Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИРИНУПОЛЬСКАЯ МИТРОПОЛИЯ [греч. Ιερ Μητρπολις Ερηνουπλεως], епархия Александрийской Православной Церкви . Кафедра И. м. находится в г. Дар-эс-Салам (греч. название Иринуполь). 23 нояб. 1999 г. для улучшения церковного управления из состава Кенийской и Иринупольской митрополии была выделена Дар-эс-Саламская и Восточнотанзанийская митрополия, в 2005 г. переименованная в И. м. (в 1999-2005 в названии Кенийской и Иринупольской митрополии сохранялась 2-я часть, хотя Иринуполь уже относился к др. епархии). В юрисдикцию И. м. входит вост. часть гос-ва Танзания и Сейшельские о-ва. Зап. часть Танзании, в к-рой проживает бóльшая часть правосл. верующих, подчиняется Мванзской митрополии (до 2007 епископия Букоба). Епархия делится на 7 округов: Дар-эс-Салаам, Аруша, Моши, Танга, Иринга, Морогоро и Сейшельские острова. В 1958 г. в Дар-эс-Саламе была учреждена православная кафедра как центр Восточноафриканской и Иринупольской (Дар-эс-Саламской) митрополии, включавшей территорию совр. гос-в Кения, Уганда и Танзания (о распространении Православия в данном регионе см. подробнее в статье Кенийская митрополия ). В 1971 г. центр епархии был перемещен в г. Найроби (Кения). 28 нояб. 1994 г. митрополия была переименована в Кенийскую и Иринупольскую (кафедры в Найроби и Дар-эс-Саламе), с выделением из нее самостоятельной Кампальской митрополии (территория Уганды). К моменту образования Дар-эс-Саламской и Восточнотанзанийской митрополии на ее территории действовало 5 правосл. храмов: митрополичий собор прмц. Параскевы в Дар-эс-Саламе (1952), ц. Успения Пресв. Богородицы (1947) в Кундучи, ц. вмч. Георгия Победоносца в Танге (1951), ц. Благовещения Пресв. Богородицы в Аруше (1954), ц. вмч. Димитрия Солунского в Иринге (1973). Ц. сщмч. Дионисия Ареопагита в Моши, построенная в 1950 г., с 1973 г. принадлежала протестантам. Строительство храмов возобновил митр. Протерий (Павлопулос; 2001-2004), воздвигший церкви вмч. Георгия Победоносца в Кимамба (2002) и преподобных Андроника и Афанасии (2003) в Киндамали.

http://pravenc.ru/text/674051.html

04.08.2004 11:23 - далее... 25.07.2004 - Путин о правозащитниках 26 мая этого года, выступая перед Федеральным Собранием с ежегодным посланием, Президент Российской Федерации В.В. Путин сказал следующее: «Для части этих организаций приоритетной задачей стало получение финансирования от влиятельных зарубежных фондов...». 25.07.2004 11:23 - далее... 22.07.2004 - " Дети - это неудобно " Странно, но добрые взгляды мне и моим детям достаются от иностранцев, верующих, так называемых " лиц кавказской национальности " и даже бомжей, а вот от взглядов подавляющего числа сограждан я научилась уворачиваться и пропускать их мимо себя. Это - плохой знак. Общество, которое воспринимает детей как обузу, а не своё будущее, - обречено. Поверьте, это не только мои наблюдения. Может, именно потому вы не видите на улицах мам с тремя и более детьми? Срабатывает родительский инстинкт защиты, а чувствовать себя как в обезьяннике у всех на виду - нет ни малейшего желания. 22.07.2004 12:16 - далее... 02.07.2004 - " Верное сердце " ищет друзей Киностудия детских и юношеских фильмов “Русский богатырь” совместно с Фондом святых благоверных Петра и Февронии Муромских приступает к съемкам художественного исторического фильма «Верное сердце», повествующего о покровителях брака на Руси святых благоверных Петре и Февронии Муромских. 02.07.2004 12:06 - далее... 16.06.2004 - Книга К.С. Льюиса " Просто христианство " На нашем сайте опубликована книга К.С. Льюиса " Просто христианство " . Здесь вы можете оставить свой комментарий. 16.06.2004 12:15 - далее... 26.05.2004 - В Санкт-Петербург прибывает крест-мощевик! 27 мая 2004 года, рейсом в 17.00. в Аэропорт " Пулково " , в день рождения города, прибывает древний крест - мощевик XIV века с частицей мощей Великомученика и Целителя Пантелиимона - родовая святыня бояр Нащокиных, который был выкуплен и передан в дар Валаамской обители благотворителем. 26.05.2004 09:30 - далее... Остальные новости... [ главная библиотека новости родителям ] Copyright © Zavet.Ru

