2013/10/17, 13:16:18 Богородица, сделай так, чтобы судьба моя, счастья не потеряла и никакая черная сила доли моей не украла.Аминь. Лариса 2013/10/17, 00:46:22 Пресвятая Богородица, Отрада и Утешение, опять молю о милости Твоей и заступничестве за тяжело болящего мужа моего, раба Божия Артемия. Спаси и по милуй его, Матушка. Испроси у сына своего чуда исцеления для него. Помоги нам, Заступница! Пускай Господь наказует, но не умервшляет раба своего Артемия. Прости его и меня, рабу Божия Инну за все наши вольные и невольные прегрешения. Пошли нам милость свою и возможность вырастить достойным человеком в святой Вере и Любви к Богу внука нашего Ивана, сына нашей умершей дочери. Не оставьте нас, Матушка, помилосердствуйте и явите ЧУДО исцеления. Смиренно взываю к твоему Утешению и сердоболию. Во имя Отца Сына и Святаго Духа. РБ Инна. 2013/10/15, 11:55:26 Пресвятая Богородице! Отрадо и Утешение! Прошу пошли отраду и утешение в мою жизнь. Помогай сыну моему р.Б.Антонию во всех его делах. Заступись за него пред Сыном Твоим, Господом Богом нашим. Пусть даст ему все необходимое в жизни. Помоги р,Б, Антонию в учебе. Защити от злых людей и от всякого зла. Дай силы справиться со всеми трудностями и испытаниями. Чтобы глядя на него моя душа радовалась, а сердце утешалось. Спаси Господи! 2013/10/15, 09:41:58 р.Б.Наталия 2013/10/15, 03:58:51 Пресвятая Богородица, Заступница, Утешительница, прошу тебя помоги нам грешным обманутым дольщикам строительства дома по ул.Славянская,17. Подскажи нам, научи нас уму- разуму, как нам теперь поступать, как отстоять свои права, как урегулировать отношения внутри состава дольщиков и с конкурсным управляющим. Только на Тебя и Господа нашего уповаем. На все воля Господа нашего, но и Ты милуешь и спасаешь. Пусть будет все так как Ты решишьи подскажешь. 2013/10/14, 18:11:51 Пресвятая Госпоже Богородица Отрадо и Утешение! Прошу твоего заступления подай отраду и утешение,защиту и помощь и прости моя согрншения 2013/10/14, 17:05:00 Пресвятая Богородица, в День Светлого Праздника Покрова как и раньше взвываю к милости твоей святой. Молю о муже моем тяжело болящем РБ Артемии и смиренно прошу исцеления для него от страшной болезни, опухоли головного мозга. Доктора уверяют, что нет спасения от этой болезни, но я не хочу в это верить, хотя и потеряла от этой болезни дочь. Спаси его,Матушка! Умоли Бога моего, сына твоего послать РБ Артемию исцеление!! Прости нам все наши вольные и невольные пригрешения и яви ЧУДО ИСЦЕЛЕНИЯ!!! РБ Инна. Во имя отца сына и святого духа

http://isihazm.ru/?id=559&c_pid=13

Татьяна 2017/09/16, 11:05:41 Пресвятая Богородица Всецарица Пантанасса!Прими благодарение за помощь святую,но снова и снова прибегаю к тебе с просьбами о помощи. не презри моих молений.Рб Артему помоги разрешить тяжелые проблемы с последним шестым курсом учебы,магистратурой.военкоматом,поиском работы.Матушка прими содействие ,защиту,заступление,не оставь его без твоего покрова,твоим благомощным предстательством помоги разобраться в его проблемах.Даруй ему радость.настроение , здравие ,благословение на его мечты.Во имя Отца и Сына и святого Духа ! Аминь! галина 2017/09/12, 07:19:27 Пресвятая Богородица Пантанасса,царица Небесная! Молю Тебя о помощи! Помоги моему сыну рБ Дмитрию с устройством на работу!Прошу..не оставляй его без своей поддержки и помощи Помолись за моего сына будь всегда с ним рядом наставь его на путь истинный будь ему опорой во всем.на Тебя вся надежда моя. Не остави моего сына, буди ему Помощницей и Защитницей. Прости меня грешную. Низкий поклон тебе Матушка богородица ,свято верю в помощь Твою ! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Татьяна 2017/09/11, 23:03:31 Пресвятая Богородица Всецарица!Помоги моему мужу р.б. Александру в наших стараниях!Дай нам полный молекулярный ответ!От всего сердца прошу!Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь! р.б.Людмила 2017/09/11, 17:37:01 Слава Богу за все . Благодарим Тебя Пресвятая Богородица наша за все Твои благодеяния в моей с дочерью жизни. Защити покрый и спаси меня вместе с дочерью моей Честным Твоим Омофором. Прошу нейтрализуй и обезвредь всякое зло, волшебство , чародейство и воздействия всяких биоэнергетиков и колдунов которое используют против меня с дочерью сродники и благодели мужа моего а также его мать с персиками и их детьми. Избавь и покрый меня с дочерью от их вреда и управь во спасение нам чтоб не воздействовали они и через мужа моего. Прошу иконою Твоей Пантанасса защити покрый и спаси меня вместе с дочерью моей рожденной мной от Честного Твоего Пояса из Афонского Монастыря Ватопед. Прошу если для спасения и безопасности моей дочери будет безопаснее и лучше то прерви ее кровное родство со сродниками по плоти со стороны мужа моего и положи огромную преграду злу между нами и семьей мужа моего во спасение нам.

