О душе. 1,6). 210. Итоговый документ III (VIII) Всецерковного съезда епархиальных миссионеров Русской Православной Церкви (Москва, 30 октября – 3 ноября 2002 года)http://www.orthodox.org.ru/nr211121.htm. Аналогичен смысл и слов патриарха Алексия: «Восстановление христоцентричности церковного сознания невозможно без частого приобщения Святым Дарам» (Патриарх Алексий . Войдите в радость Господа своего. С. 75). 211. Подробнее об этом – в главе " В поисках золотого века " в моей книге " О нашем поражении. Христианство на пределе истории " (М,, 2003). 212. от 18 сентября 2003 года. 213. см. Евробюлетень. Ihфopмaцiйhuй бюллетень Представництва Epboneйcьkoi Koмucii в Ykpaihi. 2001, окт. С. 5 214. Эллада в борьбе//Сербский Крест. 2(51), январь 2001; Обращение к Президенту России жителей г. Козельска//Сербский Крест. Святая Русь. 5 (54), 2001. 215. Союз православных братств. Заявление по поводу преследований православных клириков и мирян за отказ от принятия ИНН//Русский Вестник, 3—4, 2001. 216. Осторожно: пожизненный номер! Обращение Свято—Успенского Одесского монастыря к жителям Украины//Ревнитель православного благочестия 10. 217. Ушаков Ф. К вопросу о номерах//Сербский Крест. 2001, 12 (61). 218. Впрочем, поскольку большинство из них не знает греческого языка и не общается с греческими властями, то они могут даже и не знать, что такое АФМ и что этот " арифмос " у них уже есть. 219. Хмелев М. Электронное клеймо для Homo Sapiens. Реализация идеи вживления чипов пока носит курьезный характер//Известия—Наука. 220. Майорова А. Проект " чипы под кожей " может закончится, так и не начавшись//Известия—Наука. 21.05.04 221. http://newsru.com/russia/22jul2003/play_.html 222. преп. Феодор Студит. Послание 48 К братьям, всюду рассеянным//Послания. Кн. 21. М., 2003, с. 320. 223. Анекдот в тему: 224. Афон находится на территории Греции, но канонически подчиняется вселенскому патриарху, который живет в Стамбуле (Константинополе) и является гражданином Турции. 225. Profetii si marturii crestine pentru vremea de acum.

http://predanie.ru/book/71823-cerkov-v-m...

История РЦ. Кн. 2. С. 153; Goetz L. K. Staat und Kirche in Altrussland. B., 1908. S. 26). М. Д. Присёлков придерживался мнения о том, что Н. В. покинул Киев по настоянию митр. Ефрема , по происхождению грека ( Присёлков. 2003. С. 108). По мнению Ю. А. Артамонова, Н. В., как и др. насельники - преподобные Ефрем и Антоний, был недоволен княжеской инициативой поставления на игуменство прп. Варлаама и деятельностью игумена по преобразованию отшельнической общины в общежительный мон-рь ( Артамонов. 2003. С. 217-220). Прп. Никон Великий, игум. Киево-Печерский. Гравюра Л. Тарасевича. Патерик, или Отечник, Печерский. К., 1702. Л. 129 (РГБ) Прп. Никон Великий, игум. Киево-Печерский. Гравюра Л. Тарасевича. Патерик, или Отечник, Печерский. К., 1702. Л. 129 (РГБ) В Тмутаракани Н. В. приобрел авторитет среди населения. Прп. Нестор сообщает, что после кончины тмутараканского кн. Ростислава Владимировича († 3 февр. 1067) святой по просьбе местных жителей отправился на Русь к черниговскому кн. Святославу (Николаю) Ярославичу просить на вакантный стол его сына Глеба (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 166). Воспользовавшись этим случаем, Н. В. посетил Киево-Печерский монастырь, где виделся с прп. Феодосием, к-рый слезно просил Н. В. вернуться в обитель и более не покидать ее. Тот обещал выполнить эту просьбу, как только завершит порученную ему миссию и устроит дела в своем мон-ре. Вероятно, в кон. 1067 - нач. 1068 г. Н. В. вернулся в Киево-Печерский мон-рь, где фактически занял 2-е по значимости место после действующего игумена, который, согласно прп. Нестору, почитал его «яко отца» (Успенский сб. 1971. С. 96). Ему прп. Феодосий поручал братию, когда по необходимости отлучался из обители; ему же доверял поучать иноков чтением душеполезных книг. Отмечая, с одной стороны, образованность Н. В., а с другой - смирение прп. Феодосия, агиограф пишет, что в то время, как 1-й занимался изготовлением (перепиской?) книг, 2-й сидел рядом и прял нити для переплета: «Мъногашьды же пакы великууму Никону седящю и делающю книгы, и блаженууму (Феодосию.- Ю.

