Пухово. Церковь Георгия Победоносца. Карта и ближайшие объекты Храм во имя великомученика Георгия Победоносца построен в 1860 г. как двухпридельный: главный придел - во имя великомученика Георгия Победоносца, второй – во имя святителей московских, митрополитов Петра, Алексия, Ионы и Филиппа. Расположенный в центре села, у дороги, храм в советское время использовался в качестве колхозного склада. На сегодняшний день георгиевский храм находится в полуразрушенном, или будет точнее сказать, в разрушенном состоянии. С сайта Воронежской и Борисоглебской епархии Пуховская церковь святого Георгия Победоносца построена на земле склона Эгида, это древнее слово означает «защита, покровительство». В 1860 г. в Низах был выстроен большой двухпридельный храм. Главный придел был освящен во имя великомученика Георгия Победоносца, второй - во имя святителей московских, митрополитов Петра, Алексия, Ионы и Филиппа. В 1874 г. барин Пухов, проводивший прокладку железной дороги на юг, купил землю у местного помещика села Низы, которое стало называться «имение Пухово». В 1890 г. имение стало официально называться селом Пухово. В 1954 году был разрушен храм, в руинах организовали колхозный склад. В 2012 г. останки храма возвращены Русской Православной церкви. Навесы над входами в церковь имели серебряное покрытие - защиту от атмосферных осадков (размером 2х4,5 м). Двери из дерева с двумя створками, окованные. По периметру створчатых дверей закреплялась декоративная орнаментальная чеканка из красной меди. На створках дверей имелись кольца диаметром 17 см, а также 3-х мм бронзовые пластины из светлой бронзы, на которых были выгравированы какие-то рисунки (видимо, из жизни святого Георгия). Навес упирался на две вертикальные круглые стойки из дерева с качественной резьбой с названием «Канат». Нижняя часть стойки упиралась эллипсные, хорошо отполированные тумбы высотой 1,2-1,5 м в диаметре 40- 50см, предположительно из камня «полевой пшат». У входа с улицы возвышался порог (ширина Зм, длина 5,5м) с тремя лестничными ступенями, с овально закруглёнными краями. Такие же три ступени находились внутри храма. На возвышающихся с улицы порогах вверху была уложена светло желтых тонов половая плитка с орнаментом, по периметру лежала светло коричневая плитка с каким-то простым, но красивым греческим орнаментом. Четыре окна в храме были глухими, видимо, изнутри заложенные после строительства кирпичом. На их месте изнутри камень на высоте 2-х метров на серо-светлом фоне изумруд проходил цветной с листьями винограда красочный растительный волнообразный орнамент по всему внутреннему периметру храма. Вверху от орнаментов были закреплены портреты святых.

