15.06.2010 Интернет против телевидения Телевизор и нетбук ведут борьбу не на жизнь, а на смерть. Исход схватки предрешен, ждать осталось недолго, считает руководитель проекта «Мир Интернета» ФОМ Павел Лебедев. О шансах и рисках, которые несет с собой победа интернета в борьбе с «вертикальными медиа», он рассказывает в интервью E-xecutive. Телевизор и нетбук ведут борьбу не на жизнь, а на смерть. Исход схватки предрешен, ждать осталось недолго, считает руководитель проекта «Мир Интернета» ФОМ Павел Лебедев. О шансах и рисках, которые несет с собой победа интернета в борьбе с «вертикальными медиа», он рассказывает в интервью E-xecutive. E-xecutive: Какова аудитория Рунета? Павел Лебедев: Сейчас интернетом пользуется порядка 36 % населения России старше 18 лет, это чуть более 40 млн человек. Аудитория продолжает постоянно расти. В молодежной среде от 12 до 18 лет проникновение интернета составляет порядка 75 %. E-xecutive: А кто входит в 25 % молодежной аудитории, не включенной в интернет-отношения? П. Л.: Чаще всего – жители небольших городов, с невысокими стартовыми позициями, небольшим социальным и материальным капиталом. Интернет-пользователь, как правило, человек образованный, располагающий определенным доходом и проживающий в крупном городе. Это – передовой человек по сравнению со «средним человеком». E-xecutive: Учитываете ли вы степень погружения человека в виртуальную среду при определении аудитории Рунета? П. Л.: Исследователи определяют суточную, недельную, месячную, полугодовую аудиторию, в зависимости от того, с какой интенсивностью человек пользуется интернетом. Мы в ФОМ определяем полугодовую аудиторию как самый максимальный порог. Сейчас думаем о переходе к ежемесячной, потому что разница между полугодовой и ежемесячной незначительна. Иными словами, мы будем относить к пользователями интернета тех, кто входит в сеть минимум раз в месяц. Результаты наших исследований можно посмотреть в презентации. E-xecutive: Из каких социальных групп пополняется аудитория Рунета?

http://new.izdatsovet.ru/news/internet-p...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Тяжело, когда разрушают твою святыню, разрушают историю страны» Наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел рассказал, что сотрудники СБУ неоднократно грозили ему уголовным делом, если не будет признания ПЦУ 20.07.2023 809 Время на чтение 4 минуты Фото: СПЖ Наместник Киево-Печерской лавры Митрополит Павел (Лебедь) в интервью СПЖ рассказал о предложениях СБУ, отношении к патриарху Варфоломею и лидеру украинских раскольников Епифанию, а также ответил на вопрос о том, зачем украинское государство забирает Лавру. Разговор состоялся незадолго до того, как владыка Павел оказался за решёткой в СИЗО . Иерарх признался, что представители киевского режима предлагали ему признать ПЦУ в обмен на свободу. «Я не знаю людей, которые со мной об этом говорили, я не запоминаю их имена. Могу только сказать, что это очень неприятные лица. Меня позвал директор музея, сказал, что со мной хотят поговорить. Их первые слова звучали так: " Вы неправильно или нехорошо говорите о патриархе Варфоломее " . Ну а патриарх Варфоломей разве какой-то особенный? Он ничем же не отличается от Патриарха Кирилла, Патриарха Феофила и других. Только Варфоломей – неверующий. Он (собеседник наместника. – РНЛ) мне говорит: " Вы должны признать ПЦУ " . Я ответил, что разговора даже быть не может. Потом они предложили мне пойти на некий компромисс. Какой это может быть компромисс? Наверное, с совестью, чтобы я отказался от Бога. Я сказал, что и этого не будет. Тогда человек, сидевший рядом с Рудником (тогдашним директором музея-заповедника " Киево-Печерская лавра " . - РНЛ), говорит мне: " Тогда будет возбуждено против вас уголовное дело " . Очень неприятный человек. Я отвечаю: " Пожалуйста, хотите стрелять? Ещё раз говорю, что никакого компромисса не будет. Братия не оставит Лавру, и никакого признания ПЦУ не может быть " . На что снова мне повторили: " Значит, будет уголовное дело " ». «Прошло два дня. Меня приглашают в СБУ на Печерске (район в центре Киева. – РНЛ). Я пришёл, меня встретили, провели на какой-то этаж. Там начальник СБУ Киева и Киевской области и ещё два человека, которые допрашивали меня в музее, задали мне абсолютно те же вопросы. Единственное, тут они были более лояльны. Я им снова повторил, что не может быть никакого компромисса с Церковью и государством, что я гражданин своей страны, что я исполняю Закон, но Христа предать я не могу, этого не будет. И выселяться мы тоже не будем. Еще сказал им, что все их обвинения, будто я против президента, против власти, – неправда», - продолжил архипастырь.