«Мы горячо молились, а вокруг ходили вооружённые автоматами люди» Народная певица — о духовнике-митрополите, о чуде в Тобольске и о рецептах постных блюд Источник: " Крестовский Мост " Её знают как исполнительницу народных песен, романсов, песен духовного содержания. Татьяна Петрова — заслуженная артистка России, народная артистка Башкортостана, член Всемирного русского народного собора. Но не многим известно, что её духовником в 1990е годы был известный в России пастырь — митрополит Петербургский Иоанн (Снычёв). Фото: http://pravostok.ru/      Из окна был виден разрушенный храм — Татьяна Юрьевна, как вы познакомились с владыкой Иоанном? — В начале девяностых он присутствовал на одном из моих концертов в Колонном зале Дома Союзов, и я подошла взять благословение. С этого началось его духовное руководство. Владыки нет уже более 20 лет, но моё молитвенное общение с ним остаётся прежним. — В храм ходите с детства? — Мои родные молились, соблюдали посты. Если я что-то делала не так, мне говорили: «Бог всё видит!» Моя прабабушка, Мария, прожила 105 лет, она часто повторяла, что вера — это не только молитвы, но и дела. Окна нашего дома выходили на храм, правда, он был разрушен. Поэтому, наверное, и крестили меня только в шесть лет в церкви, которая находилась в 7 километрах от нас, в соседнем селе. Туда мы ходили по праздникам. С радостью могу сказать, что позже мне удалось помочь восстановить храм на моей родине, в селе Родники Свердловской области, и там уже идут службы. «Ой, я потеряла грехи» — Вы часто совершаете паломничества. Какие особенно запомнились? — Поездка на Синай в 1997 году, организованная Фондом святого Андрея Первозванного. С хоругвями, с иконами мы восходили на гору и молились за Россию. Ночью, в кромешной темноте, нам пришлось ехать на верблюдах. Вдруг меня попросили спеть, и я начала псалом «Душе моя». Казалось, мы находимся в каком-то ином пространстве: другие воздух, звук, ощущение мира и радости от давно ожидаемой встречи. Ночная литургия закончилась с первыми лучами солнца. Ещё запомнилась литургия, которую митрополит Иоанн совершал в Иерусалиме у Гроба Господня в начале 1990-х годов. Это происходило глубокой ночью. Вокруг ходили вооружённые автоматами люди. Мы горячо молились, а рядом, буквально в трёх шагах, бурлила другая, дышащая агрессией жизнь.

http://pravoslavie.ru/87860.html

Москва. Часовня Воздвижения Креста Господня. Часовня у Креста; Крестовская часовня (старая) /// Объект утрачен Часовня.  Утрачена.   Освящена в честь: Воздвижения Креста Господня Архитектурный стиль: Ампир Год постройки:Дата постройки неизвестна. Год утраты:1929 (разрушена) Адрес: Москва, проспект Мира, д. 71. Координаты: 55.787787, 37.634521 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью В старину площадь Рижского вокзала называлась Крестовской заставой. Память об этом до сих пор сохраняется в местных топонимах - Крестовский мост, Крестовский переулок, Крестовский универмаг. Названия эти обязаны своим возникновением Кресту, который хранился в специальной часовне у заставы Камер-Коллежского вала. История происхождения Креста такова. В 1652 году решено было перенести в Успенский собор Московского Кремля мощи трех святителей: патриарха Иова из Старицы, патриарха Гермогена из Чудова монастыря и митрополита Филиппа из Соловецкого монастыря. За мощами святителя Филиппа был послан Новгородский митрополит Никон, будущий патриарх. 9 июня 1652 года Москва торжественно встречала честные мощи священномученика. Крестный ход со святыми мощами шел по улице, которая теперь называется проспектом Мира, но как только перешли речку Каплю, вынужден был остановиться по случаю внезапной кончины митрополита Варлаама. В память об этих событиях и был сооружен дубовый Крест. На месте встречи мощей святителя Филиппа для Креста была построена специальная часовня. В ней молились многочисленные богомольцы, которые шли по Троицкой дороге в Лавру преподобногоСергия. Возле часовни останавливались и венценосные паломники — Российские государи. Здесь они слушали молебен и переодевались в дорожную одежду. Часовня была разрушена в 1929 году, Крест был принесен в храм Святой Троицы «на Капельках», а после его закрытия - в Знаменский храм, где и хранился с того времени в алтаре Предтеченского придела. В 1997 году трудами церковного совета была увеличена храмовая территория и появилась возможность воссоздать Крестовскую часовню, чтобы Крест, находящийся в алтаре храма, стал доступен для поклонения верующим. По благословению Святейшего Патриарха Алексия II было решено построить не просто часовню, а храм в честь Воздвижения Креста Господня. Основные строительные работы были завершены к концу 2008 года. На западной стене храма появился образ Святой Троицы - дань памяти старинной Троицкой заставе. http://barucaba.livejournal.com/170580.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=34844