http://sobory.ru/article/?object=09137

Все послания его проникнуты духом христианской любви и призывом любить друг друга: “Будем любить друг друга, потому что Бог прежде возлюбил нас. Кто не любит ближнего своего, в том нет любви Божией” (см.: 1 Ин.4:7, 19, 8 ),- говорит он. Поэтому, дорогие братия и сестры, будем прилагать усилия, чтобы облечься в христианскую любовь, и возлюбим друг друга потому, что любовь от Бога есть, и кто пребывает в любви, тот пребывает в Боге и Бог пребывает в нем. Аминь. 1961 г. В день памяти святителей Московских Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие во Христе братия и сестры, сегодня Святая Церковь ублажает память первосвятителей Русской Православной Церкви, просиявших делами благочестия и мудрого управления паствой Христовой, — Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена. Эти святители управляли Церковью в разное время, но все они, благодаря своей ревности о спасении вверенных им душ, имели один и тот же дух Христовой любви к ближним, готовность положить за ближних самые души свои. Первым по времени управлял Церковью святой митрополит Петр — с 1308 по 1326 год. Он происходил от благочестивых родителей, был родом из Волынской области. С детских лет почувствовав сильное влечение к иноческой жизни, будущий святитель на двенадцатом году жизни поступает в монастырь, где предается подвигам поста и молитвы, за что по достоинству и пользуется всеобщим уважением и любовью. За благочестивую жизнь и подвижническую ревность вскоре его возводят в сан игумена, и он делается руководителем основанного им на берегу реки Раты монастыря. Впоследствии святой Петр был возведен в сан митрополита Московского и всея Руси и добро управлял Церковью до дня своей смерти. Управление его пришлось на тяжелые времена татаро-монгольского порабощения, когда нравственность в среде народной пала чрезвычайно низко. Часто Святителю приходилось ездить в Орду для защиты Церкви и христианской веры. И при помощи Божией он сумел охранить Церковь и поднять нравственное состояние своего родного народа. Другим важным делом святителя Петра было перенесение митрополичьей кафедры из Владимира в Москву. Провидя будущее значение новой столицы, святой Петр переехал в небольшой городок Москву и при этом дал совет князю Ивану Даниловичу Калите, чтобы он построил в Москве каменный храм в честь Успения Божией Матери. “Если ты послушаешь меня, сын мой, — говорил он князю, — то и сам прославишься с родом своим более иных князей, и град твой будет славен между всеми городами русскими, и святители поживут в нем, и кости мои положены здесь будут”. Его предсказание в точности сбылось, но сам он до окончания постройки храма не дожил. Скончался святитель Петр мирно в 1326 году, 21 декабря, и тело его, от которого проистекало множество чудес, оказалось нетленным. Ему принадлежит написанная им чудесная икона Успения Божией Матери.

http://azbyka.ru/propovedi/slova-na-praz...

" И в ответ на угрозы царя: " Не могу, повиноваться повелению твоему паче, нежели Божьему... Подвизаюсь за истину благочестия, хотя бы лишился сана и лютейше пострадал " . Для св. Филиппа исповедание правды было столь же обязательно, как и исповедание веры: " Иначе тщетна будет для нас вера наша, тщетно и исповедание апостольское " . Впечатление этого слова правды, сказанного в лицо тирану, было велико, но в деморализованной опричниной России мало было охотников следовать путем Филиппа. Собор епископов по требованию царя низложил митрополита, обвиненного в неясных для нас преступлениях. Заточенный в Тверской Отрочь монастырь, через год страдалец был задушен Малютой Скуратовым во время карательного похода царя на Новгород. Подвиг патриарха Гермогена, последнего святителя московского, канонизованного в наши дни, соединяет исповедничество Филиппа с национальным служением Петра, Алексия, Ионы. Св. Гермоген был замучен, как исповедник, польско-русской властью, оккупировавшей Москву, но содержанием его исповедничества было не слово правды, как у Филиппа, а стояние за национальную свободу России, с которой была связана и чистота православия. Мы обозрели различные типы святительского служения в Церкви. Особо выделили святителей миссионеров, политиков, исповедников. Нам осталось поделиться одним наблюдением, касающимся канонизации святителей. Изучая списки святых епископов по отдельным епархиям-областям, мы наблюдали в них большое численное неравенство. Большинство епархий чтут одного, двух святых епископов; более других находим в Перми (четыре) и в Ростове (пять, не считая св. Димитрия). Но из ряда всех русских епархий резко выделяется Новгород, со своими двадцатью святыми епископами. Новгородские святители составляют треть общерусских и две трети общего числа новгородских епископов (тридцать один), если закончить их ряд в начале XVI века последним канонизованным – Серапионом. Если прибавить к этому, что для большинства новгородских святителей нет ни житий, ни известий о чудесах, то приходится признать, что условия канонизации епископов новгородских отличались от обычных на Руси.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

