Крутые Хутора. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Благовещенская церковь Карта и ближайшие объекты Вероятно, первая деревянная церковь появилась в Крутых Хуторах (или Поповых хуторах, как село называлось ранее) в 1849 году, когда был открыт приход. Каменная тёплая церковь была построена на средства прихожан в 1856 году. Престолов два: главный — во имя Благовещения Пресвятой Богородицы , придельный – Николая Чудотворца. Однако на сайте Госдирекции по охране культурного наследия Липецкой области указана дата – 1880 год. Объясняется это скорее всего тем, что в 1880 году был освящён Никольский придел, поскольку в документах 1876 года упоминается всего один престол – Благовещенский. Компактный двусветный объём прямоугольной в плане церкви, увенчанный традиционным пятиглавием, соединён прямоугольной в плане трапезной с двухъярусной колокольней. Центральный световой барабан церкви и восьмигранное шатровое завершение колокольни – новые. Оконные проемы прямоугольные, в первом световом ярусе церкви, трапезной и притворах обработаны фигурными наличниками. Первый ярус колокольни квадратный в плане, второй – восьмигранный, обработаны пилястрами. Арочные проёмы звона второго яруса колокольни ориентированы по сторонам света, грани проемов звона акцентированы лучковыми фронтонами с расположенными в них люкарнами. Здание сооружено в стилевых формах эклектики. Состоит на охране государства как памятник архитектуры регионального значения. Штат церкви состоял из священника, диакона и псаломщика. По данным 1876 года, настоятелем Благовещенской церкви служил священник 2 разряда Михаил Иванович Лисицин, рукоположен в 1841 году. Церковным старостой был государственный крестьянин Вишняков, с 1867 г. По данным 1893 года священником служил Павел Васильевич Щёголев, 29 лет, рукоположен 29 мая 1888 года; диаконом – Георгий Никитич Лебедев, 38 лет, из 1 класса семинарии, рукоположен 30 июня 1885 года; псаломщиком – Иван Яковлевич Романовский, 43 лет, определён в 1867 году. Об отце Павле Щёголеве известно чуть более.

http://sobory.ru/article/?object=12520

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ВОЛОГОДСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» начали издаваться 1 окт. 1864 г. по предложению Вологодского еп. Христофора (Эммаусского) . Выходили 2 раза в месяц до дек. 1917 г. (последние 5 номеров сдвоенные), 9-24 за 1917 г. имели подзаголовок «Православный церковно-общественный вестник». Журнал неизменно включал офиц. и неофиц. части (последняя называлась «Прибавление к «Вологодским епархиальным ведомостям»»). В 1864-1902 гг. и офиц. и неофиц. части издавала Вологодская ДС, с 1902 г. офиц. часть издавала консистория. Обе части периодически редактировали разные церковные и светские деятели: в 1864-1867 гг. (до 7) офиц. часть редактировал И. Г. Кузнецов, а неофиц. с 1864 до сер. 1865 г.- ректор ДС архим. Полиевкт (Пясковский; впосл. епископ Рязанский), затем - преподаватель ДС Н. И. Суворов. С 1867 (с 8) по 1868 г. (по 19) обе части подписывал новый ректор семинарии архим. Павел (Попов; впосл. епископ Тотемский), а с 24 за 1868 г. по 3 за 1874 г.- сменивший его архим. Авраамий (Летницкий ; впосл. епископ Саратовский). С 1874 (с 5) до кон. 1881 г. офиц. часть снова редактировал Кузнецов, а неофиц. (с 4 за 1874) - Суворов, к к-рому с 1882 г. перешла и офиц. часть. Краевед и исследователь памятников церковной старины и письменности, Суворов был самым деятельным редактором и занимал эту должность дольше других, определяя лицо издания (последние номера за 1917 имели указание в подзаголовке: «Основ. Н. И. Суворовым»). После его кончины (1896) редактором стал его сын И. Н. Суворов, с 6 за 1894 г. бывший помощником редактора. Он подписывал неофиц. часть до самого конца издания, а офиц. часть до кон. 1901 г., после чего она была передана в духовную консисторию. Ее редактировали секретари консистории: в 1902-1915 гг. (до 14) - П. В. Лебедев, в 1915 (с 22)-1917 гг.- Н. П. Сигорский. В неофиц. части «В. е. в.» в первые годы нередко печатались переводы творений блж. Августина , святителей Амвросия , еп. Медиоланского, Андрея , архиеп. Критского, Иоанна Златоуста , Григория , еп. Нисского, прп. Исаака Сирина , исследования по патрологии: об ап. Дионисии Ареопагите (1866-1867, с переводами), об апологетах II-III вв. (1901), о психологическом элементе в аскетических творениях (1898). Был напечатан ряд церковно-практических материалов, не утративших своего значения до наст. времени: о скуфьях в старину (1867, 1869, 1871, 1890), «Заметки о музыкальных сочинениях» (1906), «О колокольном звоне в России» С. В. Смоленского (1907. 7), и др. В нач. ХХ в. одним из самых печатаемых авторов журнала был преподаватель ДС А. П. Полиевктов, писавший на церковно-общественные («Устои жизни» - 1907. 3, 8) и педагогические («Очерк истории педагогики» - 1906-1907; «Значение математики, как учебного предмета, для духовных школ» - 1907. 21) темы.