http://pravenc.ru/text/2577567.html

Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. – М.: Республика, 1994.   Бычков В.В. 2000  лет христианской культуры sub specie aesthtica. – Т. 1: Раннее христианство. Византия. – М.; СПб.: Университетская книга, 1999 . С.92–128. Бычков В.В. Неформализуемый гносис Оригена//Социальная философия и философ­ская антропология. Труды и исследования. — М.:  Институт философии РАН, 1995. Бычков В.В. Эстетика отцов Церкви: Апологеты. Блаженный Августин. – М.: Ладомир, 1995 .  Владимир Башкиров, прот.  Учение об апокатастасисе до его осуждения на Вселенских Соборах//Труды Минской духовной академии. – Жировичи, 2003. –  2.  Владимир Шмалий, священник. Апофатическое (отрицательное) богословие//Православная энциклопедия/Под общей ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. – М.: Церковно–научный центр «Православная энциклопедия».   – Т. III. Владимир Шмалий, священник. Бог//Православная энциклопедия/Под общей ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. – М.: Церковно–научный центр «Православная энциклопедия».   – Т. V. Владимирский С.Ф. Отношение космологических и антропологических воззрений Немезия к патристической литературе и влияние его на последующих писателей//Немезий Эмесский. О природе человека. – М., 1998. С.250–256. Гарнак А. История догматов//Раннее христианство. – М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001.  Т. 2. С.210–219. Грицанов А.А. Ориген//Всемирная энциклопедия: Философия. – М.: АСТ; Харьков: Харвест, 2001. Грицанов А.А. Ориген//История философии: Энциклопедия. – Минск: Книжный дом, 2000. Гусев Д.В. Апология Лица Иисуса Христа в Его земной жизни и деятельности в сочинении Оригена " Против Цельса " . – Казань, 1886. Гусейнов А.А., Иррлитц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 1987. С.217–220. Гэтч Э. Эллинизм и христианство//Общая история европейской культуры. – Т. VI: Раннее христианство. – Отдел II. – СПб., б.г.. С.39–40, 97–99, 111–114. Дунаев А.Г. Предисловие [к книге: Ориген. " Комментарии на Евангелие от Иоанна " ]//Богословские труды. – М., 2003. – Сб. 38.

