Пасхальные послания Подобно своим предшественникам - ев. Афанасию, Петру и Феофилу Александрийским, св. Кирилл ежегодно обращался к своей пастве с посланием относительно даты празднования Пасхи. Издатели сочинений св. Кирилла собрали 29 посланий под общим названием Пасхальные беседы. Они написаны между 414 и 442 гг. и посвящены по преимуществу нравственно-аскетическим темам: посту и воздержанию, бдению и молитве, делам благотворительности и милосердия. Обсуждаются также догматические вопросы: в Беседах 5, 8, 17 и 27 св. Кирилл защищает учение о Воплощении против ариан и других еретиков, отрицающих вечность Сына; в Беседе 12 речь идет о Святой Троице. Во многих беседах содержится полемика с иудеями и язычниками.      Беседы Из проповедей, произнесенных св. Кириллом в период его епископского служения в Александрии, сохранилось не более 22, среди которых некоторые дошли во фрагментах. Издатели назвали их Другими беседами в отличие от Пасхальных бесед (посланий). Первые восемь бесед произнесены в Ефесе во время работы III Вселенского Собора. Из них 1-я произнесена в начале работы Собора, 2-я - в день памяти апостола Иоанна Богослова, 5-я - после осуждения Нестория, 6-я - после разрыва с Иоанном Антиохийским, 7-я - перед арестом. 4-я беседа, Похвальная Святой Марии-Богородице, произнесенная между 23 и 27 июня 431 г. в храме Пресвятой Богородицы в Ефесе, является самой знаменитой в древности проповедью, посвященной Пресвятой Деве Марии: св. Кирилл называет Ее «неугасимой лампадой», «венцом девства», «скипетром Православия», «нерушимым храмом», «вместилищем Невместимого» - некоторые из этих выражений впоследствии вошли в Акафист Пресвятой Богородице. В Беседах 3, 15, 16 и 20 речь идет о Воплощении Сына Божия. Беседа 10-я, О Тайной Вечере, принадлежит, вероятно, Феофилу Александрийскому; 11-я представляет собой не что иное, как 4-ю беседу, расширенную и дополненную в VII -IX вв. 13-я, В Неделю ваий, восходит к Евлогию Александрийскому. Знаменитая 14-я беседа, Об исходе души из тела и о Втором Пришествии Христовом, пользовавшаяся особой популярностью в Средние века (она помещалась в славянской Следованной Псалтири), является произведением сомнительной подлинности: в «Апофтегмах отцов» она упоминается как сочинение Феофила Александрийского. Беседы 8-я, На Преображение Господне, и 12-я, На Сретение Господне, принадлежат к корпусу Бесед на Евангелие от Луки (см. выше).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Главный архивист Центрального государственного архива Санкт-Петербурга, профессор СПБДА Михаил Шкаровский остановился на истории формирования образа Александра Невского как покровителя Северной столицы с середины XVIII века и на судьбе его мощей в XX веке. В городе многое связано с именем великого князя. К 1917 году существовало 58 алтарей, освященных в его честь, и 30 отдельно стоящих храмов. Это были полковые церкви, храмы при государственных и учебных учреждениях, дворцовые, больничные и даже кладбищенские. Все они были закрыты в 1918-1933 годах. Первой открылась кладбищенская церковь святого Александра Невского в Шувалово в 1966 году. Несколько десятков городских предприятий в начале XX века носили имя святого. Оно также присутствует в городской топонимике: в честь Александра Невского названы площадь и улица возле Лавры, станция метро, мост. Деятели культуры и искусства посвящали ему свои произведения. Проект памятника святому существовал еще в 1914 году, однако его установке помешали революционные события. Сейчас в городе и окрестностях семь памятников Александру Невскому. Иерей Димитрий Пономарев остановился на жизни Лавры в XXI веке, проанализировав основные события, повлиявшие на новейшую историю монастыря. Императорскому типу иконографии святого посвятил доклад руководитель иконописной мастерской монастыря Дмитрий Мироненко. Как и житие, иконография князя чутко реагировала на изменения в государственной политике. Эпоха Петра Великого приносит новые знаки власти — инсигнии, которые появляются на парадных портретах и обозначают Петра уже не как царя, а как императора Российского. Меняется система зрительных образов. Мало того, что Петр запретил изображать Александра Невского как монаха, что было принято на древних иконах, теперь и образ Великого князя становится неактуальным, хотя не отвергается полностью. Короли и императоры Европы конца XVII — начала XVIII веков изображаются с имперскими знаками власти — скипетром, державой, венцом — а также зачастую в рыцарских латах. Это формировало непривычный облик правителя для рядового россиянина. Петру необходим был авторитетный пример для утверждения своего образа как императора в российском обществе. На эту идеологическую роль прекрасно подошел Александр Невский. Императорский тип иконографии святого сформировался на основе парадных коронационных портретов Петра. Она не претендует на историческую достоверность, поскольку древнерусский князь, сам боровшийся с рыцарями, не мог носить рыцарские средневековые доспехи. Однако образ великого князя как императора успешно используется для прославления нового типа власти в России.