http://pravenc.ru/text/155167.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЫБОРГСКОЕ ВИКАРИАТСТВО С.-Петербургской (5.09.1859 - 24.10.1892), Ленинградской (1962, 1976-1984) епархии, титулярное; Выборгский епископ являлся первоначально 2-м, в 1888-1892 гг.- 1-м викарием правящего архиерея. Создание В. в. позволило ввести ректоров СПбДА в епископском сане в состав клира С.-Петербургской епархии (в 1842-1857 ректоры столичной ДА имели титул епископов Винницких, викариев Подольской епархии). Первые Выборгские епископы являлись ректорами СПбДА, их местопребыванием была Александро-Невская лавра. 5 сент. 1859 г. имп. Александр II Николаевич утвердил доклад Синода о необходимости учреждения В. в. Хиротония архим. Нектария (Надеждина) во епископа Выборгского состоялась 13 сент. 1859 г., 22 сент. следующего года он получил назначение на Нижегородскую и Арзамасскую кафедру. В 1859-1892 гг. сменилось 13 Выборгских епископов, из них первые 3 возглавляли СПбДА: епископы Нектарий, Иоанникий (Руднев ; 12 июня 1861 - 13 янв. 1864), Иоанн (Соколов ; 17 янв. 1865 - 9 нояб. 1866). В 1867-1887 гг. Выборгские архиереи не являлись ректорами СПбДА (в продолжение почти всего этого времени ее возглавлял прот. Иоанн Янышев ) и выполняли определенные функции управления С.-Петербургской епархией. В этот период В. в. возглавляли Григорий (Медиоланский; 2 февр. 1867 - 21 авг. 1868), Павел (Лебедев ; 8 сент. 1868 - 29 авг. 1869), Тихон (Покровский ; 14 сент. 1869 - 16 авг. 1871), Палладий (Ганкевич; 22 авг. 1871 - 28 сент. 1873), Ермоген (Добронравин ; 21 окт. 1873 - 9 сент. 1876), в течение долгого времени руководивший Исидоровским епархиальным жен. уч-щем в С.-Петербурге, Варлаам (Чернявский ; 9 сент. 1876 - 26 июля 1880), Нестор (Метаниев; 8 сент. 1880 - 31 окт. 1881), 8 мая 1882 г. на В. в. был назначен Арсений (Брянцев) , 17 мая того же года назначенный на Ладожское вик-ство . С 6 июня по 28 сент. 1882 г. В. в. управлял Анастасий (Добрадин) . Его преемник еп. Сергий (Серафимов ; 13 нояб. 1882 - 24 апр. 1887) стал 1-м председателем епархиального братства Пресв. Богородицы (создано в 1884), целью к-рого было развитие в епархии церковно-школьного образования, являлся председателем совета церковноприходских школ. В 1885 г. было основано братство преподобных Сергия и Германа Валаамских, распространявшее книги духовно-нравственного содержания на фин. языке; главный комитет братства находился в Выборге.