http://isihazm.ru/?id=365&c_pid=11

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Толгская Молитвы к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Толгская " Молитва первая О Пресвятая Госпоже, Дево Богородице, высшая Херувимов н Серафимов и Святейшая всех святых! Ты, Всеблагая, на Толге икону Твою многоцелебную блаженному святителю Трифону огневидно явити благоволила еси, и ею многая и неизреченная чудеса соделала еси и ныне содеваеши, по Твоему неизреченному к нам милосердию. Тебе пред пречистым образом Твоим, припадаем и молимся, Пребла-гословенная рода нашего Заступнице: в странствии сем земном, многоскорбном и многомятежном, не лиши нас Твоего заступления и покрова державнаго. Спаси и защити нас, Владычице, от разжженных стрел лукаваго врага спасения нашего. Укрепи немощную волю нашу к деланию заповедей Христовых, умягчи окаменелая сердца наша любо-вию к Богу и ближним нашим, даруй нам сокрушение сердечное и покаяние истинное, да очистившеся от скверны греховныя, возможем принести Творцу благоугодныя Ему плоды добрых дел, и сподобитися мирныя христианския кончины и ответа праваго на Страшнем и нелицеприятием Суде Его. Ей, Госпоже Всемилостивая! В час грозный, смертный наипаче яви нам Твое многомощное заступление, ускори тогда на помощь к нам, безпомощным, и державною рукою Твоею исхити нас из руки лютаго миродержца, ибо воистинну много может молитва Твоя пред линем Господа и ничтоже невозможно ходатайству Твоему, аше токмо восхощеши. Темже на святый образ Твой умиленно взирающе и пред ним, яко живей Ти сущей с нами, поклоняющеся с упованием благим, сами себе, и друг друга, и весь живот наш Тебе по Бозе молитвенно предаем и Тя величаем с рождшимся от Тебе Спасителем нашим, Господем Иисусом Христом, Емуже, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом подобает всякая слава, честь и поклонение, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Молитва вторая Приими, о Всеблагословенная и Всемощная, Пречистая Госпоже Владычице, Богородице Дево, сия молитвы, со слезами Тебе ныне приносимыя от нас, недостойных рабов Твоих, к цельбоносному образу Твоему со умилением притекающих, яко Тебе Самей ту сущей, и слышащей моления наша, и подающей с верою просящим по коемуждо прошению исполнение. Скорбящим бо скорби облегчаеши, немощным здравие даруеши, разслабленных и недужных исцеляеши, от бесных бесы прогоняеши, обидимыя от обид избавляеши и гибнущия спасаеши, грешных кающихся прощаеши, прокаженных очищаеши, малых детей милуеши, от уз и темниц свобождаеши, и всякия многоразличныя страсти врачуеши Ты, Госпоже Владычице Богородице: вся бо суть возможна ходатайством Твоим к Сыну Твоему, Христу Богу нашему. О Всепетая Мати, Пресвятая Богородице Дево Марие! Не престай молитися о нас, недостойных рабех Твоих, славящих Тя и почитающих, и поклоняющихся пречистому образу Твоему, и надежду имущих невозвратну и веру несумненну к Тебе, Приснодеве Преславней и Непорочней, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