03.07.2020 14:34 Фестиваль «Царские дни» пройдет в Екатеринбурге с 12 по 20 июля 30.06.2020 15:20 Благовест-инфо COVID-19: православная делегация впервые за много лет не приехала в Ватикан на праздник святых Петра и Павла 30.06.2020 11:47 «Правмир» «Врачи были как ангелы — под масками мы не видели их лиц» 29.06.2020 11:12 Папа Франциск отправил 35 аппаратов ИВЛ для больных COVID-19 29.06.2020 10:18 Палестина закрыла Хеврон и Вифлеем из-за коронавируса 26.06.2020 18:20 Благовест-инфо Болгарского премьера Бойко Борисова оштрафуют за посещение церкви без маски 25.06.2020 12:31 " Крестовский мост " Когда открываются церковные врата 23.06.2020 17:05 От коронавируса умер Верховный лама Тувы 23.06.2020 16:46 В Великом Новгороде из-за коронавируса закрыли Софийский собор 23.06.2020 16:30 До конца 2020 года зарубежных поездок Папы Франциска не планируется 23.06.2020 15:54 Папа Франциск призвал обеспечить необходимую защиту беженцам 23.06.2020 13:55 Папа Франциск передал два аппарата ИВЛ для борьбы с пандемией в Эквадоре 22.06.2020 17:24 РИА Новости «Негде молиться». Верующие россияне сталкиваются с новой реальностью 22.06.2020 11:52 Митрополит Симеон (Шостацкий), перешедший из УПЦ в ПЦУ, болен коронавирусом 22.06.2020 10:34 Благовест-инфо Как психологическая «кухонька» помогает пережить карантин 19.06.2020 15:58 Король Испании поблагодарил Католическую Церковь за духовную службу во время пандемии 19.06.2020 15:25 В православной епархии Хельсинки ведётся подготовка к открытию храмов 19.06.2020 11:45 В Бельгии проходит альтернативное паломничество католической молодежи 19.06.2020 11:27 " Фома " Этот протодиакон умер от коронавируса в США: он не захотел бросить своих подопечных в госпитале 19.06.2020 10:55 От коронавируса скончалась монахиня Феодора (Лапковская) 18.06.2020 17:09 В Пекине закрыли католические церкви из-за новой волны коронавируса 18.06.2020 13:35 «Каритас» Греции выходит на помощь беженцам 18.06.2020 11:27 Папа Франциск опубликовал обращение к морякам и их семьям

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

поиск:   разделы   рассылка Ездить к Николаю Угоднику станет проще Архиепископ Марк Егорьевский – о передаче России Русского подворья в г. Бари Источник:  Крестовский мост Ежегодно в Бари к святым мощам Николая Чудотворца приезжают тысячи паломников из России. Мощи почивают под спудом в крипте католической базилики, где православные паломники имеют счастливую возможность служить литургии и молебны. Недалеко от базилики находится Русское подворье, которое в 1937 году стало собственностью городских властей. Ровно через 70 лет в ходе визита президента Владимира Путина в Италию было решено возвратить подворье нашей стране. И вот финальный аккорд: 23 января мэр города Паоло Эмилиано, архиепископ Марк и настоятель подворья священник Андрей Бойцов подписали акт, в котором сказано, что " коммуна Бари " передаёт фактическое владение архитектурным комплексом России. За комментарием мы обратились к архиепископу Егорьевскому Марку – руководителю Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям. – Владыка, как получилось, что храм Николая Чудотворца и дом для паломников, созданные на пожертвования российских верующих, оказались в собственности города Бари? – Причиной стала революция 1917 года. Поток паломников из советской России прекратился, платить налоги на недвижимость стало трудно. Вдобавок начался судебный процесс: комплексом управляли представители белой эмиграции, но на него претендовало и советское правительство. В конце концов человек, представлявший тогда эмиграционное Палестинское общество, продал всю русскую церковную недвижимость в Бари местным властям. С тех пор храм лишился практически всего имущества. – Продолжалось ли православное богослужение в храме с конца 30-х и в последующие годы? Кто тогда был настоятелем? – Богослужения на подворье практически не прекращались, их проводили священники Русской Православной Церкви за рубежом. До середины 1950-х годов службы проходили в нижнем храме святителя Спиридона Тримифунтского. В верхнем храме святителя Николая службы были возобновлены в мае 1955 года, тогда на освящение храма приезжали православные епископы из Франции. Настоятели подворья довольно часто менялись, причиной этого были материальные проблемы. С конца 1920-х и до конца 1990-х годов сменилось 14 настоятелей РПЦЗ.