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/20/ty...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Дожили: в парке «Торфянка» вместо Храма собираются устроить языческое капище Православные москвичи возмущены решением муниципалов создать сатанинское капище для жертвоприношений; язычник Лебедев призвал депутатов демонтировать находящийся рядом православный Крест 04.09.2019 2405 Время на чтение 8 минут 21 августа на внеочередном заседании Совета депутатов муниципального округа Лосиноостровский было рассмотрено обращение жителя Лосиноостровского района города Москвы - Е.И.Лебедева об установке в парке «Торфянка» языческого капища, сообщили «Русской народной линии» православные граждане северо-востока столицы. Язычник Лебедев подготовил на рассмотрение Совета депутатов МО Лосиноостровский проект, который, по его мнению, является «уникальным с исторической точки зрения». Данная «уникальность» проекта заключается в «архитектурном ансамбле», который будет называться - «капищем», которое «развевало бы мифы о язычестве и родноверии». По мнению Лебедева, «это было бы полезно молодому поколению и детям». Также он предложил вокруг данного «капища» в парке установить стенды «полезные» при изучении «язычества» и проводить «языческие праздники». Лебедева поддержал муниципальный депутат - Бускин Игорь Владимирович (Место работы - Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Парк культуры и отдыха «Бабушкинский», директор), который предложил организовать «капище» не только в парке Торфянка, но и в других скверах и парках Москвы. По мнению Лебедева, «капища» должны быть сделаны сторонней организацией, которая имеет опыт реконструкции на основании раскопок. Также главой муниципального округа Лосиноостровский Федоровой Анной Александровной было зачитано обращение Лебедева, который в нем просит демонтировать Православный крест, находящийся по адресу - Осташковский проезд вл.4 (парк «Торфянка) и вместо него поставить камень в честь «Перуна». Данное обращение было принято к сведению Советом депутатов МО Лосиноостровский. Глава управы Лосиноостровского района города Москвы - Литовченко Павел Павлович, присутствовавший на заседании Совета депутатов МО Лосиноостровский, сказал следующее: «Я ничего в этом плохого не вижу. У нас много еще будет благоустройств и поэтому ничего в этом плохого нет! Нужно только проработать отходы и проходы. Может быть, всё это рассмотреть более-шире».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/04/do...

Рассуждение двадцать шестое. О Христианине Ни едино убо ныне осуждение сущым о Христе Иисусе, не по плоти ходящым, но по духу ( Рим.8:1 ). § I Христианин есть тот, который верует, что Христос есть послан в мир для спасения нашего. § II Наименование Христианин дано верующим первее в Антиохии, как пишется в Деяниях: бысть же им лето цело собиратися в церкви и учити народ мног, нарещи же прежде во Антиохии ученики Христианы ( Деян.11:26 ). Сие произошло около 43-го года по рожд. Христ., как уверяет Бароний, a по мнению других – 49-го. Они прежде назывались: Гессеянами, Гностиками, Богоносцами, и Христоносцами, Христами, Екклезиастиками, Догматиками; а в посмеяние от Иудей, называемы были Назореями, Галилеянами, волхвами, безбожниками, Христианами и проч. 37 § III Сие наименование – христианин, столь за велико первенствующие верные почитали, что, когда спрашиваемы были о собственном их имени, всегда ответствовали: христиане есмы. Евсевий свидетельствует, что когда Поликарпу повелевали клясться счастьем царёвым, то он ответствовал: христианин есмь 38 . Подобными примерами церковная история преисполнена. Да и как не любить, как не чтить, и как не желать именоваться христианином, когда сие наименование проистекает от сладчайшего имени Христа Иисуса, Искупителя нашего, коего имя есть паче всякаго имене ( Флп.2:9 ). И подлинно, верующему не прилично носить на себе другое знамение, кроме христианина: так как всякий воин носит знамя того, под коим предводительством воинствует. За сие Павел весьма строго обличал Коринфян, приписывавших