http://pravicon.com/info-998

Думаю, что мы должны отличать тысячелетний опыт русского человека, который установил взаимосвязь между церковными праздниками и явлениями природы, от вот таких суеверий, типа гадания на Святках или на Рождество, которые никак не могут примириться с целостностью христианского мировоззрения, и если  и входят в жизнь русского крестьянства то как реликты или остатки каких-то языческих обычаев. Праздник Покрова Пресвятой Богородицы – очень светлый русский осенний праздник, которым завершается золотая осень. И когда сквозь желтую листву, на фоне падающих кленовых листьев, мы смотрим на фрагменты синего неба, то наша русская душа, исполненная лиризма, поэтического чувства, поднимается мыслию до Пресветлого Омофора Пречистой Богородицы, некогда распростертого над главами верующих. Я не очень хорошо осведомлен о каких-то языческих суевериях, связанных с этим праздником, но они уже, мои дорогие друзья, согласитесь, канули в лету. Правда, мне помнится, что на Покров в русских селеньях всегда замачивали антоновские яблоки, и в этом нет никакого обрядового нагнетания. Это говорит о том, что вся жизнь русского человека была регламентирована, в ней была стабильность, упорядоченность, которая помогала крестьянину или горожанину что-то предощущать, предвкушать. Сегодня можно только мечтать об этих «преданьях старины глубокой», когда, во времена глобализации, люди не знают когда встают, когда ложатся. На Покров когда-то выпадал первый снег, это было время первых заморозков. Сегодня мы видим, что Москва ещё надеется урвать остатки бабьего лета… Что касается всевозможных суеверий по поводу женихов и замужества, то я хотел бы, милые девушки, выразить уверенность, что женихи еще не перевелись на русской земле. Я верю, что если вы поставите свечку перед иконой Богородицы, а главное – сердцем помолитесь:  «Господи, укажи мне мою судьбу. Где мой принц, дай мне встретить рыцаря, не больного на голову, не страдающего компьютерной зависимостью, не опившегося безалкогольным пивом. Хочу, чтобы это был мальчик атлетический, ясный умом, верный, надежный», то Матерь Божья, как в семнадцатом, восемнадцатом веке, так и в двадцать первом, обязательно откликнется на ваше прошение. Женихов вам, верных мужей, которые отдавали бы частично свою зарплату и радовали бы вас цветами не только на 8 марта, в день разбушевавшихся французских блудниц, но и на праздник Покрова Пресвятой Богородицы.

http://pravmir.ru/pridet-pokrov-devke-go...