http://religare.ru/2_92537.html

- Есть места, к которым и у нас самих уже прикипела душа, - признаётся Минулин. - Это, конечно, Оптина пустынь, Дивеево. Всегда много желающих поехать на Афон и к мощам Николая Угодника в Бари. С отменой виз для въезда в Израиль резко вырос поток наших паломников на Святую землю. Очень востребованы, по словам Юрия Минулина, и безвизовые туры в Грузию, с которой на государственном уровне есть проблемы, но на отношении к русским паломникам это никак не сказывается. А ведь Иверия - это первый удел Пресвятой Богородицы, место апостольских проповедей и подвигов святых богословов. Здесь христианство стало государственной религией на полвека раньше, чем в Византии. А количество, например, храмов и часовен, посвящённых святому Георгию, больше, чем где бы то ни было в мире, - свыше 350. - Из экзотических направлений я бы выделил миссионерское движение в Китай, - говорит Юрий Ахметович. - Мало кто знает, что у этой коммунистической страны есть своя, достаточно древняя христианская история. А из новинок последнего времени - Красноярск, Енисейск, Саяногорск, Камчатка и даже... Ольхон. На этом острове в центре самого глубокого и чистого озера Байкал действует замечательный храм в честь иконы Божией Матери «Державная». Впечатления у паломников остаются незабываемые. Татьяна БЕЛОНОЖКИНА Крестовский мост Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2019/iyun/28/vsyo...

Крестовское. Часовня Усекновения главы Иоанна Предтечи (старая). /// Объект утрачен Деревянная часовня.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Усекновения главы Иоанна Предтечи Год постройки:не ранее 1860. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Курганская область, Шадринский район, д. Крестовское, возле святого источника на северной окраине деревни Координаты: 56.116571, 64.041857 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Любопытна история возникновения названия села и местного храма. По легенде, однажды на окраине Крестовского явилась икона Усекновения Головы Иоанна Предтечи – по одной версии, в лесу на берестовом пне, по другой – приплыв по реке Мостовке. Нашедшие икону жители пытались крестным ходом относить ее в ближайшую церковь в Маслянском, каждый раз икона чудесным образом возвращалась на прежнее место. Здесь поставили большой крест, а деревню стали называть Кресты. Рядом с местом явления иконы возник святой источник. Позже для иконы построили часовню – сначала деревянную, а в 1860-е годы каменную. На крестный ход в память явления иконы приходило много паломников. До возникновения самостоятельнаго прихода в селении Крестовском или «Крестах» была каменная часовня, воздвигнутая взамен креста на месте явления иконы Усекновения Главы Св. Иоанна Крестителя. В приходе, кроме упомянутой каменной часовни на месте обретения иконы, находится еще другая каменная же в самом селе, устроенная на средства общества в память священнаго коронования Их Императорских Величеств 14 Мая 1896 года и – деревянная в д. Верхозиной в честь преподобных Соловецких Чудотворцев Зосимы и Савватия. В первую, каменную часовню с самаго основания прихода ежегодно совершается крестный ход 25 Мая и 29 Августа. Источник: сайт историка Оксаны Корневой Часовня в Ивановско-Крестовской ярмарке, при селе Крестовском Шадринского уезда Пермской губернии, в 1884 году. На северной стороне дороги,  ведущей из Шадринска в Ялуторовск, близ пруда, волостной избы, против пожарной каланчи с амбаром, убогая по внешнему виду и очень убогая по внутреннему, едва ли где есть что-нибудь подобное, убогое. Ив.-Кр. ярм. имеет каменные корпуса для торговли, а часовня стоит древняя убогая. Для стройки каменной привезено в 1882 году 100 (пудов) кирпича от Петровой Мирославы. Текст на оборотной стороне фотографии Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=52848