http://pravenc.ru/text/161053.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОСМА (Магда Павел Степанович; 14.01.1904, с. Шушваловка Кременчугского у. Полтавской губ.- 15.12.1937, Бамлаг, Амурская обл.), прмч. (пам. 2 дек., в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), иером. Родители были крестьянами. В 1907 г. семья переехала в Иркутск. В 1910-1913 гг. обучался в Иркутском пономарском уч-ще, затем поступил в Иркутское промышленное уч-ще, к-рое окончил в 1918 г. В 1919 г. стал учителем на ст. Батарейная (ныне Восточно-Сибирской ж. д.). В том же году вернулся с семьей в Шушваловку, служил там учителем. В 1920 г. уехал в Москву, работал в транспортной конторе. В 1921 г. поступил на педагогический фак-т 2-го МГУ, где учился до 1924 г., когда поступил послушником в Высокопетровский во имя свт. Петра, митр. Московского, мужской монастырь в Москве. В 1926 г. был призван в армию, проходил службу в Тамбове в 55-м кавалерийском полку. В 1927 г., после демобилизации, вернулся в Москву. Был пострижен в монашество и рукоположен во диакона Сергиевским еп. Варфоломеем ( Ремовым; впосл. архиепископ). Духовным отцом К. стал архим. Агафон (впосл. схиархим. прмч. Игнатий (Лебедев) ), а близким другом - иеродиак. прмч. Феодор ( Богоявленский; впосл. иеромонах). Летом 1929 г. храмы в мон-ре были закрыты, и братия стала окормляться в храме во имя прп. Сергия на Б. Дмитровке, где К. служил вместе с иеродиак. Феодором. 28 дек. 1930 г. был арестован с большой группой священников и монахов. Виновным в антисоветской агитации себя не признал. 8 февр. 1931 г. особым совещанием при Коллегии ОГПУ был приговорен к 3 годам ссылки в Северный край. В 1934 г. К. вернулся из ссылки, был рукоположен во иерея. С апр. того же года служил в Покровской ц. с. Милятина Можайского р-на Московской обл. 11 апр. 1935 г. К. вновь был арестован. Проходил по одному делу со схиархим. Игнатием (Лебедевым) и с другими священнослужителями и мирянами. Находился в заключении в Бутырской тюрьме в Москве. К. был обвинен «в том, что проводил среди верующих антисоветскую агитацию и распространял ложные слухи о якобы проводимых советской властью гонениях на религию и верующих». Виновным себя не признал. 8 июня 1935 г. особое совещание при НКВД приговорило его к 3 годам ИТЛ. 17 июля того же года К. был отправлен в 22-ю колонну 12-го отделения Бамлага НКВД, где отбывал наказание с др. священнослужителями, в частности с Благовещенским еп. сщмч. Германом (Коккелем).

http://pravenc.ru/text/2458789.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла П. И. Горский-Платонов. Фотография. Нач. XX в. Павел Иванович (2.01.1835, Москва - 21.10.1904, Сергиевский посад Дмитровского у. Московской губ.), библеист, гебраист. В 1854 г. окончил Вифанскую ДС, в 1858 г.- МДА со степенью магистра (1-й магистр курса) за соч. «История Тридентского Собора». Оставлен в академии бакалавром по классу Свящ. Писания, преподавал древнеевр. язык. С окт. 1867 г. экстраординарный профессор древнеевр. языка и библейской археологии, с 7 нояб. 1883 г. заслуженный экстраординарный профессор. С 28 апр. 1878 по 17 окт. 1886 г. инспектор МДА. В 1895 г. ушел в отставку, в 1899 г. избран почетным членом МДА. Занимался составлением древнеевр. лексикона, к-рый не был опубликован. Участвовал в переводческой деятельности академии, в 1862-1867 гг. провел основную работу для перевода Псалтири на рус. язык: сличение имеющихся переводов, новый перевод 2-й ч., начиная с 75-го псалма. В 1876 г. в С.-Петербурге участвовал в III Международном съезде ориенталистов. С 1884 по 1891 г. принимал активное участие в издании «Прибавлений к Творениям святых отцов в русском переводе» , был одним из инициаторов учреждения при МДА ежемесячного ж. «Богословский вестник» , с 1 янв. 1892 по апр. 1893 г.- первым редактором журнала. Являлся автором научных исследований в области древнеевр. языка и библейской археологии, полемических и публицистических статей, много занимался переводами, комментировал переведенные им тексты и анализировал труды др. переводчиков. Подверг критике сочинения архим. Михаила (Лузина ; впосл. епископ Курский) по библеистике, считая их компиляцией исследований зап. ученых. На страницах ж. «Православное обозрение» дискутировал с Владимирским еп. свт. Феофаном (Говоровым) , отстаивал достоинства древнеевр. текста ВЗ как основы для перевода. Ст. Г.-П. «Голос старого профессора по делу профессора А. П. Лебедева с покойным профессором о. протоиереем А. М. Иванцовым-Платоновым» (М., 1900; то же: Лебедев А. П. Из истории Вселенских соборов IV и V вв. СПб., 2004. С. 301-349) явилась своеобразным подведением итогов его академической деятельности, содержала рассказ о внутренней жизни МДА в 50-90-х гг. XIX в.