2) Деревянный, резной работы, позолоченный крест о пяти иконах: а) в средине дванадесяти праздников, б) вверху – преп. Феодора, св. апостола Филиппа, св. Алексия митрополита московского, Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоустог о, Ионы, Филиппа и Петра митрополитов московских. Состав этой иконы поясняется так: Святые московские написаны в означение того, что ныне царствующий Император Александр Николаевич родился в Москве и поручен был особому покровительству св. Алексия, в раку которого на время и был положен, и что имя этого святителя носит царственный сын Алексей Александрович. Имена же апостола Филиппа, Василия Великого и преподобного Феодора носят строители часовни; остальные же святители Григорий Богослов и Иоанн Златоуст изображены, по уважению к тому обстоятельству, что церковь празднует им в один день со святителем Василием Великим , в) на правом конце креста – Иоанна архиепископа Новгородского, преподобномученика Андрея, св. пророка Илии, апостола Силы, преп. Исидора, св. Благоверного Александра Невского, святых Митрофана и Тихона и Ангела Хранители. К пояснению этой иконы нужно сказать, что на ней изображены лики во первых тех святых, имена которых носят высокопреосвященнейший митрополит Исидор, благословивший и закладку и освящение часовни, и священнослужители причта Никольского собора; и во-вторых – новоявленных чудотворцев, свят. Митрофана и Тихона, иконы которых имеются в соборе и благоговейно чтутся прихожанами. Ангел хранитель есть общий покровитель и молитвенный ходатай перед Богом; г) на левом конце: блажен. княгини Ольги, равноапостольной Марии Магдалины, апостола Павла, царицы Александры, блаж. Николая Кочанова, преп. Сергия Радонежского Чудотворца, царицы Елены, царя Константина и Архангела Михаила. Икону эту весьма прилично назвать царской, потому что на ней написаны лики тех святых, имена которых носят два сына царевы: Сергей и Павел Александровичи и три брата Его Константин, Николай и Михаил Николаевичи и другие члены Августейшей Его фамилии: Государыня Императрица Мария Александровна, Цесаревна Мария Феодоровна, Великая княгиня Елена Павловна, Великая княжна Мария Александровна, Великие княгини Александра Иосифовна, Александра Петровна, Ольга Феодоровна и Мария Николаевна; и д) внизу – Кирила и Мефодия, изобретателей славянской грамоты, и бессребренников Козьмы и Димиана, молитвеников и споспешников в обучении грамоте детей. Изображенные здесь лики Парфения, епископа Лампсакийского и Льва епископа Катанского, помещены тому обстоятельству, что имена их носят некоторые члены семейств – строителей часовни, а мученики: Гурий, Самон и Авив, как молитвенники и покровители семейного счастья.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