Из-за отсутствия нормальных дорог мы пока не можем организовать культурно-просветительскую программу для туристов — поездки по храмам — памятникам архитектуры. Вырученные средства могли бы пойти на их восстановление. Ведь туристический и паломнический поток — это автобусы, у которых есть определенные требования к дорожному покрытию. На территории нашей епархии очень мало асфальтированных дорог. Весной и осенью проехать невозможно. Например, чтобы посмотреть на шедевры Каргопольского благочиния, необходимо ехать на автомобиле с повышенной проходимостью, куда в относительно комфортных условиях помещаются только четыре человека. Далеко не все могут позволить себе такое паломничество. Те же, кому посчастливилось, выкладывают фотографии в социальные сети, удивляясь, что есть архитектурные шедевры, о которых они даже и не подозревали. Но если будет асфальт — этот вопрос сразу решится. — Сейчас завершается строительство духовно-просветительского центра в Плесецке. Планируете создать такие центры во всех крупных городах? — Не только создать, но и наладить в них проведение духовно-просветительских мероприятий. В частности, в древнем Каргополе такой центр открыт в историческом здании Каргопольского духовного училища. Он создан для всех жителей Каргопольского района, но прежде всего для молодежи. Еще один центр будет в Онеге. А еще в ближайших планах — строительство в городе Мирном храма, который по своему архитектурному облику и вместимости отвечал бы уровню кафедрального. Тот храм, который 20 лет назад построили жители Мирного, стал слишком мал. Кроме того, хотим привести в надлежащий вид и епархиальные монастыри: Александро-Ошевенский, Кожеезерский, Кирилло-Сырьинский и Крестовский Кий-островский. Несмотря на то что Александро-Ошевенский монастырь сегодня находится в руинированном состоянии, силами монахов-насельников в нем ежедневно совершается богослужение. В условиях спартанской жизни братия ведет хозяйственную деятельность, принимает паломников. Это памятник федерального значения, поэтому нам необходимо привлекать внимание и средства федерального уровня для его спасения. Онлайн-советы

http://ruskline.ru/opp/2019/10/28/episko...

Крестовское. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Предтеченская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Крестовское (Кресты) возникла в 1857 году. Известно и знаменито тем, что в нем ежегодно с 29 августа целый месяц проходила Крестовско-Ивановская ярмарка с миллионными оборотами. Вторая по величине в Южном Зауралье после Ирбитской. Вот как пишет Д.Н.Мамин-Сибиряк об этом месте в рассказе 1891 года " Крупичатая " : " Торговище появилось всего лет сорок, когда в степи, на берегу Мурмолки, была найдена явленная икона Парасковеи-Пятницы. Для иконы поставили деревянную часовенку, а около часовенки вырос степной сибирский торжок. Стали наезжать по осени, когда убирался хлеб, краснорядцы из ближайшего степного городка и торговали всяким товаром прямо с возов, потом выросли ярмарочные балаганы, лари и деревянные " ряды " , и в результате получилось Торговище. Сейчас это было настоящее село в несколько улиц и с каменной церковью. " По факту (и легенде) по реке Мостовке приплыла богоявленная икона Иоанна-Крестителя. А дальше как в рассказе... Торговцы, видя, что 29 августа каждого года в день Усекновения главы Иоанна Крестителя к кресту и часовне собираются паломники со всех окрестных сел, решили в это время в этом месте устраивать торжок, который превратился во всероссийскую ярмарку. И имя селу первоначально дала именно икона. Ярмарка просуществовала до Первой мировой войны, а потом в 1918 многочисленные здания и вовсе были приспособлены под лагерь военнопленных. Более подробно об истории села можно почитать тут: Кресты Крестовское село (1 благочиние) находится от епархиальнаго города в 240 вер., от уезднаго в 27 вер. на восток по Ялуторовскому тракту, расположено по берегам незначительной речки Мостовки в четырех верстах от впадения ея в р. Исеть. Время основания селения относится к 1857 – 59 г.г., когда жители с. Маслянскаго начали селиться на этом месте. Крестовское село замечательно по своей ярмарке, известной под именем Крестовской или Ивановской, обороты которой, даже и при настоящем ея упадке вследствие проведения Сибирской жел. дороги, достигают нескольких миллионов руб., так что и до сих пор там не прекращает своих операций отделение Государственнаго Банка.

