы земли». И по сем стихиры от псалма 5. „Глаголы моя внуши, Господи, разумей звание мое. Вонми гласу молитвы моея, Царю мой и Боже мой. Яко к Тебе помолюся, Господи, заутра услыши глас мой. 3аутра предстану Ти и узриши мя. Аз же во множестве милости Твоея вниду в дом Твой: поклонюся к Церкви святый Твоей в страсе Твоем. Господи настави мя правдою Твоею и исправи пред Тобою путь мой». И абие молитву сию, над невестою преклоньшею главу, рекшу: „Гос­поду помолимся». Певцы: „Господи помилуй„ „Боже, Боже наш, в пророцех глаголавый и предвозвестивый просвещение разума твоего, быти в последняя роды всем языком: не хотяй никому же от созданных тобою человек без причастия быти твоего спасения, законы положил еси сосудом твоим избранным апостолом Павлом, в вере живущимъ мужьям же и женам, еже все во славу твою творити и всем убо юже не покровенною главою приносити хвалу и славословие престолу имени твоему, сам же покровенною главою во благоговении и целомудрии добре утворяюще себе делы благими, верою утверж­дены хваления и мольбы со благодарением приносити славе твоей. Сам убо Владыко человеколюбче, благослови рабу твою (имя рек) и украси главу ее красотою тебе благоугодной, яко да по твоим заповедям жительствуя, и во всех добродетелях по благоугождению твоему приспевая, в целомудрии себе соблюди, и купно со своим от тебе данным ей супружником, вечная твоя благая получит. Милостив бо и человеколюбив Бог еси и тебе славу возсылаем Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков. Аминь». Посем иерей благословляет главу ее и возлагает на нее покрывало, глаголя: „Да покрыет тя Господь кровом крылу своею и сохранит тя от всякаго зла во вся дни живота твоего, и даст ти в мире и долго­денствии видети сыны сынов твоих, даже до третьего и чет­вертого рода вкупе с мужем твоим». И обоих кропит священною водою, глаголя: „Окроплением воды сея священныя да снидет и пребудет на тебе благословение Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь». Диакон глаголет: „Премудрость». Иерей: „Слава тебе Боже упо­вание наше слава Тебе». Лик: Става и ныне, „Господи поми­луй» 3-жды, „Господи благослови». Иерей творит дневной обычный отпуст и по отпусте глаголет к невесте, благослов­ляя ее: „Иди в мире и прилежно соблюди вся заповеди Гос­подня в страсе Его во вся дни живота твоего, повинуяся мужеви твоему, по повелению Господню, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Посем диакон глаголет ектенью: „Подаждь, Господи, новобрачным рабам твоим (имя рек) благоденственное и мирное житие, здравие же спасение и во всем благое поспешение., мир, тишину, любовь, изобилие плодов зем­ных и многая лета». Певцы поют 3-жды „многая лета». И так благодаряще Бога отходят восвояси».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010