http://patriarchia.ru/db/text/5819760.ht...

В грамоте к царю Алексею Михайловичу в 1669 году Досифей называет его «государем страшнейшим и грозным для окольных и иных царств и варварских языков, и единою всех православных похвалою и утешением, и славою вечною», заявляя: «Когда слышим о мире вашем, которого вас сподобил Бог , и как у вас неподвижно доселе соблюдается Богом дарованная вам вера Христова, упокоение некоторое приемлем и сердцем нашим воздаем Богу благодарение, и с вами получаем радость, как бы в едином теле». Затем, приглашая царя оказать помощь Святому Гробу, он говорит: «Кому же иному подобает пособить и порадеть о гробе царя царствующих, кроме христианского царя, какое есть святое твое царствие, благодатию Божиею перворожденный и единородный всех православных христиан, похвала и утешение, свет и отдыхание, не только царь прекрасный, но и многими делами украшенный паче диадимы, большую похвалу имея крестом, нежели скипетром, отец сиротам и предстатель всюду божественным Церквам» 29 . В 1686 году Досифей пишет царям: «Великое дело пред Богом любовь, ибо в ней исполняются все законы, и величайшее, мнится нам, есть благо любить ваше святое державное царство, ибо оно есть единое православное и единое истинное царство.. Ваша держава есть истинное царство благочестивейшее, самодержавнейшее и святейшее, и единое во вселенной православное и живущее во Христе. Справедливо бы сказал муж мудрый, если бы назвал превысокий дом вашего царствия жилищем пустынников, или селением преподобных, или утешением святых, или домом Иаковля и местом, где опочивает единородный Сын Божий и всех праведных мир бывает ему собеседник, ибо от прародителей царей удостоились произойти, и праотцем имеете великого священника, блаженного и приснопамятного Филарета, при возшествии коего на престол патриарший действовал и наш святаго града патриарх кир Феофан. Итак, вы паче всех царей удостоены Христова свойства: ибо Он по плоти происходил от царей и патриархов, и вы также не только цари искренние, но и архиереи, о Церкви пекущиеся, как сказано в Апокалипсисе: Яко будете священницы и цари» 30 . В другой грамоте к царям в 1692 году Досифей говорит: «Цари после Бога суть главы и отмстители всех православных» 31 . В 1698 году Досифей пишет государю Петру: «В нынешнее время ваше богохранимое царство не только есть глава всех христиан, но и единая христианская глава, поскольку нет на земле иного царя православнаго, как ты един, о, блистательный цвет и пресветлая похвала Апостольской Церкви, честь и венец, от всех православных похваляемый и ублажаемый, от всех еретиков и иноверцев завидуемый и наветуемый, однако не побеждаемый, но всех побеждающий и знаменуемый благодатию Спасителя нашего Бога! Молимся мы день и нощь, или, по слову пророка, вечер, и утро, и полдень о здравии и спасении твоем и о победе над врагами возвеличенной Богом державы вашей, ожидая избавления роду нашему от обдержащего его тиранства и освобождения пречестных святых мест от нехристианнейших французов» 32 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kapter...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. 2 февраля 2008 года (20 января по ст. ст.), в 90-ю годовщину мученической кончины протоиерея Петра Иоанновича Скипетрова, на могиле священномученика на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры был отслужен молебен. Затем в Духовно-просветительском центре «Святодуховский» состоялся вечер памяти Новомучеников Петроградских. На вечере присутствовали внучка отца Петра, Галина Михайловна Скипетрова, а также потомки новомучеников протоиереев Философа и Иоанна Орнатских (матушки отца Петра Скипетрова и отца Философа Орнатского были родными сестрами), мучеников Николая и Бориса Орнатских, протоиерея Петра Успенского, протоиерея