3) 14 остраконов 3-й четв. VIII в. до Р. Х. содержат списки личных имен, в одном случае 72) с указанием количества (полученного товара?); дают примеры весьма распространенной в израильской эпиграфике формулы принадлежности, напр.,   - «принадлежит Цадоку» 93); чаша с неск. раз выписанным словом   (Арад?) 99) представляет особый интерес для палеографии , т. к. наряду с обычным для финик. письма направлением справа налево здесь отмечено и противоположное направление; 4) среди 24 остраконов посл. четв. VIII в. до Р. Х. преобладают списки личных имен иногда с указанием количества; особую группу представляют остраконы, найденные вблизи святилища, на каждом из них надписано одно имя собственное: по одному из предположений (Ахарони, Лемер), речь идет о черепках, служивших в качестве жребиев для установления порядка службы жрецов; 5) из 15 остраконов 2-й пол. VI-I в. до Р. Х. особого внимания заслуживает остракон 88, представляющий собой частично сохранившееся письмо от имени царя, начинающееся со слов «я воцарился (царствую) во вс[ей земле Израиля]»; 6) из 38 остраконов нач. VI в. до Р. Х. ок. половины составляют письма, адресованные Элиашиву с предписаниями выдать хлеб, муку, вино или масло в одних случаях «китеям», по-видимому, жителям островов Средиземного м., а также отдельным лицам, находившимся на службе в Иудейском царстве. Письма построены по одной схеме. В приветственных формулах упоминается Божественное имя  : «Пусть Господь дарует тебе благополучие»; «Благословляю тебя в Господе». Лит.: Lemaire A. Inscriptions hébraïques. P., 1977. T. 1: Les ostraca; Herzog Z. , Aharoni Y. , Rainey A. , Moshkovitz S. The Israelite Fortress at Arad//BASOR. 1984. Vol. 254. P. 1-34; idem. Arad: An Ancient Israelite Fortress with a Temple to Yahweh//BAR. 1987. Vol. 13/2. P. 16-35; Mazar A. , Netzer E. On the Israelite Fortress at Arad//BASOR. 1986. Vol. 263. P. 87-91; Ussishkin D. The Date of the Judean Shrine at Arad//IEJ. 1988. Vol. 38. P. 142-157; Mazar A. Archeology and the Land of the Bible. N. Y., 1990; Renz J. , R ö llig W. Handbuch der Althebräischen Epigraphik. Darmstadt, 1995. 3 Bde; Мерперт Н. Очерки археологии библейских стран. М., 2000.

http://pravenc.ru/text/75814.html

Лит.: Срезневский И. И. Славяно-рус. палеография XI-XIV вв. СПб., 1885; Петров А. К истории букваря//Рус. школа. 1894. 4. С. 18-21; Соболевский А. И. Славяно-рус. палеография. СПб., 1902; он же. Церковнослав. стихотворения IX-X вв. и их значение//Тр. XI Археол. съезда. М., 1902. Т. 2. С. 34, 35; Шляпкин И. А. Рус. палеография: По лекциям, чит. в Имп. С.-Петербургском Археологическом ин-те. СПб., 1913. С. 57; Лавров П. А. Палеографическое обозрение кирилловского письма//ЭСФ. 1914. Вып. 4; Карский Е. Ф. Слав. кирилловская палеография. Л., 1928. С. 195; Сперанский М. Н. Тайнопись в юго-славянских и рус. памятниках письма. Л., 1929. С. 74-75; Селищев А. М. Старослав. язык. М., 1951. Ч. 1. С. 45, 47; Черепнин Л. В. Рус. палеография. М., 1956. С. 154-156, 243-244, 248-249, 361-362, 365-366, 378-384; Тихомиров М. Н., Муравьёв А. В. Рус. палеография. М., 1966. С. 30; Демкова Н. С., Дробленкова Н. Ф. К изучению слав. азбучных стихов//ТОДРЛ. 1968. Т. 23. С. 27-61; Г. Mopфoлoruja натписа на Балкану. Београд, 1974. С. 21; Шицгал А.Г. Рус. типографский шрифт. М., 1974. С. 122-123; Загребин В. М. Заупокойные стихиры Азьбоуковне в серб. Требнике XIII в.//АрхПр. 1981. 3. С. 79; Б. Текстолошка састава и бpoja слова старословенске азбуке приема «Стихирима на и у српском препису//Там же. С. 110; Кобяк Н. А., Поздеева И. В. Славяно-рус. рукописи XV-XVI вв. Науч. б-ки МГУ. М., 1981. С. 143; Кобяк Н. А. Азбуки толковые в сборнике XVII в. собр. МГУ 1356//Из фонда редких книг и рукописей Науч. б-ки Моск. ун-та. М., 1987. С. 142-156; Истрин В. А. 1100 лет слав. азбуки. М., 19882. С. 159-176; Лурье Я. С., Григоренко А. Ю. Курицын Федор Васильевич//СККДР. Вып. 2. Ч. 1. С. 504-510; КМЕ. Т. 2. С. 573-575; Степанов Ю. С. Константы: Словарь рус. культуры: Опыт исслед. М., 1997. С. 421; Щепкин В. Н. Рус. палеография. М., 19993. С. 154; Зализняк А. А. Палеография берестяных грамот и их внестратиграфическое датирование// Янин В. Л., Зализняк А. А. Новгородские грамоты на бересте. М., 2000. Т. 10: Из раскопок 1990-1996 гг. С. 152-217.