http://sobory.ru/article/?object=10949

Когда я вспоминаю всех своих родных и близких, переживших тяготы войны, я выражаю глубокую благодарность нашему Творцу и Создателю, что Он нас сохранил, что мы живём здесь, в православной России, под мирным небом. И поэтому когда раздаются возгласы, что лучше бы мы проиграли войну Германии, тогда бы лучше всем жилось... для меня это большая боль, духовное потрясение. Мама моя каждый раз в таких случаях говорила: «Вразуми их, Господи! Пусть осознают свою неправоту». - Батюшка, я слышала, что вы День Победы в 2011 году встретили на Сергиевском подворье в Иерусалиме. - Это была паломническая поездка прихожан нашего храма по приглашению Императорского Православного Палестинского Общества. И в народной трапезной Сергиевского подворья была совершена заупокойная лития памяти воинов, погибших в Великую Отечественную войну, и жертв блокадного Ленинграда. Собрались православные христиане - выходцы из Советского Союза. Я разговаривал с ними. Для них это особый, святой день. Во время войны ведь погибло много евреев, и Победа над фашизмом для них великое событие. Те, у кого есть силы, здоровье и деньги, приезжают праздновать День Победы в Россию. У многих здесь остались могилы родственников, павших в Великой Отечественной войне, умерших голодной смертью в блокаду. - А как отмечали День Победы в вашей семье? На парад ходили? - В советское время мы в этот день посещали храм, родственники собирались за праздничным столом, вспоминали... Пионером я не раз стоял в почётном карауле на Пискарёвском кладбище. Ныне я настоятель храма и 9 мая веду праздничные службы. Молиться о воинах, жизни отдавших за Родину, и о ещё живых ветеранах и блокадниках мне кажется важнее парада. Также мы окормляем Дом ветеранов войны, находящийся на Крестовском острове. Устраиваем силами прихода праздничные концерты: читаем стихи, поём, я тоже пою. Дарим подарки - шарфики, Священное Писание. Но сначала - богослужение и панихида о всех почивших. А ещё наши прихожане-ветераны приходят на встречи с ребятами воскресной школы. Слушая ветеранов, дети удивляются, сопереживают - они многого не знали! В школах патриотическому воспитанию не уделяют должного внимания. Вот моя дочь училась в школе с углублённым изучением немецкого языка. У них всегда с размахом отмечался праздник св.Патрика, а День Победы и День снятия блокады замалчивались. Пришлось идти в школу и серьёзно говорить по этому поводу с руководством. И положение изменилось. Многое зависит от нашей гражданской позиции, главное - не молчать.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Духовная сущность этого движения определена, помимо разного рода церковных постановлений, православными духоносцами. Приведем два свидетельства. Преп. Нектарий Оптинский передал вл. Вениамину (Федченкову) : «В таких обществах (как христианское движение) вырабатывается философия, православному духу неприемлемая». (Концевич И. М. Оптина пустынь и ее время. Джорданвилль. 1970. С. 515). Известно также мнение архиепископа Феофана (Быстрова , 1874 †1940), Полтавского. Во время пребывания во Франции «к Владыке просился приходить о. протоиерей Сергий Четвериков †1947], чтобы беседовать на тему об Иисусовой молитве. Но ему было поставлено условие прекратить всякое общение с «Христианским Союзом молодых людей». О. протоиерей не согласился» (Неизвестный Нилус. Т. 2. М. «Православный паломник». 1995. С. 338). О связях «движения» с масонством см.: Назаров М. Миссия Русской эмиграции. Изд. 2-е. Т. I. М. «Родник». 1994. С. 205–212. См. также: Иванов В. Ф. Православный мip и масонство. Харбин. 1935. С. 39–51, 89–97; его же. Русская интеллигенция и масонство от Петра I до наших дней. М. 1997. С. 441–447. 150 Печатается по: Епископ Арсений. Речь при служении в Ильинской церкви подмосковного села Черкизова 16 августа 1914 г.//Голос Церкви. М. 1915. 2. С. 48–50. Переиздана: Епископ Арсений. Духовный дневник. Вып. 6. 1914 год. М. Печатня А. И. Снегиревой . 1915. С. 88–90. Церковь пророка Илии в Черкизове (см. прим. 195 в 1-м т.) на р. Сосенке (ул. Штатная горка, 17, близ б. Черкизовской, 95 (каменная), была сооружена на месте деревянной в 1690 году. Главным впоследствии стал престол в честь Воздвижения Креста Господня. Южный придел Прор. Илии, северный (древнейший – 1690, перестроен в 1856) – Святителя Алексия. При храме – кладбище, при входе на которое горит неугасимая лампада на могилах известного московского юродивого XIX в. Ивана Яковлевича Корейши (1783 †1866) и диакона Никифора. Храм действующий, после революции не закрывался. 151 Печатается по: Епископ Арсений. Речь при служении в Троицкой церкви за Крестовской заставой в Москве 9 ноября 1914 г.//Голос Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010