иером. Иаков (Цветков) Другой утешительный кондак с икосами Пресвятей Богородице 26 Кондак, глас 6-й, Самогласен. Ты, непостыдное предстательство христиан, ходатайство непреложное пред Творцем, не презри гласы молении (нас) грешных; но, как Благая, поспеши на помощь (к) нам, с верою к Тебе взывающим: «Ускори на молитву, и потщися на спасение, предстательствуя, Богородице, всегда о чтущих Тя. Икосы: (Τχυνον) Ускори на молитву, и потщися на спасение, предстательствуя всегда, Богородице, о чтущих Тя. Простри длани Твоя, в них же всех Владыка, по множеству благости Своея 27 , был объемлем, (пребывая) неизменным (τρπτως) (по божественному естеству Своему); не соделай нас осиротелыми, (лишенными) моления Твоего, и недопусти нас быть оставленными многомощным присутствием (πολλς παρουσας) Своим. Умилосердись над нами, и пощади души наши, Ты, источниче 6лагоутробия. Ибо мы имеем Тебя, Пречистая, своим предстательством, быв искуплены от древняго (нашего) бедствия (χακσεως). Но как имеющая благосердие щедрот, ускори на молитву, и потщися на с пасе Ние, предстательствуя всегда, Богородице, о чтущих Тя. (μμασιν) Ты, Всенепорочная, очами благоутробия Своею призирая на крайнее изнеможение (καταπνησαν) к Тебе прибегающих изгнанников и рабов Твоих, не презри нас, окруженных всякаго рода величайшими несчастиями, скорбями и нуждами; но помилуй уничиженных молитвами Твоими, Владычице, ко Господу; ибо Ты можешь, что только восхочешь. Помилуй нас, помилуй, молимся, как изливающая обилие щедрот на просящих Твоего теплаго заступления, Ты, приходящих и призывающих Тя о помощи всегда готовая к услышанию, во время взывания к Тебе: «Ускори на молитву, и потщися на спасение, предстательствуя всегда, Богородице, о чтущих Тя». (´Υψος) Ты, высото уничиженных, падающих исправление, сущих в печалях утешение, и болящих воздвижение, яви твердое величие божественнаго Своего дерзновения к Сыну (Своему). – Ты, которой сила (κρτος) моления всегда благоприятна (пред Ним), не остави без покрова предстательства Своего, Пречистая и Преблагая, нас, погруженных в беззакония, от которых, по Писанию, мы, поистине ими объятые, приносим только тлетворные плоды соблазна. Умоляя благоутробне Твое, Чистая, да избавимся от находящаго на нас бедствия; припадаем (к Тебе), моляся: «Ускори на молитву, и потщися на спасение, представительствуя всегда, Богородице, о чтущих Тя».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас. Кропиши исцелений струи болящим, Дево, всюду:/Тя бо источника показа милосердия, Владычице, Иже милости Господь,/из Тебе рождейся паче ума.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Источник милости, подаяй скорбящим утешение, Ты еси;/темже, Владычице, и мне молитвенных Твоих вод источник источи и угаси страстей пещь.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Отчаявся помощи всякия,/к Тебе, Пренепорочная, державней Хранительнице и покрову, притекох:/не отрини убо мене от Божественнаго покрова Твоего.  Седален, глас 7 Радуйся, Солнца облаче мысленнаго и неизреченнаго, Владычице;/радуйся, всесветлая свеще; радуйся, свещниче всезлатый;/Тобою, Пресвятая, Ева избавися от клятвы./Но яко имущая дерзновение ко Благовременному Сыну Твоему и Богу,/матернею молитвою не оскудей о нас молитися, Пречистая. Песнь 4 Ирмос: Седяй в славе на Престоле Божества,/во облаце легце/прииде Иисус Пребожественный/нетленною дланию и спасе зовущия:/слава, Христе, силе Твоей.  Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас. Надеждо ненадежных, помощнице сирых,/плачущих утешение, согрешающих очищение,/Руководительнице заблудших, болящих Целебнице и исправление падающих,/Владычице, спаси рабы Твоя.  Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас. Не непричастни есмы, Владычице, Твоего заступления в скорбех;/темже и ныне нам помози вскоре, люте обуреваемым, руку простирающи, Чистая:/буди милостива болезнем нашим, Мати Божия, радость скорую подающи.  Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас. Вся Благая и теплая Заступница сущи грешником и смиренным, Богородительнице Пречистая Владычице,/от бед и скорбей, и грехов спасай рабы Твоя.  Припев: Пресвятая Богородице, спаси нас. Преславную Твою Матерь, Христе, приими молящуюся о мире, милостивно Тебе зовущую:/Сыне Мой, приими мольбу Мою и утиши гнев, належащий земли.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Кров и заступление, и прибежище буди ми, Дево, рабу Твоему,/и избави мя от безмерных зол, воспевати Тя, Пречистая:/слава неизреченному Рождеству Твоему. 

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-presv...