Александра Васильева – последнего духовника Царской семьи. Вел встречу редактор журнала «Санкт-Петербургские епархиальные ведомости», специалист по истории Церкви в XX веке Илья Попов. Илья Васильевич напомнил собравшимся, что отец Петр – первый пастырь в нашем городе, пострадавший за веру Христову в годы лихолетья (священномученик протоиерей Иоанн Кочуров погиб раньше, в октябре 1917 года, но в Царском Селе). Всего в течение одного только 1918 года в Петрограде были расстреляны более двадцати священников. Некоторые прославлены Церковью, другие еще ждут своего часа. В день своей смерти отец Петр Скипетров пришел в Александро-Невскую Лавру, потому что накануне его вызвал будущий священномученик митрополит Петроградский и Гдовский Вениамин (Казанский). В Лавре уже начались беспорядки – толпа обезоружила красногвардейцев во главе с комиссаром Иловайским (чтобы спасти комиссара от неминуемой расправы, монахи вывели его через тайный ход на улицу), после чего в монастырь был послан отряд пулеметчиков. Все, кто встретился отцу Петру на пути, в том числе и его сын-семинарист, уговаривали батюшку не идти дальше. Но отец Петр пошел – и был смертельно ранен красногвардейцами в холле Митрополичьего корпуса.

http://old.aquaviva.ru/news/2008-02-04/4...

Зайдя в митрополичий корпус, стал свидетелем противостояния между верующими и революционными солдатами, посланными арестовать владыку. Отец Петр обратился к солдатам с увещеванием не творить насилия и не издеваться над святынями. В ответ он получил смертельное ранение и скончался в муках вечером того же дня. 3 февраля состоялся всенародный крестный ход из всех петроградских храмов в лавру, затем по Невскому проспекту к Казанскому собору . Здесь митрополит Вениамин обратился к народу со словом об умиротворении страстей, отслужил молебен и панихиду по отцу Петру. На следующий день при большом стечении народа сонм иереев во главе с владыкой совершил отпевание отца Петра в храме иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " (с грошиками) , где покойный был настоятелем. На месте, где пролилась кровь, в митрополичьем корпусе на ступенях перед иконой святого Александра Невского была установлена памятнуя доска, которая провисела до захвата обители большевиками. Протоиерей Петр Скипетров прославлен как священномученик в 2001 году. Доска на месте его смертельного ранения восстановлена .   ИА " Вода живая " , 01.02.19 Play Video Play Current Time 0:00 Duration Time 1:54 Loaded: 0% Progress: 0% Stream TypeLIVE Remaining Time -1:54 Playback Rate 1 Chapters Descriptions Subtitles Captions Audio Track Fullscreen This is a modal window. Caption Settings Dialog Beginning of dialog window. Escape will cancel and close the window. Text Color Transparency Background Color Transparency Window Color Transparency Font Size Text Edge Style Font Family Defaults Done Поделиться Упоминания в новостях 24 апреля 2024 22 апреля 2024 21 апреля 2024 14 апреля 2024 4 апреля 2024 20 апреля 2024 18 апреля 2024 14 апреля 2024 13 марта 2024 5 марта 2024 4 апреля 2024 26 марта 2024 6 марта 2024 1 марта 2024 27 февраля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 25 апреля 2024 24 апреля 2024 24 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Отец Владимир поблагодарил владыку Назария и сказал, что скоро передаст в лаврский музей найденные им двери одной из камер следственного изолятора, где сидели новомученики. Владыка заверил, что место для нового экспоната уже подготовлено. Епископ Назарий поблагодарил тех, кто способствовал установке памятной доски, — секретаря епархиальной комиссии по канонизации Б. Сергуненкова, директора музея Александро-Невской лавры Лидию Соколову, заведующую монастырской библиотекой Неониллу Голубятникову. Он сказал, что открытием мемориала начинается