http://pravenc.ru/text/2564562.html

1125 Not necessarily the New-Age: Critical Essays. – N-Y., 1988, p. 348. 1126 Наваждение: Мировая проблема. – М., 1993, с. 69. 1127 Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 213. 1128 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 37. 1129 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 39. 1130 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 13. 1131 Лазарев С. Н. Кармические задачи. Пути их решения. – М., 1995, с. 32-33. По мнению С. Н. Лазарева, привораживание хоть и разрушительно, но все равно является использованием «божественных возможностей» (Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1. с. 84). 1132 Лазарев С. Н. Кармические задачи. с. 87. Сей «целитель», кстати, вполне верен заветам Блаватской. Она это называла «овомантией», «оккультным искусством, которое 3000 лет назад требовало величайшего знания и самых сокровенных и сложнейших математических вычислений» (Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 449). 1133 Лазарев С. Н. Кармические задачи. с. 88. 1134 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 10. 1135 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 33. 1136 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 171. 1137 см. – Лазарев С. Н. Диагностика кармы. кн. 2 сс. 106-107. 1138 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 25. 1139 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 9. 1140 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, сс. 130, 6, 92, 142. 1141 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 1, с. 45. 1142 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 152. 1143 авва Дорофей. Душеполезные научения и послания. – Троице-Сергиева Лавра, 1900, с. 45. 1144 см. авва Дорофей. Душеполезные научения и послания. сс. 46-47. 1145 Древний Патерик. – М., 1899, с. 278. 1146 Древний Патерик. с. 292. 1147 Древний Патерик. с. 292. 1148 авва Дорофей. Душеполезные научения и послания. с. 123. 1149 авва Дорофей. Душеполезные научения и послания. с. 44. 1150 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 73. 1151 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 40 1152 Лазарев С. Н. Диагностика кармы. Кн. 2, с. 14. Уточнение «нашей» – с. 9.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Столь недавняя у них греко-болгарская церковная распря, под видом церковной, была, конечно, лишь национальною… — Борьба болгар за независимость болгарской церкви от константинопольского (греческого) патриархата завершилась в 1870 г. учреждением болгарского экзархата. В православной церковной организации экзарх (от греч. ecapxos — глава жрецов при храме) — глава самостоятельной церкви или отдельной церковной области. 141 …если б возможно было повторить болгарские летние ужасы… — Достоевский имеет в виду турецкие зверства в Болгарии летом 1876 г. 142 …«Англия никогда не примет участия силою той ненависти, какую она сама питает к нам»… ( «Московские ведомости», Цитата из передовой статьи «Москва, 14 марта» (см.: Моск. ведомости. 1877. 15 марта. 143 Я потому так говорю, что уж программа была дана: болгаре и Константинополь. — Имеется в виду проект возрождения Византийской империи. 144 С некоторого времени я стал получать от них письма… — Далее, в этом и следующем параграфах, Достоевский цитирует письма (от 26 января и от начала февраля 1877 г.), адресованные ему А. Г. Ковнером (1842–1909) — литератором, автором книг «Памфлеты» (1865) и «Связка цветов» (1868), направленных против «старых устоев еврейского быта и национальной ограниченности». Ковнер сотрудничал в «Голосе», «Деле» и журнале «Всемирный труд», запрещенном цензурой за «явное сочувствие к революционным движениям» и «вредные социалистические идеи». Оба письма Ковнера, цитируемые Достоевским, хранятся в ГБЛ, впервые опубликованы в книге Л. Гроссмана «Исповедь одного еврея» (М.; Л., 1924). 145 …этим господам из «высших евреев» слишком даже грешно забывать своего сорокавекового Иегову… — Иегова — одно из имен бога в Ветхом завете, происходит от слова гава или гайа — быть. Согласно библейской легенде, под именем Иеговы бог впервые открылся пророку Моисею (Исход, гл. 6, ст. 2). 146 …имя г-на NN, мне писавшего это письмо, останется под самым строгим анонимом. — Достоевский выполняет просьбу, выраженную в письме Ковнера от 26 января 1877 г.: «Может быть, Вы захотите заговорить в своем „Дневнике“ о некоторых предметах, затронутых в этом письме, то Вы это сделаете, конечно, не упоминая моего имени» ( Гроссман Л. Исповедь одного еврея. М.; Л., 1924. С. 186). 147