http://pravenc.ru/text/ГОРСКИЙ-ПЛАТОНОВ....

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Поместных Православных Церквей ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАРСОНОФИЙ (Плиханков Павел Иванович; 1845 - 1913), архим., прп. (пам. 1 апр., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев) ВАРСОНОФИЙ (Лебедев Василий Павлович, 1871 - 1918), еп. Кирилловский, вик. Новгородской епархии, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВАРСОНОФИЙ (Мамчин Валентин Михайлович; 1875 - 1938), прмч. (пам. 19 мая - в Соборе новомучеников Слободского края), архим. ВАРФОЛОМЕЙ (мирское имя - Иоанн; ок. 981 г. - ок. 1050), игум. мон-ря Гроттаферрата (Криптоферратского), прп. (пам. греч. 11 нояб.) ВАРФОЛОМЕЙ († 1442), келарь и строитель Симонова Старого в честь Рождества Пресв. Богородицы муж. мон-ря в Москве, прп. (пам. в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ВАРФОЛОМЕЙ (Ратных; 1894 - 1938), иером., прмч. (пам. 28 янв., 19 нояб.- в Соборе Крымских новомучеников и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРФОЛОМЕЙ И НАУМ (2-я пол. XIV в.), прп. Радонежские (пам. 11 июня, 1 дек. и 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ВАСИЛИЙ Холмогоров (25 янв. 1875 г., с. Андреевское Коломенского у. Московской губ. -16 янв. 1938 г., Новосибирская обл., Сиблаг), протоиерей, священномученик (пам. 3 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВАСИЛИЙ Викторович Гурьев (1869-1937), сщмч. (пам. 30 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. ВАСИЛИЙ Арсеньевич Сунгуров (1876-1937), сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. ВАСИЛИЙ (Мазуренко; 1882-1938), иером., прмч. (пам. 26 дек., в Соборе Винницких святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАСИЛИЙ Даниилович Залесский (1887 – 1938), сщмч. (пам. 3 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот.