подготовка к празднованию 100-летия Александро-Невского братства в 2018 году. В беседе с журналистами скульптор Эвелина Соловьева рассказала, что облик отца Петра восстанавливала по иконе и фотографиям: «Моей задачей было воссоздать внутреннее состояние человека, передать дух, который в нем горел. Если это получилось, если это увидят люди, буду считать, что работа удалась. Установку доски мы осуществляли одновременно с ремонтом, технически это было сложно. А потом необходимо было почистить бронзу, поскольку угол, в котором она висит, темный, особенно в зимнее время». Протоиерей Петр Иванович Скипетров (1863-1918) родился в семье священника. С 1884 по 1892 годы служил в Исаакиевском кафедральном соборе. В 1890 году окончил Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия. С 1898 года клирик, а с 1912-го — настоятель церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Шлиссельбургском проспекте (снесена в 1932 году). 1 февраля 1918 года отец Петр пришел в Александро-Невскую лавру на прием к митрополиту Петроградскому Вениамину (Казанскому). Зайдя в Митрополичий корпус, он стал свидетелем противостояния между группой верующих и революционными солдатами, посланными арестовать владыку Вениамина. Отец Петр обратился к вооруженным солдатам с увещеванием не творить насилия и не издеваться над святынями. В ответ он получил смертельное ранение и скончался в муках вечером того же дня. 3 февраля состоялся всенародный крестный ход из всех петроградских церквей в Александро-Невскую лавру, затем по Невскому проспекту к Казанскому собору. Здесь митрополит Вениамин обратился к народу со словом об умиротворении страстей и отслужил молебен и панихиду по отцу Петру. На следующий день при большом стечении народа сонм иереев во главе с митрополитом Вениамином отпевал протоиерея Петра Скипетрова в Скорбященском храме. Похоронили его на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Председатель отдела по тюремному служению протоиерей Олег Скоморох рассказал, что сотрудники отдела посещают заключенных - приносят им подарки, беседуют с ними, а сотрудники в священном сане регулярно совершают в местах лишения свободы богослужения. Положительным моментом он назвал образованную в этом году объединенную комиссию митрополии по тюремному служению : это дает возможность полноценной координации между тюремными приходами, при взаимодействии с Синодальным отделом и ФСИН. Значимым событием стало освящение часовни иконы Божией Матери " Нерушимая Стена " для спецподразделения " Тайфун " в марте нынешнего года: это первое молитвенное помещение на территории отряда спецназначения, среди задач которого - предупреждение беспорядков, поэтому важно, чтобы его работа основывалась на христианских принципах. Отдел работает с несовершеннолетними заключенными в спецшколах, спецПТУ, местах принудительного содержания. Сотрудника отдела диакон Петр Белов разработал миссионерский молитвослов для заключенных . Студенты СПбДА оказывают помощь заключенным в рамках социального служения. Отчет председателя отдела по взаимодействию со спортивными организациями епископа Царскосельского Маркелла зачитал сотрудник отдела иерей Георгий Христич . Он сообщил о мероприятиях отдела в рамках реализации проекта " Здоровый дух " - прошлогоднего победителя конкурса " Православная инициатива " . Большим успехом пользуются шахматные матчи, турниры по мини-футболу. Цель работы отдела - развитие церковной работы по духовному окормлению спортивного сообщества, содействие воспитанию духовной и физической культуры подрастающего поколения с привлечением к евхаристической и общинной жизни Церкви, а также воспитание и укрепление традиционных устоев семьи и популяризации здорового образа жизни. В отчете председателя комиссии по канонизации протоиерея Владимира