http://bogoslov.ru/person/3045922

209 Лавров П. Жития... – С. 128, гл.3–4; Слово на перенесение мощей Климента Римского : Пер. И. Калиганова. – С. 312. О загородном мемории св. Климента и розыске гробницы с последующим переносом мощей в город см.: Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Херсонес... – С. 191–198. 213 Vita cum Translatione s. Clementis//Лавров П. Жития херсонских святых в греко-славянской письменности/Памятники хоистианского Херсонеса. – М., 1911. – Вып. 2. – Р. 144, sec.5. 214 Сорочан С. Б., Зубарь В. М., Марченко Л. В. Жизнь и гибель Херсонеса. – С. 634–637; Романчук А. И. Очерки... – С. 224–225 (там же указана библиография). 215 Латышев В. В. Греческие и латинские надписи, найденные в южной России в 1892–1894 гг.//МАР. – СПб., 1895. – – С. 23, Латышев В. В. Заметки к христианским надписям из Крыма. IV//ЗООИД. – 1901. – Т. 23. – С. 75, 216 Якобсон А. Л. Раннесредневековый Херсонес. – С. 22; ср.: Остерхаут Р. Византийские строители. – С. 27. 217 Раскопки в Херсонесе//ОАК за 1889 год. – СПб., 1892. – С. 14; Латышев В. В. Сборник греческих надписей христианских времен из южной России. – СПб, 1896. – С. 28. 218 Сведения почерпнуты из доклада А. Ю. Виноградова «Византийские строительные надписи Херсонеса», прочитанном на науч. конф. по христианским древностям (Севастополь, сентябрь 2003 г.). 219 Ср.: Сорочан С. Б. К вопросу о датировке и интерпретации Херсонского загородного монастыря Богоматери Влахернской//X. сб. – 2004. – Вып.13. – С. 219; Завадская И. А. Еще раз о датировке загородного крестообразного храма и его мозаики//Восток – Запад: межконфессиональный диалог. – Севастополь, 2003. – С. 54–55. 220 Рыжов С. Г. Новые данные о «базилике в базилике»//Античный мир. Византия. – Харьков, 1997. – С. 292–293 (размеры купели автором не указаны, но их можно установить, руководствуясь планом базилики по глубине и ширине ниши в стене, а также по выборке в мозаичном декоре, окаймлявшем купель). 221 Pulz A. Die fruchristlichen Kirchen... – S.74–75; Завадская И. A. Баптистерии ранневизантийского Херсонеса. – С. 35.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

З.), к достижению к-рой призвана вся тварь, была бы достигнута иным путем…» ( Лосский. 2000. С. 451). Прот. Георгий Флоровский , будучи не менее последовательным в критике софиологии С. Булгакова и солидаризируясь с Лосским в отношении необходимости творческого усвоения живой патристической мысли, тем не менее не отвергал идеи В. вне грехопадения. Он считал, что она вполне допустима в православном богословии ( Флоровский. 1998. С. 164), если будет поставлена в иной контекст, нежели у средневековых схоластов или в западно-христианской полемике Нового времени. Отправной точкой в осмыслении этой проблемы могут, по мнению прот. Г. Флоровского, стать идеи прп. Максима Исповедника, к-рый, по его словам, «решительно утверждает, что В.- первая и безусловная цель творения» (Там же. С. 160; ср. интерпретацию данного учения прп. Максима в: Лосский. 2003. С. 217). В истолковании сотериологического значения В. Флоровский высказывает положения, в целом сходные с идеями Лосского, за исключением чрезмерного увлечения персоналистическими концепциями, что было характерно для последнего. Цель В., многократно отмечает Флоровский,- восстановление и обожение человека, а в конечном счете и всего творения ( Флоровский. 1998. С. 181-182). Недостатком христологии прот. Г. Флоровского является слишком вольная интерпретация святоотеческого учения о «двух усвоениях» (δο οκεισεις - ср. Ioan. Damasc. De fide orth. III 25) и как следствие - исключение во Христе природной необходимости по человечеству. По его мнению, к-рое разделял и Лосский, в В. Бог Слово воспринимает первозданную природу, свободную от тления и смерти, так что Он, подобно первому Адаму, мог бы не умирать. Взятие Спасителем на Себя следствий грехопадения есть онтологически отличный от восприятия самой природы акт ( Флоровский. 1998. С. 184-185; ср.: Лосский. 2003. С. 220). «Не в Воплощении вземлет Он грех мира - пишет Флоровский… Это подвиг воли, не необходимость природы… Спаситель подъемлет и несет грех мира (скорее, чем приемлет и воспринимает) свободным изволением любви - Своей человеческой любви» ( Флоровский.