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

школа. 1894. 4. С. 18-21; Соболевский А. И. Славяно-рус. палеография. СПб., 1902. [Т. 2]; он же. Церковнослав. стихотворения IX-X вв. и их значение//Тр. XI Археол. съезда. М., 1902. Т. 2. С. 33, 35; Лавров П. А. Палеографическое обозрение кирилловского письма//ЭСФ. 1914. Вып. 4. 1; Карский Е. Ф. Слав. кирилловская палеография. Л., 1928. С. 192-193, 254; Сперанский М. Н. Тайнопись в югослав. и рус. памятниках письма. Л., 1929. С. 74-75; Селищев А. М. Старослав. язык. М., 1951. Ч. 1. С. 47, 50; Черепнин Л. В. Рус. палеография. М., 1956. С. 154-156, 243-244, 248-249, 361-362, 365-366, 378-384; Демкова Н. С., Дробленкова Н. Ф. К изучению слав. азбучных стихов//ТОДРЛ. 1968. Т. 23. С. 27-61; Г. Mopфoлoruja натписа на Балкану. Београд, 1974. С. 20, 26; Загребин В. М. Заупокойные стихиры   в сербском Требнике XIII в.//АрхПр. 1981. 3. С. 77; Б. Текстолошка састава и бpoja слова старословенске азбуке приема «Стихирима на и у српском препису//Там же. С. 109; Кобяк Н. А., Поздеева И. В. Славяно-рус. рукописи XV-XVI вв. Науч. б-ки МГУ. М., 1981. С. 143; Кобяк Н. А. Азбуки толковые в сборнике XVII в. собр. МГУ 1356//Из фонда редких книг и рукописей Науч. б-ки Моск. ун-та. М., 1987. С. 142-156; Истрин В. А. 1100 лет слав. азбуки. М., 1988. С. 159-176; Лурье Я. С., Григоренко А. Ю. Курицын Федор Васильевич//СККДР. Вып. 2. Ч. 1. С. 504-510; КМЕ. 1995. Т. 2. С. 201-202, 476; Степанов Ю. С. Константы: Словарь рус. культуры: Опыт исслед. М., 1997. С. 421; Щепкин В. Н. Рус. палеография: Учеб. М., 1999п. С. 123, 127, 129, 131, 138, 143-145, 150, 156; Зализняк А. А. Палеография берестяных грамот и их внестратиграфическое датирование// Янин В. Л., Зализняк А. А. Новгородские грамоты на бересте. М., 2000. Т. 10: Из раскопок 1990-1996 гг. С. 152-217; Поликарпов Ф. П. Texhoлoria: Искусство грамматики/Изд. и исслед.: Е. Бабаева. СПб., 2000; Кузьминова Е. А. Грамматический сборник 1620-х гг.: Изд. и исслед. Napoli, 2002. С. 110-111. (Aion slavistica: Annali dell " Instituto Univ. Orientale di Napoli; 1).