Сорокина особое внимание было уделено новомученикам и исповедникам Российским, которые тем или иным образом имели отношение к Просветителю и Крестителю Руси. В 2015 году при поддержке городского комитета по печати и связям со средствами массовой информации издан " Синодик кавалеров ордена святого князя Владимира " . Проведена работа по выявлению представителей духовенства, награжденных императорским орденом святого Владимира - всего 9237 награждений, из которых 61 человек причислен к лику святых. Продолжается изучение, собирание и накопление архивных материалов из архива ФСБ и других архивов. Без изучения этих документов канонизация невозможна, поэтому возникают трудности. На сегодня выявлено репрессированных священнослужителей и мирян более 5 тысяч человек, пострадавших за веру Христову в годы гонений. Продолжается работа по составлению картотеки и базы данных для нового издания Синодика, оказывается консультативная помощь другим епархиям по исследованию архивных документов. По инициативе комиссии на средства Александро-Невской лавры установлена мемориальная доска священномученику Петру Скипетрову.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Для меня грядущий вечер – главное событие в моей жизни! В одной из песен льются замечательные слова: Через года слышу мамин я голос - Значит мне домой возвращаться пора И надо мною прозвучал Божий глас - пора возвращаться домой. Мне стыдно за то, что я прожил много лет, не ведая своих корней и не почитая своих прадедушек. Я жил во тьме, а ныне мне открылся Божий свет! Я спокойно, с радостью и оптимизмом смотрю на всё происходящее. Меня воспитывала мама без отца, поэтому теперь я счастлив, что обрел историческую память – познал своих предков. После одной встречи в лавре я стал глубже веровать в Бога. В беседе со священником мы рассказали, что недавно узнали о том, что являемся родственниками священномученика Петра Скипетрова и посетовали, что во Владимире о нем ничего не известно. Почему? Был ответ: «Не пришло время». И только сегодня я могу оценить этот ответ. Прошло более 10 лет и во Владимире стали почитать священномученика Петра. В соборе города находится его икона, а также установлена памятная доска. Я все время мысленно возвращаюсь к ответу батюшки из лавры: не пришло время. Какие есть умные и мудрые люди! Не спешите, не торопитесь и не обижайтесь – время придет! Действительно, пришло время. Я всем советую изучать свою родословную. В изучении нашей семьи нам помогали петербургские и владимирские архивы. Мы даже обнаружили в селе Станки деревянный дом, где жил мой прадедушка с Петром Ивановичем. Его до сих пор так и называют «поповский». Мы рады, что нас пригласили принять участие во второй части вечера. В первой части будут песнопения и презентация двух книг. Первая посвящена Александро-Невскому братству, а вторая, наша, Петру Ивановичу. Будет звучать русский оркестр, который я возглавляю. В программе прозвучит русская народная музыка. Приглашаем петербуржцев и гостей Санкт-Петербурга на вечер памяти и праздничный концерт. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии

http://ruskline.ru/news_rl/2018/01/17/et...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРСЕНИЙ (Берло Андрей Иванович; 70-80-е гг. XVII в., с. Панфилы, территория Переяславского полка - 6.06.1744, Переяслав (совр. Переяслав-Хмельницкий, Украина)), еп. Переяславский и Бориспольский. Сын полкового судьи. По фамильному преданию, один из предков А. спас кор. Владислава IV во время битвы от смерти, за что был награжден золотым берлом, т. е. скипетром. Получив образование в Львовской католич. академии и в правосл. Киевской академии, Берло принял постриг в Киево-Печерском мон-ре с именем А., нес послушание трапезного, неск. лет был учителем в грамматическом классе