http://zavet.ru/blog/

76) преобразование Богоявленского мужского скита в Верхней Курье города Перми в Пермский Богоявленский мужской монастырь (25.03.2004), 77) открытие Иоанно-Предтеченского женского монастыря в городе Кунгуре Пермской области (25.03.2004), 78) открытие мужского монастыря Бело-Бережской пустыни в честь Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в предместье Брянска (17.08.2004), 79) возобновление монашеской жизни в Свято-Вознесенском женском монастыре в Смоленске (17.08.2004), 80) открытие Николо-Теребенской пустыни (женского монастыря) в селе Труженик Максатихинского района Тверской области (17.08.2004), 81) преобразование Свято-Покровского прихода в селе Верхнемакеевка Кашарского района Ростовской области в Свято-Покровский мужской монастырь (17.08.2004), 82) открытие Свято-Предтеченского Иаково-Железноборовского мужского монастыря в селе Борок Буйского района Костромской области (17.08.2004), 83) открытие Карачевского Воскресенского мужского монастыря в городе Карачеве Брянской области (17.08.2004), Свято-Троицкому Стефано-Махрищскому женскому монастырю в селе Махра Александровского района Владимирской области усвоен статус ставропигиального. 8. В межсоборный период были рукоположены епископы: Магаданский и Синегорский Феофан (Ашурков), ныне Ставропольский и Владикавказский (26.11.2000); Почаевский Владимир (Мороз) , викарий Киевской митрополии (03.12.2000); Васильковский Пантелеимон (Бащук) , викарий Киевской митрополии (24.12.2000); Брестский и Кобринский Софроний (Ющук), ныне Могилевский и Мстиславский (04.02.2001); Балтийский Серафим (Мелконян) , викарий Смоленской епархии (19.05. 2001); Дмитровский Александр (Агриков) , викарий Московской епархии (02.09.2001); Южно-Сахалинский и Курильский Даниил (Доровских) (11.11.2001); Полтавский и Кременчугский Филипп (Осадченко) (30.12.2001); Керченский Иларион (Алфеев) , викарий Сурожской епархии (позднее епископ Подольский, викарий Московской епархии, ныне епископ Венский и Австрийский) (14.01.2002); Барнаульский и Алтайский Максим (Дмитриев) (20.01.2002); Сергиево-Посадский Феогност , викарий Московской епархии (31.03. 2002); Борисовский Иоанн (Хома) , викарий Минской епархии (31.03.2002); Пермский и Соликамский Иринарх (Грезин) (14.04.2002); Брянский и Севский Феофилакт (Моисеев) (20.04.2002); епископ Ветлужский Феодосий (Васин) , викарий Нижегородской епархии (ныне епископ Тамбовский и Мичуринский) (21.04.2002); Нижегородский и Арзамасский Георгий (Данилов) (02.02.2003); Люберецкий Вениамин (Зарицкий) , викарий Московской епархии (14.08.2003); Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин) (19.08.2003); Егорьевский Марк (Головков) , викарий Московской епархии (14.01.2004); Якутский и Ленский Зосима (Давыдов) (27.09.2004).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