себе разные наименования: егда бо глаголет кто: аз убо есмь Павлов, другий же: аз Аполлосов: не плотстии ли есте? причину же придаёт: кто убо есть Павел, кто же ли Аполлос, но точию служителие, имиже веровасте, и комуждо якоже Господь даде? ( 1Кор.3:4–5 ) Но ныне много есть таких христиан, коим не довольно сего имени, но вымышляют другие, как-то: Лютеране, Калвины, Социны, Ариане и проч. И что ещё? есть и такие, которые имя сие за бесчестное почитают. Но что нам к сему? Мы имя сие почитаем, при названии его – благоговеем и не стыдимся оным нарицатися; а по сему, что Павел некогда о Кресте, то мы можем сказать о имени христианина, то есть: слово христианина погибающым убо юродство есть, а спасаемым нам сила Божия есть ( 1Кор.1:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

Краткое рассуждение первое. О провидении и промысле Отверзшу тебе руку, всяческая исполнятся благости: отвращшу же тебе лице, возмятутся: отъимеши дух их, и исчезнут и в персть свою возвратятся ( Пс.103:28–29 ). § I Провидение есть действе Бога, коим Он по предведению и намерению своему – всё премудро и праведно управляет. Провидение иные называют действием, иные определением. Однако сии не различествуют между собою как вещи противные, но суть одна другой подчинённые. Ибо, что Бог ни делает – то и определил сделать: Разумна бо от века суть Богови вся дела его ( Деян.15:18 ). § II Слово Провидения различно взимается: α) Означает сведение о будущем, которое, Бог предвидит, как говорит Пётр Апостол: Сего нарекованным советом и проразумением Божиим предана приемше, руками беззаконных пригвождше убисте ( Деян.2:23 ). β) значит – самим делом иметь попечение о вещах нужных, как говорит Авраам к Исааку: Бог узрит себе овча во всесожжение, чадо ( Быт.22:8 ). Или, как Соломон пишет: мала и велика сей (Бог) сотвори, подобне же проразумевает о всех ( Прем.6:7 ). γ) Означает совокупно три части провидения, кои суть: предведение, намерение, и управление. I. Предведение, о коем говорит Павел: ихже бо предуведе, (тех) и предустави сообразных быти образу Сына своего ( Рим.8:29 ). Оно иногда называется просто предуведением, – иногда благоволением и любовью к избранным; как Сын Божий говорит: Аз есмь пастырь добрый: и знаю моя, и знают мя моя ( Ин.10:14 ). Или, как пишет Павел: ныне же, познавше Бога, паче же познани бывше от Бога, како возвращаетеся паки на немощныя и худыя стихии, имже паки свыше вспять служити хощете? ( Гал.4:9 ). И на другом месте: позна Господь сущыя своя ( 2Тим.2:19 ). Бог предвидит зло, равно как и добро, как напр.: предвидел порабощение Израильтян: и речено бысть ко Авраму: ведый увеси, яко преселно будет семя твое в земли не своей, и поработят я, и озлобят я, и смирят я лет четыре ста ( Быт.15:13 ). Предвидел пленение Павлово, как пишет в Деяниях Евангелист Лука: Пребывающым же нам тамо (в Кесарии) дни многи, сниде некто от Иудеи пророк, именем Агав; и пришед к нам и взем пояс Павлов, связав же свои руце и нозе, рече: тако глаголет Дух святый: мужа, егоже есть пояс сей, тако свяжут его во Иерусалиме Иудеи и предадят в руце языков ( Деян.21:10–11 ). Предвидел опасность Давидову, как пишется: и рече Давид (ко Господу): аще предадят мя иже в Кеиле, и мужи моя в руки Саули? И рече Господь: предадят ( 1Цар.23:12 ). Но притом потребно ведать, что предвиденная вещь не есть необходима. Ибо как из примера видно, хотя и предвидел Бог , что Давида в руки врага предадут; однахож сие не сбылось, поскольку Давид из Кеилы убежал. Христос знал, что может умолить Отца своего, чтоб представил ему вящше неже дванадесяте легеона Ангел ( Мф.26:53 ); однако сего не сделалось.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

1 Сент. 1849 г. утверждены митр. Филаретом писцами при Невоструеве окончившие курс Вифанской Духовной Семинарии Василий Рождественский и Иван Благоволин. 2 Октября 1854 г. на место первого, не имевшего возможности работать «по болезненному состоянию», определён окончивший в этом году курс Виф. Сем. Алексей Белокуров. 21 Октяб. 1856 г. последний уволен по прошению от должности писца и заменён перворазрядным питомцем той же семинарии Николаем Ширяевым. 2 Октября того же года, на место Благоволина, выбывшего в епархиальную службу, определён студент Вифанской Семинарии Василий Казанский, которого, за поступлением в то же ведомство, сменил 2 Мая 1857 г. перворазрядный питомец той же семинарии Александр Горетов. 