Касательно тропарей и кондаков западным святым С.С. Кульпинов сообщил следующее: они, как, впрочем, и вся униатская гимнография, написаны с расчетом на широкий круг верующих, многие из которых вообще не имеют никаких богословских знаний. Главными признаками рассматриваемых произведений являются их образная чувственность и ориентация – преобладающая или исключительная – на разговорные языки (русский, украинский и белорусский и т.д.). Между тем церковнославянский язык до сих пор сохраняет статус торжественного языка у греко-католиков. Наблюдениями практико-редактурного характера поделилась старший преподаватель ПСТГУ, кандидат филологических наук Т.А. Левшенко (Москва). Условно разделив проблемы издания на внешние и содержательные, к первым она отнесла сложности с ударениями (их вариативность и церковнославянско-русское соотнесение), титлованием, прежде всего зависящим от семантики, употреблением дублетных, прописных букв и расстановкой знаков препинания. Содержательная редактура также ставит целый ряд серьезных вопросов, причем не только лингвистического, но и литургического свойства. Публикаторам необходимо сосредоточиться на уставных замечаниях и контроле за композицией служб, на грамматической правильности и корректности лексических употреблений. Безусловно, решить многие проблемы поможет полный словарь церковнославянского языка. Помимо этого, по общему мнению участников конференции, назрела острая необходимость в создании рабочей инструкции по редактуре и корректуре богослужебных текстов, при публикации которых не следует забывать о том, что они не только читаются, но и поются. В сообщении И.Е. Юсова, кандидата филологических наук (ГОУ СОШ «Школа надомного обучения 371», Москва), «“Радуйся, Радосте наша”: история богослужебного чинопоследования Покрову Пресвятой Богородицы» проанализированы существующие в научной литературе гипотезы о возникновении праздника Покрова. Условно их можно назвать «владимирской», утвердившейся в качестве основной, «киевской» и «новгородской». Несмотря на разногласия, касающиеся конкретного времени, места появления и авторства праздника, все исследователи единодушны в том, что греческого протографа Покрова никогда не существовало, но сам праздник установлен на Руси по аналогии с византийскими церковными торжествами и почитанием Богородичных влахернских реликвий ризы и пояса. Несомненно, почитание Покрова Божией Матери, возникнув на Руси как рецепция византийских градозащитных культов, вскоре после своего появления получило необычайно широкое распространение, поскольку опиралось на прочную архетипическую базу в народном сознании.

http://pravoslavie.ru/33020.html

Ибо Ты едина целительница болезней душевных и телесных; приими моление раба Твоего, усердно взывающаго с плачем: «Разгони печаль души моея». II. УТЕШИТЕЛЬНЫЙ КОНДАК С ИКОСАМИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ Творение св. Романа Сладкопевца Кондак, глас 6-й. Самогласен. Ты, непостыдное предстательство христиан, ходатайство непреложное пред Творцем, не презри гласы молений нас грешных; но, как Благая, поспеши на помощь к нам, с верою к Тебе взывающим: «Ускори на молитву, и поспеши спасти нас, предстательствуя, Богородице, всегда о чтущих Тя». Икосы: 1) Ускори на молитву, и потщися на спасение, предстательствуя всегда, Богородице, о чтущих Тя. Простри длани Твоя, в них же всех Владыка, по множеству благости Своея, был объемлем, пребывая неизменным по божественному естеству Своему; не соделай нас осиротелыми лишенными моления Твоего, и не допусти нас быть оставленными многомощным присутствием Своим. Умилосердись над нами, и пощади души наши, Ты, источниче благоутробия. Ибо мы имеем Тебя, Пречистая своим предстательством, быв искуплены от древняго нашего бедствия. Но как имеющая благосердие щедрот, ускори на молитву, и поспеши спасти нас предстательствуя всегда, Богородице, о чтущих Тя. 2) Ты, Всенепорочная, очами благоутробия Своего презирая на крайнее изнеможение к Тебе прибегающих изгнанников и рабов Твоих, не презри нас, окруженных всякаго рода величайшими несчастиями, скорбями и нуждами; но помилуй уничиженных молитвами Твоими, Владычице, ко Господу; ибо Ты можешь, что только восхощешь. Помилуй нас, помилуй, молимся, как изливающая обилие щедрот на просящих Твоего теплаго заступления, Ты, приходящих и призывающих Тя о помощи всегда готовая к услышанию, во время взывания к Тебе: «Ускори на молитву, и поспеши спасти нас, предстательствуя всегда, Богородице, о чтущих Тя». 3) Ты, высота уничиженных, падающих исправление, сущих в печалях утешение, и болящих воздвижение, яви твердое величие божественнаго Своего дерзновения к Сыну Своему, – Ты, которой сила моления всегда благоприятна пред Ним, не остави без покрова предстательства Своего, Пречистая и Преблагая, нас погруженных в беззакония, от которых, по Писанию, мы, поистине ими объятые, приносим только тлетворные плоды соблазна.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/sborni...