Вып. 7. М., 2003. С. 336-348. Ульянов О.Г. Леонардо повторил чужое открытие. Эксперименты с составом красок могли стоить гению Возрождения многовековой славы//«Страна.Ru» 15 декабря 2003 г. Ульянов О.Г. Миф искусства или искусство мифа//«НГР» 21.01.2004 г. Ульянов О. Г. «Страсти Христовы»: «Он умер за всех нас»//«Страна.Ru» 17 марта 2004 г. Ульянов О. Г. О месте иконы Живоначальной Троицы в праздничном ряду русского иконостаса//Троицкие чтения 2003–2004 гг. Большие Вяземы, 2004. С. 152–162. Ульянов О. Г. Воплощение тринитарного догмата в иконе «Архангел Михаил с деяниями» из собрания Музеев Московского Кремля//Троицкие чтения 2003–2004 гг. Большие Вяземы, 2004. С. 120-151. Ульянов О.Г. " Деисус Андреева писма Рублева " из Благовещенского храма Московского Кремля (к 575-летию преставления преподобного иконописца)//Новая книга России. 10-11. М., 2004. С. 40-44, 48-51. Ульянов О. Г. Духовная борьба за авторитет государственной власти на рубеже XV – XVI вв. (прп. Иосиф Волоцкий и Собор 1504 г.)//Духовные основы Российской государственности. Материалы XII Международных Рождественских чтений. М., 2004. Ulyanov O.G. Il Apophtegmata Patrum negli spirituale tradizioni della Monte Athos//Atanasio e il monachesimo al Monte Athos. Bose, 2004. Ульянов О. Г. О времени и факторах перехода Русской Православной Церкви на Иерусалимский Устав (по рукописи Типикона ГИМ. Син. 329)//XIV Ежегодная Богословская конференция ПСТБИ. М., 2004. Uliyanov O.G. The significance of Holy Mount Athos for the liturgic changes in the Slavonic Churches according to the Epistles of St. Patriarch Evtimy of Turnovo and St. Metropolitan Cyprian of Moscow//MONS ATHOS MINOR. International Conference. eravna, 2004. Ульянов О.Г. 500 лет собору «на еретиков» и его влияние на программу росписи 1508 г. Благовещенского храма Московского Кремля//Иерархия в Древней Руси. Материалы XII Российской научной конференции, посвященной памяти святителя Макария. Вып. XII. Можайск, 2005. С. 153-172. Ulyanov O.G. “The Deesis painted by Andrey Rublev” from the Annunciation Church of the Moscow Kremlin (on the 575th year of the demise of the reverend icon-painter).

http://bogoslov.ru/person/616055

55. Что погубило императора Льва Армянина? (история и мифы)//Мир Александра Каждана. СПб, «Алетейя», 2003, с. 194-222. 56. Житие Феодора Сикеота: оригинал церковнославянского перевода и греческая рукописная традиция//Индрик: 10 лет. М., 2003, с. 194-206. 57.Немыслимая норма или мыслимая ненормальность? Женское священство в Византии IX в.//  Власть, право, норма: светское и сакральное в античном и средневековом мире. М., 2003, с. 233-250. 58. " Повесть о прощении императора Феофила " и Торжество Православия. М., Индрик, 2003, 192 с. ♦59. К происхождению легенды о св. Арсении – воспитателе императоров Аркадия и Гонория. ВДИ 1 (2004), p. 49-61. ♦60. Нарративные структуры как инструмент источниковедения: на примере византийских хроник IX в.//Индоевропейское языкознание и классическая филология 8. СПб, 2004, с. 6-10. 61. Максим Исповедник. Диспут с Пирром. Житие прп. Максима/перевод с греческого// Максим Исповедник. Диспут с Пирром/вступительная статья, перевод, комментарий Д.А. Поспелова, Д.Е. Афиногенова, о. Дионисия (Шленова). М.,  2004. 62. Le manuscrit Coislin gr. 305: la version primitive de la Chronique de Georges le Moine//Revue des Études Byzantines 62 (2004), p. 239-246. 62а.Рукопись Coislinianus 305: первоначальная версия хроники Георгия Монаха//Славяне и их соседи. Т. 11: Славянский мир между Римом и Константинополем/под ред Б.Н. Флори. М, Индрик, 2004, p. 19-29. 63. Rewriting a Saint " s Life in the Monastery of  Studiou: two Lives of St. Nicholas the Studite//The Heroes of the Orthodox Church. New Saints, 8 th -16 th century/Ed. E. Kountoura-Galake. Athens, 2004, p. 313-322. 64. The new edition of " The Letter of the Three Patriarchs " : problems and achievements//Σμμεικτα 16 (2003-2004), p. 9-33. 65.Византийская литература (в составе статьи «Византия»)//Православная энциклопедия, т. 8. М., 2004, с. 253-266. 66.Император Фока: фракиец или каппадокиец?//Россия-Крым-Балканы: диалог культур. Екатеринбург, 2004, с. 77-83. 67. Наименования культовых сооружений и их частей в церковнославянском переводе Жития св. Феодора Сикеота//Культовые памятники в мировой культуре (археологический, исторический и философский аспекты). Севастополь, 2004, с. 106-111.