5/18 Мученицы Харитины (304). Святителей Петра (1326), Алексия (1378), Ионы (1461), Филиппа (1569) и Ермогена (1612), Московских и всея России чудотворцев. Преподобных Дамиана пресвитера, целебника (1071), Иеремии (ок. 1070) и Матфея (1085) прозорливых, Печерских, в Ближних пещерах почивающих. Тропарь мученице Харитине, глас 4 Агница Твоя, Иисусе... (общий мученице). Кондак, глас 2 Крепким разумом, Харитино,/душу утверждши верою,/борителя врага яве посрамила еси,/у Христа предста, от кровей твоих носящи,/и присно со ангелы радующися,/моли за ны, страстотерпице. Величание Величаем тя,/страстотерпице Христова Харитино,/и чтим честное страдание твое,/еже за Христа/претерпела еси. Тропарь святителям Петру, Алексию, Ионе, Филиппу и Ермогену, Московским и всея России чудотворцам, глас 4 Первопрестольницы Российстии,/истиннии хранителие апостольских преданий,/столпи непоколебимии, Православия Алексие, Ионо, Филиппе и Ермогене,/Владыку всех молите/мир вселенней даровати/и душам нашим велию милость. Кондак, глас 3 Во святителех благочестно пожисте,/и люди к Богоразумию настависте, и добре Богу угодисте,/сего ради от Него нетлением и чудесы проелавистеся,/яко ученицы Божия благодати. Величание Величаем вас,/святителие Христовы/Петре, Алексие, Ионо, Филиппе и Ермогене,/и чтим святую память вашу,/вы бо молите за нас/Христа Бога нашего. Тропарь Дамиану пресвитеру, Иеремии и Матфею прозорливым, Печерским, в Ближних пещерах почивающих, глас 1 Христовых повелений светом сердца своя просветивше,/страстный мрак прогнасте,/темже Троицы селение бысте тричисленнии отцы,/Дамиане, Иеремие с Матфеем,/от Неяже благодать приемше,/недужныя исцеляете, будущая возвещаете/и, ангелом сопричастницы суще,/молитеся Христу Богу даровати нам причастие святых. Кондак, глас 2 Якоже древний пророцы благодать пророчествия приемше/и неложне духом прозревше, прорекоша найти хотящая,/тако и вы в жизни нашей злая, грехов ради наших на ны грядущая, предвозвестисте;/и ныне да не постигнут ны злая,/испросите от Христа Бога исправление делом нашим и велию милость. Величание Ублажаем вас,/преподобнии отцы Дамиане и Иеремие с Матфеем,/и чтим святую память вашу,/наставницы монахов/и собеседницы ангелов. Читать далее Источник: Полный тропарион : Тропари, кондаки и величания на праздники Господни, Богородичны, святых угодников Божиих и икон Божией Матери на каждый день года/[Сост.: Т. С. Олейникова]. - М. : Ставрос (Тип. АО Мол. гвардия), 2003-./Кн. 1. 2003. – 429 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Мы уже видели, что многие дореволюционные исследователи считали, что Четырёхсвятский монастырь до 90-х годов XVII века находился на Увеке, потом, после пожара, был перенесён в Саратов и отстроен в Горной слободе на северном склоне Глебучева оврага. Однако нужно отметить, что никаких документальных данных о существовании монастыря на Увеке не обнаружено. Увек – золотоордынский город, основанный монголами в середине XIII века. Населён он был монгольскими чиновниками и довольно разноплеменным людом, состоящим из различных торговцев и ремесленников. В результате археологических исследований было установлено, что в северной части города существовал значительных размеров христианский квартал, где проживали русские, армяне и другое немусульманское население. В основном это были ремесленники-невольники, но были среди них, без сомнения, и вольные люди – различного рода торговцы и «сходцы» из окраинных областей Руси, постоянно разоряемых ордынцами. При раскопках в этом районе было обнаружено множество предметов, относящихся к христианскому культу, – крестов, иконок и т. д. Найденные в начале XX века предметы церковной утвари, в частности церковные сосуды, определённо свидетельствуют о том, что в этом квартале Увека стояла православная церковь , и вполне возможно, что мог быть и монастырь. Однако это лишь предположение, так как тому нет никаких документальных свидетельств. Если и был тогда монастырь на Увеке, то он мог просуществовать только до 1395 года, когда Увек и близлежащие золотоордынские селения были разорены и опустошены во время нашествия Тамерлана. С тех пор следов жизни в Увеке не обнаруживается, хотя она и могла ещё какое-то время «теплиться» в окрестных селениях. Но в конце XV века, с распадом Золотой Орды, эта местность окончательно превращается в безлюдную пустыню и остаётся таковой до появления здесь в конце XVI века русских. Нужно сказать, что Четырехсвятский монастырь мог быть основан только после того, как в 1652 году в Москву были торжественно перенесены мощи святителя Филиппа, митрополита Московского, а до этого времени (с 1596 г.) существовал праздник в честь трёх святителей Московских – Петра, Алексия и Ионы. Интересно при этом отметить, что праздник в честь четырёх святителей – Петра, Алексия, Ионы и Филиппа – был установлен только в 1875 году.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Цивильск. Собор Троицы Живоначальной. Троицкий собор Автор: Илья Смирнов Снято: 9 августа 2013 Добавлено: 21 октября 2013 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты Собор г. Цивильска был построен на средства прихожан в 1734 г. Имел четыре престола: св. Троицы. св. Илии, свв. Петра, Алексия Филиппа, Ионы Московских чудотворцев, под колокольней, отдельно стоящей от храма - придел св. Иоанна Милостивого. Собор был закрыт в 1940 г. После проведения капитального ремонта, службы возобновлены с 1991 г. Придел под колокольней не восстановлен. Цивильская каменная церковь Святой Троицы построена в 1734 г., представляет собой тип бесстолпных церквей с трапезной и боковыми приделами в плане. По оси запад-восток последовательно расположены помещения притвора, трапезной и симметрично пристроенные приделы. Центральный храм — четверик с полукруглой апсидой. Внутри пространство четверика перекрыто сомкнутыми сводами. Помещение трапезной и приделов представляет собой единое пространство с двумя свободно стоящими опорами в средней части и перекрытыми системой крестовых сводов. В притворе перекрытие плоское. Архитектурный декор фасадов храма характерен стилю конца XVII и начала XVIII вв. Фасады завершаются горизонтальными поясками поребрика и кронштейнов, с расположенными над ними полуциркульными декоративными закомарами, наличники окон — с тонкими полуколонками и фигурными в вершине фронтончиками. Источник: сайт Чебоксарско-Чувашской епархии  http://cheb-eparhia.ru/hierarhy.aspx?id=71 Собор Святой Троицы, построен на средства прихожан в 1734 году, четырехпрестольный: Святой Троицы, Св. Илии, Свв. Петра, Алексия, Филиппа, Ионы Московских Чудотворцев; под колокольней, отдельно стоящей от храма, придел Св. Иоанна Милостивого. Собор каменный, теплый, длина с папертью 20,5 саж., наибольшая ширина 11 саж., высота до верхнего карниза 2 саж. 1 аршин. На церкви пять глав. Иконостас в главном храме: длина 3 саж. 1 аршин. Колокольня каменная, 3-ярусная, в виде столба-восьмигранника, от собора - в 8,5 саж., двухэтажная. Приходских поселений 22, штат причта: два священника, диакон, два псаломщика.