http://pravenc.ru/text/155236.html

209 . Барсов Н. И. История первобытной христианской проповеди (до IV века). СПб., 1885. 210 . Барсов Н. И. Очерки из истории христианской проповеди. Представители нравственно-аскетического типа проповеди на Востоке в IV веке. Харьков, 1889. 211 . Барсов Н. И. Преосвященный Иоанн, епископ Смоленский, как проповедник//ХЧ. 1872. Т. 11. 212 . Барсов Н. И. Св. Григорий Богослов как проповедник. СПб., 1886. 213 . Барсов Н. И. Св. Григорий Нисский как проповедник. СПб., 1887. 214 . Барсов Н. И. Св. Ефрем Сирин как проповедник. СПб., 1886. 215 . Барсов Н. И. Спорные вопросы из истории первобытной христианской проповеди//Странник. 1886. Февраль. 2. 216 . Барт Ролан. Основы семиологии/Пер. с фр. Г. К. Косикова//Структурализм: «за» и «против». М., 1975. 217 . Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М.,3 1972. 218 . Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М.,2 1990. 219 . Бахтин М. М. Эпос и роман//ВЛ. 1970. 1. 220 . Бердяев Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989. 221 . Бибиков М. В. Византийские источники по истории Древней Руси и Кавказа. СПб.: Алетейя, 1999. (Византийская библиотека). 222 . Бибиков М. В. Историческая литература Византии. СПб.: Алетейя, 1998. (Византийская библиотека). 223 . Бибиков М. В. К социально-психологическому анализу писем Григория Кипрского : бедность, бедствие, болезнь//ВВ. 1995 Т. 56 (81). 224 . Бибиков М. В., Лосева О. В. Анастасий Синаит //Православная энциклопедия. М., 2001. Т. 2. 225 . Библиография исихазма/Отв. ред. А. Г. Дунаев. С. С. Хоружий. М., 2002/2003. В печати. 226 . Бицилли П. М. Элементы средневековой культуры. СПб., 1995. 227 . Блок М. Апология истории, или Ремесло историка/Отв. ред. А. Я. Гуревич. М., 1986. 228 . Болотов В. В. Лекции по истории Древней Церкви. М., 1994. Т. 2, 4. 229 . Бондарь С. В. Античное учение об элементахи некоторые антропологические воззрения в Изборнике Святослава 1073 г.//Отечественная общественная мысль эпохи Средневековья. Киев, 1988. 230 . Бородай Т. Ю. О двух трактовках материи в античном платонизме//Античность как тип культуры/Отв. ред. А. Ф. Лосев . М., 1988.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

217 . Панич Т.В. Книга Щит Веры в историко-литературном контексте конца в. Новосибирск. 2004. 218 . Петров И.И. Киевская академия во второй половине XVII в. Киев, 1895. 219 . Преображенский А. Св. Димитрий как проповедник. Казань, 1909. 220 . Прозоровский А. Сильвестр Медведев, его жизнь и деятельность. М., 1896. 221 . Просвирнин А., прот. Святитель Димитрий, митрополит Ростовский//Журнал Московской Патриархии. 1977, 9. С. 68–75. 222 . Пуцко В.Г. «Розыск о брынской вере». Святитель Димитрий Ростовский как писатель-полемист//Звезда от Киева воссиявшая. Почитание святителя Димитрия Ростовского : история и современность. М., 2013. С. 121–130. 223 . Пыпин А. Последние времена Московской Руси. Сильвестр Медведев и «Латинская часть». Патриарх Иоаким. Митр. Димитрий Ростовский //Вестник Европы, 1894, 11. 224 . Рамазанова Д.Н. Братья Лихуды и начальный этап истории Славяно-греко-латинской Академии (1685–1694). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук. М., 2009. 225 . Рансимен С. Великая Церковь в пленении. История Греческой церкви от падения Константинополя в 1453 году до 1821 года. СПб., 2006. 226 . Рогожина Н.В. К истории родительского дома свт. Димитрия Ростовского //Святитель Димитрий, митрополит Ростовский. Ростов; Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь, 2008. С. 183–186. 227 . Ролланд П.А. Симеон Полоцкий на границе двух миров//Сравнительная история: методы, задачи, перспективы. М., 2003. 228 . Ромодановская В.А. Геннадиевская библия: задачи и принципы издания//ТОДРЛ. Т. 59. СПБ., 2008. 229 . Росовецкая Т. Н. Лаврские издания «Книги житий святых» Димитрия Туптало и их распространение на Украине в 1-й пол. XVIII в.//Книга в России: Век Просвещения. Л., 1990. С. 58–59. 230 . Рубцова М.Л. Жизнь, труды и эпоха св. Димитрия Ростовского //Святитель Димитрий, митрополит Ростовский. Исследования и материалы. Ростов; Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь, 2008. С. 15–152. 231 . Рубцова М.Л. О дате рождения святителя Димитрия Ростовского //Звезда от Киева воссиявшая. Почитание святителя Димитрия Ростовского : история и современность. М., 2013. С. 59–64.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