http://bogoslov.ru/person/263661

212. «Вземляй грех мира» (О фильме Мэла Гибсона «Страсти Христовы»)//Фома. 2004. 4 (21). С. 30-33. 213. Уверение неверующего или о том, как были найдены места евангельских событий в Иерусалиме//Фома. 2004. 5 (22). С. 34-37. 214. До и после Манежа. Памяти памятника//Московская перспектива. 23 марта 2004. 11. С 3. 215. Время Благовещения//Московская перспектива. 6 апреля 2004. 13. С. 4. 216. Крест и Воскресение//Московская перспектива. 13 апреля 2004. 14. С. 4. 217. Светлые праздники, трагические годовщины//Московская перспектива. 1 июня 2004. 20. С. 4. 218. Саровская тайна//Московская перспектива. 10 августа 2004. 32. С. 4. - Автор не указан. 219. Душу народа не перестроить. [Интервью]//Российская Федерация сегодня. 2004. 22. С. 33-35. 2005 220. Из истории руководства Императорского Православного Палестинского Общества: четыре секретаря (М.П. Степанов - В.Н. Хитрово - А.П. Беляев - А.А. Дмитриевский)//Православный Палестинский сборник. Вып. 102. М., 2005. С. 6-35. 221. Век Серафима: Житие и Время//Наследие Серафима Саровского и судьбы России. Материалы конференции. Москва-Саров, июнь 2004 г. Нижний Новгород, 2005. С. 276-316. 222. Государство и Церковь: парадигмы Востока и Запада//Международная церковно-научная конференция «Православная Византия и латинский Запад. (К 950-летию разделения Церквей и 800-летию захвата Константинополя крестоносцами)». Москва, 26-27 мая 2004 г. Сборник материалов. М„ 2005. С. 77-86. 223. Паломничество в русской церковной традиции. Богословский и историко-литургический аспект//Первая общецерковная конференция «Православное паломничество: традиции и современность». Сборник материалов. М., 2005. С. 35-40. 224. Великая княгиня Елизавета Федоровна - председатель Императорского Православного Палестинского Общества (1905-1917 гг.)//Отблеск Нетварного Света. (Материалы VI юбилейных Свято-Елизаветинских чтений). М., 2005. С. 69-93. 225. Быть или не быть Православной Империи//Православная беседа. 2005. 2. С. 20-23. 226. Рождество и новая эра//Русский взгляд. 2005. 1.

http://bogoslov.ru/person/249099

Тема номера: Конец света: правда и ложь: (На заставке – фото Вячеслава Лагуткина) Вместо вступления . Дмитрий Манихин , учитель истории. Письмо в редакцию//Фома. - – 2004. – С.16-17. – (рубрика « Тема номера: Конец света: правда и ложь »). Апокалипсис сегодня . Автор - Роман Маханьков. На ил.: кадры и афиша фильмов «Армагеддон», «Омен», «Апокалипсис сегодня». Фото священника Сергия Новожилова//Фома. - – 2004. – С.17-21. – (рубрика « Тема номера. Конец света: правда и ложь »). Информационные врезки к теме: Железная саранча . Ил.: Фрагмент картины Брейгеля «Битва при Гелвуде»//Фома. - – 2004. – С.20. – (рубрика « Тема номера: Конец света: правда и ложь »). Число имени Зверя . Ил: Римский император Нерон (скульптурный портрет)//Фома. - – 2004. – С.21. – (рубрика « Тема номера: Конец света: правда и ложь »). Комментарии: Час «икс» нам неподвластен . Автор Антон Небольсин , старший преподаватель Православного Свято-Тихоновского богословского института, автор и ведущий спецкурса по теме «Апокалипсис». Фото Николая Федорова, Романа Лисицкого//Фома. - – 2004. – С.22-23. – (рубрика « Тема номера: Конец света: правда и ложь »). « Предсказательная» эпидемия и Библия . Автор - Александр Дворкин , доктор философии, кандидат богословия, руководитель информационно-консультативного центра имени Иринея Лионского. Фото диакона Игоря Палкина, Вячеслава Лагуткина//Фома. - – 2004. – С.24. – (рубрика « Тема номера: Конец света: правда и ложь »). Это может случиться в любую минуту . Автор - Владимир Гурболиков , заместитель главного редактора журнала «Фома». Фото Вячеслава Лагуткина//Фома. - – 2004. – С.25. – (рубрика « Тема номера: Конец света: правда и ложь »). Конец света как отмена материи . Автор - Виктор Тростников , кандидат философских наук. Фото Вячеслава Лагуткина//Фома. - – 2004. – С.26-27. – (рубрика « Тема номера: Конец света: правда и ложь »). Вячеслав Клыков , скульптор, лауреат Государственных премий СССР и РСФСР, президент Международного Фонда славянской письменности и культуры. Пора измениться . Фото Евгения Глобенко//Фома. - – 2004. – С.27. – (рубрика « Тема номера: Конец света: правда и ложь »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-19-f...