КДА. В 1717 г. состоял архидиаконом при Киевском митр. Иоасафе (Кроковском) , в 1722 г. сопровождал на хиротонию буд. архиеп. Киевского Варлаама (Ванатовича) . В том же году А. был рукоположен во иеромонаха, 1 июня возведен в сан архимандрита киевского Межигорского в честь Преображения Господня мон-ря . Добился разрешения Синода собирать милостыню на восстановление Межигорской обители, пострадавшей от пожара 1717 г. Активно защищал монастырские земли от незаконных посягательств как киевских мещан, так и Флоровского жен. мон-ря , обращаясь за покровительством даже к имп. Петру I . В 1724 г. указом Святейшего Синода ему было поручено проведение следствия по делу о жалобе свящ. Яновича на архиеп. Варлаама (Ванатовича). В 1726 г. А. получил разрешение Синода на постриг в мон-ре «ученых людей», одним из его пострижеников был Сильвестр (Кулябка) , впосл. архиеп. С.-Петербургский. В 1727 г. в Москве А. участвовал в церемонии коронации имп. Петра II . Арсений (Берло), еп. Переяславский Арсений (Берло), еп. Переяславский В дек. 1724 г. кандидатура А. рассматривалась Святейшим Синодом в качестве запасной для представления на одну из вакантных архиерейских кафедр. 8 сент. 1729 г. А. был назначен и 30 янв. следующего года хиротонисан во епископа Могилёвского и Мстиславского. В Варшаве А. был представлен польск. министрам, но королевского привилея на Могилёвскую кафедру не получил. Польск. правительство поддержало притязания на Могилёвскую кафедру униатского Полоцкого еп. Флориана (Гребницкого). Несмотря на неоднократные ходатайства российских властей, 29 июля 1730 г. кор. Август II отказался признать А. как рус. ставленника. Подвергаясь постоянным притеснениям со стороны польск. властей, А. получил из России неск. предписаний покинуть пределы Речи Посполитой, однако вынужден был оставаться там более 2 лет, ожидая исхода переговоров между Варшавой и С.-Петербургом. О своем положении А. сообщал в письме императрице Анне Иоанновне : «Шляхта белорусская продолжает отторгать церкви православные к унии; меня, бедного, нестерпимым ругательствам поносят и архиерейским вотчинам, в которых лишь 30 мужиков имеется, превеликую обиду и разорение чинят».

http://pravenc.ru/text/76216.html

На том месте, где пролилась кровь отца Петра — в митрополичьем корпусе Лавры на ступенях перед иконой святого Александра Невского — была установлена памятная доска, которая провисела до захвата святой обители большевиками. В 1935 г., в связи с организацией на Тихвинском кладбище Некрополя Мастеров искусств могила о. Петра была уничтожена. В 1994 г. с помощью Галины Михайловны Скипетровой, внучки о. Петра, было определено место могилы, и 27 сентября 1994 г. на ней был установлен памятный деревянный крест, в 2009 году замененный каменным. Священномученик Петр Скипетров прославлен в лике святых Русской Православной Церкви в 2001 году. Память его совершается 1 февраля, а также в дни памяти Собора новомучеников и исповедников Российских и Собора святых Санкт-Петербургской митрополии. Мероприятие состоится 4 июня 2015 года в 11:30 по адресу: Санкт-Петербург, наб. реки Монастырки д.1, Санкт-Петербургское епархиальное управление, 1 этаж (вход с внутреннего двора Александро-Невской Лавры). Аккредитация СМИ в пресс-центре Александро-Невской Лавры: координатор Анастасия Мясоедова, (812)710-20-40; +79602385994; 300lavra@gmail.ru. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Пара из Новосибирска оскандалилась на всю Россию своим делом В доме убийцы байкера в Москве нашли более 72 миллионов рублей В России умер мужчина весом 400 килограмм: спасали через окно На Кубани семья жестоко издевалась над детьми: что они делали Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2015/06/03/pe...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010