http://sobory.ru/article/?object=14846

Строительное отделение Московского губернского правления утвердило план и чертежи постройки училища и домовой церкви при заводе. В 1899 г. на средства Епархиального свечного завода по проекту архитектора Г.Сретенского к зданию 1880 г. делается пристройка с псевдорусскими деталями декора. 22 ноября 1899 г. на первом этаже здания было открыто училище, а через неделю, 29 ноября, Преосвященнеиший Епископ Парфений освятил храм, который расположился на втором этаже. В храме был один Престол во имя святителей Московских Петра, Алексия, Ионы и Филиппа. С 1899 по 1903гг. храм был приписан к Богоявленской церкви, что в Елохове. В течение этого времени приходом храма не раз поднимался вопрос об изменении статуса церкви с домовой на приходскую. «Указом Св.Синода от 17-го марта... 1903-го года за 2298 Четырехсвятительская, при Московском епархиальном заводе, церковь утверждена самостоятельною со штатным при ней причтом из священника, диакона и псаломщика». «Жалованья положено священнику 600 руб. в год с тем, чтобы наблюдал за церковно-приходской школой, диакону 250 руб. и как смотрителю завода 1200 руб., псаломщику 780 руб. в год с тем, чтобы исполнял обязанности конторщика» (ЦИАМ). 9 июня 1903 г. Правление завода обратилось с Прошением к митрополиту Московскому и Коломенскому Владимиру. В прошении говорилось: «Так как к владениям завода, кроме главного корпуса, в котором помещается церковь и завод, принадлежат еще 7 домов, в которых помещаются причт, служащие на заводе и рабочие - более 120 человек, между которыми много семейных, то Правление завода почтительнейше ходатайствует перед Вашим Высокопреосвященством о приписке сих домов к означенной церкви как приходских с тем, чтобы все требы в них исправлял свой притч, имеющий свои метрические книги, так как соседние церкви, Богоявленская в Елохове, и Ирининская, на Ирининской улице, находятся на значительном расстоянии - не менее версты, и потому могут встретиться затруднения при совершении треб». 10 сентября 1903 г. просьба Правления была удовлетворена.