25 лет, на недавно прошедшем 1 Международном театральном «Золотом витязе» его моноспектакль «Исповедь хулигана» о Сергее Есенине стал серебряным призером. Окна: Распятое Косово . Фотографии из готовящейся к печати в Издательстве Православного Свято-Тихоновского Богословского института книги «Распятое Косово»//Фома. - – 2004. – С.76-79. – (рубрика « Окна »). ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (раздел). – С.80-89. (На заставке – фото диакона Игоря Палкина) Чтение: Современники… Максим Яковлев . Кирка и Мария . Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – 2004. – С.82-83. – (рубрика « Чтение »). Максим Яковлев . Симферопольский поезд. Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – С.84-85. – (рубрика « Чтение »).          …и классики Антон Чехов . Студент . Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – 2004. – С.86-87. – (рубрика « Чтение »). Зеленая лампа: « Пикник на обочине ». Яков Тестелец , доцент Института лингвистики РГГУ, продолжает тему, поднятую в статье М. Журинской «Может ли христианин читать фантастику» (Фома, за 2003 год)//Фома. - – 2004. – С.88-89. – (рубрика « Зеленая лампа »). Имеется краткая биографическая справка « Тестелец Яков Георгиевич …» (С.88). ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (раздел). – С.90-95. (На заставке – фото Льва Честнова) Отклики:   «Диалектическая логика». Отзыв доцента Московской духовной академии, старшего научного сотрудника Института истории естествознания и техники РАН Николая Гаврюшина на интервью диакона Михаила Першина, посвященное роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» (опубликовано в журнала «Фома» за 2004 год. С.66-71)//Фома. – – 2004. - С.92. – (рубрика « Отклики »). Имеется биографическая справка « Гаврюшин Николай Константинович …» (С.92). Объявления: Православный Молодежный Центр «Реставросъ ». О Центре рассказывает руководитель МЦ «Реставросъ» Константин Лобачев //Фома. - – 2004. – С.93. – (рубрика « Объявления »). Викторина:   Что мы знаем об архитектуре и убранстве православного храма? Вопросы викторины. (Продолжение. Начало см. в за 2004 год)/Вопросы составила Ольга Захарова , преподаватель кафедры Всеобщей истории искусств РГГУ//Фома. - – 2004. – С.94-95. – (рубрика « Викторина »),

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-19-f...