http://pravenc.ru/text/1319724.html

Синод имеет для сего легальный путь» (371). Для сего и рядом легальный. Вообще язык автора представляет переходную степень от архаического богословского языка к простому и литературному. Недостатки сочинения, однако ж, не должны для нас закрывать его достоинства. Автор серьезно и внимательно изучил свой вопрос, дал ему надлежащее научное развитие, обследовал его многосторонне – и вообще дал нам многосодержательное сочинение. Не забудем и того, что, не смотря на настойчивые и лестные предложения перейти на службу в Министерство Народного Просвещения и тем улучшить свое служебное и материальное положение, автор остался верен воспитавшей его среде, пробыв 18 лет до настоящего времени в скромном положении доцента духов- —19— ной Академии, посвящая всё своё время неутомимому изучению своей науки, плодом чего были многочисленные его сочинения, постоянно появлявшиеся в печати. Нет сомнения, автор заслуживает искомой им степени доктора церковного права». Справка: 1) По § 142 устава духовных академий «степени доктора богословия, равно как церковной истории и церковного права, удостаиваются магистры богословия без устного испытания, по представлении напечатанной диссертации или сочинения, хотя бы и написанного не с целью получения ученой степени». 2) Доцент Н.А. Заозерский получил степень магистра богословия в Московской Академии в 1878 году. 3) По § 81 лит. в. п. 6 того же устава удостоение степени доктора значится в числе дел Совета Академии, представляемых, чрез Епархиального Преосвященного, на утверждение Святейшего Синода. Определили: 1) Благопочтительнейше просить ходатайства Его Высокопреосвященства пред Св. Синодом об утверждении доцента Академии Н.А. Заозерского в степени доктора церковного права. 2) Представить Его Высокопреосвященству и в Св. Синод по экземпляру диссертации доцента Н.А. Заозерского и копии с отзывов о ней о. Ректора Академии и ординарного профессора А.П. Лебедева . VI. Прошение на имя о. Ректора Академии профессорского стипендиата Леонида Соколова : «Представляя при сем в Совет Академии свое рукописное сочинение под заглавием: «Св.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

X 16. На 30 листах. На переплете 289 и 17]. XXXV (по старому наталогу 273). Разные ученые сочинения , на латинском и частию на немецком языках, писанные Миллером , вчерне, на 142 листах. Содержание их следующее: Л.1. De latini sermonis elegantiis, т.е. О красотах латинского языка. Это сочинение состоит из семи глав: Caput 1. De nominibus – о именах. Caput 2, л. 5, de comparativis et superlativis – о сравнительных степенях и превосходных. Caput 3, л. 7, de pronominibus – о местоимениях. Caput 4, л. 10, de verbis – о глаголах. Caput 5, л. 14 об., de adverbiis – о наречиях. Caput 6, л. 16 об., de praepositionibus – о предлогах. Caput 7, л. 17, de conjunctionibus – о союзах. – Это что-то в роде Syntaxis ornata. Л. 19. Ausweisung zur Oratorie, введение в ораторию, на немецком языке. Л. 34. Institutiones epistolicae, наставления сочинять письма. В § 3 сочинитель исчисляет главные части каждого письма: 1) Formula initialis – начальная формула; 2) Argumentum vel materia epistolae – содержание, или материя письма; 3) Formula finalis – конечная формула; 4) Subscriptio nominis – подпись имени; 5) Annotatio dati, vel diei, quo scripta est epistola – означение числа, или дня, когда писано письмо; 6) Complicatio epistolae – складывание письма; 7) Obsignatio – запечатывание; 8) Subscriptio s. titulus externus – подпись или адрес. Первые пять признаков сочинитель называет внутренними, а последние три – внешними и потом рассматривает каждый в отдельности. Сочинение не полно – прерывается разбором писем поздравительных, значит, в нем нет слишком семи частей. Л. 105. Aufgefaszte Anleitung zur Geometrie. Геометрические записки, на немецком языке. Л. 123. Kurzes Auszug der aeltern Staats-Geschichte, т.е. Краткое изложение истории древних городов, на немецком языке. Л. 129. Короткие исторические отрывки – без начала и конца; тоже на немецком языке. 16,4. На переплете 290 и 18]. XXXVI (по старому каталогу 274). Cum Bono Deo. Introductio ad notitiam Autorum , ex librorum praecipue philologicorum ex variis scriptoribus, imprimis vero ex Dan. Georg. Morhofio conscripta Berolini per d. Ludolph Neocorum Blomberg. Lippiae, anno aerae Christianae 1700, pro me Just. Henn. Mentzio anno 1706. Symb. Ruit hora. Писано это сочинение на белой бумаге, четкою скорописью, на 117 страницах, не включая в этот счет заглавного листа, на обороте которого, тою же рукою, написано следующее оглавление всего сочинения:

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

9 Помещено в «Rerum Mosoviticarum auctores varii» (стр. 1–117), с присоединением статьи о генеалогии великих князей московских; к сочинению приложены две географические карты Московского государства, план города Москвы и несколько рисунков. 13 Помещено в Hakluyt’s «Collection of the early voyages» ets. a new edition, vol. I. London, 1809 (стр. 263–270). 14 Подлинник ее помещен в «Rerum Moscoviticarum auctores varii», p. 142–183; но в сборнике Гаклюйта, вслед за сочинением Ченслера, помещен английский перевод записки Климента (стр. Журн. М. Н. П. 1838, 15 Hakluyt, vol. I, 346–368. См. также описания других путешествий Дженкинсона в Россию, помещенные у Гаклюйта на стр. 362–375 и 452–463. 18 Русский перевод, сделанный проф. Домбровским, помещен в Журн. Мин. Народн. Просв. 1842 г., 9. 21 «Frankfurtisches Archiv für ältere deutsche Litteratur und Geschichte», herausgeb. von Fichard. Frankf. la. М. 1811. II B. S. 169–255. 27 «Русский Вестник» 1841 г., 7 и 9; «Чтения Импер. Общ. Истории и Древн. Российских» 1846 г., 1. 29 Биографические и библиографические подробности об указанных писателях см. у Мейнерса, I, 1–32, у Аделунга и в «Библиографических отрывках». Кроме приведенных сочинений, мы пользовались известиями Михалона Литвина (см. Извлечения из сочинения Михалона Литвина о нравах татар, литовцев и москвитян, в переводе С. Шестакова, «Арх. ист.-юрид. сведений, Н. Калачева, книги 2-ой половина 2-ая), также некоторыми статьями в «Historika Russiae Monumenta» и особенно письмами и записками Московской компании английских купцов, напечатанными в 1-м томе «Сборника» Гаклюйта; указываем здесь страницы, на которых помещены они в издании 1809 года: записка Гасса, 293 и сл., путешествие Ст. Бёрроу к Оби, 306 и сл.; заметки Джонсона, 316 и сл.; письма компании, 331 и 511; письма ее агентов, 293» 337–341; записка Лена, 345; путешествие Саутама и Спарка, 409 и след.; начало записки о путешествиях в Персию, 471 и нек. друг. 30 Сказав о виденных им святынях Новгорода Великого и о благоговении, с которым чтут их жители, Поссевин продолжает: Abeuntes miseram gentis conditionem commiserati eo amplius sumus, quod tanta erga ejusmodi res pietate ferretur, ut si catholici essent, nihil ad summam riligionem eo in genere videri possit desiderandum. «Supplementum ad Historica Russiae Monumenta» CLXII, p. 398.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