Место действия – постхристианский Ад Невозможность покинуть место и возможность только попасть туда извне, а также деградация материальных форм и присутствие разного рода демонических существ являются характерными признаками мира мертвых в архаичных культурах. По этим признакам перед нами пространство смерти, территория умерших, где люди доживают в разрухе и бессмысленности, ничего нового не возникает, аномальные явления обычны, но не являются чудесами, а поток товаров и людей идет из мира живых в мир мертвых. В языческих культурах мир мертвых структурирован, в частности, социальный статус покойника сохраняется и после смерти. На территории Покрова-17 некоторые социальные связи сохраняются по инерции, социальные институты (НИИ, милиция) держатся только на энтузиазме отдельных лидеров при все нарастающем равнодушии большинства жителей. Даже та осмысленность мира мертвых, которая отмечается в архаичных культурах, в Покрове-17 разрушена. В романном пространстве осью, проходящей через все временные точки, является Храм Покрова Пресвятой Богородицы. В локации 1993 года и в важнейшем в сюжетном смысле бое за поселок Недельное в 1941 году храм стоит разрушенный, служения в нем нет, он давно заброшен. Разрушенный храм означает разрушение связи с Богом, отключение канала коммуникации с трансцендентным. Отсутствие в мире Покрова-17 этой связи выражается в характеристиках самого пространства. Христианский Ад, как он показан в поэме Данте «Божественная комедия», входит в единую систему мироздания, включающую также и Рай, наполненный Божественным присутствием. Поэтому Ад структурирован, систематизирован, его пространство подчинено принципу греха и наказания, то есть имеет какой-то смысл, направляющий происходящее. Ничего подобного нет в Покрове-17. Разрушение храма, оторванность от источника всякого смысла превращает Покров-17 в постхристианский ад, лишенный смысла и цели, не встроенный в систему мироздания и просто отключенный от жизни. Однако само существования храма, пусть и полуразрушенного, дает возможность вновь подключить это пространство к системе смыслов, что и происходит в финале романа. В 2002 году и в 2019 году храм отстроен и действует. Он сохраняет память обезбоженного бытия в предыдущих точках временной оси, однако коммуникация с Богом уже налажена, и смысл вернулся как в Покров-17, так и в судьбы героев.

http://ruskline.ru/analitika/2023/05/02/...

Тропарь, гл. 2. Твоих даров достойны нас сотвори, Богородице Дево, презирающи согрешения наша, и подаюши исцеления верою приемлющим благословение Твое, Пречистая. –      гл. 4. Источник исцелений, имуще святии бессребреницы, исцеления подаваете всем требующим, яко превелиих дарований сподобльшиися от приснотекущаго источника Спаса нашего, Глаголет бо к вам Господь, яко единоревнителем апостольским: седах вам власть на духи нечистыя, яко же тех изгонит, и целити всякий недуг, и всякую язю: тем же в повелениих Его добре жительствовавше, туне приясте, туне подаваете, исцеляюще страсти душь и телес наших. – гл. 4. Призри на моление Твоих раб Всенепорочная, утоляющи лютая на ны востания, всякия скорби нас изменяющие Тя бо едину твердое и известное утверждение имамы, и Твое предстательство стяжахом, да не постыдимся, Владычице, Тя призывающий. Потщися на умоление, Тебе верою вопиющих: радуйся Владычице, всех помоще, радосте и покрове, и спасение душ наших. –      гл. 8. Владычице, приими молитвы рабов Твоих, и избави нас от всякия нужды и печали. Из молебных пений Пресвятой Богородице Тропарь, гл. 4. К Богородице прилежно ныне притецем. –      Не умолчим никогда Богородице... Припевы. Спаси от бед рабы Твоя, Богородице, яко вси по Бозе к Тебе прибегаем, яко нерушимей стене и предстатсльству. –      Призри благосердием, всепетая Богородице, на мое лютое телесе озлобление, и исцели души моея болезнь. Тропарь, гл. 2. Моление теплое, и стена необоримая, милости источниче, мирови прибежище, прилежно вопием Ти: Богородице Владычице, предвари, и от бед избави нас, едина вскоре предстательствующая. Кондак, гл. 6. Предстательство христиан непостыдное, ходатайство ко Творцу непреложное, не презри грешных молений гласы, но предвари яко благая на помощь нас, верно зовущих Ти: ускори на молитву, и потщися на умоление, предстательствующи присно, Богородице, чтущих Тя. –      Гл. 6. Не ввери мя человеческому предстательству Пресвятая Владычице, но приими моление раба Твоего: скорбь бо обдержит мя, терпети не могу демонскаго стреляния, покрова не имам, ниже где прибегну окаянный, всегда побеждаем, и утешения не имам, разве Тебе, Владычице мира: упование и предстательство верных, не презри моление мое, полезно сотвори.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010