- « L’?picl?se de la vie, une approche orthodoxe radicale », dans The Mission to Proclaim and to Celebrate Christian Existence, edited by Peter de Mey, Leuven, Peeters, 2005. - « The Catholicity of Russian Orthodoxy », in One, CNEWA, New York, 2005, vol. 32, n°2, pp.12-15 - ‘Un espoir oecum?nique ? Kiev’, La Croix, Paris, jeudi 25 ao?t 2005, p. 22. - ‘The Sophiology of Father Sergius Bulgakov and Contemporary Western Theology’, St Vladimir’s Theological Quaterly, Crestwood, Vol. 49, N° 1-2, 2005, pp. 219-235. - ‘The School of Paris and Eucharistic Ecclesiology in the Twentieth century’, Logos, A Journal of Eastern Christian Studies, Sheptytsky Institute, vol. 46 (2005), n°3-4, Ottawa, pp. 513-524. - ‘Kruglis stol po knigue Antoina Arjakovskovo Jurnal Put’ (1925-1940)’, in Gueroism I podvijnitchestvo, tvortchestvo S.N. Bulgakova v sovremennom diskurse, Kiev, Radouga, 2005, pp.391-404. - ‘Ukraine, laboratoire de l’oecum?nisme, Entretien avec Myroslav Marynovytch’, Esprit, Paris, janvier 2005, pp. 68-75. - « Ossoba, Sofia, Ipostas : Onovlenie batchenia bogolioudstva », Bohoslovie, Lviv, tome 68, vol. 1-4, 2004, pp. 68-78. - « Les arch?types de la saintet? dans la tradition orthodoxe », Actes des Colloques de Paris (24 avril 2004) et de Lviv (7 mai 2004), Sang des martyrs, Semence d’Eglise, Paris, EDM, n°123, 3e trim. 2004, pp. 50-59. - ‘La France va-t-elle enfin reconna?tre l’identit? ukrainienne ?’, France Catholique, Paris, n°2955, 10 d?cembre 2004, pp. 26-28. - ‘T?moins de la passion du Christ en Ukraine’, (a special issue of France Catholique dedicated to the ukrainians martyrs), France Catholique, Paris, n°2924, 2 avril 2004, pp. 6-12. - ‘Les arch?types de la saintet? dans la tradition orthodoxe’, Sang des martyrs, semence d’Eglise, num?ro sp?cial de la revue de L’Eglise dans le Monde, AED, Paris, 2004, pp. 50-59. - ‘Peregmoti sebe’, Postup, Lviv, n°105, 12 travnia 2004, p. 11. - ‘Halytchyna, nostalguia za Halileiou’, Postup, Lviv, n°100, 5 travnia 2004, p.11. - ‘Truly Byzantine, Truly Catholic’, Catholic World Report, March 2004.

http://bogoslov.ru/person/2316638

Лики и лица: Баба Катя . Фото диакона Игоря Палкина//Фома. - – 2004. – С.41. – (рубрика « Лики и лица »). Мир Библии: Подставить другую щеку? / Роман Маханьков. Фото Николая Федорова//Фома. - – 2004. – С.42-43. – (рубрика « Мир Библии »). ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.44-63. (на заставке – фото Владимира Хизова) Современники: Ольга Арефьева : « Господь на небе замечает, какие у певца глаза …»/ Беседовала Анастасия Франтова. Фото с официального сайта певицы Арефьевой//Фома. - – 2004. – С.46-49. – (рубрика « Современники »). Дело: « И тогда я упал перед иконами на колени и заплакал… ». Интервью с актером Валерием Золотухиным , принимавшим активное участие в восстановлении православного храма в его родной деревне. Беседовал Игорь Фото из личного архива В. Золотухина//Фома. - – 2004. – С.50-51. – (рубрика « Дело »). было опубликовано на сайте: PRAVOSLAVIE.RU. « Звезда Вифлеема», или Что такое «православно ориентированный лагерь ». Беседа с Егором Коврижкиным , одним из организаторов детского отдыха в летних и зимних лагерях (Центр духовного развития молодежи при московском Свято-Даниловом монастыре)/Беседовал Владимир Гурболиков. Фото автора//Фома. - – 2004. – С.52-55. – (рубрика « Дело »). Мужчина и женщина: Светлана Дьяконова. Мой сыночек… Субъективные заметки об аборте и эвтаназии . Фото Вячеслава Лагуткина, священника Сергия Новожилова//Фома. - – 2004. – С.56-59. – (рубрика « Мужчина и женщина »). Без границ: Евгения Кельберт . В прошедшем времени . Опыт воцерковления девочки, семья которой с 1993 года жила то в Москве, то в Англии (Уэльсе)//Фома. - – 2004. – С.60-63. – (рубрика « Без границ »). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.63-79. (на заставке – фото Вячеслава Лагуткина) Острый угол: Подвал на двоих. Опыт прочтения «Мастера и Маргариты » . Взгляд на роман одного из исследователей булгаковского творчества диакона Михаила Першина. Беседовал Роман Маханьков. Илл.: Плакат 20-х гг. с рекламой журнала «Безбожник». Фото А. Родченко «Трамвай на Сухаревском бульваре», 1928 г.//Фома. – – 2004. – С.66-71. – (рубрика « Острый угол »). Имеется краткая биографическая справка « Диакон Михаил Першин …» (С.67).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-18-y...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010