А. Живопись Великого Новгорода. XV в. М., 1982. С. 70-71, 74-75, 150-158, 217-220, 229-230; Кат. 12, 18; Никитин В. А. Житие и труды свт. Евфимия, архиеп. Новгородского//БТ. 1983. Сб. 24. С. 260-306; Шварц Е. М. Новгородские рукописи XV в.: Кодикол. исслед. рукописей Софийско-Новгородского собр. ГПБ. М., 1989. С. 19-27; Гордиенко Э. А. Владычная палата Новгородского кремля. Л., 1991; Прохоров Г. М. Пахомий Серб//СККДР. Вып. 2. Ч. 2. С. 172-173; Смирнова Э. С. Лицевые рукописи Вел. Новгорода, XV в. М., 1994. С. 62-91, 233-248; Соленикова Е. В. Новгородская архитектура времени Евфимия II и Ионы//Староладожский сб. 1998. С. 115-125; Успенский Б. А. Царь и патриарх: Харизма власти в России: (Визант. модель и ее рус. переосмысление). М., 1998. С. 216, 254, 255, 293, 300, 408, 414, 415, 463; Анисимова Т. В. О 3 малоизвестных списках Хроники Георгия Амартола из собр. Е. Е. Егорова (XV-XVI вв.)//Опыты по источниковедению: Древнерус. книжность: Археография, палеография, кодикология: Сб. ст. СПб., 1999. С. 23-28; Бобров А. Г. Монастырские книжные центры Новгородской республики//КЦДР: Севернорус. мон-ри. СПб., 2001. С. 6, 38-40, 43, 44, 53, 64-68, 91-93, 101, 103-105, 109, 163, 275; он же. Новгородские летописи XV в. СПб., 2001. С. 93-217; Шибаев М. А. Редакторские приемы составителя Софийской I летописи//Опыты по источниковедению: Древнерус. книжность. СПб., 2000. Вып. 3. С. 368-383; он же. Кодикологическое описание петербургских списков Краткой Хронографической Палеи//ТОДРЛ. 2004. Т. 56. С. 146-163; он же. Летописные источники Еллинского летописца 2-го вида//Рукописная книга Др. Руси и слав. стран: от кодикологии к текстологии: Сб. ст. СПб., 2004. С. 187-204; Шнашина Е. В. Древнерус. лицевое и орнаментальное шитье в собр. Новгородского музея: Кат. Вел. Новгород, 2003; Турилов А. А. Мастер Яковишко - малоизвестный новгородский книгописец сер. XV в.//Хризограф: Сб. к юбилею Г. З. Быковой. М., 2003. С. 167-175; Антипов И. В. Новгородская архитектура времени архиеп. Евфимия II и Ионы Отенского: АКД/СПбГУ.