http://sobory.ru/article/?object=02181

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             24 жовтня 2008 р. 10:22 Послание Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви участникам молодежного симпозиума, посвященного 100-летию со дня кончины святого праведного Иоанна, Кронштадтского чудотворца [Стаття] Первоиерарх РПЦЗ митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион направил послание участникам молодежного симпозиума, посвященного 100-летию со дня кончины праведного Иоанна Кронштадтского. 17 жовтня 2008 р. 16:00 18 октября — память святителей Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена, Московских и всея России чудотворцев [Стаття] Празднуя память святителей Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена, Московских и всея России чудотворцев в один день, Церковь воздает каждому из них равную честь, как небесным покровителям города Москвы и молитвенникам за наше Отечество. 10 жовтня 2008 р. 17:00 11 октября — память преподобных схимонаха Кирилла и схимонахини Марии Радонежских, родителей преподобного Сергия Радонежского [Стаття] Преподобные Кирилл и Мария являются ярким примером христианского благочестия, благоугодного жития, целомудренного супружества, воспитания детей в вере и благонравии. Суете княжеского двора они предпочитали простую уединенную жизнь в своем поместье, не пренебрегали и обычным сельским трудом. 10 жовтня 2008 р. 16:00 11 октября — Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих [Стаття] Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах (преподобного Антония) почивающих, празднуется 11 октября (28 сентября).

http://patriarchia.ru/ua/db/items/1264/p...

Святителя Гурий и епископ Варсоний почитаются как первоначальники Православия в Казани, с 1984 г. в день обретения их мощей был установлено празднование Собора святых Казанских.   Православные праздники 18 октября — Свтт. Петра, Алексия, Ионы, Макария, Филиппа, Иова, Ермогена, Тихона, Петра, Филарета, Иннокентия и Макария, Московских и всея России чудотворцев. 8 таких разных московских святых Собор московских святых: Знает ли Москва своих святых? Московская Русь: рожденная святыми СВЯТИТЕЛЬ ПЕТР Посох святителя Петра, митрополита Московского. Инфографика Крестный ход со святителем Петром СВЯТИТЕЛЬ АЛЕКСИЙ Введенский владычный монастырь: обитель святителя Алексия Чудов монастырь, истоки СВЯТИТЕЛЬ ИОНА Значение имени Иона ПАТРИАРХ ГЕРМОГЕН Патриарх Гермоген Патриарх Гермоген, Василий Шуйский и русская культура Литературный портрет патриарха Гермогена Люди Смутного времени: коллективный портрет на фоне катастрофы Русская смута МИТРОПОЛИТ ФИЛИПП Митрополит Филипп: Рубрика Имя Филипп: апостол, святитель и герой Льва Толстого СВЯТИТЕЛЬ ИОВ Святитель Иов, патриарх Московский МИТРОПОЛИТ ФИЛАРЕТ Святитель Филарет Московский до сих пор является примером образованности, считает патриарх Кирилл ПАТРИАРХ ТИХОН Немощь Патриарха 5 ВОПРОСОВ О РЕВОЛЮЦИИ И ПАТРИАРХЕ Патриарх Тихон — главный враг советской власти? Струсила ли Церковь в 1917 году? 1917: Почему Синод не вступился за царя? Жизнь Святителя Тихона: история в картинках О РОЛИ ПАТРИАРХА История Патриаршества: В картинках Сергей Милов. Собор московских святых 9 октября Русская Церковь празднует прославление в лике святых патриарха Московского и всея Руси Тихона. СВЯТИТЕЛЬ ИННОКЕНТИЙ Святителю Иннокентию (Вениаминову) открыли памятник в Магадане   Празднование установлено в 1596 г. патриархом Иовом в честь Всероссийских святителей Петра (1326 г.), Алексия (1378 г.) и Ионы (1461 г.). Впоследствии в Собор были включены свт. Макарий (1536 г.), свт. Филипп (1569 г.), свт. Иов (1607 г.), сщмч. Ермоген (1612 г.), свт. Филарет (1867 г.), свт. Иннокентий (1879 г.), свт. Тихон (1925 г.), свт. Макарий (1926 г.) и сщмч. Петр (1937 г.)

http://foma.ru/pravoslavnyie-prazdniki-v...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010