1257 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 274. 1258 Место Евангелия, в котором Иисус предсказывает разрушение Иерусалима, может быть, однако, истолковано и противоположным способом. Если бы Евангелия писались после этого события, то автору естественно было бы обратить внимание читателя на то, что это предсказание, столь важное в христиано-иудейской полемике о Мессии, уже сбылось. Отсутствие этих ремарок показывает, что во время написания этих книг столь очевидный аргумент было еще невозможно использовать. Пророчество еще не сбылось. А, значит – Евангелия написаны во второй трети первого века. 1259 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 393. 1260 Например, текст «Деяний Иуды Фомы» вполне православен, если не считать аскетического экстремизма. За Фомой тянется шлейф семей, разрушенных его проповедью безбрачия. И даже казнится он не за проповедь Христа и не за обличение идолов и лжеверия, а за разрушение семейной жизни царя и его придворных. (Публикацию этого памятника III века на русском языке см: Мещерская Е. Н. Деяния Иуды Фомы. – М., 1990). 1261 Пример из т. н. «Евангелия детства»: «Иисус шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и умер» (Евангелие детства.//Апокрифы древних христиан. Исследование, тексты, комментарии. – М., 1989, с. 142). 1262 «Фома сказал: что должны сказать мы слепым людям?.. Спаситель сказал: Поистине не признавай сих за людей, но считай их скотами» (Книга Фомы Атлета, которую он пишет для совершенных, 141.//Трофимова М. К. Историко-философские вопросы гностицизма. – М., 1979, сс. 195-196). 1263 Трофимова М. К. Историко-философские вопросы гностицизма, сс. 128-129. 1264 там же, с. 52. 1265 Кстати, время возникновения этого текста далеко отстоит от апостольской эпохи. Рукопись «относится к сороковым-шестидесятым годам IV века. Датой составления „Пистис Софиа“ считаются 30-е годы того же столетия» (Трофимова М. К. К вопросу о гностической тайне.//Религии мира. История и современность. Ежегодник 1989-1990. – М., 1993, с. 170).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Меня же нередко что-то заставляло очнуться с тревогой в мозгу. После худого сна и день начался как-то тяжело и почти печально. Жаль мне до смерти всего прошедшего, а потому и вчерашнее маленькое событие тоже стало какой-то запятой, отсекшей у меня безвозвратно нечто, бывшее дотоле настоящим и радовавшее меня. Одной заботой меньше, это правда, но зато ведь и одним застенком от приближающегося грозного облика смерти тоже меньше. Когда я научусь быть космополитом бытия и перестану хвататься за былинки жизненной дороги, чтобы как можно замедлить путь свой? О, Андрей, Андрей! Не выживешь тебя никак из Антонина. Вопросил было волю Божию сегодня, отвечать или нет безбожным поносителям своим. Выпало: нет. Да будет воля Твоя! Ничего особенного в течение дня. Час ночи. Дремлется. Среда, 14 января Опять ясно, хотя и не очень тепло. Обедня внизу. Чай вверху, конечно. Ответные письма двум игуменам и еще одному жертвователю, да два денежных письма в две русские столицы, итого всех 5. Да сестрино к брату шестое. Работа тянулась до 3-х часов за лишком. Обед. Усталость и тоска непроходимая, не только не разбавляемая, но еще как бы увеличиваемая живым и горячим, но беспомощным, сочувствием. А если бы еще и его не было! Боюсь, что, в конце концов, из меня выйдет вечно тоскующий Иван Леонтьевич 127 . Утешение в печке. Г. Задонский с прощальным поклоном. Всеми и всем довольный человек. Завидую такому. Пошло на свадьбы. Якуб обделал сочетание сестры зятя Исы с каким-то родственником в 8-й степени, вопреки здешним церковным канонам, на что получил от Патриарха секретное позволение. Будто бы объявлена предстоящая хиротония Епифания в архиерея, которого в церкви же освищут ο συνομλαι 128 . Переписывал «изложение» до 2-го часа. Пятница, 16 ч янв И сегодня хожу в лесу. Пошел будто бы в Загородку 142 , а вышел в армянский мир, в некий киоск 143 , который я зову обсерваторией, замечая неподалеку и большую трубу, обернутую клеенкой и мочимую дождем. Перед утром опять в лесу, скучном и неприятном.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010