http://pravenc.ru/text/187753.html

213 Максим Исповедник, преп. Мистагогия//Максим Исповедник, преп. Творения. Кн. 1. С. 156. 214 Иоанн Дамаскин, преп. ТИПВ. С. 165—166. Кн. 1. Гл. 8. 215 Григорий Нисский, свят. О жизни Моисея Законодателя. М., 1999. С. 35. [П.] 19. Ср.: «О Божием... естестве не позволительно сказать, что оно не всегда прекрасно... Божество не допускает превращения и изменения» (Он же. Опровержение Евномия. Кн. II, 1//Григорий Нисский, свят. Догматические сочинения. Т. II. С. 119). 216 Иоанн Златоуст, свят. Беседы на Послание к Римлянам. 3, 4//Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. Т. 9. Кн. 2. М., 2003. С. 515. 217 Дионисий Ареопагит. О Божественных именах. Гл. 10, 2//Дионисий Ареопагит. О Божественных именах. О мистическом богословии. С. 295. (Далее: Дионисий Ареопагит. О Божественных именах.) 218 Там же. С. 58—59. Гл. 2, 5; ср.: Maximi Confessoris. In Librum de Divinis Nominibus Scholia. Cap. II//PG. T. 4. Col. 221. 219 См. об этом в конце настоящей главы. 220 Свят. Григорий Богослов следующим образом пытается дать представление о том, что есть вечность: «Разум, рассматривая беспредельное в двух отношениях — в отношении к началу и в отношении к концу... когда устремляет взор свой в горнюю бездну, и не находит, на чем остановиться... тогда беспредельное и неисследимое называет безначальным; а когда, устремившись в дольнюю бездну, испытывает подобное прежнему, тогда называет Его бессмертным и нетленным; когда же сводит в единство то и другое, тогда именует Его вечным; ибо вечность не есть ни время, ни часть времени; потому что она неизмерима. Но что для нас время, измеряемое течением солнца, то для вечных вечность, нечто спротяженное с вечными существами, и как бы некоторое временное движение и расстояние» (Григорий Богослов, свят. Слово 38, на Богоявление или на Рождество Спасителя//Григорий Богослов, свят. Собрание творений. Т. 1. С. 525). 221 Там же. С. 524. 222 Например, см.: Макарий (Булгаков), архиеп. Православно-догматическое богословие. Т. I. С. 115—117. 223 Боэций. Утешение философией. Кн. V, 6//Боэций. «Утешение философией» и другие трактаты. М., 1996. С. 233.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4139...

© Перевод. M. C. Першин, 2003. 215 О соотношении идей Леонтия и преподобного Максима см. Grumel V. L’union hypostatique et la comparaison de l’âme et du corps chez Léonce de Byzance et Saint Maxime le Confesseur//Echos d " Orient. 1926. P. 393–406. Преподобный Максим нигде прямо не цитирует Леонтия, однако не остается никаких сомнений в его прямом или по меньшей мере косвенном влиянии (с. 400). О сущностной связи между святителем Софронием и преподобным Максимом см. Hefele. Sophronius und Maximus über die zwei Willen in Christus//Tüb. Theol. Quart. 1857. S. 189–223, где, однако, прямо не сказано о влиянии святителя Софрония на преподобного Максима, но содержится анализ только Соборного послания 634 г. и диспут с Пирром в Карфагене 645 г. Немногим более дает нам Штраубингер: Straubinger. Die Lehre des Patriarchen Sophronius von Jerusalem//Der Katholik 87. 1907. S. 81–109, 175–198, 251–265. 216 Амбигва; 91, 1332С. 217 Там же; 1057А. 218 Там же; 1053CD. 219 Там же; 1253D. 220 Там же; 1165D. Ср.: «Поскольку Бог Сам по Себе и по Своей сущности вечно есть Таинство, то Он настолько выходит из Своей природной Сокрытости, насколько Она посредством проявления делается все более сокрытой». — Различные богословские и домостроительные главы, глава 9//Творения преподобного Максима Исповедника. Книга I/Пер., вступ. статья и комм. А. И. Сидорова. М., 1993 С. 258. —  Пер. 221 Там же; 1253В. 222 Творения; 91, 88В. 223 Там же; 56С. 224 Там же; 44В. 225 Там же; 76А. 226 Там же; 113В, ср. примечание Комбефиса (Combefis). 227 Там же; 121С. 228 Там же; 208D. 229 Там же; 225А. 230 Диспут с Пирром; 91, 348С. 231 Там же; 348С–350В. 232 Творения; 91, 85В; Там же 91, 116АС. 233 Амбигва; 91, 1058С. К вопросу о тритеизме VI века ср. ниже Сотницы о любви 2, 29. 234 Посл. 13; 91, 52 °C. 235 Диспут; 91, 289D. 236 Там же; 313С. 237 Амбигва; 91, 1057А. 238 Там же; 1056D–1057A. 239 Там же; 1044D. 240 Там же; 1049D. 241 Творения; 91, 77АВ. 242 Амбигва; 91, 1048В. 243 Там же; А. 244 Творения; 91, 108В. 245

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=829...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010