3 Ноября 1858 г. Николай Ширяев, изъявивший «нежелание более находиться при должности писца», был заменён окон. курс Виф. Сем. Петром Закатовым. 31 Октяб. 1859 г. на место Горетова определён окончивший по 1 разряду курс Вифанской Сем. Иван Смирнов 1-й, я 18 Декабря 1860 г. на место Закатова студент той же Семинарии Иван Шаров. 12 Декабря 1861 г. на место Смирнова 1-го, «который с 23 Ноября находится без вести», назначен окончивший курс Виф. Сем. по 2 разряду Николай Крылов. 7 Окт. 1864 г. на место Шарова определён окончивший ту же семинарию Павел Лебедев , при чём первый выразил желание и по вступлении в епархиальную службу безмездно продолжать труды по описанию Библиотеки. 22 Июня 1865 г. Крылова сменил студ. Виф. Сем. Иван Репловский, а в 1866 г. назначен Дмитрий Предтеченский. 28 Сентября 1870 г. на место только что названных лиц определены безместный дьякон (из. студентов Моск. Сем.) Александр Салманов и окончив. Виф. Сем. Евгений Бриллиантов 1 . Эти писцы не только занимались «перечнем статей», как свидетельствовал Невоструев в одном из писем к Горскому, но и подбором аналогичных памятников, сличением их между собою и с печатными текстами, с отметками о результатах сверки частью на полях рукописей, частью в особых тетрадях, сопоставлением славянских переводов с греч. печатными оригиналами, рассмотрением «клейм» и т.п. Об этом непререкаемо свидетельствуют сохранившиеся черновики к описанию богослужебных книг и многочисленные карандашные пометы на полях и чистых листах памятников. В величественном архитектурном сооружении, пять этажей которого давно услаждают взоры учёного мира, принимали деятельное участие не только главный зодчий Горский с его правой рукой – Невоструевым, но и только что названные десятники, каменщики, штукатуры, носильщики. Работа имела коллективный характер и потому, между прочим, достигла высоты, при которой Академия Наук укрепила за Описанием Синодальной Библиотеки титло «гражданского подвига».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Загубленное дело: мог ли «Буран» улететь в будущее 21.11.2023 155 Время на чтение 8 минут Материал опубликован в октябрьском номере журнала Никиты Михалкова «Свой». Фото: Сергей Савостьянов, Валентин Кузьмин, Альберт Пушкарев/ТАСС 35 лет назад весь мир облетело сообщение ТАСС об успешном полете многоразового советского космического корабля «Буран», выведенного на орбиту ракетой-носителем «Энергия», совершившего первую в мире посадку в автоматическом режиме. Наши сограждане, включая журналистов, в отличие от западных СМИ, эту космическую победу почти не заметили. Полет, который «архитекторы перестройки» сочли ненужным и даже вредным, стал лебединой песней СССР. Державу тащили в «общечеловеческое пространство», а там «Буран» был лишним... Создание космических ракетопланов, способных совершать суборбитальные и орбитальные полеты, маневрировать в атмосфере и садиться горизонтально, обуславливалось исключительно военными целями. Первым таким кораблем-самолетом, правда, так и не взлетевшим, был космический бомбардировщик Ойгена Зенгера «Серебряная птица». Он разрабатывался для гитлеровского люфтваффе. Заполучив в 1945-м документацию и конструкторов поверженной Германии в качестве трофеев, американцы начали разрабатывать на его базе боевой ракетоплан. После шокировавшего Вашингтон запуска советского спутника работы ускорили. Отечественная инженерная мысль тоже не дремала. Еще в 1959-м главный конструктор ОКБ-256 Павел Цыбин предложил Сергею Королеву эскизный проект разведывательного аппарата, который предполагалось выводить на орбиту посредством знаменитой королевской Р-7. Из-за своей формы он получил ласковое прозвание «Лапоток», однако на первых же этапах наземных испытаний был отвергнут как слишком «сырой». Гораздо более продолжительная эпопея выпала на долю стартовавшей в 1964 году секретной программы микояновского ОКБ-155 «Спираль». Военные тогда требовали создать систему, состоящую из гиперзвукового самолета-разгонщика и боевого космолета. Последний, взлетая в стратосфере со «спины» первого, должен был выходить на орбиту на своих ракетных двигателях. Корабль конструировали для выполнения разных задач — от разведки до ракетного удара по наземным и космическим целям. Те работы возглавлял Глеб Лозино-Лозинский, который позже станет главным «отцом» «Бурана».