http://pravenc.ru/rubrics/122324_20.html

Новости В храме Всех святых на Соколе помолятся о переименовании станций метро и улиц 17.07.2007 09:35 Москва, 17 июля. В день памяти Царственных страстотерпцев на территории московского храма Всех святых на Соколе состоится молебен о переименовании станции метро «Войковская» и ряда других столичных объектов, которые были названы в честь большевистских деятелей. «Мы воспринимаем название станции метро в честь цареубийцы Петра Войкова не просто как кощунство, а как угрозу настоящему и будущему России. О какой стабильности и борьбе с террором можно говорить, когда имена террористов до сих пор позорят наши улицы и станции метрополитена», - сказал РИА Новости глава Союза православных граждан (СПГ) Валентин Лебедев. По его словам, участники акции будут молиться также о переименовании мест, носящих имена Ленина, Свердлова, Люксембург, о возвращении исторических названий улицам столицы и других российских городов, о восстановлении уничтоженных монастырей и строительстве храмов в каждом районе. «Мы настаиваем на том, чтобы в названиях городов были увековечены великие святые, богословы, Философы и государственные деятели - такие как Алексей Хомяков, Алексей Лосев, Павел Флоренский, Александр III. Почему их именам сегодня нет места на наших улицах?» - отметил глава московского отделения СПГ Кирилл Фролов. По его словам, организаторы и участники акции уже направили мэру Москвы Юрию Лужкову обращение о переименовании «Войковской», о восстановлении Страстного монастыря на Тверской площади и исторического облика Зарядья, о строительстве собора в «Московском Сити». Кроме того, они попросили федеральные власти снять красные звезды с башен Кремля, восстановить Чудов и Вознесенский монастыри на его территории, а руководство РЖД - переименовать Ленинградский вокзал в Николаевский. «Как говорил бессмертный профессор Преображенский, разруха начинается в головах. Поэтому второй важнейшей темой нашего собрания станет выступление в защиту предмета «Основы православной культуры». Это особенно актуально сейчас - после того, как министерство образования внесло в Госдуму законопроект о ликвидации регионального компонента образования, в рамках которого во многих регионах преподавались «Основы православной культуры», - подчеркнул Фролов.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Ореховня. Церковь Спаса Преображения. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Ореховня - до революции село Медынского уезда Калужской губернии. Каменный храм Преображения Господня был сооружен в 1811 г. на месте деревянного, антиминс которому был выдан в 1778 г. Около половины жителей прихода составляли старообрядцы. При храме было 58 дес. земли. В 1893 г. доктор медицины Нил Иванович Соколов пожертвовал на нужды храма 200 руб. Церковнослужители с. Ореховни разных лет: Соколов Иоанн, в сане священника с 1832 г., священник с 1863 по 1867 гг., был награжден скуфьей, набедренником. Его сын Нил в 1866 г. поступил учиться в Медико-хирургическую академию в С.-Петербург, стал доктором медицины. Георгиевский Иоанн Иоаннович окончил Калужскую Духовную семинарию, священник с 1867 до 1878 гг. Лебедев Петр Алексеевич – священник с 1878 г. (рукоположен из учителя Калужского духовного училища) до 1882 г. (перемещен в с. Покров). Сахаров Петр … окончил Калужскую Духовную семинарию, священник с 1882 г. (рукоположен из учителя церковно-приходской школы) до 1912 г. (перемещен в. с. Дерново), награжден орденом Св. Анны 3 ст., наперстным крестом, набедренником. Тихомиров Александр Афанасьевич род. 1838 г., сын священника с. Железцова Тихомирова А.А., был священником в Боровском уезде, затем в с. Дернове, с 1911 г. – протоиерей, настоятель храма в 1912 г. (перемещен из с. Дернова, в том же году уволен за штат), награжден скуфьей. Магоранов Павел … - священник с 1912 г. (перемещен из Пензенской епархии) до 1916 г. (возвращен в Пензенскую епархию). Доброходов Дмитрий … - священник с 1916 г. (рукоположен из псаломщика Боровского собора, в том же году перемещен в Мосальский уезд). Победин Василий … - священник с 1916 г. (перемещен из Мещовского уезда). Вонифатьев … - дьякон, ск. ранее 1870 г., жена Федосья (род. в 1800 г., ск. позднее 1871 г.). Сахаров Василий … - дьякон до 1884 г. (уволен за штат), ск. 29 ноября 1894 г., дочь Александра (род. в 1854 г., ск. позднее 1906 г.). Захаровский Василий … - псаломщик с 1889 г. (перемещен из Мосальского уезда) до 1896 г. (рукоположен во дьякона), дьякон на вакансии псаломщика с 1896 г., организовал хороший хор из детей крестьян. Сахаров Алексей … - псаломщик с 1884 г. (из почетных потомственных граждан Калуги). Сахаров Александр … - псаломщик до1887 г. (перемещен в Козельский уезд). Шестаков Александр … - псаломщик в 1887 г. (перемещен из с. Костина, в том же году перемещен в Тарусский уезд). Беляев Михаил… окончил Калужскую Духовную семинарию, псаломщик с 1887 по 1889 гг. (перемещен в Мосальский уезд). Преображенский Григорий … - причетник, сын Тимофей окончил в 1850 г. Калужскую Духовную семинарию, был священником в Боровском уезде, ск. 19 марта 1913 г. Покровский… - дьячок, ск. ранее 1870 г., жена Наталья (род. в 1828 г., ск. позднее 1906 г.), дочь Евгения (род в 1859 г., ск. позднее 1906 г.), еще 7 детей.