http://ruskline.ru/opp/2023/11/21/zagubl...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Из жизни на Большом Кисловском Воспоминания 10.05.2021 1351 Время на чтение 10 минут Наш дом в самом центре Москвы, необыкновенный для своего времени, - он строился в середине двадцатых годов на паях. Тогда ещё держалась нэпмановская частная инициатива. Дом поставлен в два четырёхэтажных корпуса, отстоящих один от другого на расстоянии 15 метров. Известен под номером «пять». Адрес - Большой Кисловский переулок, дом 5. Двор у нас совсем невелик, зато с деревьями и цветником. Нигде в околотке таких укромных мест нет. Когда дом возводили, в кооперативе набралось пайщиков на тридцать квартир, вернее, на 29, тринадцатая не в счёт, игнорировалась, - никто не хотел с таким номером селиться - суеверничали. Среди пайщиков было много врачей неврологов и инфекционистов во главе с Михаилом Семёновичем Маргулисом, по слухам, он в самом начале 20-х лечил Ильича. Но, пожалуй, самым важным в доме был сам Николай Александрович Семашко, наркомздрав страны. Жил он со своей актрисой Марией Гольдиной на третьем этаже второго корпуса, выходящим окнами в замкнутый двор. Близкая Гольдиной особа, прозванная любимым её словом «Милочка», стала женой Маргулиса. Детей у них не было, жила вместе с ними лишь старая домработница Акулька. Врачи наши лечили кожные болезни в своей частной клинике, расположенной позже у нас же на первом этаже. Из людей известных в доме почитался Владимир Дмитриевич Бонч-Бруевич, тот самый, кто, по легенде, таскал с вождём брёвна на субботнике. Ещё из заметных лиц были: издательский начальник и литературовед Павел Иванович Лебедев-Полянский с семьёй; прозаик Леонид Леонов с детьми; а двумя этажами выше проживал библиофил Владимир Германович Лидин, талант небольшой, но тихий и толковый, книжник. Жил здесь и прозаик покрупнее, писатель-самоучка Алексей Силыч Новиков-Прибой - его многолюдье теснилось на третьем этаже, в «десятой». Из примечательных личностей упомянем архитектора Сергея Александровича Маслиха, влюблённого в декор старинных московских строений. В любую погоду, даже самую неблагоприятную, он взбирался на леса повыше, под самый карниз, и срисовывал один в один древние изразцы и керамические панно. Славный был человек, архитектурные свои знания пробовал даже приспособить к новым требованиям, когда строил «Моссельпром» на углу Старого Арбата. Свои предпочтения к архитектурным уборам и тогда не растерял. Надо бы вспомнить и хозяйственника сельхозпредприятия «Заветы» Богомолова, поставлявшего к столу вождя продукты. И, конечно, «Задачник» не забыт - так люди между собой звали Ивана Никитича Шапошникова, составителя учебников и пособий для начальной школы, запоминающихся и с примерами из близкой детям жизни.