http://sobory.ru/article/?object=40199

Остролучье (Острая Лука). Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1907. Год утраты:приблизительно 1940 Адрес: пустошь Острая Лука, Темкинский район, Смоленская область Координаты: 55.094772, 35.243802 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Острая Лука (Остролучье) - небольшая деревенька в Медынском уезде, почти полностью населенная старообрядцами. Ныне не существует. Входила в приход господствующей церкви села Ореховни, которое относится ныне к Износковскому району. Сведений о местном старообрядчестве мало. В ореховенском приходе, по данным 1915 г., старообрядцев проживало под тысячу человек (155 дворов). Община в Острой Луке была зарегистрирована 5 ноября 1907 г. Ходатайствовал об этом избранный на общем сходе крестьянин Кирилл Павлович Лебедев, он же просил и о разрешении построить в деревне церковь. Молитвенный дом в деревне был достаточно ветхим. Тогда же, в ноябре, строительство было разрешено. Храм освятили во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Первым председателем совета общины избран был Дмитрий Петрович Блинов. В 1916 г. этот пост занял (как и полагалось, на три года) крестьянин Иван Иванович Соловьев. В 1909 г. Д.П. Блинов выхлопотал разрешение об отведении отдельного кладбища при деревне. Ранее умерших хоронили в селе Ореховня. Это было далеко, и весной разлив реки отрезал село от Острой Луки. Крестьяне-старообрядцы отдали под кладбище часть своей земли. Оно было отведено в одной версте от деревни на возвышенном месте и занимало площадь в одну десятину. В приход Покровской церкви Острой Луки входило более пятнадцати окрестных деревень: Шейки, Бурково, Печурино, Огарево, Химино, Ершово, Мурыгино, Поляны и др. В середине 1920-х годов общее число прихожан превышало тысячу человек. В документах 1907 г. упоминается служивший в Острой Луке о. Никола Иванович Пирогов (9 мая 1863 г. - не ранее 1927 г.). Он родился в деревне Михеево Смоленской губернии и в 1900 г. был рукоположен в село Спас-Загорье Малоярославецкого уезда, затем переведен в Острую Луку, где прослужил, по всей видимости, до конца жизни. 14 декабря 1914 г. епископ Калужско-Смоленский Павел рукоположил к Покровскому храму его сына Ивана в сан диакона. Через год он стал священником и был направлен в Беклеши, а оттуда в Горбатово. В Острой Луке родились священники о.Глеб Власов (Дворцы), о. Маркелл Крюков (Фокино), Глеб Власов (ум. в 1963 г.). Отец Глеб примерно пятнадцать лет прослужил в деревне Дворцы, и переведен был в Острую Луку в 1929 г. В начале 1933 г. Г. Власов был арестован в Острой Луке и осужден по контрреволюционной 58-й статье на пять лет лагерей. 1 августа 1936 г. был досрочно освобожден и около двух лет, может, чуть больше, проработал в колхозе плотником.

http://sobory.ru/article/?object=40209

поиск:   разделы   рассылка В РПЦ МП создан совет по увековечению памяти новомучеников и исповедников Российских Патриарх Кирилл: " Нам нужны памятники, свидетельствующие о подвиге духа, о несгибаемости людей " Члены Священного Синода на заседании, проходившем в Москве 25 и 26 декабря, предложили образовать Церковно-общественный совет по увековечению памяти новомучеников и исповедников Российских под председательством Патриарха Московского и всея Руси. В состав Совета вошли: 1. митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий; 2. митрополит Калужский и Боровский Климент, председатель Издательского совета Русской Православной Церкви; 3. митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл; 4. архиепископ Херсонский и Таврический Иоанн, председатель Комиссии по канонизации святых Украинской Православной Церкви; 5. епископ Гомельский и Жлобинский Стефан, председатель комиссии по канонизации святых Белорусского экзархата; 6. епископ Троицкий Панкратий, председатель Синодальной комиссии по канонизации святых; 7. епископ Унгенский и Ниспоренский Петр, председатель Комиссии по канонизации святых Молдавской земли; 8. епископ Павлодарский и Экибастузский Варнава, председатель Комиссии по канонизации святых Митрополичьего округа в Казахстане; 9. архимандрит Тихон (Шевкунов), наместник Сретенского ставропигиального мужского монастыря города Москвы, ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре; 10. протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями; 11. протоиерей Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества; 12. протоиерей Павел Великанов, проректор Московской духовной академии; 13. протоиерей Владимир Воробьев, ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета; 14. протоиерей Кирилл Каледа, настоятель храма новомучеников и исповедников Российских в Бутово; 15. протоиерей Александр Лебедев, глава секретариата по межправославным отношениям при Архиерейском Синоде Русской Зарубежной Церкви;

http://religare.ru/2_98852.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010