http://ruskline.ru/analitika/2021/05/11/...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Пропасти неосталинизма 16.11.2012 5892 Время на чтение 18 минут «Прихожу с работы домой, - вспоминал о. Павел, - дедушка мне и говорит: - Сынок, Сталин умер! - Деда, молчи. Он вечно живой. И тебя, и меня посадят. Завтра утром мне снова на работу, а по радио передают, предупреждают, что когда похороны Сталина будут, «гудки как загудят все! Работу прекратить - стойте и замрите там, где вас гудок застал, на минуту-две...» А со мною в ссылке был Иван из Ветлуги, фамилия его Лебедев. Ой, какой хороший мужик, на все руки мастер! Ну все, что в руки ни возьмет - все этими руками сделает. Мы с Иваном на верблюдах тогда работали. У него верблюд, у меня верблюд. И вот на этих верблюдах-то мы с ним по степи едем. Вдруг гудки загудели! Верблюда остановить надо, а Иван его шибче лупит, ругает. И бежит верблюд по степи, и не знает, что Сталин умер!» Из книги " Последний старец " об арх.Павле (Груздеве). «Ложен оптимизм силы и возмущает своим равнодушием к тому, что правда в мире распинается. Сила, которой поклоняются и которая действительно противоположна духу, разрешает кровь, производит к пролитию крови. И это имеет мистическое значение. В разрешенном пролитии крови нельзя остановиться. Ни Гитлер, ни Сталин не остановятся до своей гибели. Кровь опьяняет, и человек порабощается возрастающей жаждой крови. «Blut ist ein ganz besonderer Saft» («Кровь - совершенно особенный сок»), говорит Мефистофель в «Фаусте». Это не простой сок, он связан с тайной жизни и смерти. Древние непросветленные языческие культы были связаны с пролитием крови, и кровь имела связь с половым оргиазмом. Таковы были культы Диониса. Сейчас происходит возврат к этим древним языческим культам, но при страшном вооружении технической цивилизацией. Мистика силы связана с мистикой крови. Но это и есть настоящий сатанизм». Николай Бердяев, «Дух и сила» 1. Иронические слова старца Павла Груздева: «Он вечно живой», - оказались пророческими. Сталин не даёт покоя ни левым, ни правым. Но и те и другие, - во власти пристрастного отношения и далеки от истины.

http://ruskline.ru/analitika/2012/11/17/...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Смогли тогда, сможем и сейчас! Комментарий Союза православных граждан в связи с 370-летием Переяславской Рады 18.01.2024 218 Время на чтение 3 минуты Фото: Из интернет-источников 18 января весь русский народ светло празднует 370-летие Переяславской Рады, когда православные русские люди юго-запада России восстали против латино-польских оккупантов и присягнули навечно присягнули Русскому Царю. Этой присяги никто не отменял, поэтому Россия обязана повторить Переяславскую Раду, тем более, что режим Зеленского решил воздвигнуть в Киево-Печерской Лавре самый настоящий центр сатанизм. Временно исполняющий обязанности министра культуры Украины Ростислав Карандеев заявил о принятом решении снести постройки, возведенные в Киево-Печерской лавре её наместником митрополитом Павлом (Лебедем), и построить на их месте мемориал защитникам Мариуполя. Митрополит Павел возрождал корпуса Киево-Печерской лавры, достраивая кельи для новых монахов, приходящих в мать монастырей русских. Так было с основания лавры в XI веке. Сначала монахи жили в пещерах и даже вырыли там целый подземный город (Ближние и Дальние пещеры), где хранятся их нетленные останки — мощи. Когда уровень аскезы снизился и желающих находиться в таких жилищах не осталось, монахи стали строить корпуса при храмах. Часть из них теперь снесут, а на их месте возведут не что иное, как храм сатаны. Мы не можем назвать иным словом упомянутый мемориал защитников Мариуполя, то есть памятник боевикам из батальона «Азов» [запрещен в РФ и признан террористической организацией]. Во-первых, «азовцы» массово выкалывают на себе козьи головы и фигуры Бафомета (это образ сатаны в сатанинских культах) и прочие антихристианские символы, делают жертвоприношения. Во-вторых, на счету у экстремистов этого подразделения несметное количество убийств и пыток в отношении мирного населения Донбасса. О каком мемориале защитникам может вообще идти речь?! Режим Зеленского напрямую себя отождествляет этим с сатанизмом.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/18/sm...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010